Как убавить сигнализацию на машине

Обновлено: 02.07.2024

Купил сигнализацию для машины на подарок другу, а она реагирует на малейшее движение. Как уменьшить её чувствительность?

Ну по идее на самой сигнализации должен быть переключатль

Там целых 3 режима

Первый — Чувствительный. Это как раз тот который сейчас стоит

Второй — Обычный. Это стандартный режим

Третий — Менее чувствительный. Для того, чтобы скажем поставить машину возле места где ходят поезда. (звук громкий создаётся и сигнализация срабатывает)

Для того чтобы сигнализация не срабатывала на любой шорох ветер или дождь, достаточно взять датчик удара и отрегулировать его путем переключения регулировочной фишки в ссорону уменьшения, тоесть в сторону с минусом.

  1. У многих автомобилистов часто случается такая проблема, что при любом шорохе срабатывает их сигнализация и начинает громко пиликать. Особенно эта проблема обостряется, когда утром к вам приходят недовольные соседи с просьбой о том, чтобы вы отключили свою сигнализацию. Соответственно, вы извиняетесь за доставленные вами неудобства, ставите машину в гараж, но тем не менее, проблема все равно остается нерешенной. Чтобы избавиться от надоедливого звука сигнализации, нужно четко следовать правилам.
  2. Найдите инструкцию от своей сигнализации и своего автомобиля. У каждой марки автомобиля сигнализация располагается по-разному. Первоначально, не руководствуясь своим слухом и интуицией, вам будет довольно трудно найти сигнализацию в автомобиле. Однако, если сесть в машину и включить сигнализацию, то при небольшом щелчке вы можете приблизительно понять, где она находится. Блок сигнализации может находится вблизи крышки капота или шумки. Соответственно, датчик удара, который реагирует на любой шорох или прохожего человека, обычно приклеен около педалей или там же — под шумкой. Если он не приклеен в этом месте, то как правило, она срабатывает в самый неподходящий момент.


Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Зачем нужно уменьшать


Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки


Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.



На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;

    Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

    Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.



    Покупая дорогой и красивый автомобиль, следует подумать о его защите.

    Для этого автомобилисты устанавливают сигнализацию, чтобы своевременно заметить несанкционированное вмешательство , и попытаться пресечь действия злоумышленников.

    Сейчас на рынке имеется огромный выбор охранных систем, среди которых можно выделить производителя – Pantera.

    Важным преимуществом системы данного производителя является наличие у большинства моделей двухзонного датчика удара.

    Принцип работы датчика




    Правильная настройка датчика удара

    Подавляющее большинство специалистов советуют производить настройку в специализированных сервисах, чтобы этой работой занимался специалист.

    Если после его настройки охранная система продолжает срабатывать от проезжающих мимо автомобилей, можно вернуться, и попросить устранить неполадку.

    Но при большом желании все это сделать можно и самостоятельно. Предварительно нужно тщательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте поставки. В ней будет указаны все ключевые моменты и этапы настройки.

    Увеличение и уменьшение чувствительности датчика удара производится путем поворота винта по часовой и против часовой стрелки соответственно.


    Выполнить эти манипуляции можно при помощи простой отвертки. Но нужно быть готовым к тому, что все это придется производить не один раз, опытным путем добиваясь того, чтобы исключить ложные срабатывания.

    Проверку установленной чувствительности производят чаще всего ударом ногой по колесу, простым хлопком ладони по капоту или другим частям кузова автомобиля, а также раскачиванием автомобиля, который стоит на передаче или стояночном тормозе.

    Если все сделано правильно, то сигнализация Пантера не будет реагировать на проезжающие автомобили, раскаты грома или взрывы петард. Зато она оповестит владельца при попытке взлома или буксировки транспортного средства.

    Возможные ошибки при настройке и установке датчика

    Плохо закрепленный датчик. Эксперты советуют предварительно проверить, насколько прочно и надежно установлен датчик удара. Если есть небольшой люфт, это и может стать причиной ложного срабатывания. Поэтому предварительно стоит попробовать закрутить крепления и проверить работоспособность охранной системы. Если ложные срабатывания пропали, значит, настройка не нужна.

    Место установки. Распространенная ошибка многих автомобилистов – это монтаж датчика на пластиковых элементах кузова. При изменении температуры пластик может вибрировать, что и станет причиной срабатывания сигнализации. Эксперты настоятельно рекомендуют ставить датчик только на металлических частях, это устранит возможные неполадки.

    Если учесть все эти правила, то проблем с работой датчика удара сигнализации Pantera не будет.

    Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

    Датчики – основа чувствительности сигнализации

    Настройка сигнализации – ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

    Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

    • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
    • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
    • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких "салонных" воров.

    Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.







    Регулировка чувствительности сигнализации

    Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

    • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
    • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

    Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

    До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

    Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

    Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

    Если настройка не помогает

    Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

    Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

    Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

    Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

    Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

    В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

    Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

    Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.



    Завершение установки системы

    Провод антенны. Обязательно вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину в та
    ком месте, чтобы его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжка
    ми. Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточ
    ные провода и провода мощных переключаемых нагрузок.

    Регулировка чувствительности встроенного датчика удара.
    Регулировка чувствительности датчика выполняется в интервале значений 0–63 отдельно
    для каждой зоны. Значение 0 (длинный сигнал сирены при настройке) соответствует выклю
    ченной зоне. Шесть коротких сигналов нижнего тона и три коротких высокого тона соответ
    ствуют максимальной чувствительности настройки. При ударном воздействии на кузов авто
    мобиля во время настройки текущая чувствительность проверяется по началу вспышек све
    тодиодного индикатора системы. Система автоматически выходит из режима программиро
    вания только по выключению зажигания, что дает возможность более тщательно настроить
    датчик удара.

    1. Установите систему на автомобиль и закрепите основной блок системы в месте, где удар

    ные воздействия на кузов приведут к требуемому срабатыванию встроенного датчика уда
    ра (аналогично установке обычного отдельного датчика удара).

    2. Снимите систему с охраны.
    3. Включите зажигание.
    4. В течение 5 сек нажмите кнопку Valet 4 раза. Будет два коротких сигнала подтверждения

    сирены для выбора регулирования зоны подтверждения.

    5. Или нажмите кнопку Valet 5 раз. Будет три коротких сигнала подтверждения сирены для

    выбора регулирования основной зоны.

    6. В течение 5 сек выключите зажигание (один короткий затем длинный сигналы подтверж

    дения сирены), а затем включите зажигание. Вы услышите N количество коротких сигна
    лов сирены разного тона, соответствующих ранее выбранной настройке.

    7. Кнопками 2 и 3 брелока вы можете уменьшать или увеличивать чувствительность настрой

    ки, что каждый раз будет подтверждаться сигналами сирены. Больше сигналов — больше
    чувствительность. При переходе через чувствительность 0 — отключение зоны — вы буде
    те слышать длинный сигнал сирены.

    Произведите контрольные по силе удары по кузову (лобовому стеклу — несильно!) авто
    мобиля и контролируйте выбранную вами чувствительность по вспышкам светодиодного
    индикатора. Кнопками 2 и 3 доведите регулировку чувствительности выбранной вами зо
    ны до требуемой.

    8. Если регулировка соответствующей зоны датчика вас устраивает, выключите зажигание.

    Система запомнит выбранную вами чувствительность регулируемой зоны.

    Предупреждение
    Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатывани
    ям системы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми
    автомобилями или тяжелой техникой.

    Защита проводов системы. Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро
    ванной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляй
    те жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление
    предотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или острые движущиеся
    детали автомобиля, что может привести к повреждению изоляции проводов системы.

    Эксплуатация. Мастер установщик обязательно должен пометить в руководстве пользова
    теля все установленные опции и запрограммированные настройки, и полностью разъяснить
    владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.

    Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

    Зачем нужно уменьшать

    Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

    Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

    Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

    Общие принципы настройки

    Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

    Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.


    На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

    У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

    • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;

    Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

    Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

    Купил сигнализацию для машины на подарок другу, а она реагирует на малейшее движение. Как уменьшить её чувствительность?

    Ну по идее на самой сигнализации должен быть переключатль

    Там целых 3 режима

    Первый - Чувствительный. Это как раз тот который сейчас стоит

    Второй - Обычный. Это стандартный режим

    Третий - Менее чувствительный. Для того, чтобы скажем поставить машину возле места где ходят поезда. (звук громкий создаётся и сигнализация срабатывает)

    Для того чтобы сигнализация не срабатывала на любой шорох ветер или дождь, достаточно взять датчик удара и отрегулировать его путем переключения регулировочной фишки в ссорону уменьшения, тоесть в сторону с минусом.

    1. У многих автомобилистов часто случается такая проблема, что при любом шорохе срабатывает их сигнализация и начинает громко пиликать. Особенно эта проблема обостряется, когда утром к вам приходят недовольные соседи с просьбой о том, чтобы вы отключили свою сигнализацию. Соответственно, вы извиняетесь за доставленные вами неудобства, ставите машину в гараж, но тем не менее, проблема все равно остается нерешенной. Чтобы избавиться от надоедливого звука сигнализации, нужно четко следовать правилам.
    2. Найдите инструкцию от своей сигнализации и своего автомобиля. У каждой марки автомобиля сигнализация располагается по-разному. Первоначально, не руководствуясь своим слухом и интуицией, вам будет довольно трудно найти сигнализацию в автомобиле. Однако, если сесть в машину и включить сигнализацию, то при небольшом щелчке вы можете приблизительно понять, где она находится. Блок сигнализации может находится вблизи крышки капота или шумки. Соответственно, датчик удара, который реагирует на любой шорох или прохожего человека, обычно приклеен около педалей или там же - под шумкой. Если он не приклеен в этом месте, то как правило, она срабатывает в самый неподходящий момент.

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    Вопрос, как установить сигнализацию, волнует многих автомобилистов, которые неоднократно просыпались ночью от ложной тревоги или, что еще хуже, когда система безопасности не звучала во время взлома. В нашей статье вы получите полные рекомендации по настройке и настройке.

    Датчики – основа чувствительности сигнализации

    Установка будильника — задача ответственная и непростая. Чтобы он выполнял свою работу без ложных срабатываний и неожиданных сбоев, его необходимо настроить.

    Рассмотрим основные типы современных датчиков, отвечающих за срабатывание вашей охранной системы:

    • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на кузов, если они выше нормы.
    • Датчик перемещения. Устройство работает только в том случае, если вашу машину пытаются угнать или погрузить на эвакуатор.
    • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников в салон. Таким образом, при этом исключаются ложные срабатывания, а автомобиль остается под надежной защитой, защищенной даже от мелких салонных воров.

    Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем больше датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    Регулировка чувствительности сигнализации

    Перед настройкой чувствительности будильника необходимо определить причину, по которой он не работает должным образом. Среди наиболее вероятных причин гиперчувствительности можно отметить только две:

    • Установлены слишком высокие настройки чувствительности сигнализации;
    • Датчики и блок системы защиты плохо закреплены, поэтому срабатывает некорректное срабатывание сигнализации.

    Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. За единственным исключением, что настройки слишком низкие.

    Перед тем, как начинать какие-либо манипуляции, рекомендуем изучить инструкцию к будильнику. Если в настройке нет простых решений, нужно сделать следующее:

    Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки необходимо поставить машину в защиту и не трогать ее 1-2 минуты и сразу не проверять чувствительность. В некоторых системах датчик некоторое время остается в режиме повышенной чувствительности, если тело только что ударили. А иногда этот режим запускается автоматически сразу после включения безопасности. Подождите и начните бить лобовое стекло. Желательно в его центре.

    Главный недостаток настройки — необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы к тому, что сирена громко вскрикнет десяток раз. Не рекомендуется проводить работы ночью или рано утром, чтобы не раздражать соседей.

    Если настройка не помогает

    Обратите внимание, что следующие действия вы выполняете на свой страх и риск. В некоторых случаях отрицают возможность гарантийного ремонта и обслуживания.

    даже после настройки сигнализация может работать неправильно. Другой способ решить эту проблему — выполнить полный сброс настроек до заводских. У большинства систем безопасности есть своя схема восстановления, но если нет инструкций и нет информации, есть универсальный способ:

    Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанной, восстановление прошло успешно. Если нет, внимательно прочтите инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно проблема возникает только в том случае, если вы нажмете неправильное количество раз на первом этапе сброса.

    Некоторые системы сигнализации устроены таким образом, что неправильная процедура сброса может полностью заблокировать их. Впоследствии специалистам придется рассчитывать на восстановление работоспособности. Мы настоятельно рекомендуем вам найти информацию о функциях восстановления в вашем случае.

    Конечно, после этого чувствительность будильника может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому давайте еще раз вернемся к процессу настройки, описанному выше.

    Если это не помогает, то необходимо внимательно изучить всю сигнализацию. Ложные срабатывания сигнализации могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Проверить, никуда не выходят контакты, оголены ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

    К тому же более старые аналоги более подвержены воздействию внешних факторов, например, низким температурам. Если автомобиль длительное время подвергается сильным морозам, даже правильно настроенная сигнализация может не сработать должным образом. Это крайне редко, но бывает.

    Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом, как уменьшить или увеличить чувствительность будильника. После того, как вы успешно настроили все датчики автосигнализации, ложные срабатывания больше не будут вас беспокоить. Но регулировка чувствительности — это стандартная процедура, которую иногда нужно выполнять.

    понедельник, 9 февраля 2015 г.

    Как уменьшить громкость и чувствительность автомобильной сигнализации

    Снижение чувствительности Автосигнализация предназначена для защиты автомобиля от злоумышленников и информирования владельца о текущем состоянии автомобиля. Однако в некоторых случаях сигнализация может реагировать на проезд автомобилей и простое прикосновение к кузову. В этом случае необходимо будет настроить прибор и снизить чувствительность.

    Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с документацией на автосигнализацию. На разных моделях автомобилей блог сигнализации встречается по-разному. Найти сигнализацию в машине без ознакомления с документацией довольно сложно. Однако вы можете попробовать сесть в машину и включить сигнализацию. Вы можете определить его положение, щелкнув мышью, которую излучает основной блок при активации. В большинстве случаев основная сигнализация автомобиля располагается возле капота или под приборной панелью. Датчик удара, отвечающий за чувствительность системы, обычно приклеивается возле педалей или под звукоизоляцией.

    Если датчик удара приклеить к утюгу, сигнализация может сработать постоянно при любом шорохе. Эту проблему можно без особого труда устранить, просто переставив датчик в другое место. Однако очень часто производители предлагают сигнализаторы с очень высокой чувствительностью. После его установки вам нужно будет его настроить.

    вам нужно найти датчик сигнализации. По нему настраивается чувствительность. В процессе работы рекомендуется соблюдать осторожность, так как слишком низкая чувствительность может нарушить функции безопасности. Принято ставить его на четвертом уровне. Если машина больше, чувствительность можно выставить на пятый уровень.

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    Схема плеера, усилитель — стандартный набор на TDA2003 из радиомагазина.

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля
    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля
    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля
    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    Плейлист тестовый, поэтому не судите по выбору песен, он просто для того, чтобы показать возможности проигрывания…

    в связи с тем, что есть желающие купить этот девайс, стоимость запишу ниже…

    Общая стоимость устройства 260 грн.

    Для России ситуация несколько хуже…

    по текущему курсу цена устройства 260 * 4 = 1040 руб.
    НО (за границу телька половина и везет рубль) Уточнил на почте, посылка до 2 кг по России будет стоить 200 грн (800 рублей) …

    чтобы при постановке / снятии с охраны были короткие сигналы, звонок был подключен через такую ​​колодку из двух реле и конденсатора.

    Как уменьшить громкость сигнализации автомобиля

    В этой схеме нет ничего сложного, нужны два реле (называются универсальными) и конденсатор.
    Я использовал реле от старого центрального замка, они компактные и удобные по размеру. Конденсатор был взят на 10 000 мкФ х 25 Вольт, можно взять меньшую емкость, поэтому звуковой сигнал соответственно будет короче.

    Читайте также: