Как убрать шум в колонках на магнитоле

Обновлено: 02.07.2024

После установки сигнализации, появился фон в колонках,не постоянный, звук такой же как будто телефон подносишь к колонкам и начинается треск. Что может быть? Поменял три места расположения блока сигнализации, проблема осталась! От громкости музыки помехи эти не зависят,если сделать погромче музыку то помех не слышно,но когда едешь в тишине напрягает ужасно! Что делать,было у кого подобное? Есть аудиозапись помех. Машина тойота Харриер первого поколения

Ответы 15

Что может быть? Нарушены правила монтажа сигнализации.

И есть противоречие между

Поменял три места расположения блока сигнализации, проблема осталась!

и информацией из профиля: "Гле установлено оборудование" - УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР.

Вы сами переносили блок? Но если провода от него увязаны в жгуты и прокреплены, то перенести его боее чем на пару сантиметров вряд-ли удастся.

ничего сложного в переноси блока не было,снял приборку,провода были аккуратно смотаны в пучке,размотал,перенести блок не составило труда,под приборкой засунул в другой угол не помогло,попробовал под монитор климат управления,все без результано,магнитола стандартная но подключён ятур,до этого стояла сигнализация не было таких проблем вообще,советовали перенести массу,отключить ятур,даже предлагали положить метку в багажник,все пробовал,пользы нет от этого. Вообще допускается монтаж сигнализация вблизи заводского кабеля антенны радиоприёмника? Может антена давать фон?

Случилась такая проблема. Еду я еду, внезапно пропал звук динамиков. Магнитола работает, звука нет. Заглушил тачку, завожу - звук появился, проехал метров 200 повалил запах проводки - заглушил, начал смотреть - все в порядке, предохранители целы, магнитола цела, динамики работают.
Сегодня заметил что появился фоновый шум в динамиках, он не зависит от громкости, просто постоянный шум - без разницы заведена машина или нет, ни на что не реагирует кроме клавиш магнитолы (т.е. нажимаешь кнопку, он кратковременно прерывается)
Пробовал три магнитолы и везде одинаково. Что это?

кстати последнее время напряжение в сети стало падать, бывает 12В показывает, я это как то не связал. спасибо

кстати последнее время напряжение в сети стало падать, бывает 12В показывает, я это как то не связал. спасибо

я перечитал и пересмотрел весь инет и ничего по моей проблеме нет. У многих шум при включенном двигателе, у меня он постоянный и не зависит от положения ключа. Усилителя и сабвуфера у меня тоже нет. Обычная магнитола и 4 колонки. Пропал звук, завоняло горелым, после этого начался шум, он не громкий, но раньше такого не было. 21099 2000г.

я перечитал и пересмотрел весь инет и ничего по моей проблеме нет. У многих шум при включенном двигателе, у меня он постоянный и не зависит от положения ключа. Усилителя и сабвуфера у меня тоже нет. Обычная магнитола и 4 колонки. Пропал звук, завоняло горелым, после этого начался шум, он не громкий, но раньше такого не было. 21099 2000г.

я перечитал и пересмотрел весь инет и ничего по моей проблеме нет. У многих шум при включенном двигателе, у меня он постоянный и не зависит от положения ключа. Усилителя и сабвуфера у меня тоже нет. Обычная магнитола и 4 колонки. Пропал звук, завоняло горелым, после этого начался шум, он не громкий, но раньше такого не было. 21099 2000г.

"Пробовал три магнитолы и везде одинаково" - в смысле, подтыкали другие магнитолы в свою машину? А они после этого в другой машине заработали? В смысле, не спалили ли вы и их. И запах проводки точно не из магнитолы шел? По симптомам похоже, что один из проводов на колонки закорочен на массу. Отключите магнитолу, проверьте тестером. Проверьте так же напряжение в бортовой сети при заглушенном и заведенном двигателе. Если в машине все остальное электрооборудование работает нормально, то дело только в проводах на динамики, в динамиках, или в самой магнитоле.

"Пробовал три магнитолы и везде одинаково" - в смысле, подтыкали другие магнитолы в свою машину? А они после этого в другой машине заработали? В смысле, не спалили ли вы и их. И запах проводки точно не из магнитолы шел? По симптомам похоже, что один из проводов на колонки закорочен на массу. Отключите магнитолу, проверьте тестером. Проверьте так же напряжение в бортовой сети при заглушенном и заведенном двигателе. Если в машине все остальное электрооборудование работает нормально, то дело только в проводах на динамики, в динамиках, или в самой магнитоле.

А они точно так же шуметь не начали? Ведь если закорочен на массу провод динамика, то может пробиться одно плечо одного канала УНЧ и пойти фон. Отключите все динамики и померяйте тестером постоянное напряжение на выходах магнитолы. Его быть не должно. Подключите вместо колонок любой другой динамик и проверьте. если фон все равно есть, то бросьте + питания длинным проводом напрямую от АКБ, отключив штатное питание. Если фон останется, то все равно виновата магнитола. Если пропадет, то идет какая-то наводка на штатную проводку.

А они точно так же шуметь не начали? Ведь если закорочен на массу провод динамика, то может пробиться одно плечо одного канала УНЧ и пойти фон. Отключите все динамики и померяйте тестером постоянное напряжение на выходах магнитолы. Его быть не должно. Подключите вместо колонок любой другой динамик и проверьте. если фон все равно есть, то бросьте + питания длинным проводом напрямую от АКБ, отключив штатное питание. Если фон останется, то все равно виновата магнитола. Если пропадет, то идет какая-то наводка на штатную проводку.

Это я понял. А когда они вернулись в свои машины, в них они не стали фонить? И что за магнитолы, кокой марки? Ну а запах, если он шел из магнитолы, хорошо ощущается, если снять крышку и понюхать, или даже не снимая, в районе вентрешеток УНЧ будет запах.

Это я понял. А когда они вернулись в свои машины, в них они не стали фонить? И что за магнитолы, кокой марки? Ну а запах, если он шел из магнитолы, хорошо ощущается, если снять крышку и понюхать, или даже не снимая, в районе вентрешеток УНЧ будет запах.

Моя магнитола SWAT, вставлял Pioneer, Супра, Соундмакс, Хендай и еще какую то. По возвращению на места работали точно так же, без помех.
Магнитолу я вытаскивал как только почувствовал запах, был он не от нее, а сзади торпедо.
Ну и собственно разобрали сегодня торпеду, подтянули знакомого электрика, итог - все провода целы, фишки целы, нигде следов плавления нет, поочередно отключали каждый динамик, кидали провода напрямую от АКБ - фон как был так и остался.
Меня уже он не беспокоит, х с ним этим фоном, мне важно понять что коротнуло, потому что я так не могу, если коротнуло раз, коротнет и еще раз.

Скорее всего, дело в питании. Провода на динамики вряд ли могут сгореть, не то напряжение и ток там. По-любому, снимать и проверить напряжение питания, а потом искать причину, откуда пошла вонь. Все неисправности радиоаппаратуры из-за контактов - либо их нет, либо есть лишние. ))

Интересная неисправность - три магнитолы с одинаковым результатом, но главное - от уровня громкости уровень шума совершенно не зависит. А это значит, что ни питание магнитолы, ни она сама к шуму отношения не имеют, иначе бы при увеличении громкости, усиливался бы и он. На ум приходит только одна причина, и она - индукционная в цепи, идущей поблизости с проводами от УНЧ к динамикам. Т.е. какая-то поджаренная катушка (мотор или электромагнит), остающаяся после выключения под напряжением, создающая сильное электро магнитное поле на провод к динамикам. Попробуйте проверить - включая-выключая привод стеклоподъемника, зеркал, сиденья. если привод электрический, и т.д. проверить, возможно при запуске какого-то из них шум прекратится, а источник помехи себя обнаружит. Кто-то может себе представить, чтобы шум из-за неисправности в цепи питания не стал бы подчиняться уровню громкости магнитолы?

Интересная неисправность - три магнитолы с одинаковым результатом, но главное - от уровня громкости уровень шума совершенно не зависит. А это значит, что ни питание магнитолы, ни она сама к шуму отношения не имеют, иначе бы при увеличении громкости, усиливался бы и он. На ум приходит только одна причина, и она - индукционная в цепи, идущей поблизости с проводами от УНЧ к динамикам. Т.е. какая-то поджаренная катушка (мотор или электромагнит), остающаяся после выключения под напряжением, создающая сильное электро магнитное поле на провод к динамикам. Попробуйте проверить - включая-выключая привод стеклоподъемника, зеркал, сиденья. если привод электрический, и т.д. проверить, возможно при запуске какого-то из них шум прекратится, а источник помехи себя обнаружит. Кто-то может себе представить, чтобы шум из-за неисправности в цепи питания не стал бы подчиняться уровню громкости магнитолы?

Все кнопки, которые есть в машине пробовал нажимать - ничего не влияет, стеклоподъемники, фары, поворотники, печка, обогрев и т.д. - все так же.
Шум одинаковой громкости, единственное что влияет - это кнопки магнитолы, когда нажимаешь, он кратковременно пропадает (как азбука морзе).

Однозначного и быстрого ответа на вопрос — почему хрипят динамики в машине — вы нигде не найдёте. Есть, как минимум, 15 причин, и каждая из них может быть в вашем случае. Найти её не сложно. Однако прорабатывать придётся весь список. Чтобы устранить большинство причин хрипения колонок в автомобиле, необязательно ехать к мастеру. Информацию, которая поможет это сделать своими силами, вы найдёте в этом материале на Авто без СТО.

Какой именно динамик хрипит?

Акустическая система автомобиля

Для начала выясните — какая из колонок звучит с хрипением

Рассмотрим вкратце, как узнать, где именно находится источник хрипа. Сделать это можно двумя простыми способами:

  1. Посредством настроек автомагнитолы.
  2. Путём поочерёдного отключения динамических головок.

Первый способ проще, быстрее. Однако он может быть недоступен, если в магнитоле отсутствуют необходимые регулировки. Возможно, вы не знаете, где они находятся, и как ими пользоваться. На многих бюджетных и старых моделях такие настройки и вовсе не предусмотрены. В таком случае сразу переходите ко второму способу.

Какие настройки нужны? Во-первых, регулировка баланса. Эта функция перераспределяет мощность магнитолы между левыми и правыми динамиками. Обозначается буквами BAL. Во-вторых, нужна регулировка "фейдера", которая распределяет мощность между передними и задними колонками. Обозначается буквами FAD.

Алгоритм поиска хрипящего динамика такой:

  1. Включите музыку на громкости, при которой искажения слышны постоянно.
  2. С помощью настройки BAL сместите мощность (до упора) сначала на левые, затем на правые динамики.
  3. То же самое проделайте для регулировки FAD.

Пример. Настроили баланс так, что правая сторона полностью затихла. Если хрип пропал, значит очевидно виноватый с правой стороны. Аналогично проверяется левая часть акустики. Затем исключается передняя или задняя сторона. Если же искажения не пропадают, значит у вас, скорее всего, хрипят все динамики.

Вычислили. Запомнили. Двигаемся дальше.

В каком режиме хрипят колонки?

Это тоже важно, так как от режима, в котором проявляются искажения, зависит перечень возможных причин. Вариантов здесь тоже может быть два: а) колонки хрипят только на высокой громкости; б) искажения слышны постоянно. Дополнительно обратите внимание на то, что именно вы слушаете — радио, записи с флэшки или иного носителя, стиль музыки. Возможно, в зависимости от этого хрипение то появляется, то исчезает.

В описанных далее причинах есть уточнения, относится ли они к тому или иному случаю. Это поможет сэкономить время и ускорить диагностику.

Возможные причины: поиск и устранение

Для той же экономии вашего времени сначала перечислим их кратким списком:

Для тех же, кто склонен изучать проблему более глубоко и дотошно — ниже каждая причина описана подробнее.

Неадекватная настройка автомагнитолы

Проявляется чаще в случаях, когда динамики в машине хрипят все поголовно, и на высокой громкости.

Настройка автомагнитолы

Настройками магнитолы можно как улучшить звук, так и ухудшить

Также на многих моделях предусмотрена настройка принудительного усиления звука. Обозначается, как LOAD. В целом, если пользоваться этой функцией с умом, то качество звучания бюджетной автомобильной акустики можно изменить в лучшую сторону кардинально. С другой стороны, когда она включена на высоком уровне громкости в сочетании с одним из перечисленных режимов эквалайзера, динамики начинают хрипеть.

Просадки бортового напряжения

Хрипят все динамики в машине. Исключительно на высокой громкости.

Низкое напряжение бортовой сети

Стабильное напряжение бортовой сети — это важно для музыки

Больная тема для многих автолюбителей. А для обладателей мощной акустики в машине — проблема чуть ли не номер один. Однако и штатная магнитола с простенькими динамиками потребляет немало энергии. Соответственно, если бортовая система не держит нагрузки, в музыке появляется не только хрипение. Возможны также провалы, автоматические перезагрузки и другие проблемы. О просадках бортового напряжения есть отдельный материал — изучайте. Иногда вольтажа не хватает даже для нормальной зарядки аккумуляторной батареи, не то что для воспроизведения музыки на приличной громкости.

Плохой контакт в цепях акустической системы

Плохой контакт

Из-за одного плохого контакта могут быть большие проблемы

Сперва проверьте цепь питания магнитолы. По умолчанию там два невзрачных проводка с предохранителем. Если вы любитель громкой музыки с глубоким басом, вам нужны серьёзные провода. К тому же, они должны надёжно контактировать что с бортовой сетью автомобиля, что с разъёмом магнитолы. Если же контакт пропадает от малейших вибраций, то это и есть одна из причин хрипения динамиков в вашем случае.

Любой радиолюбитель вам скажет, что спаянные провода обеспечивают более надёжный контакт, нежели скрученные. В случае с автомобильной музыкой это не так. Скрутки тоже нормально работают. Но сделать их нужно правильно, чтобы контакт не нарушился уже в процессе монтажа магнитолы в шахту. Защитить и дополнительно укрепить скрутки можно при помощи термоусадочной трубки. Отличная, надо сказать, вещь.

Некорректное подключение динамических головок

Относится к случаям, когда колонки в машине хрипят преимущественно на средней и высокой громкости, и выборочно.

Схема подключения акустики в машине

Проблема возникает тогда, когда на одном канале два и более динамиков

Проблемы возникают тогда, когда на один канал неправильно навешивается два динамика или более. Например, основной и пищалка. Здесь учтите, что у динамических головок есть два основных параметра — мощность и сопротивление. Указывается в ваттах и омах, соответственно. А подключить два (и более) динамика к одному каналу можно двумя способами — последовательно и параллельно.

При любом из этих подключений мощность, отдаваемая в канал, суммируется. Например, если одна головка на 40 Вт, а вторая на 20 Вт, то в сумме канал может потреблять 60 Вт. Однако, если с мощностью всё просто, то с сопротивлением — нет. При последовательном соединении оно суммируется, а при параллельном — распределяется.

Для наглядности рассмотрим пару примеров.

Если же мы подключим эти два динамика последовательно, сопротивление канала будет уже 16 Ом. Хрипы появятся вряд ли. А вот громкость звучания акустики может быть очень низкой.

Как должно быть? Самый простой вариант — динамики, соответствующие следующим требованиям:

  • одинаковая мощность;
  • одинаковое сопротивление;
  • подключать параллельно;
  • магнитола рассчитана на нагрузку с получившимся сопротивлением;
  • то же самое касается мощности.

Если же динамики подключены как попало, возможны не только хрипы, но и быстрый отказ.

Колонки в машину выбраны неправильно

Проявляется в тех же случаях — колонки в машине хрипят на средней и высокой громкости, и выборочно.

  1. Мощность.
  2. Сопротивление.
  3. Подключение.

Сначала смотрим на то, что может магнитола. Затем подбираем для неё подходящие динамики, и правильно их подключаем.

Симптомы всё те же — динамики в машине хрипят на средней и высокой громкости, и выборочно.

Этот пункт тоже уже не нуждается в детальном объяснении. Единственное, о чём стоит сказать, так это о номинальной и пиковой мощности. На магнитолах и динамиках часто большими цифрами пишут не номинальную, а пиковую мощность. Это та, которую оборудование способно выдавать очень кратковременно. На неё ни в коем случае нельзя ориентироваться. Тем более, что в рекламных целях эти показатели неадекватно завышают.

Смотреть надо на номинальную мощность. Например, если вы покупаете динамики в машину за 30-50 долларов, то они не могут быть на 300-500 Вт. Хотя именно такие цифры могут быть написаны большим шрифтом на коробке. Опять же, нет абсолютно никакого смысла брать мощные динамики, которые подключаются потом к дешёвой магнитоле напрямую (без хорошего усилителя).

Магнитола перегревается

Хрипы проявляются через некоторое время после прослушивания музыки на солидной громкости.

Динамики сразу после включения играют нормально, а через время начинают хрипеть.

Часть платы автомагнитолы

Так выглядит микросхема усиления звуковой частоты

Подгореть, но не сгореть окончательно, в магнитоле могут такие компоненты, как та же микросхема усиления, электролитические конденсаторы (высыхают от перегрева и времени), и прочая мелочёвка. Если есть навыки работы с паяльником, подгоревшие детали можно попытаться рассмотреть на плате, и заменить на новые. Иногда достаточно искать по чёрным следам гари. В сложных случаях придётся воспользоваться тестерами.

Отвалилась катушка динамика

Хрипы слышны в любом режиме. На тихой громкости могут отсутствовать.

Рассыпалась катушка колонки

Катушка полностью разрушена

Катушка вклеена в динамическую головку, и отвечает за преобразование электрического аудиосигнала в механическую работу диффузора. Отваливается от влажности, жары, перепадов температуры и старости. Выявляется путём визуального осмотра хрипящего динамика с тыльной стороны. Ремонтировать тоже можно, но сложно.

Повреждён диффузор динамика

Искажения слышны на средней и высокой громкости, а особенно при проигрывании низких частот.

Повреждённый диффузор колонки

В таком состоянии колонка однозначно будет хрипеть

Засор катушки динамика

Помимо хрипа из динамиков может доноситься скрип, срежет, свист и другие посторонние звуки.

Защитный колпачок динамика

Процесс ремонта пылезащитного колпачка

От грязи и мусора катушки динамиков защищаются пылезащитными колпачками. Они посажены на клей, а потому могут отваливаться от старости или по другим причинам. Причина легко выявляется и устраняется.

Износ подводящих проводов

Хрипеть может как в любом режиме, так и не всегда.

Подводящий провод колонки

Так выглядит здоровый подводящий провод

Подводящие провода предназначены для передачи аудиосигнала на катушку. Проходят через диффузор, к которому должны быть надёжно приклеены. Когда эти провода отклеиваются, теряют эластичность или надламываются, возникают искажения. Выявляется причина визуальным осмотром. Заменить подводящие провода вполне возможно, хотя это та ещё задачка.

Помехи

Искажения проявляются на любой громкости.

Давать помехи может что угодно — мобильный телефон, система зажигания автомобиля, навигатор… Из-за этого выявить причину бывает крайне сложно. Между тем, если динамики и магнитола заведомо исправные, то есть смысл задуматься об экранированных проводах и фильтре по линии питания. Последний можно соорудить своими руками по одной из миллиона схем в Интернете. В продаже они также имеются.

Плохое качество аудиосигнала

Проявляется не всегда.

Если динамики в вашем авто хрипят периодически, возможно, стоит обратить внимание на то, что проигрывает магнитола. Например, если это радио, то оно может плохо ловить. Об этом есть отдельный материал. Музыка, скачанная из Интернета, и записанная на флэшку, может иметь низкий битрейт. Из-за этого на средней и высокой громкости колонки начинают хрипеть, гундеть и так далее. Часто проблемы со звуком возникают у тех, кто пользуется трансмиттером.

Динамик не закреплён

Крепление динамиков

Незакреплённый динамик издаёт много посторонних звуков

В завершение не забудьте проверить динамики на предмет их надёжного крепления в штатных местах. Нередко винты и саморезы сами по себе ослабляются из-за вибраций, что и является причиной хрипения и дребезжащих звуков. Если такая проблема выявлена, устранить её можно при помощи так называемых фиксаторов резьбы. Это такие жидкости, которые, как бы, приклеивают резьбу винта, не позволяя ему отпускаться от вибраций. При этом, в случае необходимости, его можно будет отвернуть обычным способом.

Заключение

Шпаргалка:

почему могут хрипеть динамики в машине

Причина

Решение

Неадекватные настройки магнитолы

Поиграться с настройками

Просадка бортового напряжения

Прочитать статью по теме на Авто без СТО

Найти, зачистить, надёжно соединить, защитить от коррозии

Неправильно подключены динамики в машине

Подобрать в соответствии с мощностью магнитолы или усилителя

Магнитола не тянет нагрузку

Поменять магнитолу, либо поставить менее мощные динамики

Проверить и улучшить охлаждение микросхемы усиления звуковой частоты

Найти и заменить подгоревшие элементы

Отвалилась катушка динамика

Иногда можно отремонтировать, но лучше сразу заменить

Порвался диффузор динамика

Подклеить или заменить на новый

Засорилась катушка динамической головки

Проверить пыльник, подклеить, заменить

Износ подводящих проводов динамика

Пропаять, заменить на целые, проклеить

Найти источник помех, устранить, либо установить фильтр

Плохое качество аудиосигнала

Записать на флэшку музыку в нормальном качестве

Подтянуть крепежи, а в случае износа резьбы — перекрутить рядом в живой материал

Сохрани шпаргалку в закладки, чтобы не потерять

В статье не рассматривались случаи, когда динамики в машине хрипят из-за того, что они сами по себе некачественные или бракованные. К сожалению, такие попадаются всё чаще и чаще. С магнитолами та же беда. Поэтому, если на компонентах акустической системы вы сильно сэкономили, с плохим качеством звука и различными искажениями придётся мириться.

Видео по теме

Поддержать Авто без СТО:

Система донатов — DONATIONALERTS

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

Спасибо!

Популярные материалы

  • 🔋 Как заряжать кальциевый (Ca/Ca) аккумулятор | Напряжение и другие особенности
  • ☝️🚗 Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы
  • 🧑‍🔧 Проваливается педаль тормоза — 12 причин и ремонт без СТО
  • 📻 Плохо ловит радио в машине: поиск причины и улучшение приёма
  • 🔋 Как заряжать необслуживаемый аккумулятор — подробная инструкция
  • 🍺 Сколько выветривается алкоголь | Алкогольный калькулятор | Таблицы
  • 🔋👎 Почему разряжается новый аккумулятор на машине
  • ⚡ 10 характерных неисправностей генератора и признаки их проявления
  • 🔊 Хрипят динамики в машине: 15 причин с понятными объяснениями
  • 💧 Потёк амортизатор: можно ли ездить, что делать

Вязаные аксессуары, маркеры для вязания

Лучший подарок ценителю ручной работы!

Поддержать Авто без СТО:

Система донатов — DONATIONALERTS

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

Спасибо!

Рубрики

Топливный калькулятор

Километраж (км)
Либо 100, если указан расход

Стоимость 1 л топлива (денег)

Объём топливного бака (л)

Предстоящая поездка (км)

Расход на 100 км (л):

Расход на 1 км (л):

Пробег на 1 л топлива (км):

Стоимость 1 км пути (денег):

Стоимость полного бака (денег):

Пробег на полном баке (км):

Стоимость предстоящей поездки (денег):

Топливо на предстоящую поездку (л):

Новое

🔋⚙️ Подзарядка АКБ Ca-Ca — мастер-класс

🔋 Окислились клеммы АКБ — почему и что делать?

📌 7 способов как проверить работоспособность термостата не снимая с машины

📝 Жизненный путь поршня (лирика + математика = нестыковка)

⚖️ Какая резина лучше — шипы или липучка?

🔋 👎 Одна банка не кипит при зарядке аккумулятора: что делать?

💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры

🧪 Чистка свечей зажигания в домашних условиях

⚖️ Что лучше: передний или задний привод

⚡ Подключение вольтметра в машине

Копирование материалов на сайте Авто без СТО — категорически запрещено!

Несомненно, шум в колонках - это распространенная проблема, которая рано или поздно застает врасплох многих меломанов. Возникает она зачастую из-за магнитных полей в кабелях, которые идут от задней стенки компьютера. Это может быть, например, кабель от монитора или от мышки. Справится с этой неприятностью помогут несколько наиболее известных способов.

Как убрать шум в колонках

  • Как убрать шум в колонках
  • Как убрать эхо в колонках
  • Почему слышен треск в колонках

Сначала нужно определить причину появления посторонних шумов в колонках. Чаще всего это может быть плохая экранировка усилителя и/или кабеля. Чтобы это проверить, возьмите кабель в руку. Если после этого шум стал громче, просто обмотайте кабель фольгой или же замените его новым экранированным. Что касается последнего, то это наиболее оптимальный вариант, так как никакие магнитные поля не помешают звучанию из колонок, а сам звук будет чище.

Если же проблема кроется в самом усилителе, то здесь дела обстоят сложнее. Нужно разобрать колонки и экранировать их изнутри металлической фольгой. Еще один вариант – поставьте сабвуфер или колонки на корпус процессора.

Шум в колонках может возникать из-за отсутствия заземления. Дешевые корпуса часто пропускают электрические сигналы, которые приводят к помехам во всей системе. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется заземлить компьютер. Самым простым вариантом является подключение корпуса, например, к батарее. Таким образом, напряжение с корпуса будет сниматься, и шум исчезнет.

Попробуйте настроить систему микширования колонок. Для этого зайдите в меню «Пуск - «Панель управления - «Звук . Во вкладке «Воспроизведение найдите свои колонки, нажмите правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите строку «Свойства . Затем в открывшемся окне найдите вкладку «Уровни и отключите в ней функцию «Линейный вход .

Если все вышеперечисленные способы не помогут устранить проблему, остается только одно – приобрести новые колонки.

Вопрос: Выше перечисленных причин, которые Вы указали в этой статье - не одна ни подходит. Однако, мне удалось выявить шум, а точнее гудение звуковой колонки (R). Причина заключается в самой плате - мое подозрение лежит на замыкание радио деталей, хотя есть еще одно подозрение в отсутствие некоторых деталей. Как это проверить и что может сгореть в первую очередь из радио деталей??

Заземлять на батарею или водопроводные трубы НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ !
Используйте заземление штатное, подведённое к каждой розетке - 2 "усика" заземления. Если усилитель колонки снабжён евровилкой, то всё в порядке, совет распространяется только на бытовую вилку.
Phharsh'X - если Вы чётко отличаете блок питания от платы усилителя, то попробуйте прикоснуться пальцем к плюсу питания (не попадите на 220). Если гудение проходит или снижается, то пробит электролитический конденсатор на выходе выпрямителя питания. Заменяется на аналогичный или большей ёмкости и напряжение. Параллельно рекомендую поставить обычный конденсатор на 600-1200 пф. Удачи!

я не обломался и зарегистрировался , я часа 2 смеялся ! колонки на корпус процессора ) да это жостко .

Читайте также: