Как убрать сколы на солярисе

Обновлено: 02.07.2024

Купить Солярис до 2014 года выпуска можно всего за 280–350 тысяч рублей. Обращайте внимание именно на год выпуска модели. Ведь врожденные проблемы завод устранял постепенно.

Hyundai Solaris (поколение I)

  • Годы выпуска — 2010–2017
  • Рестайлинг — 2014 г.
  • Цены — от 280 000 до 800 000 рублей

Этот Hyundai Solaris мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Исправленному — верить

Весной 2010 года марка Hyundai начала торговать новой моделью под названием Solaris. А уже летом того же 2010-го посыпались жалобы на невнятную управляемость — машина очень опасно вела себя на высокой скорости!

На первых Солярисах подшипники передних ступиц разбивало при пробеге от 10 до 30 тысяч км! В 2013-м производителю пришлось внедрять усиленный узел.

На первых Солярисах подшипники передних ступиц разбивало при пробеге от 10 до 30 тысяч км! В 2013-м производителю пришлось внедрять усиленный узел.

В 2014-м грянул рестайлинг

Дизайнеры освежили модель свежей оптикой и бамперами. Но самым крутым итогом стала радикально перекроенная ходовка. Передняя подвеска стала служить под 150 000 км, а задняя — под 200 000 км пробега.

Устранили проблемы и с рулевым. Рейка у дорестайлинговых моделей могла течь и стучать после нескольких тысяч километров пробега, а к первой сотне тысяч нередко отказывал гидроусилитель.

На автомобилях до 2014 года кардан рулевого вала стучал или подклинивал, из-за чего баранка при повороте становилась тугой.

На автомобилях до 2014 года кардан рулевого вала стучал или подклинивал, из-за чего баранка при повороте становилась тугой.

Что исправили

В 2012 году пластиковый упор рейки заменили металлическим, а чуть позднее внедрили беспроблемные втулки и золотник. В 2014 году, наконец, перекроили конструкцию злополучного кардана, но полностью новая колонка появились лишь спустя год.

ЛКП: достаточно уязвимое. Краска мягкая, потому сразу можно запастись карандашами, чтобы оперативно устранять сколы и царапины.

Кузов: прочный и надежный. Сквозной коррозии бояться не стоит: детали кузова сделаны из оцинкованной стали.

Двигатели

Китайский, задуман одноразовым (но есть русская смекалка)

На Солярисы устанавливают двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба варианта служат плюс-минус одинаково, то есть около 300 000 км.

Главная проблема: в алюминиевый блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы, и потому (как уверяет производитель) мотор не подлежит ремонту.

Совсем радикальное решение — купить контрактный движок. Благо найти живой атмосферник реально за 50–60 тысяч рублей, а то и дешевле.

Замена убитого агрегата полностью аналогичным по современным законам считается обычным ремонтом. То есть не требует регистрации в ГИБДД! Главное, не поддаться соблазну под шумок сменить двигатель 1,4 на 1,6 — такую подмену при дальнейшей перерегистрации гаишники наверняка заметят.

До 300 000 км без капремонта двигатель ходит у тех владельцев, кто заливал хороший бензин и вовремя менял масло. И регулярно промывал бутерброд радиаторов, который зарастает грязью всего за сезон-другой, — это общая проблема многих современных моделей.

Цепной привод ГРМ: прослужит 120–150 тысяч км.

Есть посторонние звуки? Надо немедленно проводить осмотр цепи и натяжителя. Полбеды, если износ привода обернется сбоем в работе системы регулировки фаз. Хуже, если это приведет к жесткому столкновению клапанов и поршней — тогда мотор потребует дорогостоящего ремонта.

Сальники коленвала: быстро начинают пропускать масло.

Особенно у машин старше 5–6 лет. Недостаток масла — серьезная угроза для цилиндропоршневой группы.

Впускной коллектор: теряет герметичность.

Со временем начинает пропускать пыль мимо воздушного фильтра, отчего стенки цилиндров обрастают сначала мелкими царапинами, а потом — глубокими задирами.

Свечи, катушки и форсунки: следим за состоянием.

И по мелочи…

После всего перечисленного даже неловко жаловаться на потеющую клапанную крышку и зарастающий грязью дроссель. Заодно предупредим по поводу бракованных прокладок головки блока, что встречаются на экземплярах старше 2012 года. Негерметичность этой прокладки выдаст себя густым белым дымом из выхлопной трубы.

Коробки передач

Самое слабое место у механической пятиступенчатой коробки — сальник первичного вала. Вроде мелочь, но стоит прозевать момент, и агрегат останется без масла. А чтобы заменить эту манжету, надо снимать и разбирать коробку целиком.

Слабоваты подшипник первичного вала и блокирующее кольцо третьей передачи: хорошо, если прослужат 150 тысяч км. Хотя у аккуратных людей коробки ходят без переборки гораздо дольше.

С рестайлингом число передач увеличилось на одну (до шести), а большая часть трансмиссионных проблем сгинула. Остались лишь жалобы на выжимной подшипник да тросовый привод переключения.

Механика или автомат?

Шестиступенчатый агрегат, который появился после рестайлинга, наоборот, хорош быстротой и экономичностью, но достаточно капризен: не терпит грязного масла и перегревов. Ресурс — 150–200 тысяч км, тогда как предшественник верой и правдой служил аж четверть миллиона и даже больше. Да и замена масла в новой коробке стала более трудоемкой.

Караул, полиция!

Бюджетный Hyundai — одна из самых сложных иномарок для покупки. Если не попадешь на криминальную или разгонную машину со скрученным пробегом, натолкнешься на невыплаченный кредит и прочие ограничения. Будьте предельно внимательны.

Сухой остаток


М аркетологи попали в самое яблочко, выведя на рынок бюджетник, который при этом выглядел вполне гармонично. Hyundai Solaris было суждено стать бестселлером марки в России на долгие годы. Сейчас возраст самых старых машин приближается к восьми годам. Возраст, в общем-то, детский, но определенные выводы по типовым неисправностям сделать можно. Насколько дешевая машина дешева и надежна в эксплуатации? Ниже речь будет идти о кузове, салоне и ходовой части, во второй части обзора — о моторах и трансмиссии.

История успеха

Родословная модели имеет чуть более длинную историю, чем рисует отдел маркетинга Hyundai. Уникально тут только имя, что делает Solaris сугубо российским автомобилем. Зато в Европе и США есть Accent, который был представлен и у нас, и сборка которого даже была локализована на ТагАЗе.

Hyundai Verna China (RB)

Hyundai Verna '2010–14

Агрегаты Соляриса, разумеется, также не уникальны. Все моторы и коробки передач широко представлены на других моделях, но при этом Solaris действительно серьезно адаптирован для наших условий. Отличия пусть и не бросаются в глаза, но в целом существенны. Это и настройки подвесок, и работа систем климатики и обогрева, и набор комплектаций.

Как удалось удержать цену при высокой насыщенности технологиями и недешевых комплектациях, да еще и при высоких требованиях к пассивной безопасности? Все просто: очень жесткая весовая дисциплина, минимальный запас прочности всех второстепенных систем и прочая экономия. Например, на сварных швах, как это сделано на стыке боковой панели и брызговика багажника, на ходе задней подвески. И на толщине металла всех не несущих панелей, и на качестве пластика бамперов…

Hyundai Solaris (RB)

Hyundai Solaris '2010–14

Hyundai Solaris (RB)

Впрочем, для потребителя эти моменты в основном незаметны, а вот цена и оснащение очень и очень привлекательны. Неудивительно, что машины расходились как горячие пирожки.

Еще один уникальный шаг корейцев — предложение одной машины сразу в двух вариантах дизайна. Приверженцам европейского дизайна дали очень привлекательную альтернативу Соляриса в лице Kia Rio, технически полностью аналогичную, но отличающуюся дизайном интерьера и экстерьера. Ну а мелкие и не очень неприятности, выявленные в результате тестов независимых испытателей, постепенно исправлялись.

Hyundai Solaris '2010–14

Очень быстро первые Solaris проявили свой скверный характер. Недостаточные ходы задней подвески и недоработки в проработке управляемости делали поведение машины на высоких скоростях опасным. Особенно это было заметно при полной загрузке. Исправлять этот недостаток начали почти сразу, прошла даже отзывная кампания. Проблему устранили в течение года, но не полностью. Управляемость стала лучше, безопаснее, но довести ее до высоких европейских идеалов смогли только с выходом второго поколения модели, где конструкцию подвески полностью заменили, использовав узел от платформы с большей грузоподъемностью. И высокая скорость устранения проблем не сыграла против репутации модели, а только увеличила популярность Соляриса.

Кузов

Нарекания на толщину и качество ЛКП на машинах класса В+ встречаются регулярно. Но стоит отметить, что настоящих проблем с коррозией почти нет. Да, краска легко облезает, особенно на стыке крыльев и бамперов и на порогах. Гораздо реже подобное случается на панелях дверей и крыльев. Тонкий металл охотно гнется при попадании камней и от любого воздействия — порой, на первый взгляд, совершенно незначительного. Но сколы ржавеют только в том случае, если долго не подкрашивать проблемные места.

Внешне самое уязвимое место — это передняя кромка крыши, где удары камней легко повреждают краску, а панель, в отличие от крыльев и дверей, не оцинкована. Кромка активно корродирует, поэтому здесь все сколы нужно исправлять тут же.

Hyundai Solaris (RB)

Hyundai Solaris '2014–17

Еще одно типовое проблемное место — проем крышки багажника на седанах. Стыки ниши под задним стеклом имеют швы и несколько точек сварки. Швы и точечная сварка понемногу рыжеют, а качество герметика на машинах выпуска до 2014 года оказалось не на высоте.

Мелкие неприятности подстерегают и на крышке багажника. Тут декоративная панель над номерным знаком крепится на болтах из черной стали, которые корродируют и понемногу разрушают металл вокруг себя.

Чуть больше проблем можно встретить внизу машины. В задних и передних арках локеры невелики по размеру и всё прикрыть не могут. Особенно не везет задней левой арке, в которой проложены трубы заправочной горловины. За их кожух набивается грязь, и коррозия на лонжероне тут появляется уже к пяти годам эксплуатации.

Сколы на кромке арки почти не опасны (если вовремя подкрашивать), но образуются они легко. Их можно получить, просто покатавшись по гравию, а вот заметить их вовремя получается не всегда.

Днище обработано не особо качественно, хотя основные места от коррозии обезопасить смогли. И всё же Солярису очень не помешает нанесение полноценного антикоррозийного покрытия и качественная обработка полостей.

Ну а теперь несколько слов о сюрпризах, которые подкидывают отдельные экземпляры этого “корейца” российского происхождения.

На Солярисе можно увидеть корродирующий и текущий масляный поддон мотора, который слишком тонок и очень плохо покрашен. В нише бензобака покрываются рыхлой ржой тормозные трубки, что может быть опасно. Сильно ржавеют фланцы выхлопной системы. Насквозь они, может, и не прогниют, но разбирать систему будет сложно.

Потенциальная проблема таится в нишах передних крыльев, где между порогом и локером собирается грязь, забивая дренажное отверстие. В этом случае можно отыскать следы коррозии на металле под резиновой пробкой. До каких-то серьезных последствий ситуация не доходит, но в дальнейшем осложнения будут обязательно. И опытные “солярководы” пару раз в год откручивают нижнее крепление локера и вымывают содержимое полости. Дополнительный антикор в этом месте будет очень кстати.

Даже перед небольшими ДТП машина очень уязвима. Тонкий металл — это половина беды, благо наружные панели хорошо оцинкованы. Хуже, что соединения боковой панели и брызговика на большом протяжении выполнены посредством клея. В случае даже небольшого повреждения панели, особенно в зимнее время, есть риски нарушения герметичности швов и последующее разрушение металла в щелях, где начинает собираться влага. В общем, осмотр кузова при покупке должен быть очень тщательным.

Hyundai Solaris Hatchback (RB)

Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Однозначные минусы кузова — слабая защита порогов, прикрытых сверху лишь тонкой пленкой, которая легко обдирается. А после плёнки слезает уже и лакокрасочное покрытие. К счастью, есть китайские аксессуары для Verna - например, пластиковые накладки порогов, которые помогут хоть как-то устранить проблему.

Бамперы сделаны максимально дешевыми, с нежными и ломучими креплениями. Сами бамперы боятся буквально всего, особенно зимой.

Стекла тоже тонкие, хрупкие и легко затирающиеся. Особенно обидным это может показаться в случае с дорогим стеклом с подогревом.

Пол багажника выполнен из картона и на седанах ломается уже через пару лет. Если собираетесь возить что-то тяжелее портфеля, то обязательно закажите прочный фанерный пол.

Hyundai Solaris '2014–17

Салон

Салон достаточно качественный по конструкции и удобный в целом, но его подводит качество материалов. Уже после 60-80 тысяч километров внешний вид портится, и даже простой полиуретановый руль засаливается и облезает. Ломаются и гремят солнечные козырьки, у которых обламывает уголки у осей, начинает скрипеть очечник.

Торпедо Hyundai Solaris (RB)

Торпедо Hyundai Solaris '2010–14

Торпедо Hyundai Solaris '2014–17

Hyundai Solaris Hatchback (RB)

Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Моторчик вентилятора особым ресурсом не отличается. Уже к сотне тысяч он начнёт шуметь, и можно даже ждать его отказа. Подогрев сидений, кстати, тоже подводит часто — у него ломается проводка под сиденьем.

И ещё одна неприятность — стук в задней части салона, который возникает из-за плохой сварки укосины-усилителя проема багажника.

Электрика

Постоянно что-то гореть тут не будет, но с возрастом некоторые проблемы возникают. Впрочем, как и у любой другой машины.

К пяти годам погибнет смертью храбрых динамик штатной противоугонки. Генератор на 150 тысячах тоже может подвести, но чаще проблемы с ним возникают из-за сервисного ремня, ресурс которого — всего 70-80 тысяч пробега.

Обгорают контакты в блоке управления стеклоподъемниками, что встречается даже при пробеге менее 50 тысяч километров.

И до, и после рестайлинга у фар одинаково быстро затираются стёкла и выгорают отражатели.

Hyundai Solaris '2014–17

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий попросту нет. Служат долго, тормозят хорошо. После сотни тысяч стоит проверить состояние пыльников цилиндров и состояние направляющих, но в основном сложности возникают после 200-250 тысяч пробега.

Подвеска так же проста, как и вся остальная машина. Нарекания к качеству ее работы обычно касаются настройки управляемости, да еще ресурс амортизаторов мог бы быть повыше. Уже после 50 тысяч пробега качество их работы ощутимо снижается, а после 150 они точно потребуют замены.

Рычаги спереди легко гнутся, но с ресурсом шаровых опор и сайлентблоков проблем нет, в городском режиме свою сотню-полторы тысяч километров они служат.

Балка сзади держится крепко, но вопреки обыкновению, ее сайлентблоки ходят не долго, часто менее сотни пробега. Все оригинальные элементы подвески стоят феноменально дешево, но при этом есть еще более дешевые китайские варианты и дорогие брендовые. С заменой проблем не будет.

Hyundai Solaris (RB)

Hyundai Solaris '2010–14

Рулевое управление с простым ГУРом и надёжной рейкой на удивление беспроблемное. Рейка может начать постукивать только после сотни тысяч километров, а рулевые тяги и наконечники чуть слабоваты и не любят ударов. После двух сотен люфт будет почти наверняка, но сильного криминала в нём обычно нет. Правда, есть одно важное замечание: нежные гидролинии не переносят заливки Dexron вместо маловязких масел и неаккуратного обращения зимой.

Во второй части обзора мы расскажем, так ли хороши моторы и коробки этого автомобиля. Ведь, как известно, бюджетные конструкции иногда очень странно проявляют свою бюджетность именно в ремонте.

В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействиям различных факторов среды, в результате чего на нем со временем образуются повреждения. Для поддержания машины в рабочем состоянии и сохранения привлекательного облика нужно своевременно устранять их. В данной статье мы рассмотрим кузовной ремонт на примере Хендай Солярис.

Хендай Солярис

Слабые места Hyundai Solaris

Мы собрали основные слабые места Hyundai Solaris по многочисленным отзывам владельцев автомобиля:

  • Слабая шумоизоляция
  • Тонкое лакокрасочное покрытие автомобиля
  • Тонкий металл кузова
  • Низкий клиренс автомобиля
  • Плохое крепление бамперов автомобиля
  • Слабый свет фар
  • Короткий ход коробки передач

Перед приобретением любого автомобиля покупателю желательно изучить его недоработки, так как чаще всего именно они приводят к необходимости последующего ремонта. Найти информацию о недостатках Хендай Солярис несложно, так как эта модель — одна из наиболее популярных на рынке России и, более того, в последнее время она стала самым продаваемым автомобилем. К тому же Хендай Солярис представлен в России уже 6 лет, и за это время были изучены все конструктивные особенности данного автомобиля, а в сети накопилось множество отзывов о нем.

Предшественник рассматриваемой модели, Хендай Акцент, известен как очень простой и надежный автомобиль. Солярис в этом отношении, как считают некоторые мастера, значительно хуже. Так, если кузов Акцент славится высокой долговечностью, у владельцев Соляриса возникает с ним множество проблем. Прежде всего, они отмечают в отзывах очень слабое лакокрасочное покрытие, вследствие чего оно легко повреждается. Поэтому, во избежание поражения кузовных элементов коррозией, владельцам приходится постоянно подкрашивать автомобиль либо полностью перекрасить его.

Hyundai Solaris габариты

К тому же владельцы отмечают слабое крепление переднего бампера, ломающееся даже от небольшого воздействия. Бампер на Hyundai Solaris наиболее слабое звено на кузове, так как уши крепления бампера имеют очень тонкий пластик. Поэтому владельцам автомобиля рекомендуем осторожно парковаться, избегать заезда на бордюры и сугробы, потому что любое неосторожное движение и уши крепления бампера легко ломаются, что приводит к полной замене бампера. А стоимость переднего бампера начинается от 4 тысяч рублей на разборах.

передний бампер Hyundai Solaris

Также данной модели свойственны такие проблемы, как снижение эффективности форсунок стеклоомывателя и растрескивание лобового стекла при подогреве в условиях низкой температуры.

Выполнение ремонта

Дефекты лакокрасочного покрытия устраняют путем покраски. Сначала оценивают повреждения, предварительно очистив рабочую поверхность. Обнаруженные дефекты шлифуют до металла и обрабатывают шпатлевкой. Остальную рабочую поверхность матируют. Затем оклеивают неокращиваемые детали и наносят краску. После ее высыхания поверхность покрывают лаком.

Кузовной ремонт по выправлению вмятин может быть осуществлен различными способами. Если на поврежденном участке сохранилось в целости лакокрасочное покрытие, наиболее просто использовать метод выравнивания без покраски. Профессиональные мастера применяют технологию рихтовки, после чего красят автомобиль, как рассмотрено выше, однако такой кузовной ремонт сложен для неопытных пользователей.

Крепление бампера в случае поломки придется менять. Для этого потребуется снять бампер. Причем это нужно делать осторожно, так как, по отзывам владельцев, нередко крепление ломается при замене бампера.

Здравствуйте. Заранее прошу тапками не кидать. Первое мое авто. Hyundai Solaris. Купил около месяца назад. Сегодня во время эксплуатации треснуло лобовое стекло ( нижняя часть) Сама трещина на ощупь не прощупывается с обеих сторон( такое ощущение , что треснуло внутри) . Подозреваю, что проблема в дешевом стекле+неправильно работала печь, а именно включено.
Печка не работала во время того как треснуло стекло. Хотя перед выездом включал ее. Отсюда возникает три вопроса:
1.Я прав в причинах появления трещины? Никакие камни не прилетали в стекло.
2. Трещину как-то можно убрать( с учетом того ,что след трещины не прощупывается)? Или лучше полностью стекло менять?
3. Как правильно прогревать авто в данном случае , чтобы трещины не появлялись? Я ( пусть и не всегда) после того как завожу машину включаю печку на максимум и скорость 1+ обогрев стекла( кнопка FRONT). Дальше за ненадобностью выключаю обогрев стекла и печку регулирую в зависимости от температуры в салоне.

Если трещина изнутри, то ее надо засверлить и заклеить(обратиться в ремонт лобовых) ребята клеют так, что не видно.
Если все же снаружи и сразу не заклеил хотя бы простым скотчем, то ремонтировать особой необходимости нет,ну или только за сверлить

на зиму ставишь обогрев "на стекло и в ноги" весной переключаешь на "в лицо", более его не трогаешь. Главное чтобы резко горячий воздух не дул в стекло.

Стекло менять или не менять - дело твое, но если менять, то не зимой. Машина на гарантии? Если сколов нет, то я бы по гарантии попробовал.

У меня круглогодично на "авто". Разве что прям в сильное обмерзание или снегопад принудительно "на стекло" включаю.

если мне, то увы Проходимец прав, климат на ББ не получается поставить в авто и забыть. Приходится руками управлять иногда.

Видимо,я непритязательный абориген:)) только в сильные снегопады вручную режим На стекло включал.
Остальное круглогодично Авто +22,5

В Хюндае на "авто" никогда не получалось Все время как-то скорректировать хотелось. Особенно в зимнюю половину года. А вот в Форде вообще не трогаю, всегда в авто стоит, только на зимнюю половину года кондиционер отключаю.

поддерживаю. на акценте только так и ставил печка прогревается плавно и ничего со стеклом не происходит

Не торопитесь менять стекло если трещина не мешает обзору. Ещё успеете. это совершенно НЕсрочный ремонт сразу после покупки авто.

Ну и да, добрый совет-идите регистрироваться на солярис клуб, там найдёте ВСЮ полезную инфу по эксплуатации вашего авто, тут просто чатка людей, у которых когда то был хундай и, скорее всего, ни одного владельца соляриса:)

Тогда и у меня есть, точнее у тестя :))) Один фиг мне решать проблемы чуть что. Вот в воскресение переобувать буду.

Неправ по всем пунктам. 1. Стекло 3-слойное - снаружи стекло, посередине плёнка и изнутри стекло. То есть два стекла, склеенные между собой.
2. Хорошее стекло и правильно вклеенное в кузов ни от печки ни от чего ещё не лопнет и не треснет, ни снаружи, ни внутри, ни посередине уж тем более.
3. Менять. Хочешь хорошо - ехать в Царицыно, в установочный центр Сан-Гобен, 6-я Радиальная. телефон 777-83-35

Упс. А есть инфа куда переехали тамошние мастера? Да, поробовал им дозвониться - пусто.

1.2 Т.е проблема в самом стекле? Видимо при продаже его меняли на более дешевое как я понимаю+возможно не правильно поставили.
3.Далековато. Я в Воронеже живу.

При продаже ставят наидешёвейшее и ставят на кусок говна взятый за баней. Всегда так, если специально не оговорено иначе.

Менять, никак ты его не поправишь. И чего ты там крутишь печку ? У меня на Рио поток в холодное время года всегда на стекло .

ОФФ/2. Механика коробка? Автозапуска нет? Климы нет? 1. Нажимаю пару кнопок дома.
2. Мотор сам заводится, "печка не работает", через некоторое время сама включается на обдув лобового и в ноги, когда антифриз нагреется посильнее и дуть посильнее тоже начинает, когда салон нагрелся убавляется и ветер и температура, ВСЁ АВТОМАТИЧЕСКИ.

3. В любой момент выхожу, сажусь в тёплую машину и еду. И ничего не трогаю, не умничаю, не пытаюсь регулировать то что чудесно регулируется само, автоматически.

ХХI век, вторая половина 2020, а он там ручки какие-то крутит.

Мих, машина ДЕШЕВЛЕ ТВОЕЙ.

Ну вот опять же . мне и знакомые сейчас говорят сразу не надо было печку включать.
Автозапуска у меня нет, Коробка механика.

Не понял. Они утверждают, что надо включать печку апосля? После прогрева мотора ?
Честно говоря, даже не понимаю, что означает действо "включить печку".

Ну нет. говорят , что сперва прогревают мотор минут 5 , а только потом включают печь? а как правильно?
Повторюсь это первая моя машина. Купил месяц назад. В машинах полный 0

Это не повод "включать Дзюбу" и дёргать там всякие рукоятки без ума.
Пока не поставишь хорошее стекло и без напряжений, пока не перестанешь шарахаться "включить-выключить" - счастья не будет.

По поводу "хочешь качество - покупай топовое" я как-нить особо заново накалякаю. МНОГО, ибо опыта на эту тему скопилось уйма.

Кратко, по памяти, пазлы;
- Шпангоут, который в ракете-носителе, которая потащит в космос людей - более качественный чем в носителе, который потащит спутник. А тот которым на стральбах пульнут в направлении полигона КурА - вообще по сравнинию с первыми - из говна и палок.
- Элантра некоего года и неким мотором с АКПП имеет более мощные тормоза чем с мкпп. Геометрически другие.
- когда я закупал партию "одинаковых" сотовых для продажи - мы производили селекцию, и лучшие аппараты продавались "своим" и в прима-магазин, а самые хулшие шли дилеру для продаже на рынке в смысле базаре.
- один и тот же болтик крепления карданного шарнира у Лексуса RX350 имеет больший момент затяжки, чем точно такой же болтик на Тойоте Хайлендер 350 точно того же года и с точно таким же мотором и точно такой же коробкой. Ибо они - РАЗНЫЕ. ПО КАЧЕСТВУ. БОЛТИКИ. Хотя, казалось бы, одинаковые.

Намёк - ясен? Если нет - то думай, думай, не просто ж так я так обидно (обидно для димкар'а) на эту тему напечатал. %-)

Печку включать сразу. Вернее, не выключать. Тогда температура обдува будет нарастать плавно. И не важно, дует на стекло или в салон. А если раскочегарить двигатель, а машину не греть, а потом вдарить жаром на стекло, то любая микротрещина или скол превратятся в трещину по низу стекла.

Правильно говорят, с вашими действиями на низ стекла лупит направленный поток теплого воздуха. Результат на стекле.
Стекло на авто сейчас родное или уже менялось?

А у меня на низ стекла лупят и подогрев электрически й (зона щёток) и воздух из климата, и ничего не трескается.

У тебя авто особенное;-)
А так достаточно просто пройтись по дворам и посмотреть на стекла. Куча авто с трещинами по низу стекла.

Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума "Встречи клуба"


Simmax01


Сегодня после мойки обнаружил почти круглый скол краски, размером 15 мм в диаметре, на задней арке левого колеса, наверно до грунта, так как краску по краям можно отколупливать ногтем, немножко с краёв отслаивается. Цвет серебристый металлик.

Хотелось бы получить совет и принять решение, как это устранить на должном уровне качества, чтобы и не дорого, и не перекрашивать весь элемент, и сделать надёжно и грамотно.

Спасибо за внимание.


Всадник_



Клушин


Если краска слоями сходит, дёшево и быстро не получится. В сервис. Скарей всего машин битый и не очень качественно покрашен по шпоклевке.


Simmax01


Да у меня хюндай гетц - декабрь 2006 года, почти 8 лет как никак, не битый.
Думаю краска отлетела после удара камнем. На сколе ржавчины нет, темный либо металл, либо грунтовка, я не спец. Завтра сфоткаю, обнаружил только сегодня.

Пытаюсь заодно понять, как самому заделать, купив ремкомплект из краски и лака. В гугле толком ничего не нашел о таком сколе.

Не пойму, вот у меня слой краски ногтем поддеть можно как скорлупу, так мне её что, ковырять до места, пока она прочно к кузову не будет приставать?
Её толщина где-то +-0.3 мм, и как потом выводить в одну плоскость?

PS. Перекрашивать всё заднее левое крыло как-то не хочется, можно и в цвет не попасть, и с продажей говорят проблемы, и дорого.


Александр23



Simmax01


Сейчас ещё нагуглил, что оцинкованный кузов шкурить нельзя, можно повредить оцинковку, тогда точно ржаветь начнёт.

В общем нужна правильная информация, прежде чем я по шарашкам начну ездить, или сам закрашивать.


Simmax01


Может кто подскажет как самому заделать, чтобы не ржавело? На красоту пофигу, пусть видно будет.

А то в магазинах столько всего, что хрен разберёшься.

У меня на сколе краска вздута немного, я так и не понял как такую закрашивать, обламывать кусочки как скорлупу до крепкого участка?


дывялвипм


Не могу остановиться

если краска вздулась, то ржа под ней уже есть и мазать чем-либо бесполезно. либо оставить как есть пока конкретно не заржавеет, либо отдавать малярам на перекрас крыла. малой кровью сделать красиво и качественно не возможно.


Kelson



Бешеный Слон


Преобразовател ржавчины применить, покрасить кисточкой и смотреть дальше. Выспучится если тогда в сервис нормально красить.


Максим


Не могу остановиться


ребята, как считаете, стоит карандашом закрашивать? Имеет смысл? Сомнения по площади повреждения - выдержит ли ремонт карандашом какое-то время, или надо по нормальному шкурить, грунтовать. Это бампер, черное - это пластик.


дывялвипм


Не могу остановиться

Максим, пластик не ржавеет. Через +10 лет будет в том же состоянии.

По КАСКО почему-бы и не покрасить?


Максим


Не могу остановиться

дывялвипм, дело не в ржавчине, а во внешнем виде. а с КАСКО заморачиваться не хочу - бегать с бумажками, потом еще и машину минимум на 2-3 дня отдавать..


dinosavr


Эксперт по клавиатуре


Damon


Не могу остановиться

дывялвипм, дело не в ржавчине, а во внешнем виде. а с КАСКО заморачиваться не хочу - бегать с бумажками, потом еще и машину минимум на 2-3 дня отдавать..


Максим


Не могу остановиться

dinosavr, на парковке какой-то хороший человек. мастер, так сказать, вождения.

Damon, ок, спасибо, принято!


4uwak



Eddy_Em


Не хочу отдельную тему создавать, но подобная проблема: хочу зашпаклевать (возможно, в будущем покрашу) все начинающие ржаветь участки, где отвалилась краска (а их полно: начиная от крыла, которое я торцанул весной, и заканчивая крышей, на которой краска полопалась и железяка начала под этими местами ржаветь).
Можно ли "восстановителем ржавчины" почистить?
Годится ли для шпаклевки эпоксидка с добавлением алюминиевой пудры? Ляжет на это дело краска, если надумаю красить машину?


DIMON.K


Хорошо зачищает небольшие сколы "гравёр", инструмент такой электрический, на вращающийся шпиндель надевается фреза и вперёд. Тесть подарил, раньше шкрябал острым предметом, (углом стамески, ножом. ) А шпаклевать лучше "поксиполом" серым, проверено. Но, главное использовать "правильную" грунтовку c отвердителем. Покупаю "NОVOL".


Eddy_Em


А шпаклевать лучше "поксиполом" серым, проверено. Но, главное использовать "правильную" грунтовку c отвердителем. Покупаю "NОVOL".


WADIE


опытный котяра клуба


Алексей 70



serg0377



Открываешь водительскую дверь и на табличке ищи цвет кузова
Номера карандашей:
Ebony Black 0800000010EB
Space Silver (перламутр) 08000000105S
Sky Blue (металлик) 08000000102B
Noble White 0800000010NW
Midnight Gray (перламутр) 08000000102M
Gold Beige (металлик) 08000000109G
Hip-Hop Red 0800000010HL
Blue Onyx (перламутр) 08000000103E
Light Green (металлик) 0800000010G8
Sheer Yellow 08000000103W
Tango Red (металлик) 0800000010N8


Алексей 70


Открываешь водительскую дверь и на табличке ищи цвет кузова
Номера карандашей:
Ebony Black 0800000010EB
Space Silver (перламутр) 08000000105S
Sky Blue (металлик) 08000000102B
Noble White 0800000010NW
Midnight Gray (перламутр) 08000000102M
Gold Beige (металлик) 08000000109G
Hip-Hop Red 0800000010HL
Blue Onyx (перламутр) 08000000103E
Light Green (металлик) 0800000010G8
Sheer Yellow 08000000103W
Tango Red (металлик) 0800000010N8

Спасибо, друг!


svetta81


Зашел на минутку.


serg0377


Читайте также: