Как натянуть ремень на мазе

Обновлено: 04.05.2024

Ремень слетел бомбу. Что смотрел-смотрел не могу понять как он натягиваете он походу без натяжителя ролик как-то вот .

После переборки помпы уже в поле пришлось перенатягивать ремень привода водяного насоса на тракторе. Наша группа в .

Так всем здравствуйте это мы не будем показывать как менять ремень на едем за 236 немножко проблемно снимаю этот .

А меня еще продолжается ремонт значит я тут целый комплекс работ тут у меня замена коренных вкладышей замена .

В данном видео показано с каким нюансом я столкнулся при установке нового водяного насоса ямз.В моем случае это ямз .

Регулировка натяжения ремней двигателя КамАЗ 740.30-260

Регулировку натяжения ремня ( рисунок 36 ) поликлинового 2 привода генератора и водяного насоса для двигателей КамАЗ 740.30-260 с расположением вентилятора по оси коленчатого вала выполнить следующим образом:

  • ослабить болт 11 крепления задней лапы генератора, гайку 10 крепления передней лапы генератора, болт 8 крепления планки генератора, болт 5 крепления болта натяжного;
  • перемещением гайки 6 обеспечить необходимое натяжение ремня; гайкой 7 зафиксировать положение генератора;
  • затянуть болты 5, 8 и 11, затянуть гайку 10.

Рисунок 36. Схема проверки натяжения ремней привода генератора и водяного насоса с расположением вентилятора по оси коленвала: 1 — шкив водяного насоса; 2 — ремень поликлиновой; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — натяжной ролик; 5, 8, 11 — болты; 6, 7, 10 — гайки; 9 — шкив генератора. F = 44,l ± 5 Н (4,5 ± 0,5 кгс).

Так всем здравствуйте это мы не будем показывать как менять ремень на едем за 236 немножко проблемно снимаю этот .

При замене ремня компрессора я здесь уже поставил и даже их на генератор тоже я уже ремень поставил сердце его .

85-Рабочий День 4-Сезона "Дневника Тракториста". Снято 22 июня 2017 года. Продолжаем коллективом хозяйства .

Сегодня буду заниматься заменой гур и точнее насоса гур умной течет со всех сторон и на поворотах бывает без .

Ремень слетел бомбу. Что смотрел-смотрел не могу понять как он натягиваете он походу без натяжителя ролик как-то вот .

Сегодня на ремонте Ford Focus 2. На видео покажем как самому поменять ремень генератора и ремень кондиционера на .

На новом автомобиле МАЗ с двигателем ЯМЗ 236 компрессор очень медленно наполняет пневмосистему воздухом.

В данном видео мы заменим систему натяжителя ролика вспомогательных агрегатов на дорестайлинговую с пружинным .

В данном видео рассказываю и показываю как самому в домашних условиях заменить приводные ремник и подшипник .

Есть также вариант чисто ремень примерно он тысячи рублей стоит без вот этой инструкции из рамы соответственно .

Первые признаки того, что требуется замена ремня генератора Шевроле Нива, можно услышать даже без особого усилия.

Установка одна поршневого компрессора маз ямз одноцилиндровый компрессор.Компрессор МаЗ ЯМЗ.установка одна .

Пошли газы в систему охлаждения, простой способ как найти место пропуска газов. Борьба с ГАЗАМИ Ямз-238! Ставлю .

Приветствую, Друзья! Меня уже давно просят подробно показать процесс замены ремня ГРМ и помпы. Видео на эту тему .

На VW Golf 4 1.6 появился свист (вой) при вращении руля. Посмотрел на ремень генератора - сухой и весь в трещинах.

Ремень генератора на НИВЕ ВАЗ 21214 с гидроусилителем руля меняется после снятия ремня с гидроусилителя.

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

После переборки помпы уже в поле пришлось перенатягивать ремень привода водяного насоса на тракторе. Наша группа в .

Приводной ремень является одним из важнейших деталей автомобиля Opel Astra H. Ведь благодаря ему, передается .

Замена ремня ГРМ Ланос 1.5 не очень сложная, замена грм занимает примерно 1.5 часа. Но когда вы сами захотите .

ключ для Honda Accord 7 : ali.pub/2aswk7 парковочная камера 7 : ali.pub/1emc78 кожаный брелок на ключ Honda .

Сегодня на ремонте Фольксваген Транспортер Т4 на видео покажем как менять ремень генератора Volkswagen Transporter .

Наиболее надежным способом для передачи крутящего момента с коленвала к агрегатам грузовой автотехники служит ременная передача. Прочный ремень генератора ЯМЗ 236 отличается высокой прочностью и эластичностью, деталь сохраняет свойства даже при высоких температурах.

Наличие элемента позволяет обеспечить взаимосвязанную работу и надежное соединение с роликами и шкивами.

Замена ремня генератора ЯМЗ 236 и 238

Повреждение и нарушение целостности агрегата приводит к нарушению электропитания.

Из-за этого происходят поломки гидроусилителя, компрессора и других элементов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта многих комплектующих необходимо тщательно контролировать состояние детали.

Срочная замена ремня генератора ЯМЗ 236 требуется при:

Перед заменой нужно подобрать подходящий размер ремня генератора ЯМЗ 236. Он составляет 850х8,5х8. Таким же будет размер ремня генератора ЯМЗ 238. Можно заранее замерять диаметр и выбирать новую деталь по этому параметру.


Для замены необходимо ослабить крепление натяжителя, аккуратно открутив болты. Старый ремень снимают и устанавливают новый элемент, плотно надевая его на шкивы. Не забывайте, что натяжение ремня нужно отрегулировать, ориентируясь на требования изготовителя.

Контроль натяжения

Если натяжение ремня генератора ЯМЗ 236 будет слишком слабым, аккумулятор не будет заряжаться должным образом. При слишком сильном натяжении появится небольшой шум. Это означает, что нагрузка на подшипники возросла, соответственно, увеличивается износ детали.

В грузовой автотехнике используется качественный ремень генератора ЯМЗ 238 клинового типа. Модель обеспечивает быструю передачу крутящего момента, бесшумную работу и надежность функционирования системы.


В целом ременная передача максимально защищает машину от различных перегрузок, толчков и рывков.

Напоминаем, что на нашем сайте вы можете купить ремень генератора ЯМЗ 238 или 236 по самым выгодным ценам.

Натяжитель ремня ЯМЗ – как правильно отрегулировать?

В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно делать замену ремней ЯМЗ. Напоминаем, что изучить устройство, просмотреть технические характеристики деталей вы можете здесь. Итак, натяжитель ремня ЯМЗ 236 является часть водяной помпы.

Привод механизма осуществляется клиновым ремнем, обеспечивающим надежную работу агрегатов. Советуем регулярно проводить проверку натяжения, в особенности если двигатель работает меньше 50 часов. Для этого времени характерна максимальная вытяжка.

Кроме того, защищайте детали от воздействия топлива и масел.

Для ремня водяной помпы нормальным считается такое натяжение, при котором нажатие на центр длинной части с е 40Н приводит к прогибу на 7-12 мм.

Для регулировки натяжителя ремня ЯМЗ 236 необходимо:

Натяжители ремня ЯМЗ некоторых других моделей регулируются с помощью прокладок.

Для этого отворачивают гайки на боковом креплении шкива, снимают 1-2 прокладки, ставят их снаружи. После этого постепенно заворачивают гайки и подтягивают их. Далее этого проверяют точность натяжения ремня.

Нормальные показатели для натяжителя ремня ЯМЗ 236 установлены производителем.

Чтобы все системы машины работали корректно, необходимо обеспечить определенное натяжение. Если ремень натянут слишком слабо, это может привести к его выходу из строя. В случае слишком сильном натяжении возможно разрушение подшипников.

Если вам пришлось заменить старый ремень, поместите все прокладки между боковой частью шкива и ступицей.

Далее регулировка натяжителя ремня ЯМЗ 238 проводится, как описано выше. При замене детали убедитесь в целостности упорного, распорного и стопорного колец, а также сальников и прокладок. Изношенные комплектующие лучше поменять на новые.


Прежде чем покупать данную деталь, вам необходимо знать следующее:

Как поменять ремень помпы на двигателе ямз 238

Ремень на помпу на ЯМЗ 236. Устройство натяжения ремня привода водяного насоса

На двигателях внутреннего сгорания (ДВС) установлены охлаждающие системы циркуляционного жидкостного типа. В конструкцию оборудования входят множество деталей, основными из которых является помпа и ремень водяного насоса ЯМЗ 236. Стоит отметить, что в момент снижения температуры перемещение вещества осуществляется с помощью работы насоса, функционирование которого происходит по центробежному типу.

Параметры ремней на ДВС ЯМЗ 236

Мотор Ярославского моторного завода 236 имеет 4 ремня. У каждой запчасти свои параметры:

Важная информация! Современные шлеи на ЯМЗ 236 имеют следующие параметры: 11/10/950 и 14/10/1037. Они спокойно применяются в работе грузовиков. Но, несмотря на это, покупать запчасть следует исключительно ту, которая указана в мануале. Правильно подобранные параметры шлеи водяного насоса обеспечит исправную работу агрегата.

Основные модели, где применяется ремень, – МАЗ, ЛАЗ, КрАЗ и прочие.

Номера запчастей похожи с прошлой модификацией. Однако следует принимать во внимание профиль изделия, который стоит в маркировке. Стандартные модели обладают теми же параметрами, что и зубчатые изделия.

Подробнее о номерах

У клиновых элементов есть гибкий и прочный армирующий слой. Он создан из ткани или корда. Между ними проходит упругая прослойка из резины. Что касается наружного покрытия, то оно изготовлено из прорезиненного материала. Поликлиновые изделия чувствительны к сдвигам колес и шкивов. Однако есть недостаток – качество функционирования существенно падает при перекосах.

Многоручьевая шлея передачи выполнена из нескольких поликлиновых изделий. Чтобы скрепить элементы применяется способ вулканизации. На верхнюю поверхность ставится общая резинотканевая деталь.

Найти номер требуемого изделия можно в мануале транспортного средства.

Ремни водяной помпы ЯМЗ – выбираем оптимальный размер

В передней части силовой установки располагается водяной насос. Активация устройства выполняется с помощью ремня. Клиновое изделие соединяется со шкивом, который стоит спереди коленчатого вала.

Справка! Приобретайте изделия только у проверенных производителей. От степени качества шлеи зависит надежность и продолжительность функционирования агрегата.

Для предотвращения скорейшего износа ремень должен быть обработан от негативного влияния горючего и масел. Также следует постоянно контролировать степень натяжения изделия. При необходимости выполнить калибровку изделия.

Размер ремня водяного насоса ЯМЗ 236 составляет 11/10/950.

Настройка степени натяжения ремня помпы ЯМЗ 236

Правильная и вовремя проведенная процедура по натяжению шлеи помпы позволяет продлить срок службы данного устройства.

Справка! Для того чтобы убедиться в правильности натяжения шлеи насоса, на нее следует приложить усилие в 40 Н и измерить прогиб. В норме должно получиться 10-15 мм либо 7-12 мм.

В случае, когда отмечается более сильный и слабый прогиб, требуется выполнить настройку ремня 1075 водяного насоса евро ЯМЗ 236.

Процесс калибровки шлеи водяной помпы выглядит следующим образом:

По завершению процедуры измерьте результат. Чтобы выполнить настройку используйте вороток диаметром 12 мм. Это изделие помещают в проем, который располагается на рычаге кронштейна.

В заключение стоит напомнить о том, что процедуру следует выполнять только в том случае, если водитель полностью уверен в своих способностях и знает точное расположение ремня на водяной насос на ЯМЗ 236. Во всех остальных ситуациях рекомендуется довериться профессионалам.

5 Симптомы плохого ремня ГРМ и стоимость замены (не отрывайтесь!)

Обновлено 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он сделан из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, усиленные нейлоном. Таким образом, срок службы ремня ГРМ может быть сохранен.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Пока ремень привода ГРМ движется внутри двигателя, он находится под большим напряжением и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется регулярно менять ремень ГРМ, определяемый производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ изношиться и не замените его, вы можете нанести дорогостоящий ущерб вашему двигателю.

Принцип работы ремня ГРМ


Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает наилучшую работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого вала и распределительного вала.

Симптомы плохого ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. После того, как вы испытаете один или несколько из этих симптомов, попросите сертифицированного технического специалиста или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем замените его при необходимости.


На зубчатых ремнях имеются зубья, которые сцепляются с зубчатыми колесами при вращении различных частей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут отваливаться или становиться хрупкими, зубчатый ремень начнет соскользнуть с зубчатых колес.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и образуют толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть, потому что время распредвала выключено.


Скорострельность двигателя может быть под угрозой из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с зубчатых колес и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком рано.

Если это произойдет, может произойти перебои зажигания в двигателе, что означает необходимость немедленной замены ремня.Если вы не замените ремень в ближайшее время, двигатель может быть поврежден.


Если на улице зима и холодно, может быть трудно определить, действительно ли огромное количество дыма, выходящего из вашей выхлопной трубы, действительно безвредно для пара или водяного пара. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже для зимы, то это может быть связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизировано с тем, как движутся цилиндры и как вращается распределительный вал.

Если у вас изношен ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впущен в неподходящее время. Результатом будет много дыма, выходящего из вашей выхлопной системы.


Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень не работает, он может пропустить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих частей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.


Худшим симптомом, который вы можете испытать, является срезание или поломка ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал начнет вращаться самостоятельно и не будет синхронизирован с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень вступит в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя, немедленно выключите его, как только вы почувствуете этот симптом, и есть вероятность, что вы можете избежать серьезных повреждений двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ


Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, потраченных на работу по замене.В конце концов, в некоторых автомобилях гораздо сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями рабочая сила должна быть дешевле для этого, потому что их легче разобрать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них есть двигатели побольше, что означает, что вы будете платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ составит от 300 до 500 долларов в общей сложности (больше для более крупных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников). Сам зубчатый ремень обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы зубчатого ремня тратится на рабочую силу.

Стоимость рабочей силы будет где-то от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он там, так как он находится в той же зоне. Это может стоить немного больше для нового водяного насоса, но вы сэкономите много денег на затратах на рабочую силу, если будете делать это позже.

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Процесс замены ремня ГРМ

Механик должен получить доступ к крышке ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. Сняв крышку, механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что необходимо заменить.

В этот момент он начнет снимать ремень ГРМ и заменить его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если они считают это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано вместе, его можно проверить при запуске двигателя.

Как заменить ремень водяного насоса

Транспортные средства должны иметь ремни для привода водяного насоса и принадлежностей. Ремни рассчитаны на различные температуры и могут противостоять воде. Водяной насос очень важен для системы охлаждения автомобиля. При неисправной системе охлаждения двигатель перегревается в течение нескольких минут.


По мере износа ремня водяного насоса он начинает остекляться. Это удерживает ремень от прилипания к шкиву и начинает скользить по шкиву, заставляя его гореть. Кроме того, ремень со временем приобретает погодные трещины, ослабляя прочность и растягивая ремень.Другими общими симптомами являются визг или жгучий резиновый запах, исходящий из двигателя.

Часть 1 из 3: Проверка состояния ремня водяного насоса

Необходимый материал

Что касается клиновых ремней, натяжитель не должен двигаться.

Часть 2 из 3: Замена ремня водяного насоса

Необходимые материалы

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Найдите ремни к двигателю и найдите ремень, который идет к водяному насосу. Для большинства автомобилей, если они имеют клиновые ремни, внутренний ремень обычно приводит в движение водяной насос. Другие автомобили имеют серпантиновые ремни для привода всех аксессуаров и насосов.


На заднеприводных автомобилях:

Если в автомобиле есть клиновой ремень, ослабьте натяжитель, чтобы ослабить ремень.


На переднеприводных автомобилях:

Если в автомобиле есть клиновой ремень, ослабьте натяжитель, чтобы ослабить ремень.

На заднеприводных автомобилях:

Если ремень зубчатый, наденьте ремень на все шкивы, кроме одного. Найдите самый простой шкив в пределах досягаемости, чтобы ремень был рядом с ним перед установкой.

Если вам нужно установить клиновой ремень, надвиньте натяжитель и затяните его. Отрегулируйте клиновой ремень, ослабив и затянув натяжитель до тех пор, пока ремень не освободится до своей ширины или около 1/4 дюйма.

На переднеприводных автомобилях:

Если ремень зубчатый, наденьте ремень на все шкивы, кроме одного. Найдите самый простой шкив в пределах досягаемости, чтобы ремень был рядом с ним перед установкой.


Если вам нужно установить клиновой ремень, надвиньте натяжитель и затяните его. Отрегулируйте клиновой ремень, ослабив и затянув натяжитель до тех пор, пока ремень не освободится до своей ширины или около 1/4 дюйма.

Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля

Необходимый материал

Убедитесь, что ремень все еще включен. Для клиновых ремней проверьте натяжение, чтобы убедиться, что оно все еще на ширине ремня или составляет около 1/4 дюйма.

Если ваш автомобиль продолжает издавать шумы после замены ремня водяного насоса, возможно, потребуется дополнительная диагностика необходимого ремня водяного насоса или возможный отказ натяжителя ремня. Если проблема не устранена, обратитесь к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic.


В старые времена замена ремня на воздушном компрессоре была простой, потому что ремень был открыт. Но в наши дни, при всей безопасности, вы даже не можете видеть ремень. Несмотря на это, процесс все еще довольно прост и может быть выполнен быстро с минимальными усилиями.

Замена ремня воздушного компрессора

Шаг 1

Снимите кожух ремня. Защитный кожух вокруг ремня и шкивов обычно прикреплен болтами к основанию и усилен одним или несколькими кронштейнами. Чтобы снять его, сначала ослабьте болты, крепящие его к основанию, и снимите все прикрепленные опорные кронштейны.

Шаг 2

Снимите старый ремень. Если он полностью раскололся, его легко удалить. Если он просто изношен или изношен, вам нужно будет отсоединить двигатель от основания и сдвинуть его к компрессору, чтобы освободить ремень.

Шаг 3

Определите размер сменного ремня, который нужен вашему компрессору. Если ремень не сломан, будет легче определить оптимальный размер замены ремня. В некоторых магазинах автозапчастей есть измерительные приборы для ремня, которые сообщают вам размер. Если ваш ремень порван, определить точный размер будет сложнее. Возможно, вам придется заглянуть в руководство пользователя или на сайт производителя, чтобы определить правильный размер ремня для вашего компрессора.

Шаг 4

Установите новый ремень на компрессор, поместив его на шкив двигателя и шкив компрессора. Винты, удерживающие двигатель, должны быть ослаблены, и двигатель должен быть сдвинут настолько близко к компрессору, насколько позволят пазы. Если ремень слишком тугой, не пытайтесь его натянуть. Вы можете разрезать внутреннюю часть ремня, заставляя его стучать с каждым поворотом и быстро ломаться снова.

Шаг 5

Сдвиньте двигатель от компрессора, чтобы натянуть ремень. Возможно, вам понадобится кусок дерева или помощник, который поможет вам учить его, пока вы затягиваете болты, которые удерживают двигатель.

Шаг 6

Проверьте натяжение ремня, нажав в центре между двумя шкивами. Пояс должен быть в состоянии быть нажатым около 1/2 дюйма. Если он слишком тугой, он может сжечь подшипники двигателя или компрессора. Если он слишком ослаблен, ремень может соскользнуть и износиться или не повернуть компрессор.

Замените защиту ремня, опорные кронштейны и крепежные болты. Убедитесь, что они все плотно. Воздушные компрессоры испытывают сильную вибрацию, которая может привести к ослаблению винтов, если они не затянуты должным образом. Подключите компрессор, и работа закончена.

Читайте также: