Как убрать задумчивость электронной педали газа

Обновлено: 05.07.2024

Корректор электронной педали газа - Jetter (Джеттер).

Не нравится динамика разгона Вашего автомобиля?

Хотите получать больше удовольствия от вождения?

Посмотрите как это работает:

Устройство специально разработано для автомобилей, оснащенных электронной педалью газа. В данном случае нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель обогащает топливную смесь, что зачастую приводит к детонации. Джеттер на электронном уровне корректирует работу того же блока управления двигателя и заставляет работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля. Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали, что автомобиль стал бодрее и приятнее!

Джеттер купить не проблема - что с ним делать дальше? Внимательно прочитайте инструкцию по установке и строго по ней действуйте дальше. Если вдруг, Вы почувствовали неуверенность в своих возможностях, рекомендуем обратиться к нашим специалистам по установке, которые произведут интеграцию устройства в Ваш автомобиль.

Остались сомнения? Мы готовы установить корректор газа на Ваш автомобиль для тест-драйва! Вы можете попробовать работу Джеттера на своем автомобиле, оплатив его стоимость в течении 14 дней, если Вам не понравится - Вы можете вернуть его обратно и забрать свои деньги. Гарантия возврата денежных средств! Money Back!

Для записи на бесплатную возможность попробовать джеттер обращайтесь в наш офис продаж!

Да, я хочу попробовать Джеттер на бесплатный тест-драйв!

Преимущества устройства Jetter:

  • Улучшает динамику разгона автомобиля
  • Особенно хорошо ощущается при движении в городе
  • Абсолютно безопасен для всех электронных систем автомобиля
  • Прозрачен для любых систем диагностики
  • Сертифицирован
  • Не требует никакого обслуживания

Как влияет установка джеттера на разход топлива?

Мгновенный расход топлива в период разгона конечно увеличивается, так как для улучшения динамики разгона необходимо потратить больше топлива. Большинство владельцев укладывается в прирост расхода топлива +10% при динамичной езде в городских условиях, если ездить спокойно всё остается как раньше. На трассе расход топлива практически не растет, так как на постоянной скорости джеттер не вносит никаких изменений в работу двигателя и систем автомобиля.

Поддерживаются практически все модели автомобилей! Jetter выпускается в трех модификациях "Стандарт", "Норма" и "Премиум" - функционал везде одинаковый, отличаются только по типам поддерживаемых автомобилей, уточнить какой тип Джеттера подходит на Ваше транспортное средство можно в нашем офисе продаж.

Подробный список поддерживаемых автомобилей для установки корректора газа Джеттер можно посмотреть тут.

Как установить корректор газа Джеттер самому? Инструкцию по установке можно посмотреть тут.

Эта тема полностью посвящена особенностям управления электронной педалью газа, а также возможными проблемами в эксплуатации. Подобная тема есть у наших соседей. Хотелось бы чтобы и у нас была оная.
Собственно, часть проблемы описана ЗДЕСЬ, поэтому, чтобы не повторяться вкратце объясню в чём дело. Как выяснилось, электронная педаль газа имеет две "конструктивные особенности":
"А" это задержка между нажатием и срабатыванием. Иными словами "тупит".
"Б" неспособность точно "держать" заданные обороты или по-другому "плавают обороты" при неподвижно зафиксированной педали акселератора.
Сразу сообщаю, во избежания флуда: ни первое, ни второе не зависит от качества бензина, поскольку данная "особенность" имеет место быть на автомобилях с разными двигателями (2.0, 1.6 4х4 и dci) и эксплуатируемыми в разных регионах.
Если кто столкнулся с данной особенностью (заметил её), просьба описать, как это происходит на Вашем Дастере, с обязательным описанием типа и объема двигателя (бенз/диз. 1.6 или 2.0), бензин (92/95), КПП (механика/автомат), привод (4х2/4х4) и пробег.

Скажу так:разница между обычной педалью и электронной чувствуется.И не в пользу последней.(бенз.1,6 мкп,4х4,92-бенз.)Пробег 5500км.Манера езды спокойная,но бывает надо пришпорить,а там тишина.Но как только педаль начинаешь отпускать,вот тогда движок оживает. И не важно в гору или по ровной дороге.Я приспособился.Чем мягче педаль трогаешь,тем лучше она к тебе относится.Прям как с женщиной.Конечно так не должно быть!Электронная педаль должна помогать и упрощать жизнь водителя.Я для себя решил,что может оно и к лучшему:меньше будет соблазнов гонять и лихачить.Да и расход топлива снижается.И лишний раз убеждаюсь,что Дастер не для молодёжи.Но в глаза конструкторов хотелось бы глянуть. Даже не зная сколько Дастеров, всего, поражены этой болезнью?

Лечится вся эта байда "ДЖАТЕРОМ" себе поставил и теперь вобше не парюсь. Рекомендую. Найди диллера и поставь на пробу. Дают на неделю пробывать, после вряд ли откажешься.

Как работает я не знаю. Да и нафиг его знать если РАБОТАЕТ, Все в инете написано. Поищи. А если просто то как то регулирует всю эту фишку.

Работает очень просто. это корректор дроссельной заслонки, т.е. когда нажимаешь педаль на 10% джаттер дает команду дросселю на 15 или 20%, а на 100% (когда тапочку в пол) она будет ехать как без этого девайса т.к. заслонка открыться на 130% не сможет.

Чо то как-то не то.

ЗЫ: на тросик переделать реально?

Скажу так:разница между обычной педалью и электронной чувствуется.И не в пользу последней.(бенз.1,6 мкп,4х4,92-бенз.)Пробег 5500км.Манера езды спокойная,но бывает надо пришпорить,а там тишина.Но как только педаль начинаешь отпускать,вот тогда движок оживает. И не важно в гору или по ровной дороге.Я приспособился.Чем мягче педаль трогаешь,тем лучше она к тебе относится

это не из за электронной педали, а особенности двигателя. На логане также хотя там тросик. Если хочешь пришпорить начни передачей пониж. После первой третью включиш то хоть занижимайся на газ не пришпориться. Ну покатаешься на дастере поболе, приноровишься

А как к этой "приблуде" отнесётся ОД? С гарантии не слетит машинка?

Есть тут отдельная тема с "Джеттером". Обсуждайте там. =)
Вот первая:ТЫЦ
А вот вторая (дилер ентих "Джеттеров")ТЫЦ

Нет, конструкция автомобиля такая, хотя мастеров много, при помощи молотка и зубила много чего переделать можно.

Мне Джеттер как-раз ОД и предложил. Иногда очень полезная штука. А так просто приятно ездить (пробовал отключать его, привыкаешь к тупизне, но как только опять, хотя бы городской режим включишь - выключать уже не хочется). Да и, имхо, в городском режиме расход топлива (по городу) немного, но меньше. Правда в спорт режиме расход до 15л/100км доходит (но и прёт здорово).

Мне Джеттер как-раз ОД и предложил. Иногда очень полезная штука. А так просто приятно ездить (пробовал отключать его, привыкаешь к тупизне, но как только опять, хотя бы городской режим включишь - выключать уже не хочется). Да и, имхо, в городском режиме расход топлива (по городу) немного, но меньше. Правда в спорт режиме расход до 15л/100км доходит (но и прёт здорово).

Подтверждаю, с джеттером ездить намного приятней! Но на будущее буду прошивать мозги прошивкой от Адакт.

Вне зависимости от комплектации

Скажу так:разница между обычной педалью и электронной чувствуется.И не в пользу последней.(бенз.1,6 мкп,4х4,92-бенз.)Пробег 5500км.Манера езды спокойная,но бывает надо пришпорить,а там тишина.Но как только педаль начинаешь отпускать,вот тогда движок оживает. И не важно в гору или по ровной дороге.Я приспособился.Чем мягче педаль трогаешь,тем лучше она к тебе относится.Прям как с женщиной.Конечно так не должно быть!Электронная педаль должна помогать и упрощать жизнь водителя.Я для себя решил,что может оно и к лучшему:меньше будет соблазнов гонять и лихачить.Да и расход топлива снижается.И лишний раз убеждаюсь,что Дастер не для молодёжи.Но в глаза конструкторов хотелось бы глянуть. Даже не зная сколько Дастеров, всего, поражены этой болезнью?

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.


Приветствую вас, друзья!
Еще в самой первой записи я говорил о том, что мне не нравится работа электронной педали газа. Педаль настроена так, что при нажатии на нее, особенно при трогании с места, происходит заминка в несколько секунд и только после, машина начинает ускоряться.
Проблему устранил с помощью следующий приспособы.



Кнопку, переключающую режимы, я врезал в заглушку на центральной панели.








4

2.Как я поняла из постов-НЕ У ВСЕХ поголовно эта"проблема" есть.1,4 или 1,6-тоже не фактор.Выше здесь уже рассуждали о причинах и возможных решениях.Почти все,у кого это есть,считают это особенностью Хендай Солярисов.А кто нибудь обращался реально к спецам или диллерам?
3.У меня сильных скачков нет.Но я четко и сразу поняла,что педаль газа Очень чувствительная и быстро отвечающая на нажим даже моей ножки.А надо бы еще учесть и жесткую зимнюю обувь,через которую педаль плохо ощущается.

насчет
2. высказал предположение что это от прошивки. именно она определяет сколько подать топлива контроль оборотов никакой не идет
3.смотря что считать скачками. На передаче как и на любой машине если на первой дать газ то машина слегка рванется. зависит от настроек передаточных соотношений и силы инерции маховика. это ладно. тут как я понял обсуждаем именно на нейтрале. поймать действительно нельзя. возможно дело в самой педали т.е. при ее условном сопротивлении 100 Ом при малейшем нажатии сразу идет 90Ом а не 97 к примеру. но мне кажется скорее в ЭБУ. легко проверить кстати любым диагностическим устройством (тем же телефоном на андроиде) с адаптером OBD2 там все паарметры передаются =)

Если нужно замедлиться на первой передаче при этом обороты ниже 2к то просто выжимаю сцепление если разогнаться оптускаю с небольшим газом. иначе при сброе газ будет рывок(торможение двигателем) а если без сцелпения разгоняться рывок вперед.

Ну хотя бы экономия топлива, ресурс дисков сцепления, ресурс трансмиссии(рывки калечат) для меня самое ужасное при езде по ужасной (разбитой) дороге переход от холостых малым нажатием педали сопровождается толчком и при малом отпускании резким притормаживанием (тяжело поймать нужную скорость), основное это просто невозможно трнуться на гололеде в том месте где какая то девятка врубит вторую и без напряга уедет (вернее на таком подъеме где Hyundai Solaris просто ни каким образом не может тронуться а авто аналогичным приводом устойчиво держит 1100 об/мин без больших напрягов уедет). Разница между сцеплением колес на 1100 и 1900 об/мин я думаю в два раза точно. Ну например тронуться на гору в 10 или в 20 градусов есть разница. (меня поймет тот кто когда то горцевал на первой долго а включил вторую и уехал без проблем-Это про разницу). А еще я привык переключаться подгоняя обороты двигателя к трансмиссии (чтобы было мягче чем на автомате).

Абсолютно одинаково!! НА нетрали вы согласны я понимаю, тогда нажмите сцепление и включите передачу и повторите (система включение передачи видит а сцепление не видит) и картина не изменилась то есть разницы управления на передаче и на нетрали нет! (ну кроме малой нагрузки от коробки). А при движении все то же самое + стабилизация от нагрузки + стабилизация приличная от АККП. Вот и все! и вы решили что у вас все в порядке, а проблема просто плохо распознается при движении особенно если автомат! Так работает исправный двигатель Hyundai Solaris повторяю! Если у вас на данный момент нет этой проблемы то можете гнать двигатель на диагностику т.к. у вас появилась проблема на другом конце тахометра (такой алгаритм ХС)

49 4

я имею ввиду, что мне все равно, что"видит система" из ваших не вполне непонятных объяснений. главное, что включив передачу я могу тронутся с любых оборотов, начиная с хх и до отсечки, как требует ситуация. машина позволяет!
я могу ( а вы нет!) двигаясь в натяг на хх добавить плавно газ( в пределах от хх до 2000) и так же могу его убрать! и машина не дергается как коза!))))))))))
я могу часами двигаться в московских пробках и после этого у меня не возникает маниакального желания продать Хендай Солярис, только потому, что Александр видит проблему в том, что". электронная педель газа не может . " )))))))))))))
вот такие мы разные и это здорово, а то бы ездили все на одной, но ОЧЕНЬ хорошей модели.
на какой, спросите вы?)))))))))))))

Читайте также: