Как удлинить проводку эбу

Обновлено: 08.07.2024

Ребяты, а как провод от ДД вызвонить у ЭБУ?? тестером то не дотянешся до разьема и до ЭБУ то)))). и какую массу брать у эбу? -любой провод который звонится на кузов.
вринципе, можно припаять экранированный провод у разьему между моторной косой и косой ЭБУ..наверно разницы не будет особой? и получится 2 разьма для ДД, один штатный, второй под тазовоский датчик

С помощью провода длиной 2 метра решается эта проблема ))

для начала попробовать поискать похожий разъём

Перечитал тему дважды. Купил ДД от ВАЗ ("Автоком" 18.3855), кусочек проводки с фишкой от автоваза и резюк на 560кОм, на все 300р. На ДД от АвтоВаза выходы замаркированы как 1 и 2. Правильно ли я думаю, что мне надо контакт 2 зацепить на сигнальный кабель, а 1 на изоляцию родного шнурка? Хочу сверху к родной проводке присобачит и если что отодрать этот колхоз потом)

правильно, но на номера контактов можно не смотреть. и убедитесть, что экран проводки родного шнурка звонится на кузов. если нет, то тяните его на массу дпдз

правильно, но на номера контактов можно не смотреть. и убедитесть, что экран проводки родного шнурка звонится на кузов. если нет, то тяните его на массу дпдз

эм, как так на номера контактов не смотрят? на кой черт они тогда подписаны?)
зы: я плохо шарю, поэтому спрашиваю.
ззы: ногами не пинать)

эм, как так на номера контактов не смотрят? на кой черт они тогда подписаны?)
зы: я плохо шарю, поэтому спрашиваю.
ззы: ногами не пинать)

а на кой пёс этот вазовский ДД?у меня такой стоял на машине(от прежнего хози достался)выкинул нафиг.детон с ним был дикий.
взял у знакомого с разобранного мотора,выкинул колхоз.тепперь все ок.не звенит.

эм, как так на номера контактов не смотрят? на кой черт они тогда подписаны?)
зы: я плохо шарю, поэтому спрашиваю.
ззы: ногами не пинать)

а на кой пёс этот вазовский ДД?у меня такой стоял на машине(от прежнего хози достался)выкинул нафиг.детон с ним был дикий.
взял у знакомого с разобранного мотора,выкинул колхоз.тепперь все ок.не звенит.

правильно, но на номера контактов можно не смотреть. и убедитесть, что экран проводки родного шнурка звонится на кузов. если нет, то тяните его на массу дпдз

Мой ДД за номером 22060-аа081 не имел фишки под сам датчик, отрезать пришлось. Зацепил резистор между выводами на фишке таза, припаял один к сигнальному кабелю, второй к экрану и параллельно вывел еще один проводок на всякий случай на массу. Тестер есть, но как им пользоваться и узнать, приходит ли масса с экрана на землю, я хз) равно как и узнать, какой провод в ДПДЗ "земля" :(

Наращивание проводов происходит путем увеличения длины другим проводником. Существуют различные способы наращивания кабелей, которые применяются в зависимости от условий эксплуатации, технических характеристик и параметров устройств.

Как правильно нарастить провод

как нарастить провод

В быту случаются ситуации, когда требуется нарастить провод или заменить неработающий участок кабеля.

Процедура непростая, но, следуя инструкции и соблюдая требования безопасности, можно сделать наращивание поэтапно самостоятельно.

Что такое наращивание?

Наращиванием электропроводов называется удлинение кабеля. Увеличение происходит путем соединения кабеля с другим проводом нужной длины. Наращивать проводники можно различными способами. Новый кусок кабеля должен обладать такими же техническими характеристиками, как первоначальный проводник.


Соединять провода разного диаметра, параметров, материалов напрямую нельзя! Алюминиевые жилы продлеваются медными только с использованием специальных клемм.

Увеличивать длину жил нужно с соблюдением инструкции. Если работы выполнить некачественно, есть риск ненадежной фиксации, перегрева контактов, возгорания проводника, появления короткого замыкания.

как нарастить провод

Общая технология увеличения длины происходит следующим образом:

  • покупается проводник с такими же характеристиками, как и первоначальный;
  • выбирается способ соединения по техническим параметрам кабеля, условиям его эксплуатации;
  • зачищаются концы;
  • концы соединяются;
  • накладывается термоусадочная трубка или изолента на место соединения проводов.

Выбор способа соединения зависит от типа кабеля, его характеристик, условий эксплуатации.

Когда потребуется дополнительно нарастить провода в квартире или в доме

Необходимость наращивания кабелей происходит в следующих случаях:

  • при случайном перерезании провода во время работы с болгаркой на стене;
  • перелом небрежно сложенного проводника в монтажной коробке;
  • при перестановке старого прибора на значительное отдаление от розетки;
  • наращивание кабеля в воде;
  • увеличение длины светодиодной ленты для скрытой подсветки;
  • повреждение витой пары;
  • объединение розеток.

Монтаж должен производиться с соблюдением техники безопасности и при отключенной электропроводке. Если не выключать питание, есть риск поражения электрическим током.

Как можно нарастить электропровода

как нарастить провод

К основным методам наращивания относятся:

  • соединение при помощи колодки из клемм Wago;
  • бюджетные колодки для соединения;
  • использование зажимов;
  • скручивание (внимание – метод небезопасен!);
  • спайка;
  • болт, гайка, шайба;
  • обжимной колпачок;
  • гильза.


Тип соединения зависит от технических характеристик соединяемых кабелей, условий эксплуатации и параметров подключаемых приборов. Самым надежным методом является спайка.

Для увеличения длины потребуется следующий инструмент:

  • острый нож для зачистки изоляции или специальный инструмент;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • изоляционный материал (изолента, термоусадочная трубка);
  • кусачки.

Приборы обязательно должны иметь заизолированные рукоятки.

Если сломалась жила в стене

как нарастить провод

При поломке жилы в стене нужно определиться, хватит ли кабеля для соединения. Если его хватает, можно начать соединение любым способом. Если длины проводника не хватает и к поломанному участку не добраться, придется разбирать часть стены, освобождать достаточную для наращивания длину кабеля, зачищать жилу от изоляции и увеличивать участок.

Как нарастить в воде

Наращивание проводника в воде может потребоваться для провода погружного насоса. Удлинение требуется производить таким же кабелем – с одинаковыми характеристиками и той же марки. По нормам запрещено увеличивать кабели разных фирм!

  • зачистка оголенных проводов;
  • установка их в противоположные отверстия клеммы;
  • установка термоусадочной трубки.

Изоляция оголенного участка термоусадочной трубкой обязательна, даже если наращивание производится в ванной или на улице. Это позволит обезопасить электропроводку от влажности.

Питание мощных электроприборов

как нарастить провод

К мощным приборам относятся устройства, потребляющие более 100 Ватт электричества в час. К ним относятся стиральные машины, водонагреватели, посудомоечные машины, электрические чайники.

Удлинение производится путем пайки. Другие способы недопустимы. Место пайки и оголенные провода следует заизолировать изолентой.

  • выбирается проводник аналогичного сечения и марки;
  • каждая жила скручивается по отдельности;
  • каждая скрутка спаивается;
  • накладывается изоляция;
  • изолентой обматывается весь пучок;
  • кабели, подключаемые к розетке, требуется залудить.

Сечение проводника для мощных приборов должно составлять не менее 4 мм.

Увеличение провода термодатчика для теплого пола

как нарастить провод

Увеличивать кабели для теплого пола можно на длину до 50 метров. Традиционно используется медный проводник марки ПВС такого же сечения. Перед началом работ следует изучить инструкцию, которая прилагается к регулятору температурного режима.

Если никакие режимы дополнительно не оговариваются, можно начинать наращивание. Работу лучше проводить с использованием клеммных колодок.

Чтобы нарастить электропровода, нужно:

  • удалить часть пластикового покрытия с проводников;
  • зачистить концы;
  • установить провода в клеммную колодку с противоположных сторон;
  • убрать в монтажную гофрированную трубку соответствующего размера.

Стандартная длина кабеля датчика температуры составляет 3 метра. По необходимости провод можно не только увеличить, но и укоротить.

Наращивание кабеля витой пары

как нарастить провод

Для увеличения витой пары можно использовать скручивание и спайку. Операция должна проводиться пожильно. Обязательно места соединения нужно заизолировать и не допускать их соприкосновения.

Наращивание провода светодиода

Для наращивания проводников светодиодной ленты в продаже существуют специальные коннекторы. Удлинение происходит постепенно. Другие способы не применяются.

Важные требования и рекомендации

Основные советы по наращиванию кабелей:

  1. Если замена проводника производится в панельном доме, дополнительно штробить стену не нужно. Электропровода помещаются в трубы, поэтому достаточно вытащить их из канала и продлить.
  2. Кабель требуется разделить и зачистить концы. Выполнять это следует на разных расстояниях, чтобы оголенные электропровода нуля и фазы не располагались друг напротив друга.
  3. Отрезок провода для удлинения должен иметь такие же технические характеристики и сечение, как и первоначальный кабель.
  4. На оголенные участки надевается термоусадочная трубка и нагревается.
  5. Если термоусадочную трубку применить невозможно, проводники по отдельности перематываются изолирующей лентой. Особенно делать это нужно для мест, где внутрь зажима или клеммы может попасть раствор.
  6. Соединять провода желательно пайкой. Это самый надежный способ удлинения кабелей.
  7. Скрутка не используется. Она всегда дополняется спайкой.
  8. Проводники с сечением выше 4 мм соединяются только пайкой. Другой способ принесет проблемы.
  9. Подобранный электропровод должен быть рассчитан на требуемую мощность, не должен иметь повреждений, надрезов или разломов. Он должен быть электрически и механически прочным.
  10. Гибкие монтажные проводники должны иметь запас по длине.
  11. Электропровода запрещено располагать на острых кромках и ребрах приборов, они будут перетираться, что приведет к облому.
  12. Работы проводятся инструментами с заизолированными ручками.

как нарастить провод

Работать нужно с соблюдением техники безопасности. Работа должна проводиться только при отключенном напряжении. Выполнение увеличения при отсутствии навыков, знаний и специального инструмента, следует доверить профессиональному электрику. Также профессионал должен выполнять соединение проводников из разного материала.

Наращивание электропроводов – частая процедура. Она может потребоваться, если кабель поврежден, если прибор переставляется на отдаленно расстояние, для увеличения длины диодной ленты и в других случаях. Произвести соединение можно с помощью клеммных колодок, зажимов, спайки, гильз и коннекторов (в случае led ленты). Увеличивать длину электропровода нужно, соблюдая все требования и технику безопасности. Если наращивание произведено неверно, электропровода могут перегреваться, искриться и появится риск возникновения пожара или короткого замыкания.

Полезное видео


Распространенные неисправности ЭБУ и их причины

Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам. Так или иначе, автовладелец в таком случае столкнется с необходимостью проведения диагностики, чтобы точно определить неисправность блока, поскольку в большинстве случаев эти устройства ремонту не подлежат. Как показывает практика, даже специалисты обычно не берутся за ремонт девайса, а просто меняют его на новый. Но в любом случае, перед тем, как попрощаться с ЭБУ, необходимо тщательно разобраться в том, по каким причинам он вышел из строя.

Контроллер электронной системы управления мотором российского производства

По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при написании этого материала, основной причиной выхода из строя блока являются скачки напряжения в бортовой сети. Перенапряжение же обычно появляется в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.

Но это — только одна из самых распространенных причин, по факту их значительно больше:

В любом случае, по какой бы причине девайс не вышел из строя, проведение ремонта или его замена должны осуществляться после того, как будет выполнена полная диагностика модуля. Необходимо также помнить, что характер поломки может сообщить о возможных неисправностях, присутствующих в работе других систем. Если эти неисправности не будут устранены, это приведет к тому, что новый девайс также выйдет из строя.

Если нет связи с ЭБУ и девайс по каким-то причинам отказывается, автовладелец может заметить это по таким симптомам:

  1. На приборной панели не горит значок Check Engine, появляющийся при определении неисправностей в работе двигателя. Либо же этот значок может мигать или появляться не сразу. Если индикатор мигает, необходимо удостовериться в том, что проблема заключается не в самой лампочке, после этого уже проверять сам блок.
  2. При попытке подключить ЭБУ своими руками к диагностическому разъему сканер начал выдавать неверные данные, которые вызывают у вас сомнения. То есть информация может в корне отличаться от той, которая должна быть. Если нет связи с ЭБУ, то сканер может и вовсе не распознать это устройство.
  3. Силовой агрегат автомобиль работает со сбоями, троит, может не заводиться или заводиться через раз, также он может даже дымиться. При этом никаких причин такому поведению, в том числе перегрева, нет.
  4. Зажигание автомобиля стало работать с пропусками.
  5. Вентилятор охлаждения двигателя может включаться произвольно, без команды блока управления.
  6. В автомобиле начинают выходить из строя предохранительные элементы, при этом они перегорают неоднократно, а видимых причин тому нет. Если предохранители перегорают, это обычно связано с перенапряжением в бортовой сети или на определенном участке электроцепи, но диагностика не выявляет скачков напряжения.
  7. С различных датчиков импульсы не поступают либо поступают, но нерегулярно.
  8. Кроме того, еще одним симптомом может служить некорректная работа педали газа. Когда водитель жмет ан педаль, она может реагировать на нажатие с замедлением или очень туго. Такой признак является наиболее верным, особенно, если раньше педаль работала в нормальном режиме.
  9. Также на корпусе устройства могут быть видны следы повреждений. Например, это могут быть выгоревшие контакты либо следы подгорания на проводах.
  10. Еще один признак — отсутствие сигналов управления системой зажигания или топливным насосом, регулятором холостого хода и прочими устройствами, работу которых контролирует ЭБУ (автор видео о самостоятельной диагностике — Владимир Чумаков).

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ — это сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, произвести проверку своего блока не так просто, но имея теоретические знания, их вполне можно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.

Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:

  1. Осциллограф. Понятное дело, что такое устройство есть не у каждого автолюбителя, поэтому если у вас его нет, то можно использовать компьютер с заранее установленным на него необходимым диагностическим софтом.
  2. Кабель для подключения к устройству. Вам нужно выбрать адаптер, который поддерживает протокол KWP2000.
  3. Программное обеспечение. Найти диагностический софт сегодня — не проблема. Для этого достаточно промониторить сеть и найти программу, которая подойдет для вашего транспортного средства. Программа подбирается с учетом авто, поскольку на разных машинах ставятся разные блоки управления.

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале. Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки.

В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.

После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.

Из видео, размещенного ниже, вы можете узнать, по каким причинам между контроллером ЭСУД и ноутбуком может отсутствовать связь при проведении диагностики (автор ролика — канал Billye espada).

Датчик температуры охлаждающей жидкости был внедрен в алюминиевый патрубок головки рябом с датчиком температуры показания доски приборов, чтобы ДТОЖ функционировал нормально было спилено технологическое отверстие (заглушка) на 1 см. для того чтоб рабочая поверхность датчика полностью была в антифризе . Отверстие просверлил сверлом 10 мм., резьбу нарезал метчиком размером 12мм. с шагом резьбы 1.5 мм.

Была приобретена планка под электрический подвесной насос малого давления, и естественно сам насос (с моновпрыска) . Ставим эту планку с насосом в штатное место под задним сидением

Audi 80 установка Январь 5.1 4.jpg

Решил поменять карбюраторную обводную трубку на инжекторную, так как нам больше не понадобиться шланги на подогрев впускного коллектора

Audi 80 установка Январь 5.1 5.jpg

Снимаем свой механический бензонасос (если конечно у вас карбюраторная была ) и поставил на его место заглушку от 1.8 DZ (есть два вида заглушки ). Если у вас моновпрыск был или родной инжектор с электронным инжектором ABK или ADA то электрический насос можно оставить прежний так как он давит нужное количество атмосфер, если был механический инжектор то придется его менять

Audi 80 установка Январь 5.1 6.jpg

У всех кто выкладывал информацию про установку заметил что все пишут что коллектор нужен с модели ABK, все это бред, форсунки встают в любой коллектор хоть он DZ, SD,3A, AAD, JN, ADA, ABK единственное отличие в том что под коллектора DZ, SD, JN и под коллектора 3A, AAD, ADA, ABK надо будет разные прокладки под дроссельную заслонку вытачивать из за разной высоты коллектора

Audi 80 установка Январь 5.1 7.jpg

Чтобы сделать проставку под дроссельную заслонку от Ваза нам понадобиться пластина алюминия толщиной 12 мм, руки с нужного места и инструменты . Смотря какой у вас коллектор вытачиваем прокладку – желательно ее делать самому так как могут возникнуть трудности с размерами ( каждый собирает январь с разными запчастями и попросту могут данные чертежи с интернета вам не подойти ) . Можно конечно отдать токарю чтоб сделал, но это еще лишние затраты получаются

Audi 80 установка Январь 5.1 8.jpg

Мне пришлось выточил две разных проставки под дроссельную заслонку, так как изначально я хотел поставить коллектор от DZ, SD, JN но потом подвернулся другой от 3A, AAD, ADA, ABK

Audi 80 установка Январь 5.1 9.jpg

Со шкивом долго мучился, сначала около несколько месяцев искал токаря-фрезеровщика, весь город объездил а потом чисто случайно друг с подъезда мне говорит “у меня же дедушка всю жизнь работает на заводе токарем, он тебе все сделает без проблем ” . В этот же день еду к нему объясняю что надо сделать – сказал что сделает вот только сказал что быстро не получиться сделать . В итоге через несколько месяцев звонит мне и говорить что все сделал – еду забираю . Когда увидел шкив удивился сделал его как будто он с завода шел на Audi

Audi 80 установка Январь 5.1 10.jpg

Топливные шланги поставил родные от ABK начиная от топливной рампы до топливного фильтра, не стал как многие колхозить и мудрить с резиновыми шлангами . Топливную рампу поставил родную с ABK, у многих заметил кто ставил Январь 5.1 что заморачивались с переделкой от ВАЗа или SAABA топливными рампами, я их так и не понял зачем это надо было делать если проще поставить родную

С тросиком газа мне очень повезло подошел по длине как раз, единственное что мне пришлось сделать — это поставить пластинку которая фиксирует длину троссика, в гараже подвернулась подходящая от Audi (вин код: 8а0 971 846 ).

Audi 80 установка Январь 5.1 12.jpg

Когда отдавал токарю шкивы, заранее сказал ему что бы когда он будет варит шкивы совместил реперный диск так чтобы 12 зуб был у ВМТ родного шкива, для того чтоб в дальнейшем 20 зуб смотрел чуть выше передней опоры двигателя и можно было поставить датчик коленвала .
— Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.
— Зазор между датчиком коленвала и диском должен быть обязательно 0.3-0.5 мм после окончательной установки датчика
— Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска — 0.1мм. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение — диск необходимо переделать!
— Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).
— Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска!

Audi 80 установка Январь 5.1 13.jpg

Модуль зажигание было решено прикрутить на тоже место где раннее стояла катушка зажигания . Можно было конечно еще в районе помпы прикрутить но не стал по причине того что когда будешь ехать по лужам может залить его водой . Берем железный уголок сверлим с одной стороны отверстие на 6 мм с другой на 8 мм и ставим потом на него модуль зажигания

Вакуумную систему всю решил соединить силиконовыми шлангами

На 47 контакт блока ЭБУ надо будет запитать плюс, для того что бы в будущем перепрошить блок ЭБУ . Плюс я взял от двух проводов сине-красных которые идут на + зажигания (черный провод который идет с колодки контактной группы ), кнопку сделал рядом с разъемом для прошивки ЭБУ . При подачи +12 вольт и включения зажигания, при этом бензонасос работать не будет, это значит что ЭБУ вошел в режим программирования и можно его перепрашивать, после того как перешьем ЭБУ выключаем зажигание и отключаем подачу +12 вольт, затем включаем зажигание бензонасос должен заработать и можно будет заводить машину на новой прошивке

Audi 80 установка Январь 5.1 16.jpg

В некоторых проводках Январь-5.1 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта.(при этом двигатель после пуска некоторое время троит). И раз уж мы разобрали разъем – следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально – провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 – т.е. они замкнуты – косяк. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5.1-41 иначе машина при пуске будет заливать 1-й цилиндр. Мне повезло в моей проводке не было этого косяка

В проводке решил заменить разъемы под предохранители на разъемы от Audi b4 , у знакомого на разборке взял 3 разъема под предохранители (вин код: 443 937 530), меняем разъемы и вставляем их в блок предохранителей, делал для более удобной замене предохранителей – чтоб каждый раз не лазить под торпеду

Так же заменил разъемы под реле на разъемы от Audi 80 , все у того же знакомого были приобретены 3 разъема под реле (вин код: 443 937 528) меняем разъемы и вставляем их в блок реле которая находится под блоком предохранителей

чуть не забыл сказать что разъемов под реле существует два вида :
1) слева — которые защелкиваются с наружи блока реле (вин код: 443 937 528)
2) справа — которые вставляются во внутрь блока реле (вин код: 443 937 527)

Audi 80 установка Январь 5.1 20.jpg

Реле аналогично поставил от Audi 80 , в гараже было найдено 3 реле Bosch на 40A (вин код: 431 951 253 h) я думаю они будут по надежней, чем сделанные в России релюхи

С вазовской проводке срезал уплотнительное кольцо, так как не хотелось резать кузов под нее . Пропустил весь жгут проводов в штатное отверстие прямо за рулевой рейкой и поставил уплотнительное кольцо от Audi

Вкручиваем Датчик кислорода в штатное отверстие, плюс мне пришлось удлинить проводку на 30 см от Блока управления до Датчика кислорода (все зависит от того в каком месте вы пропустите жгут проводов в салон ).Если у вас нет в выпускной системе Датчик кислорода – просто возьмите ступичную гайку на 18 от правого колеса классики (c нормальной правой резьбой) и приварите ее к выпускному коллектору, в качестве заглушки подойдет пробка поддона от волги или неисправный датчик кислорода.
Важно – правильно выбрать место установки.
Датчик кислорода должен быть установлен после того, как все трубы выпускного коллектора сошлись вместе, в 10-15см после точки схождения . Установка Датчик кислорода в отводы от 2 цилиндров недопустима . Выхлопная система до Датчик кислорода и минимум метр после него должна быть абсолютно герметична ! Поскольку на низких нагрузках любая дырка в трубе может вызывать подсос воздуха в систему выхлопа и искажать показания Датчика кислорода, что приведет к неадекватной настройке автомобиля

Audi 80 установка Январь 5.1 23.jpg

С датчиком детонации все просто, прикручиваем за генератором в штатное отверстие для него в районе второго цилиндра . Так же решил поменять штекер на родной от Audi, и укоротил провод где-то на 30 см

Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному тем самым расход бензина станет более экономичней . Для этого разобрав трамблер, выкидываем с него родной датчик холла и все остальные внутренности . Замеряем внутренний диаметр и вырезаем из пластины цельное кольцо, вставляем внутрь и проверяем чтоб полученная деталь вращается свободно .Прикрепляем датчик холла таким образом чтоб пластина вращалась в его прорези . Отметив на диске диапазон по 45 градусов слева и справа от центра датчика холла — вырезаем отмеченную часть . Выставляем трамблер на месте так чтобы середина датчика холла оказалась в центре выреза

К насосу был приобретен оригинальный жгут проводов . Ставим этот жгут в штатное место . Массу насоса прикручиваем в любом месте автомобиля, плюс от насоса подключаем к серому проводу

Audi 80 установка Январь 5.1 26.jpg

Блок управление прикрепил хомутом ( которым изначально крепятся с завода насосы центрального замка в багажнике ) радом с блоком реле под рулем

Audi 80 установка Январь 5.1 27.jpg

Основной плюс с проводке Января 5.1 запитал от блока предохранителей . Массу прикручиваем в удобное для вас место

Читайте также: