Как улучшить подвеску ланос

Обновлено: 05.07.2024

Многие автолюбители и владельцы модели “Ланос”, в том числе, считают, что амортизаторы нужны для поднятия машины и увеличения жёсткости подвески. На самом деле это не так, точнее не совсем так. Главное предназначение амортизаторов заключается в гашении колебаний автомобиля и подвески. Это необходимо для увеличения устойчивости и управляемости машины. Если на авто не работают амортизаторы, совсем не работают, при скорости более 40 км/ч машиной невозможно управлять в повороте, при скорости более 60 км/ч и по прямой ехать проблема, ощутимо увеличивается тормозной путь. Амортизаторы на увеличение дорожного просвета не влияют (за исключением некоторых моделей газонаполненных амортизаторов).

Неверное использование терминов

Одни используют термин амортизатор, другие стойка. Исходя из конструкции подвески “Ланоса”, правильное название амортизатор, термин передние стойки на Lanos использовать не верно. Но каким амортизаторам отдать предпочтение – газовым или масляным? За гидравлическими амортизаторами устоялся термин “масло” или “масляные”. Газомасляные обычно называют “газовые” или просто “газ”. При этом хочется обратить внимание на то, что чисто газовых амортизаторов не бывает, только газомасляные. Так что термин “газовые амортизаторы” не должен вводить автолюбителя в заблуждение – это просто устоявшийся обиходный термин. Газовые амортизаторы имеют лучшие характеристики, чаще всего имеют больший ресурс, более жёсткие и более дорогие.

Что касается конструктивных особенностей, то по сравнению с автопромом стран постсоветского пространства (например “таврия” или “восьмёрка”), в “Ланосе” в передней подвеске используется вставной патрон. Корпус амортизатора – это одно целое с поворотным кулаком. При замене меняется только вставной патрон. Поэтому в запчастях понятие "амортизатор в сборе" на Ланос не используется.

Иногда возникает вопрос – брать амортизаторы одностороннего действия или двухстороннего. Ответ простой – на Ланос амортизаторы одностороннего действия никогда и ни кем не производились, даже в Китае.

Производители амортизаторов для Daewoo Lanos

Ниже упомянуты исключительны те бренды, которые более-менее постоянно представленные на рынке.

KW (Германия)

Эти амортизаторы продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. Если говорить о качестве, то он выше всяких похвал. Однако популярность данного продукта не слишком высока, что обусловлено неприемлемой для многих отечественных автовладельцев стоимостью.

Выпускаются транснациональной компанией (Голландия-США). Это производитель заслужил себе мировое имя. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Однако это вполне обоснованно, ведь качество уверенно выше среднего.

GM (владелец марки Daewoo)

Оригинальные изделия поставляются из Южной Кореи. Достойное качество, цена выше средней. Многим не нравится характеристики — слишком мягкие. По соотношению цена-качество проигрывает только Каябе, но ощутимо выигрывает по качеству. Не самый худший выбор для поклонников комфортной езды.

Оригинал поставляется из Польши и разрабатывался преимущественно для комплектации польских машин. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

BILSTEIN (Германия)

Качество среднее, при демократичной цене. Не всем нравится — жёсткость заметно выше оригинальных.

Подразделение ZF Services, ассоциирован с Федерал Могул. Центральный офис в Германии, производство в Турции. Достаточно популярная у нас торговая марка.

Аналогично амортизаторам марки SACHS, тот же владелец торговой марки, производятся на тех же мощностях, позиционируется как бюджетный вариант по сравнению с Сакс. По характеристикам считаются "мягкими".

KYB (штаб-квартира производителя расположена в Японии)

Очень часто используется неправильное написание Kayaba, правильно KYB. “Каяба”, которая продаётся у нас, производится на заводах в Бразилии, Испании, Таиланде. Эти амортизаторы пользуются на отечественном рынке высоким спросом, поэтому на них стоит остановиться более подробно. Лучшее соотношение цена-качество. Качество "уверенного середнячка". С недостатков — официальная гарантия только при установке на официальных сервисах и при замене всех четырёх амортизаторов, из-за популярности на рынке присутствует китайская подделка. На вопрос “как отличить подделку” однозначного ответа нет, поскольку подделка уже три раза изменялась, стала практически неотличима от оригинала. Единственный верный вариант вариант – купить все четыре амортизатора, передние и задние, в этом случае “Каяба” предоставляет гарантийный талон.

Если купить только пару амортизаторов, гарантийный талон не предоставляется. Производятся масляные и газомасляные (в народе просто газовые). Масляные немного жёстче оригинала, газовые ощутимо жёстче. Масляные позиционируются для комфортной езды, газовые для условно спортивной. Газовые заметно дороже, но по качеству однозначно лучше масляных и ближе к оригиналу.

Monroe (подразделение Tenneco)

На упаковке обычно написано "сделано в ЕС". Фактическое место производства не известно.

Это продукция известного южнокорейского производителя. Об уровне качества говорит тот факт, что “Мандо” поставляет амортизаторы на сборочный конвейер Kia и Hyundai. Демократичная цена при стабильном качестве.

Перечень китайских марок: QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Следует отметить, что среди всех вышеперечисленных амортизаторов качественных практически нет, их ниша "как можно дешевле в ущерб качеству". Их покупать вряд ли стоит, вне зависимости от того, что рассказывает продающая сторона и насколько привлекательна их цена.

Выбор, исходя из характеристик

В данном случае присутствует зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик "во главу угла" нужно поставить Ваши предпочтения. Если предпочтительной является спокойная и комфортная езда, то лучшим выбором станут оригинальные GM или Boge. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую “Каябу” или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – KYB масло. Компромисс по характеристикам — “Сакс” масло.

Несколько слов о процессе установки

Итак, прежде чем приступать к установке нового амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой в обязательном порядке нужно привести в рабочее состояние. Для этого необходимо:

• перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, надавить на шток; • зафиксировать шток амортизатора в этом положении на 2–3 секунды; • удерживая шток, перевернуть амортизатор штоком вверх, зафиксировать амортизатор в этом положении на 3–6 секунд; • выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвинуть шток до конца хода; • перевернуть амортизатор штоком вниз, сделать паузу 2–3 секунды и повторить операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;

Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, нужно остановиться на последнем пункте. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, следует выполнить контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедиться в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное, без провалов движение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Какие работы с Дэу Ланос можно провести самостоятельно

Стоит отметить, что тюнинг автомобиля для многих людей является хобби. Именно поэтому многие интересуются, что можно изменить в Дэу Ланос самостоятельно, не имея при этом специальных навыков. Самостоятельно можно попытаться установить заднее антикрыло, накладки на ручки, декоративный выхлоп. Также для улучшения эксплуатационных качеств можно поменять все расходники в автомобиле.


Самостоятельно человек не сможет провести отделку салона и кузова, заменить габаритные детали и установить некоторые запчасти. Важно, чтобы установкой новых запчастей занимались профессионалы. Сложные технические детали влияют на уровень безопасности.

Чип-тюнинг Шевроле Ланос: раздвигая границы дозволенного

Тем, кто собирается делать чип-тюнинг Шевроле Ланос стоит знать о том, что заводские настройки силового агрегата не позволяют автомобилю раскрыть свой потенциал. Да и штатная программа не настолько хороша. Поэтому такая услуга сегодня пользуется высоким спросом среди владельцев этой машины.

С какими основными проблемами чаще всего сталкиваю

С какими основными проблемами чаще всего сталкиваются автолюбители?

  • плохие показатели динамики;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие стабильности в работе силового агрегата на малых оборотах;
  • ухудшение работы двигателя при включении кондиционера.

Существуют уже готовые прошивки на все случаи жизн

Существуют уже готовые прошивки на все случаи жизни. Однако можно заказать написание индивидуальной программы под ваши пожелания. В этом случае специалисты проверяют исправность двигателя, оценивают его характеристики и готовят соответствующее ПО. Такой вариант обойдется дороже. Но он стоит своих денег.

Когда чип-тюнинг Шевроле Ланос завершен, следует позаботиться о том, чтобы остальные узлы соответствовали новым характеристикам автомобиля. Для этого на автомобиль устанавливается новый воздушный фильтр, прямоточный глушитель, вносятся коррективы в тормозную систему. С помощью воздушного фильтра нулевого сопротивления можно добиться прироста скорости до 12 километров в час. Что касается распредвалов, для этого автомобиля выпускается три версии – универсальный, низовой и верховой. Стоят они в районе 160 долларов США.

Видео

Тюнинг, как средство самовыражения

Примеров нелепого и комичного прикручивания к кузову Chevrolet Lanos малоэстетичных железячек и пятирублевых наклеек предостаточно. Такой тюнинг хорош только в том случае, если вы работаете зазывалой в дешевом цирке. Тюнинг должен подчеркивать самые выигрышные элементы дизайна автомобиля и усиливать их, а не выставлять напоказ полированные крышки от кастрюль, жалобно прикрывая штатные штампованные диски. Тюнинг салона — дело интимное и строго индивидуальное, но тоже заслуживающее внимания.

Ланос не дотягивает до современного уровня автодизайна по той простой причине, что нарисован был по параметрам Кадета, и в далеком прошлом. Поэтому ставить акценты в общем не на чем. Следовательно, к его внешнему виду стоит относиться аккуратно, чтобы не испортить ту крохотную частичку уникальности, которую в него вложил Джуджаро. Начнем легких деталей, которые смогут сделать наш Ланос отличимым от других таких же в потоке транспорта.

Салон

Салон — часть авто, в которой водитель проводит больше всего времени. От того, насколько качественно он шумоизолирован и оснащен, зависит удобство и комфорт передвижения. Тюнинг Шевроле Ланос своими руками позволит избавиться от неприятного дребезжания в процессе передвижения. Для того чтобы выполнить все работы самостоятельно, потребуется минимальный набор инструментов и терпение, так как резка и подгонка деталей достаточно кропотливая работа.

Самостоятельная шумоизоляция предполагает монтаж д

Самостоятельная шумоизоляция предполагает монтаж двух типов материалов:

Если автомобиль эксплуатируется в холодном климате, то также не помешает теплоизоляция салона. Во время работ потребуется демонтаж всех частей салона, препятствующих проведению шумоизоляции. В первую очередь необходимо определиться с материалами, которые будут укладываться на пол, а потом с площадью работ. Существует большое количество разнообразных материалов для изоляции от шума, поэтому при возникновении вопросов, лучше обратиться к консультантам для их выяснения.

После того, как работа с полами будет закончена, можно приступать к тюнингу самого салона. Если у владельца есть желание полностью заменить сидения, то лучше сделать это на данном этапе.

Переустановка сидений — простое дело, при условии, что все расположения креплений совпадает.

Далее стоит уделить внимание замене оплетки руля и переоснащению рукоятки коробки передач. Если пластик на приборной панели был по какой-то причине поврежден и нуждается в замене, то, при наличии отвертки и плоскогубцев, его очень легко переустановить.

Улучшаем трансмиссию, подвеску и тормозную систему

Шевроле Ланос прослужит долго, если ездить на нем аккуратно. Агрессивный стиль вождения существенно увеличивает нагрузку на подвеску. Для того, чтобы избежать преждевременного износа, можно установить регулируемые распорки, а также газомасляные амортизаторы. Эти элементы будут способствовать и улучшению управляемости автомобиля.


Что касается трансмиссии, она у Ланос, в целом, хорошо проработана. Поэтому, если вы проводите бюджетный тюнинг этой модели, можно оставить все без изменений. Если же вы установите новую короткоходную кулису, это позволит добиться большей четкости при переключении передач. При существенном увеличении мощности стоит задуматься и об улучшении тормозной системы. Можно порекомендовать, к примеру, установку перфорированных дисков причем увеличенного размера. На задней оси стоит заменить барабанные тормоза на дисковые.

Внешний тюнинг

На Lanos популярно устанавливать аэродинамический

Решетка радиатора

На Lanos популярно устанавливать аэродинамический обвес. Его цена начинается от 800 рублей

При этом важно не только правильно подобрать и рассчитать обвес, но и грамотно выполнить его монтаж. В противном случае установленные элементы лишь эстетически улучшат машину

Увеличение сопротивления воздушному потоку приведет к снижению экономичности автомобиля и ухудшит динамические характеристики. Ошибки связанные с обвесом могут сказаться и на управляемости транспортного средства.

Стоимость во многом зависит от размера рисунка, его сложности и уровня мастерства мастера. Более дешевым вариантом является использование наклеек. Их недостаток заключается в быстрой потере привлекательного внешнего вида. Стоимость наклеек начинается от 50 рублей.

Тюнинг двигателя Шевроле Ланос

Чип-тюнинг и усовершенствование двигателя Шевроле Ланос

С модернизацией мотора можно не мудрствовать: устанавливаете воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушить и спортивный распределительный вал. А вот чип-тюнингу стоит уделить гораздо больше внимания, при этом вам понадобится детальная электросхема Шевроле Ланос, без которой избавиться от повышенного расхода топлива, чрезмерной чувствительности к активации кондиционера и прочих неудобств не получится. Чиповка – это одна из немногих процедур, которую однозначно лучше поручить профессионалам. Конечно, стоит она немало, но зато позволяет:

  • увеличить продуктивность мотора как минимум на 10 процентов;
  • снизить затраты горючего без ущерба для мощности двигателя;
  • улучшить динамику на низах.

Учтите, что длительность чип-тюнинга зависит в основном от мастера, так что сроки лучше уточнять заранее. Также нужно помнить, что перепрошивку делают исключительно исправным автомобилям, так что если есть поломки (нерабочие датчики, забитые форсунки и фильтры и т.д.), то от них нужно избавиться.

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos

Под этим волшебным словом понимают внесение изменений в настройки ЭБУ — электронного блока управления. Чип-тюнинг имеет огромные возможности. В тех автомобилях, в которых электроника контролирует каждый градус угла поворота колеса.

В Ланосе мы сможем только:

  • улучшить или изменить алгоритм работы системы питания автомобиля;
  • снять заводские ограничения по количеству оборотов (читай — скорости);
  • забыть о катализаторе, если он отравлял нам жизнь.

Чип-тюнинг Шевроле Ланос поможет снять заводское о
Чип-тюнинг Шевроле Ланос поможет снять заводское о

Чип-тюнинг Шевроле Ланос поможет снять заводское ограничение по скорости

Все остальные изменения в поведении автомобиля после перепрошивки ЭБУ — последствия этих трех пунктов. Но стоит учесть, что чиповать автомобиль может только специалист, или человек, имеющий опыт в этом деле. Иначе последствия могут быть печальными.

В любом случае, тюнинг Шевроле Ланос — занятие благодарное, и даже, если у вас не получится своими руками сделать из него суперкар, в чем мы глубоко уверены, то ваша машина будет выгодно выделяться на фоне толпы близнецов. А что еще нам нужно от бюджетного автомобиля?

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом увеличить мощность и крутящий момент силового агрегата является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Главное преимущество чип-тюнинга заключается в том, что при негативном его результате всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Стоимость перепрошивки ЭБУ варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Еще одним способом увеличить мощность двигателя без существенных вмешательств в конструкцию является замена родного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые владельцы в дополнение устанавливают прямоточную выхлопную систему. Она не только благоприятно влияет на тягу мотора, но и создает, громкий, спортивный, объемистый звук. Стоимость такой переделки начинается от 2 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат Шевроле Ланос

Тюнингованный силовой агрегат Шевроле Ланос

Доработки силового агрегата с его полной переборкой и заменой некоторых деталей на стоковые позволяют значительно увеличить крутящий момент и мощность мотора. В продаже имеются как отдельные запчасти, например, коленвал, шатуны, поршни, так и готовые наборы для тюнинга.

Стоимость такой модернизации начинается от 12 тыс. рублей. Главным недостатком переборки двигателя является высокий риск вывести его из строя из-за допущения какой-либо ошибки.

Кузов

Многие автовладельцы считают, что спойлер, дефлекторы или новые решетки радиатора подчеркнут индивидуальность и оригинальность машины. Детали действительно сделают внешний вид машины необычным, но только гармонирующие с кузовом авто элементы могут подчеркнуть достоинства модели и украсить ее.

Демонтаж старых элементов обычно не вызывает сложностей у владельцев машины, поэтому установку новых элементов он может выполнить самостоятельно. Для установки обвесов понадобятся:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • набор гаечных ключей;
  • герметик.

При монтаже нового бампера стоит учитывать располо

При монтаже нового бампера стоит учитывать расположение ходовых огней и противотуманных фар. Лучше заранее провести проводку в нужные места и закрепить ее внутри бампера. Если планируется монтаж дополнительной подсветки, то ее месторасположение тоже лучше продумать заранее, так как неудобно прокладывать проводку с уже закрепленным бампером.

Оптика

Подбор передних и задних фар должен выполняться с учетом модели и поколения выпуска. На Шевроле Ланос стоит неплохая оптика, но даже она тускнеет или разбивается. Самостоятельно поставить оптику, размеры которой совпадают с исходными, не составит большого труда. Многие автомобилисты хотят сильно преобразить машину и поэтому монтируют оптику, которая имеет большие размеры, чем родные фары.

Монтаж ходовых огней и противотуманных фар можно в

Монтаж ходовых огней и противотуманных фар можно выполнить своими руками даже не имея гаража с ямой. Для этого потребуется запастись комплектом инструментов и терпением. Машина с установленными ПТФ выглядит не только более стильной, но и передвижение на ней становится более безопасным.

В течение нескольких лет существует мода на реснички. Специальные накладки на фары сильно преображают внешний вид машины. Владельцам авто не стоит забывать, что тюнинг должен быть не только красивым, но и безопасным, поэтому реснички не должны занимать более 30% фары.

Тюнинг Шевроле Ланос просто необходим - после него авто становится ярче, свежее и спортивнее

Для преображения этого простенького седана в супермаркетах для автолюбителей продаются тюнинг-комплекты, отдельные элементы для улучшения функционала или специальные аксессуары для ин- и экстерьера.

Внешний тюнинг

Задумываясь над тем, чтобы изменить свой автомобиль внешне, увидев красивые фото тюнинга Ланос , не стоит забывать, что некоторые аксессуары могут повлиять и на его работу. Но большая их часть просто созданы для того, чтобы сделать ваше авто привлекательным.

Выбираем спойлер

Спойлер придает машине более динамичный внешний вид

Спойлер украсит авто – очертания перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении будут как нельзя кстати. В магазине вы можете увидеть, как задние спойлеры в стиле хэтчбэк на крышку багажника или возле заднего стекла, так и спортивные в стиле хай-тек с матированным или полированным алюминием, никелированным креплением и пр. Поскольку вследствие неправильного закрепления спойлера к назначенному месту воздействующая на спойлер прижимная сила способна привести к деформации крышки багажника или 5-й двери, обязательно проверьте крепление. Следует убедиться и в качестве материала, из которого изготовили спойлер. Обычно, это АБС пластик, но разной толщины.

Проверьте, чтобы при небольшой нагрузке он прогибался одинаково по всей поверхности.

Также убедитесь, что на нем нет вздутий или мягких участков по углам. Если спойлер изготовлен из податливого, но совсем качественного стеклопластика, остерегайтесь даже самых незначительных неровностей – они могут доставить неприятности.

Выбор накладок на пороги

Накладки на пороги защитят авто от повреждений

Накладки – это чисто декоративный элемент, который позволит сделать авто более привлекательным. Однако металлические пороги защищают кузов автомобиля от повреждения камнями. Небольшие удары вылетевших из-под колесных арок или отлетевших от двери соседнего на парковке авто ими просто амортизируются. Также при помощи накладок на пороги, можно скрыть последствия небольших ДТП. Таким образом, вы сможете сэкономить на кузовной ремонт, вместо того чтобы чинить пороги.

Советуем, купить накладки не из оргстекла, а из АБС пластика. Но даже тут остерегайтесь некачественной работы, изломов, мягких углов или, вообще, подделок!

Тюнингуем решетки радиатора

Решетку радиатора на Ланосе также можно обновить или заменить

Среди поклонников тюнинга решетка радиатора именуется маской и представляет самую эффектную и запоминающуюся часть Chevrolet Lanos. Она обычно идет в комплекте обвеса, но при желании можно купить ее отдельно. Если вы задумались о дальнейшей покраске, то выбирайте тот материал, который лучше удерживает краску и сопротивляется сколам. Главное, чтобы она была геометрически красивой, пропорциональной и аккуратной.

Обратите внимание, можно ли провести четкую ось симметрии выбранной вами решетки радиатора.

Подбор бамперов

Тюнинг заднего бампера дополняет общий образ автомобиля

Модернизируем фары

Установка новых фар также поспособствует большей привлекательности Ланоса, особенно ночью

Выбор фар – достаточно простое дело. Тут уж можно подобрать не только то, что вам по вкусу, но и обезопасить ночное передвижение или поездки в туманную погоду. Среди аксессуаров можно встретить обыкновенные накладки на фары или фары с окрашенным в черный цвет рефлектором, противотуманки, ксеноновые фары и другие с различными световыми характеристиками.

Подбираем ветровики

Ветровики на боковых стеклах - настоящая находка для водителя и его пассажиров

Ветровики на боковых стеклах стали ценной находкой для тех, кто любит покурить за рулем. Но даже для некурящих они играют значительную роль, ведь во время дождя с ветровиками боковые стекла не будут запотевать. С эстетической стороны стоит обратить внимание на хромированные вертовики – они отлично подойдут глухой тонировке и прочим моментам внешнего тюнинга.

Улучшаем салон

Некоторые предпочитают оформлять салон под цвет и стиль автомобиля, например, спортивный красный

Для того чтобы преобразить салон, необязательно полностью избавляться от обивки, сидений, напольного покрытия, руля и прочих деталей интерьера. Конечно, покупка спортивных сидений или сидений со встроенным массажером, специального руля и новой мультимедийной системы, несомненно, станет радостным и дорогостоящим событием.

Черно-белый салон подойдет для тех, кто предпочитает спокойный деловой стиль

Но произвести тюнинг салона можно и при помощи незначительных элементов таких, как оплетка на руль, чехол на коробку передач, стильные коврики на пол и яркие чехлы на сидения, кнуппер, кожаный чехол на кулису и прочие аксессуары.

Наверняка вам будет интересно сравнить возможности рестайлинга и других автомобилей. Эта статья посвящена всем подробностям тюнинга сородича Ланоса Chevrolet Cruze. Иным выглядит тюнинг Приоры - о нем читайте здесь.

Внутренний тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг реально может помочь улучшить работу двигателя

Однако важно, чтобы при чип-тюнинге автомобиль был технически исправен: рабочие датчики, чистые топливные форсунки и так далее.

О том, как произвести чип-тюнинг ланоса своими руками, вы можете найти на форумах или специализированных сайтах, посвященных тюнингу.

Тюнинг Шевроле Ланос для его владельца в целом кропотливая задача, но несложная. Ведь необязательно делать все и сразу. Можно потихоньку совершенствовать свой автомобиль. Главное – делать это гармонично и в соответствии со своим доходом.

Читайте также: