Как уменьшить чувствительность на сигнализации шериф

Обновлено: 05.07.2024

У вас возникли проблемы на модели ZX1050 Sheriff. Как скинуть на заводские настройки — это первое, что приходит в голову. Включите зажигание, в течение 3-х секунд жмите на кнопку Валет трижды, в этот же период отключите и включите зажигание. После перехода в режим программирования выберите функцию F12 путем нажатия 12 раз кнопки Valet и подтвердите действие с помощью клавиши с закрытым замком. Ниже подробно рассмотрим, как выполнить сброс, и в каких случаях это необходимо делать.

Сброс настроек автосигнализации

Любой водитель за свою практику вождения сталкивался с необходимостью не только настроить автосигнализацию, но и сделать сброс настроек автосигнализации. В данной статье будет рассказано, как произвести эту операцию всего за пять несложных шагов.
Для каждой модели устройства обнуление – процесс индивидуальный. Чтобы понять, как сбросить настройки сигнализации для прибора определенной модели, нужно открыть руководство по ее эксплуатации. Именно в нем есть раздел с максимально детальной инструкцией. Если же такого раздела там нет, или же у владельца авто вообще нет инструкции по каким-то причинам — это вовсе не повод огорчаться.

Как Сбросить Настройки Sheriff Aps-2400

  • Откуда: Донецкая область
  • Авто: 2101,1977 г.в.

Вячеслав-2312 , В инструкции должно быть написано как вернутся к заводским параметрам.Вот на 15-й странице инструкции,F8,вернутся к заводским установкам.А как войти в режим валет,я думаю ты знаешь))Читай инструкцию.

Вячеслав-2312 , В инструкции должно быть написано как вернутся к заводским параметрам.Вот на 15-й странице инструкции,F8,вернутся к заводским установкам.А как войти в режим валет,я думаю ты знаешь))Читай инструк

По поводы Ф-8 написана что надо вводить ключ,боюсь если я ещё и ключ поставлю,то вообще в дебри залезу!Сейчас постоянно горит красная лампа,сигнилка не работает,просто при нажатие кнопок на пульту закрывается или открывается машина!Читал что значит горит постоянно красная лампа,пишет инструкция что находиться в режиме валет.Хотя в то же время пишут если ключ выключил не произведя настройку до конца то автоматически вернутся всё в исходное положение!

Сброс настроек

Итак, шаг первый. Вначале необходимо заглушить двигатель машины, данное условие обязательно. Следующая операция – нужно нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз. Вследствие этого сирена прибора должна будет издать короткий звук, а габаритные огни вспыхнут подряд два раза. Внимание, кнопку под названием Valet можно найти на устройстве, которое принимает сигналы. Расположено оно непосредственно под рулевой колодкой машины.

Вторым шагом будет включение зажигания. После включения фары снова должны вспыхнуть, также только раз, а сирена обязательно должна издать короткие гудки, девять раз подряд. Эти признаки будут означать, что автолюбитель перевел свою автосигнализацию в требуемый ему режим обновления изначальных заводских регулировок.

На следующем этапе нужно нажать сервисную кнопку Valet, из-за этого сирена авто произведет громкий звуковой гудок один раз.

Непосредственно на пульте управления защитного прибора следует нажать клавишу, на которую нанесено изображение динамика. Пульт управления после этого должен издать длинный звуковой сигнал — полный сброс заводских регулировок выполнен успешно.

Чтобы вывести прибор из полученного режима обнуления, следует выключить зажигание автомобиля либо дождаться, когда сама система выйдет из данного режима, автоматически. Признаки выхода из режима – габаритный огни должны будут вспыхнуть несколько раз последовательно, а пульт управления произведет мелодичный сигнал.

Важное замечание — малейшая ошибка приведет к полной блокировке всего комплекса. Тогда самостоятельно разблокировать его уже не получиться, придется обращаться к грамотным специалистам сервисного центра.

Все же новичкам, или же не очень уверенным в себе автомобилистам рекомендуется обратиться к грамотным мастерам автосервиса, которые быстро произведут и сброс , и у становку автосигнализации в Новосибирске.







Сброс значений для программируемых функций из меню №2

Принцип действия будет схожим, только для входа в меню №2 надо зажать не менее чем на 2 сек. кнопки брелка под номером I и IV. Выполнение этого действия приведет к коротким аварийным сигналам светом и звуком. Они подтверждают, что вход выполнен успешно.

Далее сброс настроек выполнят так:

  • Зажать на 0.5 секунд кнопку брелка III три раза.
  • Дождаться аварийного непродолжительного сигнала-вспышки и сирены.
  • Подождать подтверждения сброса. Это произойдет спустя короткое время. Подтверждением будет служить троекратный звук сирены и троекратная вспышка.

Провести процедуру сброса настроек несложно. Но делать ее самостоятельно не рекомендуют профессионалы. Причина тому возможный и непредсказуемый выход из строя различных узлов автомобиля — невозможно провести запуск двигателя, включить режим охраны и т.д. Лучше эту процедуру доверить профессионалу установщику.

Как перезагрузить сигнализацию шериф

Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.

Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый — тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.
Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Инструкция брелка Sheriff Aps95lcd b4

Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.

Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.


Как отключить режим Valet

Алгоритм отключения режима Valet практически у любого охранного комплекса следующий:

Программирование дополнительного брелка


Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

С брелка


Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания


Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.


Вопрос-ответ по автомобильным охранным системам SCHER-KHAN | Автор темы: Price

Здесь Вы можете задавать вопросы по функционалу систем, получить ценную рекомендацию или совет.

Elena (Nasya) Помогите! У меня Scher-Khan Logicar A, как мне отключить режим Battery Save Mode. В программировании его нет.

Viktor (Marcene) Елена! В системе Scher-Khan Logicar A отсутствует режим Battery Save Mode. Рекомендация — замена батарейки на качественный элемент питания.

Mikhail (Melissah) В чем разница между 6 и 7 моделями

Mishanya (Faakhir) Scher-Khan 5. Как настроить автозапуск. А то работает по 5 минут и глохнет, минут 15 или 25. Если можно то прямо пошагово объясни.

Mikhail (Melissah) Виктор, спс

Viktor (Marcene) Мишаня, Для начала программирования система должна быть снята с режима охраны, а также на брелоке должна быть выключена функция СВОБОДНЫЕ РУКИ. Программирование функций с помощью брелока состоит из четырех шагов.

Брелок Шериф aps95lcd b4 не работает: причины

Пульт перестал выполнять ваши команды? Вы не можете поставить и снять автомобиль с охраны. Не помогает даже привязка коммутатора к системе. В чём же причина? Одним из решений проблемы может быть новая активация брелка. Выньте элемент питания из пульта на несколько секунд и заново поставьте его. Не помогает? Рассмотрим другие причины:

  • повреждение контактов печатной платы, расположенной внутри коммутатора. Отремонтируйте пульт своими силами, или отдайте его специалистам;
  • помехи, препятствующие нормальной связи коммуникатора с блоком управления.



Как разблокировать сигнализацию

Представьте ситуацию: вы установили автосигнализацию, которая служит вам долгое время, но однажды вы подходите к своему автомобилю, а двери машины не открываются. Что делать?

Причиной того, что не работает автосигнализация может быть:

— возникновение помех связи — в пульте села батарейка — сел аккумулятор в машине — неисправен блок сигнализации

Конечно, начинать выяснять причину лучше с самого простого – поменять батарейку в пульте или попробовать снять автомобиль с сигнализации вторым ключом, который всегда идет в комплекте при установке сигнализации. Далее стоит проверить, не сел ли аккумулятор. Если эти пункты в порядке, то скорее всего причина в неисправности самого блока управления сигнализацией. Здесь лучше обратиться к автоэлектрику, который отремонтирует блок или заменит его.

Ниже приведены рекомендации, как можно разблокировать сигнализации наиболее известных производителей.

1. Открыть ключом дверь автомобиля, после чего должна сработать сигнализация. 2. Включить зажигание и нажать кнопку сервиса 3 раза. 3. Выключить зажигание. Должен прозвучать звуковой сигнал, подтверждающий снятие охраны.

Как снять корпус пейджера

Инструменты и принадлежности:

  • маленькая фигурная отвёртка;
  • тонкая пластина или нож.
  1. Выньте батарейку, открыв крышку, расположенную на обратной стороне пульта.
  2. В батарейном отсеке находится саморез, выкрутите его.
  3. Корпус держится на пластиковых защёлках. Аккуратно подденьте их ножом или тонкой пластиной. Раскройте брелок.
  4. Можно проводить профилактические и ремонтные работы.


Неправильная работа охранной системы может быть связана с различными проблемами. Чаще всего сбои случаются именно по причине некачественного оборудования. Вызывают неполадки экстремально низкие или высокие температуры воздуха. Также неправильная работа связана с неисправностями внутренних узлов устройства.

О наличии проблемы может сигнализировать слишком чувствительная работа или возникающие проблемы при включении или выключении оборудования. Часто автомобилисты сталкиваются с ложным срабатыванием. Все указанные проблемы свидетельствуют о том, что оборудование для безопасности вашего транспортного средства нуждается в срочном ремонте.

Проблемы с неисправностью брелока могут быть вызваны следующими причинами:

  • Слишком сильные радиопомехи, мешающие нормальной работе сигнализационного пульта;
  • Проблемы с работой автомобильной батареи;
  • Разрядившийся аккумулятор.

Если поломка связана с севшей батареей в брелоке, попробуйте достать её, слегка встряхнуть и вставить на место. Манипуляции подобного рода помогут на несколько минут реанимировать устройство. Не забудьте заменить севший аккумулятор.


Очень часто проблемы с сигналкой возникают из-за севшей батарейки в брелоке

Видео инструкция по настройке Aps95lcd b4

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Любой водитель за свою практику вождения сталкивался с необходимостью не только настроить автосигнализацию, но и сделать сброс настроек автосигнализации. В данной статье будет рассказано, как произвести эту операцию всего за пять несложных шагов.
Для каждой модели устройства обнуление – процесс индивидуальный. Чтобы понять, как сбросить настройки сигнализации для прибора определенной модели, нужно открыть руководство по ее эксплуатации. Именно в нем есть раздел с максимально детальной инструкцией. Если же такого раздела там нет, или же у владельца авто вообще нет инструкции по каким-то причинам — это вовсе не повод огорчаться.

Зачем это нужно

Многие автовладельцы торопятся скинуть систему Sheriff ZX1050 на заводские настройки. Но это не всегда актуально, ведь в таком случае обнуляются все внесенные пользователем данные, а именно параметры часов / будильника, турботаймер, время автозапуска и другое. Чтобы вернуть Sheriff, придется все параметры выставлять заново.

Но бывают ситуации, когда единственный способ вернуть работоспособность системы — скинуть ее параметры. Эта работа может потребоваться в следующих случаях:

  • самопроизвольное срабатывание Sheriff ZX1050;
  • работа звуковой / световой сигнализации без каких-либо причин;
  • желание самостоятельно внести нужные настройки;
  • нет реакции на кнопки пульта;
  • неадекватное поведение охранной системы, что выливается в проблемы в работе. В том числе в ситуации, когда не открываются или не закрываются двери;
  • невозможность выключения системы.


Зная, как сбросить настройки сигнализации Шериф, вы сможете быстро вернуть сигнализацию к нормальной работе. Если вы сумели скинуть данные в системе Sheriff ZX1050, но это не дало результата, причиной может быть поломка блока управления или короткое замыкание. В этом случае не обойтись без помощи специалистов.

Также не торопитесь сбросить устройство на заводские настройки, если не уверены, что сможете вернуть все параметры Sheriff ZX1050 вручную. Для многих эта работа является непосильным занятием. Для этого необходимо проявить внимание и четко следовать информации в руководстве пользователя.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с такой работой, какие возникали трудности, и что пришлось предпринять.

Сброс настроек

Итак, шаг первый. Вначале необходимо заглушить двигатель машины, данное условие обязательно. Следующая операция – нужно нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз. Вследствие этого сирена прибора должна будет издать короткий звук, а габаритные огни вспыхнут подряд два раза. Внимание, кнопку под названием Valet можно найти на устройстве, которое принимает сигналы. Расположено оно непосредственно под рулевой колодкой машины.

Вторым шагом будет включение зажигания. После включения фары снова должны вспыхнуть, также только раз, а сирена обязательно должна издать короткие гудки, девять раз подряд. Эти признаки будут означать, что автолюбитель перевел свою автосигнализацию в требуемый ему режим обновления изначальных заводских регулировок.

На следующем этапе нужно нажать сервисную кнопку Valet, из-за этого сирена авто произведет громкий звуковой гудок один раз.

Непосредственно на пульте управления защитного прибора следует нажать клавишу, на которую нанесено изображение динамика. Пульт управления после этого должен издать длинный звуковой сигнал — полный сброс заводских регулировок выполнен успешно.

Чтобы вывести прибор из полученного режима обнуления, следует выключить зажигание автомобиля либо дождаться, когда сама система выйдет из данного режима, автоматически. Признаки выхода из режима – габаритный огни должны будут вспыхнуть несколько раз последовательно, а пульт управления произведет мелодичный сигнал.

Важное замечание — малейшая ошибка приведет к полной блокировке всего комплекса. Тогда самостоятельно разблокировать его уже не получиться, придется обращаться к грамотным специалистам сервисного центра.

Все же новичкам, или же не очень уверенным в себе автомобилистам рекомендуется обратиться к грамотным мастерам автосервиса, которые быстро произведут и сброс , и у становку автосигнализации в Новосибирске.

Как скинуть на заводские настройки

Без кода

Для начала рассмотрим, как сбросить сигнализацию Шериф без указания специального пароля. Чтобы скинуть на заводские настройки, нужно перейти в раздел программирования. Сделайте следующие шаги:

  • Отключите охранную систему с помощью пульта или кнопки Валет.
  • Включите зажигание.
  • В 3-секундный интервал трижды сработайте клавишу Valet. Дождитесь появления одного сигнала сирены.


  • В 3-секундный диапазон выключите зажигание, после чего появляется один короткий и один длинный сигнал сирены.
  • За 3 секунды после звукового сигнала включите зажигание.

После указанных действий система впускает в режим программирования, где можно сделать сброс на заводские настройки сигнализации Шериф. При этом система автоматически входит на уровень F1. Чтобы выбрать нужную функцию и скинуть данные, сделайте следующее:


Зная, как обнулить сигналку Шериф типа Sheriff ZX1050, вы возвращаете заводские настройки. Но будьте внимательны.

Чтобы успешно скинуть данные, проследите, чтобы между каждым из действий было 10 с. В ином случае происходит автоматический выход из режима. При этом появляется по одному длинному / короткому сигналу.

С секретным кодом

Перед тем как скинуть Sheriff ZX1050 на заводские настройки, введите секретный код. Для этого:

  1. Включите, отключите, а потом снова активируйте зажигание.
  2. Жмите на Valet число раз, соответствующее первой цифре пароля.
  3. Отключите-включите зажигание.
  4. Переключателем Валет укажите вторую цифру кода.
  5. Отключите и активируйте зажигание. Если все сделано правильно, Sheriff подтверждает звуком правильность вывода.


После этого можно сбросить сигнализацию Sheriff ZX1050 до заводских настроек. Чтобы скинуть данные, сделайте следующее:

  1. Кликните на Valet трижды.
  2. Дождитесь одного сигнала сирены.
  3. В течение трех секунд активируйте зажигание. Должен появиться один сигнал.
  4. В 3-секундный диапазон включите зажигание. Дождитесь по одному короткому / длинному сигналу.
  5. В 3-секундный диапазон активируйте зажигание. При этом система вводит в режим, где можно скинуть Sheriff ZX1050 на заводские настройки.
  6. Кликните 12 раз на Valet для входа в F12.
  7. Жмите один раз на кнопку с символом закрытого замка.


Следите, чтобы между каждым из шагов прошло не более 10 сек. Если не выдержать этот интервал, обнулить сигнализацию Шериф не получится, и придется начинать все заново.

Как перезагрузить сигнализацию шериф

Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.

Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый — тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.

Инструкция брелка Sheriff Aps95lcd b4

Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.

Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.


Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-910



SHERIFF

ZX-910 SHERIFF

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ

СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ

ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LED-ПЕЙДЖЕРОМ,

СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации

о каждом сработавшем датчике на светодиодный дисплей брелока двусторонней связи одновременно!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы, и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

Программирование дополнительного брелка


Сброс значений для программируемых функций из меню №1

Системы для охраны машин SCHER-KHAN различаются функциональностью, но не принципом управления. Поэтому инструкция по сбросу настроек будет одинаковой и для популярной модели Шерхан Магикар 5, и для устройств более раннего, позднего выпуска.

  • Нажать кнопки (назначение можно посмотреть в инструкции) I и II одновременно.
  • Удерживать их не менее 2 сек.
  • Дождаться непродолжительного одиночного звукового и светового сигнала. Устройство выполнит их однократно. Сигналы звуком и светом дают понять, что пользователь выполнил успешный вход в меню №1 Шерхан 7 или другой модели SCHER-KHAN.
  • Удержать кнопку III на 0.5 секунд (короткое удержание). Провести процедуру трижды.
  • Обратить внимание на непродолжительные сигналы светом и звуком устройства при каждом нажатии. Обязательно должны быть.
  • Подождать, пока сигнализация издаст три подряд световых и звуковых аварийных сигнала.

Последний пункт выполняется спустя непродолжительное время 7-15 секунд. Они символизируют о том, что сброс на заводские настройки функций из программируемого меню прошел успешно.

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.


Как перезагрузить автосигнализацию Alligator

Существует несколько способов, как обнулить сигнализацию Аллигатор. Алгоритм действий может меняться в зависимости от применяемой модели и типа системы. Ниже рассмотрим несколько варианта, которые можно использовать для решения проблемы.

Способ №1


  • Включите зажигание. При этом фары должны засветиться только один раз, а сирена издает короткие гудки несколько раз (как правило, девять). Это значит, что перезагрузка сигнализации Аллигатор готова к обнулению.
  • Жмите на сервисную кнопку Валет, после чего сирена производит громкий гудок.
  • Кликните на кнопку с изображением динамика на пульте управления. Наличие длинного звукового сигнала свидетельствует о том, что перезагрузка сигнализации Аллигатор прошла успешно.


Для вывода прибора из режима обновления выключите зажигание или дождитесь, когда система выйдет из опции автоматически. Об этом будут свидетельствовать горящие габаритные огни и подача мелодичного сигнала от брелка. Важно быть внимательным, ведь любая ошибка может привести к проблемам.

Брелок Шериф aps95lcd b4 не работает: причины

Пульт перестал выполнять ваши команды? Вы не можете поставить и снять автомобиль с охраны. Не помогает даже привязка коммутатора к системе. В чём же причина? Одним из решений проблемы может быть новая активация брелка. Выньте элемент питания из пульта на несколько секунд и заново поставьте его. Не помогает? Рассмотрим другие причины:

  • повреждение контактов печатной платы, расположенной внутри коммутатора. Отремонтируйте пульт своими силами, или отдайте его специалистам;
  • помехи, препятствующие нормальной связи коммуникатора с блоком управления.


Как снять корпус пейджера

Инструменты и принадлежности:

  • маленькая фигурная отвёртка;
  • тонкая пластина или нож.
  1. Выньте батарейку, открыв крышку, расположенную на обратной стороне пульта.
  2. В батарейном отсеке находится саморез, выкрутите его.
  3. Корпус держится на пластиковых защёлках. Аккуратно подденьте их ножом или тонкой пластиной. Раскройте брелок.
  4. Можно проводить профилактические и ремонтные работы.


Видео инструкция по настройке Aps95lcd b4

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

Датчики – основа чувствительности сигнализации

Настройка сигнализации – ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких “салонных” воров.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Регулировка чувствительности сигнализации

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

Сигнализация предназначена для того, чтобы охранять вашу машину от хулиганов и злоумышленников. Однако, громкая сигнализация, которая постоянно пиликает и ни на минуту не прекращает свое действие, раздражает и доставляет много хлопот. Поэтому нужно уметь уменьшать чувствительность у сигнализации.

Как уменьшить чувствительность у сигнализации

  • Как уменьшить чувствительность у сигнализации
  • Как увеличить дальность действия брелка
  • Как настроить датчик удара на сигнализации

У многих автомобилистов часто случается такая проблема, что при любом шорохе срабатывает их сигнализация и начинает громко пиликать. Особенно эта проблема обостряется, когда утром к вам приходят недовольные соседи с просьбой о том, чтобы вы отключили свою сигнализацию. Соответственно, вы извиняетесь за доставленные вами неудобства, ставите машину в гараж, но тем не менее, проблема все равно остается нерешенной. Чтобы избавиться от надоедливого звука сигнализации, нужно четко следовать правилам.

Найдите инструкцию от своей сигнализации и своего автомобиля. У каждой марки автомобиля сигнализация располагается по-разному. Первоначально, не руководствуясь своим слухом и интуицией, вам будет довольно трудно найти сигнализацию в автомобиле. Однако, если сесть в машину и включить сигнализацию, то при небольшом щелчке вы можете приблизительно понять, где она находится. Блок сигнализации может находится вблизи крышки капота или шумки. Соответственно, датчик удара, который реагирует на любой шорох или прохожего человека, обычно приклеен около педалей или там же - под шумкой. Если он не приклеен в этом месте, то как правило, она срабатывает в самый неподходящий момент.







Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

Процесс выполняется в следующих случаях:

  • если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
  • если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.

Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

  • компоненты плохо закреплены;
  • неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.



Неисправности автосигнализации Tomahawk с автозапуском

Среди самых распространенных поломок пользователи выделяют:

  • отказ брелков;
  • нарушение в работе внутренних модулей;
  • отсутствие сигнала от антенны.

Как правило, неисправности вызываются механическими повреждениями, попаданием воды или отсутствием необходимого напряжения внутри бортовой цепи. В зависимости от рода повреждения осуществляется ремонт:

  • намокшие детали просушиваются;
  • блоки с механическими поломками меняются на заведомо исправные;
  • подзаряжается или ставится новый элемент питания.

действия



Настраиваем чувствительность датчика удара

Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

  1. Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
  2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
  3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
  4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
  5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.

Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.




Завершение установки системы

Провод антенны.

Обязательно вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину в та ком месте, чтобы его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжка ми. Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточ ные провода и провода мощных переключаемых нагрузок.



Настройка датчика удара сигнализации Starline

Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.

Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает – увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.

Добавление пультов в систему

Привязка новых брелков Томагавк выполняется индивидуально на каждой модели сигнализации. Однако принцип действия аналогичен:

  • заглушить двигатель;
  • войти в сервисный режим Оверрайд;
  • выбрать необходимы раздел;
  • ввести на привязываемом пульте определённую комбинацию;
  • подтвердить действие.

Все комплексы имеют возможность подключить минимум один дополнительный пейджер.

проверка



Главные сложности при настройке

Отчет по установке датчика удара на Весту:

Если требуется поточнее как подключится, то в интернете есть видео, как устанавливают сигнализацию на лада веста, там я и черпал знания) Далее разобрал панель и подсоединил плюс от прикуривателя, он у нас красный.


Далее гофру обматал моделином и на стяжках прокинул к месту расположения датчика удара. Датчик расположил за бардачком, получается левее верхнего угла.Но для начала всё соединил по схеме и потом собрав в кучу, обклеил моделином, чтобы не скрипела гофра и т.д

Вчера в течении дня ходил выставлял чувствительность на датчике, по 100 бальной шкале, выставил где-то на 85.Боляся не будет хватать на заднюю часть авто, но при не большом ударе рукой, сигналка срабатывает на ура) Датчик удара крепите довольно жестко, а то если он будет так сказать в подвешенном состоянии, то может срабатывать просто так, без причин, от малейших колебаний.

Для того чтобы ваша автосигнализация выполняла свою миссию без сбоев и ложных тревог, ее необходимо правильно настроить. В частности – отрегулировать датчик удара. Сделать это довольно несложно, поэтому выполнить такую регулировку чувствительности сигнализации можно и своими руками.

Для начала нужно найти место локализации датчика. В большинстве случаев этот прибор скрыто устанавливается в салоне авто под панелью (непосредственно под ней или ниже, на полу). Чтобы найти это секретное место, можно использовать инструкцию к автосигнализации, где датчик будет обозначен, как VALET (если он установлен согласно этому руководству). Внимательно осмотрите найденный датчик – на нем должен быть специальный регулировочный винт, при помощи которого и выставляется нужный уровень чувствительности. На корпусе датчика в районе винта регулировки есть стрелочки, которые подскажут вам, куда вращать винт, чтобы увеличить или уменьшить чувствительность сигнализации. Для прокручивания самого винта настройки используйте подходящую по размерам отвертку. Теперь поставьте авто на сигнализацию и через минуту проведите тестирование ее чувствительности. Поскольку охранная система должна срабатывать именно на толчковые удары, проверять ее работу нужно именно толчками или ударами. Для этого толкните или ударьте автомобиль (корпус или лобовое стекло) – сначала несильно, а потом уже сильнее. Если сигнализация подала голос уже после легкого прикосновения к авто – с уровнем чувствительности системы вы перестарались и его нужно уменьшить. Если же сирена не включается и после нескольких интенсивных ударов – датчик удара следует настроить в сторону большей чувствительности.

После успешной наладки датчика удара авто сигнализации такие неприятные сюрпризы, как ложные срабатывания из-за перепадов температуры или шумовых эффектов, вас уже не должны беспокоить. Но при этом помните, что слишком низкая чувствительность датчика может сыграть и в обратную сторону – сигнализация не сработает не только на посторонние безопасные помехи, но и на попытку взлома автомобиля. Поэтому, если вы не уверены, что сделаете все правильно, доверьте наладку системы специалистам.

Датчик удара реагирует на воздействие кузова автомобиля с внешней среды. Как правило, датчик входит в общую систему сигнализации и настраивается при первом ее запуске. Многие специалисты рекомендуют устанавливать датчик удара на металлическую часть кузова внутри машины.

Причем делать это нужно так, чтобы датчик располагался симметрично относительно оси автомобиля. На днище машины датчики удара устанавливать не следует, так как он может сработать от резонансной вибрации кузова вследствие того, что рядом проедет какой – нибудь автомобиль. Также устройство не рекомендуется устанавливать и на пластиковые части машины. Это уменьшит чувствительность датчика. Самое лучшее пространство для установки датчика – это щит между подкапотным пространством и между салоном автомобиля. Хороший датчик удара для автомобиля выбрать сложнее, чем берцы , поэтому будьте внимательны при покупке. Проверьте исправность прибора и попросите продавца его протестировать при вас.

У датчика удара есть четыре провода. Подключается он в специальный четырехконтактный разъем основного блока сигнализации. В заводской комплектации сам датчик приклеивается на металлические части кузова с помощью двухстороннего скотча. Но многие автомобилисты все же, предпочитают крепить его к машине с помощью специального крепежа на саморезы. Регулировать при установке датчик можно с помощью резисторов вручную, которые имеются на панели датчика. Каждый резистор выполняет свою роль. Один – отвечает за предупреждение о физической силе, другой – подает сигнал при сильном воздействии на автомобиль.

Оба датчика должны быть выкручены до упора (на ноль). После этого потихоньку прибавляйте чувствительность зоны предупреждения. После того как настроите зону чувствительности предупреждения, займитесь настройкой чувствительной зоны тревоги. Она настраивается так же, как и первая, только во второй нужно прибавить еще несколько оборотов.

После того, как все сделаете, закройте дверь вашей машины и установите ее на сигнализацию. После этого, проверьте автомобиль на чувствительность: стукните его слегка по кузову. По крыше, дверям и капоту лучше не стучать, так как могут остаться вмятины. Если чувствительность для вас окажется низкой, то подкрутите резисторы еще на пару оборотов.

И которое подает владельцу звуковые сигналы о том, что происходит. Обычно он связан с общей системой сигнализации, и его настройка происходит при первом же запуске.

Специалистами рекомендуется установка датчика удара на металлической части кузова внутри авто, чтобы он находился симметрично относительно оси авто.

Днище автомобиля является не пригодным для размещения датчика

, т.к. он может сработать, если произойдет кузова из-за проезжающей рядом тяжелой автотехники.

Непригодны для установки пластмассовые части кузова ТС, т.к. происходит уменьшение чувствительности датчика



Как отрегулировать работу прибора?

Для этого вначале водитель должен найти место, к которому датчик удара крепится. Чаще всего, когда прибор на авто ставят мастера СТО, то его ставят в самом салоне машины, сразу под панелью. Иногда прикрепляют к полу тоже непосредственно под панелью. В любом случае, находится он в салоне, спереди, и спрятан. Кстати, водителям следует знать, что часто в инструкциях данный прибор значится как VALET.




Функциональные возможности и преимущества

По объективным причинам популярность спутниковых сигнализаций для авто стремительно растёт. Да, подобные охранные комплексы редко встретишь на бюджетных моделях, но вот начиная уже со среднебюджетного сегмента, спутниковая система стремительно набирает обороты.

Причём автовладельцев не пугает тот факт, что изначально автосигнализации с функцией спутниковой связи стоят дороже обычных систем. За большие деньги потребитель получает расширенные возможности и неоспоримые преимущества. Нужно перечислить основные из них.

  1. Дальность работы. Спутниковые автосигнализации практически не ограничены в плане дальности действия. Ограничения зависят лишь от зоны покрытия оператора, с которым работает система. Множество отечественных операторов спутниковой связи обеспечивают покрытие не только по всей России, но и охватывают европейские страны. При подключении роуминга охват вовсе переходит на весь мир.
  2. Функционал. Набор функций здесь действительно огромен. Среди наиболее значимых и полезных стоит отметить дистанционную систему управления, систему Anti Hi-Jack, иммобилайзер, программируемый запуск двигателя и пр.
  3. Контроль за автомобилем. Контролировать положение транспортного средства можно в любое время и в любом месте. Это не зависит от того, где находится сам автовладелец, и где располагается в настоящее время автомобиль. Тем самым машину можно оставить дома, уехать в другие страны, и оттуда всё равно получать оперативную информацию в случае попытки несанкционированного доступа.
  4. Тихое оповещение. Спутниковые сигнализации могут использовать в своём составе стандартные пищалки, которые начинают звучать на весь район. Но это совершенно не пугает многих злоумышленников, из-за чего классические звуковые сигнализации активно теряют свою популярность. Вместо этого продвинутая система отправляет уведомления. Согласитесь, что далеко не всегда владелец транспортного средства может услышать сработавшую сигнализацию. Только если машина находится под окнами, а сам водитель при этом дома. Зато телефон у современного человека всегда под рукой.
  5. Расширенные гарантии на обеспечение безопасности. В плане эффективности работы спутниковые сигнализации превосходят многих своих конкурентов. Покупая подобное оборудование, человек получает больше уверенности и возможностей предотвратить угон. А даже если угон состоялся, всё равно отыскать авто окажется намного проще.

Эффективность и качество работы автосигнализации спутникового типа во многом ещё зависит от её комплектации, правильности установки и размещения основных блоков.

Монтаж подобного оборудования нужно доверять исключительно специалистам. Обычно установкой занимаются те же организации, которые реализуют на российском рынке охранные автомобильные системы.

Варианты установки

Условно способы установки охранных систем можно разделить на те, которые делаются с помощью специалистов сторонней организации и на те, которые делаются собственными силами.

В случае привлечения фирмы, которая постоянно проводит такие работы, получаются следующие преимущества – высокое качество выполненных работ, сжатые сроки монтажа, гарантия на оборудование. Единственный недостаток, который возникает при таком способе монтажа – это высокая стоимость работ. Услуги такого специалиста не из дешевых, поэтому и приходится переплачивать.


Установка сигнализации возможна на СТО, а также своими руками

Второй вариант – это выполнить работы по монтажу и наладке собственными силами. В принципе, ничего сложного тут нет и это сделать вполне по силам, любому человеку, который имеет хоть какой-то опыт аналогичных работ.

Читайте также: