Как установить вакуумный насос на газ 3308

Обновлено: 06.07.2024

Каталог инструкций / Производители / ООО Автозавод ГАЗ / ГАЗ ГАЗ-3308 Садко (2008), ГАЗ ГАЗ-33081 Садко (2008)

Инструкция для ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ ГАЗ-3308 Садко (2008), ГАЗ ГАЗ-33081 Садко (2008)

жидкости надлежащего качества и выполнять все требования технического
обслуживания автомобиля.

Выполнение в срок полного объёма операций по всем видам обслужива-

ния и своевременное устранение неисправностей обеспечивают безопасность
движения, значительно сокращают расход запасных частей, уменьшают за-
траты на текущий ремонт и повышают срок службы автомобиля.

Поскольку работы по техническому обслуживанию являются профилак-

тическими, они должны производиться в установленные сроки, и выполне-
ние их обязательно. Техническое обслуживание должно производиться в ус-
ловиях, исключающих попадание грязи и пыли внутрь узлов и агрегатов ав-
томобиля.

Установлены следующие виды технического обслуживания:
- ежедневное обслуживание (ЕО).
- первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 5000 км пробега.
- второе техническое обслуживание (ТО-2) – через 20000 км пробега.
- сезонное техническое обслуживание (СО).
Сезонное техническое обслуживание выполняется один раз в год, совме-

стно с проведением очередных работ по ТО-1 или ТО-2.

Периодичность первого и второго технических обслуживаний устанав-

ливается в зависимости от следующих условий эксплуатации автомобиля.

Периодичность ТО, км

Условия работы автомобиля

1. Автомобильные дороги I, II, III техни-

ческих категорий за пределами пригородной
зоны на равнинной, слабохолмистой и холми-
стой местности, имеющие цементобетонные и
асфальтобетонные покрытия.

Клуб влюблённых в автомобили ГАЗ (от 51 до Next)

Сергей Марченко

Сергей Марченко запись закреплена

Газ 3309 дизель евро 2 с вакуумным насосом, чтоб затормозить нужно пипец как давить на педаль, мембраны целые в вакуумных усилителях, колодки подведены, ход педали тормоза короткий. Накладки новые по кругу

Максим Крылов

Сергей Марченко

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вячеслав Писуков

Нет, надо понимать постоянно шипит при удержании педали или нет. То есть нажимаешь, слышно как пшикает, а когда держишь то тишина. А если шипит постоянно значит неисправен усилитель.

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вадик, либо трубка медная протерлась, либо ресиверы сгнили, а в вакуумных усилителях может быть подсос?

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Станислав Когут

Принцип у помпы аналогичный ? Давление показывает ? Если да то наружу будет слышно как воздух уходит. А педаль может из-за хода штока с малым ходом.

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Станислав, попробую больше сделать ход педали, но есть ли смысл? Я когда колодки долго не подвожу то ход педали и так больше становится

Станислав Когут

Сергей, а насос просто постоянно молотит и в нужный момент воздух помогает системе. Но это ведь пневмогидравлические тормоза получаются. Если насос постоянно молотит куда воздух уходит лишний ? А так под кабиной с лева кран управления , туда педаль через шток и давит.

Вячеслав Писуков

Станислав, у него вакуумный насос а не воздушный. И усилители гидровакуумные, как у старых машин. У дизеля же нет разряжения как у бензинки, вот насос и поставлен для этого. Первые 3309 шли с такими системами.

Станислав Когут

Вячеслав Писуков

Станислав Когут

Вячеслав, я понимаю о чем пишу. И про разряжение вакуумное не было и речи. В пневмогидравлические тормозах нет разряжения они не привязаны к коллектору.

Вячеслав Писуков

Станислав, я говорю что у его машины гидровакуумные тормоза. И с его тормозами проблемы. Вот о чём речь.

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Вячеслав Степанов

Сергей Марченко

Максим Семенов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Максим, у меня сначала педаль мягкая потом загорается лампа типо воздух в контуре и хватает вакуума на одно два нажатия

Максим Семенов

Сергей, на пневмобалонах (ресивер) с одной стороны штуцер с клапаном стоит попробуй их поменять на сколько я помню они не дорого стоят

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Максим Семенов

Сергей, я не помню как он правильно называется ,и за что отвечает)))))))стоит то ли на входе на ресивере то ли на выходе))не помню блин

Виталик Фёдоров


Виталик Фёдоров

Цука, вот идиотов то тут(он же тишет в посте, что тормоза вакумные(зачем вы ему о воздушных пишите обратный клапан смотри, он дюралевый, быстро разваливается

Сергей Марченко

Виталик, да заменю трубку медную полностью на шланг от насоса до ресивера, и заменю этот клапан, по нему видно что конец ему? Я менял ресивер в прошлом году так в старом пол балона воды былл

Сергей Марченко

Виталик, а люди да пишут и о воздушном ) я думал Дорого вообще перейти на воздух что вообще нужно кроме компрессора ?

Сергей Марченко

Виталик, а скажи сигнализаторы на панели 1 и 2, какой из них перед а какой зад? Загорается 1 это перед наверно?

Виталик Фёдоров


Виталик Фёдоров ответил Сергею

Виталик Фёдоров


Виталик Фёдоров ответил Сергею

Сергей, думаю не нужен тебе воздух, там гемороя больше, если эти тормоза в порядок приведешь, они не хуже) я когда покупаю машину под переоборудования, первым делом делаю тормоза, обычно оба ресивера гнилые, если не дырка, то стоит только шевельнуть(

Виталик Фёдоров


Виталик Фёдоров ответил Сергею

background image

затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Это необходимо делать
во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регули-
рования давления воздуха в шинах.

Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин

Давление воздуха в шинах колёс проверять на холодных шинах при ней-

тральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах
и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в
следующем порядке:

- открыть колёсные краны передних колёс

- поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой

- при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до но-

минального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см

- закрыть колёсные краны передних колёс

- вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.
Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Но-

минальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см

Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах, кроме

своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:

1. Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.

Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопрово-
дов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены
на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.

В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и ней-

тральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в
шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см

) за 10 часов. При этом

следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться по-
сле охлаждения шин до температуры окружающей среды.

2. Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных

стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо
продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные
шины до 600 кПа (6 кгс/см

) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см

задних шинах. Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление
воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см

Клуб влюблённых в автомобили ГАЗ (от 51 до Next)

Сергей Марченко

Сергей Марченко запись закреплена

Газ 3309 дизель евро 2 с вакуумным насосом, чтоб затормозить нужно пипец как давить на педаль, мембраны целые в вакуумных усилителях, колодки подведены, ход педали тормоза короткий. Накладки новые по кругу

Максим Крылов

Сергей Марченко

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вячеслав Писуков

Нет, надо понимать постоянно шипит при удержании педали или нет. То есть нажимаешь, слышно как пшикает, а когда держишь то тишина. А если шипит постоянно значит неисправен усилитель.

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Вадик, либо трубка медная протерлась, либо ресиверы сгнили, а в вакуумных усилителях может быть подсос?

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Станислав Когут

Принцип у помпы аналогичный ? Давление показывает ? Если да то наружу будет слышно как воздух уходит. А педаль может из-за хода штока с малым ходом.

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Станислав, попробую больше сделать ход педали, но есть ли смысл? Я когда колодки долго не подвожу то ход педали и так больше становится

Станислав Когут

Сергей, а насос просто постоянно молотит и в нужный момент воздух помогает системе. Но это ведь пневмогидравлические тормоза получаются. Если насос постоянно молотит куда воздух уходит лишний ? А так под кабиной с лева кран управления , туда педаль через шток и давит.

Вячеслав Писуков

Станислав, у него вакуумный насос а не воздушный. И усилители гидровакуумные, как у старых машин. У дизеля же нет разряжения как у бензинки, вот насос и поставлен для этого. Первые 3309 шли с такими системами.

Станислав Когут

Вячеслав Писуков

Станислав Когут

Вячеслав, я понимаю о чем пишу. И про разряжение вакуумное не было и речи. В пневмогидравлические тормозах нет разряжения они не привязаны к коллектору.

Вячеслав Писуков

Станислав, я говорю что у его машины гидровакуумные тормоза. И с его тормозами проблемы. Вот о чём речь.

Вадик Ахметханов

Сергей Марченко

Вячеслав Степанов

Сергей Марченко

Максим Семенов

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Максим, у меня сначала педаль мягкая потом загорается лампа типо воздух в контуре и хватает вакуума на одно два нажатия

Максим Семенов

Сергей, на пневмобалонах (ресивер) с одной стороны штуцер с клапаном стоит попробуй их поменять на сколько я помню они не дорого стоят

Сергей Марченко

Сергей Марченко

Максим Семенов

Сергей, я не помню как он правильно называется ,и за что отвечает)))))))стоит то ли на входе на ресивере то ли на выходе))не помню блин

Виталик Фёдоров


Виталик Фёдоров

Цука, вот идиотов то тут(он же тишет в посте, что тормоза вакумные(зачем вы ему о воздушных пишите обратный клапан смотри, он дюралевый, быстро разваливается

Сергей Марченко

Виталик, да заменю трубку медную полностью на шланг от насоса до ресивера, и заменю этот клапан, по нему видно что конец ему? Я менял ресивер в прошлом году так в старом пол балона воды былл

Сергей Марченко

Виталик, а люди да пишут и о воздушном ) я думал Дорого вообще перейти на воздух что вообще нужно кроме компрессора ?

Сергей Марченко

Виталик, а скажи сигнализаторы на панели 1 и 2, какой из них перед а какой зад? Загорается 1 это перед наверно?

Виталик Фёдоров


Виталик Фёдоров ответил Сергею

Виталик Фёдоров


Виталик Фёдоров ответил Сергею

Сергей, думаю не нужен тебе воздух, там гемороя больше, если эти тормоза в порядок приведешь, они не хуже) я когда покупаю машину под переоборудования, первым делом делаю тормоза, обычно оба ресивера гнилые, если не дырка, то стоит только шевельнуть(

Виталик Фёдоров


Виталик Фёдоров ответил Сергею

Читайте также: