Как устроен автомобильный компрессор для накачки шин

Обновлено: 07.07.2024

Конструкция: поршневая и мембранная

Существует два основных типа автомобильных компрессоров: мембранный и поршневой. В первом воздух нагнетает эластичная мембрана, во втором — поршень, движущийся в цилиндре и приводимый кривошипно-шатунным механизмом (почти как в двигателе машины). Внешне мембранный компрессор отличается компактностью и необычной формой (плоской, круглой), поршневой же больше похож на цилиндр с ручкой.

Мембранные компрессоры не отличаются высокой мощностью (обычно их максимальное давление не превышает 4 атмосфер), поэтому подходят только для легковых машин с небольшими колёсами. Зато они лёгкие, компактные и надёжные: в мембранном компрессоре нет трущихся деталей, поэтому механизм не изнашивается от песка и пыли в прокачиваемом воздухе. В крайнем случае мембрану можно заменить: ремонтопригодность — ещё один плюс таких компрессоров.

К сожалению, один существенный минус не даёт полноценно использовать мембранные компрессоры круглый год — их низкая морозостойкость. На холоде мембрана дубеет, и компрессор почти не качает воздух. А ведь колёса спускают не только летом. Поэтому наиболее популярен другой тип автомобильных компрессоров — поршневой.

Поршневые компрессоры качают энергичнее мембранных и создают большее давление воздуха. Причём их производительность прямо пропорциональна размеру: чем массивнее компрессор, тем крупнее его цилиндр с поршнем и тем больше воздуха он может прокачивать. Хотите качать быстро и много — готовьтесь возить увесистый насос.

Про задиры в цилиндрах двигателя слышали, наверное, все автомобилисты. Та же проблема характерна и для цилиндра поршневого компрессора. Воздушного фильтра на большинстве моделей нет, и вся мелкая грязь вместе с наружным воздухом попадает в механизм компрессора. Со временем из-за износа его герметичность теряется, и эффективность компрессора падает. Поэтому очень важно использовать его в чистоте: старайтесь не качать колёса на пыльных обочинах и песчаных пляжах.

Хорошо, если корпус компрессора сделан из металла — возрастает не только его прочность, но и теплоотвод, ведь поршневой компрессор в процессе работы сильно нагревается. Поршень в идеале тоже должен быть металлическим и соединяться через шатун напрямую с валом двигателя (без промежуточных пластиковых деталей). В особо мощных компрессорах поршней может быть несколько.

Разрезной макет поршневого компрессора Carfort

Как именно устроен интересующий вас компрессор? К сожалению, не все производители раскрывают технические тонкости. Спрашивайте продавца-консультанта, листайте документацию, ищите характеристики на сайте изготовителя и отзывы владельцев. Идеальный вариант — разрезные макеты, которые иногда встречаются в магазинах; они позволяют изучить конструкцию во всех подробностях.

Производительность и давление

Максимальное давление, которое способен создать компрессор, отнюдь не синоним его производительности — это разные характеристики.

Кстати, давление может быть указано в разных единицах: атмосферах, барах, паскалях и даже имперских фунт-силах (psi). Вот их примерное соответствие:

1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi

Для более точных расчётов используйте таблицы и онлайн-калькуляторы. Подробнее о давлении и единицах его измерения.

Производительность насоса (л/мин или LPM — Liter Per Minute) — это количество литров воздуха, закачиваемых за одну минуту. Чем больше объём ваших колёс, тем большая производительность насоса требуется. Для легковой машины достаточно 20–40 литров в минуту. Внедорожникам нужен компрессор производительностью от 50 л/мин и выше. А если вы накачиваете надувной матрас или резиновую лодку, то этот показатель выходит на первое место: высокое давление там не требуется, зато объём воздуха закачать нужно значительный.

Потребляемый ток и подключение

На упаковке автомобильного компрессора всегда указан потребляемый ток в амперах, и это ещё один важный показатель. От него зависит, как именно подключать устройство к автомобилю.

Традиционный способ подключения — через штекер к бортовой розетке прикуривателя — подходит далеко не всем компрессорам. Предохранитель прикуривателя автомобиля обычно рассчитан на ток 10 или 15 амперов (реже встречаются варианты на 20А), при прохождении большего тока он просто сгорит. Также в самом корпусе прикуривателя есть плавкая вставка — она тоже может сгореть от слишком большого тока. А заменить её намного сложнее, чем предохранитель — придётся разбирать панель.

Подключение компрессора напрямую к аккумулятору

Длина шланга и кабеля

Длины кабеля питания и воздушного шланга обратно пропорциональны друг другу: компрессоры бывают или с длинным кабелем/коротким шлангом, или наоборот — с коротким кабелем/длинным шлангом. Какой из вариантов удобнее, сказать сложно, но есть несколько общих советов при выборе:

Тип штуцера

К вентилю колеса шланг компрессора подключается либо металлическим штуцером, либо флажковым зажимом. Металлическая конструкция надёжнее, но не всегда является быстросъёмной — часто она имеет резьбовое соединение. А значит, колесо будет спускать, пока вы откручиваете штуцер — придётся делать это быстро. Сравните разные варианты соединений в магазине: попросите у консультанта вентиль, подключите к нему несколько компрессоров и выберите наиболее удобный для вас вариант.

Манометр

Большинство автомобильных компрессоров оснащены встроенным манометром для контроля давления в шинах. Учтите, что при накачивании манометры имеют тенденцию завышать показания — для правильного замера нужно выключить насос. На некоторых компрессорах с цифровым манометром можно задать необходимое давление, и насос сам отключится, достигнув его. Но для точных замеров давления всё же лучше использовать отдельный манометр, а не встроенный в компрессор.

Дополнительные функции

Но есть и полезные дополнительные опции компрессоров, не влияющие на их основной функционал. Например, встроенный в корпус фонарь — ведь колесо может спустить ночью на неосвещённой дороге. В такой ситуации компрессор с фонарём будет как нельзя кстати. Также встречаются цифровые компрессоры со встроенным вольтметром и тестером генератора — они позволяют контролировать состояние бортовой электрики при подкачке колёс.

В комплекте большинства компрессоров есть переходники для накачивания мячей, надувных матрасов и лодок — не теряйте их.


Видеоинструкция: как накачать колесо

Купить автомобильный компрессор недостаточно — нужно уметь правильно им пользоваться. Особых сложностей в этом нет, но кое-какие тонкости учитывать нужно. Например, всегда заводить двигатель при накачивании колеса и периодически давать устройству остыть, если качаете сразу несколько колёс подряд. Начинающим водителям будет полезен наш видеоурок о том, как накачать колесо компрессором:

Автомобильный компрессор — это ваша страховка от дорожных неприятностей, которая всегда должна быть в машине. Он может долго лежать в багажнике без дела, но когда-нибудь по-настоящему выручит.

Автомобильные компрессоры, как и ручные насосы, подвержены постепенному износу. Для пользователя, хорошо знакомого с ремонтом техники, определить и устранить причину неисправности труда не составит. Какая бы деталь или комплектующая ни повредилась, самостоятельно её заменить всегда возможно.



Что делать, если автокомпрессор не включается?

Обрыв провода, кабеля питания, нет питающего напряжения из-за поломки вилки, розетки, пропускающего электрический ток автомата на линии, временно отключили свет. Пройдитесь с тестером, включённым в режим вольтметра, по линии и проверьте, есть ли электричество в доме вообще в данный момент, работают ли другие электроприборы и гаджеты, питающиеся от сети.



Если свет в доме есть, то проверьте состояние вилки, розетки, самого кабеля, присоединение последнего к клеммам электромотора.

Проверка целостности шнура производится в отключённом состоянии прибора и при вынутой из розетки вилке – с помощью тестера в режиме омметра.

Другой причиной может быть неисправность обмоток. Некачественная обмотка, в которой сэкономили на эмальпроводе (слишком мало витков в каждой секции, слишком тонкий провод), качестве эмалированного покрытия (оно осыпалось), клеевой заливке (некоторые двигатели в целях защиты обмотки от влаги, а потребителя – от удара током заливают эпоксидным клеем, окрашивают толстым слоем влаготермостойкого лака), может преждевременно выйти из строя.



Наиболее распространённая поломка – из-за осыпания или выгорания лака витки замыкаются между собой, что провоцирует ещё больший перегрев. Обмотка в этом случае задымится и сгорит, и насос больше не включится, пока двигатель не будет перемотан в сервис-центре или в мастерской новым эмальпроводом. Если двигатель залит, то снять обмотку можно, лишь позволив движку прогореть в костре, чтобы клей и лаки – а это вещества из нефтепродуктов – выгорели.

Затем старая медь снимается, стальной каркас – набор пластин статора – вычищается, и движок перематывается вновь (устанавливается новая обмотка). Подавляющее большинство автовладельцев не тратят время на такие манипуляции, а сдают старый двигатель в утиль и покупают новый. Если насос был дешёвым, то его и ремонтировать не стоит – купите более высококачественную и ремонтопригодную модель.

Если двигатель всё же пробует запуститься, но сразу же глохнет, то у всех его разновидностей проблема – в ненадёжном соединении на питающей линии.

У коллекторного могут быть изношены щётки – графитовые подпружиненные контакты, подводящие через кольчатые роторные контакты к обмотке ротора. В этом случае в статоре обмотки может не быть – её заменяют постоянными магнитами.

Незапуск насоса кроется в вышедшей из строя электронике: датчика давления, силового реле (или транзисторного ключа), управляющего подачей питания на обмотки мотора, выключателя (или кнопки-включателя) питания, поломкой переключателя оборотов мотора (если он там есть). Проверьте и замените эти компоненты. Поиск любой похожей неисправности производится методом исключения.



Срабатывает система защиты от перегрева: как починить?

Для защиты мотора от перегрева – вследствие слишком долгого сеанса работы, неисправности обмотки – на его корпус устанавливается датчик температуры. Когда сталь статора начинает перегреваться – например, мотор разогревается, этот датчик размыкает цепь, и двигатель останавливается. Датчик не включит двигатель, пока тот не остынет на несколько десятков градусов. Похожая защита ставится в фирменные пылесосы от корейских, европейских и японских фирм.



Причина частого срабатывания термозащиты кроется в перегреве мотора – необходимо проверить сам мотор по вышеописанной схеме, временно отключив схему защиты.



Другие неисправности и их устранение

Ремонт автомобильного компрессора для подкачки шин легковых и грузовых авто своими руками возможен, когда насос не имеет программно управляемых компонентов. Электромеханика во всех случаях осуществляется опытными мастерами самостоятельно. В этом случае поищите в магазинах и на рынках, где продают запчасти и комплектующие к разной технике. В последние лет десять новую комплектующую – взамен утраченной – можно заказать и из Китая.




Двигатель не работает

Неработоспособность двигателя проверяется по вышеописанной схеме. Если компрессор не качает воздух, то следует тщательно продиагностировать работу мотора. Кроме вышеописанных причин, неработоспособность двигателя на 12 вольт обусловлена также перегоранием предохранителя в автомобильном прикуривателе, такая поломка характерна для компрессоров, питающихся от аккумулятора.

Дело в том, что большинство моделей потребует тока не менее 13 ампер – при напряжении бортовой батареи в 13,8 вольта. В целях защиты от возгорания предохранители в прикуриватель не ставятся на ток, больший, чем 3… 15 А. Самостоятельное напаивание более толстой проволоки на такой предохранитель – а это, по сути, плавкая вставка-проводник – способно избавить от данной неполадки.



Когда в прикуривателе установлена силовая электроника (микроконтроллер с силовым транзисторным ключом или реле), то она может быть повреждена из-за превышения допустимого тока, и в лучшем случае прикуриватель окажется неисправным, в худшем – сразу же сгорит.



Не создаётся давление

Если двигатель слабо качает колёса, давление на манометре не достигает нужной отметки, установленной на устройстве самим пользователем, то проверьте работу редуктора, двигающего мембрану (или поршень). Для наглядности стоит ввести разделение насосных электроприводов по типу.

Поршневые



Оборотов двигателя (и его роторного вала вместе с движителем) – 50 оборотов в секунду или 3000 в минуту – хватит, чтобы колесо накачалось быстро, а клапаны – впускающий и выпускающий – срабатывали чётко и поочерёдно, как это предусмотрено принципом работы электронасосов.

Поломка поршня кроется в износе его прокладок, отчего те начинают пропускать воздух в обе стороны, и накачивающий эффект ослабевает. Реже ломается сама основа поршня – его металлическая конструкция, удерживающая эти прокладки на своих местах. Износ и повреждение поршневого цилиндра – например, выпуклости или вмятины – также нарушают герметичность поршня. Неработоспособность клапанов – впускного и выпускного – приведёт к тому, что работа даже при исправном двигателе, поршневой передаче и самом поршне окажется бесполезной.



Мембранные

Такие насосы предусматривают работу подкачивающего блока за счёт мембраны, на которую заменён поршень. Соединение её с движителем осуществляется при помощи штока. Причиной поломки насоса данного типа послужит износ мембраны, включая её разрывы, сквозные повреждения отсека, в котором она движется, поломка клапанов, износ и выход из строя движителя мембраны, включая сам шток.

Не всегда в двигателе клапаны ломаются. Причиной их неполного срабатывания может быть их засорение пылью и частицами грязи. Прочистите их – они разборные, являются таким же расходником, как и поршень. То же самое относится и к самому поршню (или мембране) – выход из строя возможен как по причине загрязнения, так и из-за перегрева, вследствие чего требуется его размягчение.



Самопроизвольное выключение

Самостоятельное, без ведома пользователя выключение насоса происходит вследствие перегрева двигателя и всех вышеописанных последствий. Электрическая и электронная, если она есть, составляющие проверяются методом исключения неисправностей друг за другом. Далее проверяется механическая часть устройства.

В моделях, в которых самопроизвольное выключение насоса происходит при резком падении давления, есть защита от бесполезной работы устройства.

Например, при внезапном повреждении шланга, цилиндра насоса, поршня (или мембраны) датчик давления в рабочем отсеке даёт команду микроконтроллеру (или электромеханическому элементу) выключить двигатель.

В каких случаях обратиться в сервис?

Починить компрессор можно, лишь обладая соответствующими знаниями, имея понимание о том, как функционируют подобные устройства. Неквалифицированный или неумелый ремонт приведёт к повреждению всей системы в целом, из-за чего окажется гораздо более выгодным купить другой насос, чем пытаться починить этот. Если вы не уверены в том, что качественно выполните такую работу, то обратитесь в службу сервиса и ремонта.

Признаки поломки устройства.

  1. Однотонный шум, которого раньше не было. Он является посторонним звуком. Стоит убедиться в том, что звук этот исходит непосредственно от компрессора, а не от заведённого автомобиля, автокондиционера или иных устройств.
  2. Вышедшая из строя муфта компрессора, не начинающая работу. При этом признаки того, что мотор компрессора заработал, есть.
  3. Негерметичность поршня (или мембраны), клапанов компрессора, обрыв или протыкание, перетирание шланга.
  4. Быстро меняющиеся показания манометра в процессе накачивания колеса. Неисправен может быть как сам манометр, так и другая механика, от которой зависит чёткая и быстрая работа компрессора, например, подшипники в двигателе.

В большинстве случаев отремонтировать неисправный компрессор можно. Мастера, привыкшие делать всё самостоятельно, догадаются сами, что повреждено, и как оно в норме должно выглядеть. Новички, у которых есть желание разобраться в причине поломки самостоятельно, могут обратиться к схемам из инструкции, а если возникли конкретные затруднения – попросить в интернете советы от более опытных.

Профилактические меры

Для продления срока эксплуатации прибора держите его в чистоте, а если загрязнили – тут же почистите. Перед работой проверьте, не повреждены ли кабель (и вилка) питания и шланг.

Рекомендуется запастись более длинным шлангом, а сам прибор включать в машине. Некоторые особо бережливые автовладельцы устанавливают компрессор в салоне жёстко, без необходимости перемещать его, например, между передними креслами авто, рядом с переключателем передач машины. Это позволяет защитить его от осадков и других неблагоприятных воздействий.

Не превышайте допустимое давление и длительность одного сеанса работы, если устройство не снабжено системой защиты на данных уровнях.

Компрессоры, допускающие хранение на морозе, не рекомендуется использовать при глубоких отрицательных температурах – для сравнения, даже встроенная бортовая электроника авто может не заработать при попытке завести машину.

Про ремонт автомобильных компрессоров смотрите далее.

Автомобильный компрессор есть практически у каждого автомобилиста. Он значительно облегчает эксплуатацию автомобиля, чем и объясняется его популярность. Однако из-за некоторых особенностей конструкции он может выйти их строя. Если в таком случае отдавать его в ремонт, то придется ждать долгий период времени, поэтому многих интересует, а как же отремонтировать компрессор своими руками.

Ремонт автомобильного компрессора, фото

Конструкция

Ремонт компрессора невозможно произвести, если не знать, как он устроен. Кому-то устройство этого прибора покажется простым, но все же разберем его.

В основном, автокомпрессор состоит из:

  1. Электродвигателя;
  2. Манометра;
  3. Цилиндра;
  4. Поршня;
  5. Иных комплектующих, которые отличаются в разных моделях.

Между собой компрессорные электронасосы различаются на мембранные и поршневые. Мембранные работают по простому принципу: внутри цилиндра сжимается газ за счет уменьшения объема самого цилиндра.

Поршневые компрессоры устроены немного сложнее. Внутри них находится поршень, который при взаимодействии с коленвалом начинает всасывать воздух и передавать его в автомобильную камеру. Такой тип приборов наиболее популярен.

У мембранных компрессоров наиболее часто выходит из строя сама мембрана. Для того, чтобы продлить срок службы такого устройства, необходимо всегда держать его в чистоте и исключать попадание различного мелкого мусора внутрь его.

У поршневых проблем уже побольше. Наиболее частые из них:

  1. Не запускается,
  2. Не качает воздух,
  3. Выбивает предохранители,
  4. Резкое падение давления воздуха,
  5. Излишние шумы при работе,
  6. Пропускание воздуха.

Все эти проблемы можно устранить.

Ремонт

Итак, причин того, что компрессор не работает, может быть несколько. Для точного определения необходимо произвести диагностику. Для этого понадобится специальная отвертка-индикатор, с помощью которой необходимо проверить подаваемое напряжение.

Если здесь все в норме, то необходимо посмотреть предохранители, и если они перегорели, то заменить их.

Чаще всего после таких действий устройства для подкачки шин начинают работать в обычном режиме. Однако бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это является признаком короткого замыкания.

Для его обнаружения необходимо проверить всю электрическую цепь и в случае необходимости заменить неисправные элементы.

Также не редкость, когда прибор перестает работать из-за сброса настроек реле. Выявляется это следующим способом: необходимо выпустить воздух, а затем включить компрессор. Если слышно, как работает моторчик, то нужно сбросить настройки. Если мотора не слышно, значит, он неисправен и требуется его замена.

У некоторых возникает проблема, что в самом начале работы приходит в негодность предохранитель вместе с термозащитой. Возможное решение этой проблемы – замена предохранителя на более подходящий.

У поршневого компрессора проблема плохой работы может быть из-за самого поршня. Чтобы ее устранить, достаточно выпустить воздух, а затем очистить клапан от различного мусора.

Где взять комплектующие

Магазинов с комплектующими для автокомпрессоров много. Как правило, запчасти можно найти в автомагазинах. Для удобства также некоторые заказывают комплектующие через интернет-ресурсы.

Самое главное в таком случае – купить оригинальные запчасти. Для уверенности в этом необходимо запросить сертификат соответствия. От качества запчастей будет зависит дальнейшая работа компрессора.

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля. В статье рассмотрены различные типы автомобильных компрессоров, их конструктивные особенности и приведены рекомендации по выбору недорогого надежного компрессора, который прослужит вам долгие годы.

При эксплуатации автомобиля водителю нередко приходится подкачивать колеса, и вариантов сделать это всего три (ручной насос, электрический компрессор и шиномонтажная мастерская). Очевидно, что шиномонтажная мастерская не всегда рядом, а в дальней дороге она попросту недоступна. Соответственно для того чтобы подкачать колеса остается всего два варианта – в ручную или электрическим компрессором…. Глупо отказываться от прогресса, поэтому прочитайте наши рекомендации и приобретите себе электрический компрессор.

Из чего состоит электрический насос — компрессор?

как устроен автомобильный компрессор

Все подобные устройства состоят из электромотора (1), приводного механизма (2), рабочего цилиндра/мембраны (3), клапанного механизма (4), встроенного манометра (5) для контроля рабочего давления, выключателя (6), выходного шланга (7), и питающего кабеля (8).

Устройство всех компрессоров типовое, отличаются только материалы и тип нагнетателей воздуха.

Типы автомобильных компрессоров.

Мембранные компрессоры.

мембранные компрессоры, принцип работы

В мембранных компрессорах воздух нагнетается посредством движения специальной мембраны. Агрегаты данного вида отличаются низкой стоимостью, но ввиду посредственной скорости работы, небольшого максимального давления и малого срока службы они не имеют на сегодняшний день широкого распространения.

Выглядят мембранные компрессоры вот так:

мембранный комперссор

Как видите, их отличает компактность, на этом их преимущества заканчиваются.

Поршневые компрессоры.

поршневые компрессоры


Благодаря возвратно-поступательным движениям металлического поршня в цилиндре они способны создавать более высокое давление и работать без поломок значительно дольше. А наличие специального напыления на поверхности цилиндра значительно повышает срок их службы.

Как выбрать компрессор для накачки шин?

Есть несколько характеристик автомобильных компрессоров, на которые важно обращать внимание:

• От самых дешевых мембранных моделей рекомендуется сразу отказаться, если нет веских причин для их покупки.

• Максимальное рабочее давление. Владельцам легковых транспортных средств для накачки колес будет достаточно 2,5 атмосферы, тогда как для внедорожников этот показатель должен доходить до 4.

• Производительность. Если диаметр колес не превышает 14 дюймов, можно комфортно использовать компрессор с производительностью около 40 л/мин. В случае с грузовиками данный параметр должен быть не менее 70 л/м.

• Поршневая система. Агрегаты с одним поршнем довольно шумные и подходят для автомобилей, имеющих колеса диаметром до 15 дюймов. Устройства с двумя поршнями стоят дороже, но они надежнее, работают тише и имеют увеличенный срок службы. Обязательно уточните у продавца материал из которого сделан поршень! В самых дешевых поршневых компрессорах он пластиковый и долго такой компрессор не прослужит.

поршень дешевого компрессора

• Манометр. Манометр бывает аналоговый (стрелка) и цифровой (экран с цифрами). Точность у цифровых моделей значительно выше, чем аналоговых, кроме того, они нередко поставляются вместе с функцией автоматического отключения. Это положительно влияет на срок службы аппарата. И самое главное, если у вас плохое зрение – в цифровой не надо вглядываться, цифры большие и легко читаемые.

• Возможность автоотключения. Она избавляет владельца от необходимости следить за показателями манометра. При наличии такой функции можно подключить компрессор к колесу и пойти в салон спокойно дожидаться, когда он выполнит свои работу и отключится, что особенно важно в холодное время года.

Выбор автомобильного компрессора по способу электрического питания.

переходник - аккумулятор- прикуриватель. отличный способ запитать компрессор.

• Модели со встроенной АКБ. Они зачастую заряжаются от обычной сети 220 В. Их удобно перемещать, но заряда батареи редко хватает на подкачку более 2-3 колес. Сами же батареи имеют срок службы 2-3 года, после чего требуют замены.

• Подключение к прикуривателю. Это удобный вариант, но он увеличивает нагрузку на электропроводку. К прикуривателю можно подключать компактные маломощные модели.

• Соединение непосредственно с клеммами АКБ. Это более трудоемкий, но надежный вариант. Он особенно предпочтителен в случае использования мощных компрессоров, например для внедорожников.

Перед накачкой колес рекомендуется заводить двигатель, чтобы в процессе не разряжать аккумулятор (особенно актуально в зимнее время года).

Полезные дополнительные возможности.

• Переходники для заполнения воздухом игрушек, мячей и похожих резиновых элементов.

• Реверсный режим. Возможность обратной откачки воздуха может пригодиться для быстрого сворачивания, например, надувного матраса.

• Стравливающий клапан. Он позволит комфортно снизить рабочее давление в колесах, что нередко требуется при чрезмерной накачке колеса или перед поездкой по более рыхлому или снежному покрытию на бездорожье.

• Автоматическое отключение по достижению определенного давления в колесе.

• Термореле, защищающее устройство от перегрева.

• Встроенное освещение. При накачке колес ночью наличие компактного фонарика значительно упростит задачу для водителя.

компрессор с фонариком

Прочее.

  • Штуцеры. Латунные варианты не подвержены коррозии, поэтому рекомендуется приобретать изделия именно с ними. Штуцеры изготавливают быстросъемными или резьбовыми. Последние надежнее, но работа с ними требует от водителя больше усилий. Быстросъемные изделия легки в использовании, но они скорее изнашиваются.• Провод питания. Его длина будет влиять на комфорт использования оборудования. Если он короткий, водителю придется перемещать компрессор перед накачкой каждого колеса.• Корпус. В большинстве моделей он выполнен из специального пластика. Мощные варианты для внедорожников и грузовиков часто имеют металлические корпуса.• Качество шланга. Этот параметр требует особого внимания. Важно перед покупкой внимательно изучить отзывы других автомобилистов. Если шланг быстро изнашивается и начинает пропускать воздух, то это может оказаться неприятной неожиданностью, особенно в пути.

На этом у меня сегодня все. В заключение предлагаю посмотреть вот это видео про выбор автомобильного компрессора:

Если у Вас остались вопросы про то как выбрать компрессор для накачки шин автомобиля, или если вы хотите дополнить статью, пожалуйста пишите комментарии.

Читайте также: