Как в навителе посмотреть высоту

Обновлено: 02.07.2024

Итак, перед вами подробная инструкция по установке сторонних карт в Навител, которая появилась ввиду того, что у многих возникают определённые трудности с данным вопросом.

1. Вводная часть

Первое, и главное! Выложенные у нас карты не являются официальными картами для Навител Навигатор, не требуют регистрации, и не предназначены для работы в атласе вместе с официальными картами от Навител.

Поэтому не рекомендуется помещать их в папку официальных карт, которые куплены вами вместе с программой, либо идут в поставке вашего навигатора! Последствиями этого будут являться появление дубликатов объектов при поиске, а также вероятный отказ программы прокладывать любой маршрут, кроме как по прямой линии!

Однако некоторые выложенные у нас карты вполне дружат между собой, и их можно использовать в одном атласе. Выяснить, согласованы карты или нет, можно опытным путем, либо поинтересовавшись на нашем форуме.

Если же вам нужна карта всей России (для дальней поездки например), а выяснять, работают ли все нужные вам карты друг с другом нет желания или времени, можно воспользоваться одним из двух вариантов:

1. Атлас содружества независимых проектов. Создан из альтернативных карт различных регионов, протестированных для совместной работы друг с другом. Внимание! Карты в составе атласа могут быть более старыми, чем отдельно выложенные .

2. Атлас России из данных проекта OpenStreetMap. Возможно, некоторые регионы на ней не отличаются излишней подробностью, но это лучший вариант для маршрута дальней поездки, поскольку карта изначально создавалась как единое целое. Из за большого размера карты, в связи с возможными проблемами при индексации и тормозами при работе, рекомендуется оставлять в атласе карты только нужных регионов.

Итак, с теоретической частью закончили, переходим к практике.

2. Установка карт в Навител Навигатор

Установка будет показана с использованием Навител Навигатор 3.6.3594 для Windows Mobile. В других версиях программы порядок действий может быть другим. И возьмём любую карту, например Карелии.

Подключаем ваше устройство (или извлеченную из него карту памяти) к компьютеру и открываем в Проводнике.

1. Для избежания всяческих конфликтов создаем в корне флешки папку UserMaps , в которую будем класть сторонние карты.

2. В только что созданной UserMaps делаем еще одну папку, в которой и будет лежать скаченная карта. Назовём ее, к примеру, Karelia .

Примечание: Если вы хотите установить несколько сторонних карт, для каждой из них необходимо создать свою папку в UserMaps. Однако eсли в описании указано, что карты согласованы, или что они могут использоваться в одном атласе, тогда можно смело класть их в одну папку.

3. Открываем скаченный архив в WinRAR и распаковываем его в созданную папку.


4. Запускаем Навител Навигатор (не забудьте вставить карту памяти в устройство).

5. Нажимаем на кнопку перехода в меню программы.



7. Нажимаем значок папки для создания нового атласа.



9. Нажимаем на папку UserMaps и открываем ее.

10. Нажимаем на папку Karelia (обратите внимание на значок папки, показывающий, что программа обнаружила в ней карты).



12. Дожидаемся окончания индексации и нажимаем на кнопку с галкой.



13. Если все сделали правильно, в программе должна открыться ваша карта.

14. В дальнейшем карту можно быстро открыть из списка атласов (пункт 6).



Вот собственно и все. Удачной вам навигации!


Как-то раз один из наших знакомых спросил меня, как можно добавить карту в GPS навигатор Navitel? Ну что ж, давайте попытаемся разобраться с данным вопросом.

В каких случаях нужно добавлять карту в GPS навигатор Navitel?

Только что установленная программа не имеет в комплекте никаких карт, Вам нужно самостоятельно загрузить карту в GPS навигатор Navitel, и это правильно. Карты занимают много места, поэтому нет необходимости все карты, Вы устанавливаете только ту, которая Вам нужна.

Другой случай, это когда Вы надумали поехать в путешествие за границу, вот тогда Вам понадобиться добавить карту в GPS навигатор Navitel.

Возможно, существуют и другие случаи, но мы не будем рассматривать их, так как статья о другом.

Способы добавления карты в GPS навигатор Navitel

Далее с помощью файлового менеджера берем нужную карту и подсовываем ее программе по следующему адресу: Память устройства(Phone storage)/NavitelContent/Maps. Бывают случаи когд памать телефона разбита на две части: внутренняя и sdcard0. В таком случае адрес будет немножко другим: Память устройства/sdcard0/NavitelContent/Maps. Теперь запускам свой Navitel и радуемся приложению, он уже не будет запрашивать путь к папке.

Очень часто встречается, что память смартфонов очень маленькая, чаще всего такое встречается на бюджетных вариантах смартфонов. В таком случае такой способ не подойдет, тогда смотрите способ 2.

А Вы это знали?



Вот собственно и все, что касается добавления карт в GPS навигатор Navitel. Если возникнут вопросы – пишите в комментариях.

Оставайтесь с нами, впереди еще много интересного.

Необходимо подключение к Интернету. Учитывая размер файлов карт, рекомендуется использовать Wi-Fi-соединение.



Данный способ не предназначен для iPhone/iPad и устройств под управлением ОС Windows Phone 7.x.

  1. Перед установкой дополнительных карт обновите программу и установленные карты до актуальных версий согласно инструкции и обновите активационный файл согласно инструкции.
  2. Зайдите в личный кабинет на сайте NAVITEL ® , затем перейдите в раздел Мои устройства (обновления) и в столбце Обновить выберите Доступные обновления. Откроется список обновлений, доступных в рамках приобретенных и активированных лицензий.

Если устройство, на которое вы хотите скачать карты, не добавлено в список устройств в вашем личном кабинете, его необходимо добавить.

При загрузке карт настоятельно рекомендуется использовать менеджер загрузок (например, DownloadMaster (подробнее на форуме)).

Примечание: Чтобы купленная карта стала доступна для скачивания, необходимо активировать приобретенный вами лицензионный ключ карты в вашем личном кабинете на сайте (см. инструкцию по активации карт).

Обзор автомобильного навигатора Navitel G500

Технические характеристики

Операционная система:  Windows CE 6.0

Диагональ экрана:  5 дюймов

Разрешение экрана:  480х272 точек

Процессор:     MStar MSB 2531A, частота 800 Мгц

Память: 128 Мб DDR3 + 4 Гб Флэш-памяти

GPS-приемник: MT3333 (поддержка GPS/ГЛОНАСС), 99 каналов обнаружения, 33 канала слежения

Разъём для наушников: 3,5мм

Поддержка карт памяти: MicroSD/MicroSDHC, до 32 Гб

Аккумулятор: Li-Ion, 950 мАч

Интерфейсы: USB 2.0

Габариты: 132 х 88 х 13 мм

Однааако… давненько я не встречал устройств под управлением Windows CE, хотя в принципе по большому счету пользователю всё равно какая система интегрирована в устройство, главное чтобы итоговый функционал соответствовал ожиданиям.

Размер дисплея в 5 дюймов мне кажется оптимальным для автомобильного навигатора - 7 дюймов уже перебор, слишком громоздкий, его кронштейн либо занимает слишком много места на торпеде или лобовом стекле, либо слишком хлипко держится. Меньший размер уже не так удобен для мимолетных взглядов во время движения, кнопочки оказываются мелковаты, особенно это заметно при наборе адреса. Короче 5-тидюймовый экран - это “золотая середина”.

К его невысокому разрешению лично у меня также никаких вопросов не возникает. Этого вполне достаточно для разборчивого отображения интерфейса и объектов на карте, зато позволяет сильно экономить ресурсы процессора, которому становится проще, он делает работу быстрее и меньше греется.

В качестве процессора указана некий чип MStar с частотой 800 Мгц. По сравнению с навигаторами прошлых лет это просто космос какой-то, а по нынешним меркам - просто “на хорошем уровне”. Опять же повторюсь: в узкоспециализированном устройстве не очень важно сколько именно мегагерц внутри, нужно смотреть как работает устройство в целом.

Примененный приемник судя по спецификациям производителя поддерживает не только GPS и ГЛОНАСС, но и китайскую BEIDOU, и евросоюзный Galileo и ещё пару каких-то неведомых систем. Но вряд ли это кому-то реально поможет если нет программной реализации этих функций, остаётся просто тихо порадоваться за разработчиков чипа - какие они молодцы.

Упаковка и комплектация





Навигатор с комплектом необходимых приблуд компактно и плотно упакован в маленькую коробочку, оформленную в бело-зеленых цветах. На ней изображен сам навигатор, а также описаны основные особенности, присущие ему. Причем эти особенности в основном являются свойствами предустановленного программного обеспечения, а вот про аппаратную составляющую можно понять лишь то, что диагональ дисплея составляет 5”, а также обеспечивается поддержка сигнала не только GPS, но и ГЛОНАСС. Всё это мы уже видели в характеристиках, да.


Комплектация Navitel G500 небогатая. Несмотря на обилие всяких штучек, которыми напичкана коробочка, комплектация прямо скажем минимальная для автомобильного навигатора.

  • сам навигатор
  • зарядное устройство в прикуриватель автомобиля
  • кабель USB-MiniUSB для синхронизации
  • пластиковый кронштейн с присоской на лобовое стекло и стилусом
  • гарантийный талон
  • руководство по эксплуатации

Жаль, что производитель не положил в комплект хотя бы такую копеечную вещь как чехольчик, пусть даже матерчатый. Наши дворы всё ещё нельзя считать абсолютно безопасными и толковый водитель будет снимать навигатор, покидая салон… и не будет иметь штатной возможности его упаковать. Мне в этой ситуации видится риск появления царапин на устройстве, которого можно было бы избежать при минимуме дополнительных вложений.


Зарядное устройство мощное, с выходным током 1.5 А (напряжение 5 В), а вот расчитано на входное напряжение только 12 В (водителям некоторых грузовиков это может не понравиться). В корпус даже встроен небольшой вентилятор для охлаждения преобразователя напряжения. Всё верно, для такой мощности он уже как правило нужен. Если видите зарядное устройство с заявленным большим током и без активного охлаждения, то оно либо должно дорого стоить, либо вас обманывают.

Длина кабеля от зарядного устройства всего 1 м, что не позволит спрятать его под панель, придется постоянно наблюдать тянущийся шнурок от прикуривателя к устройству. В этом нет ничего страшного если вы подключаете навигатор для редких поездок в незнакомую местность. Если же вы планируете с ним ездить постоянно, то для сохранения эстетики салона придется искать альтернативное зарядное устройство или удлинитель кабеля и прокладывать провод под панелью.




Пластиковый кронштейн изящный, негромоздкий и, вместе с тем, достаточно прочный и функциональный. Навигатор вставляется в пластиковую рамку, а эта рамка в свою очередь ставится на крепление кронштейна. С тыльной стороны рамки приделан стилус. Ну стилус и стилус - обычная пластиковая палочка. Мне кажется сейчас уже вряд ли кто станет им пользоваться, настолько все привыкли, что в экран надо тыкать пальцем. Ну есть так пусть будет, по крайней мере припрятан он так, что не мешается. Рамка с кронштейна снимается туговато, лично мне проще отстегивать навигатор от рамки.

Кронштейн позволяет настроить расположение навигатора на стекле по своему усмотрению - отдельно настраивается угол наклона относительно стекла и дополнительно производится точная настройка угла поворота к водителю. Присоска добротная, крепкая, держит надежно.

А теперь о собственно навигаторе. Дизайн его предельно лаконичен. Пятидюймовый экранчик обрамляет широкая рамка из пластика тёмно-серого цвета. Кстати очень интересный на ощупь пластик, шелковистый и гладкий, по описанию похоже, а на деле сильно отличается от широко распространенного софт-тач пластика, ощущения другие.

Над экраном нанесена надпись, напоминающая нам о поддержке двух навигационных систем, а под экраном - логотип вендора Navitel. Слева от экрана - индикатор состояния заряда аккумулятора. Когда идет зарядка - горит красным, когда зарядка окончена - горит синим.







Верхний и нижний торцы снабжены впадинками для крепления к рамке. Кроме того на верхнем торце находится кнопка включения. Правый торец свободен.

Левый торец богат на разъёмы: тут вам и разъём питания и синхронизации MiniUSB, и слот для карты памяти MicroSD, и 3.5мм джек для наушников. Вся эта красота помечена соответствующими значками на тыльной стороне корпуса. Там же, на обратной стороне находится дырочка под кнопочку Reset, а также отверстия в месте расположения динамика.



Вообще, дизайн автомобильных навигаторов редко подвергается пересмотру, поскольку в нем уже достигнут идеал функциональности. Так и тут, никаких революций, всё строго и традиционно.


В работе

При описании работы автомобильного навигатора стоит помнить, что в руках у нас по сути комплекс, состоящий из двух частей - программной и аппаратной. И если, к примеру, при отдельной установке навигационного ПО на смартфон можно отделять одно от другого, то при рассмотрении завершенного устройства стоит обращать внимание на всё сразу, на совместную работу частей.

Экран


Начну с того, что сразу бросается в глаза - с экрана. Жидкокристаллический экран выполнен, судя по всему, по технологии TN+f, что подразумевает под собой ужасные углы обзора и контрастность. Так и есть. Если подходить с формальной точки зрения, то углы обзора, контрастность, разрешение - сплошь минусы. С другой стороны, при реальном использовании намного важнее оказывается, что поверхность дисплея матовая и не бликует, а контрастность и углы обзора совсем не критичны для задач навигации, поскольку благодаря конструкции кронштейна можно настроить экран так, что информация на нем будет легко читаема.

Яркость экрана настраивается и оказывается вполне достаточной для любых условий при просмотре в салоне автомобиля. На улице под ярким солнцем может быть сложнее, это да.

Следующий нюанс - тач-скрин резистивный, а не емкостный, к которому многие уже привыкли. Это означает, что прикосновения мало, надо реально давить на экран (привет, force-touch!). Однако тач на поверку оказывается хорошей чувствительности (с оглядкой на резистивность, естественно), жать сильно не приходится.

Спутники


Работа навигационного чипа откровенно радует. В режиме теплого старта (это если навигатор пролежал выключенным более получаса, но менее полугода) связь со спутниками и определение текущего положения происходит всего за 20-25 секунд.

В режиме горячего старта (когда навигатор выключался ненадолго) связь устанавливается практически мгновенно после загрузки навигатора.

За время тестирования связь со спутниками держалась надежно, ни разу не подводя.

Скорость работы

По скорости работы Navitel G500 также радует. Просчет маршрута на небольшие расстояния (в пределах города и области) происходит практически мгновенно, либо занимает пару-тройку секунд. Ради интереса попробовал задать маршрут через полстраны, в Севастополь. Вот он просчитывался подольше, секунд 5-7. По мне так отличный показатель!

Если хулиганить и ехать не по заданному маршруту, то пересчет также происходит очень быстро, проехав метров через 10-15 после поворота не по маршруту мы уже получаем новый вариант маршрута.

Для примера приведу пару видео, сразу оговорюсь, что вести съёмку в движущемся автомобиле очень непросто.

Я попробовал применить лайфхак, направив объектив регистратора на навигатор… что получилось можете видеть сами

Экран навигатора оказывается не в фокусе, но суть происходящего на экране и вокруг остается понятна. Зато можно записать продолжительное по времени видео, на котором может быть показано больше реальных моментов.

Автономность

В Navitel G500 встроен литий-ионный аккумулятор емкостью 950 мАч. Какое то время навигатор может продержаться работая только от него. В ходе тестирования я проверил как долго навигатор проработает от аккумулятора. Итак, описываю.

Примерно через 70 минут после начала работы индикатор батареи уходит в желтую зону и на экране регулярно появляется настойчивое предупреждение о необходимости подключить зарядное устройство. предупреждения дублируются голосом.Ещё минут через 20 индикатор краснеет. А ещё минут через 15 навигатор тихо, без спецэффектов гаснет и отказывается работать без дополнительного питания.

По факту получаем более полутора часов автономной работы. Много это или мало? Зависит от того насколько дальние у вас поездки и есть ли лишнее гнездо в прикуривателе для зарядного устройства навигатора.

Как и положено навигатору Navitel G500 способен дублировать команды голосом (отключается). Громкость голоса настраивается, на максимальной громкости команды слышно даже с открытым окном в плотном трафике или на скорости. Нареканий никаких.

Голос можно выбрать из нескольких загруженных заранее, а можно и поискать в интернете и добавить самому.

Карты и навигация

В Navitel G500 предустановлена карта России версии 2015Q3 (на минуточку, лицензионная карта России стоит отдельно 2600 р). Компания Navitel уже довольно давно работает над картами и они становятся от версии к версии всё подробней. Дороги и дорожки прорисованы даже в садовых обществах (правда название самих обществ и уж тем более улиц в них не всегда отображаются).

Далек от идеала и режим пешехода, маршрут строится все равно вдоль дорог, даже если человек пешком может срезать по тропинке вдоль дома.

Но несмотря на редкие огрехи в целом система навигации производит положительное впечатление.

Особенности ПО и интерфейса

В части интерфейса и фишечек Navitel неустанно от версии к версии вылзывает и допиливает своё навигационное ПО. Вроде глобально ничего особенного не меняется, а приглядишься - вот этого не было, вот тут вроде новое и так далее.

В текущей версии (установлена 9.6.1587) помимо привычных элементов интерфейса , вроде отображения расстояния до ближайшего поворота, кольца, длины маршрута, времени в пути и т.п. я заметил новое: при подъезде к перекрестку указывается схема движения по полосам, указывается ограничение скоростного режима на текущем отрезке пути, а также при нарушении скоростного режима водитель оповещается звуковым сигналом, есть также предупреждение о камерах контроля скорости движения. На карте отображаются разные полезные объекты - заправки, гостиницы и так далее. И таких мелочей набирается много, бывает сложно понять в какой версии ПО появилась та или иная фишка, но результат очевиден - полезное остается и кочует из версии в версию.








Дополнительные возможности

Их нет. Нет ви-фи и блюпупа, нет возможности использовать как видеопроигрыватель, музыкальный проигрыватель, даже книжки не почитаешь. Разочарованы? Да ладно? Все эти погремушки нормальному навигатору не нужны совсем. Всё это давно уже есть у всех в смартфонах. Вот чего реально не хватает так это поддержки 3G для получения информации о пробках, вот эта функция полезна в любом навигаторе, особенно если ездить по большим городам. А всё остальное… баловство ненужное.

В итоге

Перед нами автомобильный навигатор. Простой, без модных и полезных штучек типа отображения пробок, без WiFi, Bluetooth и прочих наворотов. Navitel G500 отлично цепляется к спутникам, быстро прокладывает маршрут, оперативно реагирует на поведение водителя. Это просто хороший надежный навигатор. Не больше, не меньше.

Забегу немного наперед и опишу интерфейс программы во время движения по маршруту.

вы можете видеть на экране свою среднюю скорость, расстояние, которое осталось проехать, приблизительное время прибытия.

  • кроме этого, приложение постоянно информирует вас в голосовом режиме о будущих поворотах и ограничениях. Первый раз после поворота — через сколько следующий поворот, второй примерно за 3км до поворота, третий за 500м и последний непосредственно перед самим поворотом.
  • одним из основных недостатков Navitel, по моему мнению, является то, что регулировать эти показатели не возможно. Но я уверен, что в будущем разработчики это исправят.

Как именно проложить маршрут, в принципе, понятно. Есть несколько способов. Сначала самый простой.

Краткая характеристика программного обеспечения Навител

На мой взгляд, наиболее удобное и часто используемое автотуристами программное обеспечение. Небольшой опрос, проведенный на нашем сайте Автобродяга, подтвердил лидерство данной программы среди автотуристов.

Программа не нуждается в наличии постоянного интернета, абсолютно мобильна, и имеет вполне актуальные карты дорог — от автомобильных дорог федерального значения, до проселочных и полевых дорог.

Программу можно загрузить из Play Маркет, существуют как бесплатная, так и платная версии.

Обновление со старой на новую версию Навител

Любой успешный продукт обязательно должен развиваться. Navitel не стала исключением из этого правила, поэтому разработчик постоянно предлагает своим потенциальным покупателям новые версии. Когда следует выполнять обновление ПО:

  • Если новые карты не хотят полноценно функционировать на устройстве;
  • Когда пользователь не удовлетворен набором предоставляемых функций – ему хочется еще;
  • Появляются проблемы с сохранениями маршрутов и другие мелкие неприятности.
  1. Перенести программку на флешку, которая используется в качестве памяти на автомагнитоле.
  2. Правильно выбрать COM порт и его скорость (сделать это можно по инструкции к оборудованию, где указаны все необходимые параметры и значения).
  3. Поменять программу на новую версию.

Конечно, данная программа, еще раз напомним, является платным аналогом зарубежного ПО, но это именно тот случай, когда лучше заплатить дополнительно, но иметь возможность наслаждаться очень качественным, современным и технологичным продуктом от российской компании.

Отображение информационной панели в Navitelи его настройка

Если честно, то интерфейс, мне понравился почти всем. Скажу сразу, что в панели быстрого меню (в верху экрана) есть иконки практически всех часто нужных функций, а именно:

1. Одним нажатием можно открыть меню регулирования отображения карты. Здесь вы можете менять отображение (2D, 3D), менять тему интерфейса, определять направление отображения. В последнем случае есть только два возможных варианта: карта может вращаться в зависимости от маршрута движения или же может постоянно отображаться севером к верху.


2. Нажав на небольшой динамик, можно включить или выключить звук. Если с этого же меню зайти в настройки звука можно также регулировать уровень громкости и выбирать режим звукового потока.



4. Здесь вы можете использовать все возможности дополнений Навител. Друзья/Облако. Но для этого сначала нужно зарегистрироваться.


5. Значок антенны, во-первых, показывает вам качество связи, во-вторых, позволяет увидеть простейшую эмуляцию величины сигнала с каждым спутником, в третьих — включать/выключать GPS.


Качество связи со спутниками определяется их количеством:

  • если антенна красная, значит есть доступ менее, чем к 4 спутникам. В результате связи вообще нет;
  • если антенна желтая, приложению удалось соединится с минимальным количеством спутником, нужным для функционирования;
  • если антенна зеленая — спутников предостаточно.

6. Нажав на значок батареи, вы увидите уровень заряда батареи (в процентах) и количество свободного места в памяти вашего устройства.7. Тут вы можете отслеживать погоду на ближайшее пять дней.8. Также в правом верхнем углу есть часы. Здесь вы можете поменять формат отображения.Исходя из вышеописанного скажу, что данным навигатором будет удобно пользоваться в автомобиле, когда ваше устройство закреплено в держале — есть быстрый доступ ко всем важным функциям. Также на экране с картой отображены все основные данные.

Альтернатива

Теперь проверим альтернативный вариант. Почему бы те же 10 000 рублей не потратить на обычный съемный навигатор и магнитолу?

После недолгих размышлений на роль аудиосоставляющей мы выбрали магнитолу JVC KD-G447 – модель не новая, но репутация у компании хорошая, устройство может воспроизводить MP3-файлы, есть и гнездо USB на передней панели. А главное, стоит недорого – 4500 рублей.

Оставшиеся деньги потратили на навигатор модели HDC-525. Марка, конечно, пока не очень известная, но характеристики устройства неплохи: большой 5-дюймовый экран с разрешением 800×480, Bluetooth и FM-трансмиттер, 2 Гбайт встроенной памяти и слот для дополнительной карточки MicroSD.

Следующий этап – установка. Понятно, что с навигатором проблем не возникло: прилепили держатель на ветровое стекло и подключили питание в прикуриватель (операция занимает максимум 30 секунд).

Прокладываем городской маршрут

Предположим, мы планируем поехать в город Тобольск.

Слева от проложенного маршрута вы увидите расстояние до объекта, и некоторые путевые подсказки: через сколько повернуть, сколько осталось проехать, а также ваша текущая скорость и время, необходимое на проезд.

Адресный маршрут

1. Вам нужно зайти в главное меню (зеленая кнопка в левом нижнем углу экрана), выбрать пункт Маршрут.


2. Затем — пункт Создать маршрут. После этого — По адресу. Теперь введите адрес, который вам нужен. Нажав на кнопку результат, вы увидите, что именно находится по этому адресу. Нажмите Поехали.


3. Сразу будет отображен весь маршрут, затем отобразится ваше местоположение — вы можете ехать.


Как обновить карты для навигатора Эксплей

Помимо обновления самой системы, не следует забывать и про установку и обновление карт навигатора, без которых устройство не сможет построить правильный путь. Делается это также просто, но шагов в этом обновлении чуть больше:

За эти 8 простых шагов можно настроить свой навигатор и пользоваться им в свое удовольствие. Времени на установку потребуется не более 10 минут, даже если устройство уже старое и не всегда выполняет команды быстро.

Дополнительные возможности Navitel

Настройки Навитела позволяют выбрать грузовой автомобиль. В режиме для грузового транспорта прокладка маршрута осуществляется с учетом запрещающих знаков, ширины полос, ограничений по габаритам и высоте.

Как посмотреть показания датчиков:

Встроенная опция записи треков будет полезна грибникам, охотникам, любителям поездок на автомобиле по полям, лесам, горам и заброшенным дорогам. Трек записывается в памяти устройства и может быть скопирован в другой навигатор.

Как записать трек:

Как выбрать тип транспортного средства рассматривалось в инструкции выше. В настройках доступен режим пешехода, такси, грузового и легкового автомобиля, спецслужб.

Как установить автомобильный GPS-навигатор автонавигатор

В коробке с навигатором всегда имеется кронштейн и подставка. Подставка — это рамка, куда вставляется корпус навигатора для закрепления его на кронштейне. Кронштейн необходим, чтобы прочно закрепить навигатор на лобовом стекле или передней панели автомобиля. Есть и другие места для размещения навигаторов, но это самые распространенные. Главное, не устанавливать навигатор в местах, где он будет загораживать обзор водителю, и мешать управлению транспортным средством. Также не стоит крепить изделие там, где располагаются подушки безопасности.

Не всегда навигатор поступает в продажу с полностью заряженным аккумулятором, поэтому перед тем, как начать его эксплуатировать, нужно зарядить батарею. В зависимости от модели зарядить навигатор можно как через USB-порт компьютера, так и от сети 220В через соответствующее зарядное устройство, но чаще всего зарядка происходит через автомобильное зарядное устройство, которое есть в комплекте у любого навигатора. Другие способы зарядки могут быть не так эффективны.

Подключение автомобильного GPS-навигатора к бортовой сети автомобиля производится только после того, как автомобиль уже заведен, иначе возможно повреждение устройства.

Путевые точки в Navitel


Navitel N500

Сохранение

Чаще всего используется версия навигатора для авто. В ней данные записываются в папку SD\Navi. Найти интересующий файл поможет таблица.

Название Назначение
settings.ini Настройки
warn.nwi Спидкамы
Tracks.bin Лог файл
History.bin Избранное и история
DataRoute.bin Треки
DataWpts.bin Путевые точки

Загрузка

Перенос путевых точек на другой навигатор

Экспорт в файл на старом навигаторе

Остается только перенести файл на другой навигатор.

Импорт в новый навигатор


Путевые точки в Navitel

  1. Файл экспортируется из Navitel.
  2. Сохраненная информация копируется в папку gpx2bkm.
  3. Программа запускается.
  4. Exported Waypoints.gpx сохраняется под названием Poi.bkm.
  5. Полученная информация копируется в папку с картами другого ПО.

Придерживаясь пошаговой инструкции, все данные удастся переместить с одного устройства на другое. Важная для пользователя информация останется доступной. Воспользоваться ей водитель сможет в любой подходящий момент.

Читайте также: