Как в оку поставить двигатель от таврии

Обновлено: 02.07.2024

СеАЗ выпустил опытный образец "Оки" с двигателем Мелитопольского моторного завода. Этот силовой агрегат объемом 1,1 литра, который ранее устанавливался на "Таврии", оснащен системой распределенного впрыска топлива и укладывается в экологические нормы "Евро-2". Ожидается, что такая машина будет стоить дешевле "Оки" с китайским мотором FAW.

СеАЗ выпустил опытный образец "Оки" с двигателем Мелитопольского моторного завода (МеМЗ). Такая машина передана на полигон для испытаний.

Cиловой агрегат объемом 1,1 литра, который ранее устанавливался на "Таврии", оснащен системой распределенного впрыска топлива и укладывается в экологические нормы "Евро-2". Мощность такого двигателя составляет 57 лошадиных сил. На СеАЗе ожидают, что такая машина будет стоить дешевле "Оки" с китайским мотором FAW.

Несколько лет назад СеАЗ уже пытался выпустить "Оку" с мотором от "Таврии", однако такой автомобиль не был востребован рынком. Сейчас, когда в России запретили выпускать карбюраторные автомобили, не удовлетворяющие экологическим требованиям "Евро-2", СеАЗ был вынужден искать альтернативу стандартному 2-цилиндровому ВАЗовскому мотору. Единственным двигателем, который к настоящему времени "прижился" под капотом микролитражки, стал трехцилндровый китайский двигатель FAW. Сама машина получила индекс СеАЗ-11116 и стоит более 5 тысяч долларов (от 145 тысяч рублей).





Общие данные: количество мест – 4; снаряженная масса – 680 кг; расход топлива при 90 км/ч – 5,0 л/100 км; запас топлива – 30 л, бензин А-76.

Размеры, мм: длина – 3350; ширина – 1420; высота – 1410; база – 2330; колея спереди/сзади – 1210/1200; дорожный просвет – 170.

Двигатель: четырехтактный, бензиновый, карбюраторный МеМЗ-2451; число цилиндров – 4; рабочий объем – 1091 см3; диаметр цилиндра и ход поршня – 72х67 мм; степень сжатия – 7,9; мощность – 36 кВ/49 л.с.

Размер шин: 155/70R13


Всего выпускались две модификации с разной колесной базой: длиннобазная (2330 мм) модификация получила индекс – 113000, обычная (2180 мм) – 113010.


Также в 2004 году ЗМА разработало модификацию с двигателем МеМЗ-3071 объемом 1,3 л и мощностью 67 л.с. Но в серийное производство автомобиль так и не пошел.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Двигатель от таврии на оку

Сразу же были заменены все расходники и т.д. и т.п.

ОТЛИЧИЕ этой оки с неродным мотором от прочих в том, что:
1. Это изначально абсолютно легальный заводской автомобиль, а не самоделка. Кузов не обычный окушачий, а имеет серьёзные отличия (раздвинуты передние арки. Расстояние между ними больше, чем у обычной оки. Запасное колесо, даже R12, под капот не кладётся! Изменённый подрамник, передний телевизор, форма задних арок, крепление бамперов, стальные площадки крепления задних ступиц и т.д. и т.п. целая куча);
2. В связи с п.1 он легко ставится и снимается с учёта в ГАИ, а также самостоятельно проходит техосмотр;
3. По документам имеет двигатель 1,1л, но фактически вместо агрегата 1,1л можно установить аналогичный МеМЗ объёмом 1.2, 1.3 и относительно недавно появившийся 1.4… И внешне невозможно будет отличить от родного, а принятый закон о том, что двигатель — расходник, и его не надо каждый раз перерегистрировать, то можно платить за страховку и транспортный налог, как за 1,1л 55л.с., а кататься на 1.3-1.4л с 70-75л.с.
4. Как ни странно, но совсем не плохая развесовка по осям получилась: перед 55%, зад 45%, в результате чего машинка абсолютно предсказуема и послушна (случайно в занос послать не так и просто, из спровоцированного заноса легко и предсказуемо выходит, при резком торможении так же задом наперёд не разворачивает, в предельном повороте так же предсказуемо и равномерно уходит наружу).

Видел аппарат с 2108 двигателем под капотом и со среднемоторным расположением. При нахождении тяжёлого агрегата под капотом (а 2108 ещё тяжелее, чем таврический) морда слишком тяжёлая, передняя подвеска не выдерживает, требует серьёзной переработки, и от этого серьёзно страдает управляемость. В результате с расположением 2108 двигла под капотом такая ока хорошо валит, но только по прямой. Во всех поворотах приходится очень сильно сбрасывать скорость, чтобы не улететь или чтобы не выставило задом наперёд, потому что у вазовского двигла центр тяжести высокий, а низко повесить его невозможно. А при среднемоторном расположении тяжелее становится задница. Кроме того авто становится заднеприводным. В результате тяжёлая задница, задний привод, лёгкий перед и высокий центр тяжести — тоже далеко до идеала. Кроме того для такого расположения мотора надо расфигачить и переварить полкузова…

Авто постоянно дорабатывается, модифицируется и оптимизируется. На настоящий момент конфигурация следующая:

— Конфиг: МеМЗ 245, 1.1л, 4 цилиндра, 8 клапанов, 72х67мм, СЖ 9,5:1.
— Питание: Распределённый впрыск топлива, блок управления Микас 10.3 (чипую сам, программа управления заводская, калибровки — оригинальные. ПО начальное версии 61D, ПО текущее версии 090).
— Головка блока: пока сток. Вместо неё готовится монстр-башка с запиленными каналами, увеличенными клапанами, изменённой камерой сгорания и т.д. и т.п.
— Стандартная МКПП5 с главной парой 3,8 на импортных шарикоподшипниках KOYO.

— Перед: Аммо — двухтрубное газомасло низкого давления Delphi De Carbon Comfort, Пружины — орловские с прогрессивной завивкой передние на оку с обрезанными мягкими витками, укороченные отбойники.
— Зад: Аммо — двутрубное газомасло низкого давления Вelphi De Carbon Comfort, пружины — стоковые резаные задние пружины 2108.
— Тормоза: перед — 2110 вентилируемые 13″ с колодками FERODO Premier, зад — стоковые барабаны с рабочими цилиндрами 2108.
— Колёса лето: ковка ВСМПО 13″ 5,5J ЕТ29, резина — Bridgestone B700AQ 155/70R13;
зима: штамповка MW EuroDisk 13″ 5J ET29 4×98, резина — Nokian Hakkapeliitta 5.

— Электрообогрев зеркал (зеркала Политех новые).
— Электростеклоподъёмники FORWARD.
— Усилитель 4 канала Aria 70Wt, колонки Pioneer
— Сигналка с дистанционным запуском двигателя.
— Маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL

0-100 пока порядка 14,5 13 секунд

Малоизвестная модификация Оки с двигателем МЕМЗ 2451 от Таврии объемом 1.1 л. Модификация производилась .

Луаз установка двигателя с Таврии (Волынка) Здравствуйте всем поклонникам внедорожников и случайным гостям в этом .

Дуэт общая офигенно так что двигатель работает может собирать печку вот это очень хорошо двигатель у меня такой .

Всем привет в данном видео я расскажу как запихнуть 8 вечный мотор готовый от 11 можно даже 16v акул давайте начнем .

Гоу гоу гоу, Это Ока, или как многие будут говорить Оказия, но этот авто появился еще до проекта Академег, и да это турбо .

. Думаем, что это будет интересно владельцам Окушек! Всем приятного просмотра. ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем .

в этой серии я показал как я установил двигатель, что изменилось в конструкции трактора. In this series, I showed how I .





Общие данные: количество мест – 4; снаряженная масса – 680 кг; расход топлива при 90 км/ч – 5,0 л/100 км; запас топлива – 30 л, бензин А-76.

Размеры, мм: длина – 3350; ширина – 1420; высота – 1410; база – 2330; колея спереди/сзади – 1210/1200; дорожный просвет – 170.

Двигатель: четырехтактный, бензиновый, карбюраторный МеМЗ-2451; число цилиндров – 4; рабочий объем – 1091 см3; диаметр цилиндра и ход поршня – 72х67 мм; степень сжатия – 7,9; мощность – 36 кВ/49 л.с.

Размер шин: 155/70R13


Всего выпускались две модификации с разной колесной базой: длиннобазная (2330 мм) модификация получила индекс – 113000, обычная (2180 мм) – 113010.


Также в 2004 году ЗМА разработало модификацию с двигателем МеМЗ-3071 объемом 1,3 л и мощностью 67 л.с. Но в серийное производство автомобиль так и не пошел.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Двигатель от таврии на оку

Сразу же были заменены все расходники и т.д. и т.п.

ОТЛИЧИЕ этой оки с неродным мотором от прочих в том, что:
1. Это изначально абсолютно легальный заводской автомобиль, а не самоделка. Кузов не обычный окушачий, а имеет серьёзные отличия (раздвинуты передние арки. Расстояние между ними больше, чем у обычной оки. Запасное колесо, даже R12, под капот не кладётся! Изменённый подрамник, передний телевизор, форма задних арок, крепление бамперов, стальные площадки крепления задних ступиц и т.д. и т.п. целая куча);
2. В связи с п.1 он легко ставится и снимается с учёта в ГАИ, а также самостоятельно проходит техосмотр;
3. По документам имеет двигатель 1,1л, но фактически вместо агрегата 1,1л можно установить аналогичный МеМЗ объёмом 1.2, 1.3 и относительно недавно появившийся 1.4… И внешне невозможно будет отличить от родного, а принятый закон о том, что двигатель — расходник, и его не надо каждый раз перерегистрировать, то можно платить за страховку и транспортный налог, как за 1,1л 55л.с., а кататься на 1.3-1.4л с 70-75л.с.
4. Как ни странно, но совсем не плохая развесовка по осям получилась: перед 55%, зад 45%, в результате чего машинка абсолютно предсказуема и послушна (случайно в занос послать не так и просто, из спровоцированного заноса легко и предсказуемо выходит, при резком торможении так же задом наперёд не разворачивает, в предельном повороте так же предсказуемо и равномерно уходит наружу).

Видел аппарат с 2108 двигателем под капотом и со среднемоторным расположением. При нахождении тяжёлого агрегата под капотом (а 2108 ещё тяжелее, чем таврический) морда слишком тяжёлая, передняя подвеска не выдерживает, требует серьёзной переработки, и от этого серьёзно страдает управляемость. В результате с расположением 2108 двигла под капотом такая ока хорошо валит, но только по прямой. Во всех поворотах приходится очень сильно сбрасывать скорость, чтобы не улететь или чтобы не выставило задом наперёд, потому что у вазовского двигла центр тяжести высокий, а низко повесить его невозможно. А при среднемоторном расположении тяжелее становится задница. Кроме того авто становится заднеприводным. В результате тяжёлая задница, задний привод, лёгкий перед и высокий центр тяжести — тоже далеко до идеала. Кроме того для такого расположения мотора надо расфигачить и переварить полкузова…

Авто постоянно дорабатывается, модифицируется и оптимизируется. На настоящий момент конфигурация следующая:

— Конфиг: МеМЗ 245, 1.1л, 4 цилиндра, 8 клапанов, 72х67мм, СЖ 9,5:1.
— Питание: Распределённый впрыск топлива, блок управления Микас 10.3 (чипую сам, программа управления заводская, калибровки — оригинальные. ПО начальное версии 61D, ПО текущее версии 090).
— Головка блока: пока сток. Вместо неё готовится монстр-башка с запиленными каналами, увеличенными клапанами, изменённой камерой сгорания и т.д. и т.п.
— Стандартная МКПП5 с главной парой 3,8 на импортных шарикоподшипниках KOYO.

— Перед: Аммо — двухтрубное газомасло низкого давления Delphi De Carbon Comfort, Пружины — орловские с прогрессивной завивкой передние на оку с обрезанными мягкими витками, укороченные отбойники.
— Зад: Аммо — двутрубное газомасло низкого давления Вelphi De Carbon Comfort, пружины — стоковые резаные задние пружины 2108.
— Тормоза: перед — 2110 вентилируемые 13″ с колодками FERODO Premier, зад — стоковые барабаны с рабочими цилиндрами 2108.
— Колёса лето: ковка ВСМПО 13″ 5,5J ЕТ29, резина — Bridgestone B700AQ 155/70R13;
зима: штамповка MW EuroDisk 13″ 5J ET29 4×98, резина — Nokian Hakkapeliitta 5.

— Электрообогрев зеркал (зеркала Политех новые).
— Электростеклоподъёмники FORWARD.
— Усилитель 4 канала Aria 70Wt, колонки Pioneer
— Сигналка с дистанционным запуском двигателя.
— Маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL

0-100 пока порядка 14,5 13 секунд

Девять лет на сайте Описание изменено 2 года назад


В этой статье мы намерены поговорить о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем особенности силовых установок для данной модели, а также на что можно заменить штатный двигатель Ока при необходимости такой доработки автомобиля.


Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.

Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.


Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.

Еще на этих двигателях отмечается то, что пропадает искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при этом расположение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.

Что касается системы охлаждения, из строя часто выходит помпа, возникает перегрев двигателя. Не блещет надежностью и термостат. Также возможны отказы температурных и других датчиков по причине их низкого качества и плохой сборки, когда датчики ненадежно закреплены на двигателе.


Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.

Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.

Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1

В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.


Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.


Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.


Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.


Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.


Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.


Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.


Совершенно случайно мы наткнулись на объявление о продаже этого ЗАЗ-965А на сайте компании Royal Motors. Внешне он выглядит практически обычным. Зоркий глаз знатоков выделит, пожалуй, лишь слишком широкую переднюю и заднюю колею колес, а также сами колеса чуть большего диаметра, чем положено.








В настоящее время это один из самых дорогих ЗАЗ-965А, который продается сейчас в нашей стране. За автомобиль 1968 года просят 700 тысяч рублей.








Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать


Самое читаемое


На московских дорогах засняли Aurus Senat, переделанный в катафалк


Модифицированный Volkswagen Beetle с гоночным мотором Chevrolet сзади выглядит круче, чем спереди


Melkus RS 1000 с 1,3-литровым двухтактным V6 был самым крутым автомобилем в Восточной Германии


BMW i Vision Circular — концепт экологически чистого перерабатываемого автомобиля

Ретро

Забытый на несколько десятков лет International Loadstar возвращают к жизни


Packard середины 30-х годов с 580-сильным LSA V8 и очень спорными дисками


Посмотрите, как пастор возвращает к жизни Ford Mustang 1966 года выпуска


На аукционе продадут Range Rover Shooting Brake, созданный из медицинского фургона


Таким мог быть АЗЛК-2141: крутой дизайн-проект от американского дизайнера


Посмотрите, как грузовик GMC 1929 года выпуска заводят после 80 лет простоя в лесу


Melkus RS 1000 с 1,3-литровым двухтактным V6 был самым крутым автомобилем в Восточной Германии


Antarctic Snow Cruiser был гигантским автодомом для 5 человек, который отправили для покорения Антарктиды

Запорожец ЗАЗ-966



Интересно, что по Техническому заданию планировалась не одиночная модель, а целая серия автомобилей различного назначения, которые унаследовали от ЗАЗ-965 компоновку с задним расположением двигателя, независимую подвеску всех колес: на паре поперечных торсионов спереди и рычажно-пружинную сзади. В семейство входили три модификации:


ЗАЗ-970 — грузовой или грузопассажирский автомобиль вагонной компоновки с увеличенным дорожным просветом, кузовами типа фургон, пикап и универсал.




ЗАЗ-971 — автомобиль вагонной компоновки с упрощенным открытым кузовом для села и армии.



Окончательный вариант ЗАЗ-966 сформировался не сразу. Первые опытные образцы отличались формой остекления, на них устанавливали боковые стекла и уменьшенные фары от ЗАЗ-965, существовали альтернативные проекты формы переднего багажника и задней части. Позднее велись поиски пропорций кузова. Свой будущий серийный облик кузов ЗАЗ-966 обрел примерно в 1965 году.












Читайте также: