Как в сити мобил для водителей поставить оплата только безнал

Обновлено: 17.05.2024

Работа в такси стала для многих жителей больших городов надежным источником заработка в условиях, когда остался без работы или надо срочно подработать. К этому за последний год добавилась возможность работать курьером на своей машине.

Чем больше водителей, тем лучше? Ситимобил так не считает.

Предположим, хочу заработать денег, не имея особых профессиональных навыков. Куда пойти, куда податься? Во всем мире ответом будет такси, а с развитием сервисов доставки еще и работа курьером. Казалось бы, что все сервисы такси (крупнейшие Яндекс и Ситимобил) зазывают водителей из всех утюгов на работу. Но дьявол, как обычно, в деталях.

Дело в том, что работать напрямую с водителями сервисы такси не могут, если только водитель не имеет статуса ИП или самозанятого (пока таких очень мало в общей массе), потому что так устроено российское налоговое законодательство. Кстати, это так только в России, почти нигде в мире нет института посредников, через которых приходится выплачивать доход водителям.

Чтобы понять, что с выплатами водителями все сложно, можно почитать вот эту заметку на VC, а также попробовать поискать там слово налоги. Если коротко, то полностью 100% легальных способов выплат водителям не существует. Есть популярные, есть массовые, но в этой цепочке всегда кто-то рискует либо репутацией, либо чем поважнее.

Ну, или существуют? Чтобы напрямую работать с сервисом такси, надо получить статус ИП или самозанятого. Схеме этой десятки лет, все крупнейшие сервисы такси ее давно признают (тот же Яндекс).

Однако, недавно я стал невольным участником социального эксперимента. Мы сто лет работаем с Ситимобил, даже знаю там многих высоких боссов еще со времен Uber, наш офис находится по соседству, однако, по определенным причинам пришлось подать заявку на сотрудничество заново. И тут выяснилось несколько неприятных обстоятельств.

  • Во-первых, для подключения к Ситимобилу требуется наличие минимального парка, например, 20 машин. Если у тебя одна машина, проходи мимо. А точнее нет, тебя обязывают подключиться через более крупного партнера.
  • Во-вторых, ИП не могут напрямую работать с Ситимобилом как курьеры, их снова заставляют подключиться через более крупного партнера.

Что с этим не так? Да почти все. Для начала нарушена логика. Если ты underdog (на Ситимобил приходится менее 30% рынка), казалось бы, стоит максимально расширять воронку, чтобы как можно больше водителей оказались в сфере твоего влияния. Но ладно, это еще можно хоть как-то объяснить: хотя бы конфликтом брендов, когда на заказ Ситимобил приезжает машина Яндекс. Понятно, что это может быть неприятно для людей в высоких кабинетах.

К тому же, напомню главное: легальной схемы выплат водителям через посредников не существует. Схема легальная на 100%, только если водителем выступает ИП или самозанятый. Это и понятно, если бы схема расчетов с обычными водителями была легальной, сервисы такси уже давно бы работали напрямую с водителями, как это и происходит во всем мире. Но это не так.

Как водитель, не вижу вообще плюсов работы через Ситимобил, начиная от убогого неудобного приложения, недостаточным количеством заказов в тарифах выше эконома, и крайне низкой стоимость дальних заказов и заказов не из луж, а и еще качество клиентов в экономе.

Ничего себе низкая стоимость заказов! Сегодня заказывал такси на 12 километров через весь город - сити просил 576 рублей, а убер 220)

Вы оцениваете по одной поездке, я как водитель могу судить по большей выборке.

Мне часто приходится пользоваться такси и я перешёл на убер, там намного дешевле, чем на яндексе и ситимобил, хотя убер относится к яндексу, но там почему-то дешевле поездки

И моли небеса каждый раз,чтоб до пункта Б ничего не случилось.Пока вас дёшево катают,вас все устраивает и это супер-пупер,ведь главное "Дёшево".Вот только когда беда случится(а чем больше поездок,тем шанс выше -законов природы никто не отменяет),вы тотчас переобуетесь и начнёте стенания - ах паршивцы,ах обидели,ах уроды и ах куда власти смотрят.

От цены ни как не зависит кто приедет! Может и обезьяна на ишаке приехать, а может и адекватный водитель, речь о том, что яндекс и убер одно и тоже, но цена у убера дешевле и приезжают по уберу машины яндекс.

со стороны клиента тоже самое, еще и полные идиоты в поддержке сидят, не говоря о том, что навигатор не пашет и все дорого. Водитель приехал и поставил ожидание платное через перекресток от меня, спросил у него почему туда, сказал и показал, что ему навигатор показывает туда, а я показал карту, что вызывал на другую точку, водитель оказался адекватным и снял платное ожидание. Написал в поддержку, что так-то так-то и к водителю нет претензий и что за херня? Мне ответили, что спасибо, что пользуетесь нашим сервисом

Ситимобил – это онлайн-сервис для заказа такси и передачи заявок водителям. Компания сотрудничает с таксопарками по всей России. Вакансии на роль водителя у этого агрегатора всегда открыты, стать сотрудником может почти любой человек с опытом вождения.

Преимущества работы в компании

Условия для водителей в Ситимобил привлекают тем, что ориентированы на комфорт для работников компании. Популярность агрегатора растет, поступает все больше заказов. Другие преимущества работы с Ситимобил:

  • низкая комиссия по сравнению с компаниями-конкурентами – от 16% (размер зависит от города, где работает водитель);
  • в приложении заранее отображается конечная точка пути;
  • водители устанавливают график работы самостоятельно;
  • бонус для новых сотрудников, 1500 рублей;
  • программа вознаграждений – дополнительные бонусы можно получить за активность, брендирование и т.д.;
  • поддержка водителей в сложных ситуациях 24/7.


В течение первых двух недель работы комиссия не взимается, и выручка целиком переходит к водителю. Премия начисляется, если выполнен план по количеству поездок.

О работе водителем в Сити Мобил

Устроиться на работу в Сити Мобил может почти каждый – если кандидат соответствует требованиям и правильно оформляет заявку, он вскоре выходит на линию.

Основные требования

Агрегатор устанавливает новым сотрудникам несколько условий:


Опыт работы в такси необязателен, но станет большим преимуществом. Негласные правила сводятся к соблюдению ПДД, опрятному внешнему виду и вежливости по отношению к пассажирам.

Если водитель выходит на работу на собственном авто, машина тоже подвергается проверкам. Требования к автомобилю сотрудника:

  • регистрационные номера, оформленные в РФ;
  • отсутствие серьезных, заметных повреждений;
  • на автомобиле не должно быть символов других служб такси;
  • конструкция машины с 5-ю дверями и рулем слева.

Условия

Многие аспекты работы в Ситимобил зависят от самого водителя. Выбор работника определяет количество доступных бонусов и напрямую влияет на размер заработной платы.


График работы определяет водитель. Количество часов в день не ограничено. Число выполняемых заказов тоже зависит от решения сотрудника.

Сотрудникам компании начисляются баллы мотивации за каждый принятый заказ. Если слишком часто отказываться от поездок, агрегатор может ограничить право на прием заказов или временно отключить водителя от бонусной программы. Сотрудникам с высоким уровнем мотивации, который измеряется в баллах, открывается доступ к повышенным тарифам.

На выбор тарифа под конкретный автомобиль влияет год выпуска машины, ее марка и модель. Всего существует 5 тарифов – Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес и Минивен. Изучить список автомобилей, подходящих под разные категории поездок, можно на сайте компании.

Классификация автомобилей для работы в Москве и Подмосковье:

Водитель может купить смену и временно отменить списание комиссии. Эта опция доступна не всем сотрудникам – только после 10-и выполненных поездок кнопка в приложении становится активной. Полная стоимость заказа переходит на внутренний счет водителя в течение указанного времени – например, 24-х часов. Комиссия партнера-таксопарка, несмотря на подключенную услугу, взимается.

В то время, пока продолжается поездка, подключается страховка на случай серьезных ДТП. Получить выплату можно только в том случае, если водитель не совершил грубых нарушений правил дорожного движения.

Как подключиться к Сити Мобил

Раздел официального сайта Ситимобил для водителей:

  • паспорт – страницы с фотографией и пропиской;
  • водительское удостоверение – скан или фото обеих сторон.


Необходимо приложить к электронному письму также личное фото – подойдет селфи анфас (лицом полностью к камере).

Описанная схема подключения подходит всем типам соискателей, но в Ситимобил существуют дополнительные условия для водителей со своим автомобилем и для тех, кому машина предоставляется в таксопарке.

На своем авто


Водители, работающие в Ситимобил со своим авто, избавляются от необходимости оплачивать аренду транспортного средства. Ремонт авто и техосмотры водитель вынужден оплачивать самостоятельно, поэтому частые поломки грозят снижением прибыли.

Брендирование автомобиля – наклеивание логотипа Ситимобил и добавление других опознавательных знаков – обходится в среднем в 1500 – 3000 рублей. Цена зависит от города, где работает водитель. Оплатить брендирование придется также собственными средствами.

Если планируется выход на работу на личном авто, сфотографируйте машину со всех сторон, чтобы можно было оценить ее состояние. Необходимо также отсканировать или сфотографировать актуальное свидетельство о техосмотре с двух сторон. Фотографии и документ приложите к тому же письму, в котором отправляете паспорт и водительские права.

На машине компании

Автомобили для работы с Ситимобил можно арендовать в таксопарках. Стоимость разнится от одного партнера агрегатора к другому: иногда необходимо платить фиксированную сумму, в других случаях арендодатель запрашивает процент от дохода с выполненных заказов. Партнер Ситимобил оплачивает технический осмотр авто, ремонтные работы и брендирование.

Приложение для водителей

Загрузить приложение из Google Play:




Высокий уровень мотивации дает водителям привилегии – например, при поступлении нового заказа конечная точка известна сразу. Это помогает понять, насколько целесообразно откликаться на ту или иную заявку. Следить за количеством баллов мотивации также можно через приложение. Поступление или списание очков отображается на экране.

Как принимать заказы


Если подача машины занимает слишком много времени, или конечная точка находится за городом, отказаться от заказа можно без потери очков мотивации.

Заработная плата

Водители Ситимобил зарабатывают разные суммы, успех сотрудника зависит от множества факторов. Компания гарантирует минимальные выплаты – поездка не может обойтись клиенту по стоимости ниже установленной по правилам.

От чего зависит размер оплаты


Повысить доход также можно с помощью оформления самозанятости. Вывод средств на карту для самозанятых сотрудников проходит без комиссии.

От статуса водителя зависит уровень комиссии агрегатору и доступность бонусов. Существует три статуса: Standard установлен в начале карьеры водителя, Silver получают сотрудники с рейтингом не ниже 4,75 и количеством поездок не менее 50-и в неделю, а статус Gold доступен водителям с 70-ю поездками в неделю и минимальным рейтингом 4,9. Золотой статус также получают водители, перевозящие клиентов на брендированном авто и отправляющие фото автомобиля на контроль два раза в месяц.


Отмеченные синим зоны на карте – это зоны повышенных минимальных выплат. Они показываются за час до вступления в силу особых условий.

Вывод денег

Как стать партнером такси и подключать водителей

Партнером Ситимобил может стать таксопарк или компания с большой базой водителей. У организации должен быть офис и круглосуточная служба поддержки. Водителей необходимо обучать по стандартам агрегатора.

Изучить требования для партнеров и подать заявку:

После подачи заявки дождитесь звонка от сотрудника компании. Оператор сообщит, какие документы нужны для начала сотрудничества. Партнеры получают доступ в систему Fleet, через которую можно подключать водителей и регистрировать автомобили.


Сити мобил. Хитрости водителей. Как вас вынуждают платить больше.

Я часто пользуюсь услугами такси. Раньше в основном это было "Яндекс Такси", о котором я уже писала, почитать можно тут!

Пару месяцев назад я скачала себе приложение Ситимобил. Приложение очень удобное и цены на поездки действительно ниже, чем в Яндекс Такси.

Можно указать, что вы едите с животным или вам нужно детское кресло. Эти услуги платные. Например поездка с детским креслом будет стоить на 100 рублей дороже.



Главный минус ситимобил именно для меня в том, что часто мне нужно проехать не большое расстояние и сумма получается +- 200 руб., а за эти деньги водители ехать не хотят. То есть ждать машину можно очень и очень долго. В приложение в это время видно, что рядом полно машин, все они стоят, но заказ мой не берут - видимо не выгодно. И если например, кто то все таки взял мой заказ, то я вижу, что машина или стоит или начинает движение в другую сторону. Связываюсь с водителем, мне говорят стандартную фразу - взял заказ ошибочно, отмените!


Я конечно, отменяю, но обязательно отмечаю, что отменила по просьбе водителя. Потому что если я отменю заказ по собственной инициативе и снова сделаю заказ, то он будет уже дороже. А по просьбе водителя цена на следующий мой заказ становится меньше.

Ещё заметила у некоторых водителей особенность в их пользу - при подаче машины начинается бесплатное ожидание 3 минуты. Обычно жду я, а не меня. Но, иногда, когда сажусь в машину, водитель начинает задавать вопросы по поводу поездки, при этом он стоит, в это время бесплатные три минуты заканчиваются и начинается платное ожидание, которого нет! Первый раз я подумала, что это случайность и водитель действительно пытался выяснить, как лучше поехать и т. д. Потом поняла, что это не случайность, а способ некоторых водителей заработать лишние три рубля.

Или же ставишь отметку о том, чтобы водитель подъехал ближе, потому что я стою с сумкой, коляской и ребенком. А он останавливается где-то там за углом и всё, машина стоит, три бесплатные минуты пошли!) Да, я понимаю, что есть правила, где можно останавливаться, а где нельзя, но я их знаю и жду всегда там, где остановки разрешены. С водителями в таких ситуациях ругаюсь 🤷‍♀️ Потому что тащить на себе сумку, коляску и ребенка не очень удобно, а подъехать к подъезду в общем то не сложно.

Не русские водители путают маршрут, даже с навигатором! Проезжают нужные повороты, едут на разворот, долго не могут понять, как теперь им выехать. и после этого цена в конце так же может отличаться от той, которую выдало приложение ещё до поездки.

В общем само приложение не плохое и цены радуют, а вот водители разные, как попадешь!

В Ситимобил, для водителей созданы все условия, чтобы хорошо зарабатывать. О возможностях читайте далее.

Условия подключения к Ситимобил

Конечно, чтобы устроится на работу в службу такси Ситимобил, кандидат обязан соответствовать некоторым требованиям этой компании. Если все условия соблюдены, человека подключают к службе.

Приведем главные требования к кандидатам:

  • Стаж от трех лет, наличие прав с категорией В;
  • Специальная лицензия на осуществление перевозок;
  • Наличие личного авто, который моложе 2010 года, либо машина, взятая у агрегатора в аренду.

Требования к водителю

Опыт работы от сотрудников не требуют.

Как устроится в Сити мобил без приезда в офис?

Устроится в такси Ситимобил можно и не приезжая в офис компании. Ведь сейчас есть возможность сделать это удаленно. Необходим только смартфон или планшет с хорошим Интернетом.

Чтобы подключиться к службе Ситимобил удаленно, водителю нужно:

Необходимые документы

Если вы выполнили все условия и сделали все правильно, менеджер добавит вас к списку водителей компании и вы можете смело брать первый заказ.

Преимущества работы в Ситимобил

Что же привлекает людей в Ситимобил и почему они идут устраиваться на работу именно в данный сервис?

Рассмотрим главные преимущества такой работы:

  • Комиссия – 14 процентов.
  • Когда работник берет первый заказ, на его счет сразу же начисляют стартовый баланс в размере 1500 рублей.
  • Водителей всегда готовы выслушать менеджеры службы поддержки и решить возникшую ситуацию.
  • Конечная точка поездки известна таксисту сразу.
  • Клиенты есть всегда.

Преимущества работы

Как происходит выбор поездок водителем?

Выбор поездок таксистом может происходить в 2-х режимах:

  • Предварительных заказов (видны конечная и начальная точка маршрута, а также время отправления и примерная стоимость, которая в итоге оказывается немного выше).
  • Автоматических заказов (виден только ближайший заказ, поездок больше=большая итоговая сумма, не нужно постоянно контролировать наличие вызовов).

Приложение

Дополнительные преимущества

Также в таком офисе он может попросить совета у службы поддержки и решить какую-то конфликтную ситуацию.

Статусы Standart, Silver, Gold – что дают?

Средний чек

Сколько же можно получить в среднем за 1 заказ в день? На самом деле ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Ведь сумма чека зависит от статуса водителя, тарифа, на котором он работает, суммы комиссии, и его рейтинга. Усредненное значение – 200 рублей за 1 поездку.

Возможно ли подключение к Ситимобил без лицензии?

Некоторые водители не хотят тратить время и деньги на оформление лицензии. А ведь она дает право безопасно перевозить пассажиров и их багаж. Поэтому работать в такси Ситимобил без лицензии нельзя! За то, что таксист не оформил этот документ, ему дают штраф до 50 тысяч рублей. Самой же компании тоже начисляют штрафы – до 100 тысяч рублей.

Если человек очень торопится и ему срочно нужны деньги, он может начать работать без лицензии при условии, что он подаст документы на ее оформлении. Конечно, так сотрудник такси рискует получить штрафные санкции, пока ждет оформление необходимых документов.

Лучше работать на своей машине или авто компании?

Когда человек только приступает к работе в Ситимобил, он хочет знать, выгоднее ли работать на личном авто или брать его в аренду у компании. Ответить на этот вопрос так сразу сложно.

Например, если таксист выполняет заказы на своей машине, ему не нужно отдавать деньги за ее аренду. Но с другой стороны, он должен сам оплачивать ее ремонт и другие амортизационные расходы.

Когда же водитель работает на авто компании, ему необходимо платить за аренду машины. При этом расходы на ремонт и обслуживание Ситимобил берет на себя.

Как вывести деньги с Сити мобил на карту?

Все работники такси Ситимобил могут выводить на банковскую карту свои заработанные деньги. При этом комиссия за вывод средств составляет 5 процентов от суммы списания.

Читайте также: