Как вебасто прогревает салон

Обновлено: 02.07.2024

tchepel , сам тут выяснял, оказывается в мозгах зашито ОЖ до 80 град., т.е. если выше 80 то автономка просто выключится.
т.е. выходит, пока машина не вышла на рабочее, то будет работать, потом выключится, хотя на пульту будут тикать часики.
Правда сие информацию я почерпнул из интернета, в доках ни где не находил, правда там инструкция . тоже желает лучшего.
К примеру ни кто ни говорит про то что надо хотя бы раз в месяц дать поработать, хоть летом, хоть зимой.

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Холодает. Завелись?

stetor писал(а): tchepel , сам тут выяснял, оказывается в мозгах зашито ОЖ до 80 град., т.е. если выше 80 то автономка просто выключится.
т.е. выходит, пока машина не вышла на рабочее, то будет работать, потом выключится, хотя на пульту будут тикать часики.
Правда сие информацию я почерпнул из интернета, в доках ни где не находил, правда там инструкция . тоже желает лучшего.
К примеру ни кто ни говорит про то что надо хотя бы раз в месяц дать поработать, хоть летом, хоть зимой.


Всё так. По звуку работы понятно, что она выключается, когда двигатель уже к рабочей температуре подходит.
А летом вебаста не запускается, выше +5, пошумит и сразу же выключается.

Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.
.
Солнечный день в ослепительных снах.

Холодает. Завелись?

stetor писал(а): сам тут выяснял, оказывается в мозгах зашито ОЖ до 80 град., т.е. если выше 80 то автономка просто выключится.
т.е. выходит, пока машина не вышла на рабочее, то будет работать, потом выключится, хотя на пульту будут тикать часики.
Правда сие информацию я почерпнул из интернета, в доках ни где не находил, правда там инструкция . тоже желает лучшего.
К примеру ни кто ни говорит про то что надо хотя бы раз в месяц дать поработать, хоть летом, хоть зимой.


у меня гидроник, но принцип такой же: запускается как догреватель, при 85 уходит в спящий режим (малая мощность), но помпа при этом молотит, макс. время работы, если запускать с кнопки 30 минут. И в мануале есть пункт по запуску летом, на полный цикл.

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Штатнай Webasto,принудительный запуск-только с брелока.
Но если температура за бортом меньше +3,автономка будет запускаться вместе с двигателем и догревать его до рабочей температуры.Ни на пульте,ни в кабине никаких сигнализаторов о работающем агрегате не имеется.
А я-то думал,чего это дизель так быстро прогревается.

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

tchepel писал(а): Вопрос к эксплуататорам вебасто, можно ли использовать
автономный отопитель top evo 4 в качестве догревателя т.е. при заведенном двигателе дабы уменьшить время прогрева ? Установщики говорят нет, в инструкции не нашел что запрещено, подскажите ?

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

tchepel , если речь идет именно о серии Evo, то
1) принудительный запуск со штатного устройства управления во время работы ДВС. Дешево и сердито.
Необходимо проверить контур ОЖ. Т.к. у нас многие установщики ставят в так называемую "обратку", что влечет перегрев при запуске ДВС.
2) оригинальное решение от Вебасто. Дорого и малофунционально. Примерно 12-14 т.р. Котел будет запускать автоматом при соблюдение трех параметров
температура на улице ниже +5
есть питание на + (включен ДВС)
и температура ОЖ ниже. вроде + 45 градусов (примерно)
3) неоригинальные решения. их в принципе много на рынке, но единственно официально одобренное Вебасто Рус - модуль FanControl от ТЭКа.
логика включения Догревателя будет такая же как и в оригинале от Вебасто, но заводские параметры можно будет менять и подстраивать под себя.
а так же можно настроить климатику в автомобиле под свои потребности, чего у Вебасто в оригинальных решениях нет.
Цена 10500 для VAG, 16500 для остальных автомобилей и 20650 модуль с приложением для смартфона

ГК "Автоклимат Тюмень", Antiugon72
Авторская защита автомобилей от угона. Все виды работы по обслуживанию автомобильного климата.
Установка и ремонт автокондиционеров, подогревателей двигателя.
Тюмень, Авторемонтная 31а, стр. 12. т. 285-044.

при - 20 медленно, еще двигатель не догреет за 30 минут.
Хотя бытуют и другие мнения.

Господа, делитесь, сколько времени и до какой температуры прогревается двигатель с включенным климатом, при какой темп. окруж. воздуха и что при этом с температурой в салоне.

При -30гр, за 50-60мин, темп антифриза 65-70гр + салонный вентилятор все 60мин на минимуме крутится, прогревает салон.

В прошлом году первый выезд зимой(конечно не первый но -5-10 не считается) был в - 30, ездили в гости в другой город, за 170 км. Дома то машина в гараже стоит и пусть не отапливаемый в нем в 2 раза теплее зимой чем на улице. Т.к. первый раз был в неизвестности, "а вдруг завтра с утра не заведется?" Приехали с утра и вечером решил выйти завести что бы поработала. После дня простоя в -25-27 на улице завелась с пол оборота(очень порадовало).
Завел и работала она на холостых, за 25-30 минут прогрелась до 90(точнее приборка 90 показывала) с учетом того что работала Вебасто(только как догреватель, насос не работает).
Двигатель 2.0 TDI. Вебасто. температура -25 днем, -30-35 ночью. Солярка обычная зимняя(хотя у нас тогда во всю продавали "Арктику"). Присадка Castrol TDA. Конец января-начало февраля 2012 года.
Если исправна система охлаждения и Вебасто то все должно очень хорошо прогреваться.

PS/ очень понравилось тогда ездить за две подобных поездки в течении около месяца, стояли бесперебойные морозы около -25 гр. Суть в том что при такой температуре реагенты дорожников перестают работать. И никакой тебе каши и адской жижи. Каждый день два свежий снежок. Который посыпали песочком. У меня тогда почти всю зиму с осени машина чистая была.

Бывает даже жарко,я езжу с температурой выставленной 19 град.Это конечно заслуга догревателя с Вебасто.Стрелка ОЖ ползёт вверх быстро даже на Х.Х.Но ниже -7 я пока не ездил.Тепло уже через 5-7 мин.

при -5 за бортом - включаю за 10 минут до выхода, через 15 минут в машине тепло
при -15 за бортом - включаю за 15 минут до выхода, через 20 минут в машине тепло
при -20 за бортом - включаю за 20 минут до выхода, через 30 минут в машине тепло

при -5 завожусь , 3-5 минут прогреваю двигатель, еду, через 5 минут тепло.
при -20 завожусь, 7-10 мин. прогреваю двигатель, еду, через 10минут тепло.Еще через минут 5 можно снимать куртку. Самая низкая температура была -32гр. Пока прогревается двигатель пью чай. Туран стоит во дворе под навесом, гаража никогда не было. Если честно, так и не понял ,почему пишут про плохой прогрев Турана.У меня стоит догреватель и он не работает. Прошлую зиму откатал в легкую без догревателя, Если бы не знал \ теоретически\ для чего он нужен и что он у меня имеется ,то он мне не особо и нужен был бы. А так как имеется , то нужно сделать и сравнить.

home

Все

8 лет на форуме

Автор

Топ тема

чтобы печка включалась нужен дополнительный блок

на сколько я помню

нужно врезатся в проводку печки. дополнительно покупать ничего не нужно
но есть возможность что вентилятор салона посадит аккум


если так подключишь то моторчику печки плохо не будет?

Он долго будет крутится на холодную , то есть с включением вебасто моторчик печки уже будет крутится в -45 например и пока прогреется пройдет 30-40 минут , а когда после прогрева вебасты включишь то он сразу теплым воздухом дует и моторчик печки короткое время проработает на холодную . У меня например моторчик печки дребезжит когда после прогрева и заводки включаю печку

там идет включения после того как ож достигла нужной температуры, т.е дуть будет уже теплым воздухом


тогда без проблем

Но аккумулятор супер должен быть . У меня кое как на стартер хватает после работы подогревателя

Михаил, как утеплили машину?


просто войлок картонка и все


cheden, А без разницы, все равно забор воздуха снаружи и моторчик не омывается теплом от радиатора


я не подключал печку вообще. Вебаста отрабатывает потом запуск двигателя и одновременно включается печка. 10 минут и в салоне тепло

ас, нафиг надо тогда за 50 штук ставить эту прибулду если даже в салон непрогретый садишься. Как раз в этом и фишка вебасты.


правильно нафиг надо эту вебасту за 50 тыс

У меня бинар за 20 тыс та же вебаста только российская . И никто не заставляет сразу садиться в машину можно ведь подождать после запуска двигателя пока салон прогреется от печки. Бинар за 2 месяца свою цену окупил так как аренда гаража стоит 20 тыс за 2 месяца за зиму за 6 месяцев отдаешь 60 тыс просто за аренду гаража получается за 2 года экономия 120 тыс только на гараж и не только зимой можно использовать но и в холодное время года уменьшает износ двигателя потом при продаже авто можно снять и на следующую машину поставить

Вебасто имеет горелку и насос, который качает охлаждающую жидкость. То есть, в первую очередь греется антифриз ( max до 95 град указано в инструкции) , а потом,по мере прогрева, включается штатный вентилятор системы вентиляции автомобиля и греет салон. Эти принципы одинаковы,независимо от марки машины.
Другое дело, почему греется только салон? Может, например, охл. жидкость ходит только по какому-то небольшому объему? Звучит диковато, но, а вруг насос вебасты, который должен жидкость гонять по всему мотору крякнул, так,что не может продавить антифриз через всю систему? Какие-нибудь вебастовские задвижки ( есть или нет они внутри, я не знаю) не работают. И в результате, в небольшом объеме жидкость греется и с этого же объема греется салон? Если вебасто установлено позже, то может сыграть роль неправильная установка (не в то место)
В любом случае, что-то не нормально. Двигатель априори должен быть теплый.

В салоне поднимает , а двиг нет. Сегодня общался с владельцем гл500 те же яйца , двиг нет , салон теплый .

А Вы как определяете? На ощупь или по приборам?
Просто при температуре антифриза в 40 градусов приборы (что стрелочный, что электронный) даже не "отлипнут" от нижнего значения. Зато в салоне будет тепло и хорошо

__________________
В гараже W166 ML350 CDI и RR Evoque Coupe SD4
Было: W201 1.8, W202 С240T, W203 C230 Kompressor SportCoupe, W210 E280, W211 E320 4MATIC, W164 ML320 CDI

Я же говорю , что двигатель греется но до 40 градусов (стрелка не отлипает) - в салоне более или менее терпимо после 3-5 минут движения стрелка начинает подниматься .

Я же говорю , что двигатель греется но до 40 градусов (стрелка не отлипает) - в салоне более или менее терпимо после 3-5 минут движения стрелка начинает подниматься .

То есть, в первую очередь греется антифриз ( max до 95 град указано в инструкции)

давайте вы не будете фантазировать? штатная вебасто догревает до 75 градусов.

а потом,по мере прогрева, включается штатный вентилятор системы вентиляции автомобиля и греет салон. Эти принципы одинаковы,независимо от марки машины.

да, только принципы другие. отопитель с вентилятором включается сразу.

Другое дело, почему греется только салон? Может, например, охл. жидкость ходит только по какому-то небольшому объему?

да. зачем греть мотор?

Звучит диковато, но, а вруг насос вебасты, который должен жидкость гонять по всему мотору крякнул, так,что не может продавить антифриз через всю систему? Какие-нибудь вебастовские задвижки ( есть или нет они внутри, я не знаю) не работают.

если этот насос не будет работать -вебаста отключится из-за перегрева.

И в результате, в небольшом объеме жидкость греется и с этого же объема греется салон? Если вебасто установлено позже, то может сыграть роль неправильная установка (не в то место)
В любом случае, что-то не нормально. Двигатель априори должен быть теплый.

Вот выдержка из инструкции"свеча накаливания отключается, и топливная жидкость возгорается уже от стенок самой камеры сгорания. Топливная смесь перестает подаваться в камеру сгорания, когда температура охлаждающей жидкости приближается к 85 градусам, и предпусковой подогреватель переходит в режим готовности (или ожидающий режим)."
Как говорится,за что купил,за то продаю. Про 95 градусов приврал, забыл однако

Когда точно включается вертилятор, не имеет принципиального значения. Может сразу,может позже, что более логично.

"Жидкостные предпусковые подогреватели не только прогревают салон автомобиля, но также прогревают двигатель машины перед запуском. Воздушные авто отопители прогревают только салон автомобиля, кабину и грузовой отсек." (из инструкции)
Зачем уж им греть мотор,(а главное, как без этого обойтись при установленном жидкостном подогревателе) спросите лучше у изготовителя. Может они не знают, как нужно делать прогрев?
А!! Я не сориентировался. Двигатель греется космическими лучами. Вопреки Вашему желанию!! Шайтана-ма.

Я не имел ввиду,что насос не работает, а хотел обратить внимание топикстартера на возможное гидродинамическое сопротивление потоку, прокачиваемого насосом, которое может появиться в разных местах и по разным причинам. А причины, как всем известно, бывают самые неожиданные и даже почти фантастические. Если вы не сталкивались с необъяснимыми неисправностями(или причинами этих неисправностей), то я рад за вас.
Может это глюки настроек вебасты. Например, выключение выставлено не на 85 градусов,а на 40.( Кем и когда, другой вопрос)

Я и не говорил,что мотор холодный. Я исходил из того,что вебасто , по паспорту должна нагревать его не менее чем до 80 градусов. И если включен ветилятор печки, то чем тогда этот режим отличается от работающего двигателя?(Да! Я знаю, что рабочая температура двигателя,в среднем 90 градусов. И что бывают движки, спроектированные на рабочие температуры более 100 градусов, зависимости от давления в системе охлаждения)
Ну немного поменьше эти 80 градусов паспортных 90, только воздух из дефлекторов реально горячий будет дуть.

Самые простые модели жидкостной вебасты греют двигатель, модели посложнее - двигатель и салон. О какой модели вы говорите, спрашивая "зачем греть мотор?"

К Вебасто инструкция по эксплуатации предоставляется в комплекте. Многие современные авто уже комплектуются подобным механизмом, но на отечественные модели часто приходится делать установку своими силами. Немецкая фирма Webasto AG – это показатель надежности и прочности. Компания специализируется на производстве предпусковых подогревателей, которые относятся к важным и необходимым аксессуарам авто.

Описание Вебасто

Устройстве не весит больше 5-ти килограмм и внедряется в систему подачи топлива и охлаждения. Основная задача, которая возлагается на устройство – подогреть топливо и салон автомобиля. Для точности и бесперебойной работы рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые обеспечат установку и правильные настройки.

С помощью устройства проще запустить мотор в условиях холодов и морозов, а также оттопить снег и лед на стеклах машины. Поэтому Вебасто – актуальный прибор для использования в наших климатических условиях.

Механизм Вебасто

Предпусковой подогреватель Вебасто

Принцип работы

В комплекте предоставляется пульт, с помощью которого осуществляется управление. Принцип работы заключается в следующем:

  1. Из бака подается горючая жидкость, где в камере сгорания подогревается. Как только жидкость достигает 40 градусов, Webasto автоматически отключается.
  2. Насос прокачивается жидкость дальше, она попадает в двигатель, радиатор, прогревая его и салон.

Работа устройства подчиняется датчикам температур двигателя и окружающей среды. Он может запуститься во время эксплуатации машины, когда на улице меньше 5 градусов тепла. В таком случае расход топлива удастся минимизировать, а прогреть авто можно в кратчайшее время даже при сильном морозе. В среднем экономия составляет 0,5 л/час. Второй вариант управления Вебасто – таймер, что позволяет использовать режим поддержания температуры. По приходу в гараж, владелец автомобиля сможет оценить теплый салон и прогретое заранее авто.

К основным видам Вебасто можно отнести: жидкостную и воздушную модели. Руководство по эксплуатации Webasto позволит разобраться, как именно разновидность устройства подходит вашему автомобилю. Один из таких вариантов – воздушная система, которые потребляют 0,2 топлива в час.

При закачке топлива для сгорания нагнетается воздух снаружи машины. Получившаяся тепловоздушная смесь способствует выделению тепла при сгорании. Теплообменник обеспечивает отбор тепла, который потом попадается в салон. А все лишнее выходит через глушитель. Если жидкостный тип прибора устанавливается под капотом, то вот воздушный – в салоне машины.

Использование системы

Видео инструкция по эксплуатации прибора откроет много интересных моментов:

  1. Блок предварительного подогрева топлива не должен подвергаться механическим воздействиям. Стоит позаботиться, чтобы в нем не оказалось жидкости или агрессивных сред.
  2. Не стоит запускать устройство в гараже, где отсутствует принудительная вытяжка.
  3. При появлении постороннего шума или запаха прибор рекомендуется выключить. Изъятие предохранителя позволит осуществить экстренное отключение.
  4. Инструкция по использованию Вебасто указывает, какое топливо предпочтительнее использовать, к чему и следует прислушаться.
  5. В профилактических мерах прибор запускается с показателем минимальной мощности при холодном моторе. Процедура проводится раз в месяц.
  6. Период беспрерывной работы – 60 минут.

Способы запуска

Как включить автономку, описано в инструкции, но не сложно догадаться, что существует всего три способа — через пульт управления в виде брелока, вмонтированным таймером, с мобильного устройства:

Настройка таймера

Таймер располагается в салоне, его применение позволяет экономить топливо. Настраивается с точностью до минуты, предполагает три возможных запуска. Существует несколько режимов и четкий алгоритм настройки:

Чтобы детальнее изучить, как пользоваться прибором, стоит ознакомиться с инструкцией к прибору. Вебасто каждого производителя имеет свои кнопки управления.

Дистанционное управление

Управление с помощью пульта удобнее тем владельцам, которые постоянно ставят машину возле дома. Программировать таймер не так сложно, но многие водители просто забывают, как это делать, а вот с брелока достаточно нажать одну кнопку. Единственный недостаток дистанционного управления — радиопомехи и линии электропередач могут стать препятствием к передаче сигнала.

Таймер Вебасто

Неисправности и их устранение

В случае экстренной блокировки экрана на нем загорается код ошибки, что позволяет быстрее определить неисправность и устранить ее. Чаще всего встречаются такие коды:

  1. Неисправности с части блока управления обозначаются кодом F 00.
  2. Неудачные попытки запуска — F 01.
  3. Если обрыв пламени прослеживается больше трех раз — F 02.
  4. Проблемы с направлением F 03.
  5. F 05- F 07, 09, 11 –показатель замыкания.
  6. F 10 возможный перегрев.
  7. Нарушено положение датчика перегрева F 14.

При первых же поломках специалисты обеспечивают проверку разъемов и предохранителей. Найденные дефекты устраняются:

  1. Обрыв пламени устраняется отключением прибора на две и более секунд.
  2. Перегрев устраняется отключение и охлаждением прибора.
  3. Когда напряжение ниже нормы, его устранить можно запуском АКБ.
  4. При появлении черного дыма из трубы стоит прочистить воздуховод или выхлопной трубопровод.

Когда своими силами устранить поломку не получается, стоит обратиться к специалистам или даже в сервисный центр.

При выборе устройства стоит опираться на показатели объема двигателя. В зависимости от бюджета, на который рассчитывает владелец, подбирается вариант управления – пульт, мобильный или таймер. Более бюджетный вариант – таймер, который устанавливается на панели приборов. А вот самый дорогой вариант – дистанционное управление и возможность установки приложения на телефон. Но чтобы владелец авто не выбрал, Вебасто позволит запустить двигатель без проблем во время морозов и холодов, обеспечит теплом в салоне.

Читайте также: