Как включить подогрев зеркал киа церато 2

Обновлено: 02.07.2024

Обогрев можно включить только при заведённом двигателе. Для этого нужно нажать на кнопку, которая находится на панели приборов, при включении на кнопке загорается индикатор. После нажатия начинает обогреваться заднее стекло и боковые зеркала.

Как узнать есть ли у меня обогрев зеркал?

Проверить наличие можно:

  1. по комплектации
  2. визуально — (включить в момент запотевшего зеркала ) и через 2-3 минуты зеркало должно отпотеть, время зависит от темп.
  3. мануально — потрогать рукой, толжно быть чуть-чуть теплым, опять-же время зависит от темп.

Как включить обогрев боковых зеркал Киа Спортейдж?

Когда нажимаешь кнопку обогрева заднего стекла, автоматом включается обогрев зеркал и лобового стекла в зоне парковки стеклоочистителей. Когда нажимаешь кнопку обогрева заднего стекла, автоматом включается обогрев зеркал и лобового стекла в зоне парковки стеклоочистителей.

Как проверить мультиметром обогрев зеркал?

Берём тестер, включаем режим проверки сопротивления и щупами касаемся контактов зеркала. Сопротивление исправного зеркала должно быть в районе от 10 до 30 Ом. Если прибор показывает 100 Ом и больше или вообще обрыв, то неисправность наконец-то найдена.

Как устроен обогрев зеркал?

Принцип действия обогрева зеркал основан на испарении избыточной влаги нагревательным элементом зеркала. Налипший на зеркало снег и образовавшийся на стекле лед растапливаются нагревательным элементом. Образовавшаяся в результате нагрева влага стекает, а ее остатки испаряются под воздействием высокой температуры.

Как работает обогрев боковых зеркал?

Конструкция системы обогрева боковых зеркал крайне простая. Она состоит из самого элемента обогрева, кнопки или переключателя для включения, предохранителя и проводов для питания элемента. Когда водитель нажимает кнопку (или выкручивает переключатель), на элемент обогрева подается ток от бортовой системы автомобиля.

Как включить обогрев зеркал Киа Соул?

— Чтобы включить обогрев боковых зеркал на KIA SOUL нужно нажать на кнопку обогрева заднего стекла. Обогрев стекла и зеркал — на одной кнопке. — Если заглушить двигатель — еще секунд 30 работают стеклоподъемники, чтобы можно было закрыть окна.

Как проверить обогрев боковых зеркал?

Подогрев: Вытащи сами зеркала из пластмасового корпуса (они на защелках), на стекле зеркала 2 контакта, сними провода. Померяй спротивление резистивного слоя на зеркале (должны быть ОМы). Включи кнопку обогрева зеркал и померяй напряжение на снятых проводах (должно быть 12В). Если все есть значит греться будут.

Какое сопротивление у подогрева зеркал?

Зеркало с восстановленным обогревом. Сопротивление — 15 Ом.

Как работает зеркало с подогревом?

Секрет работы зеркала с подогревом лежит в известном законе физики: конденсат оседает на поверхностях, температура которых сравнительно ниже температуры окружающей среды. Нагревательные элементы, установленные за зеркальным полотнищем, подогревают стекло, делая его горячее, чем влажный воздух.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (1.6 л)
Механическая часть двигателя (2.0 л и 2,4 л)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

Автомобиль Kia Cerato New

В 2009 году на автовыставке в Чикаго было показано новое поколение Kia Cerato, известное в странах Европы и Соединенных Штатах как Kia Forte. Новый автомобиль построен на новой переднеприводной платформе Hyundai-Kia (она же ляжет в основу и следующего поколения Hyundai Elantra). Внешность нового Cerato (который у дилеров так и называется Cerato New) создана под руководством европейца Петера Шрайера, нынешнего главного дизайнера Kia, который прежде сотрудничал с VW и Audi. Возможно, именно поэтому автомобиль не похож на другие азиатские автомобили. Однако Cerato New всё же не европейский автомобиль, ведь когда речь идет о популярном гольф-классе, Западная Европа выбирает хэтчбеки и универсалы, a Kia заполнила эту нишу версиями модели Cee’d. Поклонниками седанов, кроме прочих, являются жители США, на которых в первую очередь ориентирована и появившаяся немного позже двухдверная модификация KIA Cerato Koup.

Автомобиль Kia Cerato New

Двухцветный интерьер просторного салона выглядит богато и вполне соответствует внешности. Качество сборки и материалов отделки салона на высоте. Удобное рулевое колесо с кнопками дистанционного управления аудиосистемой, расположенные на своих местах органы управления, а также крупные приборы с яркой подсветкой делают управление автомобилем удобным и приятным.

Автомобиль Kia Cerato New

Благодаря тому, что Cerato New прибавил по 40 мм по ширине и базе, на заднем сиденье в салоне с комфортом умещаются три пассажира.

Автомобиль Kia Cerato New

На высоте и практичность Cerato New. И без того вместительный багажник (415 л) можно увеличить, сложив по частям спинку заднего сиденья.

Автомобиль Kia Cerato New

Линейка силовых агрегатов нового Kia Cerato New/Forte представлена двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6 и 2.0 л и мощностью соответственно 126 и 156 л.с. Для американского рынка также предлагается Kia Forte с двигателем объемом 2.4 л.
Все двигатели могут комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Для американского рынка предлагается пятиступенчатая коробка передач.
Передние подвески макферсон унифицированы с хэтчбеками Cee’d, но сзади у Cerato New не многорычажная конструкция, а более простая полунезависимая со скручиваемой балкой.
В стандартном исполнении на автомобиль устанавливается гидравлический усилитель, передние дисковые и задние барабанные тормоза. По желанию, можно заказать электроусилитель и дисковые задние тормоза.
Новый Kia Cerato New предлагается в 11 цветах и трех возможных комплектациях: LX, ЕХ и SX. Базовая комплектация включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, рулевое колесо с кожаной обшивкой, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев заднего стекла, кондиционер, MP3 аудиосистему, USB-порт, 15-дюймовые стальные диски и докаточное запасное колесо. Рулевая колонка в основной комплектации регулируется только по высоте, а регулировка по вылету имеется лишь в более дорогих модификациях.

Автомобиль Kia Cerato New

Помимо этого, более дорогие комплектации предлагают ESP, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, датчик света, подогрев передних сидений, парктроник, люк, отделку салона кожей, круиз-контроль, систему отпирания дверей и пуска двигателя без ключа - кнопками, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Высокое качество сборки, надежность, экономичность, современный дизайн и практичность за приемлемую цену делают Kia Cerato/Forte идеальным автомобилем для повседневной эксплуатации.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Cerato New/ Forte, а также Kia Cerato Koup/Forte Koup, выпускаемых с 2010 года.

Kia Cerato New/Forte
1.6
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1591 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 52 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.5 л/100 км
2.0
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1998 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 52 л
Расход (город/шоссе): 9.4/6.9 л/100 км
2.4
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 2359 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 52 л
Расход (город/шоссе): 10.7/7.4 л/100 км
Kia Cerato Koup/Forte Koup
1.6
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: купе
Объем двигателя: 1591 см3
Дверей: 2
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 52 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.5 л/100 км
2.0
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: купе
Объем двигателя: 1998 см3
Дверей: 2
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 52 л
Расход (город/шоссе): 9.4/6.9 л/100 км
2.4
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: купе
Объем двигателя: 2359 см3
Дверей: 2
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 52 л
Расход (город/шоссе): 10.7/7.4 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

народ ,кто успел поездить зимой, каков алгоритм включения электрических обогревов зеркал и парковочной зоны шеток ветрового стекла? на сервисе впаривают что все включается автоматически но чтото я им не верю

Mishgan

Новичок

зеркала включаются вместе с задним стеклом, а лобовое включается кнопкой на панели управления климатом.

Свет мой зеркальце, скажи
Да всю правду доложи
Кто на свете всех милее
Хоть и собран не в Корее?
Это он, это он
Это новый спортвагон!

Почему не работает обогрев зеркал фото

Опция обогрева зеркал очень выручает водителей в зимнее время. Без неё поверхность зеркала покрывается ледяной коркой, что значительно ухудшает обзор. Но, как и любой другой нагревательный прибор, обогрев зеркал рано или поздно ломается, что вынуждает автомобилистов менять зеркала на новые. При этом стоят они достаточно дорого, и тратить такие деньги совершенно неуместно, ведь можно своими силами вернуть им работоспособность.

Необходимый инструмент

Набор нужного инструмента достаточно скромный, и наверняка найдётся у каждого автомобилиста. Первым делом необходимо раздобыть мультиметр для проверки электрической цепи. Также нам, возможно, потребуется паяльник, отвертки, изолента и запасной предохранитель.

Начинаем поиск неисправности

Почему не работает обогрев зеркал фото

Первым делом нужно проверить состояние предохранителя, отвечающего за обогрев зеркал. Чтобы определить, какой из предохранителей отвечает именно за зеркала, нужно в интернете посмотреть инструкцию по ремонту вашей машины. Если предохранитель окажется перегоревшим, то просто меняем его на новый. Определить, что именно он сгорел, можно не только визуально, по оборванной проволочке внутри, но и при помощи мультиметра. Для этого его необходимо перевести в режим измерения сопротивления и прикоснуться щупами к контактам предохранителя, если прибор ничего не показывает, значит предохранитель сгорел.

Проверяем кнопку

Почему не работает обогрев зеркал фото

Если предохранитель оказался рабочим, то далее стоит проверить кнопку включения обогрева. Иногда бывает так, что на ней подгорают контакты, и она перестаёт работать. Проверить её работоспособность достаточно просто, а вот добраться до нужных нам проводов бывает сложно. Чтобы получить доступ к поводам, подходящим к кнопке, необходимо снять панельку, на которой она находится. Далее опять берём тестер с включённым режимом проверки сопротивления и прижимаем щупы к контактам кнопки. При нажатии на кнопку должно происходить замыкание, то есть на приборе появятся какие-то цифры. Если ничего не происходит, то проблема именно в кнопке, и её нужно заменить на новую.

Ищем дальше

Следующий этап поисков – это разборка зеркала. Его необходимо снять с машины, а провода, которые подходят к нему, проверить на наличие в них напряжения. Для этого переводим тестер в режим вольтметра, нажимаем на кнопку обогрева и, приложив один щуп к металлической детали на кузове, а второй к контакту провода, замеряем напряжение. Оно должно быть 12-14 В. Если ток есть, значит с проводкой всё в порядке, и у нас остаётся только один подозреваемый – нагревательный элемент.

Прозваниваем зеркало

Почему не работает обогрев зеркал фото

Необходимо определить, есть ли обрыв в нити накаливания, которая наклеена на зеркало. Берём тестер, включаем режим проверки сопротивления и щупами касаемся контактов зеркала. Сопротивление исправного зеркала должно быть в районе от 10 до 30 Ом. Если прибор показывает 100 Ом и больше или вообще обрыв, то неисправность наконец-то найдена. Некоторые нагревательные элементы невозможно починить, и их приходится менять. Но есть такие конструкции зеркал, с которых можно отклеить старый нагревательный элемент и установить вместо него новый.

Подогрев зеркал: как же он включается?

В поиск не отправлять. Ногами не бить.

Повторяю вопрос(ы).
Как включается обогев зеркал? Понятно, что джойстиком, который по инструкции нужно потянуть на себя(назад).
А дальше?
Как понять, что обогрев включился?
Где что загорается?
И главное: в каком положении остается при этом джойстик? Возвращается в исходное(т.е. не фиксируется никак)?
Тогда как узнать включен/не включен?
Как выключить? Обогрев зеркал сам по себе или вместе с задним стеклом?

У меня сейчас по джойстику ничего понять нельзя - и нигде ничего не горит и не гаснет. Зеркала после начала движения "отходят" - но может просто сами и обогрев тут не причем?

Не работает обогрев зеркала заднего вида

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

Инструменты электрика

Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

Причины неисправности обогрева

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок.

Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

Неисправность кнопки и проводки

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Процесс замены обогревательного элемента

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Читайте также: