Ремонт коробки audi a6 c7

Обновлено: 04.07.2024

Несмотря на то, что АКПП Ауди очень надежны и соответствуют заявленному производителем запасу прочности (200 тыс.км), после первых 50 тысяч пробега могут появиться первые неполадки. Например:

  • скорости не переключаются в требуемое положение, а блокировка селектора застревает в одном положении,
  • DSG падает в аварийный режим,
  • течет масло из АКПП,
  • толчки, когда передачи включаются, а также при попытке разогнаться,
  • ошибки не записываются

Почему все это происходит? Чаще всего из-за засорения масла частицами жизнедеятельности движущихся частей коробки автомат Audi. Проблема решается заменой мехатроника, но если он, в целом, в порядке, то меняют только соленойды.

Когда Ауди движется задним ходом, то наблюдаются рывки, особенно при переключении на скорости четной группы, а при разгоне чувствуется вибрация. Приказали долго жить диски сцепления. Нужно заменить изношенные диски, либо заменить барабан сцепления полностью.

Двигатель не заводится какое-то время, АКПП Ауди уходит в аварийный режим, одновременно мигает ошибка положения датчика выбора передач. Такое комби говорит о нахождении этого датчика в одном модуле с двумя другими, обозначающими количество оборотов вала. Для устранения поломки, требуется замена искомого модуля, проверка состояния ATF в коробке автомат. Нелишне убедиться в целостности уплотнителей и сальника, проверить, есть ли механические повреждения подшипников, железная стружка на датчиках, в порядке ли дифференциал переднего редуктора. В общем, тщательный осмотр трансмиссии решит множество вопросов, особенно если в ней уже слышны посторонние шумы.

Порой часть поломок в АКПП Ауди покажутся владельцам совсем незначительными, однако, если вовремя не обратить на них внимание, это вызывает эффект снежного кома и, в итоге, неизбежно приведет к еще большим денежным вливаниям в ремонт коробки автомат. Уже капитальный! Как пример – металлические опилки в ATF, которые и не видны поначалу, но способствуют сильнейшему износу вращающихся деталей. Нарушается центровка валов, становятся больше их зазоры и люфты.
Поэтому залог здоровья DSG Ауди – чистая трансмиссионная жидкость и своевременный ремонт мелких поломок!

ремонт акпп audi a6

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Audi A6 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Audi A6 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Audi A6 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

У нас имеются оптимальные условия для успешного решения любых проблем, имеющих отношение к работе коробки автомат вашего авто. При техобслуживании или ремонте АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы применяем современное оборудование, обеспечивающее точность и чистоту сборки.

Современная коробка автомат обеспечивает удобное безопасное управление транспортным средством, однако взамен требует внимания и надлежащего ухода. Это чувствительное и точное устройство подвергается высоким нагрузкам при работе. К тому же, автоматические коробки передач, используемые сегодня, не приемлют дилетантского вмешательства. Поэтому ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) следует выполнять в специально оборудованной мастерской.

Специфика работы с АКПП таких автомобилей

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) выполнялся нами не раз, поэтому мы знаем всё об особенностях таких коробок. Сегодня встречаются автомобили этой модели с различными видами сцепления:

Любой тип коробок передач, установленных на авто этой модели, нам хорошо знаком. Поэтому ремонт вариатора Ауди А6 (Audi A6) или восстановление АКПП другого типа выполняются у нас быстро и без каких-либо сюрпризов.

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6)

ремонт акпп ауди а6

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А6
(Audi A6):

5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N

Стоимость капитального ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6) от 40 000 рублей*!

Распространённые неполадки АКПП таких авто

Ещё одной особенностью коробок автомат таких авто является довольно высокая сложность их конструкции. Именно поэтому некоторые автосервисы в Москве и Московской области считают их неремонтопригодными. Впрочем, мы к их числу не относимся и успешно ремонтируем такие устройства даже в сложных случаях.

В большинстве случаев ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) предполагает замену или чистку фильтров, замену прокладок, фрикционных дисков. При этом мы всегда заменяем трансмиссионную жидкость, чистим гидроплиту.

акпп

Роботизированные коробки передач чаще всего нуждаются в отладке или замене мехатроника. Впрочем, эта часть традиционно считается слабым местом для многих роботизированных коробок передач.

При работе с устройствами вариаторного типа часто приходится ремонтировать или заменять электронный блок управления. Также уязвимым местом у таких коробок автомат является масляный насос, который при ремонтных работах проще и быстрее будет просто заменить.

Если система сцепления вашего авто работает со сбоями или вовсе вышла из строя, обращайтесь в нашу мастерскую. Мы готовы сделать всё необходимое для того, чтобы вернуть исправность вашему автомобилю.

Если транспортное средство утратило подвижность из-за неполадок в работе коробки автомат, позвоните нам – мы пришлём за вами эвакуатор. Такая услуга всем нашим клиентам предоставляется бесплатно, что позволит вам сократить расходы на ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6).

На все виды работ и приобретённые у нас материалы мы предоставляем продолжительную гарантию. Поэтому при возникновении гарантийного случая вы всегда можете рассчитывать на наше содействие и помощь.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Сегодня Ауди А6 представлен уже в восьмом колене. Индекс А6 появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.


В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

Уровень оснащения мало чем отличается от современных люксовых авто. А на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый.

Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий… Все естественно и просто красиво.


А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее в свое время ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.


Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег - порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ - около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) - выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор - типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической - свыше 150 000 рублей.

Лучшие и худшие коробки передач

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне - от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).


7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны - мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.

На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).

Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.


Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.

Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель - за 15 000 рублей.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и "не тонули". Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.


Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении (1000-1500 рублей), но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта открытия крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдаются вспучивания краски на задних колесных арках - в месте стыка крыла с бампером.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар и задних фонарей.


Порой светодиоды задних фонарей начинают работать неправильно либо тухнут. Если отремонтировать фонарь не удастся, то придется покупать новый: 12-17 тыс. рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал.

Спустя 150-200 тыс. км может зашуметь моторчик печки - понадобится очистка крыльчатки и замена двух подшипников (100-200 рублей за штуку).

Стоит ли покупать?

Подержанный седан, который еще молод духом, но гораздо дешевле нового? Это неплохая идея, учитывая, что интерьер выглядит превосходно даже после 200 000 км. Но следует иметь ввиду, что с годами и пробегом стремительно возрастает риск возникновения неисправностей, устранение которых из-за сложной конструкции автомобиля будет очень дорогостоящим. Отплатить Audi A6 C7 сможет лишь высоким уровнем комфорта и удовольствия.


Заводской ремонт АКПП за 1-3 дня. Гарантия 1-2 года без ограничений. Бесплатная диагностика АКПП. Бесплатный эвакуатор, Бесплатная диагностика АКПП и эвакуация. Онлайн консультации. Особые условия для D2.
Moscow, Russia


В понедельник взяли в ремонт АКПП Ауди A6 С7 Allroad

АКПП: DSG (DL501)
Двигатель: 3.0
Привод: полный
Год: 2012
Пробег: 133.000 км.

Сначала в коробке появился странный гудящий звук, потом коробка начала поддёргиваться при движении вперед и включении задней передачи. Диагностика показала износ сцепления, также стружкой забило клапаны мехатроника, что и привело к проблемам с поддёргиваниями. Соленоиды не выдерживают работы в грязном масле, поступающем из двойного сцепления.

Заменили барабан сцепления, провели ремонт мехатроника (поменяли 4 соленоида и ремкомплект из 2х плат, поменяли фильтры и масло.

Сроки ремонта — 3 дня
Гарантия на ремонт — 6 месяцев, без ограничений по пробегу.

Стоимость ремонта коробки (с запчастями) — 105.000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла — 15.000 руб.
Всего за ремонт под ключ — 120.000 руб.

Читайте также: