Не включается вентилятор охлаждения фиат дукато 250

Обновлено: 05.07.2024

как включить принудительно вентилятор радиатора?

Помогите ! не включается вентилятор радиатора !!
Как включить принудительно вентилятор радиатора?
чтоб до ремонта доехать.
Примерно где искать нужные контакты на датчике или где управление карлосоном ?.

Brava 1.2 c кондеем

_________________
Lancia Delta III

Когда то на Кроме, я замыкал 2 контакта реле включения вентилятора, тоже надо было доехать до сервиса.

_________________
Lancia Delta III

На браве 1.2 нет датчика на радиаторе. Включить вентилятор можно только подав на него 12В. Но есть подозрение, что он не рабочий.

_________________
Авто Италия .
сервис : 966-55-24
магазин : 972-03-47

На браве 1.2 нет датчика на радиаторе. Включить вентилятор можно только подав на него 12В. Но есть подозрение, что он не рабочий.

таксс.
на вентиляторе два контакта.. плюс от аккумулятора куда подавать верхний или нижний ?

да еще какова цена вопроса??

_________________
Lancia Delta III

Экспериментируй. Он должен выдувать в сторону мотора. Меняя полярность ты меняешь направление вращения лопастей. Руки береги. Цена вопроса - твои пальцы.

_________________
Авто Италия .
сервис : 966-55-24
магазин : 972-03-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

Система охлаждения отводит тепло двигателя через радиатор, а также в систему отопления салона автомобиля. Для охлаждения используется охлаждающая жидкость с антикоррозионными и морозозащитными составляющими (обычные фабрикаты). Водяной насос, приводимый от коленчатого вала через зубчатый ремень привода механизма газораспределения, прогоняет охлаждающую жидкость по различным шлангам и каналам. Для выпуска газов из системы охлаждения служит расширительный бачок. Водяной радиатор с большой поверхностью охлаждения в нормальных условиях эксплуатации охлаждается встречным воздушным потоком, а при большой термической нагрузке дополнительно обдувается вентилятором. Вентилятор располагается с передней стороны радиатора.

Вентилятор включается и отключается температурным выключателем, расположенным в нижней части радиатора. Для быстрого разогрева двигателя до рабочей температуры, составляющей около 80°С, система охлаждения разделяется с помощью термостата на большой и малый контуры охлаждения. Этот зависимый от температуры регулятор управляет потоком охлаждающей жидкости. Втулка, заполненная воском, и пружина обеспечивают перемещение обеих клапанных пластин в термостате. В процессе разогрева, при температурах ниже 83°С, клапан термостата перекрывает поступление охлаждающей жидкости в радиатор. Перепускной клапан с другой стороны термостата заставляет охлаждающую жидкость сразу же возвращаться к водяному насосу, откуда она вновь поступает в двигатель. Этот малый контур обеспечивает быстрый разогрев двигателя, системы отопления, а также достижение рабочей температуры двигателя.

При температурах от 85 до 100°С частично открывается доступ жидкости в радиатор, а путь к водяному насосу остается в большей или меньшей степени открытым. Благодаря этому происходит смешение холодной охлаждающей жидкости, поступающей из радиатора, с теплой охлаждающей жидкостью, прежде чем она поступает в двигатель. Таким образом двигатель не сразу подвергается действию холодной охлаждающей жидкости.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает 100°С, основной клапан термостата полностью открывается, а перепускной его клапан закрывается. Вся охлаждающая жидкость пропускается через радиатор, где она постоянной охлаждается.

Для увеличения эффективности охлаждающей жидкости при разогреве в системе охлаждения создается давление до 1,0 бар. Давление обеспечивается подпружиненной пластиной в крышке радиатора. Благодаря наличию давления и применению морозозащитного состава точка кипения охлаждающей жидкости повышается. При превышении максимального давления запорная пластина в крышке открывается и сбрасывает давление в системе.

Со временем антикоррозионная добавка в охлаждающей жидкости становится неэффективной, поэтому охлаждающая жидкость должна регулярно заменяться. В среднем следует рассчитывать на то, что замена должна производиться через каждые 3 года.

Дополнительная информация о термостате. Температурный выключатель 97) на рисунке 281 является датчиком сигнализатора, предупреждающего о недопустимом перегреве двигателя. Выключатель (8) служит для указателя температуры на приборной доске.



1 Выключатель отопителя

2 Радиатор отопителя

3 Вентиляция головки цилиндров

4 Выпускной штуцер системы охлаждения

5 Клапан выпуска воздуха

7 Сигнальный температурный выключатель

8 Температурный выключатель

10 Масляный радиатор

11 Водяной насос

12 Впускной штуцер системы охлаждения с обогревательным элементом подогрева топлива

13 Расширительный бачок

В состав системы охлаждения входит также масляный радиатор (10), установленный между масляным фильтром и блоком цилиндров и соединенный с системой охлаждения двумя шлангами. У впускного штуцера системы охлаждения расположен нагревательный элемент подогрева дизельного топлива. Он разогревает топливо в холодном состоянии и обеспечивает легкий запуск двигателя. •

В данном разделе представлен Датчик включения вентилятора на FIAT DUCATO . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик включения вентилятора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик включения вентилятора для Фиат дукато выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик включения вентилятора для FIAT DUCATO с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


Предохранители автомобиля сгруппированы в трех блоках управления: один расположен на приборной панели, второй – на правой стойке салона (зависит от комплектации автомобиля) и третий – в моторном отсеке.

Блок предохранителей на приборной панели.

Для доступа к блоку с предохранителями на приборной панели отвинтите винты А – и снимите крышку.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 1


Расшифровка:

Предохранитель Номинальный ток, A Защищаемая цепь
12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая
31 5 Питание реле
32 7,5 Плафон салона
33 20 Датчик АКБ
34 20 Освещение салона микроавтобуса, аварийная сигнализация
36 10 Автомагнитола, диагностический разъем, сирена охранной сигнализации, блок управления системой дополнительного подогрева с программированием, панель управления кондиционером воздуха, хронотахограф, аккумуляторная батарея
37 7,5 Выключатель фонарей стоп-сигнала — третий стоп-сигнал — Комбинация приборов
38 20 Выключатель центрального замка
42 5 Микропроцессор и датчик ABS — датчик ASR, датчик ESP, выключатель фонарей стоп-сигнала
43 20 Двигатель очистителя ветрового стекла
47 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
48 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
49 5 Автомагнитола, органы управления и оборудование места водителя
50 7,5 ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней
51 5 Хронотахограф, регулятор скорости, панель управления кондиционером воздуха, фонари заднего хода, датчик воды в дизтопливе
53 7,5 Комбинация приборов
89 Не используется
90 7,5 Фара дальнего света левая
91 7,5 Фара дальнего света правая
92 7,5 Противотуманная фара левая
93 7,5 Противотуманная фара правая

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 2

Расшифровка:

Назначение Предохранитель Ампер
Правая фара ближнего света F12 7,5
Левая фара ближнего света, корректор положения фар F13 7,5
Реле блока управления в моторном отсеке, реле блока управления на приборной панели (+ключ) F31 7,5
Лампы внутреннего освещения Minibus (аварийное освещение) F32 10
Задняя электрическая розетка F33 15
Отсутствует F34
Фонари заднего хода, блок управления servotronic, датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива, (+ключ) F35 7,5
Блок централизованного управления замками дверей (+ аккумуляторная батарея) F36 15
Переключатель стоп-сигналов (основных), третьего стоп-сигнала, панель контрольно-измерительных приборов (+ключ) F37 7,5
Реле блока управления панелью контрольно-измерительных приборов (+ аккумуляторная батарея) F38 10
Разъем системы диагностики EOBD, радиоприемник, кондиционер, сигнализация, хронотахограф, таймер предпускового подогревателя Вебасто (+аккумуляторная батарея) F39 10
Левое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны водителя F40 15
Правое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны пассажира F41 15
Система ABS, стоп-сигналы (второстепенный) (+ключ) F42 7,5
Стеклоочиститель (+ключ) F43 30
Прикуриватель, передняя электрическая розетка F44 20
Устройства управления на двери водителя, устройства управления на двери пассажира F45 7,5
Отсутствует F46
Стеклоподъемник двери водителя F47 20
Стеклоподъемник двери пассажира F48 20
Радиоприемник, стеклоподъемник двери водителя, устройства приборной панели, датчик дождя (+ключ) F49 7,5
Подушка безопасности (+ключ) F50 7,5
Кондиционер, круиз-контроль, хронотахограф (+ключ) F51 7,5
Реле вспомогательного блока управления F52 7,5
Панель контрольно-измерительных приборов, задние противотуманные фары (+аккумуляторная батарея) F53 7,5
Реле ближнего света фар Реле 1
Реле обогревателя заднего стекла Реле 2

Блок предохранителей в моторном отсеке, его расположение.

Схема расположения предохранителей


Расшифровка (вариант 1):

Защищаемые цепи Сила тока, А
Помпа ABS (+аккумуляторная батарея) F01 40
Свечи зажигания (+аккумуляторная батарея) F02 50
Выключатель зажигания (+аккумуляторная батарея) F03 30
Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто (+аккумуляторная батарея) F04 20
Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/ подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея) F05 50
Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) F06 40/60
Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) F07 40/50
Вентилятор салона (+ключ) F08 40
Насос омывателя ветрового стекла F09 20
Звуковой сигнал F10 15
Электрооборудование (вторичные устройства) F11 15
Правая фара дальнего света F14 7,5
Левая фара дальнего света F15 7,5
Электрооборудование (+ключ) F16 7,5
Электрооборудование (первичные устройства) F17 10
Блок управления двигателем (+ аккумуляторная батарея) F18 7,5
Компрессор кондиционера F19 7,5
Насос омывателя фар F20 30
Топливный насос F21 15
Электрооборудование (первичные устройства) F22 20
Электромагнитные клапаны в системе ABS F23 30
АКПП 8 (+ключ) F24 15
Противотуманные фары F30 15

Расшифровка (вариант 2) блок предохранителей под капотом:

Предохранитель Номинальный ток, A Защищаемая цепь
1 40 Питание насоса системы ABS
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания
4 30 Насос омывателя фар
8 40 Вентилятор системы вентиляции салона
9 15 Розетка 12 В задняя
10 15 Звуковой сигнал
14 15 Розетка 12 В передняя, прикуриватель
15 10 Прикуриватель
20 30 Насос омывателя стекла
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
24 15 Дополнительная плата для автомобиля скорой медицинской помощи, зеркала заднего вида
30 15 Обогрев стекол

Расположение реле и предохранителей в блоке под капотом (вариант 2)


Расшифровка:

1 Реле дальнего света фар
2 Реле звукового сигнала
3 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
4
5
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7 Реле системы управления двигателем
8 Реле топливного насоса
9 Реле противотуманных фар
10 Реле насоса омывателя лобового стекла
11 Реле очистителя/омывателя фар
12
F1 (40A) ABS
F2 (50A) Управление двигателем
F3 (30A) Замок зажигания
F4 (20A) Кондиционер/отопитель
F5 (20A) Кондиционер/отопитель
F6 (40/60A)
F7 (40/50A)
F8 (40A) Кондиционер/отопитель
F9 (20A) Омыватели фар
F10 (15A) Звуковой сигнал
F11 (15A) Управление двигателем
F14 (7,5A) Лампа дальнего света(правая)
F15 (7,5A) Лампа дальнего света (левая)
F16 Управление двигателем
F17 (10A) Управление двигателем
F18 Управление двигателем
F19 Кондиционер/отопитель
F20 (30A) Омыватели фар
F21 (15A) Управление двигателем
F22 (20A) Управление двигателем
F23 (30A) ABS
F24 (15A) Автоматическая коробка передач
F30 (15A) Противотуманные фары

Блок предохранителей рядом с сиденьем.

Схема расположения предохранителей тип 1 на рисунке.


Расшифровка:

электрические устройства Номер ампер
Отсутствует F54
Подогрев сидений F55 15
Электрическая розетка около сидений задних пассажиров F56 15
Дополнительный отопитель под сиденьем F57 10
Боковые габаритные огни, указатели поворотов (boxer)

реле ближнего света фар (ducato)

Обогрев заднего стекла (слева) (jumper)

F58 10 Самовыравнивающаяся подвеска (+аккумуляторная батарея) (boxer)

Обогрев заднего стекла (справа) (jumper)

система активной подвески (ducato)

F59 7,5 Отсутствует F60 — Отсутствует F61 — Отсутствует F62 — Привод дополнительного отопителя пассажиров (boxer)

Коммутатор системы программируемого подогрева (jumper)

F63 10 Отсутствует F64 — Вентилятор дополнительного отопителя пассажиров F65 30 T30 реле габаритов T31 реле дополнительного отопителя T66 реле прикуривателя

Блок предохранителей в центральной стойке (рядом с сиденьем) тип 2.



Шалом правоверные!
Ч. 1. Блок предохранителей (тизер?)
Вслед за тизером привожу принципиальную схему блока предохранителей.


Кратко по схеме.
Постоянный "плюс" берётся со штатного блока предохранителей в торпеде


и тремя проводами (1-й — сигнальный, 2-й и 3-й — силовые!) приходит на колодку-"папу" "4" в блоке предохранителей.
Сигнальный через выключатель S1 включает всех потребителей, подключённых через блок. S1 здесь играет роль АСС.
"Резерв" с сигнального в дальнейшем я буду использовать для подключения к сети инвертора на 220V.
Затем через реле "1" и "2" напряжение подаётся на колодку предохранителей "3" и далее через колодку-"маму" "5" — к потребителям.
Два реле применил для случая больших токов — не слишком полагаюсь на заявленную токостойкость китайских реле.
Реле и колодки к ним брал тут.
Колодку предохранителей брал здесью
Вот примерно так. Знатокам ЕСКД мои глубочайшие извинения.

Продолжения и песТня следуют…

Рассмотрены автомобили Фиат Дукато с 1994 года выпуска. Сборка в России с 2008 года.

У Ducato расположено четыре монтажных блока. Два в салоне и два в моторном отсеке.

Расположение блоков предохранителей в салоне автомобиля.

Блок предохранителей, расположенный в левой части панели приборов (со стороны водителя; или со стороны пассажира на автомобилях с правосторонним расположением органов управления).

Читайте также: