Как восстановить колпачки на диски

Обновлено: 05.07.2024

Я, конечно, понимаю, что это несерьезно, но меняю уже 4-й
колпачок ступицы на левом переднем колесе.
Покупаю, вставляю - ОК(с трудом), немного проеду - он уже выпал и болтается под внешним колпаком.
Что это может быть, кроме того, что колпачки г.
И где в Питере можно найти нормальные колпачки?

Интересно ведь, блин.

Простейшее решение - выкинуть резинку : Отцы!
:
: Я, конечно, понимаю, что это несерьезно, но меняю уже 4-й
: колпачок ступицы на левом переднем колесе.

Поставь 10 й и все ! Привет!
Была такая же история со мной !
Замотался новые покупать и вдруг в магазине увидал эти
Купил сразу 4 и езжу - забыл о них начисто

Ступичный колпак вываливается вследствие нагрева ступицы и потери упругих свойств пластмассой, из которой колпак и сделан.
Думаю, надо на токарном станке внутри колпака( по лепесткам) сделать проточку на 0,5 мм и поставить туда разжимающееся стальное кольцо из проволоки диаметром 1,5 мм, оно всегда будет подпружинивать лепестки даже при нагреве.

Не пойдет У меня лепестки просто плавились и загибались, там не просто потеря упругих свойств а где-то близко к пределу текучести. Не получится.
Было так же, правда на правом переднем. Оказалось клинил суппорт, после замены колпачки не перестали выпадать. Подсказали мысль, которая сработала. Наступаем ножкой на колпачек, несильно. Делаем его не круглым, а малость овальным и ставим на место. У меня после этого не выпадал.

Элементарно. Сажай его на герметик и всё. Была та же проблема, особенно при быстрой езде по городу, сейчас забыл, что это такое.

Дык суть-то в том, что сперва он садится с трудом Чуть ли не киянкой его забивать приходится, а через
100 км выпадает, жалобно поджав ножки(иногда даже отломана одна
бывает).
Сегодня специально загонял на подъемник, измучил мастерового,
все проверили, подшипники ОК, тормоза не сильно греются
(в смысле не задевают колодки), диски новые, колодки Dafmi
2000 км, блин, а греется все равно.

Мне один дед на рынке втюхивал колпачок по безумной цене,
говоря, что его колпачки никогда не вываливаются, но я ему
не поверил(а колпачок стоил аж 20р)

У всех именно левый и выпадает, тут в свое время бурная дискуссия была на данную тему.

Пришли к выводу, что левый вал короче правого и к левой ступице побольше тепла от коробки приходит ( или забирается поменьше, она и греется чуть сильнее правой)

Последний раз (тьфу*3) колпачок (пятый по счёту) с левого колеса улетел летом. Все улетели в летнее время. Надеюсь, весной вернутся 80)))) Сейчас стоит обычный за 3 руб. без резинки. На остальных колесах - ещё с завода.

Алексей (Лёха-Навигатор, бывший Alexis).

Нет, у меня правый выпадает. Забил я на это. : : Отцы!
: :
: : Я, конечно, понимаю, что это несерьезно, но меняю уже 4-й
: : колпачок ступицы на левом переднем колесе.
:
: У всех именно левый и выпадает, тут в свое время бурная дискуссия была на данную тему.
:
: Пришли к выводу, что левый вал короче правого и к левой ступице побольше тепла от коробки приходит ( или забирается поменьше, она и греется чуть сильнее правой)
:

=== Получается, что у меня валы одинаковые что-ли? :). Уже 6-й год пошел как на одних и тех-же колпачках езжу.

во-во : : : Отцы!
: : :
: : : Я, конечно, понимаю, что это несерьезно, но меняю уже 4-й
: : : колпачок ступицы на левом переднем колесе.
: :
: : У всех именно левый и выпадает, тут в свое время бурная дискуссия была на данную тему.
: :
: : Пришли к выводу, что левый вал короче правого и к левой ступице побольше тепла от коробки приходит ( или забирается поменьше, она и греется чуть сильнее правой)
: :
:
: === Получается, что у меня валы одинаковые что-ли? :). Уже 6-й год пошел как на одних и тех-же колпачках езжу.

Объясняю Долго дискутировали на тему:
Почему вываливается именно левый колпак.
Причина вываливания понятна - нагрев и потеря упругих свойств, но почему именно левый?
На поездевшей машине смотрели температуру колес, почти одинаковая. но левое все время чуть теплее( ощущение по руке), опять левое. Пришли к выводу, что отвод тепла от ступиц идет по-разному. Причина - разные валы.

Может и бред, сам не особо уверен.
Но у 90% вываливается именно левый колпак!

по-моему, ерунда. температура нагрева торм. дисков ни в какое сравнение не идёт с температурой нагрева коробки, да ещё передаваемое по воздуху.

Я, конечно, понимаю, что это несерьезно, но меняю уже 4-й
колпачок ступицы на левом переднем колесе.
Покупаю, вставляю - ОК(с трудом), немного проеду - он уже выпал и болтается под внешним колпаком.
Что это может быть, кроме того, что колпачки г.
И где в Питере можно найти нормальные колпачки?

Интересно ведь, блин.

Простейшее решение - выкинуть резинку : Отцы!
:
: Я, конечно, понимаю, что это несерьезно, но меняю уже 4-й
: колпачок ступицы на левом переднем колесе.

Поставь 10 й и все ! Привет!
Была такая же история со мной !
Замотался новые покупать и вдруг в магазине увидал эти
Купил сразу 4 и езжу - забыл о них начисто

Ступичный колпак вываливается вследствие нагрева ступицы и потери упругих свойств пластмассой, из которой колпак и сделан.
Думаю, надо на токарном станке внутри колпака( по лепесткам) сделать проточку на 0,5 мм и поставить туда разжимающееся стальное кольцо из проволоки диаметром 1,5 мм, оно всегда будет подпружинивать лепестки даже при нагреве.

Не пойдет У меня лепестки просто плавились и загибались, там не просто потеря упругих свойств а где-то близко к пределу текучести. Не получится.
Было так же, правда на правом переднем. Оказалось клинил суппорт, после замены колпачки не перестали выпадать. Подсказали мысль, которая сработала. Наступаем ножкой на колпачек, несильно. Делаем его не круглым, а малость овальным и ставим на место. У меня после этого не выпадал.

Элементарно. Сажай его на герметик и всё. Была та же проблема, особенно при быстрой езде по городу, сейчас забыл, что это такое.

Дык суть-то в том, что сперва он садится с трудом Чуть ли не киянкой его забивать приходится, а через
100 км выпадает, жалобно поджав ножки(иногда даже отломана одна
бывает).
Сегодня специально загонял на подъемник, измучил мастерового,
все проверили, подшипники ОК, тормоза не сильно греются
(в смысле не задевают колодки), диски новые, колодки Dafmi
2000 км, блин, а греется все равно.

Мне один дед на рынке втюхивал колпачок по безумной цене,
говоря, что его колпачки никогда не вываливаются, но я ему
не поверил(а колпачок стоил аж 20р)

У всех именно левый и выпадает, тут в свое время бурная дискуссия была на данную тему.

Пришли к выводу, что левый вал короче правого и к левой ступице побольше тепла от коробки приходит ( или забирается поменьше, она и греется чуть сильнее правой)

Последний раз (тьфу*3) колпачок (пятый по счёту) с левого колеса улетел летом. Все улетели в летнее время. Надеюсь, весной вернутся 80)))) Сейчас стоит обычный за 3 руб. без резинки. На остальных колесах - ещё с завода.

Алексей (Лёха-Навигатор, бывший Alexis).

Нет, у меня правый выпадает. Забил я на это. : : Отцы!
: :
: : Я, конечно, понимаю, что это несерьезно, но меняю уже 4-й
: : колпачок ступицы на левом переднем колесе.
:
: У всех именно левый и выпадает, тут в свое время бурная дискуссия была на данную тему.
:
: Пришли к выводу, что левый вал короче правого и к левой ступице побольше тепла от коробки приходит ( или забирается поменьше, она и греется чуть сильнее правой)
:

=== Получается, что у меня валы одинаковые что-ли? :). Уже 6-й год пошел как на одних и тех-же колпачках езжу.

во-во : : : Отцы!
: : :
: : : Я, конечно, понимаю, что это несерьезно, но меняю уже 4-й
: : : колпачок ступицы на левом переднем колесе.
: :
: : У всех именно левый и выпадает, тут в свое время бурная дискуссия была на данную тему.
: :
: : Пришли к выводу, что левый вал короче правого и к левой ступице побольше тепла от коробки приходит ( или забирается поменьше, она и греется чуть сильнее правой)
: :
:
: === Получается, что у меня валы одинаковые что-ли? :). Уже 6-й год пошел как на одних и тех-же колпачках езжу.

Объясняю Долго дискутировали на тему:
Почему вываливается именно левый колпак.
Причина вываливания понятна - нагрев и потеря упругих свойств, но почему именно левый?
На поездевшей машине смотрели температуру колес, почти одинаковая. но левое все время чуть теплее( ощущение по руке), опять левое. Пришли к выводу, что отвод тепла от ступиц идет по-разному. Причина - разные валы.

Может и бред, сам не особо уверен.
Но у 90% вываливается именно левый колпак!

по-моему, ерунда. температура нагрева торм. дисков ни в какое сравнение не идёт с температурой нагрева коробки, да ещё передаваемое по воздуху.

Центральные крышки расположены в центре колеса, чтобы покрыть ступицу и сложные части колеса в сборе. Некоторые центральные колпачки измеряют только пару дюймов в диаметре, в то время как другие покрывают большую площадь колеса. Центральные крышки на колесах – это место, где большинство производителей автомобилей или производителей колесных дисков размещают свои логотипы или названия компаний. Существует пять основных стилей центральных колпачков, и удаление каждого стиля отличается друг от друга.

Плоская поверхность с надрезом

Шаг 1

Визуально осмотрите поверхность колеса и найдите выемку между центральной крышкой и колесом. Насечка предназначена для облегчения снятия центральной крышки. У некоторых колес с плоским лицом есть болт, удерживающий их для дополнительной безопасности. Удалите все болты, используя набор шестигранных ключей, отвертку с крестообразным шлицем или прилагаемый ключ колеса, который поставляется вместе с колесом.

Шаг 2

Вставьте небольшую монтировку или плоскую отвертку в выемку между центральной крышкой и колесом.

Осторожно отожмите центральную крышку, толкнув ручку монтировки или отвертки с плоской головкой по направлению к колесу.

Стандартный поп-ин центральный колпачок

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля в том месте, где вы хотите снять колесо, с помощью домкрата грузоподъемностью 2 тонны или более. Разместите подставку под нижним рычагом управления или корпусом моста, прямо за колесом, над которым вы работаете. Снимите колесо и шину полностью с автомобиля.

Шаг 2

Поместите конец рукоятки отвертки в заднюю часть колеса, пока он не упрется в заднюю часть центральной крышки. Некоторые заглушки в центре заглушки установлены заподлицо с поверхностью колеса, в то время как другие выступают и добавляют к дизайну колеса.

Аккуратно постучите металлическим концом отвертки, пока он не заставит центральную крышку оторваться от колеса.

Колпачки с болтовым креплением

Шаг 1

Поднимите автомобиль над землей в месте, где вы хотите работать, с помощью домкрата грузоподъемностью 2 тонны или более. Разместите подставку под нижним рычагом управления или корпусом моста, прямо за колесом, над которым вы собираетесь работать. Полностью снимите колесо с автомобиля.

Шаг 2

Вставьте крестовую отвертку с задней стороны обода и вставьте ее в один из трех крепежных болтов центральной крышки. Некоторые колеса используют стальные центральные крышки и болты и могут быть слишком ржавыми, чтобы использовать отвертку с крестообразным шлицем. Для этих колес используйте небольшую порцию PB Blaster или проникающую струю, 1/4-дюймовый приводной храповик и гнездо и 9-дюймовый удлинитель для вашего храповика.

Поворачивайте болты против часовой стрелки, пока все три крепежных болта не будут удалены. Центральные крышки с болтовым креплением всегда будут иметь три крепежных болта или два крепежных болта и направляющий штифт, выступающий из задней части колеса. Снимите все три болта и протолкните центральную крышку через колесо спереди назад.

Хромированные спицы и кепки в стиле Knockoff

Шаг 1

Визуально найдите отверстия для крепежных болтов в основании центральной крышки, где она встречается с колесом. Во многих колесах с хромированными спицами и колесах в стиле подножки в основании используется болт, который служит механизмом блокировки центральной крышки. На колесе выступает выступающая кромка, надеваемая на центральную крышку и фиксируемая для дополнительной безопасности.

Шаг 2

Вставьте шестигранный ключ в основание центральной крышки в монтажное отверстие.

Удалите крепежный винт, повернув шестигранный ключ против часовой стрелки. Снимите центральную крышку рукой, как только вы удалите крепежный винт.

Цилиндрические заглушки

Шаг 1

Поднимите автомобиль над землей в месте, где вы хотите работать, с помощью домкрата грузоподъемностью 2 тонны или более. Разместите подставку под нижним рычагом управления или корпусом моста, прямо за колесом, над которым вы собираетесь работать. Полностью снимите колесо с автомобиля.

Шаг 2

Спрей PB Blaster или проникающий спрей на задней стороне колеса рядом с центром.

Нажмите на центральную крышку спереди назад, используя вашу руку. Слегка используйте сторону кулака, если центральная крышка все еще оказывает вам сопротивление. Если сила света не сработает, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы освободить центральную крышку с задней стороны колеса.

Современные диски для колес машины бывают нескольких видов. И если штампованные стальные выдерживают повреждения, даже вмятины, и закрываются колпаками, то у литых легкосплавных дисков с лакокрасочным покрытием после сезонных изменений погоды и дорожного покрытия все недостатки на виду. И самый распространенный дефект – это многочисленные царапины и сколы.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Подготовительные работы


Для начала нам необходимо демонтировать колесо полностью, приподняв машину на домкрат и открутив крепежные гайки. Разбортировать колесо необязательно, если только нет сомнений, что протектор шины помешает нашей работе. В нашем случае покрышка останется на своем месте на протяжении всего процесса реставрации.
Поскольку речь идет об отделке лакокрасочными покрытиями, необходимо тщательно очистить мастерскую или зону этих работ от пыли, которая может испортить весь результат. Вентиляция также имеет значение, в противном случае вся химия в закрытом помещении осядет у вас в легких.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Технология и материальная база

  • Первичная очистка.
  • Устранение дефектов.
  • Полировка пастой G3.
  • Лакировка.
  • Наждачка автомобильная водостойкая разной зернистости на липучке (180, 240, 400, 800, 2000).
  • Насадка для наждачки на дрель с липучкой.
  • Двухкомпонентный лак-аэрозоль на водной основе.
  • Полировальная паста G3.
  • Губки круглые под насадку с липучкой для полироли.
  • Полимерная малярная лента.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Процесс реставрации литых дисков пошагово


Зона повреждения колесного диска в основном наружная, и менее затрагивает боковые части их прорезной формы. Очистив и промыв обод диска от грязи, приступаем к зашлифовыванию царапин. Но перед этим проклеиваем малярной лентой край резинового протектора шины, примыкающего к металлу, чтобы не протереть его наждачным кругом.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках


Шлифование начинаем с самого грубого абразивного диска, номиналом зернистости – 180. Для насадки с липучкой вполне подойдет шуруповерт. Делать это следует без особого нажима, чтобы не сделать вмятины и прошлифовки. На мягком металле, таком как алюминиевый или магниевый сплав, эта наждачка легко справляется с большинством сколов и царапин.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках


Иногда повреждения поверхности могут быть глубокими настолько, что шлифованием тут не обойтись. В этом случае применяются автомобильные шпаклевки или эпоксидные пасты, предназначенные специально для таких работ.
Следя за результатами, постепенно меняем диски к более высокому номиналу зернистости абразива. До №1000 обработка делается на сухую, и только конечным номером замывается обычной водой. Мастера советуют перед обработкой саму наждачку тоже увлажнять, помещая в емкость с водой.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках


По окончанию шлифовки эффект становиться визуально ощутимым. Настал черед полировальной губки и пасты Farecla G3. Ее профессионалы знают, как универсальную полировочную пасту, устраняющую мелкие дефекты, и наносимую на такие поверхности, как металл, промышленные лаки, пластмассы, акрил и даже мебель.
Наносим ее на губку, и проходим поверхность с помощью шуруповерта с насадкой. Очистив поверхность диска от следов полироли и абразива, готовим ее к лакировке.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках


Убираем съемные фирменные знаки, заклеиваем ниппель малярным скотчем, и защищаем протектор. Для этого подойдет, например, обычная колода карт, разложенным по всей окружности колеса.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках


На очищенную поверхность диска наносим лак-аэрозоль, распыляя его на расстоянии около 1м. Практичнее всего застелить поверхность, на которой располагается диск, полиэтиленовой малярной пленкой. Лак наносится в два слоя с интервалом в 24 часа, но благодаря акриловой основе сохнет минут за 20-30.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках


Вот таким нехитрым образом в домашних условиях можно восстановить внешний вид легкосплавных дисков, избежав при этом дополнительных расходов на профессиональных мастеров.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Смотрите видео


Читайте также: