Как выбрать toyota crown

Обновлено: 07.07.2024

Это интересно! Шестое поколение Toyota Crown производилось не только для внутреннего японского рынка. Во многие европейские страны, в том числе в Западную Германию, поставлялись седаны и универсалы MS112 в не самой люксовой модификации Super Saloon. А двухдверные авто поставлялись лишь на внутренний рынок, и, по нашим данным, всего было выпущено 1200 экземпляров купе.

Это интересно! Представленный на наших снимках Toyota Crown GS110 Coupe был выпущен в 1982 году. Машина восстановлена любителями ретроавтомобилей из Владивостока – командой Nittzerwerk – в том виде, в котором сошла с конвейера, краска подобрана в соответствии с заводским каталогом Toyota. Сохранились и были восстановлены даже стандартные брызговики. Словом, данный образец мог бы занять достойное место в уважающем себя автомузее!

Honda Legend или Toyota Crown

Сравнительный тест-драйв двух японских седанов бизнес-класса. В чем достоинства и недостатки каждого из них.

Внешний вид Honda Legend и Toyota Crown

Toyota Crown можно по праву считать одним из самых красивых седанов, которые в настоящий момент представлены для внутреннего рынка Японии. Этот автомобиль не останется незамеченным в общем потоке и обязательно выделится из него изящным и гармоничным кузовом.

Причем последний обладает широкими крыльями, выразительными боковинами, стремительным силуэтом и классическими, слегка аристократичными чертами. Определенную эпатажность модели придают раскосые головные фары на светодиодных элементах, крупноячеистая решетка радиатора, патрубки выхлопной системы с большим диаметром, стильный обвес.

Внешний вид Toyota Crown

Toyota Crown

Honda Legend по сравнению со своим визави смотрится менее утонченно. Более того, у многих дизайн этого автомобиля может вызывать вопросы. Скажем, граненная облицовка радиатора придает передней части кузова замысловатый вид, в то время как расширяющиеся ко внешним углам задние фонари лишают корму легковесности.

Однако в целом модель имеет ярко выраженную индивидуальность и примечательна литыми колесными дисками с уникальным оформлением, матричной LED-оптикой головного освещения, светодиодными противотуманными фонарями, огромными выхлопными патрубками.

Honda Legend

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Тойоты Краун сполна удовлетворит потребности своих гостей — он уютен, удобен, просторен и отделан высококачественными материалами. В число таковых входит алькантара, настоящий металл и кожа. Точная подгонка деталей друг к другу свидетельствует также и об грамотной сборке.

Салон Тойоты Краун

Компактная центральная консоль примечательна сенсорным управлением системой двухзонного климат-контроля, которое организовано в виде отдельного раздела меню мультимедийно-развлекательного комплекса.

Сама мультимедиа имеет два дисплея, второй из которых располагается у кромки лобового стекла. Интерфейс системы понятен и просто с точки зрения освоения, но графика картинки находится на среднем уровне и ей явно не хватает лучшей прорисовки.

Синеватая подсветка панели приборов несколько снижает контраст показаний в солнечный день и затрудняет их читаемость. Однако она информативна и радует многофункциональным бортовым компьютером, монитор которой разместился между аналоговых тахометра и спидометра.

Передние кресла оснащены электрическими регулировками по множеству позиций, массажем и вентиляцией. Они удобны и подходят под любую комплекцию седока, в то же время в поворотах фиксируют слабо по причине не выраженной боковой поддержки.

На диване второго ряда будет вольготно даже трем. При росте в 185 сантиметров места для ног и головы предостаточно, однако для тех, кто имеет 190 сантиметров, полезного пространства по указанным направлениям уже маловато.

Хонда Легенд

Хонда Легенд внутри проще. В первую очередь, это относится к архитектуре передней панели — практически полностью стрелочная приборная комбинация, крупные клавиши на консоли и маленький экран мультимедиа на ней смотрятся устарело и не слишком интересно.

Необходимо отметить и проекцию показаний на ветровое стекло — присутствует такая функция и у конкурента. Но в Хонде она организована более грамотно и в точности на уровне глаз водителя, что также способствует лучшей ориентации на большой скорости по приборам.

Экран навигации радует глаз красивой графикой, а вот нижний дисплей, который отвечает по большей части за мультимедийные функции, имеет не слишком крупные размеры. Это не способствует быстрому восприятию информацию с него.

По сравнению с Тойотой, передние кресла данной модели более цепкие и обладают правильной геометрией посадки. При этом они также укомплектованы сервоприводами, вентиляцией и массажем. Что же касается галерки второго ряда, то места для коленей и головы здесь и вовсе, будет хватать даже двухметровым пассажирам…

Ездовые свойства автомобилей

Honda Legend имеет в своем распоряжении гибридную силовую установку, сердцем которой является мотор 3.5 литра мощностью в 314 лошадиных сил. Он сочетается с двумя электромоторами на задней оси (выполняют роль полного привода) и с роботизированной трансмиссией на семь ступеней.

Несмотря на внушительную колесную базу и внешние габариты, управляется Хонда Легенд легко и даже игриво — реакции рулевого управления точные и плавные, а устойчивость в поворотах высока. При этом подвеска отрабатывает крупные неровности практически незаметно, хотя на мелких все же может раздражать небольшой тряской.

Toyota Crown также приводится в движение гибридной силовой установкой. Она состоит из электродвигателя и мотора 3.5 литра, который выдает 299 сил. Трансмиссия — вариатор, тогда как привод осуществляется на заднюю ось.

По уровню разгонной динамики Тойота Краун сопоставим со своим конкурентом. Однако его старт получается более эмоциональным за счет заднего привода. Вариатор моментально выходит на заданные обороты и максимально реализовывает тягу на колеса, хотя слушать его занудный гул при постоянных ускорениях долго не хочется.

Рулевому управлению не хватает лучшей информативности и чувствительности, а в поворотах чувствуются крены. Тем не менее, автомобиль также неплохо держится на заданной траектории и демонстрирует азартные срывы кормы на пределе. Если говорить о комфорте, то подвеска обеспечивает высокую плавность хода при любых условиях, но допускает раскачку на асфальтовых волнах на высокой скорости, что может укачать седоков.

Toyota Crown

Honda Legend

Выводы

Toyota Crown красив, функционален, комфортен и динамичен. Однако он слабо подходит на роль автомобиля для водителя и тому мешает не всегда предсказуемое поведение в поворотах, мягкая подвеска. Это выбор тех, кто привык ездить сзади.

Куда лучше для драйва подходит Honda Legend — да, этот автомобиль не так эффектен по части дизайна, но его технологичная система полного привода вкупе с оптимально сбалансированным шасси дают возможность тонко чувствовать автомобиль при активном маневрировании. При этом по ездовому комфорту модель уступает своему конкуренту лишь самую малость, а с точки зрения запаса пространства для задних пассажиров и вовсе — превосходит.





ВСЁ О "ЯПОНИИ-ТРЕЙД"














Новые видео с нашего YouTube канала



Мы в Инстаграмм japantradevl

(звонок по РФ бесплатный)

г. Владивосток, ул. Кирова 45 – Главный офис

Пн. – Пт. 10:00 – 20:00 Во Владивостоке: 1:30 Мы закрыты

JPTRADE TEAM ВЫБРАТЬ МЕНЕДЖЕРА

Семейство Toyota Crown: не только кроссовер, но и минивэн

Былая слава модели Toyota Crown уже давно угасла. Первое поколение появилось в далеком 1955 году, и впоследствии Крауны поставляли во многие страны, включая США. Интересно, что на заре формирования российского автомобильного рынка японцы даже рассматривали возможность официальных поставок в Россию! На московской выставке MIMS’94 был представлен седан Toyota Crown с левым рулем, хотя дальше этого показа дело не пошло.



К сожалению, настоящий Crown не имеет к ним никакого отношения: производство и продажи таких седанов свернули в Китае еще в 2020 году из-за низкого спроса. А Крауны новой волны представляют собой результат внутрикорпоративного бейдж-инжиниринга. Кроссовер Toyota Crown Kluger — это разновидность модели Toyota Highlander нового поколения, которая на некоторых рынках (например, в Австралии) известна под именем Kluger. Он имеет поперечное расположение двигателя и базовый передний привод.


Самое главное различие между китайскими моделями Crown Kluger и Highlander — место производства. Исходный Highlander выпускает СП GAC-Toyota, а новоявленный Crown Kluger — продукция фирмы FAW Toyota. Чтобы машины не выглядели одинаково, Crown Kluger сделан из американского кроссовера Highlander XSE со спортпакетом: у него другой дизайн передней части и более агрессивный обвес, нежели у стандартного Хайлендера. Вдобавок Crown Kluger имеет традиционную для всех Краунов эмблему в виде стилизованной короны: она установлена на носу и на руле, хотя корму украшает традиционный тойотовский логотип.


Общая особенность китайских кроссоверов-близнецов — виртуальные приборы, тогда как американский Highlander по-прежнему имеет аналоговые шкалы. Toyota Crown Kluger предложена только с гибридной силовой установкой: четырехцилиндровый атмосферник 2.5 и электромотор выдают 192 л.с. и вращают передние колеса, за доплату — полный привод с отдельным электромотором на задней оси. Китайский Highlander нового поколения тоже будет гибридом, но у него появится альтернатива в виде бензиновой турбочетверки объемом 2,0 л (220 л.с.).


Одновременно в Шанхае представлен минивэн Toyota Crown Vellfire, но с ним все проще. Это всего лишь переименованная модель Toyota Vellfire, которую уже несколько лет выпускают в Японии и Китае (силами СП FAW-Toyota), а ее альтер эго представлено даже в России под названием Toyota Alphard.

Перейдя в семейство Crown, большой и дорогой минивэн обрел лишь другой передний бампер (как у модели для японского рынка) с крупными черными секциями по бокам. Эмблема в виде короны — только на передке. В гамме есть роскошные версии с мультиконтурными креслами на втором ряду, а гибридная установка с мотором 2.5 такая же, как у кроссовера.

Совместное предприятие FAW-Toyota начнет производство и продажи новоявленных Краунов уже в ближайшие месяцы. Но пока это исключительно китайская история.

Toyota Crown

История Toyota Crown


К концу 1950-х компания выпустила еще две модификации Crown – двух- и четырехдверный универсал.


Второе поколение модели (заводской код S40) было презентовано в 1962 году Выросли габариты модели, увеличилась колесная база – он стал настоящим седаном бизнес-класса.


Был снят с производства 1.5 литровый мотор, модернизирован 1.9 литровый и добавлены два новых – 2.0 и 2.3 литровые двигатели. Появилась 2-ступенчатая автоматическая КПП. Помимо седана, Crown производился в кузове универсал, а в 1963 году на автосалоне в Токио Toyota представила двухдверный купе-кабриолет, который, правда, в серийное производство не поступил.


Зато презентованный в 1964 году лимузин Crown Eight, который был оснащен первым среди японских автомобилей того времени восьмицилиндровым 2.6 литровым бензиновым двигателем, стал настоящим прорывом для компании.

И хотя в тендере на поставку лимузинов для императорского двора он проиграл Nissan Prince Royal, все же пришелся по вкусу руководящему звену представителей крупного бизнеса, которые охотно пересаживались на него с американских лимузинов. Кроме пассажирских, Toyota выпускала и коммерческие модификации данной модели – под брендом Masterline (пикапы и микроавтобусы).

Третья генерация модели (S50) появилась на рынке в 1967 году. Для этого поколения характерно появление двух новых кузовных модификаций – двух- и четырехдверного купе.


Снимается с производства 1.9 литровый мотор, а 2.0 и 2.3 литровые агрегаты подвергаются модернизации.


Появляется 3-ступенчатая автоматическая и 4-ступенчатая механическая трансмиссии, которые работают в паре с указанными двигателями. В 1969 году модель переживает фейслифт.


Так, модель оснащалась двумя модификациями бензинового 2.0 литрового двигателя, а дорогие комплектации оборудовались 2.6 литровым мотором. Также появилась 5-ступенчатая механическая трансмиссия.


Это поколение Crown впервые было брендировано на домашнем рынке как Toyota (ранее – как Toyopet). А вот с американского рынка модель уйдет навсегда (из-за плохих продаж) – ее заменит Corona Mark II.

Пятое поколение автомобиля (S80 и S100) было презентовано в 1974 году. Сохранив прежнюю платформу, кузов авто вырос в габаритах.


Производство шестой генерации Toyota Crown (S110) стартовало в 1979 году.


В очередной раз пережив редизайн экстерьера и интерьера, модель получила широкую линейку двигателей (появились новые 2.4 дизельные и 2.8 литровые бензиновые моторы), некоторые модификации которых оснащались турбонаддувом (бензиновый 2.0 и дизельные 2.2 и 2.4 литровые агрегаты). Это поколение стало последним для купе Crown – ему на смену пришла модель Soarer.

В 1983 году с конвейера заводов Toyota начало сходить седьмое поколение Crown (S120). Оно производилось в трех кузовных модификациях – хардтоп, седан и универсал.


Впервые за много лет автомобиль получил совершенно новую заднеприводную платформу с колесной базой 2720 мм (со второго по шестое поколение Crown базировался на платформе с колесной базой 2690 мм).


Был снят с производства 2.2 литровый дизельный мотор, модернизированы прежние агрегаты. Появился новый 3.0 литровый бензиновый двигатель, которым оборудовалась модификация Royal Saloon.

Восьмое поколение Crown (S130) появилось на рынках в 1987 году. Существенных изменений во внешности всех трех кузовных модификаций модели не произошло, хотя колесная база авто, равно как и габариты, незначительно выросли.


Девятая генерация (S140) модели была представлена компанией в 1991 году.


Дизайн модели был схож с таковым у первого поколения Lexus LS, увеличились габариты кузова. Для этого поколения характерно появление 2.5 литрового бензинового двигателя нового поколения. С этого года в отдельную модель выделяется люксовая комплектация Crown – Majesta.

Для десятого поколения Toyota Crown (S150), появившегося в 1995 году, характерно появление 2.0 литрового двигателя, работавшего на газовой смеси и 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.


Снят с производства 4.0 литровый бензиновый двигатель. Автомобиль построен на новой платформе с увеличенной до 2780 мм колесной базой.


С этого поколения у Crown опционально доступны модификации с полным приводом.

Одиннадцатое поколение Crown (S170), выпуск которого начался в 1999 году, выпускалось в двух кузовных модификациях – седан и универсал.


После рестайлинга были уменьшены передний и задний свесы, что позволило конструкторам марки увеличить полезный объем салона и багажника модели.


Это поколение впервые оснащается 3.0 литровым гибридным двигателем. Все трансмиссии автомобиля – только автоматические, 4-х и 5-ступенчатые.

Двенадцатое поколение модели (S180), впервые презентованное в 2003 году, построено на базе концепта Zero с увеличенной до 2850 мм колесной базой и габаритами кузова.


По размерам салона Crown превзошел своих конкурентов – Mercedes-Benz E-class и BMW 5-Series. Впервые все модификации модели оснащаются новыми шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с V-образным расположением цилиндров (2.5, 3.0 и 3.5 литра).

Дебют последней на сегодня, тринадцатой генерации Toyota Crown состоялся на Токийском автосалоне в 2007 году, причем первой была презентована гибридная версия модели, а в 2008 году стартовало серийное производство и обычных бензиновых модификаций модели.


Тринадцатое поколение Crown стало самым большим по габаритам среди остальных генераций. Построенное на модернизированной платформе S200 с колесной базой 2850 мм, длина кузова автомобиля составляет 4870 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1470 мм.


Капот у автомобиля – с возвышением по центру, обрамленным рельефными линиями. Массивный передний бампер имеет две трапециевидные боковые секции воздухозаборника, по краям которых находятся ниши для противотуманных фар.


Увеличенные габариты кузова позволили оснастить модель более широкими боковыми дверями, что улучшило посадку/высадку пассажиров.


На корме выделяются комбинированные задние фонари, часть которых, в форме наконечника копья, расположены на задних крыльях, а часть – на багажнике.

Интерьер автомобиля выполнен из высококачественных материалов – дерева и кожи. В салоне выделяется задний, разделенный на два посадочных места, диван – его размеры увеличились, а посадочные места обзавелись интегрированной боковой поддержкой. Делит диван массивный откидывающийся подлокотник с нишами для бутылок и органами управления мультимедийной и климатической системой автомобиля.


Передние кресла оснащены электрорегулировками положения с памятью, обладают выраженной боковой и поясничной поддержкой.

Рулевое колесо – большое, четырехспицевое, с органами управления различными системами. На приборной панели под массивным козырьком выделяется крупный спидометр.

Технические характеристики



Подробнее

Каталог оргинальных масел автомобиля TOYOTA модели CROWN (ТОЙОТА КРОУН)

АвтоТип коробки передач - трансмиссияНомер кузоваТип двигателя

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Royal 2WDGH-GS1711G-FE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Royal 2WDTA-GS1711G-FE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Royal 2WDGH-JZS1711JZ-FE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Asleat 2WDGH-JZS1711JZ-FE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
4WDGH-JZS1731JZ-FE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
4WDTJZS1731JZ-FE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Royal 2WDTA-JZS1711JZ-FSE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Asleat 2WDTA-JZS1711JZ-FSE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Asleat V 2WDGH-JZS1791JZ-GTE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Asleat V 2WDGH-JZS1791JZ-GTE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
2WDGH-JZS1752JZ-FSE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
2WDTA-JZS1752JZ-FSE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
4WDGH-KZS1792JZ-GE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
4WDTA-JZS1792JZ-GE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Hybrid 2WDYA-JKS1752JZ-FSE

TOYOTA CROWN 03.12 -
2WDUA-GRS1804GR-FSE

TOYOTA CROWN 03.12 -
2WDUA-GRS1823GR-FSE

TOYOTA CROWN 03.12 -
4WDUA-GRS1833GR-FSE

Фотографии TOYOTA CROWN:

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей TOYOTA CROWN (ТОЙОТА КРОУН) с правым рулем

Читайте также: