Как выглядит мужчина когда за рулем женщина

Обновлено: 02.07.2024

Каким в нашей стране было отношение к дамам в кресле водителя 10 или 15 лет назад и каково оно сегодня? Мы решили поинтересоваться отношением водителей, женщин и мужчин, друг к другу. Одни и те же вопросы задали водителям с большим стажем управления автомобилем и тем, кто выехал на дорогу совсем недавно.

Стереотипы о женщине за рулем

Конечно, многие не согласятся. Мол, женщины у нас водили автомобили и раньше — и при царе, и при НЭПе и так далее. Однако соотношение мужчин и женщин среди водителей было далеко не в пользу вторых. Отсюда и все эти колкости. Естественно, в глаза больше бросается ошибка или проступок меньшинства. Но так ли это сейчас?

Немного статистики

Месяц 2019 года

Погибло по вине мужчин

Погибло по вине женщин

Мы видим, что разница в некоторых случаях приближается к десятку раз, а в некоторых — превышает этот барьер. То есть можно было бы понять разницу вдвое. Допустим (что совсем не факт), мужчин в два раза больше за рулем, чем женщин. Но в два раза, а не в девять-десять. Кстати, на 2018 год на 1 тыс. мужчин в России приходилось более 1100 женщин, значительная часть которых — водительницы. Кто-то может сказать, что смертность не показатель, дайте нам соотношение количества аварий. Вот оно, пожалуйста.

Месяц 2019 года

Аварий по вине мужчин

Аварий по вине женщин

Взгляд опытных водителей

Сергей Сапельников

Сергей Сапельников

водительский стаж — 48 лет

Особенно интересно было узнать мнение женщины-водителя, которая за рулем уже больше 15 лет.

Галина Коваль

Галина Коваль

водительский стаж — более 15 лет

Взгляд водителей-новичков

Александр Горелов

Александр Горелов

«У нас в группе на вождении, когда права получали, было 12 парней и 11 девушек. Почти 50 на 50. То есть разницы я не вижу. Примерно одинаковое количество мужчин и женщин получают права. И мы все сдали экзамены, а значит, примерно одинаково закончили обучение. Получается, здесь тоже разницы почти нет. А дальше нужно просто считать, кто из нас больше раз в аварии попадет. У меня мама водит машину уже более пяти лет и только раз кого-то поцарапала. Это тоже показатель для меня.

В целом, наверное, мужчина более внимателен на дороге и концентрация у него выше на определенной цели. Но в наше время, когда 90% поездки ты просто стоишь в пробке, это не имеет значения. У меня пока претензий к женщинам нет.

У девушки с небольшим опытом вождения взгляд на положение дел оказался немного отличным от предыдущего мнения, но тут, скорее, можно говорить лишь об опыте и манере вождения, а не в целом об отношении к водителям-женщинам.

Анастасия Беседова

Анастасия Беседова

Скажу откровенно, на меня часто орут мужики из окон машин. Я пока водитель неопытный, но также мне очень не нравится, как у нас устроены дороги. Из-за этого все проблемы. Парковки узкие, заехать невозможно, много поворотов без светофора. Нужно резко проскакивать, а для меня это стресс. Я не могу летать по городу, как сумасшедшая. Уже определила, что моя скорость — это примерно 40-50 км/ч. Но мимо пролетают мужики и сигналят, как будто в городе можно 100 км/ч ездить. Выбивает из сил и постоянное напряжение. Просто невероятное количество машин, за которыми нужно уследить. Вообще не представляю, как ездят в Москве.

Кто лучше водит?

На этот вопрос ответить невозможно. Все очень индивидуально. Но можно высказать предположение, что эффективнее водит автомобиль тот, кто делает это безопаснее для окружающих. В нашем случае — цифры налицо.

По ходу всей истории, женщины настойчиво и уверенно отвоевывают у мужчин право быть равными. Это касается всех сфер жизни. Скажем прямо, борьба эта проходит вполне удачно. Сначала женщины сели на велосипеды, потом стали носить брюки, сейчас дамы взялись за руль. А если учесть, что современная женщина должна быть полноценным членом общества: успешной деловой дамой, ухоженной кокеткой и хорошей мамой. Автомобиль почти создан для нее! Какая уж тут эмансипация, просто жизненная необходимость. Как только женщины стали водить машину, об этом стали ползти слухи, появились анекдоты, повисли ярлыки. Что же из всего сказанного услышанного, правда, а что миф?

Женщина за рулем – обезьяна с гранатой.

1. Миф первый: женщина за рулем – обезьяна с гранатой. Напрасно мужчины думают, что для прекрасной половины автомобиль – непознанный объект или игрушка. Женщины очень любят свои машины. Водить, напротив, стараются осторожно. Со стороны, возможно, кажется такая езда вялой и тупой. Но как говорится: кто тише едет, тот дальше будет.

2. Миф номер два: неумение ориентироваться на местности. Женщины прекрасно ориентируются. Для того чтобы адаптироваться, им просто нужен опыт. Без опыта вождения и мужчина растеряется на новом сложном перекрестке.

Женщина за рулем: факты и мифы. Женщина за рулем, Авто, Мифы о женщинах, Длиннопост

4. Миф четвертый: женщины красятся за рулем. Поверьте, они садятся за этот руль уже накрашенные. К своему внешнему виду дамы требовательны, поэтому не любят наносить макияж, как попало. Это целое искусство.

5. Миф номер пять: женщины все время говорят по телефону. Уж кто бы говорил. Даже если женщина снимает трубку, то не чаще чем мужчина. Тем более что прекрасным леди природа подарила способность делать несколько дел одновременно.

Женщина за рулем: факты и мифы. Женщина за рулем, Авто, Мифы о женщинах, Длиннопост

1. Факт первый: женщины водят на каблуках. Что есть, то есть. Иногда общий образ не позволяет утонченной тигрице надеть балетки. Каблучок так и просится на ножку, чего греха таить. Это приводит к дискомфорту, поэтому многие женщины сами приходят к выводу, что нужно иметь дежурную обувь для машины.

Женщина за рулем: факты и мифы. Женщина за рулем, Авто, Мифы о женщинах, Длиннопост

2. Факт номер два: женщина – таксист не матерится. Это правда. Проехаться в компании милой женщины приятно. Она не станет включать шансон, а, напротив, подарит хорошее настроение и пожелает доброго дня.

3. Факт третий: знак с туфелькой – для безопасности. Женщина с таким знаком на заднем стекле не пугает, а предупреждает. Скорее всего, она просто за рулем недавно и ненавязчиво просит прощения у других участников дорожного движения за свою неловкость. В то время как мужчины зачастую наглеют без всяких предупреждений.

Женщина за рулем: факты и мифы. Женщина за рулем, Авто, Мифы о женщинах, Длиннопост

Факт замеченный не раз: Женщины за рулем чаще не пропускают при перестроении, чем мужчины

Это типа статья из женского журнала?

Обезьяна с гранатой безопасна, она не догадается выдернуть кольцо, а женщина догадается. "О, колечко, это мне?"

Миф первый- посты с разоблачением мифов хороши и оригинальны. Факт первый- если ты встретил тупорылую женщину таксиста за рулём обосраной машины с орущим из окон шансоном, то это глюк, т.к. тут написано, что такого не бывает.

1. Вялая и тупая езда,видел такое в час пик по левой полосе,это просто ржака от вереницы машин. Да, безопасно,но сильно бесит остальной поток.
2.Без опыта-точно растеряется любой,но когда изо дня в день леди паркуются на 2 места о чем можно говорить? "Не чувствую габариты"
4.Действительно, женщины не красятся как попало,но светофор или пробка не мешает им заниматься этим основательно.
5. В этом мифе вставлено оправдание для женщин, но по телефону никому не стоит говорить за рулём.

вот вам ответ по сразу 2м фактам: поздно вечером заказали такси из ресторана. а надо сказать он находился в лесной зоне возле горнолыжного спуска. позвонили диспетчеру, сказали куда подъехать. прошло приличное количество времени, мы уже устали ждать и вышли на улицу подышать воздухом. такси все нет. после звонка, диспетчер отвнтила что за рулем девушка и она уже гле то там. где там?? ладно, еще чуть ждем. и позже видим как в темноте в лесу!(там вообщето пешеходные дорожки) куралесят 2 огонька. ну да.. .фары такси. еще гдето минут 5 стояли наблюдали как это чудо объезжает деревья. при том что подъезд в эту зону находится с другой стороны. девушка кстати оказалась лет 30-35. как она объяснила до съезда с дороги ехала по навигатору а дальше сама.. . а вы говорите хорошо ориентируются)

че за херня не 1 бабы не видел за рулем без мобильника или помады

Я собственными глазами видел, как женщина красилась за рулем.

В задницу статистику. Встречал и женщин, которые подрезают тебя на встречной при обгоне и пытаются загнать под фуру не пропуская (это всё в одной ситуации).

Все якобы факты лож и подтасовка.

Это что, статья из дешевого бабского журнальчика? ТЫСЯЧИ видео заигрываний женщин с ГАИшниками, это все марсиане снимают? А женщин за рулем но без телефона у уха я вообще не видел.

Вот вам ещё одна тенденция. Женщины часто не пропускают пешеходов, начинаю идти, а баба не останавливается. Если ребёнок, или кто невнимательный-просто собьёт. По правилам, водитель всегда должен пропускать пешехода,если нет светофора. А эти, на недешёвых иномарках думают, что они королевы, и холопы (пешеходы) должны их пропускать. А,ведь, пешехода убить - ничего не стоит, чего не скажешь про водителя-он как в танке. Кому опасней-тому и уступай. Короче бесят такие "исключительные" , которые на самом деле самоуверенные,наглые ТП.Всё им за шкурку и папиков даётся.

Моего препода одна такая сбила, на зелёный. На коблуках была)) вопрос:почему?- "Ой, а зелёная стрелка означала только поворот налево?"

Я хочу сказать, что женщины редко пропускают пешехода, чего не скажешь про мужской пол (за исключением молодых самоуверенных карьеристов 🤑😖 и других неадекватов).

Но есть и хорошие водители женщины, получше тех самых карьеристов-низких эгоистов, которым чужды почти все грехи водителя.

Первая половина хня, каждая женщина ведет себя по разному, так же как и мужчина

Любовь за рулём

Инструктор Валентин сидел в пассажирском кресле и расчёсывал свои чёрные густые волосы, глядя в зеркало заднего вида. Сегодня у него новая ученица ― девушка с многообещающим именем Любовь. Валентин был опрятен, тело его дважды познало очищающую силу геля-шампуня и пахло новым дезодорантом.

Инструктор любил производить впечатление. Он никогда не начинал с автодрома. Сразу давал ученикам окунуться в реальную жизнь города. Он был их капитаном корабля: сильным, опытным, уверенным. Ему нравилось, когда его слушаются, особенно девушки.

Открылась водительская дверь. В машину начал втискиваться огромный пуховик, который громко шуршал и своим размером быстро заполнял всё вокруг, словно его надували насосом. Спустя минут пять из огромной массы ткани, наконец, появилось лицо. Любовь ― миловидная дама лет тридцати пяти — расстегнула молнию и, положив руки на руль, уставилась перед собой. Так она молча глядела перед собой ещё минут пять, а потом, наконец, не поворачиваясь, спросила:

— Скажите, вы верующий?

― Я… ну… да, ― немного оторопев от такого вопроса, ответил Валентин.

― Это хорошо. В нашей ситуации человек веры просто необходим. Кто-то должен уметь молиться. К тому же, если что, замолвите за меня словечко там, ― она показала пальцем на потолок.

У инструктора засосало под ложечкой, но он быстро взял себя в руки.

― Мне кажется, вы преувеличиваете. Поверьте, всё будет хорошо, бояться нет смысла.

― Вы считаете? Я очень нервничаю.

― Ага, ― с этими словами Люба пристегнула ремень и, опустив стеклоподъёмник, начала руками настраивать зеркала новенькой Kia. Зеркало хрустнуло и повернулось под таким углом, которого раньше не знало.

― Стойте-стойте, тут же есть автоматическая настройка, ― затараторил Валентин, переживая за свой автомобильчик, взятый в кредит.

― Ничего. Знаете, как передачу включать?

― Ну да. Меня папка немного учил.

― Так вы уже ездили? ― Валентин обрадовался — он любил, когда не нужно было начинать с самых азов.

― Ну так, по гаражам каталась, ничего особенного.

― А что у вас за машина была?

― Ну да. Папка мой на самосвале работает.

Валентин нервно откашлялся. Пот его подмышек попробовал пробить первую оборону дезодоранта.

― Ну ладно, давайте попробуем проехаться.

Любовь ехала очень аккуратно, стараясь не превышать скоростной режим, характерный для дворов, и, вглядываясь в каждую мелочь так, словно вела прицельный огонь. Казалось, что каждый пешеход, даже потенциальный, даже тот, что ещё сидит дома и только собирается выйти на улицу, был у неё на контроле.

― Отлично! Давайте попробуем переключиться на вторую передачу и добавим газу.

Люба послушно переключилась и добавила к скорости пять километров в час. Всё было гладко и скучно.

Тут с ней поравнялась какая-то машина и её стеклоподъемник начал опускаться. Оттуда появилась рука и на ходу постучала в стекло Любы.

― Любка, ты что ли? ― спросила какая-то женщина после того, как Валентин опустил стеклоподъемник, чтобы выяснить, в чём дело.

― Не отвлекай, ― огрызнулась Люба.

― Да ты чё, мать, это ж я! ― продолжала женщина, сидевшая на пассажирском сиденье соседнего авто, двигающегося параллельно.

― Ирка?! ― расфокусировалась Люба.

― Да! А ты чё, на права решила пойти?

― Да вот, надоело у Лёшки постоянно просить, чтоб отвёз, он же бесится вечно, я ему…

― Так, Любовь, не отвлекайтесь, ― одернул её Валентин и начал закрывать окно, но Люба ему помешала, зажав кнопку.

― Лезть в чужой разговор невежливо! ― крикнули из соседнего салона.

― Ты этих инструкторов не бойся! ― советовала Ирка подруге, ― они все бабники и сволочи! Я тебе точно говорю! У меня один такой ― муж. Правильно я говорю? ― толкнула она в плечо водителя, отчего их машина вильнула в сторону. — А Танька-то разводится!

― Стойте, Любовь. Медленнее! На дорогу смотрите!

Инструктор нервно жал на кнопку, но Люба не давала стеклу поняться.

― Короче, звонит мне вчера Платонова…

Рассказывала Ирка уже на скорости семьдесят км/час. Ледяной ветер быстро поборол печку в салоне Валентина и теперь жёг ему лицо и легкие. Мужчина кричал, но его крик легко перебивал спокойный голос из соседской машины.

Муж Ирки, понимая, что нужно скрываться от преследования, перестраивался, резко тормозил, уходил в поворот без поворотника, прыгал на лежачих полицейских, но всюду за ним следовала неумолимая Люба, которая была полностью увлечена рассказом подруги и держала интервал между машинами так, что женщины даже умудрялись перешёптываться. Валентин без конца жал на свои педали инструктора, но те были бессильны перед женским любопытством.

Оторваться муж Ирки смог на большом перекрёстке, где он проскочил на бледно-розовый, а Валя своей ногой смог достать до тормоза на водительской стороне. Машина заглохла.

― Вы с ума сошли. ― закричал вспотевший Валентин, чей дезодорант всё же проиграл вонючую битву.

― Да я-то тут причём, это Танька в Эфиопию собралась, а не я.

― Какая, к чёрту, Эфиопия?! ― срывался голос на Валентина на фальцет. Вы же за рулём! Вы должны быть внимательны, следить за дорогой, соблюдать скорость, интервал, следить за знаками, в конце концов! ― Валентин вытирал лоб тряпкой для лобового стекла.

― Простите. Вы правы. Больше не буду.

― Ладно, давайте трогаться — уже жёлтый.

Люба завела машину, включила первую передачу и… заглохла.

― Ничего! Не переживайте! ― орал Валентин.

Люба кивнула и снова завелась. Машина дёрнулась, но не проехала и метра.

― Попробуйте плавней отпускать сцепление.

― Чего он сигналит?

― Нервничает, не обращайте внимание.

― Всё, я сейчас покажу, как меня папа научил делать!

В этот момент Валентин хотел вынуть ключ из замка зажигания, но не успел. Люба выкинула в стороны локти и начала быстро выкручивать руль, затем, используя ручник и педаль газа, развернула машину на месте на сто восемьдесят градусов, врубила дальний свет и буквально вдавила клаксон. Гудела Люба без перерыва целую минуту, пока вся полоса не перестроилась и не оставила её в покое.

Следующие десять минут были вполне спокойными. Валентин расслабился и даже начал верить в то, что скоро этот кошмар закончится, и он обязательно уйдёт на больничный, чтобы Любу передали другому инструктору. До дома оставалось два километра, когда сзади раздались звуки сирены.

― Это за нами? Что я сделала? Я не включила поворотник? Меня посадят? Мне не дадут права?! ― начала нервничать Люба.

― Успокойтесь, это не за вами. Хотя нет, и, правда, за вами, тормозните у обочины.

― Нет! ― Люба вдавила педаль газа.

― Вы что делаете?! ― закричал из последних сил Валентин, уже не веря в силу своего капитанского авторитета.

― Я нервничаю! А когда я нервничаю, я очень хочу есть. Не могу думать ни о чём, кроме еды!

― Какая еда?! Живо тормозите! Это ДПС! ― Валя без конца утапливал свои педали, словно пытался пробить ими дно машины, но те его не слушались, автомобиль лишь изредка шёл юзом. Машина ДПС уже приближалась и требовала свернуть к обочине, но Люба лишь увеличивала скорость.

― О! Мак-авто! ― обрадовалась девушка и свернула.

― Вы что делаете. Здесь двойная сплошная! Меня же лишат прав из-за вас. ― истерил Валентин и размашисто крестился, как в самом начале предлагала Люба, пытаясь таким образом спастись от встречных машин, летевших в его дверь.

Полицейские выслушали рассказ Валентина, ни разу его не перебив. Лицо и запах человека работали лучше полиграфа. Как ни странно, по итогу Валентина даже отпустили, выписав лишь предупреждение и взяв с него расписку, что Люба больше никогда не сядет за руль хотя бы его авто.

До дома учитель и ученица добирались в салоне эвакуатора, так как Валентин был не в состоянии вести машину. Инструктор разглядывал свои седые волосы в зеркало и думал о том, как хорошо было раньше работать на железной дороге, где поезд едет только прямо. Зря он ушёл тогда.

Погрузившись в мысли, он не заметил, как Люба уговорила водителя дать ей порулить, сказав, что у её папы тоже когда-то был эвакуатор. Инструктор сошёл на ходу в сугроб и добирался до дома пешком.

Женщина за рулем
Не спешите ругать женщин за рулем

В умах мужчин застрял стереотип о плохом и бездумном вождении девушек. Не ко всем автоледи это убеждение истинно!

Пример из моей личной жизни. Было это в Московской области на Горьковском шоссе. Меня терзала необходимость перейти на другую сторону через переход. Естественно вокруг множество машин, мчащихся по обе стороны. Светофора не наблюдалось. Если нет светофора, то водитель должен остановиться. Кое-как прошел, вот только девушка за рулем не хотела пропускать и проехала дальше. В след пошли нецензурные слова с моей стороны и мужчины, проходившего рядом. Девушка в салоне тоже что-то бормотала.

На каких машинах ездят автоледи?

Ответить на этот вопрос не сложно. Везде есть дороги, где можно понаблюдать за множеством проезжающих машин. Сделав такое наблюдение можно заметить, что чаще всего милые женщины предпочитают небольшое миниатюрное авто. Марок много, некоторые из них: Nissan Micra, MINI Cooper, KIA Picanto, Daewoo Matiz и другие автомобили. Автомобиль Nissan Micra еще нежно называют микрушой.

Менее распространенный случай – это женщина на Hummer H1. Расскажу такой случай. Прохожу по тротуару, навстречу мне едет Hummer. Первое впечатление, что за рулем крупногабаритный бизнесмен, похожий на Арнольда Шварценеггера.

Машина остановилась недалеко от моего взора, из нее выходит миниатюрная статная красивая женщина. Мое внимание привлек салон автомобиля. У салона был интересный нежный, светло-коричневый шоколадный оттенок. Очень красиво. Ведь не зря говорят, что красота страшная сила. На примере автоледи это выражение оправдано. Обуздать такую мощную машину, являясь такой красивой миниатюрной женщиной.

Что чаще всего находится в салоне у девушки?

У женщин в салоне автомобиля плитка недоеденного шоколада – не редкость. Никакая девушка не может обойтись без своей сумочки из новой коллекции. Встречается также косметичка в салонах. В пробках есть время привести себя в порядок. Под Новый Год некоторые женщины украшают салон различной новогодней мишурой.

мужской взгляд
И напоследок, несколько советов начинающим автоледи

Совет автоледи 1:

Часто бывает так, что бензин заканчивается в неподходящее время. Все спешат на заправку. При заправке двигатель автомобиля должен быть всегда выключен. Необходимо дождаться немного, чтобы он остыл. Для чего это нужно? Все очень просто – бензин летуч, легче воды, любое влияние высокой температуры может привести к плачевным результатам.

Совет автоледи 2:

В машине всегда должно быть запасное колесо. В дороге всякое может случиться. В придачу к колесу в арсенале водителя необходим и домкрат. Автомобиль при замене машины достаточно поднять на 5 см домкратом и открутить гайки на колесе (кстати, ключ для их откручивания прилагается к обязательному набору инструментов в машине). Откручивать болты надо против часовой стрелки, а закручивать – по часовой стрелке, причем это занятие потребует очень больших силовых затрат, так что лучше воспользоваться молотком – бить им по ключу. Болты надо раскручивать равномерно – не откручивать их один за другим, а понемногу ослаблять их крепление, иначе крутить болты будет намного сложнее, так как ослабление на одной стороне затянет сильнее другую сторону. Аналогично надо их и закручивать, при равномерном кручении болтов колесо встанет ровно.

Совет автоледи 3:

Если в машине, на панели управления, нет датчика, следящего за уровнем масла, то периодически сами проверяйте этот уровень щупом. Щуп находится под капотом. Представляет собой трубочку с ручкой. Проверку желательно производить при холодной машине, тогда результаты будут более точными. После проверки щуп вытирают тряпочкой.

Эксперты отмечают, что представительницы прекрасного пола реже попадают в ДТП.

Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой. Откуда взялась эта фраза, уже никто не помнит, но многие продолжают над ней смеяться. Сейчас девушка за рулем уже никого не удивляет, но у некоторых участников дорожного движения отношение к ним все равно предвзятое.

1. Аккуратность

Координатор московского отделения Федерации автовладельцев РФ Дмитрий Самарин считает, что у большинства женщин присутствует врожденная аккуратность.

Однако не стоит стричь всех под одну гребенку: некоторые любительницы экстрима ведут себя на дороге более безответственно, чем мужчины, а их вождение поражает своей наглостью других участников дорожного движения. Вспомним, например, любительницу уличных гонок Мару Багдасарян .

5 причин, по которым женщины водят лучше мужчин | Изображение 1

2. Инстинкт самосохранения

Эксперты сходятся во мнении, что у женщин инстинкт самосохранения выражен сильнее, чем у мужчин. Поэтому они менее склонны к рискованным маневрам и реже нарушают скоростной режим.

5 причин, по которым женщины водят лучше мужчин | Изображение 2

3. Ответственность

5 причин, по которым женщины водят лучше мужчин | Изображение 3

4. Женщина всегда пристегивается

Гонщица, руководитель Центра водительских тренингов Илона Накутис отмечает, что женщины, в отличие от мужчин, пристегиваются всегда.

5 причин, по которым женщины водят лучше мужчин | Изображение 4

5. Минимальные риски

Накутис отмечает, что женщина никогда не будет лишний раз рисковать на дороге. Она контролирует ситуацию и думает о других даже больше, чем о себе. У мужчин же зачастую бывает завышенное самомнение. Представительницы прекрасного пола склонны более трезво оценивать ситуацию.

5 причин, по которым женщины водят лучше мужчин | Изображение 5

Так кто чаще попадает в ДТП?

Дмитрий Самарин отметил, что водители-мужчины в любом случае чаще попадают в аварии, так как их просто больше на дороге.

Большинство экспертов сошлись во мнении, что качество управления автомобилем мало зависит от пола. И мужчины, и женщины, порой грубо нарушают правила дорожного движения. Кроме того, люди с рассеянным вниманием встречаются среди представителей как сильного, так и слабого пола.

В целом за последние несколько лет водители, по крайней мере в московском регионе, стали более вежливыми на дорогах и начали чаще друг друга пропускать.

Читайте также: