Как выглядит webasto в дизельном кодиаке

Обновлено: 09.05.2024

  • Опубліковано 21 лют 2021
  • Как работает Вебасто на Skoda Kodiaq и на других автомобилях концерна ВАГ. История одной поломки и её ремонта, а также отзыв об автономном отопителе после зимы и морозов.

00:00 - Webasto
01:00 - Неожиданная поломка
02:20 - Внешние повреждения и осмотр
03:42 - Причина поломки
04:15 - Правильный ремонт и стоимость
04:40 - Фактический ремонт
05:23 - Отзыв после ремонта и зимних холодов
06:46 - Распостраненная проблема вебасто в Шкоде Кодиак
08:06 - Подготовка двигателя к запуску
09:08 - Какой аккумулятор и как работает
10:06 - Выводы

КОМЕНТАРІ • 130

Не упомянул в ролике про уход антифриза. У меня эта ошибка про долив появлялась и пропадала после запуска двигателя, не предавал особого значения и дилер ничего внятного не ответил на этот нюанс в своё время. Но исходя из комментариев под видео, это проблема также связаная с вебасто на Кодиаке.

i know I am kind of off topic but do anyone know of a good site to watch newly released series online ?

Ошибки по доливу не было , но после первых зимних запусков вебасто антифриз ( вернее дистиллят )приходилось доливать один раз.И то замечал когда с брёлка не запускалась. И так же было в том году)

@TheChuvis Конструктивно, спасибо 👍

Добрый. у меня вебасто на медведе, полет нормальный, за Полярным кругом в минус 25 милое дело, да и в Питере в этом году холодно, отрабатывает на сто процентов, не разу не пожалел. В салоне не жара, но намного комфортнее чем на улице после получасового прогрева + подогрев руля и сидений в совокупности даёт общий итог почти прогретой машины. Кстати на дилере поставили сигналку функционал которой сводиться именно к дистанционному запуску системы (предпусковой), когда штатного брелка не хватает, очень удобно, рекомендую если есть деньги на установку то MUST HAVE, особенно тем у кого нет возможности ставить машину исключительно перед домом. Сигналка "ПРИЗРАК",но думаю , что и у других сигналок это есть. Активация по смс, звонку, или в приложении на телефоне.

Третья зима, каждый день по 2-4 раза работает с ноября по март - проблем нет и не было ни разу, ни со сбросом времени ни с акб, хотя и пробеги коротки. Опция шикарная!

Вебаста крутая штука, езжу редко, машина стоит уже больше месяца при температуре от -25 до -35, надо поехать включил вебаста потом запуск с сигналки и все ок, садишся в теплый салон

все-таки бустер иметь не помешает, часты случаи когда вебасто вытягивает аккумулятор и его не хватает для запуска авто

Если не хватает аккума, , вебаста не запустится.

Да, полезная штука. Но лучше бустер, чем стационарный зарядник 🙂

Октавия 2018 года. С Вебасто уже 2,5 зимы - проблем нет, время не сбрасывает.

Я нашёл у вебасто два минуса:
1. При долгом прогреве (около 30 мин) жрет антифриз.
2. У кого зашумлены подкрылки жидкой мастикой, этот запах будет вас приветствовать возле вебасто всю зиму, в течении года.
В остальном - шикарная штука, но если бы её не было, никогда бы не задумался об её установке.

Третья зима, грею по 15-30 минут несколько раз в день 4 месяца в году. Расхода антифриза нет.

@drongo qwerty Спасибо за ответ. Странно по поводу антифриза, с ноября месяца по сегодняшний день 5 раз в неделю стабильно по пол часа работает вебасто, антифриз в норме.

@TheChuvis запах через год пройдёт.
Про антифриз: это не разовое явление. Я пользовался вебасто ежедневно, через какое-то время заметил расход. Этой зимой всего один раз пользовался - расхода нет.

ах вот оно что! а я то думаю, что то у меня запах идёт после того как прогревается, делал шумку мастикой, плюсую так оно и есть, а вот с антифризом не замечал, больше получаса за раз не прогревал.

У меня по 40 минут, а то и час грела, когда-25 было. Не жрет антифриз..

Дизель 2019 в морозы не работал сигнал
Несколько раз так было 🤷‍♂️

Дизель в -24 запустился легко без подогрева

@TheChuvis это понятно

да, нормальная солярка + новая топливная система, но. лучше после прогрева, движку легче сто процентов.

Везде ищу что нибудь похожее. Оказывается у шкоды есть. Я про удаление царапин. 🤭

@Vladimir Grim подскажите набор брали у дилера

У Шкоды родные наборчики

Подскажите, на Кодиаке можно использовать Вебасто когда ждешь кого-нибудь в машине зимой, без запуска двигателя?

А можно ли дооснастить Кодиак ТД, "вебасто", интегрировав её в штатную мультимедиа?

Зря Вы так, про корейцев. У меня Соренто 2013 г.в. бензин, заводится всегда и в любой мороз. Прогревается быстро, из минусов нет обогрева лобового стекла. Аккумулятор поменял осенью 2020 г. в профилактических целях.

Я не про всех. У меня со Спортиком была такая беда:(

Знаю одно тебе нужно долить антифриза

Вы просто везунчик.

Живу в Сургуте, вебаста хорошая штука, расхода антифриза нет.

Какое впечатление от Ниссан?
Почему решили заменить?

Судя по расположению разъёма, это нештатное место для отопителя.

Штатно у него всё.

Не знаю как это выглядит на производстве, но у меня этот пакетный вебасто тут, и дилер ничего не штатного не отмечал.

Полчаса молотить вебасто, чтобы 10 минут потом ехать - ну нахер!
Я вот живу в маленьком городке, весь город можно проехать за 15 минут, а до работы 10, так я вообще перестал прогревать машину! Просто сел и поехал, всё равно скоро глушить!)))

338
Тысяч ' Туарег 2008 год родная вебаста аккумулятор родной , за всем надо ухаживать

на фабии . сменил на 11 год. и он еще вполне живой акмму . а сменил почему. - 35 неделю постоял. и не завелся. сменил на всякий случай.

В Украине, со слов менеджера автосалона Шкода, запрещено заказывать Вебасто с завода, вроде, как при работе издаёт помехи каким то частотам!)
Можно установить на официальном представительстве Вебасто на любой автомобиль но цена порядка 1500$ и вопросы по гарантийным авто!

Вот это странная история. Те что в Нижнем Новгороде делают все с заводским. И причём софтово всё прописанно в ГУ и кнопка под вебасто отдельная на панели, всё суперштатно

3:16 Звук штатной продувки ноздрей на фоне! 🤣

У вебасты на коди есть функция прогрева салона вместе с работой двигателя. Галочка в настройках. Запускается сама после запуска двигателя начиная с небольших заморозков и работает пока ож не достигнет рабочей температуры.
И ещё, если решите вручную запускать вебасту по кнопке на климате, то учтите что греть салон будет только при выключеном зажигании(просто нажали на кнопку запуска без выжатой педали тормоза) иначе греет только контур движка. Проверена через обд адаптер.

У меня Вебасто конфликтует с сигналкой либо наоборот, каждый раз при включении Вебасто с брелка, разное время таймера. То есть каждый раз при включении у меня вебасто как хочет так и выбирает время прогрева. Грешу на сигналку. У вас есть такая проблема? Сигнализация СтарЛайн.

Не подскажу, у меня такой проблемы нет.

Владимир, по дсг нареканий нет? Планирую взять тигуан 1.4 DQ 250 что скажете стоит бояться, на тесте авто очень понравился

@Евгений Семченков что там не очень я не знаю. Я за 2 года проехал 50 тыс все очень даже хорошо.

Посмотрите Александра Драчева. 1,4 не очень

@Vladimir Grim а что за ремкомплекты? У вага всё целиком меняется: сцепа, мехатроник. маховик.

В целом- да, при своевременном обслуживании глобальных проблем повсеместно не встречается. Точно не хуже конкурентов, и даже получше некоторых якобы "надёжных"

@Vladimir Grim а двигатель 1.4 тоже безпроблемный как я понял?

Время сбрасывается, подтверждаю (2020 года коди).

У меня тоже время сбрасывается.еще круиз контроль гудок

Спасибо, Владимир от Fevi✨😉

В Москве вообще ничего не надо не вебасты не 2.0 бензина иди дизеля, 1.4 полный привод , заводится с пол оборота и погнал

@Дмитрий Соловец Этой зимой тоже полный привод сильно выручал ,едешь туда куда надо не зависимо гололед ли сплошной или снегу навалило ,а то и первое со вторым вместе.Ни разу не буксовал ни где.

Вы на полном приводе ВАГ не гоняли эту зиму по Москве.Это вам не шляпа с подключающеся задницей, когда машину уже несет.То каша в плюс, то гололед в минус.Один кайф от полного.А на этом недоприводе буксовать с каждого старта.Вообще не айс.А вэбаста это вещь.С вечера ставишь на 30 мин.Приходишь и в машине тепло.Приятно.Чем ерзать в замершей машине и ждать пока прогреется

@Noname Nobody дада.. звучит как денег не хватает на 4х4 и надо как-то оправдаться. 😂😂😂

Открою тайну))и полного привода не надо. Машина легче на 100 кг, меньше проблем по технике. Живучее будет подвеска. А 5сли не умеете ездить-то и полный привод не поможет.

А как же холодный пуск?

Столько слов! ужас! И столько времени посвящать автомобилю? Зачем? Я купил стоковый кодиак, 3 й год все норм. И при -24 нормально заводился! + ещё один брелок от вебасто это слишком!

Вебасто можно запускаь с сигналки,так что два брелка.

Когда в кармане 6-8 брелоки, то ещё один конечно лишний..😂😂😂

Кому-то всё равно, а тем кто сталкивается с этой опцией и всеми нюансами, подобный контент может оказаться полезен.

Сегодня не запустилась вебаста в купе с отключением кейлес , тигуан дизель машине 13 месяцев

Не запускается по двум причинам: низкий уровень топлива и низкий заряд АКБ.

Попал в туже ситуевину

даже автозапуск устанавливать не стал, пришел завел Кодиак, пока снег сметнул он прогрелся сел и поехал, а порой даже сметнуть снег не успеваешь или даже если снега нет 5 мин. максимум прогревается проверено, даже с ледяной коркой на лобовом.

@Pavel C уважаемый, вебасто крутая штука

Я тоже не понимаю вебасто, прогревы. Раньше ничего этого не было, всё работало и сейчас работает. Навязывают всё это барахло манагеры, а жертвы покупают ))) Нежные какие все стали, салон им тепленьким подавай ))) В центральном федеральном округе сколько раз за год приходиться заводить авто в минус 30 град, не более 5 раз!! Однозначно не всем нужно.

Не может отломиться защелка разъема от царапины на бампере, она давно была сломана или еще при сборке, а потом от тряски просто вывалился.

В ошибках инцидент записался именно в этот момент.

А зачем на бузиновом моторе вебасто .

@Максим П да отстань ты от меня !! Заливай что хочешь и куда хочешь !! Не с кем попиздить .

@Иван Твердохеров тачки твои и пробеги .

@Иван Твердохеров ты на горе ютуберов не ссылайся . расскажи про свой личный опыт и пробеги на них. у меня за лям на разном .

@Иван Твердохеров зубы такая вещь. дорогая . я правда не понял к чему это и к маслам

@Максим П а у меня раньше зубы были все свои , а теперь есть вставные !

Сегодня сел аккумулятор на дизеле с вебасто

@Azamat Guniev Азамат это конечно не норма, но постоянный недозаряд и повышенное энергопотребление сделали своё дело.

@TheChuvis да, поездки короткие с прогревами от вебасто

видимо очень много коротких поездок?

Вообще мало. Будем знать.

@Vladimir Grim ноябрь 2019 года. Пробег 10 тыс.

Вебасту рассматриваю для быстрого прогрева салона, работа одновременно с двигателем! В купе с телематической сигнализацией 5 мин вебасты, потом дополнительно заводиться двигатель и через 15 минут салон теплый! Только технически не знаю есть ли возможность работы в паре двигателя с вебастой

@Vladimir Grim более того скажу что в сильные морозы она сама включалась на догрев (уже во время движения), без участия водителя, при этом в салоне она была не активна ( светодиод не включался )

Есть, в любой момент можно запустить или выключить

Скажите ,а если есть автозапуск,то зачем Вебасто .

Жрет вебаста в 2 раза меньше топлива минимум. И что ты будешь делать если морозы -40 стоят дней десять? 10 дней на автозапуске будет молотить?

@Vladimir Grim Это утверждать не нужно, оно так и есть. Полностью поддерживаю.

@Валера тут, на ютубе, и не только, многие плачут, что надо ехать на прогретом двс. вебаста этот вопрос снимает..

@Валера ну как бэ это не секрет что самый худший вариант работы двигателя- это когда он стоит и прогревается, облегчить пуск в минус 35 это очень круто, да при минус 25 не особо нужен Вебасто, но температуры бывают и ниже

@Валера Я не утверждаю, но подсознательно предполагаю, что двигателю в целом полегче работать.

@Vladimir Grim будет полезно) у самого шкода универсал 1.4 tsi. 2013 года 155100 км. Webasto установлена , так же под бампером. Но только для прогрева двигателя.

Комфорт для пассажиров- отлично. Как для двигателя, надо уточнять детали у специалистов, на сколько ему легче работать после запуска штатного вебасто. Думаю сделаю такую запись на очередном ТО с разными мнениями.

@Vladimir Grim мнение бытует , что толку от него мало двигателю , так как масло все в картере, и не прогревается . салону польза есть: ваше мнение какое?

@Чока228 это заводское решение на Кодиаке

Я считал, что отопитель в подкапотном пространстве размещают .

. Перед тем как заглушить авто ставлю температуру на самую тёплую и вентилятор обдува на всю мощность, когда включаю с пульта вебасто то вентилятор обдува дует только на 3 позиции. Почему так, ведь по идее какие настройки оставил при выключении авто на таких и должно включится? Подскажите, кто знает.

Да, так построена электросхема подключения блока управления климата. В режиме прогрева вебастой, климат выставляет свои Настройки.
Для лучшего прогрева салона, я с вечера перед тем как заглушить включаю рециркуляцию и на утро машина ее запоминает и не берет холодный воздух с улицы.
Пс: могу подсказать как сделать, чтобы климат запоминал выставленные Настройки после выключения зажигания. Но потребуется перекинуть кое какие провода в блоке предохранителей

не всё так просто, копаясь через OBD адаптер и программку CAR SCANER обратил внимание что можно выставить минимальную температуру охлаждающей жидкости при которой включится система вентиляции в салоне, это наталкивает на мысль о том, что в силу энергосбережения аккумулятора вентилятор под вебастоЙ выше 3 позиции работать не будет, либо температура ОЖ не достигла той температуры при которой включится максимальная скорость обдува. Плюс ко всему я заметил, что только в режиме HI (максимальное тепло) даже на холодной машине обдув работает на максимальной частоте вращения, в иной ситуации - только по достижению нужной температуры ОЖ. Надеюсь я всё правильно Вам объяснил.

Интересует какие будут различие при подлключении webasto thermo top evo к statline s96 по цифровой шине или по аналоговой. Сейчас выполнено по аналогу и нет статуса запустился ли Подогреватель или нет. Интересуют такие вещи будет ли показывать приложение старлайн 2, что при ДЗ запущен предпусковой подогреватель. И прочие отличия в плане пользователя

Ответы 7


Здравствуйте. При управлении по шине w-bus будет доступно чтение статуса универсального отопителя. Обратите внимание, если у Вас штатный догреватель, то его ПО может отличаться от универсального.

В случае аналогового подключения можно также использовать аналоговый статус для контроля работы.

Рекомендую обратиться по месту установки системы для консультации по Вашему отопителю.

Добрый день. по месту установке обращаться не хочу, может посоветуете куда обратится в городе кемерово?

И еще будет ли виден все таки статус что обогреватель запущен. Webasto не штатная.


Статус нештатного отопителя будет читаться системой.

Проговорите еще раз заранее этот момент с установщиком.

Фирменный центр StarLine (ИП Балуев А.В.)

г. Кемерово, ул.Сибиряков Гвардейцев, 89

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00. Сб: 9:00 до 17:00.

Спасибо за ответ заеду. А пока может подскажете, ситуация такая. Webasto подключено по аналоговому каналу, сигналка ее заводит как управление подогревателем, так и настроена функция заводить подогреватель при температуре +5 на улице при ДЗ. Но проблема в том что при ДЗ при температуре ниже +5 Webasto запускается, а двигатель потом не заводится при достижении температуре. Хотя функция настроена


Какую температуру мотора показывает приложение после выключения отопителя?

пробывал греть до 40, при том что порог 30 на запуск двигателя


Спасибо за информацию.

Прошу Вас в следующий раз дать команду на запуск отопителя, подождать окончания его работы, сообщить температуру в приложении.

Наименование рисунка

Всем привет!
Очередной владелец совсем новенького Skoda Kodiaq прямо из автосалона обратился к нам с достаточно распространённым вопросом: автозапуск двигателя с телефона Шкода кодиак 2019 года и установить сигнализацию с автозапуском в Москве Kodiaq.
Раз Вы здесь, то нас уже объединяет общая цель – желание предоставить для Вас максимально качественную услугу по противоугонному комплексу, найти наиболее простой, удобный для Владельца и в то же время эффективный способ защиты от угона конкретно Вашего автомобиля со всеми его особенностями комплектации и при этом полцучить самый простой способ дистанционого управления автомобилем (запуск вебасто или двигателя и прогрев салона)
Описать нашу философию и наш подход к конкретной машине просто невозможно, для этого у нас есть бесплатная консультация (или при желании Вы можете заказать обратный звонок ) на которой мы рассказываем и объясняем, как строится правильный охранный противоугонный комплекс с учетом всех его технических данных, особенностей хранения и эксплуатации. Мы ответим на все вопросы, покажем примеры наших работ.

Стоимость наших работ зависит от технических особенностей конкретной комплектации. У нас нет конвеерной подачи у этому делу. Авторская защита требует персонального подхода, высокой квалификации и качественного исполнения и среднее время защиты от угона автомобиля составляет от 3 до 7 дней. В связи с этим у нас возникает очередь на установку, порой превышающая 2 недели. Если вы хотите попасть в работу к нам прямо из автосалона, исключая риски угона незащищенного автомобиля, посетите консультацию заранее.

Наименование рисунка

Разбираем детали салона Шкода для того, чтобы максимально глубоко и скрытно установить блоки сигнализации и проводные реле блокировок.
Если кратко описать основные моменты, то это выглядит таким образом:
1. Сигнализация Pandora с меткой 2,4GHZ. противоугонный комплекс с расширенными возможностями. Метки работают на частоте, которую невозможно считать и ретранслировать каким либо оборудованием.
2. Установка беспроводных реле блокировок, работающих так же по частоте 2.4GHZ в узлы слаботочных цепей Kodiaq.
3. электронная защита радиоканала (защита от ретрансляции сигнала ключа на большое расстояние).
4. Защита OBD от несанкционированной чтения ЭБУ.
7. Электронная защита блока сертификации ключей и блока управления двигателем.

Наименование проводимых работ:
- "глубокая" максимально скрытая установка сигнализации, вплетание всех дополнительных проводов в штатные жгуты автомобиля (авторский монтаж и авторский противоугонный комплекс Кодиак 2019)
- установка и реализация безопасного автозапуска (Автозапуск на шкода кодиак
- Замок капота штырьевой. инсталляция, подключение, настройка
- установка беспроводных электронных модулей в подкапотное пространство, для управления замками, сиренами, реализация электронных блокировок двигателя (из салона в подкапот не выходят никаких проводов, всё управляется блоком сигнализации по радиоканалу, расположенного в салоне)
- защита ключа и штатного радиоканала (без метки не работает радио доступ в авто) защита от ретрансляции ключа
- электронная защита диагностического разъёма OBD
- Защитная сетка радиатора, установка за бампер. Защита радиатора от песка и камней.
- Сетка в бампер, скрытая установка со съемом бампера (сетка + расходные материалы)
- Скрытый Wifi видеорегистратор в штатное место в зеркало
- Подключение регистратора на тревогу сигнализации (при срабатывании охранных зон Pandora, включается запись с регистратора.
- Тонировка оригинальной плёнкой Johnson USA задней части авто
- Защита передней оптики полиуретаном suntek ppf
- Расширение штатной мультимедии: Видеоинтерфейс + установка системы Андройд

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

Установка Автомобильной сигнализации Pandora Pandect X-1900 BT в Skoda Kodiaq. Метка безопасности для Шкода Кодиак, Что же это?
На сегодняшний день наиболее удобный способ в эксплуатации сигнализации, а точнее вариант авторизации автовладельца является метка, и к способу оповещения и управления - мобильный телефон.
Метка для Kodiaq, легко может помещается в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода.
Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, проще говоря, носить ее в кармане. На сегодняшний день данное оборудование работает на частоте 2,4 Ггц, которую невозможно считать другими устройствами (не подвержен электронному взлому) в отличии от заводского ключа Skoda. Штатный ключ постоянно издаёт свой сигнал и имеет диапазон от 300 Мгц и 500 МГц, который подвержен считыванию и передаче. Да это несомненно удобно в использовании владельцами: ключ не надо доставать из кармана или сумки и надо всего лишь нажать кнопку на двери, присесть в авто, нажать кнопку старт-стоп и начать движение. Тоесть ключ всегда издаёт свой сигнал. Соответственно этим и пользуются злоумышленники: первый считывает сигнал ключа специальным оборудованием находясь в 5-10 метрах от источника сигнала и передаёт скопированный код ко второму угонщику, который находится рядом с автомобилем. С помощью бесключевого доступа автомобиль открывается и заводится с кнопки. Расстояние между ретрансляторами до 1 километра. Имейте это ввиду! Но и от этого можно защитится. Тут и вступает в этот процесс наша метка 2.4 ГГц с защищенным кодом радиочастоты. Условно принцип работы такой: если рядом метки нет, ключ и радиодоступ в авто не работает. Метка есть - доступ открыт и всё работает. Если физически даже украдут ключ, без метки автомобиль уже не открыть. Вот так и строится правильная защита ключа кодиак от ретранслятора и "блокировка штатного радиоканала", которая будет защищать Ваш авто от электронного вскрытия и экспресс угона ретряслятором.


Видео №1: Электронная защита ключа skoda kodiaq (Защита ключа от копирования)


Так же в автосигнализации Pandect X-1900 BT использовано одновременно два акселерометра. Это дает еще большую чувствительность и защиту от ложных срабатываний, а также более детальную информацию касательно манеры вождения.


Видео №2: Принцип работы дистанционного запуска дизельного двигателя skoda kodiaq с телефона. + запуск догревателя двигателя (вебасто) с телефона

Наименование рисунка

Установка скрытой защитной сетки в бампер skoda kodiaq.
Так же пока передний бампер был снят для установки узлов противоугонных средств механической и электронной защиты, мы установили скрытую защитную сетку. Данная сетка защищает радиаторы от камней, пескоструя и даже от насекомых, что только благоприятно сказывается на ресурс узлов охлаждения двс. Все крепления сетки так же потайные, чтобы снаружи ничего не портило вид решетки.

Наименование рисунка

установка штатного видео регистратора на skoda kodiaq.
Работа видео регистратора полностью автоматизирована. Водителю нужно только вставить в корпус SD-карту, на которую сохраняются отснятые ролики, и выбрать их продолжительность. И при необходимости ролики можно просмотреть на мобильном телефоне по wi-fi.
Заводской Регистратор Шкода Кодиак Axiom устанавливается в штатное место и подключается без внесения изменений в заводскую электропроводку. Все работы по установке регистратора выполнят специалисты нашей компании в течении полутора часов. Сам корпус видеорегистратора устанавливается в штатное место в замен заводской накладки, закрывающей кронштейн крепления зеркала заднего вида, и по цвету и фактуре идентичен оригинальной детали из пластика.
Накладка по размером почти такая же, но выдаёт его лишь глазок, если подойти ближе и вглядываться в это место. Если возникает вопрос: какой регистратор поставить в кодиак - ответ очевиден - скрытый, в штатное место.

Наименование рисунка

Просмотр записей регистратора можно через приложение на мобильный телефон Apple/Android через Wi-Fi.
На правом боку видеорегистратора располагается слот под карту памяти, которую тоже при необходимости можно извлечь нажатием. Карты памяти данный Wifi регистратор Kodiaq поддерживает до 128 GB.
Так же дополнительно мы реализовали подключение через развязку от установленной сигнализации Pandora, то есть при срабатывании охранных зон, автоматически включается запись на 3 минуты. Это актуально в случае, если автомобиль задели на парковке, то будет хороший шанс, что в кадр попадёт виновник происшествия. Так было не раз у наших клиентов при похожих проделанных работах. Все подключения данного оборудования делаются с помощью безопасного подключения к электрике автомобиля. Никаких некорректных подключений регистратора к плафону или к прикуривателю.

Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто. Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.

Типы Вебасто и его предназначение

Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.

Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.

Принцип работы Вебасто

Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли, можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:

  • Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
  • Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.

Эксплуатация Вебасто

Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака. Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.

Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.

При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.

Установка Вебасто

В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.

Преимущества системы

Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:

  • Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
  • Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
  • Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.

Установка Вебасто

Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.

Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.

Стоимость Вебасто для дизеля

Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.

Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.

Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Стоимость отопителя

После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.

Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.

Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.

Читайте также: