Как вытащить сетку из бачка тормозной жидкости хендай солярис

Обновлено: 08.07.2024

Техобслуживание Хендаи, несмотря на свою кажущуюся простоту, требует пунктуального соблюдения правил, установленных производителем.

Регламент замены тормозной жидкости на Хёндай Солярис

Два вопроса, которые встают перед автолюбителем – это когда и как ее менять. Для ответа на второй вопрос нужно знать, какую тормозную жидкость заливать в Хендай Солярис с учетом ее технических характеристик и ранее использованных в авто марок.

Характеристики тормозного состава, которые обязательно учитываются при ее замене, это:

  • коэффициент сжатия, водителя должен интересовать максимальный показатель;
  • ее свойства, особенно водоотталкивающие и препятствующие появлению ржавчины;
  • температура кипения (максимально возможная);
  • неагрессивность. При соприкосновении с резиновыми деталями жидкость не должна способствовать их порче.

Все эти характеристики сложно проконтролировать, поэтому при заливе необходимо ориентироваться на заводские марки и рекомендации производителя.

Для Хендай срок, когда следует менять тормозную жидкость, также определяется технической документацией, но может корректироваться с учетом особенностей эксплуатации.

Что уже залито в автомобиль?

Корейский автогигант выпускает с конвейера свои модели, заправив их ТЖ класса DOT-4. Производитель ее не определен, она маркируется как Hyundai/Kia 01100-00110 BRAKE FLUID.

Приобрести аналогичную для смены не всегда бывает возможно, но здесь у автолюбителя есть возможность выбрать любую марку, если она отвечает критериям, действующим для стандарта DOT-4 вне зависимости от конкретного производителя.

Приобретать требуется тот объем жидкости, который восполнит все ее количество, находящееся в транспортном средстве. Это примерно 1,25 литров. Но если учитывать и тот объем, который находится в приводе сцепления, в совокупности получается 1,75 л.

Тормозная жидкость Хендай Солярис: какой тип и когда менять?

Когда менять?

Замена тормозной жидкости Хендай Солярис стандартно, исходя из требований регламентов, производится:

  • при плановых ТО;
  • каждые 2 года интенсивной эксплуатации (но если машина стоит в гараже, срок увеличивается);
  • каждые 30 тысяч км.

Сейчас у владельца больше свободы и он может самостоятельно определять график замены. Цена жидкости около тысячи рублей за литр, что позволяет не экономить на ее своевременной замене. Почему она так важна?

При изучении поведения жидкости этого стандарта при интенсивной эксплуатации, выяснилось, что всего за год радикально меняется температура ее кипения, она опускается с 265 градусов всего до 165. Причиной этого становится изменение структуры – в жидкости появляются воздушные пузырьки.

Процесс замены. Быстро и правильно

Замена ТЖ начинается с ее выбора. Водителю требуется купить подходящую тормозную жидкость для Хендай Солярис в объеме не менее 1,75 л. Потом следует пригласить помощника, самостоятельно осуществить все операции не получится.

Этапы производства работ:

    1. Машина устанавливается на подъемник, требуется свободный доступ к системе крепления каждого из 4-х колес.
    2. Двигатель заглушается и немного остывает. Затем открывается капот.
    3. Отвинчивается заглушка расширительного бачка. Старая ТЖ откачивается шприцом или резиновой грушей.

    Тормозная жидкость Хендай Солярис: какой тип и когда менять?

      1. Проверяется отсутствие остатков жидкости.
      2. Заливается новая ТЖ до отметки критически допустимого уровня.

      Тормозная жидкость Хендай Солярис: какой тип и когда менять?

      1. Далее необходимо прокачать каждый колесный цилиндр. Предпочтительным будет порядок прокачки, начиная с правого заднего, потом прокачивается левое переднее колесо, потом левое заднее. Процесс завершается на правом переднем.
      2. Затем водитель должен спуститься к штуцеру прокачки цилиндра правого колеса и очистить его от грязи. С помощью ключа на 10 на штуцер надевается шланг, второй его конец опускается в емкость, открытую белую или прозрачную, позволяющую контролировать цвет ТЖ, где уже находится не менее 500 мл новой ТЖ.
      3. Помощник должен несколько раз поработать тормозом, нажимая и отпуская педаль, а потом зафиксировать ее в нажатом состоянии.
      4. Штуцер откачивается на полоборота. Происходит замена.
      5. Прокачка продолжается до тех пор, пока ТЖ не начинает поступать из шланга уже прозрачная, свежая. Штуцер закручивается, тормоз отпускается.
      6. Доливается жидкость в расширитель вновь до предела.
      7. Операция повторяется на каждом из оставшихся колес.

      Второй способ замены

      Поможет усвоить механизм замены тормозной жидкости Хендай Солярис на видео ниже.

      Но есть и еще один способ, помощника в этом случае не потребуется. Опытный механик покажет все этапы на практике и поможет избежать ошибок. Но при реализации способа потребуется 4 отдельных емкости и 4 шланга.

      Процесс происходит так:

      1. Открывается капот, старая ТЖ откачивается, новая заливается до максимума.
      2. Открывается доступ ко всем 4-м штуцерам, на них надеваются шланги, которые опускаются в емкости с жидкостью.
      3. Одеваются штуцеры на месте только после того, как в емкостях окажется 250 мл ТЖ.
      4. При замене необходимо постоянно контролировать уровень ТЖ, добавлять по мере необходимости ее количество, чтобы избежать появления воздушных пробок.

      Этот способ менее экономичен, так как он потребует немного больше жидкости, чем необходимо для заполнения системы. Самостоятельная замена достаточно проста и может повторяться после каждых 30 тысяч км пробега без особых сложностей для водителя.

      Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

      Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

      Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

      Ключ Хендай Солярис

      Ключ Хендай Солярис

      Приборная панель Хендай Солярис

      Приборная панель Хендай Солярис

      0 thoughts on “ Тормозная жидкость Хендай Солярис: какой тип и когда менять? ”

      Какая тормозная жидкость предназначена для автомобиля Hyundai Solaris? Вопрос от мужа. Спасибо за ответ.

      Сейчас везде DOT — 4 заливают. А если машинка гарантийная то лучше на сервис.

      Hyundai/ Kia 01100- 00110 BRAKE FLUID Оригинальная тормозуха от Кореи.

      Тормозная жидкость в Hyunday Accent C ЗАВОДА пожалуйсто кто- нибудь: какая тормозная жидкость заливается в Hyunday Accent. с завода? надо долить, а я не знаю какую надо. Заранее спасибо

      Чтоб тормозная жидкость была DOT 4/ 5. См. инструкцию к автомобилю.

      Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Тормозная жидкость Хендай Солярис: выбор, замена

      Если уровень снизился и нет явных утечек — смотрите колодки и диски. Скорее всего из нужно заменить. Да и жидкость нужно менять каждые 2 года или 40тыс. км. В противном случае влага ( тормозуха очень гигроскопична и тянет влагу из атмосферы) будет вызывать коррозию цилиндриков, трубок и тд. А жидкость DOT- 4 — они все совместимы. Рос ДОТ ( Черепаха) нормальная за разумную цену.

      У меня машина Хендай Солярис 1. 4двигатель. Механическая коробка передач какое масло мне лить в двигатель? Подскажите пожалуйста. А то ТехОсм. Делать у офицалов не хочу привык делать все сам. Дешевли и надежней ну это не суть. Посмотрите у себя в книжке кто уже проходил Первое ТО пожалуйста(( если можно напишите точно что замасло мениралка или сентетика и какая обривиатура ну типо 10w40. Зарание всех благодарю


      Обслуживание любого автомобиля проводится строго по регламенту, который устанавливает завод-изготовитель. К сожалению, в настоящее время пункт по замене тормозной жидкости в Hyundai Solaris исчез из перечня обязательных работ. К сожалению - потому, что с учетом того, что в наших реалиях автомобили ходят гораздо больше, чем это предполагается производителем, менять тормозную жидкость нужно. Как это сделать самому, читайте в этой статье.

      Какая тормозная жидкость используется в Солярисе

      Когда машина сходит с конвейера в ней залита тормозная жидкость c каталожным наименованием Hyundаi/Kia 01100-00110 BRАKE FLUID. Жидкость соответствует стандарту DOT-4.

      При замене можно использовать тормозную жидкость любого бренда и производителя, но непременным условием остается соответствие стандарту DOT-4. Объем жидкости в системе составляет примерно 1,25 литра, вместе с приводом сцепления - 1, 75 литра.

      Когда следует менять тормозную жидкость в Солярисе

      Ранее производитель рекомендовал выполнять замену тормозной жидкости каждые 30 тысяч километров пробега или каждые 2 года эксплуатации, сейчас это остается на усмотрение автовладельца.

      Это не значит, что можно не обращать внимания на замену тормозной жидкости. Новая жидкость имеет температуру закипания 264 градуса, а через год эксплуатации - всего 164. Это значит, что достигнуть критической температуры, при которой образуются пузырьки газа, снижающие эффективность торможения, наступает гораздо раньше. Поэтому, думаем о своей безопасности и проводим замену тормозной жидкости в Hyundai Solaris каждые 30-40 тысяч километров пробега.

      Порядок замены тормозной жидкости в Солярисе

      Проще всего менять тормозную жидкость с помощником. Для этого:

      • Поставьте машину на яму или эстакаду, чтобы обеспечить свободный доступ к каждому из тормозных цилиндров. Заглушите мотор.
      • Выверните пробку расширительного бачка и максимально откачайте старую жидкость с помощью резиновой груши или шприца с насадкой.
      • Долейте новую тормозную жидкость до отметки максимум.
      • Прокачайте по очереди каждый тормозной цилиндр в следующем порядке: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний. Для этого:
        • Очистите штуцер прокачки от грязи и снимите защитный колпачок
        • Оденьте на штуцер накидной ключ на 10
        • Оденьте на штуцер трубку и опустите ее свободный конец в сосуд с жидкостью объемом не менее полулитра.
        • Попросите помощника несколько раз нажать на тормоз и задержать педаль в выжатом положении.
        • Открутите штуцер на полоборота. По трубке начнет стекать старая тормозная жидкость, а педаль тормоза начнет опускаться.
        • Продолжаем процедуру пока из трубки не начнет поступать свежая тормозная жидкость. После этого закручиваем штуцер и педаль можно отпустить.

        Заменить тормозную жидкость можно и одному, однако это потребует большего расхода тормозной жидкости. Порядок замены при этом такой:

        • Откачайте старую жидкость и долейте новую до максимальной отметки.
        • Наденьте шланги сразу на все 4 штуцера.
        • Поочередно открутите штуцеры, контролируя уровень жидкости в бачке. Не допускайте завоздушиванивание системы - подливайте тормозную жидкость.
        • Слейте примерно по 200-250 мл жидкости с каждого штуцера и закрутите их.

        В общем, заменить тормозную жидкость в Солярисе не очень сложно, и при желании можно сделать это и самостоятельно. Однако, если Вы не уверены, что справитесь или просто не хотите тратить на это свое время, процедуру можно выполнить в нашем сервисе.

        Записаться на сервис можно Узнать больше

        А Вы знали, что на Солярисах установлены силовые агрегаты разных моторных линеек? Об этом можно прочитать Узнать больше

        Какие вакансии вас интересуют?

        Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

        Данный веб-сайт использует cookie-файлы

        Использование cookie

        Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

        Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на Хендай Солярис достаточно простой. ВидеоматериалыВидео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса

        Процесс замены

        Тормозная система на Hyundai Solaris имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую. Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем. В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость. Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на Хендай Солярис покажем в наглядной фото инструкции.

        Проводим замену тормозной жидкости на Хендай Солярис. Откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости. Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:

        Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.

        Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий направленная на смену тормозной жидкости в Хендай Солярис независимо от года выпуска и модели кузова:

        С помощью отвертки вынимаем сеточку из бачка.

        Откачиваем шприцом отработанную жидкость из бачка.

        Устанавливаем сеточку на место.

        Заливаем новую свежую ТЖ в бачек до отметки MAX.

        Производим замену ТЖ согласно схемы, начиная прокачку с заднего правого колеса.

        Удаляем резиновый защитный чехол.

        Затем снимаем шланг и одеваем защитный колпачок.

        Выбор жидкости

        Для заливки в систему понадобиться 0,7-0,8 л. Но если с полной прокачкой и одновременной заменой в цилиндре сцепления, то как раз нужно брать стандартную литровую бутылку.

        Вывод

        Характеристики тормозного состава, которые обязательно учитываются при ее замене, это:

        • коэффициент сжатия, водителя должен интересовать максимальный показатель;
        • ее свойства, особенно водоотталкивающие и препятствующие появлению ржавчины;
        • температура кипения (максимально возможная);
        • неагрессивность. При соприкосновении с резиновыми деталями жидкость не должна способствовать их порче.

        Все эти характеристики сложно проконтролировать, поэтому при заливе необходимо ориентироваться на заводские марки и рекомендации производителя. Для Хендай срок, когда следует менять тормозную жидкость, также определяется технической документацией, но может корректироваться с учетом особенностей эксплуатации.

        Когда менять?

        Замена тормозной жидкости Хендай Солярис стандартно, исходя из требований регламентов, производится:

        • при плановых ТО;
        • каждые 2 года интенсивной эксплуатации (но если машина стоит в гараже, срок увеличивается);
        • каждые 30 тысяч км.

        Сейчас у владельца больше свободы и он может самостоятельно определять график замены. Цена жидкости около тысячи рублей за литр, что позволяет не экономить на ее своевременной замене.

        Дополнительные советы

        Стоит отметить, что, в самом деле, в расширительном бачке есть гидравлические отверстия, через которые жидкость, так сказать, контактирует с внешним миром. Отсюда и вытекает один из главнейших недостатков подобной жидкости – она довольно просто впитывает в себя влагу, которая находится в воздухе. Чем дольше происходит такой контакт, тем хуже работает тормозуха. Именно исходя из этого производитель и высчитал эксплуатационные рамки, выходить из которых не советуется.

        Стоит знать несколько правил, которые помогут автолюбителю:

        • Если на тестере показатели выше 175 градусов, то все хорошо и переживать не стоит.
        • Если температура находится в отрезке между 165 и 175 градусами, то тормозная жидкость, хоть какая, должна замениться по истечению года с момента начала ее эксплуатации.
        • Если температура ниже 165 градусов, то нужно срочно ехать в автосервис.

        Продолжать ее эксплуатацию невозможно. Также нельзя нарушать герметичность, так как тогда происходит насыщение кислородом и, как следствие, замена жидкости в виду ее неработоспособности.


        Слитая томозная жидкость, сверху самая первая, но стаканчик изначально был не читсый и уже пропитан — на самом деле жидкость не такая и грязная.






        Замазываем посадочные места колодок, предварительно все вычистив.



        На фото прекрасно видно, где находится штуцер для прокачки.



        Тормозную жидкость нужно менять по регламенту вообще то на 40 тыс. пробега или через 3 года. Но я первый раз меняю только сейчас, на 58 тыс. пробега.
        Жидкость купил ещё зимой, оригинальную Hyundai dot4 артикул 0110000110, жидкость дорогая, хендай переплюнул в этом даже тойоту!
        Ну и раз уж снимал колеса, обслужило супорта. В первый раз я смазал направляющие суппорта не той смазкой, а именно мс 1600 — это смазка идёт по идее для посадочного места колодок в супорте, но никак не для направляющих! Будте внимательны, нам усиленно ее впаривают и в интернете и в магазинах по незнанию как смазку для наплавляющих суппортов! Она очень быстро высыхает и коксуется. У меня были наплавляющие подвижные, но смазка была на грани, очень густая. Отмыл направляющие и по возможности убрал смазку с пыльников и с внутри супорта.
        Смазал все направляющие правильной смазной мс 1630. А так же посадочные места колодок смазкой liqui moly.
        Ну и приступил к замене тормозной жидкости. Изначально хотел выкачать старую жидкость из бачка, но не смог снять сетку в бачке, в итоге сливал до минимума через левый тормозной цилиндр самотеком пока возился с наплавляющими. Затем залил полный бачок тормозной жидкости и снова стекало самотёком через гидрозатвор, хотя воздух и так попасть не может.
        Приспособление для прокачки у меня сделано давненько из капельницы, тормозуха ее не разъедает и очень удобно, резинка на ней крепко фиксируется на штуцере для прокачки, а прозрачная капельница — помогает процессу (видно сразу есть воздух или нет при прокачке).
        После того как промыл/пролил магистраль тормозную на каждом тормозном цилиндре около 100-150мл начинал прокачивать. Но повторюсь, на первом тормозном цилиндре я слил около 300мл, чтобы система заполнилась новой жидкостью.
        Прокачивал, собственно как и сливал я не по инструкции прокачки, так как система у меня герметичная и воздуха изначально в ней не было, то особого смысла в последовательности я не видел. А работал как мне было удобнее, это передние колёса, затем задние.
        Ушло у меня примерно около 650-750мл тормозной жидкости.
        Изменений каких либо я не заметил, тормоза как и были так и остались отличными.
        Теперь расскажу про прокачку и замену тормозной жидкости в сцепление, информации про это мало. Клапан задержки сцепления я не убираю, конечно рывки между 1-2 передачей надоедают иногда, но можно ездить и без рывков если разгон не динамичный.
        Собственно к прокачке и замене жидкости. В бачке тормозухи, ближе к торпеде есть перемычка, и если у вас вдруг не будет нужного уровня тормозухи — хендай за вас беспокоится и вы сможете ехать дальше и включать передачи пусть возможно и без тормозов :)
        Сливал жидкость из этого контура я просто прокачивая сцепление, слил я примерно 150мл, жидкость была мутноватая, и я был удивлён. Я считал, что там нет нагрузки на тормозуху, нет высоких температур. Возможно конечно, сильна заводе экономят и заливают нам не самого высокого качества тормозную жидкость. Интересно было бы узнать, что там заливают, может кто знает?
        Прокачивал я точно таким же способом, как и тормоза, качаешь 2-3 раза и сливаешь и так пока не надоест, естественно никакого воздуха в системе нет.
        Теперь тормозная жидкость у меня новая и качественная, что не может не радовать.
        Но уровень антифриза у меня на минимуме, теперь очередь за ним, этим летом буду менять. Кто что заливал? Я купил концентрат хендай зелёный, но слышал на драйве у одного человека про него плохой отзыв, теперь в раздумье.

        Читайте также: