Как вытащить шпильку из ступицы газ 53

Обновлено: 28.06.2024

Комментарии к теме Замена шпильки на ступице ГАЗ Победа

Валерий здраствуйте с праздниками. Подскажите пожалуйста ситуация такая - Ваз 2110 аварийка и поворотники работают исправно но как только включить габариты (и)или ближний свет сразу перестают мигать(тухнут)лампы поворотов с массой все в порядке помогите советом пожалуйста

Футорки тянуть сильно ненадо,они только центрируют затяжка гайками,гайки переточи, возьми их от комбаина ДоН 1500 они закроют резьбу полностью,у меня токих проблем никогда небыло

Плюс ко всему сказанному,при подклинивающем цилиндре не только ведёт при торможении,но и в ходу также.Думал ехать на развал -схождение,а оказалось всё довольно просто выяснить- греется ступица при длительной езде,а это уже не очень,к тому же в гололёд есть риск заноса при малейшем нажатии на тормоз.

привіт) в мене проблема на фіат скудо. коли прокачую тормоза з одного суппорта йде рідина, але педаль не падає, в чому може бути причина?

Только ломом видимо нужно от себя давить. Чтобы диск в центре давило. А так вдруг кто не знает, и на себя будет лом давить, и так вор внешнюю часть диска будет сила. И вдруг кто его сломает. Да и тормозную поверхность попортит.

Комментарии к теме Замена шпильки на ступице ГАЗ Победа

как всегда всё подробно. у меня нет мазды. но я с большим удовольствием смотрю видосы. плохо что у тебя нет рено кангу. :)

Вот вы говорите купите новые),проедите 5000 тысяч и снова купите, потом уже рычаг, так же на 5000 тысяч и снова купите), запчасти сейчас одноразовые, что оригинал что реплика, и подобная реставрация очень актуальна в наше время, у кого руки не из жопы и есть желание, данная реставрация будет служить верой и правдой очень долго)

. не пойму 3месяца приорае что-то стучит при переключений передач в эсто 4 раза заезжал говорят все норме что это может быть?

Чёт не верю. И некоторые ребята правду сказали шпилько как будто она недавно закручина была. Обычно выкручиааешь а она вся ржавая

Что бы шаровая вышла нужно давление на шток+удары с боку, а не так шалтай болтай . потом говорит о все шаровой нет, пыльника нет. Мне уже если самому лень менять, так к кому то обязательно беру пыльник шаровой новый с собой и всем советую, гаражники его расколотят

Мужики наберите в строке поиска 'Гараж №6'. На этом канале есть видео по замене ступичного подшипника у Ниссанов. Ступичный подшипник идентичен как у Тиида, Х-Трэил, Жук и т.д. Автор Руслан, объясняет всё доступно, показывает как проще всё сделать. Автору этого видео спасибо за труд, однозначно палец вверх. Может и сам посмотрит Гараж №6)

день добрый! еще добавлю немного, о впечатлениях. ношусь по крайней левой полосе, скорость приличная, - как у всех в потоке, НЕ СТРАШНО ТОРМОЗИТЬ. расстояние до впередиидущего минимально. тормозится плавно и ровнёхонько. ) Очень доволен приобретением переходников на диск. тормоза. Спасибо.

Сделал скриншот кадра с головкой, искал у нас на авторынке, долго, замёрз но таки нашёл. Открутил три зализанных гайки, одна была практически круглая. Оказалось непросто их достать потом из головки. Спасибо за ролик, но в будущем было бы неплохо более подробно показывать сами приспособления о которых рассказываете.

Когда прикручивал заднее колесо и оставалось завернуть до конца 2-3 оборота покрутилась шпилька и теперь гайку невозможно не закрутить не скрутить, крутиться вместе со шпильекой.
Как её выкрутить?
Спасибо за ответы.

Уменя получалось так,на домкрат не ставил,ослаблял все гайки,держались на пару витков,для страховки,при троганье с места держи на тормозе,а помошник в это время пытается открутить гайку,ослабленный диск должен зажать шпильку.

Я выкручивал так:
1. Засунул между гайкой и диском монтажку, чтобы прекратить вращение гайки.
2. В торце шпильки просверлил отверстие.
3. Закрутил в отверстие экстрактор.
4. Убрал монтажку, одел на гайку высокую головку на 19 без воротка, предварительно проточив на ней болгаркой две лыски, чтобы можно было зацепиться разводным ключём.
5. Удерживая высунувшийся из головки хвостовик экстрактора воротком для метчиков, гаечным ключём открутил гайку.

Для облегчения операции лучше до упора закрутить остальные гайки, чтобы снять напряжение с конуса пострадавшей, и обильно залить место работ вэдэхой.

Когда прикручивал заднее колесо и оставалось завернуть до конца 2-3 оборота покрутилась шпилька и теперь гайку невозможно не закрутить не скрутить, крутиться вместе со шпильекой.
Как её выкрутить?
Спасибо за ответы.

в торце шпильки - все едино, она поз замену - проболгарить паз под отвертку. (отвертка "рычажная" - или с шестигранкой под ключ.
Удерживая шпильку отверткой, ключом отвернуть гайку.

Я выкручивал так:

3. Закрутил в отверстие экстрактор.


Идея интересная. А кагого диаметра экстратор?

а если колесо снять со ступицей,и потом болгарокой спилить/сшлифофать шляпу шпильки и после,зажав шпильку, в тисках открутить гайку, так не получится. confused:

Уменя получалось так,на домкрат не ставил,ослаблял все гайки,держались на пару витков,для страховки,при троганье с места держи на тормозе,а помошник в это время пытается открутить гайку,ослабленный диск должен зажать шпильку.

Самый постой способ.
Только зачем на тормоз жать? Можно на ручнике оставить?

Самый постой способ.
Только зачем на тормоз жать? Можно на ручнике оставить?
И какое колесо ручник на УАЗе фиксирует ?

Для замены шпильки все равно ступицу снимать, поэтому:
Снять колесо вместе со ступицей, поперек шпильки приварить пруток, болт и пр, препятствующее проворачиванию, можно даже гайку.

Идея интересная. А кагого диаметра экстратор?

Не помню, честно говоря. По-моему, самый толстый из набора (маленькая пластиковая коробочка). Надо смотреть, чтобы он в квадрат головки прошёл.


Для замены шпильки все равно ступицу снимать, поэтому:
Снять колесо вместе со ступицей, поперек шпильки приварить пруток, болт и пр, препятствующее проворачиванию, можно даже гайку.

В случае заднего колеса не всегда это возможно. Если барабан свеженадетый, ещё есть шанс. Если нет, то можно знатно помучиться и ничего не сделать. Кувалдой по торцу при надетом колесе не треснешь.
Но если сойдёт нормально, то действительно самый простой вариант. Только шпильку лучше спилить, вставить новую, а потом обварит вместе со всеми, или хотя бы на точки прихватить.

В случае заднего колеса не всегда это возможно. Если барабан свеженадетый, ещё есть шанс. Если нет, то можно знатно помучиться и ничего не сделать. Кувалдой по торцу при надетом колесе не треснешь.
Но если сойдёт нормально, то действительно самый простой вариант. Только шпильку лучше спилить, вставить новую, а потом обварит вместе со всеми, или хотя бы на точки прихватить.

Ну, типа за барабанами следить надо, буртик вовремя стачивать и все такое :)

У меня барабаны новые, без проблем руками снимаются.

Для замены шпильки все равно ступицу снимать, поэтому:

То есть новая шпиьлка не влезет ,если я её в заде ступицы буду сувать и снимать ступицу по любому придется? Я правильно понял?

То есть новая шпиьлка не влезет ,если я её в заде ступицы буду сувать и снимать ступицу по любому придется? Я правильно понял?

Конечно! Тормозной щит не даст.

а с наружной то стороны гайку вместе со шпилькой болгаркой не покромсать поперек ?

я так отрезал дверные ручки с прикипевшими болтиками , на саму дверь наклеил оч.много канцелярского скотча и в нескольких плоскостях порезал болтик , шляпа выпала во внутрь двери , сама ручка была изначально под замену

а с наружной то стороны гайку вместе со шпилькой болгаркой не покромсать поперек ?

я так отрезал дверные ручки с прикипевшими болтиками , на саму дверь наклеил оч.много канцелярского скотча и в нескольких плоскостях порезал болтик , шляпа выпала во внутрь двери , сама ручка была изначально под замену

Не забывай что гайка конусная и конус в диске. (если диск на выброс то можно).

Конечно! Тормозной щит не даст.

Даст, сам менял, и затягивал в посадочное гайкой через проставку.

И какое колесо ручник на УАЗе фиксирует ?

Ручник на уазе фиксирует кардан.

ПРИВЕТ!
Шпилька это мелочи по сравнению с отломанной масленкой шкворня. Пружинка только сверху торчит а огрызок на два мм увнутри??

ПРИВЕТ!
Шпилька это мелочи по сравнению с отломанной масленкой шкворня. Пружинка только сверху торчит а огрызок на два мм увнутри??

идешь в магаз - гришь дайте экстрактор на 2-3 мм , купаешь оный , закручиваешь в шковерь , а он , огрызок твой выворачивает , делов - на поход в магаз

берешь дрель ,сверло ~ 4мм, держишь гайку от проворота ключом или геббельсами, и вдоль шпильки сверлишь гайку. дальше зубилом вдоль по отверстию. постарайся подобрать сверло так ,чтобы стенки отверстия в гайке остались максимально тонкие. и постарайся не забить резьбу.

ну что там,афФтор вытащил шпильку уже или как?

В общем я пока решил поездить так, то есть на 4 гайках.А в ближайшее время планирую либо высверлить шпильку внутри гайки шруповертом, или маленькой болгаркой спилить, потом стукнуть чем нибуть чтоб она во внутрь барабана улетела, Барабан кстате у меня прикипел намертво, тоже вот проблема. Ну а потом не снимая ступицу буду пытаться подпихнуть шпильку с задней стороны. Все буду делать во дворе перед домом так как теплого гаража нет.

В общем я пока решил поездить так, то есть на 4 гайках.А в ближайшее время планирую либо высверлить шпильку внутри гайки шруповертом, или маленькой болгаркой спилить, потом стукнуть чем нибуть чтоб она во внутрь барабана улетела, Барабан кстате у меня прикипел намертво, тоже вот проблема. Ну а потом не снимая ступицу буду пытаться подпихнуть шпильку с задней стороны. Все буду делать во дворе перед домом так как теплого гаража нет.
Мне недавно пришлось три из пяти шпилек выкручивать :). Толи недосмотр в шиномонтажке, то-ли неведомая сила :), в общем сам редиска, не доглядел. Гайки оказались не затянутыми, шлицы на шпильках разбило и шпильки частично провалились внутрь. Мне что непонятно в вашем случае. Что, колесные гайки не откручивались в течении многих лет и так закисли? В моем случае достаточно сделать это:
1. Приподнял колесо.
2. Сняв машину с ручника, повернул его так, что-бы косячная шпилька была вверху.
3. Одной рукой, сверху держась за протектор, тяну колесо на себя. При этом шпилька изнутри прижимается к ступице.
4. Этого хватило, что-бы я смог выкрутить все три гайки. Удобнее конечно делать это не балонником, а ключем с трещеткой. Ну и WD-40 помогает.

З.Ы. Мало того, сняв тормозной барабан, обезжирив и зафиксировав шпильки "Поксиполом", смог затянуть гайки от души и ездил так с неделю, пока не собрался менять ступицу.

Просверлить шпильку сперва 5-6 мм сверлом , потом 10 мм сверлом . Сверлить по глубине до конуса гайки , далее просто одним ударом молотка отломить шпильку .

Шпильки запрессованы в ступицу. Так что достаточно выбить старую и запрессовать новую шпильку. Может таже будет держать. Если совсем беда — можно попытаться чуть-чуть наварить в отверстии и потом подчистить сверлом чуть меньшего диаметра, чем внешний диаметр шпильки.

. Если совсем беда — можно попытаться чуть-чуть наварить в отверстии и потом подчистить сверлом чуть меньшего диаметра, чем внешний диаметр шпильки.

Две шпильки провернулись. Они вроде в полуось входят. Мне новую полуось покупать или есть шанс новыми шпильками обойтись?

Можно забить новую шпильку и прихватить сваркой в паре точек.ЗЫ. На труппер шпильки от Москвича подходят, и гайки тоже

Лет 6 назад на родео провернулись пара шпилек. Хотел вынуть одну и с ней дойти до магаза чтоб подобрать новую. Без съема полуоси не получилось. Плюнул, от консервной банки ножницами отрезал кусок жести, обернул вокруг основания шпильки и вбил шпильку на место(сначала чуть наживил, а когда колесо одел - гайкой уже полностью притянул). Колеса на зиму/лето переобувал стандартно, запаску раза 3 из-за проколов ставил, колодки менял, потом и диски тормозные(опятьже колеса снимал/ставил), резьбу подсбитую плашкой прогонял. В общем ничего им не сделалось - стоят как влитые. Если сейчас туда сунуться, то я даже и не определю какие были провернутые.

Без съема полуоси не получилось

Сними барабан тормозной и вынь шпильку, дальше по обстоятельствам (жесянка или новая шпилька). Как малые дети - вам бы "любовные отношения с футорками на ступицах ГАЗ 53" испытать разок так "шпильки" как ириски были бы!

А что помешало шпильку вынуть?За совет спасибо. Жесть тонкая была? От пивной банки?

У меня шпилька упиралась в чулок моста(ну или как там это правильно называется) при этом часть резьбы еще торчало с наружней стороны полуоси и как не пытался вынуть ее не получалось. Какая точно жесть была уже не помню - толи от пивной банки, толи от консервов каких. Скорее всего от консервов(тушенка/килька в томате/что-то подобное) т.к.: 1. баночное пиво начал пить не так давно - предпочитаю бутылочное.2. в гараже не пью - на машине нельзя, а без машины - до дома далеко и нагрузившись пивом тяжко добираться, вот когда добрался уже можно оттянуться.

Сними барабан тормозной и вынь шпильку, дальше по обстоятельствам (жесянка или новая шпилька). Как малые дети - вам бы "любовные отношения с футорками на ступицах ГАЗ 53" испытать разок так "шпильки" как ириски были бы!

балгаркой вспотеешь резать,лучше сваркой,или кувалдой разбей(только перед тем как бить накрой тряпкой

Изображение


_________________

Сам то так снимал?Греть не надо,реж эл сваркой,а то нагреваниями отпустишь будет плющется,а не лопатся.Да в самом деле,неужели рядом нет опытного человека,каждый в жизни сталкивался с такими проблеммами,я разбивал обычно обоймы(еще раз говорю без тряпки не пробуй,осколки летят)

Изображение


_________________

я так понимаю обойма в ступице прикипела
ролики с сепаратором удалить
колесо скособочить и потихоньку электродом троечкой
обойму разрезать только ось защитить от брызг металла


_________________
Айсберг НАШ. кричали пассажиры ТИТАНИКА
вы держитесь там,просто денег нет
Нормальному русскому мужику смайлики не нужны. Для выражения эмоций ему хватает матюгов
960724ноль32девять
Per rectum ad astrum!

Изображение

Я так понимаю написанное: Подшипник прикипел к чулку и ступицу из-за этого невозможно снять.

делали так и куда-то х. ли кувалдой
Уточняю: вспомнил .куда ,прямо по оси цапфы-шкворень лопнувший,цапфа разогнута,нех жалеть.


_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут .

Последний раз редактировалось mazatrucker74rus 29 дек 2009 23:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Парни у нас недавно произошло подобное на передней ступице Мерс Атего, только там блок подшипник. Внутренняя обойма прикипела к цапфе из-за того что её провернуло относительно цапфы. Я думаю что и у вас подобное. Боюсь быть плохим пророком, но если снимете обойму, то посадочное место скорее всего будет провалено.

Парни у нас недавно произошло подобное на передней ступице Мерс Атего, только там блок подшипник. Внутренняя обойма прикипела к цапфе из-за того что её провернуло относительно цапфы. Я думаю что и у вас подобное. Боюсь быть плохим пророком, но если снимете обойму, то посадочное место скорее всего будет провалено.

Парни у нас недавно произошло подобное на передней ступице Мерс Атего, только там блок подшипник. Внутренняя обойма прикипела к цапфе из-за того что её провернуло относительно цапфы. Я думаю что и у вас подобное. Боюсь быть плохим пророком, но если снимете обойму, то посадочное место скорее всего будет провалено.

Или менять ось или наплавлять на серёзном заводе, термообработать и проточить в размер

Если придет в голову погреть-тут масса вариантов. Если охлаждать ,варианта в общем-то два: жидкий азот и углекислотный огнетушитель-температура в раструбе 70градусов цельсия.


_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут .

Парни у нас недавно произошло подобное на передней ступице Мерс Атего, только там блок подшипник. Внутренняя обойма прикипела к цапфе из-за того что её провернуло относительно цапфы. Я думаю что и у вас подобное. Боюсь быть плохим пророком, но если снимете обойму, то посадочное место скорее всего будет провалено.

Брали цепь,одевали на шпильки ,зажимали гайками.Грели газом обойму (много не надо,чуть больше 100 градусов : плюнул - зашипело).В петлю из цепи вставляли хороший пятитонный домкрат(надо проверить,чтобы в горизонтальном состоянии работал или в него АТФки долить),упирали его в ось,пока не остыла обойма,и стягивали .Всё без проблем получалось.
Потом обычном керном накернили поверхность под новый подшипник - ходит до сих пор.

Пришел с рейса заклинил подшипник ступицы наружний прицепа Оси BPW
Обойма прикипела к чулку не можем снять Кто может поможет советом как лутше действовать Нагревали паялкой бить пытались пока ни каких результатов

Изображение


_________________

Пришел с рейса заклинил подшипник ступицы наружний прицепа Оси BPW
Обойма прикипела к чулку не можем снять Кто может поможет советом как лутше действовать Нагревали паялкой бить пытались пока ни каких результатов

Или я уже совсем забыл русский,или вы че та путаете. Насколько я знаю чулок-на ведущем мосту,а на прицепе ось. А здесь чулок на прицепе. Если ступицы не можете снять,то срезаете(болгарка,сварка,плазма) буртик для роликов на этой же обойме.А если ступицу сняли,то(как уже писали) три надреза т.е обойму надрезать на 3 части и тогда сбивать-стаскивать. Если сварщик хороший,ничего и поправлять не придется. Но если ее приварило так,что и ось посинела,то увы. я бы менял ось,или переваривать конец оси(здесь делают)

Читайте также: