Как заглушить клапан егр на шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

Как правильно глушить ЕГР (EGR) клапан на автомобиле в 3 шага Что нужно сделать при отключении (глушении) клапана .

Нужно ли чистить EGR? Посмотрите видео забитого впускного коллектора и сразу вопросы отпадают.Если заглушить его .

На сегодняшний день ходит столько противоречивых слухов и мнения по поводу этой системы. Некоторые говорят, что ее .

В этом видео я покажу как чинил ошибку P0411 на Шкоде Октавии (Skoda Octavia) первого поколения с двигателем .

Сегодня я поделюсь с вами своим опытом ОБСЛУЖИВАНИЯ - EGR. ТехЦентр DIESELOK - 4 плюса и 1 минус отключения .

Замена прокладок и чистка маслоотделителя двигателя BCA 1. 4 SKODA Octavia Tour,пробег 200 тыс/км. Сайт для заказа .

Нагар образуется в основном там где выхлопные газы смешиваются с парами масла из вентиляции картерных газов.

В данном видео я уже в который раз всем объясняю ,что в моторах 1.4 ВСА и др. -часто путают стук клапана адсорбера со .

1) Что такое вентиляция картерных газов, где она находится и как чистить эту систему. 2) Чистка ВКГ обычно включает в .

Многих автомобилистов волнует вопрос клапана ЕГР - как работает клапан ЕГР? Глушить клапан или нет? В ролике есть .

Как почистить клапан егр (Система рециркуляции выхлопных газов) своими руками. Прочистка осуществляется без .

То что происходит после того как заглушить клапан егр а комп не перепрошить Если интересно тут все о ЕГР человек .

Запускаем Астральный Проект) В этом ролике закупим все необходимое для очистки клапана ЕГР и предстоящей химчиски .

Приехала на диагностику Шкода Октавия 2010г.в. дизель 1,6 "CAYC" или "CAYCO" - встерчал оба названия.
Выдало ошибки Р040300 и Р046С00:
- Р040300 - неисправность клапана ЕГР;
- Р046С00 - обратная связь выхдопа, датчик №1, не правдоподобный сигнал.
Прежде чем бросаться менять датчик и клапан, рекомендую для начала провести чистку клапана ЕГР.
Данная работа проводится в два этапа:
1 - чистка подводящей трубы ВГ системы ЕГР и дросселя на входе впускного коллектора - это все находится вверху двигателя и доступкно без смотровой ямы;
2 - чистка самого клапана ЕГР - а вот он уже находится с обратной стороны двигателя, под выпускным коллектором и без ямы до него никак не добраться - хотя впрочем и с ямой. B).
Но делать не чего - нужно чиститить - что было сделано то и покажу/расскажу.

Razborkin

Razborkin

Итак, пункт первый.
Снимаем пластиковую шумопоглащающую крышку с двигателя и нашему взору открывается впускной коллектор с электрическим дросселем и гофрированной трубой подвода ВГ системы ЕГР - вот собственно и поле для деятельности

А вот труба ЕГР


Ну тут, я думаю, все понятно - отпускаем комут воздушного патрубка на дросселе, и стягиваем воздушный резиновый патрубок вниз с дросселя и отводим его влево - дабы не мешал - так же рекомендую заткнуть его ветошью - на предмет случайного попадания в него какой-нить фигни во время ремонта и во избежание последующего затягивания этой фигни в ДВС.
Снимаем разъем с электропривода дросселя, после чего маленькой трещеткой откручиваем и сам дроссель - отлаживаем в сторону - осторожно с прокладкой!
Далее шестигранником отпускаем металлический хомут гофрированной трубы подвода ВГ, а с другого ее конца откручиваем два винта М6 под внутренний шестигранник, крепящих трубу к ГБЦ - ВГ проходят через специательный канал в ГБЦ - может для охлаждения, а может для экономии места - ХЗ, но логичне предположить что для охлаждения.
Теперь самое грязное - чистка - можете отнестись к этому эронично, но я для чистки использую "коммет" для чистки унитаза и ершик для мойки бутылок. Во первых коммет вроде как не должен ни чего разьедать ни металл - ни пластик - все таки гигиенический контрольпроходят эти средства, а значит и для здоровья менее вреден, чем тот же "карб-клинер", ну а во вторых с нагаром он справляется лучше и быстрее - в свое время лет 6-7-мь назад когда начались проблемы с ЕГР, я это оценил, переведя на чистку впускного коллектора мерседес весь запас автохимии, а потом справившись комметом за 15мин

Дело это не однозначное с глушением,кто-то говорит что вообще полный айс и никаких последствий,кто-то начинает замечать детонацию рывки и повышенный расход бензина,в следствии чего хотел собрать статистику.Лично я никакого положительного или отрицательного влияния на ХХ при глушении не заметил.Ехать с низов начинает при заглушенном клапане очень хорошо это факт.Но теряется плавность на переключении передач и вообще авто становится более резким.Конкретно хотел узнать следующее,кто из заглушивших разглушил клапан и по каким соображениям это сделал.

Может я не в тему, но для чего его нужно глушить если двигатель нормально работает? Я имею ввиду масло не берёт и не коптит от "элитного бензина" с солярой и ёще с какой хренью.

Так! Хватит кусаться! И выкладывайте мнения,а то я в раздумьях до сих пор.. год назад не поддался общему зомбирыванию по глушению егр,а теперь в раздумьях.:-))..глушить не глушить глушить не глушить глушить не глушить.

Не надо мешать автомобилю работать.Если с машиной всё в порядке,то глушить EGR нет никакой необходимости.
_______________________
Mazda Capella SRX,1998 GWER,FS-ZE,4WD

К тому пост, что если знаете в деталях и подробностях теорию работы и назначения той или иной системы- теряется смысл задавания подобных этому вопросов и опросов.

И по прежнему ни одного человека с реальным опытом глушения.Неужели все только читали про глушение клапана?!Разве никто не глушил?Мне это очень интересно,настолько,что я чуть ли не через день заглушку ставлю-снимаю.Всё пытаюсь понять,что же мне и машинке больше нравится))))

К тому пост, что если знаете в деталях и подробностях теорию работы и назначения той или иной системы- теряется смысл задавания подобных этому вопросов и опросов.

Алекс, честно, при всем моем хорошем к вам отношении. ДОСТАЛО!
Либо рассказывайте что знаете (а не говорите, что знаете) либо молчите!
Сил больше нет слушать какой вы умный и что вы единственная в России ходячая энциклопедия.

Считаю на этом дискуссию на эту тему закрытой. В дальнейшем за подобные посты буду выдавать нарушения по статье "Разжигание вражды между форумчанами", в чем конференция меня полностью поддержет.
Без обид.

По теме. Заглушил ЕГР почти 2 года назад. Стала лучше ехать, четче переключаться и др. За 2 года поменял многое чего: ввп, лз, настроил двигатель и ХХ. А в ноябре разглушил ЕГР. стала лучше ехать. ОДНОЗНАЧНО. На разгоне двигатель работает тише.
Клапан заведомо исправный.

Вывод. На исправном двигателе, глушение егр скажется негативно.
На несиправном скажется непредсказуемо.

ИМХО, снять клапан, проверить чтобы полностью закрывался, промыть, поставить назад и искть траблы в другом месте.

З.Ы. А впускной коллектор с егр засирается что мама не горюй:(( Про влияние ЕГР на загрязнение ДЗ - продолжаю наблюдение.

Долго взвешивал за и против глушения,решил что подача кокса во впускной коллектор это не совсем то что мне нужно.Заглушил восемь месяцев назад,изменений никаких не заметил,продолжаю наблюдения.

По теме. Заглушил ЕГР почти 2 года назад. Стала лучше ехать, четче переключаться и др. За 2 года поменял многое чего: ввп, лз, настроил двигатель и ХХ. А в ноябре разглушил ЕГР. стала лучше ехать. ОДНОЗНАЧНО. На разгоне двигатель работает тише.
Клапан заведомо исправный.

Вывод. На исправном двигателе, глушение егр скажется негативно.
На несиправном скажется непредсказуемо.

ИМХО, снять клапан, проверить чтобы полностью закрывался, промыть, поставить назад и искть траблы в другом месте.

З.Ы. А впускной коллектор с егр засирается что мама не горюй:(( Про влияние ЕГР на загрязнение ДЗ - продолжаю наблюдение.

Я тоже много чего поменял и ХХ наконец то отрегулировал.И разница для меня лично состоит в том,что с работающим клапаном машина работает мягче,ХХ при движении накатом мягче,переключение передач мягче.НО.В режиме полный газ авто не хочет ехать на все деньги до 2500-3000об/мин.Вот для меня только одна возможность авто с заглушенным клапаном ехать с низов без проблем уравнивает преимущества "мягкости" работы мотора с клапаном.

Как заглушить клапан егр на шкода октавия

Как ЛУЧШЕ глушить клапан ЕГР - EGR на авто VW - Audi - Skoda

Как ЛУЧШЕ глушить клапан ЕГР - EGR на авто VW - Audi - Skoda

На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. Как ПРАВИЛЬНО глушить ЕГР (EGR) клапан на авто концерна Фольксваген в 3 шага Что нужно сделать при отключении.

120 тыс. как заглушил ЕГР КЛАПАН (EGR) И САЖЕВЫЙ

120 тыс. как заглушил ЕГР КЛАПАН (EGR) И САЖЕВЫЙ

Следующим шагом становится обратная установка клапана егр. В месте крепления совмещается штатная прокладка и новая заглушка. При последующей затяжке болтов соблюдайте осторожность, так как они могут оказаться достаточно хрупкими. Стоит ли глушить (отключать) клапан ЕГР (EGR), своими руками. Стоит ли это делать? Нюансы отключения (удаления).

Как правильно заглушить ЕГР?

Как правильно заглушить ЕГР?

А по егр у меня было кз на массу в самом клапане, в любом случае нужно было менять. А вот заглушка с оставлением фишки на клапане в планах, хотя пока думаю над этим, мне кажется без прошивки все же не обойтись. Ссылки: .

Клапан Егр на Шкода Октавии

Клапан Егр на Шкода Октавии

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно. В видео показано место установки клапана Егр.


Как заглушить клапан EGR

Обратите внимание, заглушка в процессе работы будет контактировать с горячими отработавшими газами под давлением. По этой причине необходимо изготавливать прокладку егр соответствующей толщины, чтобы исключить вероятность ее быстрого прогара. Добавим, что готовая заглушка клапана егр также встречается в свободной продаже. Для заказа подходящего на конкретную модель решения можно воспользоваться поиском на профильных автомобильных форумах. В данном видео подробно показано, как можно самому быстро и дешево заглушить клапан EGR. ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱.


Результат заглушки EGR VW GOLF 4 110л.с после 1000 км пробега

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.


Шкода октавия 1,9 тди, чистка клапана EGR

На качественной европейской солярке чистка клапана егр может потребоваться один раз в 40 или даже 60 тыс. Езда на отечественном дизтопливе заставляет производить указанную процедуру каждые 20-30 тыс.


Как полностью удалить клапан ЕГР с двигателя 1 9ТdI VW Golf 4,New Beetl,Audi,Seat,Scoda часть1

Снял фишку с клапана ЕГР и заглушил воздушную трубку идущую к нему от короба фильтра. Двигатель заработал боле менее ровно, но динамика тухлая и тормоза тоже вялые, но все же они есть. Так ездил дня 3, чтоб понять не в проводке ли коротит. Как полностью удалить клапан ЕГР с двигателя 1 9ТdI VW Golf 4,New Beetl,Audi,Seat,Scoda.


Результаты Отключения ЕГР(EGR) Клапана

Если он останется пусть и в заглушенном виде, то может выскакивать ошибка по только электрике клапана, но на смесееобразование это не влияет. Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГР. 3 серия (последняя) Как отключ.


Чистка клапана EGR Skoda Octavia 1.6 TDI CAYC

Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. Це не посібник для ремонту, це просто мій досвід в даній роботі. Так, що прошу не судити строго.


Как заглушить Клапан EGR 2.0 TDI BPW Audi A4 8E B7

На современных двигателях недостаточно заглушить клапан ЕГР физически, необходимо также отключить EGR программно, т. В противном случае ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.


УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА EGR МОТОР VW 1,9 TDI (AUY)


Заглушить егр гольф 4 Ауди 1.9тди

Чистим - рукой можно поворачивать тягу пневмопривода - так будет открываться заслонка клапана, что позволит его почистить. Двигатель стал на существенно лучше работать на низких аборотав.

По теме

Как сделать фаркоп для шкоды йети

/mdimg/OaaZY9o0Wwc.jpg

Для монтажа всех названных фаркопов нужно приобрести подрозетник для подключения.

Инструкции по ремонту шкода фелиция

/mdimg/qFptmYRcHSc.jpg

Обилие выпускаемой автолитературы в последние годы практически не дает возможности.

Как меняется топливный фильтр шкода октавия тур

/mdimg/VcJ3McbE09E.jpg

Я меняю раз в год, перед осенне-зимней эксплуатацией, не зависимо.

Пособие по ремонту skoda octavia a5

/mdimg/wD82GYUSn1k.jpg

Подробное иллюстрированное пособие по ремонту и техническому обслуживанию Шкода Октавия.

Как заменить лягушку на шкоде фабии

/mdimg/lAcISeuwaHI.jpg

Первой задачей было убрать ЕСР,заменили лягушку тормоза на польский аналог,на.

Как подобрать диски для шкоды октавия

/mdimg/XCTfX8YZVGw.jpg

Выбирая на Шкода Октавия диски, нелишним будет вспомнить и о.

Как заменить блок предохранителей в шкоде октавии

/mdimg/1gYNjT-HQjI.jpg

Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода.

Как установить термостат на шкоду октавию

/mdimg/5LFJe_rvXBI.jpg

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим.

Как работает дроссельная заслонка шкода октавия

/mdimg/1xGXpjbG9NQ.jpg

С натяжкой назову это болячкой, но встречается на удивление часто.

Замена ремня ним шкода октавия

/mdimg/JQCteVoQFWo.jpg

Одеваем на бендикс вилку, эту конструкцию вставляем в переднюю крышку.

Как менять прокладку клапанной крышки шкода октавия

/mdimg/VuAQoxvjwPI.jpg

Появление потеков масла или скопление замасленной грязи в месте стыка.

Как снимается заднее сидение шкода октавия

/mdimg/q8y1YzAJ_5k.jpg

Аналогичным образом извлеките и вторую спинку из салона. Установку передних.

Как узнать код автомагнитолы шкода

Как узнать код автомагнитолы шкода

Даже если вы самостоятельно узнали код, его нужно суметь ввести. Кроме того, каждый производитель.

Как снять радиатор охлаждения на шкода фабия

Как снять радиатор охлаждения на шкода фабия

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения','','sistema-oxlazhdeniya/proverka-shlangov-i-soedinenij-sistemy-oxlazhdeniya/','',''); pge1. Проверка системы зажигания','','elektrooborudovanie/proverka-sistemy-zazhiganiya/','',''); pge1. Проверка системы питания.

Замена лампы ходовых огней шкода йети

Замена лампы ходовых огней шкода йети

Срок службы ламп ближнего света зависит прежде всего от условий эксплуатации автомобиля, а так.

Как выставить метки грм на шкода фабия

Как выставить метки грм на шкода фабия

Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метку коленвала, возможность установки спец болтов и натяжку.

Шкода октавия регулировка отопителя

Шкода октавия регулировка отопителя

Как снять торпеду, дефлектор skoda octavia a5 шкода октавия а5 1,6 mpi. А то.

Skoda octavia замок багажника ремонт

Skoda octavia замок багажника ремонт

Не всегда срабатывает свет в багажнике и не загорается на приборной панели открытие. Нажимаю.

Как снять маслоотделитель шкода

Как снять маслоотделитель шкода

Снимать маслоотделитель полностью желания не было, с него должно было вытекать масло, подкладывать что-то.

Ремонт заднего стеклоочистителя шкода октавия

Ремонт заднего стеклоочистителя шкода октавия

Чтобы поменять своими руками заднюю щетку стеклоочистителя, необходимо отогнуть дворник на себя, затем потянуть.

Двигатель, как известно, это сердце машины. Он должен работать правильно, ровно, соответствующе звучать и брать на себя главную роль движущей силы автомобиля. Если же в двигателе нарушается хотя бы один из основных процессов, ломается элемент и выходит из строя часть цепи, то из-за этого нарушается весь процесс работы. Последствия такого негатива известны всем. Поэтому, чтобы двигатель автомобиля работал правильно, долго и не требовал дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно проходить диагностику.

Компьютерная диагностика двигателя позволяет своевременно узнать, какую часть двигателя нужно починить, что нужно поменять, а какую аппаратуру подстроить. Этот факт касается всех современных автомобилей, включая производителя Skoda.

Поэтому специализированный автосервис Гефест в Раменском предлагает всем владельцам Шкода Рапид, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Skoda Yeti, Skoda Kodiaq и других моделей данного производителя профессиональную компьютерную диагностику двигателя, а также, при выявлении неисправности, грамотный ремонт двигателей Skoda.

Удаление EGR Шкода


Нередко причиной неправильной работы двигателей Шкода Рапид, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Skoda Yeti, Skoda Kodiaq становится клапан ЕГР. Эта клапанная система является частью двигателя и служит неким фильтром и проводником очистки выхлопных газов. Однако клапан EGR Skoda имеет срок годности, а также определенный срок эксплуатации. Поэтому после 5-ти – 10-ти лет эксплуатации автомобиля клапан ЕГР перестает работать правильно, чем также ухудшает и нарушает работу двигателя.

Чтобы решить данную проблему и устранить неисправность раз и навсегда – необходимо удалить клапан ЕГР на Шкоде.

Почему лучше удалять клапан ЕГР


Если клапан EGR Skoda забился, то он уже не подлежит восстановлению. Какие-либо попытки прочистить его и установить заново не увенчаются успехом, лишь временными и практически бесполезными решениями. Засаженный клапан ЕГР Шкода, который уже вредит двигателю, нужно либо полностью менять, либо удалять с последующей перенастройкой аппаратуры. Однако покупка и замена клапана ЕГР – удовольствие не из дешевых. Эта деталь дорого стоит, ее приходится заказывать из-за рубежа и долго ждать.

Удаление клапана EGR в Раменском

Читайте также: