Как запустить автономку вебасто на вольво

Обновлено: 05.07.2024


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

vebasto

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Как запустить вебасто на вольво хс60

Оригинальный комплект Volvo 31414085 стоит от 20 тыс. руб. и больше.
Точно такой же комплект можно собрать самому и выйдет дешевле. Для этого нам нужно:
1) Набор Webasto Telestart T91
2) Кабель Volvo 30776784

После установки можно обратиться к любому дилеру для загрузки ПО: 31257530 (если у Вас в комплектации не было таймеров, то сначала необходимо загрузить ПО для их активации).
Сейчас я уже могу активировать удалённый запуск вебасты сам.

Всё получилось наилучшим образом, я доволен.

Как запустить вебасто на вольво хс60

Одной из самых важных функций в нашем климате, на мой взгляд, является наличие в машине предпускового подогревателя)) Для дизелей он вообще жизненно необходим, иначе в морозы в машине долго не буде тепло.

Хотя, у меня был дизельный транзит, и в мороз -20 через 5-7 минут движения уже дул тёплый воздух.

Про V-образные бензиновые двигатели на своих машинах вообще молчу) просто Африка почти сразу))

Но благо, на XC60 с завода стояла такая чудесная вещь, как Webasto. Так же был предустановлен таймер с двумя временами по включению. В меню можно включить принудительный запуск подогревателя после запуска двигателя, что я и сделал после наступления холодов.

По таймеру, стал замечать, что допустим, ставишь его на 7 утра, приходишь в машину в 6.45 — а там уже тепло. По умолчанию, если таймер стоит на определённое время, webasto начинает греть машину за 30 минут до этого срока. Исходя из этих соображений, я стал ставить таймер так, чтобы подогреваетль грел машину минут 10-15 не более. Так и аккум меньше разрядится, и расход поменьше, потому как жрёт то прилично всё это дело))

Ну и напоследок, благодаря VDASH я смог активировать запуск подогревателя с ключа. У меня машина с бесключевым доступом, заявленная дальность действия 100 метров, по прямой видимости и больше. Но вот если есть преграды, то добивает с трудом. Зато удобно пользоваться на выходных, когда не знаешь время выезда из дома))

Работает запуск очень просто.
Всего лишь надо кратковременно нажать кнопку закрытия автомобиля, а потом нажать и удерживать кнопку включения внешнего освещения не менее 2 секунд.
При этом красный диод на ключе-коммуникаторе моргнёт 5 раз быстро и ещё один раз медленно зажгётся. На машине в это время один раз кратко включатся габариты и затем также пять раз моргнут

В свете предстоящих похолоданий отличная вещь, я считаю))

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003—2014) — фирмы Eberspacher.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Напоминаем, что с 9 октября 2017 г. для всех клиентов действует программа лояльности. При обслуживании накапливаются бонусные баллы, которыми можно оплачивать ремонт и запасные части.

Попался WV T5 с "не поноценным" Вебасто, т.е. без панели управления, просто греет вместе с заведенным мотором. Без ошибок, нопочему то заблокированный . разблокировал, а вот как попробовать запуститься или нет не понял . Им поигрался, все работает и отправил до холодов. как его принуительно, для проверки запустить?

Sukhov

Скорее всего запускается по таймеру (будильник) из меню балалайки. Для того что бы работал дистанционно, нужен радиомодуль + пульт Т93. Если по телефону пускать, то еще + GSM модуль.

Такой я называю "полноценный" , с тем проще. а этот сам своей жизнью живет, работать без запуска ДВС работать не умеет, просто ему помогает быстрее прогреться и запускается по температуре . хотя могу и перепутать, не частые гости.
Хотя пару сделал и потянулись .

Sukhov

если для проверки то через базовые установки можно запустить . но какой канал не помню.
а блокироваться может если топлива мало или перегрев.

PIRAT

Но в истории ошибок должен остаться след? Похоже до меня историю потерли, а блокировку уже снять не догадались .

Это точная информация? пошел искать, правда кролика уже отослал ждать холода

PIRAT, случайно это не оно?

Function Test (Customer Service Start)

Prerequisites:
Climate Control OFF
Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
Battery charged
Coolant Temperature below 60 °C
Do NOT disconnect VAG-COM while performing this procedure.

[Select]
[18 - Aux. Heater]
[Basic Settings - 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Sukhov

информация точная, потому как сам запускал в базовых установках даже не заводя двигатель при включенном зажигании.

скорее всего оно. там посе запуска вебасты все слышно и видно . дозирующий насос щелкает включается продувка и после запуска температура и по сканеру и по приборке быстро поднимается

PIRAT

Есть подогреватель, а есть догреватель. У этого конкретно - разница только в прошивках, насколько я в курсе. Чтобы из этого догревателя сделать подогреватель что то не 100 евро ли за прошивку Вебасте заплатить нужно.
Наверное можно попытаться эмулятор двигателя сделать, чтобы догреватель думал, что он работает и включился. Записать трафик в шине и проигрывать.

Antel

Ребят,вот объясните,нафига нужен догреватель?Предпусковая вебаста у меня стоит с завода,клевая вещь.А от догревателя какой толк?Поддержание рабочей температуры ДВС в условиях крайнего севера?

Есть подогреватель, а есть догреватель. У этого конкретно - разница только в прошивках, насколько я в курсе. Чтобы из этого догревателя сделать подогреватель что то не 100 евро ли за прошивку Вебасте заплатить нужно.
Наверное можно попытаться эмулятор двигателя сделать, чтобы догреватель думал, что он работает и включился. Записать трафик в шине и проигрывать.

Софт стоит всего 100 евриков.На фоне стоимости автомобиля и системы вебасто-копейки.Зачем велосипед изобретать?

Boblrc

Boblrc, Дизеля зимой не прогреваются. И салон не прогревают. Особенно большие салоны на микроавтобусах и жыпах.

Человек с соседнего города и приехал в небольшой мороз как сосулька, особенно задние пассажиры, а с работающим догревателем, пока выруливаешь до ближайшего перекрёстка уже чувствуется эффект. В пробка температура ОЖ падает до 50 градусов в мороз . в Т5 мультике задние пассажиры офигевают если нет в комплектации электротенов .

Прошивка одно, а консоль управления, проводка . + невсе повезло, есть несколько типов ЭБу басты и не на всех платах все элементы запаянные, нужные для полноценной работы. Ккраем уха цеплялся у нас этот темы, вроде 12т.р. за переделку просят. но задачи такой не стоит, человек просто хочет работающий догреватель

Sukhov

Надо сделать что то типа этого. Там стоит датчик температуры, который по моему надо замкнуть, и подать + которые идут от ЗЗ и при работе двигателя (от генератора D+).

Изображения:

переделка догревателя.jpg

Вчера вечером на тягаче Премиум DXI сработал аварийный датчик минимального уровня топлива, оказалось, что дополнительный бак не подключился, а из основного все выкачало, но машина не заглохла, доехала до стоянки и водитель перелил из дополнительного в основной вручную. Перед сном начал запускать автономку, но она продувалась, но не запускалась, после нескольких попыток автономка заблокировалась. Я прочитал в мануале, что разблокировать можно, отключив питание более 2-ух секунд, но у нас она не разблокируется. Может кто сталкивался, в чем дело?

Надо сначала включить её, и в таком положении вытащить предохранитель. Я так делал, ситуация один в один.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Попробуй еще открыв боковую крышку печки,куда заходит кабель,отстегнуть на время основной штекер кабелей

Матвеич, пробовал я и так и сяк. Пока мануал не нашёл в тырнете-именно такая последовательность, и всё заработало.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Надо сначала включить её, и в таком положении вытащить предохранитель. Я так делал, ситуация один в один.


Предохранитель установлен в блоке предохранителей и когда она работает и достаешь предохранитель, она не отключается, а если на выключенной достать предохранитель, то не включается.
Может включить и клемму с аккумулятора снять или штекер из нее выдернуть?

Там их три, по крайней мере на Магнуме так. Не помню который вытаскивал, дёргай все три.
Или действительно-штекер попробуй.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Надо сначала включить её, и в таком положении вытащить предохранитель. Я так делал, ситуация один в один.

_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Изображение

Не буду новую тему создавать, спрошу здесь: скажите пожалуйста, что нужно разобрать, почистить, что бы из маленького бака на Рено Премиум DXI снова начало саляру забирать?

Как баки соединённые ,есть кран переключения,сапун где в крышке или отдельно?У меня 3 бака на траккере 2 соединены последовательно и один маленький через кран на сепаратере,раз зимой при переходе с плюса в минус прилип с забором с обоих сторон, оказался лёд и всякая шняга в штуцерах на входе в сепаратор там под ними стоят клапана с пружинами,а летом из больших последовательно соединённых баков с переднего где стоял заборник высасывало всё, а в заднем оставалось литров 150, оказалось на заправке по запарке перепутал крышки они одинаковые без цепочек,переставил и было мне счастье

Смотри заборники в первую очередь, может какая ледышка залипает. Лишним точно не будет, я перед зимой снимаю заборники и смотрю что под ними происходит, на сливную пробку не надеюсь(у Вольво например пробка под горловиной, а не под заборником как по уму надо было). Если заборники чистые, продуй сапун и воздушную трубку между баками и отверстия для неё в заборниках, там может просто заиндевело.

Где то читал, по моему в реновской ветке,что в заборниках есть в низу обратный клапан в виде шарика и он примерзает кто то говорил что выкидывал.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: