Как зарядить аккумулятор киа спортейдж

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sportage , скачать электросхему Kia Sportage , электрооборудование Kia Sportage , схема электрооборудования Kia Sportage , двигатель Kia Sportage

3. Система зарядки

Генератор

Бензиновые двигатели

Двигатели объемом 1,6 л

  1. Шкив
  2. Передний корпус
  3. Передний подшипник
  4. Статор
  5. Ротор
  6. Задний подшипник
  7. Задний корпус
  8. Регулятор в сборе
  9. Стяжной болт
  10. Щеткодержатель
  11. Задняя крышка

Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л

  1. Шкив
  2. Передний корпус
  3. Статор
  4. Передний подшипник
  5. Крышка подшипника
  6. Болт крышки подшипника
  7. Ротор
  8. Задний подшипник
  9. Задний корпус
  10. Стяжной болт
  11. Щеткодержатель
  12. Болт щеткодержателя
  13. Регулятор в сборе
  14. Болт регулятора
  15. Задняя крышка
Замена

1. Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную.

2. Снимите приводной ремень.

Двигатели объемом 1,6 л

Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л

4. Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л: Снимите привод впускного коллектора с изменяемой геометрией/ клапан (А) с впускного коллектора.

5. Отверните стяжной болт, затем снимите генератор (А).

Примечание:
Момент затяжки:
Двигатели объемом 1,6 л:
19,6 ~ 26,5 Н•м – болт 12 мм.
29,4 ~ 41,2 Н•м – болт 14 мм.

Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л: 49,0 – 63,7 Н·м.

Двигатели объемом 1,6 л

Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка

1. Снимите крышку (A) генератора, отвернув гайки (В).

2. Отверните болты (A) крепления и отсоедините щеткодержатель (В) (1,6 л) или регулятор (В) (2,0 л и 2,4 л).

Двигатели объемом 1,6 л

Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л

3. Двигатели объемом 1,6 л: Снимите направляющую (А) токосъемного кольца.

4. Отверните гайку и снимите шкив (А).

5. Отверните четыре стяжных болта (А).

6. Извлеките ротор (A) из корпуса (B).

7. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния ротора

1. Убедитесь в наличии непрерывности между токосъемными кольцами (А).

2. Убедитесь в отсутствии непрерывности между токосъемными кольцами и ротором (В) или валом (С) ротора.

3. При получении неудовлетворительных результатов любой из проверок непрерывности, связанных с ротором, замените генератор новым.

Проверка технического состояния статора

1. Убедитесь в наличии непрерывности между проводами (А) каждой пары.

2. Убедитесь в отсутствии непрерывности между каждым выводом и сердечником катушки.

3. При получении неудовлетворительных результатов любого испытания непрерывности обмотки, замените генератор новым.

Дизельные двигатели

Двигатели объемом 1,7 л

  1. Крышка
  2. Шкив
  3. Передний корпус
  4. Ротор
  5. Регулятор
  6. Выпрямитель
  7. Задняя крышка

Двигатели объемом 2,0 л

  1. Шкив
  2. Передний корпус
  3. Ротор
  4. Статор
  5. Задний корпус
  6. Регулятор в сборе
  7. Выпрямитель
  8. Задняя крышка
Снятие и установка

1. Сначала отсоедините отрицательную клемму (А) аккумуляторной батареи, затем – положительную (В).

2. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования и защиту поддона картера.

3. Двигатели объемом 2,0 л: Отверните болт крепления и снимите компрессор кондиционера воздуха.

Двигатели объемом 1,7 л

Двигатели объемом 2,0 л

5. Двигатели объемом 1,7 л: Снимите правое переднее колесо и амортизаторную стойку.

6. Снимите генератор (A).

Примечание:
Момент затяжки: 38,2 – 58,8 Н·м.

Двигатели объемом 1,7 л

Примечание:
Момент затяжки: 49,0 – 63,7 Н·м.

Двигатели объемом 2,0 л

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка

1. Двигатели объемом 1,7 л: Отверните гайку (А) крепления вывода В и гайку (В) задней крышки.

Двигатели объемом 2,0 л: Снимите крышку (A) генератора с помощью отвертки (В).

2. Отверните болты (A) крепления и снимите щеткодержатель (В) (1,7 л) или регулятор (В) (2,0 л).

Двигатели объемом 1,7 л

Двигатели объемом 2,0 л

3. Снимите крышку (1,7 л) и шкив (A) при помощи специального приспособления.

4. Отпаяйте провода (A) статора.

Двигатели объемом 1,7 л

Двигатели объемом 2,0 л

5. Отверните стяжные болты (А).

Двигатели объемом 1,7 л

Двигатели объемом 2,0 л

6. Извлеките ротор (A) из корпуса (B).

7. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния ротора

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.

Проверка технического состояния статора

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.

Аккумуляторная батарея

  1. Изоляционная подкладка аккумуляторной батареи
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Полка аккумуляторной батареи
  4. Кронштейн крепления и блок управления двигателем
  5. Кронштейн крепления аккумуляторной батареи
  1. Изоляционная подкладка аккумуляторной батареи
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Полка аккумуляторной батареи
  4. Кронштейн крепления и блок управления двигателем
  5. Кронштейн крепления аккумуляторной батареи

Снятие и установка

1. Отсоедините клеммы (А) от аккумуляторной батареи. Сначала отсоединяйте отрицательную клемму.

2. Снимите изоляционную подкладку (В) аккумуляторной батареи.

3. Отверните крепежный болт и снимите кронштейн (С) крепления аккумуляторной батареи, затем извлеките аккумуляторную батарею (D).

Примечание:
Момент затяжки: 8,8 ~ 13,7 Н·м.

4. Снимите воздушный фильтр и воздуховод в сборе.

5. Снимите полку (С) аккумуляторной батареи и блок управления двигателем (В) после отсоединения разъема (А).

Примечание:
Момент затяжки:
Гайка крепления кронштейна блока управления двигателем: 9,8 – 14,7 Н·м.
Болты крепления кронштейна блока управления двигателем: 21,6 – 32,4 Н·м.
Болты крепления полки аккумуляторной батареи: 8,8 – 13,7 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
При установке аккумуляторной батареи правильно зафиксируйте крепежный кронштейн на полке.

Проверка технического состояния

1. Убедитесь в том, что зажигание выключено.

3. Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.

Внимание:
- В случае образования трещин в аккумуляторной батарее или наличия утечек электролита, необходимо принять определенные меры для защиты кожи.
- Перед снятием аккумуляторной батареи надевайте перчатки из плотной резины (бытовые перчатки не подходят).

4. Осмотрите место крепления аккумулятора на наличие повреждений от электролита. При обнаружении повреждений, необходимо промыть место повреждения теплой водой с раствором соды.

5. Очистите и промойте аккумулятор, как было описано в шаге 4.

6. Осмотрите аккумулятор на наличие повреждений и трещин. При обнаружении дефектов – замените аккумуляторную батарею новой.

7. Очистите клеммы аккумуляторной батареи.

8. Установите аккумуляторную батарею на автомобиль. Подсоедините проводку и надежно зажмите клеммы. После установки клемм, необходимо нанести минеральное смазочное вещество.

Внимание:
При зарядке аккумуляторной батареи не курите и не подносите открытый огонь, так как происходит выделение водорода.

Севший в самое неподходящее время аккумулятор – ситуация, знакомая каждому автолюбителю, и особенно остро эта проблема проявляется в холодное время года. Потеря емкости АКБ может происходить и по другим причинам, делая дальнейшее движение транспортного средства невозможным, поэтому любому водителю не помешает ознакомиться с несколькими простыми лайфхаками быстрой и максимально бесхлопотной зарядки.

Особенности процесса зарядки АКБ автомобиля

Существуют определенные правила заряда АКБ, соблюдение которых считается залогом безопасности, причем как для автомобилиста, так и самого транспорта. Согласно им:

  • Для восполнения заряда АКБ рекомендуется проводить его частичный демонтаж (минусовая клемма).
  • Заряд должен производиться в нежилых помещениях (гараж, подсобные постройки и пр.).

Важно помнить, что на морозе батарея принимает заряд гораздо хуже и профессионалы советуют производить процедуру при температурном диапазоне от 0 до +25 градусов Цельсия.


Если же зарядка осуществляется в условиях, не предполагающих снятие аккумулятора, что случается довольно часто, то автомобилисту придется задействовать специальное устройство, обеспечивающее надежную защиту АКБ от повреждения.

Перед началом работ все агрегаты должны быть выключены, поскольку нужно по максимуму разгрузить аккумулятор.

И если дело обстоит зимой, то остывший АКБ необходимо перенести на какое-то время в теплое помещение и только потом прибегать к манипуляциям с ним.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая клеммы

В абсолютном большинстве случаев необходимость зарядить АКБ без снятия становится актуальной тогда, когда приходится иметь дело с авто, на котором установлены энергонезависимые компоненты. Объясняется это тем, что при отключении питания имеет место обнуление всех настроек или, как вариант, включение автоблокировки.

Карбюраторный двигатель

И если на повестке дня стоит вопрос о восполнении зарядной емкости аккумуляторной батареи авто с карбюраторным двигателем, используемым преимущество в рамках отечественного автопрома, то следует помнить, что здесь применяется только один электронный блок, и именно он регулирует напряжение в генераторной цепи.


При этом коммутатор не будет реагировать на подключение внешней зарядки. Если же на авто был установлен электронный контроллер для коррекции состава топливной смеси и владельцы не вмешивались в устройство электроники, то имеет смысл заряжать АКБ по аналогии с машинами, оснащенными ДВС с распределенным топливным впрыском.

Инжекторный ДВС

Главная отличительная особенность инжекторных двигателей заключается в распределенном вспрыске топлива, для чего предусматривается построенный на микропроцессорах блок, мгновенно реагирующий на поступающую с различных датчиков информацию. Кроме того, в конструкции таких контроллеров предусматривается специальная защита, которая при малейшем скачке напряжения сразу отсекает питание.


Поэтому рекомендуется отсоединять АКБ от общего бортового оборудования автомобиля, правда, некоторые производители не рекомендуют производить отключение. Как действовать в таких случаях? Разумеется, придерживаться рекомендаций, приведенных в заводской инструкции по эксплуатации. При этом подаваемая сила тока с зарядного устройства не должна выходить за пределы диапазона от 2 до 8 А, который считается совершенно безопасным для автомобиля.

Дизельный мотор

Разрешается заряжать аккумулятор без его снятия и в том случае, если автомобиль работает на дизельном двигателе. И хотя есть вероятность воспламенения, практика показывает, что при отключении мотора подобные риски являются минимальными. И не последнюю роль в этом вопросе играет высокая стабильность функционирования системы, работающей под управлением общего электронного блока.


Как правильно зарядить АКБ без снятия с машины

На практике многие начинающие водители не знают, как решить внезапно возникшую проблему. На самом же деле все не так сложно, главное, следовать определенной инструкции, не забывая об общих мерах предосторожности.

Фольксваген

В качестве наглядного примера можно привести алгоритм действий для такой популярной марки авто, как Volkswagen. Заключается он в выполнении следующих шагов:

  1. Прежде всего, необходимо выполнить попарное подключение проводов зарядного устройства к выводам АКБ (плюс к плюсу, минус к минусу).
  2. При необходимости можно не снимать даже аккумуляторную пробку и в этом случае выделяющиеся в процессе зарядки вещества будут выходить через вентиляционные отверстия в самой пробке.
  3. При отсутствии роста показателя плотности кислоты в течение двух часов констатируется полный заряд АКБ.


Помимо техники безопасности, обязательным условием для соблюдения является уровень зарядного тока, который на начальном этапе не должен превышать 10% от общей емкости АКБ.

Далее этот показатель должен автоматически идти на спад.

Практически идентичные действия рекомендуется совершать и при зарядке без снятия АКБ на моделях Renault, хотя опытные автомобилисты все же советуют ограничиваться только одной плюсовой клеммой, снимая минусовую. Кроме того, следует следить за тем, чтобы зарядные клеммы не соприкасались с кузовом авто.


Пежо 308

Вот и эта французская малолитражка может запросто заряжаться без снятия батареи, что даже полезнее для самого авто, если учитывать испарение электролита во время зарядки в снятом состоянии. При этом важно соблюдать последовательность подключения, дабы избежать выхода из строя предохранителей на используемой зарядке.

Напряжение в этом случае должно составлять 14-16 В при сохранении постоянной силы тока и начальном ее показателе в 25-30 А. По мере заряжения АКБ этот показатель будет постепенно снижаться, и если приходится работать с бустерами, то все эти величины довольно легко проконтролировать.

Форд Куга

Батарея американского кроссовера также заряжается двумя способами: со снятием и без. В этом случае максимальный уровень напряжения не превышает 15,5 В, поскольку все, что выше, уже опасно для автомобиля. Кроме того, есть ряд других условий, обязательных для соблюдения. Среди них:

Также не стоит забывать о специальных приспособлениях, позволяющих получать максимально точные сведения об исправности и состоянии АКБ, ведь не исключается, что агрегат просто уже изжил свой срок и нуждается в замене.


Какое время требуется на качественную зарядку

Продолжительность заряда напрямую зависит от состояния и емкости аккумулятора, а также применяемой методики восстановления. Под последней подразумевается применение постоянного, переменного тока и ускоренного алгоритма. В большинстве случаев автолюбители заряжают АКБ в течение 5-15 минут, восполняя ее емкость уже непосредственно во время движения. Но если необходимо полностью восстановить заряд, то на устройство в 50-60 Ач в среднем уходит от 12 до 16 часов.


В большинстве случаев автолюбители заряжают АКБ в течение 5-15 минут

Возможен ли заряд аккумулятора на морозе

Если деваться некуда, то приходится заряжать АКБ и при критически низких температурах. Успешность результата в этом случае будет напрямую зависеть от расположения батареи, которая обычно находится под капотом, в багажнике или имеет внешнее крепление. И чаще всего автомобилистам приходится идти на всевозможные ухищрения, чтобы как можно быстрее восстановить аккумулятор: обогрев дома возле радиаторов отопления и укрытие автомобиля брезентами и одеялами.


В случае длительного простоя рекомендуется заряжать автомобильный аккумулятор стандартным способом

Техника безопасности во время зарядки АКБ

Залогом успеха абсолютно во всех начинаниях является соблюдение мер безопасности. И зарядка АКБ в этом плане не является исключением из правил, требуя неукоснительного выполнения следующих условий:

  1. Обязательно нужно протирать клеммы и другие поверхности АКБ сухой ветошью, поскольку они должны быть сухими, а газовые каналы – открытыми.
  2. При дефиците электролита, его нужно восполнить, долив дистиллят или же применив устройство для автоматической поддержки напряжения, если конструкция АКБ не предусматривает функции долива. Что касается плотности рабочей жидкости, то она должна соответствовать 1,27 г/см3 и 1,25 г/см3.
  3. Не стоит курить или поджигать возле аккумулятора спички, поскольку это чревато воспламенением.
  4. Не допускается заряжать АКБ напрямую от розетки, ведь вместо этого необходимо использовать специальное приспособление, причем не самодельное, а фабричное.
  5. Превышение температуры электролита отметки в 45 градусов является поводом для того, чтобы приостановить процесс заряда, дав время на охлаждение.
  6. Напряжение РЦ должно колебаться в диапазоне от 12,6 до 12,7 В, притом что мерить его необходимо только спустя несколько часов после полной остановки ДВС.

В случае длительного простоя рекомендуется заряжать автомобильный аккумулятор стандартным способом, используя бустеры (пусковые устройства) только в случае крайней необходимости.

Исходя из этих соображений, перед постановкой автомобиля на длительное хранение настоятельно рекомендуется производить его полную зарядку.

Прежде чем приступать к выполнению проверок, ознакомьтесь с перечнем мер безопасности при обслуживании компонентов системы заряда (см. Раздел Система заряда - общие сведения и меры безопасности).

Помните, что выход из строя генератора не является единственной возможной причиной нарушения исправности функционирования системы заряда. При выявлении признаков отказа системы выполните следующие проверки:

  • Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня генератора, в случае необходимости произведите его замену;
  • Проверьте надежность затягивания болтов крепления генератора;
  • Проверьте состояние электропроводки генератора и ее клеммных соединений, в случае необходимости удалите продукты окисления, подтяните крепеж;
  • Проверьте состояние соответствующих предохранителей, расположенных в главном монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование), - перед заменой пробитого предохранителя устраните причину перегрузки;
  • Запустите двигатель и удостоверьтесь в том, что генератор не издает никаких посторонних шумов, - свист или визг могут свидетельствовать об износе подшипников или щеток;
  • Проверьте полноту уровня заряда аккумуляторной батареи, - помните, что повреждение одной из банок может привести к увеличению тока потребления;
  • Отсоедините от батареи оба провода (сначала отрицательный) и внимательно изучите состояние полюсных клемм, - в случае обнаружения следов коррозии тщательно зачистите клеммы, желательно с применением специальных приспособлений, проследите за надежностью фиксации на клеммах наконечников проводов.

Проверка выходного напряжения

Схема подключения генератора и расположение его контактных клемм (дизельные модели)

Проверки системы заряда Kia Sportage

  1. Проверьте правильность натяжения приводного ремня генератора, измерьте выходное напряжение аккумуляторной батареи при выключенном двигателе, - результат измерения должен составлять порядка 12.4 В.
  2. Запустите двигатель, - если контрольная лампа заряда в комбинации приборов (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации) исправно гаснет сразу после осуществления запуска пропустите две следующие проверки и переходите к выполнению процедуры.
  3. Включите зажигание и опробуйте вольтметром все три клеммы генератора, - на клеммах В и S должно иметь место напряжение батареи (порядка 12 В), результат измерения на клемме L должен составить 1 В. Запустите двигатель и повторите проверку, - на всех трех клеммах должно присутствовать напряжение 14.1 ÷ 14.7 В.
  4. При положительных результатах произведенных измерений проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между батареей и клеммой В генератора, в противном случае проверьте всю подведенную к генератору электропроводку, - если никакие нарушения выявить не удается, замените генератор (см. Раздел Снятие и установка генератора).
  5. Отсоедините электропроводку от клеммы В генератора, включите все бортовые потребители электроэнергии и выжмите педаль ножного тормоза. Подключите амперметр между клеммой В генератора и разъемом электропроводки, - если при оборотах двигателя 2500 ÷ 3000 в минуту сила измеряемого тока составляет не менее 65 А, следовательно, система заряда функционирует исправно, в противном случае следует проверить правильность натяжения приводного ремня и, в случае необходимости, произвести соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Если ремень в порядке, замените генератор (см. Раздел Снятие и установка генератора).

Схема подключения генератора и расположение его контактных клемм (дизельные модели)

Проверки системы заряда Kia Sportage

Проверка вакуумного насоса генератора (дизельные модели)

Частота вращения генератора снимается при помощи фотоэлектрического тахометра.

Износ нижних поверхностей шиберных лопаток о направляющее кольцо центрального диска является нормой и беспокойства вызывать не должен.

Видео про "Проверки системы заряда" для Kia Sportage

Зарядка АКБ авто зарядка-самопал, ГРМ, КИА СПОРТАЖ! Ремонт системы заряда батареи на ноутбуке. Вылетел ШИМ контроллер. = ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ


КИА

Выбираем батарею

Маркировка

Алгоритм выбора аккумулятора для автомобилей Kia Sportage включает следующую последовательность действий:

1) Фильтруем модели по размеру ниши под аккумулятор;

2) Не забывайте учитывать полярность. Обратите внимание, как расположены клеммы на штатном аккумуляторе вашей модели Kia Sportage.

Аккумулятор с неправильной полярностью нельзя подключить к сети Sportage из-за коротких проводов и неподходящих клемм.

Типы полярности батареи

3) Выбирайте подходящую по цене марку. Лучше отдавать предпочтение производителям с именем.

Также учитывайте емкость аккумулятора Sportage, параметр, выраженный в минутах, который показывает время, в течение которого напряжение падает до 10,5 В при токе на клеммах 25 А.

С помощью этого параметра можно понять, на сколько хватит автомобильного аккумулятора, когда генератор не работает при температуре 25 ° С. Чем выше этот показатель, тем дольше автомобиль проработает только на ресурсе аккумулятора.

Замена аккумуляторной батареи Киа Спортейдж

Замена автомобильного аккумулятора

Замену аккумулятора в автомобилях Kia Sportage можно произвести с помощью обычного ключа на 10 и торцевого ключа на 12.

Замена производится при выключенном зажигании.

Перед подключением рекомендуется очистить внутреннюю поверхность ребер и сами клеммы мелкозернистой наждачной бумагой. После подключения необходимо смазать клеммы и оголенные участки клемм проводящим составом, содержащим медь.

Меры безопасности при обслуживании аккумуляторной батареи


Меры безопасности при обслуживании аккумуляторной батареи

Учтите, что металлические инструменты могут вызвать короткое замыкание. Также запрещено курить или использовать открытый огонь, так как при зарядке устройства может образоваться взрывоопасный газ.

Избегайте попадания электролита на кожу и в глаза, а если состав попадает на кожу или в глаза, тщательно промойте пораженный участок водой, затем 0,5 чайных ложки гидрокарбоната натрия, растворенного в стакане воды.

Полезные советы

аккумуляторы

Используйте медную смазку, чтобы защитить клеммы аккумулятора от окисления.

Вибрации, передаваемые на корпус аккумуляторной батареи Sportage, в конечном итоге выводят устройство из строя. Для продления срока службы моноблок можно установить на специальный кислотоупорный резиновый коврик.

Регулярно проверяйте надежность крепления аккумулятора под капотом Kia Sportage. Ненадежное крепление необходимо подтянуть, так как на плохо закрепленном моноблоке появляются трещины.

Подключайте провода к клеммам без натяжения, так как слишком тугие провода вызывают ослабление проводов, что приводит к потере электролита.

Простая диагностика аккумулятора

диагностика аккумулятора

При проверке мультиметра он настроен на измерение постоянного напряжения, а диапазон установлен выше максимального напряжения заряженной батареи. Подключаем прибор черным щупом к минусовой клемме и красным к плюсовой. Значение, отображаемое мультиметром, не должно опускаться ниже 12 вольт. Если счетчик показывает значение ниже 12, аккумулятор необходимо зарядить.

Проверить заряд аккумулятора Kia Sportage можно как при работающем, так и при выключенном двигателе.

В первом случае необходимо отключить питание всех электроприборов (музыка, фары, кондиционер). Если тестер показывает менее 13,4, напряжение аккумулятора низкое и счетчик не заряжается полностью. Показатели в пределах 13,5-14,2 считаются нормой. Показания мультиметра выше 14,2 говорят о повышении напряжения и говорят о недостаточном заряде блока из-за неисправного генератора или окисленных контактов.

Индикатор заряда аккумулятора


Индикатор заряда аккумулятора

Когда двигатель не работает, проверка выполняется тем же методом. Если прибор показывает 11,7, аккумулятор Kia Sportage почти полностью разряжен. Значения 12.1-12.4 загораются, когда блок заряжен наполовину. Диапазон 12,5–13,2 означает полностью заряженный аккумулятор.

Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3

Выбирая аккумулятор, помимо учета всех перечисленных характеристик, нужно позаботиться о том, чтобы внизу на его лицевой стороне был выступ. Без него аккумулятор не подлежит ремонту в исходном положении.

Появление Имя Вес (кг) Страна выпуска Емкость (Ач) Пусковой ток при -18 ° C (A) Полярность Габаритные размеры (мм) Напряжение (В) Вид Где я могу купить

Стелла 60R 430 А напольный обр. 60 Ач (6СТ-60НР) 17.0 Россия 60,0 430,0 инверсия 242,0 х 175,0 х 190,0 12.0 Бесплатная поддержка I. Рынок

Атака 60R 550 А на этаже. 60 Ач (6CT-60L (0)) 17.0 Россия 60,0 550,0 инверсия 242,0 х 175,0 х 190,0 12.0 Бесплатная поддержка I. Рынок

AutoFan 60R 470 А ар нап. 60Ач (6СТ-60ВЛ) 15.0 Россия 60,0 470,0 инверсия 242,0 х 175,0 х 190,0 12.0 Бесплатная поддержка I. Рынок

UNO 60R 480 A напольный обр. 60 Ач (6СТ-60НР) 15.0 Россия 60,0 480,0 инверсия 242,0 х 175,0 х 190,0 12.0 Бесплатная поддержка I. Рынок

Тюмень Стандарт 60R 520 А напольный обр. 60Ач (6CT-60) 16.0 Россия 60,0 520,0 инверсия 242,0 х 175,0 х 190,0 12.0 Бесплатная поддержка Колеса.FreeYa.Market

Привод 75Д23Л (60Р) 530 А напольный обр. 60 Ач 15.0 Бангладеш 60,0 530,0 инверсия 230,0 х 168,0 х 220,0 12.0 Бесплатная поддержка I. Рынок

GENTRY 60R (75D23L) 530 А напольный обр. 60 Ач (SMF 75D23L) 15.0 Турция 60,0 530,0 инверсия 232,0 х
173,0 х
225,0
12.0 Бесплатная поддержка I. Рынок

BOSCH S3 005 (56R) 480 А напольный обр. 56 Ач (0 092 S30 050) 14.0 Чешская Республика / Испания 56,0 480,0 инверсия 242,0 х 175,0 х 190,0 12.0 Бесплатная поддержка I. Рынок

ДЕЛКОР 6СТ-60 Р + (56030) 15.0 Южная Корея 60,0 525,0 инверсия 242,0 х 172,0 х 190,0 12.0 Бесплатная поддержка I. Рынок

VARTA Blue D24 (60R) 540 А напольный обр. 60 Ач (560 408 054 312 2) 15.0 Чешская Республика / Испания 60,0 540,0 инверсия 242,0 х 175,0 х 190,0 12.0 Бесплатная поддержка Алиэкспресс I. Рыночные колеса

Единственное отличие таких аккумуляторов — их большая устойчивость к закипанию и меньший саморазряд.

Подходящие аккумуляторы на Kia Sportage III: оригинал и аналоги

Оригинальный аккумулятор Kia Sportage 3 можно заменить на альтернативные, указанные в таблице ниже.

Читайте также: