Как проверить стартер москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Как проверить стартер на работоспособность от аккумулятора. Как проверить втягивающее реле стартера если машина .

Если у вас плохо крутит стартер, то в этом видео вы сможете найти в чем может быть проблема если стартер берет на .

. решил проверить работоспособность вот на стартер у нас этот у нас редукторный пож и аккумулятор и мы покажем вам .

хочу напомнить что так стартер проверяется без нагрузки и если у все проблеммы с щетками,втулками и тд ,то при .

Соответственно минус самого аккумулятора мы цепляем на корпус стартера плюс цепляем на запрос как проверить .

как проверить стартер на работоспособность ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-66 ЗИЛ если есть вопросы обращайтесь на .

Сегодня покажу как проверить якорь стартера в нем может быть обрыв между ламелями либо короткое замыкание на .

Как определиться у вас слабый аккумулятор или стартер на себя слишком много берёт. Правильный способ проверки.

Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это .

Как проверить работоспособность стартера. Выявление причин неисправности. Проверка стартера от аккумулятора.

Канал в Telegram - t.me/proholod Пусковой ток двигателя автомобиля и поиск утечки тока. ▻ Подборка токовых .

В этом видео я расскажу какие могут быть неисправности при включении стартера, вы увидите наглядно рабочую схему .

В большинстве проблем, когда не крутит стартер, виноват не аккумулятор, как считают многие пользователи. Поэтому .

Стартер еле крутит или щелкает, как будто сел аккумулятор. Ваз 2106 ваз 2107 Как проверить стартер Стартер берет на .

Как проверить МАССУ на автомобиле. 3 способа. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.Оживление и .

на вижео показано подключеия стартера к аккумулятору автомобиля, плюс к контакту втягиваюшего, а минус к корпусу или .

Автоэлектрик ВЧ.У меня к вам такой вопрос.Авто Вольво в-40 1.9 тд.Холодный плохо заводится.Нк слух вроде не хватает оборотов при заводке.АКБ новая Стартера меняли.Контакты массы зачищали.Вопрос-Каки е обороты должны быть на коленвале двигателя при заводке двигателя.Таких данных не иожем найдти.Зарание спасибо.

газелька 406 мотор (карбюратор) заводится через раз - если минус 6 и более мороза то не заводится вообще. стартер крутит первые 5 секунд нормально а потом такое впечатление что аккумулятору хана (еле крутит) - машина заводится только если прикурить или с толчка. масса в порядке - сегодня эти гребанные провода просмотрел ему - все гут, косичку мотора заменил - до сраки. Не подскажешь что там еще может быть. Аккумулятор новый (правда 60 ампер) На горячую с пол тычка и стартер крутит отлично

А какой контакт возбуждения генератора и как его подключают через реле? И ещё какой вопрос. Есть реле 5 контактное которое блокирует стартер тоже подключается на D+ но когда стартер крутит генератор веть выробатывается ток но стартер продолжает крутить. В чём подвох

Под гайки крепления бензонасоса а также карбюратора нужно ставить не прогибающиеся твердые можно сталистые шайбы. Если станете так делать то будет вам счастье при разборке.)

Данный метод подходит для временного применения, чтобы поднакопить денег на нормальную стойку. Сам так делал, стойку хватает не надолго на 3-5 т. км.с первыми морозами начинает все стучать. Как писали ниже, если масло ушло то оно будет в любом случае уходить, надо менять сальник, а это уже сложнее если стойка не разборная, необходим токарный станок. Как бюджетный вариант, пробовать можно, вместо олова рекомендую использовать офлюсованный припой, продается как правило в магазинах по ремонту холодильного оборудования. Если есть холодильные манометры со шлангами, можно закачать азот который остается в пустых балонах от фреона R 22, R134 и т.д.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

Тоже задумался о закупке нового стратера, мой СТ 117А хоть и работает но зараза так медлено крутит раньше грешил на аккумулятор но сейчас новый стоит. А вчера со знакомым рядом стоял он начал свою машину заводить у него как угорелый крутит, сразу оборотов 500 даёт, а мой еле 100-200.
Да и походу только жрёт только. а вот эти стартеры я так понимаю мощьные они жрут столько же или больше?
у нашего в характеристиках указано,
Номинальное напряжение, В . 12
Номинальная мощность, кВт . 1,3
Сила тока на режиме холостого хода, А . 85
Частота вращения якоря на режиме холостого хода, об/мин . 5000
Сила тока при тормозном моменте 16 Н·м, А. 500
Усилие прижима щеток, Н. 10-14

на волго стартеры указано
Технические характеристики:
Стартовая мощность, кВт 1,4
Стартовые обороты стартера, об/мин 2600
Стартовые обороты коленвала, об/мин 170
Номинальное напряжение, В 9,0
Номинальная мощность, кВт 2,26
а вот про ампераж не слова.
Вот интересно он как потребляет.
И как выбрать хороший стартер и не за не дорого.
Что посоветуйте?

Я так понимаю там с креплением проблема будет


у них под другим углом. как быть с этим? я так понял это решаемо.

уже писали выше - редукторный или обычный стартер от волги с двигателем ЗМЗ 402, у него немного другой наклон, возможно придется новый плюсовой кабель от аккума кинуть, старого не всенгда хватает

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

уже писали выше - редукторный или обычный стартер от волги с двигателем ЗМЗ 402, у него немного другой наклон, возможно придется новый плюсовой кабель от аккума кинуть, старого не всенгда хватает


Это я уже видел меня интересовали другие вопросы.
с кабелем нет проблем, он и так длиный по ходу от жигули стоит.
ах да и в чём основная резница между редукторным и не рудкорным?
И на какие запчасти продают на случай если сломается?

редукторных компактный на магнитах. раскручивает двигатель мама не горюй на даже на дохлом аккумуляторе. запчасти как повезет

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

но точто он акумулятор жрёт меньше это конечно большой плюс. Какого производителя посоветуйте? проверенового

Зашел в 5-6 магазинов волга
Были Белоруские стартеры обычные, на 1,8 кв кажется были и были редукторные маленькие такие но только на 406 двигатель и цена у них уж очень высока была.

В двух магазинах предлогали стартеры но ней как я понял синие такие вроде китай они блин какие то двойные и без передней крышки сказали что такие на зилы ставят только так, и цена одекватная дешевле чем беларуские. редукторные крутят шустро есть бендексы они там с осью идёт тоже не обычные такие весит не мало и какойто двойной на нём нет втягивающего, а есть моторчик такой и рядом такой же по размерам бендикс инет верхней крышки.

синие они такие. Может кто видел что это такое?

Потом пошел в москвичёвские магазины и был очень удивлён мне там сували этот же стартер только дешевле аж на 10$ вот так какая вот разница.

сказали что работают без отказно и крутят как бешаные. ломатся вроде как не чему в них.
вот только на просторах интернета пока не найду их не как.

Изображение

Чем то на вот этот похож

только поменьше

Изображение

сам корпус и внешне чем то на этот похоже

если в магазине гарантию хотя бы на мясяц дают то можно пробовать ставить. мы таких вообще в глаза не видели

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

в сети не могу такого найти
сам бендекс и внешне на этот похож, а двигател такойже только соеденён с бендексом размером с ещё один двигатель.

Изображение

Нашел их название в сети Стартер безопорные с выдвижным бендиксом

Сегодня поговорил ещё с одним магазином по зилам говорят есть такие стартеры на зил крутят как бешеные, за год продаж не кто не жаловался. Заводит даже с дохлого аккумулятора, прричём они пробовали волго стартер проверять от маленького тико акумулятора там всего 35 а.ч. спокойно крутит на холостой, у них там чисто стенд для проверки.

Теплотех я вот тоже думаю может рискнуть. Как будет возможность обезательно сфотаю это чудо. и буду писать по его работе.

Да похоже технологии Volkswagen

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

На той неделе нужно было разобраться, где находится стартер Москвич 412 в машине. Поискал и нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен стартер Москвич 412.

Доброго времени суток! Вот и у меня возник вопрос с постелью распредвала УЗАМ. подскажите райбер или развертка, ее диаметр и рукоядка для центровки с другой стороны, от куда она? В магазинах все райберы с одной ручкой. Сами сделали вторую?

Здравствуйте подскажите что может быть на холодную стартер крутит хорошо, а на горячею вообще не крутит не как.

В стартере снимал заднюю крышку и проверял наличие смазки игольчатого подшипника? Третий болт стартера желательно поставить. Щиток стартера защищающий от нагрева выпускной системы обязательно поставить.

Очень грамотно обьесняете! Подскажите у меня проблема на эсковаторе кобелка Замок исправен Стартер не всегда срабатывает То есть день по работаешь заглушил завёл все хорошо Утром не заводится Через час пока исчешь причину заводится не найдя причины Проблема что бы подобраться к стартеру надо снимать протевовес краном к релюшкам тоже проблема подобраться Может причина в компьютере?

привет вот теперь я понял как сделать хорошие тормоза на москвиче когда они работаю а тормозов нету как у меня на иж-2715 пикапе спасибо тебе Василий ну и с наступающим новом годом тебя счастье любви и кребкого здоровье будь у тебя с москвичём все будет хорошо как и у тебя хорошо что я на тебя подписался я очень рад потому что я тоже очень обожаю наши москвичи как я их называю автомобили с душой они потому что реально с душой,потому что таких больше реально нет и их на дороги все меньше и меньше это так жалко и обидно хорошо что есть ещё люди которые востанавливают и их доводят до конца как новые были с завода респек и уважуха таким добрым людям что они есть на земле

Приветствую.Подпис ался на Ваш канал,буду очень благодарен за подписку в ответ,это очень поддержит и мотивирует на творчество.

сталкунулся тоже с проблемой, ездил всё отлично. месяцев 6 назад новые радиаторы (оба) патрубки, крыжки, шланги, хомуты. (всё новое) в один 'прекрасный' день остановился возле магазина, вышел смотрю жидкость под капотом, открыл капот а там радиатор по швам лопнул (как позже выяснил (после очередной замены радатора) перестала работать крышка радиатора. купил новую на ней написано '2 атм'


Добрый день братья, давно мы не виделись, не слышались, но вот сегодня, слава Богу, мы снова рады выйти на связь. (= Мы продолжаем устранять возникшие неисправности при начале активной эксплуатации. Открыл этот список генератор, который мы дружно и ладно отремонтировали в прошлый раз. Но это всего лишь первый номер в весьма обширном списке, понятное дело, что от него одного наша жизнь не сильно облегчилась. Устойчивый запуск — вот чего хотелось бы достичь в первую очередь, и раз теперь проблема с зарядкой АКБ генератором больше не актуальна, остаётся лишь один виновник моих хмуро стиснутых бровей и натуженного выражения лица Спиридонушки при запуске — это стартер.
Для начала изложу то, как ведёт себя требующий ремонта данный агрегат. Тут всё просто и выразительно — иногда его якорь вращается легко, а иногда с какими-то как бы заеданиями, с натягом, отсюда запуск более задумчивый, осложнённый. Оно и понятно, оборотов коленчатого вала недостаточно. Эти ярко выраженные признаки чётко указывают на изношенность втулок якоря стартера, причём всё это не является проблемой электрики, это чисто механическая неисправность, связанная с физической усталостью механизма.
Вот как всё это происходит — якорь, вращающийся в 3-х изношенных втулках получает радиальный люфт, вращается неравномерно, иногда встаёт "наперекос". В один прекрасный день запуска ДВС попросту не произойдёт. Так и случилось с нами, просто удивительно, что критический износ стартера почти точно совпал с возвращением старичка Спиридона на дороги, то есть данная неисправность не связана с его долгим простоем в ожидании нового владельца, что в нашей совместной, пока ещё не очень продолжительной истории произошло впервые. Ну что же, с Божьей помощью будем исправлять, правда сегодня, мы расскажем только о разборке стартера, покажем изношенный втулки и на этом закончим, так как количество загружаемых фотографий на одну запись ограниченно, а о таком важном агрегате как стартер, как мне кажется, рассказывать следует подробно, дабы всё больше и больше людей не боялись и не стеснялись самостоятельно пробовать чинить свои автомобили! (= Ну, а запрессовка новых втулок и сборка с наведением чистоты и лоска будут отображены в следующей записи. Итак, с Богом! (=

Предисловие

В нашем случае стартер более новой модели, СТ-230, по всей видимости родной СТ-117А пришёл в полную негодность и был сменён в своё время. О снятии стартера с автомобиля упомянем вскользь, так как демонтировать его приходилось при пасмурной, дождливой погоде, тут уж извините, не до фотографий. (= Благо держится он всего лишь на двух мощных гайках, да несколько проводов требуется отсоединить, вот и всё. Не снимается чего-то? Залип своим фланцем, не оторвать? Ну подёргайте его обеими руками посильнее, ну молоточком легонечко стукните, ничего страшного, сойдёт, никуда не денется. Операция более простая чем на Жигулях, так как во-первых: двигатель имеет наклон вправо, отчего доступ к стартеру весьма свободный и удобный, во-вторых, на Жигулях стартер держат три болта, один из которых нужно отворачивать снизу автомобиля. Так что, Москвичу снова плюс. (=
Но вот, сырая от дождя кофта отправляется на батарею сушится, а снятый стартер на подстилку, что на полу кухни, разбираться. Эх, возмущались тогда наверное, в советское время, жёны на своих мужей, владельцев Москвичей, да Запорожцев, то аккумулятор в ванной на зарядку поставят, то трамблёр на полированном столе разобранный до винтиков лежит, а трогать ничего нельзя — уйди говорят тебе со своей тряпкой, потом пыль вытрешь… Ну, а мне повезло, не возмущалась супруга, — лишь бы я на улице не мок. (=

Разборка стартера

Вот и ключи под рукой, пациент покорно лежит, начинаем его, кхмм, расчленять…


Стерильность рук тут не нужна, главное линолеум в смазке не испачкать. (= Для начала разворачиваем его задним торцом к себе и наблюдаем там специальный лючок в центре, закреплённый двумя винтами:


Деталь эта показалась мне интересной и полезной, ведь удалив её и сняв стопор, мы сразу же получаем доступ к заднему концу якоря и задней же втулке, в которой он вращается. Это довольно удобное и практичное техническое решение:


Вывинчиваем плоской отвёрткой два винта, убираем крышку, сдвигаем стопор и вот — задняя часть якоря во втулке прямо у нас перед глазами (=

Таким образом можно сразу оценить состояние втулки, достаточно просто пошевелить якорь в разные стороны и понять, есть там люфт или нет. Лично я конструкцию оценил, в Жигулях, по крайней мере на моделях 90-х годов выпуска, я такого никогда не видел. Так что, я отдаю ещё один плюс Москвичу!
Что ж, шевелим. Люфт действительно есть и немалый, как говорится, что и требовалось доказать, в передней и средней втулках ситуация гарантированно та же.
А вот и две гайки на задней крышке, они крепят не только её, но и стягивают весь корпус стартера целиком — начиная с передней крышки, в которую ввёрнуты длинные шпильки, проходящие через корпус с обмоткой, и далее в заднюю крышку. Отворачиваем их и снимаем заднюю крышку:


В ней то и стоит задняя опорная втулка, точнее она там запрессована. Хорошо видно какой она стала тонкостенной, что и указывает на её сильную изношенность

Крышку убираем в сторону и глядим на заднюю часть дальше, там теперь оголились те самые щётки стартера, которые тоже зачастую являются виновницами поломки. Но это не наш случай, хотя наш рассказ вполне поможет тем, у кого причина проблем со стартером именно в них:


Две из них, это "отростки" от обмотки корпуса стартера, а две другие придатки самого щёточного узла, надетого на рабочую поверхность якоря.
Важно! — перед снятием щёточного узла необходимо сделать пометки, например белым штрихом, с той целью, чтобы зафиксировать их взаимное расположение, дабы при обратной сборке соблюсти "полюсность" щёток. Стоит напутать с ними, поставить щёточный узел неправильно, повернув на 180 градусов относительно исходного положения, как в последствии, при повороте ключа зажигания, в ответ мы услышим лишь предательское молчание. И тут мы начинаем по обыкновению грешить, ругаться и роптать, — да кто это придумал, да зачем это всё надо?! Но вина то исключительно наша… Согласитесь друзья, такой момент приятным не назовёшь, но такое случается…
Итак, пометки сделаны. Как я говорил, щётки закреплены, то есть прижаты к якорю, с помощью пружинных фиксаторов, которые следует "отжать" плоской отвёрткой и вытащить щётки наружу. На первый взгляд может показаться не понятным, но на самом деле всё просто, нужно лишь немного повертеть стартер в руках, потрогать руками, да поковырять отвёрткой и тогда всё прояснится. (= Вынимать нужно лишь две щётки, которые "отросли" от обмотки корпуса, две другие остаются на своих местах и вынимаются вместе с щёточным узлом простым сдвигом всего узла назад:



Всё, сзади у нас ничего не осталось. Теперь удалим верхнюю часть, которая именуется втягивающим реле. Все это название мы слышали много и много раз, нужно ли говорить, что это тоже важная часть стартера. Поворачиваем например ключ, а не крутит стартер, даже клац-клац не слышно, ооо, да это втягивающее, его смотри, — так нам скажет дядя Ваня, сосед по гаражу на копейке. Собственно примерно так оно и есть, правда это не наш синдром, мы его просто снимем и всё. (=
К нижней части реле прикручен ещё один "отросток" обмотки, сначала откручиваем его, а затем — два винта крепления корпуса реле:


На моих фотографиях задняя крышка ещё стоит, то есть начинал я разборку со снятия втягивающего реле, а не с задней крышки, но пусть это никого не смущает и не путает — всё изложено именно так, потому что наша проблема непосредственно во втулках, засвидетельствовать изношенность которых и нужно было в первую очередь.


Преодолев некоторое усилие, вынимаем реле назад вместе с подпружиненным якорем (не путать якорь втягивающего реле, с якорем стартера). Можно их и поотдельности, просто якорь зацеплен своей серьгой за вилку стартера, достаточно лёгких усилий, чтобы их расцепить.
Что ж, сняли, посмотрели и тоже убрали в сторону. Теперь можно вытянуть назад и удалить корпус стартера с обмоткой (центральную часть):


Внизу лежит чёрная резинка в виде месяца — это уплотнитель, вставляющийся в паз передней крышки между полостями для обоих якорей.

И эти детали убираем в сторону. Собственно от стартера осталось то всего ничего — передняя крышка, болтающийся якорь, вилка и бендикс. Некоторые из этих останков держаться лишь на одном, эксцентричном винте, которой крепит и одновременно регулирует вилку стартера:


Вообще-то, если сказать более конкретно, винт регулирует выход бендикса, но посредством установки положения оси вилки. Пока вдаваться в детали не будем, просто выкрутив винт, снимем с передней части якоря переднюю крышку, в ней же соответственно и передняя втулка. После этого, тут же на коленки вываливается сама себе вилка:


Вот так теперь всё это выглядит: эксцентричный болт, вилка, открылся и бендикс с промежуточной опорой якоря стартера.


А вот передняя крышка стартера из которой выпал кусочек втулки, как хорошо нам видно, износ является предельным…

На операционном столе остаётся якорь с бендиксом, скользящим туда-сюда на шлицах, а за ним промежуточная опора, в ней же и средняя втулка. Подковыряв отвёрткой потоньше стопорное кольцо и удалив его, вынимаем бендикс с регулировочными шайбами, а вслед за ним и промежуточную опору:




На этом всё, вот тебе и стартер — распотрошённый дальше некуда. Начинающему хирургу, то есть мне, остаётся лишь констатировать подтвердившийся диагноз — острая втулочная недостаточность, повлёкшая за собой заклинивание суставов и потерю работоспособности…
А вот и лекарство — новые втулки, загодя купленные:


Но всё это ничего, — говорит пытающийся вытереть грязной же тряпкой, свои грязные руки хирург-москвичист. Списывать его ещё рано, и до пенсии ему ещё…как Хилари Клинтон до президентского кресла, пахать и пахать. (= Вылечим!
Ну, а на сегодня всё, разбирать стартер мы научились, всё посмотрели, всё запомнили. Детали стартера сваливаются в плотный пакет, который надо будет непременно взять с собой на работу. Там, при помощи тисков и прочего инструмента, мы заменим втулки, отполируем и начистим детали, произведём все необходимые регулировки, что тоже иногда требуется. Обо всём этом уже в следующий раз — на часах время позднее, так что сейчас отправляемся в душ и скорей в кровать, где уже давно спит, недождавшаяся своего горе-механика, любимая супруга. (=
Всем спасибо за внимание, успехов и до новых встреч! Спаси Господи, спокойной ночи! (=

Читайте также: