Как защитить дэу нексия от коррозии

Обновлено: 04.07.2024

Геометрические размеры автомобильного остова нужны бывают для облегчения работ по восстановлению. Однако эта полезная информация может понадобится также и владельцам, заинтересованным в модернизации автомобиля. Рассмотрим ниже кузовные габариты популярного в России Дэу Нексия и их значение.

Немного про автомобиль

Дэу Нексия разработан, как известно, немецким автоконцерном Опель. Впоследствии патент на производство был перенят корейским Daewoo, который взялся за кардинальную модернизацию автомобиля на базе Опель Кадет 1984-1991 гг. выпуска.

Нексия дебютировала в 1992-м году. В Азии выпускается в виде 3/5-дверного хэтчбека и седана.

Вначале производится Нексия первого поколения. В Азии она реализуется под маркой Деу Райсер.

Нексия первого поколения в широком понимании этого слова – это автомобиль с кузовом седан, продающийся в 2-х основных комплектациях.

  1. Базовая комплектация автомобиля GL во многом отличается от расширенной В частности, здесь практически отсутствуют дополнительные приборы для повышения комфортабельности.
  2. Расширенная комплектация оснащена уже колесными колпаками под марку, атермальными стеклами, улучшенными сидениями, кондиционером и многим чем еще.

В 2002-м году Дэу Нексия переживает рестайлинг. Как известно, на территории бывшего СНГ тоже выпускался этот седан. Завод в Узбекистане после рестайлинга стал выпускать машину в кузове, получившим множество изменений. Нексию также оснастили новой силовой установкой.

Сняты были с производства некоторые силовые установки, которые не соответствовали стандартам Евро-3. Они были заменены на более современные моторы, мощностью 89-109 л. с. Из положительных особенностей рестайлинга можно выделить также инсталляцию противоударных балок в двери.

В 2015-м году наметился кардинальный рестайлинг модели. Теперь это уже Нексия второго поколения, уже явно построенная, исходя из чисто бюджетных задач.

Габариты Daewoo Nexia

Популярным сегодня в России считается модель Нексия под кодом N150. Это 4-дверный седан, оснащенный 8/16-клапанной силовой установкой. Внутри машины легко находят место пятеро человек.

В длину кузов Nexia составляет 448 см, ширина и высота – 166 см и 139 см соответственно.

Более подробно габариты кузова можно посмотреть ниже в таблице.

Размеры кузова седана Nexia N150

Длина кузова, мм 4482
Ширина кузова, мм 1662
Высота кузова, мм 1393
Колесная база, мм 2520
Дорожный просвет, мм 158
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм 1406
Минимальный радиус разворота 4900

Источники, откуда берется информация про габариты остова Дэу Нексия

Изначально, данные о геометрии Нексия приведены в заводском руководстве по ремонту. В этом документе должна содержаться информация, описывающая процесс замены кузовных составляющих, чертежный снимок их сечений, контрольные замеры, размеры, а также многое другое.

Здесь же, в заводском мануале указаны точки нанесения ШВИ изоляции и антикор покрытий, более подходящие для этого материалы, лучшие зоны для разрезания деталей, расшифровка обозначений и многое другое.

Вторым источником, откуда владельцы Дэу Нексия берут информацию, это интернет. В различных сайтах представлены схемы, содержащие геометрию автомобильного остова Нексия, мануалы заводского содержания, геометрические параметры и так далее. В большинстве случаев подробная информация обо всех контрольных размерах платная.

Кому нужна информация о габаритах кузова

Итак, кузовные размеры автомобиля очень нужны будут владельцам этого автомобиля и в процессе повседневной эксплуатации. К примеру, если нужно будет перевезти что-нибудь в багажнике, владелец обязан знать не только допустимую массу кузова, но и величину проемов дверей и грузового отсека, габариты салона и багажника.

Знание геометрии поможет также и тем владельцам, которые не чуждаются проводить самостоятельное выравнивание определенных зон кузова. Особенно оправдано проводить самостоятельное восстановление на недорогих машинах, какой и является Нексия.

Примечание. Без знания геометрии невозможна грамотная замена деформированных компонентов автомобильного остова. Информация крайне важна при проведении антикор обработки и нанесении ШВИ.

Немаловажное значение имеет знание о геометрических размерах автомобильного остова и для работников СТО. Как правило, не во всех мастерских присутствует качественная информация о габаритах того или иного кузова. В свою очередь, отсутствие информации может привести к некачественному процессу восстановления.

И наконец, знание о настоящих размерах автомобильного остова пригодится желающим приобрести эту машину на вторичном рынке. Сегодня наблюдается немало случаев махинаций на б/у рынке. Сильно пострадавший в аварии кузов маскируют, используя комплекс косметических ремонтных процедур. Затем машину выставляют на продажу, и только знающий человек сможет распознать обман, путем измерения проемов между стойками и т. д.

Эксплуатация и ремонт

Что касается непосредственно кузова и его составляющих:

Сам кузов Нексия хорош тем, что защищен от коррозии методом нанесения фосфата. Производитель гарантирует, что он выдержит 3-4 российские зимы безо всяких проблем, но, все равно, есть стандартная группа риска:

  • Колесные арки сзади;
  • Пороги дверей;
  • Рамки стекол.

Примечательно, что на одних компонентах кузова ржавчина появляется сразу после указанного выше срока, на других – не обнаруживается довольно длительное время.

Написанное выше прямо намекает на использование в ходе эксплуатации автомобиля регулярной антикор обработки. Без этого ни о какой гарантии не может быть речи.

Приведем несколько хороших примеров:

  • Актуально будет первоочередно защитить быстро обезличивающийся номер кузова и номер силовой установки, помеченный на ГБЦ;
  • Надо также защитить механизмы дверных замков;
  • Не менее подвержены воздействию коррозии проемы боковых стекол.

То, что кузов этого автомобиля нужно осматривать при покупке тщательно, не вызывает сомнения ни у одного эксперта. И новостью полезной стало то, что немало оказывает влияние на срок службы кузова цвет. Удивлены? Пример из жизни приведен ниже.

Нексия ростовкой сборки 1997 г выпуска с пробегом 46 тысяч километров цвета белый металлик, эксплуатируемая каждый день в году. Не проводилась дополнительная антикор обработка. В целом кузов выглядит хорошо, но в зонах водосточных желобков и под уплотнителями стекол заметны небольшие очаги коррозии.

В целом, оценка на 3. Другие экземпляры, на кузове которых не проводится антикор обработка и другие меры по защите, превратились бы давно в рухлядь после ежедневной эксплуатации.

Безусловно, полноценное знание о габаритах остова Дэу Нексия будет огромным подспорьем в процессе решения проблем, описанных выше.

Интересное видео про кузовной ремонт автомобиля

Исходя из вышеприведенного заключим, что надежным автомобилем Дэу Нексия вряд ли можно назвать. С другой стороны, хотя проблемы и возникают чаще, их восстановление не потребует больших финансовых затрат. По расценкам запчасти на Дэу стоят практически столько же, сколько детали на отечественные модели.

Можно еще сказать о том, что приобретение б/у Nexia равносильно игре в лотерею. Одним владельцам достается машина, которую он периодически должен возить в СТО, а другим – автомобиль, нуждающийся только в плановом ТО.

Получить более подробную информацию можно из видео и фото. Рекомендуем также воспользоваться инструкциями и рекомендациями других статей нашего сайта.


Со временем на нексии начинают появляться следы коррозии в багажнике. Для исключения дальнейшего увеличения очагов коррозии их надо ликвидировать.

Демонтируем боковые панели багажника, полностью все вытаскиваем

Покрывать ржавчину сверху антикором бессмысленно, она будет развиваться и дальше под ним. Выход один – зачистить ржавчину до голого металла, после чего обработать антикором. Зачищаем от краски весь багажник, т.к. кое-где под краской уже начали проступать пятна ржавчины и это становится заметным только после снятия верхнего слоя краски.

Для снятие краски использовал дрель с насадкой в виде проволочной щетки. Обязательно нужно надеть защитные очки – проволока и осколки сухой краски летит во все стороны!

Делаем антироррозионную обработку. Понадобится много ненужных тряпок, 3-4 пары перчаток (я брал медицинские в аптеке), средний строительный шпатель и широкая кисть. Также желательно одеть что-либо на голову, чтобы не испачкать волосы. Совет: заклейте газетами и малярным скотчем всю машину снаружи в радиусе 2 м, иначе потом придется оттирать битум с бампера и крыльев.

Сначала покрываем одним слоем антикоррозийного состава “Кордон” (битумная мастика). Мастику разводим в растворителе согласно инструкции, т.к. изначально она очень густая. Разведенную мастику широкой кистью размазываем по кузову. После нанесения оставляем сохнуть, лучше всего оставить на ночь.

Кстати, багажником ограничиваться не стоит, я дополнительно покрыл мастикой внутренние части крыльев

После высыхания обязательно обнаруживаем непрокрашенные места – прокрашиваем багажник вторым слоем мастики

После высыхания второго слоя битумной мастики решил покрыть багажник мастикой ПКА-3. А зря! Оказывается, эта мастика вообще не сохнет! Я же покрыл не жалея мастикой весь багажник…

Пришлось покрывать багажник изнутри спленом (заодно и шумоизоляция лучше станет!). Арки колес я покрыл 8 мм, большую часть багажника 4 мм. Все швы я проклеил маляркой (позже ее не будет видно, она закроется панелями обшивки) – хоть это и выглядит колхозно, но зато дало отличный эффект: вылезшая из швов мастика просто пропитала малярку и все склеилось, стало единым целым.

Сверху я закрыл все тонким 2 мм изолоном. И уже поверх этого изолона положил запаску и собрал обшивку багажника. Обшивка на арках поверх 8 мм сплэна собирается с трудом, но собирается. В остальных местах проблем со сборкой быть не должно.

  • 2 кг банка “Кордона” – 160 рублей;
  • Растворитель – 50 рублей;
  • Перчатки, шпатель и кисть – 100 рублей;
  • Сплен 8 мм, 1 лист – 160 рублей;
  • Сплен 4 мм, 3 листа – 340 рублей.

Сплен использовал ШУМОФФ, доволен!


Метки: ржавеет багажник на нексии, удаление ржавчины на нексии, виброизоляция нексии, шумоизоляция нексии

Комментарии

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

Начало коррозии опорных чашек

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

Кромки арок и крыльев поехали бесповоротно.


Машина на этих снимках была при покупке обработана ДИНИТРОЛОМ.
Однако, ДИНИТРОЛ надо повторять каждые 2 года, как и написано в его гарантийной книжке.
Если бы еще кто-то ее читал !

К пятому году уже все отслаивается

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

Эта машина была при покупке обработана ТЕКТИЛОМ. Как видно, коррозия уже вылезает из-под тектила, поскольку нужно было повториться через 2 года, как и написано в гарантийной книжечке на ТЕКТИЛ.

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

Хорошо видно, что антикоррозийная обработка ТЕКТИЛОМ не спасла дырки саморезов от коррозии. Спас бы РАСТ СТОП, если бы его вовремя применили.

Коррозия уже близко к поверхности крыла и скоро выйдет наружу

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

антикоррозийная обработка daewoo nexia коррозия на 3-5 год

Ну, промахнулись в автосалоне при установке подкрылка, но хозяин же этого не увидит, пока мы не разберем.

Мы многое прощаем автомобилям бюджетного сегмента, к которым относится Дэу Нексия узбекской сборки. При всех очевидных недостатках, машина показала себя надежной и достаточно выносливой.

Большой плюс — унификация с такими массовыми моделями как Ланос и Лачетти. Всем им дал путевку в жизнь Опель, а посему основные болячки и проблемы у популярных бюджетников идентичны.

Тем не менее у машины есть свой букет неприятностей, а вычислить проблемный экземпляр не так сложно.

Целесообразность покупки и стоит ли покупать Дэу Нексия, будет полностью зависеть от результатов нашего первичного осмотра.


Кузов-краска-ДТП

Огромный плюс Daewoo Nexia в том, что за 2 тысячи долларов мы получаем вполне живой, рабочий автомобиль с пробегом 140-180 тысяч. Именно в этот период первые владельцы стараются продать купленный в салоне седанчик.

Перед тем как купить, в первую очередь обращаем внимание на одометр и на визуальные сигналы несоответствия пробег/состояние.

Осматриваем салон

Накладки педалей, кнопки на передней панели, родной коврик и даже состояние потолка салона.

Только это при внимательном осмотре расскажет нам больше, чем одометр (который продавец может запросто скрутить).

К примеру, абсолютно новые кнопки и подрулевые переключатели, чехлы на сидушках, идеальная пепельница и прикуриватель уже скажут о том, что продавец явно готовил машину к продаже, возможно, стараясь скрыть реальный пробег.


На пробеге около 150-170 тысяч явный износ накладок на педали, потертости на руле и следы эксплуатации на дверных картах — это норма.

Время берет свое и над текстильной обшивкой дверных карт, они могут выцвести на солнце. Если же автомобиль работал в такси, что в Украине для Нексии не новость, будет изношена подушка заднего сиденья, дверные замки и петли задних дверей, растресканные уплотнители, потертости на порогах. Впрочем, здесь уже все зависит от аккуратности предыдущего хозяина.


Смотрим на стекла и почему это важно

Любое повреждение лобового стекла имеет свою причину. Если мы видим трещину, растущую от явного скола — это нормально.

Однако если трещина берет начало под уплотнительной резинкой, возможно, с геометрией кузова есть проблемы и это нужно проверить более тщательно. Каждое стекло, и боковые, в том числе, расскажут о годе выпуска автомобиля.


Если продавец не скрывает участие машины в ДТП с заменой стекол, все они должны иметь одинаковую дату выпуска.

Мы должны понимать, что замена стекла не так важна, как скрытая проблема в кузове, которая может проявиться только со временем или после полной разборки автомобиля.

Зазоры и коррозия

Качество сборки на заводе Уз-Дэу отличается даже от корейской сборки. Поэтому изначально зазоры между крыльями, дверьми, капотом и багажником могут иметь разбег в пределах 0,5-2 мм, но не более того.

Любой неравномерный зазор по периметру двери, капота или багажника, говорит о том, что машина либо рихтовалась, либо были заменены кузовные панели или бампера.


У Daewoo Nexia есть свои секреты. К примеру, если отвести в сторону коврик салона в районе центральной стойки, можно увидеть, что штампованное днище отстает от силового каркаса кузова.

Такая же история может быть и в районе задних колесных арок. Это не смертельно, но говорит о большом пробеге автомобиля, а лечится в худшем случае сваркой, в лучшем — укладкой пластичного герметика и антикоррозионной обработкой.


И еще — дверные петли в идеале должны быть окрашены родной краской и не иметь следов замены.

Это явный признак того, что пробег автомобиля далеко за 200 тысяч, эксплуатации в режиме такси или участия в ДТП.


Такое же внимание уделим петле лючка бензобака и самой горловине. Дело в том, что лючок снимают только в одном случае, для подбора краски при ликвидации последствий ДТП.

Также важно состояние шва между крылом и внутренней кромкой лючка бензобака, как правило, шов расходится даже при незначительных ударах в корму.


Проблемы с моторами и ходовой

Оба двигателя, которые представлены на вторичке в Украине, ходят довольно неплохо, вполне предсказуемы, в меру прожорливы и ремонтопригодны.

1. 250 г масла на тысячу пробега — это норма для 1,6-литрового двигателя. Чем дороже масло мы покупаем, чем чаще его меняем, тем расход будет меньше, а ресурс выше.

2. 1,5-литровые двигатели безбожно потеют. Лечится это установкой клапанной крышки от Ланоса, заменой прокладки крышки и использованием хорошего высокотемпературного герметика.

3. Сбой в работе контроллера и лампочка Check Engine, к сожалению, норма для ЭБУ моторов 1,6 л. В 90% случаев причина в том, что контроллер не видит датчика положения коленвала. В результате имеем ошибку Р1336. Лечится перепрошивкой или заменой контроллера.

4. Завышение оборотов после прогрева на 16-клапанном моторе связано либо с датчиком положения дросселя, либо с изоляцией провода в жгуте.


Никаких особых новостей от глобальной платформы Нексии, Ланоса и Лачетти ожидать не приходится.

И все же для Daewoo Nexia припасли пару проблем с подвеской. В частности, при покупке стоит обращать внимание на задние пружины.

Родные в состоянии пройти около 40 тысяч, после чего их меняют на пружины от Вектры, Ланоса или Дэу Эсперо. В противном случае пружина просто лопнет на нижних витках.

При хорошем уходе, качественных комплектующих и регулярном обслуживании Daewoo Nexia не станет просить капитального ремонта вплоть до 300 тысяч км пробега и полностью оправдает вложенные в нее деньги.

Читайте также: