Как защитить киа к5 от угона

Обновлено: 07.07.2024

Как защитить вашу машину от угона

Сигнализация не спасёт

Как защититься от угона

Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия — самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий. Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?

В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца — вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно. Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло — дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона. Идём дальше.

Как защитить KIA RIO от угона? Охранный комплекс.

Итак вы стали счастливым владельцем автомобиля KIA RIO, стоимость вашего автомобиля на момент написания статьи начинается от 500 000 рублей, в самой бюджетной версии, согласитесь потерять кучу денег это очень обидно и досадно.

Способы угона

На всех автомобилях КИА вин код автомобиля находится в доступном месте и посмотреть его не стоит труда, в большинстве случаев он находится под лобовым стеклом, получив доступ к VIN автомобиля можно изготовить дубликат ключа, и это собственно самый простой способ получить доступ внутрь автомобиля, дальше записываются новые коды низкоуровневых чипов ключей, после чего двигатель можно запускать. Так же существует способ с помощью подменного блока управления двигателем, который заранее подготовлен и не требует прописи новых чипов ключей. Если автомобиль оборудован системой Start/Stop возможен угон с помощью ретранслятора, этот способ является самым быстрым.

Варианты построения охранного комплекса:

Лучше всего построить охранный комплекс на базе меточной сигнализации, мы чаще всего строим комплексы на базе сигнализации Pandora 3910 Pro. Данная сигнализация не подвержена электронному взлому и имеет встроенный дополнительный иммобилайзер. В случае отсутствия метки сигнализации двигатель будет заблокирован. Реализуются несколько салонных блокировок двигателя внутри салона автомобиля.

Замок капота и подкапотные блокировки двигателя — блокировки двигателя в подкапотном пространстве реализуются при помощи автономного радио-реле которое никак не связано с блоком сигнализации никакими проводами, общение с сигнализации происходит по радиоканалу, это затрудняет поиски реле под капотом, для предотвращения быстрого доступа под капот автомобиля ставится дополнительный замок капота, он надежно прикрывает блокировки двигателя.

Плюсом ко всему у вас будет безопасный автозапуск двигателя без закладки дополнительных чипов и ключей в салоне автомобиля, сигнализация Пандора имеет встроенный обходчик иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован системой Старт/Стоп необходимо сделать блокировку штатного радиоканала, это защитит автомобиль от ретрансляторов, на момент отсутствия метки сигнализации штатный ключ перестает взаимодействовать с автомобилем.

Вторичная авторизация владельца — пока не будет введен пин кот на штатных кнопках автомобиля, поездка будет запрещена и замки капота останутся в закрытом положении, таким образом даже если у вас своруют ключи и метку на автомобиле будет невозможно уехать.

Охранный комплекс работает и защищает ваш автомобиль в не зависимости от того есть ли GSM связь или она заглушена злоумышленниками.

Можно еще много дополнительно сделать кучу различных функций, по всем вопросам можете позвонить нам и мы вам расскажем!

Автомобили KIA RIO защищенные в нашем центре:




Вместо послесловия

Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.




Механическая защита от угона Киа Рио — Лучшие средства защиты авто от угона

Как защитить вашу машину от угона

Сигнализация не спасёт

Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия — самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий. Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?

В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца — вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно. Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло — дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона. Идём дальше.

Шаг второй: устанавливаем на сиденья замки

Шаг четвёртый: блокируем рулевую колонку

Что ж, если предыдущий пункт мы могли назвать маячком, то этот будем считать уже серьёзным таким маяком. Неопытный вор, скорее всего, с такой муфтой не справится вообще, а опытному потребуется довольно много времени — до получаса — чтобы обезвредить эту зловредную конструкцию. Велика вероятность, что он просто плюнет и решит заняться какой-то другой, более доступной четырёхколесной целью. Время, которое понадобится угонщику для обезвреживания муфты, зависит от того, какой замок на ней установлен. Где-то подойдёт самая обычная отмычка, где-то придётся приложить все свои таланты взломщика. Но все замки падут, если у угонщика будет тот самый лом, против которого нет приёма — в данном случае — любая модификация болгарки.

Шаг пятый: обратим внимание на педали

Шаг шестой: блокируем коробку передач

Такое изобретение можно купить и кустарного производства, и фирменного. Ручник фиксируется специальной запирающей конструкцией и блокируется замком. Тут наш угонщик отложит болгарку и достанет кусачки. Пара минут под автомобилем, и ручной тормоз на машине перестанет существовать. Некоторые и вовсе действуют радикально в своём стремлении максимально обезопаситься от угона. Они связывают ручной тормоз и гидравлику, таким образом отрезать кусачками стояночник не получится. Только это уже вмешательство в тормозную систему, которая может быть очень опасной для самого владельца. Стоит ли оно того? Вам решать.

Ещё один способ защиты авто — заблокировать зажигание специальным жучком. Таким образом, из салона завести машину не получится. А на капот устанавливается надёжный замок, который полностью оградит внутренности автомобиля от несанкционированного доступа (только это неправда). Любые замки легко снимаются с помощью набора средств у угонщика. Но попробовать, может быть, и стоит

Шаг восьмой: маркируем запчасти

Вместо послесловия

Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.

Похожие статьи:

Какой год выпуска Киа Рио чаще угоняют?

На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Киа Рио в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2020 и 2017 года.


Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Ошибаются обе стороны.

Сигнализация уменьшает риск угона, и это факт. Сигнализация является лишь фундаментом для действительно противоугонной защиты, перед которой могут отступить даже профессиональные угонщики с огромным опытом. Без дополнительных противоугонных систем, она больше служит для комфорта и пугает исключительно начинающих угонщиков, это то же факт.
Штатные системы обходятся оборудованием из прошлой статьи "Как угоняют автомобили?".
Реальной преградой для автоугонщика будет комплекс защиты.

Затронем статистику по угонам

Если рассмотреть статистику угонов по количеству, то конечно первые места будут закреплены за самыми популярными автомобилями доступного сектора автомобилей.



И тут есть очень хороший пример:

И опять же ошибка. Из 1000 Мазда 6 угнано 28 штук, а из 1000 АСХ - 29 штук. Так что правильней считать, что АСХ более угоняемая, чем Мазда 6.
Из этого следует, что нужно опираться именно на риск угона по моделям, а не количественные показатели.

Какие бывают комплексы?

Установить стандартный охранный комплекс защиты от угона, состоящий из реле блокировки, замков капота и управляющего устройства. В роли управляющего устройства выступает автосигнализация или иммобилайзер.

После установки управляющего устройства внедряем в основной комплекс более специфичные устройства, ломающие сценарий угона на каждом этапе.
С каждым поставленным рубежом защиты от угона, мы ограждаем владельца автомобиля от более продвинутых систем взлома и более профессиональных угонщиков .

Оградить автовладельца от самого популярного способа угона, как правило от электронного. Будь то удочка, взлом через ОБД или код-граббер. Выбор того или иного охранного устройства зависит от автомобиля, его комплектации, места парковки и так далее.

Способ, возможно, и более бюджетный, при этом он направлен на защиту от угона только определенным способом. В итоге получаем и менее серьезную защиту от угона в сравнении с полноценным комплексом защиты.

Установить авторский противоугонный комплекс защиты от угона. Он несет в себе более продуманный подход к установке. Разработка такого комплекса производится исходя из персональных пожеланий клиента и особенностей автомобиля.

Разберем стандартный противоугонный комплекс.

Спец ключом может выступать система индивидуальной авторизации за счет ввода пин-кода штатными кнопками, нахождения в салоне противоразбойной бесконтактной метки или же брелка с диалоговой защитой.
Данная противоугонная система имеет еще и замок капота. Как раз в подкапотном пространстве и находится наша разорванная цепь. Доступ к которой ограничен.

В итоге автомобиль со злоумышленниками глохнет по середине дороги не далеко от места угона, доступа к блокировке у них нет. Единственным решением у злоумышленников будет покинуть салон автомобиля и скрыться.

Наши решения

Узконаправленные противоугонные системы

Что бы не дать возможности даже проникнуть в салон и запустить двигатель, вам необходимо обратится к более специфичным противоугонным системам.

Под категорию пострадавших от этого способа попадают владельцы с системой KeyLess и кнопкой Start-Stop.
Защита от угона строится двумя способами в зависимости от автомобиля.

Путем подбора системы автосигнализации, которая отключает функцию свободные руки без присутствия против разбойной метки:
1 – по согласованию с заводским протоколом автомобиля (список автомобилей уточняйте у наших специалистов)
2 – установка дополнительного реле на приёмопередатчик (антенну) системы KeyLess

В итоге, даже ретранслировав сигнал от штатного ключа до автомобиля, сигнал от противоразбойной метки получен не будет, а значит и сенсоры (кнопки) в ручках дверей функционировать не будут.
Если же угонщик проник в салон автомобиля вскрыв личинку или разбив стекло, ему необходимо запустить автомобиль.

Отключаем кнопку Start-Stop без присутствия противоразбойной метки:
1 – по согласованию с заводским протоколом автомобиля (список автомобилей уточняйте у наших специалистов)
2 – установка дополнительного реле блокировки на кнопку Start-Stop

Для того что бы исключить пропись чужих ключей в ЭБУ (или запуск путем аварийного запуска), устанавливается реле блокировки на разъем OBD. Например, противоугонная система IGLA OBD BLOCK

Такая защита от угона полезна как автомобилям с системой запуска с ключа, так и с кнопки Start-Stop, поскольку в обоих случаях нужно пройти опрос от заводского иммобилайзера. Правда при кнопке Start-Stop не нужно использовать силовую отвертку. Но на время угона это никак не влияет.
Для взлома автомобиля с ключами у которых есть кнопки на штатном брелке, используется более бюджетный взлом штатной охраны. Устройство именуемое КОД-ГРАББЕРОМ открывают китайские сигнализации и штатные сигнализации по еще более упрощённой системе.

Для противодействия код-грабберам нужно устанавливать автосигнализации с диалоговым кодом.
Многие водители из-за недоверия к электронным системам защиты от угона, полагаются на поговорку против лома нет приема. И верят, что только механическая защита поможет помочь оградить себя от угона.
Но это только на руку угонщикам. Если нет электронной защиты, то для угонщика каждый такой автомобиль является не запертым, с ключами в замке зажигания.

К слову, в замках ГАРАНТ используется личинки ABLOY имеющие одно из самого большого числа комбинаций.
Исходя из этого для взлома этого замка и угону автомобиля мастеру своего дела потребуется менее 30 минут.
Это не означает то, что бесполезно ставить механические блокираторы. Он действительно осложняет сам процесс угона и значительно увеличивает время. Механическая блокировка является неотъемлемой частью любого противоугонного комплекса защиты.

Во время праздников очень легко отвлечься, а ваша невнимательность может облегчить задачу преступникам.

Как защитить автомобиль от угона? 9 важных рекомендаций


№ 1 Оформите страховку

В первую очередь рекомендуется застраховать транспортное средство и установить необходимый минимум противоугонных систем: замки блокировки, иммобилайзер, GPS-маяк, сигнализацию и т.д. Если сомневаетесь в выборе страховой компании, проверить её историю можно на сайте Российского союза автостраховщиков.

№ 2 Всегда следите, чтобы машина была заперта

Это может показаться очевидным, но если в автомобиле есть дистанционная блокировка замков, можно убежать по делам и не заметить, закрыт автомобиль на самом деле или нет. Заведите привычку всегда проверять, закрылись ли двери.

№ 3 Не оставляйте ключ в замке зажигания

Пока автомобиль отогревается в сильный мороз, некоторые автолюбители оставляют машину, чтобы, например, сбегать в ближайший супермаркет за чем-то нужным, купить кофе с собой или выкинуть мусор. Так делать не стоит. Беспечность мошенникам только на руку, поэтому нужно всегда оставаться бдительным. Даже если из машины нужно выйти на минуту, заглушите двигатель и закройте двери.

№ 4 Если вас останавливают незнакомцы, не открывайте двери

С целью хищения автомобиля преступники используют самые разные уловки и постоянно совершенствуют эти схемы. Например, просят помощи на дороге или разыгрывают инсценированные конфликты. Если вас останавливают незнакомые люди, не открывайте двери автомобиля и не выключайте зажигание. Все вопросы можно решить через приоткрытое окно, а если всё-таки придётся выйти из машины, вспоминайте про пункт № 3 .

№ 5 Выбирайте место для парковки

Лучше всего парковать авто на охраняемой стоянке, так как в этом случае владелец стоянки несёт ответственность за сохранность транспортного средства, а кроме того, там есть охранное оборудование и пункт въезда и ограждения. Если паркуетесь во дворе, помните, что ночью чаще всего машины угоняют с плохо освещённых участков, где нет видеонаблюдения и шлагбаумов, а днём машину могут запросто угнать с парковки у торгового центра, там никто не несет ответственность за вашу машину. Также учитывайте, что на подземных парковках обратная связь автосигнализации и GPS часто блокируется. По возможности паркуйтесь на охраняемой стоянке или на хорошо освещённой автостоянке. При парковке некоторые водители рекомендует повернуть колеса в бордюр, так преступникам придётся совершать больше маневров, чтобы выехать с места.

№ 6 Не оставляйте в машине ценные вещи и документы

Держите все ценные вещи (включая новогодние подарки) вне поля зрения. Если багажник полон, а вещи нужно всё-таки оставить, прикройте их чем-то или спрячьте под сиденья.

Угонщик открывает машину

Стоит сразу отметить, что полностью обезопасить автомобиль от хищения невозможно, так как современные угонщики обладают серьезной технической базой. Но можно создать такие условия, при которых риск будет минимальным. Похитители предпочитают не связываться с вариантами, на которые придется тратить слишком много времени. Каждая минута – это риск обнаружения, а чаще всего найти такую же машину без особых средств защиты не составляет труда.

Как обезопасить машину от угона на 100 процентов


Для начала стоит разобрать общие рекомендации для ситуаций, когда машина оставляется на небольшое время на стоянке у магазина, около офиса и т. д. В этом случае работа угонщиков еще больше усложняется и если соблюдать несколько простых советов, то риск похищения будет сведен к минимуму:

Автостоянка

  1. Лучше всего не покупать автомобили, пользующиеся наибольшей популярностью среди угонщиков. По статистике последних лет, лидирующие позиции удерживают одни и те же модели. За 2020 году это Toyota Camry и RAV4, Hyundai Solaris, а также модификации Крета и Туссон, Kia Sportage, Rio, Sorento и Ceed. То есть, и у злоумышленников имеются конкретные предпочтения.
  2. Обязательно использовать дополнительные противоугонные системы. Дело в том, что на все штатные средства защиты у угонщиков есть конкретные варианты противодействия. А так как они идут за конкретной моделью, все, что нужно, имеется под рукой. А если конструкция дополнена и доработана, то приходится тратить много времени, что недопустимо в плотной городской застройке или в людных местах.
  3. Не оставлять в авто ценные вещи, а также документы. Во-первых, дополнительные ценности привлекают воров, даже если изначально они не планировали похищать конкретную машину. Во-вторых, если есть документы, преступник спокойно уедет, а пока будет обнаружен угон, он может быть очень далеко.
  4. Проверять, закрыта ли машина. Нередко причиной угона является элементарная невнимательность, когда двери открыты, а автомобиль на поставлен на сигнализацию. Также стоит закрывать окна, так как многие воры могут вскрыть дверцу даже через небольшую щель сверху.
  5. Выбирать хорошо освещенные, людные места. В идеале ставить машину под камерой видеонаблюдения, в этом случае угонщики практически никогда даже не пытаются похитить авто из-за высокого риска быть опознанными и пойманными. Даже если камер нет, стоит подбирать место, мимо которого часто ходят или проезжают люди.
  6. Если машина оставлена на длительное время, можно снимать клемму аккумулятора, если это не принесет вреда электронике. Забирать батарею не нужно, чаще всего угонщики не очень хотят разбираться, почему нет энергии и предпочитают поискать вариант попроще.
  7. Охраняемая стоянка – простое, но эффективное решение, позволяющее исключить угон. С таких парковок машины похищают крайне редко.

Также не стоит пренебрегать установкой камер, что записывают происходящее и передают его в облачное хранилище, если вокруг машины есть движение. Это простое, но полезное средство, которое отпугивает потенциальных злоумышленников.

Электронные противоугонные системы


Это популярная группа приборов, которая встречается чаще всего. Электронные системы – эффективное решение, оно может быть 3 основных типов:

Для каждого из вариантов у угонщиков есть свои меры противодействия, поэтому нежелательно покупать самые распространенные и бюджетные решения. И не стоит забывать о смене кодов иммобилайзера после посещения автосервиса, если он не делает этого автоматически.

Механические противоугонные системы


Тут также есть несколько вариантов, которые можно применять для улучшения защиты авто. Допустимо использовать как один, так два или даже больше видов, но нужно помнить, что постоянно ставить и снимать защиту будет достаточно утомительно. Основные решения:

Блокиратор педалей

  1. Замки коробок переключения передач. Блокируют механизм, не давая переключать скорости, при попытке взлома обычно деформируются тяги, чтобы угонщики не смогли тронутся с места. Но тут есть одно важное ограничение – модификации механизмов обычно подходят под конкретные модели авто и бывает сложно найти замок для своей машины.
  2. Замки капота. Позволяют защитить пространство от проникновения, что очень сильно усложняет угон, особенно если нужно добраться до блока управления двигателем. Также при срабатывании сигнализации не получится отключить ее, что оказывает очень сильное психологическое воздействие на злоумышленников. Это автономные устройства, которые защищены от взлома, а угонщики предпочитают не тратить слишком много времени.
  3. Замки на рулевую колонку. Блокируют руль и не позволяют управлять автомобилем. Подобные решения запираются на ключ. Важно, чтобы они были достаточно прочными, так как дешевые модели можно сломать, с силой нажав на руль. При выборе также стоит учитывать особенности конструкции, чтобы механизм подошел под конкретную машину.
  4. Блокираторы педального узла делают похищение еще сложнее. Кроме того, что система надежно защищена, ее очень неудобно снимать из-за особенностей расположения. Чаще всего это кастомные модели, что хорошо, так как сломать их сложнее серийных изделий.

Механические варианты, при всей своей простоте, эффективны, особенно в ситуациях, когда у злоумышленников мало времени. Но важно устанавливать их правильно. Как показывает практика, наиболее эффективна комбинация двух разных устройств.

GPS трекеры и маяки


Еще одно современное решение, которое можно использовать как без сигнализации, так и совместно с ней. Что касается особенностей, тут можно отметить следующее:

  1. Трекер – отслеживает местоположение, передает координаты и подает сигнал, если машина вышла из заданной области. Очень часто его устанавливают производители в качестве штатного оснащения. При угоне он позволяет найти машину, но его можно нейтрализовать за счет оборудования, которое гасит сигнал.
  2. Маяк – это компактное устройство, которое всегда работает автономно от источника питания. Обычно его прячут как можно лучше — в скрытой полости, чтобы было сложно найти. За счет того, что оборудование включается только по запросу и передает координаты, его невозможно определить средствами обнаружения.

Есть продвинутые модели с огромным количеством дополнений, но и стоят они намного дороже стандартных.

Комплексная защита


Чтобы обеспечить максимальную надежность, лучше всего комбинировать несколько вариантов. При этом решений может быть много, стоит рассмотреть некоторые из них:

Иммобилайзер

  1. Стандартная сигнализация, дополненная 1-2 механическими устройствами. Базовый комплект для бюджетных автомобилей, который обеспечивает неплохую защиту. При этом допустимо комбинировать разные решения в зависимости от того, что можно приобрести для той или иной модели.
  2. Сочетание сигнализации, иммобилайзера и механического приспособления обеспечивает еще лучшую защиту. При этом важно качественно установить все элементы, так как любой сбой может стать причиной того, что даже у хозяина не получится завести машину.
  3. К описанным выше элементам нужно добавить систему спутникового слежения или маяк. При этом лучше отдать предпочтение вариантам, которые невозможно обнаружить детекторами.

При выборе комплексной системы лучше всего обратиться к профессионалам, чтобы они посоветовали, какое из сочетаний окажется наиболее эффективным.


Если хочется полностью обезопасить себя, можно приобрести полис каско, который позволяет избежать расходов при повреждениях, поломках, ДТП и обеспечивает возможность возмещения стоимости автомобиля при его хищении. В отличие от ОСАГО, это полностью добровольный вид страхования, у которого есть только один минус – высокая стоимость, но она также варьируется в широком диапазоне и зависит от нескольких факторов:

  1. Возраст автомобиля и стоимость запчастей на него.
  2. Статистика по угонам конкретной марки машины.
  3. Мощность двигателя.
  4. Возраст водителя и его стаж за рулем, а также история по ДТП.
  5. Виды охранный устройств, место стоянки ночью.
  6. Наличие дополнительных услуг.

Это решение подходит для дорогих моделей, так как позволяет не беспокоиться за царапины и другие мелкие повреждения. А при угоне деньги вернут, что также немаловажно.

Чтобы полностью защитить автомобиль от угона, допустимо использовать разные устройства, некоторые из них можно поставить и своими руками, в сервис для этого обращаться необязательно. А для обеспечения полной безопасности лучше всего использовать страховку каско, тогда даже при хищении машины деньги вернут.

Читайте также: