Как затонировать киа сид

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет, хочу вас познакомить с таким материалом как полиуретановая пленка для фонарей (оптики любой сложности). На данный момент существует на нашем рынке пленка STEK PPF, она является эталоном по качеству и у нее небольшая конкуренция на данный момент. Выпускается она в двух вариациях градации черного цвета 35% и 5 %.

Тонированная оптика в полиуретановую пленку сохраняет свою световую пропускную способность до 95% а также защищает фары, задние фонари от сколов, царапин и даже при ДТП за счет своего инновационного слоя Top Coat, способный самозатягиванию мелких дефектов.

Тонировка задних фонарей даже самой светлой пленкой позволит убрать излишнюю красноту штатной оптики и приблизить их цвет к оптике на люксовых автомобилях премиум сегмента, а машинам из этого сегмента дополнительно заиметь dark окантовку, что несомненно добавит шарма как светлому автомобилю, так и в черном исполнении.

Тонирование оптики в полиуретановую пленку в светлом исполнении будет выглядеть близко к оригинальному, только без вечных царапин и более солидно, а это значит, что при переоформлении автомобиля в Гаи к вашему автомобилю не будет никаких претензий.

Разрешенная тонировка фар и какой за это штраф

Конкретно статьи за регулировку данного вопроса нет, есть статьи, которые очень косвенно подходят это: 12,5 часть 1 и 12,5 часть 3 говорят эти статьи о нарушении светопропускании стекла и применением пленок красного или синего цвета что никаким образом не относится к пленке, которую используем мы. Как правило любопытный/опытный сотрудник ДПС если даже захочет доказать вам что-либо обратное, ему потребуется для этого очень много времени и сил ведь наши мастера наносят эту пленку с внутренним подворотом и края как правило даже невидно, а лучше апеллировать что такой формулировки как тонировки оптики попросту нет в КОАП РФ. В жизни все намного проще: легкая тонировка у сотрудников не вызывает ни малейший интерес вас останавливать как на передней оптике, так и задней.

Цены на тонировку задних фонарей в Москве.

В Москве ценовой диапазон за тонирование задних фонарей варьируется от 1000 руб. за фонарь если виниловая пленка и 1500-2000 руб. если полиуретановая пленка, все конечно, как вы понимаете зависит от размера самого фонаря и его сложности. Такой широкий ценовой спектр позволяет затонировать оптику даже имея при себе небольшую сумму денег.

Прежде всего, тонировка стекол автомобиля представляет собой изменение степени прозрачности с помощью специальных тонировочных материалов. Если тонировочная пленка достаточно плотная, установка производится без разборки обшивки. Это является дополнительным положительным моментом, так как сохраняется заводская сборка и значит, в последствии не возникнет скрипов или сквозняков.

Хорошие отзывы имеет тонировка автомобилей Kia Ceed I в Москве, выполненная пленкой Хамелеон. Тонировка обладает не только необычным внешним видом, а также имеет атермальное качество. Атермальные свойства отражают не только ультрафиолет, а также задерживает инфракрасное излучение, которое нагревает воздух внутри салона. Поэтому если оклеить стекла Kia Ceed I пленкой Хамелеон, а внутри будет прохладнее, чем наружи.

Тонировка Хамелеон обладает различным процентом светопропускания по всей поверхности, благодаря этому происходит перелив красок. Разница на пропускание солнечного света колеблется в пределах от 5% до 8%. Тонировка Хамелеон относится к светлым тонировкам с теплоотражающими свойствами, которые имеют повышенную стоимость.

Не только слои тонировочной пленки, а также вид клея бывает разным и зависит от фирмы производителя. Профессиональные пленки с легкостью снимаются с поверхности стекла, так как устанавливается на качественный клей. Если тонировка после демонтажа оставляет мутные следы клея, придется дополнительно использовать специальные средства для удаления клеевых следов.

Установка электрохромной тонировки

Кроме стандартной тонировки полимерной пленкой, в нашей мастерской можно заказать электронную тонировку. Тонировка осуществляется двумя способами:

  1. Монтаж специального стекла (Smart).
  2. Оклейка электрохромнной пленкой.

Это совершенно новый способ затемнения автомобильных стекол, произвел фурор среди водителей. Поверхность стекла изменяется на непрозрачную структуру, под действием электрического тока. Поэтому важно качественно провести электропроводку и вывести кнопку управления на консоль или в виде пульта.

Тонировка стекол Kia Ceed I электронным методом, позволит автовладельцам за считанные секунды, прозрачное стекло превратить в тонированное. Этот способ актуален для желающих, избежать штрафов, когда произведена тонировка не по ГОСТу.


От чего защищает тонировочная пленка?

Многие наслышаны о защитных свойствах тонировочных пленок. В большинстве случаев автомобиль тонируется, чтобы кондиционер не работал на полную мощность летом. Таким образом, экономится топливо, а в салоне сохраняется прохладная и комфортная температура.

В нашей мастерской вполне реально заказать тонировку автомобилей Kia Ceed I в Москве, при помощи защитных пленок. Бронирование пленками, уже долгое время производится на высоком уровне и имеется огромный ассортимент выбора.

Некоторые виды пленок проходят испытание на ударостойкость и способны выдержать сильный удар или падение предметов с высоты 9 м. Бронировочная пленка толщиной 300 МКМ надежно защищают поверхность стекла от града, сосулек и гравия летящего из-под колес. Стекло способно не разбиться от удара ногой или битой.

Стоимость защитных тонировочных пленок, выше, чем цена стандартной крашеной тонировочной пленки. Так как изменён состав и добавлен металл или алюминий.

В структуре защитных пленок находится ультра-тонкий слой фольги. А верхний прочный слой защищает от царапин и различных повреждений, так что пленка обладает большим сроком службы.

Селтосоводы настоящие и будущие, решил открыть тему о бронепленке, чтобы защитить различные элементы Селтоса от повреждений, прежде всего от сколов, защищать планирую прежде всего передние фары, капот, и возможно переднюю часть крыши.
Почему прежде всего фары ? Потому что стоимость каждой около 100тр (со слов официалов), да, фару можно будет заменить по КАСКО, но как показывает опыт, фары будут различаться, так как с пробегом фары мутнеют(пленка к тому же эффективно бореться и с этой проблемой), и когда ставишь новую фару, а вторая остается старой, то разница между старой и новой будет бросаться в глаза, старую можно конечно отполировать, но эффект длится недолго.
Что думаете ?

tuxbox76

Новичок

Согласен , тоже задумался по этому вопросу .
Но хотел бы забронировать весь передок и пороги
Вот сколько же будет стоить . Практики не было

Boomych

Новичок

За капот, стойки крыши, передние фары, птф, кусок крыши до рейлингов предварительно насчитали 25тр, пленку нужно будет менять каждые три года,
думаю ну ее нафиг ) От хорошего камня все равно не спасет.

Потап

Селтосовод

Вот что случилось у знакомого на КИА Сид на морозе от бронепленки, если такое случится на Селтосе я не переживу

stakado

Селтосовод

Здравствуйте!
Завтра отдаю на поклейку плёнки, т.к. модель новая пока цену назвать не могут.
Когда всё сделаю - напишу здесь. Может и фотки приложу, если с них толк будет.

stakado

Селтосовод

Готово!
Плёнка **** 270.
(удалил название и ссылку)
Забронировали:
-(всё переднее) бампер, капот, половину крыльев, вся оптика, полоска на крыше
- ниши под ручками, пороги внутри
Цена вопроса - 20 тысяч, что, как по мне, очень дёшево. Ранее заклеивал Kia Sportage обошлось 40 тысяч за, примерно, такой же объём, но без порогов.
Но Kia Sportage клеил в областном центре, а Kia Seltos заклеил пленкой у себя в городе (в гараже). Но дядьки норм, не раз у них тонировался.

Artem_Dream

Новичок

Привет. Затонировал салон (зад 5, перед атермальной пленкой 80), бронировал фары, противотуманки, лед полоску бампера, ниши под ручками и чёрные глянцевые передние стойки. За всё отдал 15000


Прочая информация про автомобили

Тонирование стекол автомобиля защищает водителя и всех находящихся в салоне от солнечных лучей. Оно также предотвращает выгорание обивки сидений и других внутренних компонентов. Служит в качестве теплоизоляционной оболочки.

В 2016 году введены четкие правила и стандарты, которые регулируют правила тонирования, в статье мы описываем требования к тонировке, что бы уберечь Вас от уплаты штрафов за нарушение правил тонировки. Так же мы покажем, как выглядит на машине тонировка 75%, 50% или 5%.

ГОСТ и допуски по тонировке на автомобиле

Под тонировкой понимается уровень светопропускаемости в процентном отношении — чем он выше, тем прозрачнее стекло или пленка и больше значение тонировки.

Мера наказания за нарушение норм светопропускаемости – штраф. Размер его фиксирован. До недавнего времени он составлял 500 руб. В 2021 году его величина поднялась до 1500 руб.

Варианты тонировки автомобиля в цифрах


Тонирование имеет свои градации по проценту затененности.

Градации тонировки, %:

  • 5% — видимость отсутствует полностью;
  • 10% — видны очертания предметов в салоне;
  • 15% — Хорошо просматриваются силуэты;
  • 20% — видны лица пассажиров и водителя;
  • 35% — Хорошо просматриваются предметы и силуэты;
  • 50% — видно все в затемненном пространстве;
  • 60% — Видно все в слегка затемненном виде;
  • 70% и выше — видно все.

Встречаются другие цифры тонирования, они приближаются к представленным в таблице. Процентные величины тонировки соответствуют возможностям светопропускания. Цветной пигмент, содержащийся в материале, может придавать разные оттенки пленке. Этому соответствуют номера тонировки:

  • N 150— серая, атермальная пленка, защищающая от перегрева.
  • N 140 — желтая, атермальная, защита от выгорания материалов салона.
  • N 121 – белая, создает привлекательный внешний вид.
  • N 001 – зеленая, эффект защиты от света, вид ретро.
  • N 005 – голубая создает затемнение и одновременно впечатление прозрачных окон.
  • N 023 – синяя, как голубая, декорирует окно и одновременно затемняет.
  • N 133 – коричневая не отражает солнечных лучей.
  • N 056 – двухцветная, создает эффект контраста.
  • N 167 – под цвет машины, такая пленка имеет дизайнерское значение, создает декоративный эффект.
  • N 125 — пленка, не затемняющая стекло, предназначена для защиты от теплового излучения и создания безопасности.

Как выглядит тонировка 75% — самая светлая

Как выглядит тонировка 75%

Нормативные документы ГОСТ прописывают возможности использования 75-процентного тонирования. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Это самая светлая тонировка. Она обеспечивает хорошую видимость в темное время суток или при ухудшении погодных условий, появлении тумана, дождя. Когда погода солнечная, вождение комфортно, без проблем для зрения.

Допустимо атермальное покрытия с радужным эффектом, но при условии, что это не отвлекает внимание водителя, не создает оптических искажений, не мешает хорошо просматривать дорогу впереди. Для передних боковых стекол возможно затемнение 70% и выше.

Тонировка 50%

Как выглядит тонировка 50% на автомобиле

Характерна тем, что в салоне создается ощущение мягкого света, не раздражающего, а успокаивающего глаза. Снаружи виден салон и пассажиры.
В то же время обзор изнутри несколько ухудшается видимость, поэтому пятидесятипроцентная пленка не разрешена для оклеивания ветрового переднего стекла. Она может исказить обзор, помешать водителю увидеть препятствия на дороге или близко идущий транспорт.

Тонировка 40%

Как выглядит тонировка 40%

В салоне мягкое освещение, снаружи просматриваются силуэты, предметы, находящиеся внутри.
Не разрешена для установки на переднее стекло.
Хорошо подойдет для задней полусферы. При тонировании 40% через заднее стекло водитель видит, что происходит за пределами автомобиля.

Тонировка 30%

Как выглядит тонировка 30% на автомобиле

В салоне приятное затемнение. Снаружи просматриваются силуэты, видны лица водителей и пассажиров. Создается ощущение приватности и конфиденциальности.
Пленке с тонированием 30% соответствует величина светопропускания около 50%.
По нормативным документам ГОСТ такой вид тонировки применим для заднего и задних боковых стекол.

Тонировка автомобиля 20%

Как выглядит тонировка 20% на автомобиле

Затемнение значительное. При взгляде на окна авто видны силуэты, плохо видны лица людей, сидящих в машине.
Пленку такого вида можно разместить на окнах задней полусферы. Вечером и ночью затемнение такого уровня создает дискомфорт при вождении, можно не увидеть препятствия, предметы рядом с авто. Возможны дорожно-транспортные происшествия. Для оптимального управления автомобилем требуются зеркала заднего вида по обе стороны корпуса – через заднее стекло невозможно увидеть происходящее.

Как выглядит самая темная тонировка — 15 — 5%

Как выглядит тонировка 5-15% на автомобиле

Тонирование 5-15% снижает свтопропускающую способность стекол на 80-90%. В салоне приятное затемнение, а снаружи почти ничего не видно. Хорошо, если слегка просматриваются предметы и силуэты. Такую пленку категорически нельзя размещать на окна передней полусферы, только на заднее стекло и, возможно, на задние боковые. При езде в пасмурную погоду или в темное время суток обзор для водителя затрудняется, возникает зрительный дискомфорт. Можно легко попасть в аварийную ситуацию.

Обязательное требование – боковые зеркала заднего вида для просмотра дорожной обстановки за машиной.

Какая тонировка стекол лучше для города

Лучший вариант подбора тонировочной пленки – следование нормативам ГОСТ. В этом случае автомобиль даже при проверке со стороны ГИБДД пройдет все замеры затемнений. Водитель будет чувствовать себя спокойно и уверенно.

  • Для передней полусферы действует правило: светопропускаемость передних стекол обязательно должна быть не менее 75%.
    Этому требованию соответствуют в полной мере атермальные виды пленок. Их уровень прозрачности обычно достигает 75-90%. Их уверенно можно поставить на лобовое стекло. Полимерные и нанокерамические слои этих материалов обеспечивают надежную защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Другие виды лучей они пропускают свободно. Выбор атермальных пленок производителей из разных стран достаточно широк. Рекомендованные бренды: Ultra Vision, ASWF, Armolan и др.
  • Что касается покрытия задней полусферы автомобиля – препятствий для использования других вариантов тонировочных материалов нет. Автовладелец может руководствоваться своими вкусами и здравым смыслом.

Для заднего и боковых задних окон стоит отследить видимость позади машины.
Она обеспечивается либо прозрачностью пленки, помещаемой на заднее стекло, либо зеркалами заднего вида, размещенными по обе стороны авто.

  • С какого уровня затемнения следует монтировать зеркала – таких рекомендаций не существует. Оптимальный вариант – когда два боковых зеркала заднего вида всегда есть на автомобиле. Это помогает не только при тонированых окнах, но и при совсем прозрачных стеклах.

Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам

Виды тонировки автомобиля

Как выбирать тонировку для городских условий

  1. Обращайте внимание на многослойность. Чем больше слоев покрытия, тем оно прочнее и долговечнее. При этом учитывается параметр видимости.
  2. Светопропускаемость, то есть процентный уровень затемнения. Этот параметр описан в предыдущих разделах по градациям: от почти прозрачных до самых темных, за которыми едва различается силуэты.
  3. Защитные свойства от температурного воздействия. Особое место по этому показателю занимают атермальные пленки.
  4. Цвет покрытия. Это уже относится к области вкуса. Оформить стекла под цвет машины, по контрасту либо в соответствии с определенным стилем – ретро, металлик, хай-тек или иным, решение принимает владелец. Главное, чтобы тонировка не давала бликов, не искажала цвета. чтобы через нее все было четко видно.

Все эти способы образования тонированных покрытий позволяют получать различный процент светопропускания от пленок — 70-75%, близких к прозрачным, до самых темных – 5-15%. Тонирование стекол автомобиля создает приятное разнообразие во внешности автомобиля. Одновременно это хороший защитный вариант для повышения безопасности при езде на авто, а также для создания комфорта водителю и пассажирам.

Читайте также: