Замена сальника рулевой рейки фиат дукато

Обновлено: 02.07.2024

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Фиат

Итальянцы всегда славились качеством изготовляемой продукции. Не оплошали они и в производстве автомобилей – марка Fiat по праву входит в топ-фирм, машины которых покупаются в Европе. Увы, такая популярность фирмы не избавила её от главной проблемы – экономии на качестве материалов, из которых изготовляются конвейерные детали. Этим грешат все автомобильные компании. Им выгодно, чтобы запчасти не работали вечно, а постоянно менялись. Поэтому любые новые автомобили спустя всего 15-17 тыс. км ждёт ремонт рулевой рейки. Фиат увеличил эту цифру до 25 тысяч, но все понимают: этого недостаточно.

Мы производим ремонт реек следующих марок Фиат:

Замена рулевой рейки Фиат-Дукато, фото с инструкцией

По большому счету ничего сложного нет. Откручиваем болты крепления рейки к подрамнику, потом сам стабилизатор и далее подрамник. Рейка выходит без проблем.

Но так как авто старое, и болты подрамника которые входят во внутрь кузова так у меня заржавели, что даже рычаг с трубой не помог. И пришлось мне думать, как его вытащить. И я его с трудом, но вытащил. Сейчас покажу как. Поехали…

Доступ к рейке очень удобен, с этим проблем нет.

Снимаем колёса и выбиваем наконечники. Откручиваем болты рейки.

С рулевой колонки cтacкивaем ввеpх гофpу и откручивaем болт стягивающий колонку с рейкой и выбиваем вверх.

Потом нам нужно повернуть рулевую рейку по часовой стрелке так чтоб вставлен ключ на 19 в гайку трубки высокого давления, откручиваем в первую очередь её. Гайка сидит плотно и мне пришлось применять рычаг с трубой.

Далее нам нужно открутить другую трубку ключом на 22.

Теперь откручиваем стойки стабилизатора (кости).

Поднимаем стабилизатор вверх до самого упора.

При этом скобы с сайлентблоками всё равно не дадут выйти. Я их молотком выгибал в другую сторону чтобы сам стабилизатор поднялся еще выше.

И после этого вытаскиваем рейку, крутя её в разные стороны через правую сторону. Запоминайте как она вышла. Так же обратно будете вставлять новую.

ремонт рулевой рейки фиат дукато


Если соберешься менять сальники,не мог бы выложить фото процесса замены. Скоро летим с женой в Россию,там и куплю рем. комплект для замены. И еще вопрос,если масло всегда поддерживать в норме,так что и всю жизнь можно ездит,на другие узлы рейки это не как пагубно не отразиться. И нужен ли какой то специальный инструмент,чтобы разобрать рейку? Извиняюсь за назойливость))))))[/quote]
Пока ни как не соберусь. Точнее нет места для этого дела. Мобиль высокий ни куда не влазит, там где можно за бесплатно заехать, т. к. делать буду сам, может чуть позже, когда тент сниму. По поводу уровня масла- главное что бы не было ниже нормы, больше ни на что не повлияет, только что на грязь по рейке и ниже от масла.


У меня подтекает еще где то с ноября, проехал уже тыс 20 точно, да и уровень незначительно уходит. По поводу спец инструмента- на дуке не знаю, но по опыту ремонта других реек этот сальник меняется особо без разбора рейки, поэтому проблем с заменой возникнуть думаю не должно. Устранение неполадок рулевой рейки автомобилей марки ФИАТ должно проводиться своевременно, поскольку малейшие неисправности механизма могут доставить много хлопот. Вам не удастся пройти плановую техническую проверку, если в работе данного узла возникнут проблемы. Кроме того, неисправности рулевой рейки в автомобиле могут угрожать безопасности всех окружающих людей на проезжей части.


Кстати, данная поломка касается практически всех автомобилистов, поэтому она не указывает на плохое качество машины. В основном, на неисправности рулевой рейки оказывают влияние такие факторы, как плохое покрытие проезжей части, не бережное отношение к управлению транспортом. Негативно сказываются на работе данного механизма частые проезды по всевозможным неровностям, в том числе железным рельсам и бордюрам. Все же, даже при соблюдении всех правил аккуратной эксплуатации автомобиля, многие детали поддаются воздействию времени и стираются, в том числе иP. Если этот механизм рулевого управления в автомобиле ФИАТ уже слишком изношен, целесообразней будет заменить его новым, чем пытаться восстановить.


Для всех моделей данной марки, ремонтные работы по устранению неполадок рулевой рейки включают диагностику состояния механизма и связанных с ним устройств, установления причин возникших неисправностей и методы решения этих затруднений. Проверять работу рулевой рейки необходимо хотя бы дважды в году, даже если признаки возможных неисправностей на тот момент отсутствуют. Чтобы определить тот факт, что механизму требуетсяP, достаточно прислушиваться к работе автомобиля на дороге. Если в передней подвеске слышен непривычный стук, присутствует люфт переднего колеса или появились некоторые проблемы в насосе гидроусилителя, стоит в ближайшее время проконсультироваться у специалистов.


Начальным этапом ремонта рулевой рейки и одним из главных его составляющих, является диагностика. Она позволяет проверить состояние, в котором находиться весь механизм, а также связанные с ним другие узлы и элементы. Этот процесс проходит по одной схеме и не зависит от модели автомобиля ФИАТ, будь то Дукато, или любая другая. Для проведения диагностики, с рулевой рейки удаляются все возможные загрязнения. Дальше проверка проходит на специальном стенде, который помогает получить подробную информацию о неисправности механизма, благодаря его тестированию в имитированных условиях эксплуатации.

Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato Ремонт рулевой рейки на Fiat Ducato в СПБ

Демонтаж рейки с использованием профессионального инструмента помогает осуществить замену деталей, а также смазочных материалов и уплотнителей. После завершения ремонтных работ по восстановлению работы рулевой рейки ФИАТ, механизм устанавливается на место и заливается специальной жидкостью. Последней процедурой по устранению неполадок, является проверка работы отремонтированного механизма в условиях эксплуатации, что позволит определить возможные отклонения от правильной работы рейки и быстро их устранить.

Замена сальника Fiat Ducato

Сальник (уплотнитель, манжета) — деталь, которая используется для герметизации отверстия под вал. Его назначение — предупреждение утечки масла из блока цилиндров. Представляет собой кольцо диаметром, который равен диаметру коленчатого вала. Производится из фторкаучуковой резины или силикона. Эти материалы обладают термостойкостью, благодаря чему уплотнительное устройство не подвергается тепловому воздействию, которое появляется в процессе трения. Специальные надписи с наружной части манжеты, указывающие на направление вращения коленвала, позволяют с легкостью выполнить замену сальника Фиат Дукато.

Если начнет протекать передний уплотнитель, выйдет из строя ремень газораспределительного механизма. При разгерметизации заднего сальника, масло начнет вытекать на диск сцепления, в результате чего оно утратит свои фрикционные качества.

Основные причины неисправности запчасти

Качественная деталь обеспечивает герметизацию блока на 150 000 километров. При отсутствии профилактических мероприятий, предусмотренных регламентом производителя, возникает вероятность поломки запчасти. К причинам выхода из строя относят:

отсутствие своевременной замены масляного фильтра;

Чтобы определить необходимость выполнения замены сальника коленвала Фиат Дукато, нужно обратить внимание на место выхода вала из блока. При обнаружении следов вытекания масла или резкого снижения его уровня, автозапчасть нужно заменить.

Дефекты системы охлаждения Fiat Ducato: ремонт или замена? — узнай ответ!

Как производится замена детали

Замену манжеты Fiat Ducato можно разделить на 2 этапа: замена переднего уплотнителя, который расположен со стороны привода ГРМ, и второго — со стороны коробки передач.

Рассмотрим первый вариант. Для того чтобы быстро заменить автозапчасть, необходимо:

открутить защиту мотора и крышку ГРМ;

ослабить ремень генератора и вытащить его;

снять правое переднее колесо и включить самую низкую передачу;

снять шкив, установить поршень первого цилиндра в ВМТ;

ослабить крепление натяжного ролика, стянуть ремень ГРМ;

выполнить демонтаж крышек картера сцепления и блока двигателя;

снять с вала зубчатый шкив и открутить все болты крепления масляного насоса (масляный насос снимается вместе с манжетой);

вытащить уплотнитель при помощи острого предмета и установить на его место новый;

выполнить сборку узлов в обратной последовательности.

Замена сальников рулевой рейки — ремонт своими руками

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Ремонт рулевой рейки Fiat Ducato



Цены на ремонт рулевой рейки Fiat Ducato

Цены на Ремонт рулевых реек Fiat Ducato в Москве

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Режим работы:

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки Fiat Ducato

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Фиат Дукато, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Fiat Ducato. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Fiat Ducato, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Фиат Дукато обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Fiat Ducato?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Fiat Ducato выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!


Добрейший всем!Как же мало информации в интернете подсказок по нашим машинкам, или я не умею искать?Насколько смогу восполню это.Пока ждал прокладку, снял рейку так как она течёт по червяку под крестовиной, ну и ещё как оказалось по штокам.Снимаем рейку(не сложно)по книжке -заворачиваем чехол на крестовине вверх, под чехлом болт-клин, скручиваю с него гайку вытаскиваем из вилки, Да я выставил колёса ровно по движению авто, чтоб проще на место ставить было, да и в книжке рекомендуют.Наконечники рулевых раскручиваем гайки и, у меня двухлапый сьёмник, давил им, почти погнул его.Помогает только обстукивание средним молотком по корпусу ступицы, стучать не особо сильно но долго, раз 30 40 нужно ударить, снимаем, меняем пыльники подошли от ваз.Дальше по рейке, откручиваемдве напорные шланги от самой рейки, жидкость у меня не вытекала из них.Ну и откручиваем два болта крепления корпуса рейки от подрамника. Снимаем здвинув рейку сначала в право потом назад и вниз(колёса сняты).



откручиваем эту гайку с низа рейки, тут должен стоять ещё защитный колпачок, но его нет я сделал из крышки алюминиевой от пузыря и посадил на герметик при сборке


снимаем пыльник так, сверху пыльника ещё стоял силиконовый пыльник, рассыпался в руках-заменил на резиновый от москвичёвского наконечника рулевой.


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки Fiat Ducato

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Фиат Дукато, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Fiat Ducato. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Fiat Ducato, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Фиат Дукато обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Fiat Ducato?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Fiat Ducato выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: