Как завести генератор без ручного стартера

Обновлено: 05.07.2024

ну ты и огород то городиш? ты эти педали не прокрутиш с достаточной скоростью!
умник да? адреса электронки решил на халяву собрать?

НЕ может. Нужно возбуждение. Откуда оно возьмётся, если нет доп. источника тока?
И потом, стартёр потребляет слишком большой ток и может работать слишком непродолжительное время.

Так что ПЛОХАЯ идея.

стартер бери планетарный, он крутит как бешеный, но всё равно нифига не выйдет, вечного двигателя нет.

чтобы прокрутить стартером двигатель. нужен ток 600 а, а генератор выдает ток 60-90 а

а емкость мотоциклетного аккумулятора примерно 9 а-часов. если стартер автомобильный, даже без нагрузки прокручивания двигателя будет тяжело. использовать аккум для возбуждения стартера думаю можно. но обороты генератора в принципе не так важны там же реле регулятор. но можно конечно поэкспериментировать

Может. Теоретически. Но с огромными потерями. Крутить генератор придётся со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту. В то время, как запитанный от него стартер выдаст максимум пару десятков оборотов в минуту. Это если брать автомобильные стартер и генератор. А вот если взять их от летучей тарелки.. . То Чубайс лично будет гоняться с топором за Вашим катамараном, шлёпая ластами по воде.

Для работы генератора нужно выполнить два условия: 1---Для его запуска подать напр. возбуждения на обмотку ротора. 2--при этом для получения номинальной мощности-крутить его 10-13тыс об/мин. При меньших оборотах-мощность не получишь. Купи-ка ты себе обычный триммер для подстрижки газонов на бензине. Уж шибко дешёвый и надёжный. Присобачь гребной винт---и вперёд с песнями!!

В данном видео мы расскажем о том как осуществить первый запуск бензинового генератора (бензогенератора).

Данный способ используйте в крайнем случае, лучше иметь запасной стартер, т.к рано или поздно он у вас поломается .

Исходя из многолетнего практического опыта ремонтов, технического обслуживания и эксплуатации техники, мы .

Ремонт и продажа генераторов, бесперебойников(ИБП) и стабилизаторов напряжения в сервисном центре в Киеве 044 .

Выгорела внутренняя часть замка зажигания, а именно Контактная Группа. И нужно срочно ехать, но выход есть! Я снял .

Приветствую вас на своем канале сам себе nsa мастер вот сегодня в ремонте генератор endress на два с половиной .

0:41 - плохо заводится генератор или нестабильно работает 1:04 - не заводится генератор, 1:15 - карбюратор .

Соединяем проволокой 2 контакта, затем соединяем еще одной контакт и ту проволоку, которая соединяет изначально 2 .

Так случилось,что автомобиль не завёлся и выяснилось,сгорела контактная группа замка зажигания.Для того,что бы .

Электрогенератор для дома и дачи 220/380 с автозапуском, зарядкой аккумулятора, контролем фаз и напряжения.

Вот и все кому то надо завести дне пор очень забирается куплять чтобы проверить вот плюс сюда напрямую и на .

Бензиновый генератор не заводится на холоде есть решение усовершенствовать конструкцию, лайфхак для станции .

На примере своего автомобиля ВАЗ 21099 я покажу, как можно его завести без ключа с помощью кусочка обычного провода .

Бензиновый генератор, который используется в качестве резервного или основного источника электроснабжения, не редкость в частном хозяйстве. Установка всегда выручит при отключении электричества и обеспечит работу электроинструмента в полевых условиях. При этом в отличие от промышленных вариантов, эксплуатация частного генератора носит, как правило, периодический характер. В связи с этим возникает частая проблема – генератор, постоявший без работы длительное время, не заводится. Сегодня в интернете можно найти массу способов – как завести бензиновый генератор после простоя, однако не все они работают и, в первую очередь, нужно разобраться с причиной.

Как следует проводить первый пуск генератора

Перед тем как запускать электрогенератор, первым делом распакуйте устройство, проверьте его комплектность всех запчастей и найдите инструкцию по эксплуатации. Внимательно ознакомьтесь с ней, прежде чем предпринимать дальнейшие действия.

Совет. Не покупайте с рук генераторы без инструкции. Даже если вы ранее пользовались схожим прибором, каждая модель индивидуальна, поэтому при покупке убедитесь, что в коробке имеется руководство по эксплуатации, схема прибора и другая важная документация.

Установка генератора должна производиться на ровную сухую поверхность. Обратите внимание, что некоторые модели предназначены только для использования на открытом воздухе. Включать их в помещении может быть опасно. Убедитесь, что прибор заземлён.

Заливка топлива

Если ваш генератор уже был в употреблении, и вы не знаете, когда его заводили в последний раз, то остаток топлива лучше слить. Дело в том, что спустя 1-2 месяца бензин теряет свои свойства.

Внимание! Ни в коем случае не доливайте топливо непосредственно в работающий генератор.

Проверка масла

Для безопасной работы агрегата нужно моторное масло. Не стоит экономить и покупать дешёвые марки. Масла понадобится совсем немного, поэтому возьмите хорошее синтетическое. Залейте его в соответствующее отверстие до нужного уровня, оценить который помогут риски на щупе. Обязательно заверните пробку обратно, иначе во время работы масло будет брызгать.

Если ваш генератор – б/у, то в нём, скорее всего, есть какое-то масло. Но лучше его полностью слить и добавить новое, так как каждые 70 часов работы прибора требуется замена смазки, и, вероятно, свои 70 часов этот агрегат уже точно отработал.

Совет. Не смешивайте разные марки масла: это ухудшит свойства смазки и сократит срок службы вашего устройства.


Правила использования и безопасность

При использовании бензинового генератора должны соблюдаться следующие правила:

  • Если аппарат подключается к очень чувствительной технике, то необходимо использовать стабилизатор напряжения.
  • При частом использовании миниэлектростанции нужно внимательно контролировать степень изношенности определенных деталей и при необходимости производить их замену.
  • Если намечается проведение планового ТО, то использовать необходимо только те марки топлива и жидкостей, которые рекомендованы производителем.
  • Не хранить топливо в баке долгое время. Его простой может испортить зажигание бензогенератора, тем самым снизив его срок службы.
  • Проводить включение и отключение в установленной последовательности.
  • Когда генератор запускается, лучше, чтобы вокруг было хорошее освещение;
  • При необходимости проводить регулировку клапанов — суть ее в том, что зазоры клапанов бензогенератора выставляются определенным образом.
  • Не вдыхать бензиновых паров — они вредны для здоровья.
  • Если топливо вдруг попадёт на кожу, непременно тщательно смойте его водой и мылом.
  • Не допускать нахождения легковоспламеняющихся предметов рядом с устройством и уж тем более ни в коем случае не включать его во взрывоопасной обстановке!

Особенности запуска вручную

Большинство недорогих генераторов малой и средней мощности оснащены ручным пуском. Как завести электрогенератор такого типа, знают, пожалуй, все: нужно с усилием потянуть за специальную рукоятку на тросике. Чем выше мощность прибора, тем более интенсивно придётся тянуть тросик.

Ручной старт на бензиновом или дизельном генераторе

  • Убедитесь, что воздушная заслонка закрыта.
  • Потяните пусковую рукоятку на себя с умеренным усилием.
  • Когда почувствуете сопротивление, потяните сильнее одним резким движением.
  • Постепенно и плавно отпускайте рукоятку. Не бросайте её!
  • Если с первого раза осуществить пуск электродвигателя не получилось, повторите действия.
  • Если всё прошло удачно, то дайте работающему двигателю немного прогреться, а затем откройте воздушную заслонку.

Ручной старт на инверторном генераторе

Неисправности бензинового генератора

Часто неисправности возникают после длительного перерыва в работе генератора. Возможно, двигатель застоялся, что затрудняет его запуск. Устраивайте тестовое включение электростанции ежемесячно. Это позволит предотвратить застаивание двигателя и поможет запустить оборудование в момент необходимости. Еще одна возможная причина — нарушение инструкции по эксплуатации. Чтобы такого не случилось:

  • Внимательно изучите руководство по эксплуатации перед запуском;
  • Проверяйте оборудование на наличие внешних (видимых) повреждений перед каждым включением;
  • Проводите технический осмотр и обслуживание генератора после отработки межсервисного интервала (обычно он составляет 250 моточасов) или регулярно через каждые 3-6 месяцев, в зависимости от наработки;
  • Доверяйте обслуживание и ремонт бензогенератора только профессионалам.

Сертифицированный центр гарантирует качество ремонтных работ и обслуживания, а значит, восстанавливает производственные характеристики генератора и продлевает срок его службы. А еще это экономия денег и нервов.

Запуск генератора с электростартером

Электрический стартер более удобен для пуска двигателя, так как не требуется прикладывать усилие. Для включения таких агрегатов достаточно повернуть ключ или нажать кнопку. Имеются также устройства с возможностью удалённого запуска с пульта управления. Вот правильная последовательность действий при включении генератора с электростартером.

  • Если для вашего электрогенератора нужна аккумуляторная батарея, проверьте, есть ли она в комплекте, и если её нет, то приобретите её отдельно.
  • Убедитесь, что клеммы на аккумуляторе надёжно закреплены и имеют правильную полярность.
  • Запустите прибор поворотом ключа или нажатием на кнопку.

Внимание! Время работы стартера не должно превышать 5 секунд. Как быть, если не удалось запустить мотор генератора с первой попытки? Отпустите стартер и попробуйте ещё раз через некоторое время. Количество таких попыток может быть большим, главное – не давать стартеру крутиться дольше 5 секунд.

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

Как работают генераторы с автоматическим запуском

Электрогенератор с автоматическим запуском позволяет оперативно восстановить электропитание в вашей сети, если оно перестало поступать от основного источника. Его система управления проходит синхронизацию с энергосистемой вашего оборудования и автоматически запускает мотор при отсутствии напряжения в основной сети.

Совет. Хотя при авариях и других внештатных ситуациях хочется как можно быстрее восстановить энергоснабжение, дайте генератору поработать на холостом ходу хотя бы несколько минут, прежде чем запитать от него приборы. Так он прогреется и будет работать стабильно.

Как быстро запустить электрогенератор осенью или зимой

Когда на улице холодно и генератор остыл за ночь, запустить его обычным способом может быть проблематично. Однако есть несколько лайфхаков, которые помогут завести прибор даже в минусовую температуру.

  • При запуске придерживайте форсунку под точным углом, предотвращающим попадание топлива на свечу.
  • Приобретите специальное средство для холодного пуска мотора и впрысните его в карбюратор.
  • Более долгий, но самый простой и надёжный способ – занести генератор в тёплое помещение и постепенно отогреть его.

Ремонт бензогенератора своими руками

Во время ремонта следует руководствоваться методом исключения. Здесь имеется в виду следующее. Начинаем проверку устройства:

Визуальный осмотр бензогенератора – может, есть механические повреждения, подтёки жидкости и т. п. Смотрим, достаточно ли масла. С помощью стартера крутим мотор, чтобы узнать о сопротивлении компрессии и сторонних шумах. Заводим мотор. Когда это не получилось – приступаем к искре. Пробуем новую свечку, с которой крутим мотор. Когда искры и так не получаем, то отсоединяем проводку от реле датчика масла и меняем колпачок свечки. Когда же и после этого искры нет, то приступаем к замку зажигания и кнопке включения. Их исправность указывает на проблемы с катушкой зажигания. Искра есть – заводим мотор. Если при запуске он глохнет или функционирует при закрытой заслонке – нужно чистить карбюратор. Некоторые утверждают, что прочищали, но проблема осталась. Правильная (а не просто…) чистка предполагает полную разборку элемента и использование особых веществ. Потом необходимо установить карбюратор надлежащим образом и регулировать тяги, пружинки заслонки и регулятор оборотов

Когда после этого снова не запускается, то следует налить чуть-чуть бензина в камеру сжигания, используя место, куда завинчивалась свечка. Особое внимание обратите на бак. Если в нём имеется ржавчина — это плохо

Даже, если вся топливная система хорошо прочищена, то, спустя короткое время, ржавчина направится в жиклёры и под иглу карбюратора. В результате проблема возобновится. Если коррозия незначительная, то можно влить специальное вещество в бачок и оставить часов на 10-12; после слить и промыть бензином. Можно поставить новый топливный фильтр, однако реально поможет решить проблему только замена бака.

Если же починить инструмент самостоятельно у вас не получилось, обратитесь за ремонтом бензогенератора в нашу компанию.

Правила безопасности при работе с электрогенератором

Даже если вы давно имеете дело с автономными генераторами, не пренебрегайте правилами безопасности. Возгорание агрегата с полным баком неминуемо приведёт к большому пожару. Чтобы защитить себя, окружающих и имущество, следуйте простым рекомендациям.

Генератор не заводится

Начинать проверку нужно от самого простого к более сложному, например, с проверки наличия самого бензина в баке.

Проверка уровня масла

В современных бензиновых генераторах установлен датчик уровня масла в картере. Если масла недостаточно, то зажигание не включится. Проверяется уровень щупом, встроенным в крышечке на картере. Если уровень масла низкий, его нужно долить и снова попробовать запустить. В случае с достаточным уровнем или если двигатель снова не заводится после доливки масла, следует продолжить диагностику.

Некачественный бензин

Это почти самая распространенная причина, по которой двигатель генератора не заводится. После простоя в некачественном бензине образуется осадок, и отделяется вода. Это может привести к засорению фильтра или вода в составе рабочей эмульсии попадает в цилиндр и не воспламеняется.

Для проверки нужно открутить винт на карбюраторе и открыть топливный краник. Если бензин потек, значит чисто. Нужно только слить 10-15 мл бензина, чтобы удалить из поплавковой камеры конденсат. Если бензин не потек, а только капает, то засорение вероятнее всего в фильтре краника. Чтобы прочистить фильтр, необходимо слить топливо из бака, и разобрать краник. Фильтр представляет собой круглую сеточку. Ее необходимо очистить и промыть бензином. Затем все обратно собрать, и снова произвести запуск.

Для этого закрываем дроссельную заслонку, открываем краник подачи топлива и даем постоять 1 минуту. Затем в холостую (без включения зажигания) дергаем пару раз шнурок кик-стартера, чтобы прокачать карбюратор. Далее включаем зажигание и заводим двигатель. Сразу после запуска открываем дроссельную заслонку. Если и на этот раз генератор не заработал, вероятно свеча не дает искры.


Нет искры

Чтобы проверить дает ли свеча искру, ее нужно выкрутить, присоединить провод высокого напряжения и положить ее таким образом, чтобы резьба касалась корпуса блока (массы). Затем включаем зажигание и, наблюдая за свечой, дергаем шнурок кик-стартера.

Если искра есть, то причина, скорее всего, в отсутствии компрессии. Вероятнее всего плохо законтрогаено коромысло в ГРМ, поэтому клапана не закрываются до конца. Это также будет сопровождаться легким усилием при запуске (дерганье шнурка). При нормальной компрессии шнурок вытягивается достаточно туго. Решать такую неполадку лучше в сервисном центре. Хотя возникает она крайне редко и в основном в генераторах сомнительного происхождения.

Если свеча не заискрила, то причин может быть 3:

  • затекла свеча;
  • мало масла в картере;
  • поломка датчика уровня масла.

Так как уровень масла уже проверен, остается 2 вероятные причины. Самый простой способ проверить – это заменить свечу на новую (соответствующей марки) и повторить эксперимент с искрой. Поломка датчика уровня масла маловероятна, но если искры нет и с новой свечей, то можно отсоединить провод от датчика и повторить запуск.


Теперь проводим повторное испытание свечи на искру, вкручиваем ее обратно и запускаем генератор.

Принесли бензиновый генератор, а у него нет стартера. Как проверить рабочий или нет? А лучше сразу завести его.

Данный способ используйте в крайнем случае, лучше иметь запасной стартер, т.к рано или поздно он у вас поломается .

В данном видео мы расскажем о том как осуществить первый запуск бензинового генератора (бензогенератора).

Исходя из многолетнего практического опыта ремонтов, технического обслуживания и эксплуатации техники, мы .

Если при заводке мотоблока сломался кик стартер не беда,всегда можно воспользоваться обычной верёвкой для заводки, .

Вот ну как бы не заводится вот выдернуть шнур пытались завести ну скорее всего чаще случай почему не заводится .

Ремонт и продажа генераторов, бесперебойников(ИБП) и стабилизаторов напряжения в сервисном центре в Киеве 044 .

Бензиновый генератор не заводится на холоде есть решение усовершенствовать конструкцию, лайфхак для станции .

Сегодня у нас необычное видео. Батл между двумя спортсменами). Как завести дизельный мотоблок без электро .

В этот раз у нас необычный заказ. Мы устанавливаем электрический стартер в генератор. В этом ролике мы показываем, .

Заводим двигатель отдельно от скутера и стандартной проводки. Также в видео указано количество масла в двигатель .

Часто бензиновые двигатели при снижении температуры перестают демонстрировать стабильный и легкий запуск.

PRO генератор ПРО генератор Знаете, давно напрашивался этот ролик, но было очень мало подходящего материала с .

Завести триммер без ручного стартера не так то и сложно. Если сломался стартер не важно какой марки бензокоса штиль .

Синего канала сегодня своем хрупкую я хочу показать как можно будет завести бензопилу у. Всех случается такая беда вот .

Как завести дизельный мотоблок с воздушным охлаждением кентавр без електро и ручного стартера, метод .

В данном видео мы покажем, как можно завести автомобиль, если случилась поломка стартера, или автомобиль вовсе без .

Читайте также: