Прокачка вебасто после замены антифриза

Обновлено: 18.05.2024

Недавно заменил антифриз, на холостых оборотах идет холодный воздух, поддав газку - все нормально, тепло. Думаю, что воздушная пробка. Кто подскажет как избавиться? Пробовал заезжать на эстакаду в полувертикальное положение, не помогло.

Недавно заменил антифриз, на холостых оборотах идет холодный воздух, поддав газку - все нормально, тепло. Думаю, что воздушная пробка. Кто подскажет как избавиться? Пробовал заезжать на эстакаду в полувертикальное положение, не помогло.

Во первых - без мягкого знака. Во вторых - где заливал, там пусть и устраняют, а если сам - значит нечего самому соваться, если не знаешь как. И последнее - уровень проверяли? Может элементарно не долито?;)

У меня подобное началось после установки Вебасты в Рольфе в Новом Уренгое. Сразу не заметил, что антифриз из бачка ушел, позже долил до нормы. Причем, пока мотор греется, дует теплый воздух, через какое-то время после прогрева начинает дуть холодный, даже в ноги. Тепло возвращается после увеличения числа оборотов или включения Вебасты. Сейчас в Питере нет необходимости оставлять машину с заведенным мотором, соответственно данная проблема не актуальна, но на сердце всё равно не спокойно. (

У меня подобное началось после установки Вебасты в Рольфе в Новом Уренгое. Сразу не заметил, что антифриз из бачка ушел, позже долил до нормы. Причем, пока мотор греется, дует теплый воздух, через какое-то время после прогрева начинает дуть холодный, даже в ноги. Тепло возвращается после увеличения числа оборотов или включения Вебасты. Сейчас в Питере нет необходимости оставлять машину с заведенным мотором, соответственно данная проблема не актуальна, но на сердце всё равно не спокойно. (

А вебасто у тебя скорее всего стоит спереди перед радиатором, так.
Если так то проблема в том что при такой установке вебасто, получаются очень длинные патрубки от вебасто к печке и блоку, очень длинный контур и помпа на холстых не пркачивает антифриз, через печку, выход:
1. Переставлять Вебасто(но насколько я знаю в 3.0 другого места нет)
2. Ездить с включенным вебастом
3. Ставить в контур дополнительную помпу
У тебя не у первого с двигателем 3.0 такая проблема

А вебасто у тебя скорее всего стоит спереди перед радиатором, так.
Если так то проблема в том что при такой установке вебасто, получаются очень длинные патрубки от вебасто к печке и блоку, очень длинный контур и помпа на холстых не пркачивает антифриз, через печку, выход:
1. Переставлять Вебасто(но насколько я знаю в 3.0 другого места нет)
2. Ездить с включенным вебастом
3. Ставить в контур дополнительную помпу
У тебя не у первого с двигателем 3.0 такая проблема

Недавно заменил антифриз, на холостых оборотах идет холодный воздух, поддав газку - все нормально, тепло. Думаю, что воздушная пробка. Кто подскажет как избавиться? Пробовал заезжать на эстакаду в полувертикальное положение, не помогло.

99% воздух в печку попал.
На горячем двигателе печку на максимум, обороты вентилятора на минимум, газку поддаешь и пробку откручиваешь пока антифриз не польется. Если не умеешь лучше не пробуй, и руки береги.
Есть маленький шанс что печку подзасрало.

Во первых - без мягкого знака. Во вторых - где заливал, там пусть и устраняют, а если сам - значит нечего самому соваться, если не знаешь как. И последнее - уровень проверяли? Может элементарно не долито?;)

Когда нечего сказать по теме, обычно к словам цепляются. я все понимаю.
Ближайший автосервис в 300х верстах. вот и приходится вспоминать откуда руки растут..уровень нормальный.

99% воздух в печку попал.
На горячем двигателе печку на максимум, обороты вентилятора на минимум, газку поддаешь и пробку откручиваешь пока антифриз не польется. Если не умеешь лучше не пробуй, и руки береги.
Есть маленький шанс что печку подзасрало.

Благодарю за ответ, только не могу понять что и где за пробка? Простите заранее за незнание предмета.

Я бы для начала, загнал в теплый бокс машинку , и прогрел до срабатывания вентилятора, заодно и кондиционер погонять не помешает!
Если в конструкции ничего не меняли, то выгонит эту пробку машинка сама, только не открывайте пробки , потому что там должно быть небольшое давление,иначе жидкость закипит раньше срабатывания вентилятора!

пробку радиатора.у меня то Airtrek , не знаю есть на XL на радиаторе она или нет (( но если нет то тогда на расширительном бачке, должно помочь , мне на тойоте помогало.

пробку радиатора.у меня то Airtrek , не знаю есть на XL на радиаторе она или нет (( но если нет то тогда на расширительном бачке, должно помочь , мне на тойоте помогало.

На расширительном бачке XL, пробка не герметична.
На радиаторе пробку открывать нельзя, там находится клапан который создает давление в системе, он открывается при повышении температуры и давления и выпускает жидкость в расширительный бачек.

Пробку на радиаторе открывать можно пока не открылся термостат. До этого момента давления на большом круге охлаждения нет. Я только не могу понять, как это поможет выгнать пробку из печки? У меня была та же ситуация, поставил машину (прогретую) мордо кверху и прогазовал в течение 5 минут (обороты от 3 до 6 тысяч). Вроде стало получше (не уверен, т.к. температура за бортом выросла). Когда было 20-25 мороза из воздуховодов шел холодный воздух, да такой, что рука каченела.

Пробку на радиаторе открывать можно пока не открылся термостат. До этого момента давления на большом круге охлаждения нет. Я только не могу понять, как это поможет выгнать пробку из печки? У меня была та же ситуация, поставил машину (прогретую) мордо кверху и прогазовал в течение 5 минут (обороты от 3 до 6 тысяч). Вроде стало получше (не уверен, т.к. температура за бортом выросла). Когда было 20-25 мороза из воздуховодов шел холодный воздух, да такой, что рука каченела.

Да тема то не о пробке Уважаемый!
Почему мордой вверх,а не попой?
Почему только до 6000, а не до отсечки?
Зачем тогда расширительный бачок?
Система охлаждения везде одинакова, и если в ней не ковырялись кривые руки, ничего такого делать не нужно! :cold:

Слушай, Уважаемый, я в состоянии определить о чем тема и если что-то пишу, то отвечаю за слова. Поверь, система охлаждения не у всех одинаковая. В моем случае, снимали радиатор печки для замены моторчика отопителя. Воздух при штатной замене из мечки не вышел.
Мордой вверх, потому что если попой, то воздух туда и пойдет - в верхнюю точку, т.е. в радиатор печки.
Обороты мотора выбирал, исходя из опыта - крутить сильно смысла нет, но пульсация (переменная скорость движения ОЖ из-за изменения оборотов, можно 3000-5000, не принципиально) необходима для удаления воздуха из радиатора печки.
Расширительный бачек нужен для компенсации теплового расширения охлаждающей жидкости. В удалении воздуха из печки он не участвует совсем, также впрочем как и крышка радиатора.

На расширительном бачке XL, пробка не герметична.
На радиаторе пробку открывать нельзя, там находится клапан который создает давление в системе, он открывается при повышении температуры и давления и выпускает жидкость в расширительный бачек.

а подругому, что в 2,4 что в 3,0 не поставишь:(
Сам заморачивался этой темой. Однокашник с Эберспехером работает. Можно было на халяву поставить. Так вот места нормального под капотом нифига нет, только впереди под бампер. Место не айс, т.к. ежели чего (при повреждении бампера) - отопителю кердык. Поэтому и не поставил.

Парни, кто непосредственно имел дело с Вебасто? Поставил значит себе б/у Вебасту. Врезался в антифриз и подключил электрику, не протянул только топливоподающий шланг для Вебасты, т.е. вместо топлива она сосет воздух, ну грубо говоря можно сделать вид что типо кончился бензин.
Так вот выставил программу по которой в определенное время она должна запустится, этот момент наступил, а Вебаста ноль реакции, ничего не происходит. попробовал с кнопки запустить ее, с кнопуи начинается какое то жужжание и бульканье, видимо помпа начинает гонять антифриз.
Что за фигня куда смотреть?
Что с таймером програмируемым? Или может я что то не догоняю?

По "Вебасто" сказать ничего не могу, но по аналогии с"Бинаром", а я думаю, что разницы сильно большой нет, могу сказать: булькать ничего не должно, надо обязательно выгнать воздух с системы, подключить питание и запустить котел в штатном режиме, а уже после этого разбираться с программированием. Это мое мнение.

Я тоже не спец по иноземному Webаsto.Но про то, что знаю. Webаsto по сути моноблок, но еще помимо самого котла отдельно идет топливный насос. У вас он есть? Если да - то он должен отработать вначале цикла после продувки котла. Соответственно, если нет топлива (насоса), то нет и запуска.
Еще немного отвлекусь. Народ просто называет "Вэбасто". Сам столкнулся недавно - у них есть помимо предпусковых обогревателей, отопители салона. Принцип тот же: автономный котел, но в качестве теплоносителя выступает воздух, а не ОЖ. Ставиться на грузовую, тяжелую технику, где на холостых тратиться столько топлива, сколько у нас по трассе.Ценник правда неадекватный. У нас есть аналоги намного дешевле, например, у того же Адверса.

Парни, кто непосредственно имел дело с Вебасто? Поставил значит себе б/у Вебасту. Врезался в антифриз и подключил электрику, не протянул только топливоподающий шланг для Вебасты, т.е. вместо топлива она сосет воздух, ну грубо говоря можно сделать вид что типо кончился бензин.
Так вот выставил программу по которой в определенное время она должна запустится, этот момент наступил, а Вебаста ноль реакции, ничего не происходит. попробовал с кнопки запустить ее, с кнопуи начинается какое то жужжание и бульканье, видимо помпа начинает гонять антифриз.
Что за фигня куда смотреть?
Что с таймером програмируемым? Или может я что то не догоняю?

А отключить подачу топлива на машине не пробовал? Потом попробовать завести машину и задать вопрос - мужики. а че машина не заводится.
Ну а если серьезно, то топливо подключить надо бы. Причем топливный насос устанавливается в определенном положении. После подключения топливопровода и топливной магистрали (не забудь насос к электрике Вебасты подцепить) пробовать запустить. С первого раза не запустится 100% т.к. топливо еще не попало в аппарат. Запуск происходит со 2-3-го раза.
Что касаемо жужжания и бульканья - жужжание - это работает мотор горелки (подача воздуха для горения), бульканье - помпа гоняет антифриз (возможно в системе есть воздух - его надо удалить).
Признаки запуска Вебасты:
1: Запускается мотор горелки - идет продувка камеры сгорания.
2: Одновременно с мотором горелки запускается помпа - идет циркуляция антифриза.
3: Примерно через 30-60 секунд ачинается подача топлива - раздаются ритмичные щелчки в районе топливного насоса.
4: Увеличиваются обороты мотора горелки и щелкание топливного насоса - должен раздаться звук типа (ПЫХ. ) и из выхлопной трубы должен выходить выхлоп (он если что тёплый, если выхлоп температуры окружающей среды - запуск не удался).
5: Если запуск произошел (первые 4 пункта выполнены), то должны услышать звук сравнимый с работой реактивного двигателя в миниатюре.

Признаки не удачного запуска:
Аналогично первым трем пунктам по запуску.
4: Увеличиваются обороты мотора горелки и щелкание топливного насоса - НО. "ПЫХа" не происходит.
5: Мотор горелки еще больше увеличивает обороты (продувает камеру сгорания), а топливный насос отключается.
6: Мотор горелки продув систему затихает и наступает тишина, через 30 секунд должен произойти повторный запуск.
Вот точно не помню, но если произошли 3 неудачных запуска, то компутер (в простонародии "мозги") записывает ошибку запуска и блокирует аппарат. Ошибки стираются только через диагностический компутер в установочном центре.
Вот как-то так.

Если че - работал на СТО по установке Webasto и Hydronic.
Hydronic - знаю больше чем Webasto, т.к. работал в основном с Hydronic. Помимо установки и текущего обслуживания еще и ремонтировал. Правда было это уже 6 лет назад, но если есть вопросы - задавайте, думаю что смогу ответить на большинство вопросов.

Скорей всего у вас уже проблемы с горелкой. надо разбирать чистить если это еще применимо. На WEbasto работающие на дизельном топливе обычно отрывает тарелгу из за накопившейся сажи,и при не стабильной работе свеча накала выстреливает после чего webasto уже работает некоректно начинаются пропуски зажигания хлопки взрывы и опять взрыв горелки:)) оснавная причина нестабильной работы вебасто в наших условиях некачественное топливо. Насос вебасто засоряется из зачего топливо поступает нестабильно.При чистки обязательно требуется чистка всей топливной магистрали вебасто и насоса! иначе выход из строя горелки может повторится снва гораздо раньше чем ожидаете.

а почему тогда при заведённой машине все хорошо работает. там же отдельный насос стоит.! Может помпе каюк и не справляется она просто?, а при заведённой работает основная помпа и всё гуд

первый раз такое слышу. как вариант съезди на диагностику на Циолковского. правда она не дешевенькая, но может и так подскажут

Fashion , попробуй перепрограммировать, почитай в инструкции что да как, инструкцию можно скаать на сайте официальном.

Если не смогешь позвони на Циалковского они подскажут что посмотреть

Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут.

MakS13 ,
Прав на 100% смотреть горелку свечу и топливо, нагар и прочее. На первой версии вебасто ( где то 93 года) все делалось руками легко и просто но свечей нет в наличии а сейчас как там что я ненай.

Добрый день! у меня тоже на авто Webasto установлена была когда купил.. но толком не работала.. включалась.. 2 мин и выключалась.. поехал на циалковского на диагностику.. посмотрели, посчитали.. итог 18 рублей.. типа замена горелки и т.д и тп.. хотя на диагностической карте горелка в норме.. послал их на всемизвестные 3 веселые буквы.. вытащил предохранитель желтый подождал часок.. назад поставил и по сей день работает. вот такие пироги

Добрый день! Извиняюсь что влезаю в тему, чтоб не создавать новой спрошу здесь! У меня стоит вебасто Termo top Z-C\B не знаю как запустить, пульта нет, с компа включаешь контрольная лампочка мигает не каких изменений не происходит больше, не шумит, подскажите как продиагностировать? С чего начать, куда лезть)) Машина BMW 520iA 1999 г.в.

вообще то вебасто нельзя включать при работающем двигателе,по крайней мере нежелательно,т.к. производительность помп у них разная,можешь помпу навернуть у вебасто!(на то он и называется АВТОНОМНЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ )Возможной причиной такой работы может быть завоздушенность системы охлаждения(работал работал пробку поймал и все,ошибка).Проверь,потом отпишись,помогу чем смогу,машина какая,где ставил?Прежде всего провесь систему на наличие подтеков и сырости.На одной машине снимал,сделал вскрытие,дак там была деформирована камера сгорания из плохого качества бензина(сама камера стоила на тот момент 170 долориков),но думаю в нашем случае это мало вероятно!

leks писал(а): Добрый день! Извиняюсь что влезаю в тему, чтоб не создавать новой спрошу здесь! У меня стоит вебасто Termo top Z-C\B не знаю как запустить, пульта нет, с компа включаешь контрольная лампочка мигает не каких изменений не происходит больше, не шумит, подскажите как продиагностировать? С чего начать, куда лезть)) Машина BMW 520iA 1999 г.в.

у тебя наверно штатная стоит?

Fashion писал(а): а почему тогда при заведённой машине все хорошо работает. там же отдельный насос стоит.! Может помпе каюк и не справляется она просто?, а при заведённой работает основная помпа и всё гуд

помпа или работает или не работает другого не дано

Посмотри аккамулятор(похолодало и ёмкость снизилась),если напряжение в сети падает меньше 12.5v(по-моему так) то вебасто отключается,а при заведённой машине напряжение стабильно потому и работает. Кстати ошибки стираются простым отключением массы аккамулятора на 5 минут.

Штатная лучше,но замудренее.

WASP555 писал(а): Посмотри аккамулятор(похолодало и ёмкость снизилась),если напряжение в сети падает меньше 12.5v(по-моему так) то вебасто отключается,а при заведённой машине напряжение стабильно потому и работает. Кстати ошибки стираются простым отключением массы аккамулятора на 5 минут.

10.8 отсечка.Мы уже выяснили что это не батарейка!Ошибки не всегда стираются при снятии клемы.

где то в моторном отсеке *поидеи* живет маленький блок предохранителей,проверь преды!Если машина была битая возможно где то просто обрыв.

jonjon , странно ты говоришь, вебасто нельзя включать на заведенном авто это ты откуда взял?

выше SerjTUM , прально написал вытащи пред, но не отсоеденяй аккум, пред вытащи мин. на 15 минут

[quote="bobhot"] jonjon , странно ты говоришь, вебасто нельзя включать на заведенном авто это ты откуда взял?
взял когда учиться ездил,представитель компании так сказал.Скорость вращения помпы мотора и вебасто значительно отличаются,это факт.Не желательно.

а вообще спорить и обосновывать можно долго,я как дипломированный специалист по установке и ремонту говорю НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.

скорость вращения помпы вебасто и абечпехера постоянна,у мотора как мы знаем нет,чем больше крутишь мотор тем больше крутится помпа.Да и производительность опять же разная!

jonjon , скажи принцип действия ШТАТНОГО подошревателя ВЕБАСТО?
при морозе и остывании двигателя на ходу ОНА САМА ВКЛЮЧАЕТСЯ. производитель вебасто наверное дурак что при этом дает срок гарантии 3 года?

jonjon , скажи принцип действия ШТАТНОГО подошревателя ВЕБАСТО?

закусываться не буду,печатать не охота.Мож сразу помереемся у кого длиннее ?Считаю нецелесообразным впустую тратить ресурс подогревателя,тепла от мотора всегда было достаточно.

хотите тепла в салоне побольше поставьте воздушник!

нус начнем.
1. без всяких диагностик ошибки удаляются вытаскиванием преда как писалось выше. (на несколько секунд и не 15 минут)
2. почему не работает на заглушенном и работает на заведенном двигателе. возможно накрывается помпа у вебасты это раз и проверь антифриз или тосол что там залито возможно уже надо менять (со временем их свойства ухудшаются и они начинаю кристаллизоваться при более теплой погоде т.е. изначально превращалось в желе при -40 а теперь при -25, просто помпа от подогревателя не может протолкнуть)
3. на счет отсечки по акуму уже тоже написали что не 12.5 а 10.5 или 10.7 точно не помню.
4. на счет запуска при работающем двигателе. не знаю откуда такая информация что одновременный запуск не желателен, но автономный подогреватель это значит что ему не надо 220В. и во всех инструкциях по пользованию четко написано что его можно использовать как при заглушенном моторе так и при заведенном как догреватель.
5. ну а на счет горелки, по моей практике все вебасты и гидроники у которых летели свечи отработали как минимум 3-4 года.

jonjon , можно узнать где обучались что называете себя дипломированным специалистом по ремонту и установке?

Снимался и ставился обратно мотор на Jetta 5 BMY 1.4 TSI.После сборки залил антифриз, прогрел, вроде выгнал весь воздух, даже печка дует тёплым воздухом( правда не горячим при 90*С. ) Проблема- Закипает антифриз в котле подогревателя и он включает продувку и отключается. Шланг идущий от котла к мотору нагревается только около самого котла, а дальше по магистрали становится еле тёплым, а входной в котёл( выходящий из печки) вообще холодный и мягкий. Где то значит воздушная пробка. Значит как то не правильно прокачал систему. Отсюда вопрос- КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ Антифриз по системе и есть ли там какие то хитрые клапана которые могли мне помешать. Может кто сталкивался с такой проблемой?Подскажите пожалуйста:confused:

Hondaвод, ОЖ через вебасто насос электрический гоняет, может провода где не присоединили.

Опередили . ))) проверьте подключения проводов.
однозначно - помпа. Мне на днях тройник снимали на радиаторе, пробка однозначно получилась, проблем с вебастой не испытывал, правда я сначала прокатился 40 км, а утром котел включал, все работает.

Если при заведеном двигателе Вебаста не отключается(хватает помпы двигателя),то смотреть помпу Вебасты.

Сандро, Провода на месте, насос работает.

Нужно попробовать завести мотор и включить Вебасту.

Hondaвод, у меня авто новый, в вебасто не лазил ещё. В любом случае желаю решить проблему.
Я бы съездил к ОД вебасто, с помощью диагностики проверил.

спрошу немного не по теме.
стоит шпейхер. ставил на новое авто, опыта эксплуатации без него не имею. постоянно приходится доливать антифриз. примерно 2 литра за год уходит. нигде не течет. прокладка в датчике температуры новая, точно не подтекает. я вот думаю может это в шпехере выкипает? это нормальное явление?

Нет, не нормально! Где то что-то! Или эбер или все таки уходит. Опрессовать надо систему охлаждения на 1 атм. на СТО.

спрошу немного не по теме.
стоит шпейхер. ставил на новое авто, опыта эксплуатации без него не имею. постоянно приходится доливать антифриз. примерно 2 литра за год уходит. нигде не течет. прокладка в датчике температуры новая, точно не подтекает. я вот думаю может это в шпехере выкипает? это нормальное явление?

Если конечно не разом два литра доливаеш, то вполне нормально.

Hondaвод, при запуске котла, после продувки камеры сгорания, запускается помпа, ее отчетливо должно быть слышно.

спрошу немного не по теме.
стоит шпейхер. ставил на новое авто, опыта эксплуатации без него не имею. постоянно приходится доливать антифриз. примерно 2 литра за год уходит. нигде не течет. прокладка в датчике температуры новая, точно не подтекает. я вот думаю может это в шпехере выкипает? это нормальное явление?
дак это просто водичка выкипает, у меня до установки котла так же, с котлом не знаю еще как будет.

mehanick, Помпа работает нормально, но есть я думаю один очень важный нюанс о котором я забыл упомянуть-помпа стоит не родная и поэтому она стоит не на котле, а рядом с ним и поставил я её по совету знакомого не на подачу в котёл, а на вытяжку из котла, но видимо она на вытяжку слабо работает и не успевает вытягивать жижу и она закипает создавая воздушную пробку и когда этот пузырь доходит до насоса крыльчатка в нём "буксует" давая ещё больше времени жиже для кипения. Завтра пойду попробую сделать как положено)))

Hondaвод, я конечно не работник ОД вебасто, но кажется мне, что там и должен стоять выносной насос ОЖ. А по поводу расположения: логичнее толкать "холодную" жижу.

Читайте также: