Как завести хендай санта фе с брелка

Обновлено: 05.07.2024

У вас есть вопрос о Hyundai Santa Fe (2021) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Hyundai Santa Fe (2021) вам ответить.

как влючать противотуманки фары

доброго времени. куда заливать мочевину на дизельном авто 2021 года выпуска?

Не могу разобраться с работой круиз-контроля. При включении в соответствии с инструкцией кнопки круиза выставляется лимит скорости, но постоянная скорость без нажатия на акселератор не поддерживается

как настроить автооткрывание багажника при приближении к автомобилю сзади

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему в Санта Фе 2021г.в. не работает Яндекс навигатор?

инструкция по разбору отражателя между задними фонарями на задней двери багажника Санта Федя 2021

Как подсоединить задний отражатель между фонарями двери багажника Санта Федя 2021год

Как включается обогрев зеркал заднего вида на Санта фе

Где обогрев зеркал

У меня на Hyunday Santa Fe не включается штатный навигатор. Подскажите пожалуйста как его включить. Если возможно, напишите подробную инструкцию. Спасибо

Содержание

О Hyundai Santa Fe (2021)

Посмотреть инструкция для Hyundai Santa Fe (2021) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 8 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.8. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Hyundai Santa Fe (2021) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (2021)

Бренд Hyundai
Модель Santa Fe (2021)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Hyundai Santa Fe (2021).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Hyundai Santa Fe (2021).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Hyundai Santa Fe (2021), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

1.7 Запуск двигателя Hyundai Santa Fe

Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения:

О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса следует вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, слегка поворачивая руль вправо и влево для облегчения выхода блокирующего стопора;

I – зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано; в этом положении можно включить автомобильный радиоприемник;

II – зажигание включено, все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение (нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе, так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания);

III – стартер включен; поворот ключа в это положение требует преодоления сопротивления возвратной пружины. Ключ не остается в этом положении. После ослабления поворотного усилия сам возвращается в положение "II" (стартер выключен). Предупреждение

Механизм выключателя зажигания не дает возможности включать стартер при работающем двигателе (это грозит повреждением стартера и зубчатого венца на маховике двигателя). Для включения стартера необходимо сначала повернуть ключ в положение "I" (а следовательно, выключить зажигание и двигатель, если он работал) и снова повернуть ключ в положении "III".

Запуск холодного двигателя

Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение "I" и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже.

Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАРБЮРАТОРОМ С ИЗМЕНЯЕМЫМ СЕЧЕНИЕМ ДИФФУЗОРА

Во время запуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ВРУЧНУЮ

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

Запуск бензинового двигателя, залитого топливом

Запуск дизельного двигателя

При низких температурах окружающей среды для облегчения запуска перед включением стартера следует нажать на педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач, содержащую загустевшее масло.

В случае невозможности запуска двигателя по причине отсутствия топлива, после заполнения бака топливом необходимо удалить воздух из топливной системы (см. подраздел 2.8).

Запуск двигателя при помощи дополнительного аккумулятора

Подключение дополнительного аккумулятора для запуска двигателя

1.7 Запуск двигателя Hyundai Santa Fe

Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.

Сначала следует подключать провода к дополнительному аккумулятору во избежание искрения в случае случайного прикосновения клеммой провода к массе автомобиля.

С подключением Ф1 все верно. С программированием тоже. Инструкция по программированию-любой школьник разберется.


я про то что каждый должен заниматься своим делом.

любой установщик (правильный) решил бы все в течении часа..Если на работает Ф1(не встречалось) - просто бы поставил другой.

А с чего вы решили что я занимаюсь не своим делом?

Я занимаюсь автоэлектрикой, и поставить сигналку своими руками не вижу проблемы Да, это не мой профиль, но все же. . Я уже за годы насмотрелся на эти мегаскрутки и клубки проводов от типа профессиональных установщиков сигналок. И платить 120-150 баксов как мне было озвучено на мое авто у меня совсем нет желания. Что бы отдав эти деньги я увидел те же сопли и путиницу из проводов. Нет уж. увольте. Я пришел на этот форум в надежде получить ответы на свои вопросы. и спасибо вам всем что не отказали и помогли советами. Реально-помогли.


похожая проблема и об этом у Вам сказано выше

Ищите человека с программатором, прошивайте ф1 ,на 1.07. Даже если была 1.07.

Программируйте заново и проверяйте

Проблема точно один в один.

Не могу пока найти прогер. Представители старлайна в РБ пока молчат


закажите и будете первый парень в Минске ! (ставить их умеете а 100 буксов не лишние ) (шутка)

Подожду ответа представителей, не хочу в них разочароваться.

Вопрос по имитации открытия водительской двери. Простой пример с турботаймером. Турбатаймер включен. Быстро и долго ехал, остановился, "ручник" , "выключение зажигания" , выхожу из машины , ставлю на охрану. Время работы турботаймера 1 минута. Авто закрыто, двигатель работает, глохнет, выключается зажигание И начинает орать штатная(родная) охранка (первый раз сегодня ее услышал). Как ее обмануть? Здесь она начала реагировать на появление импульса на концевике водительской двери после остановки двигателя.


Вы как в старой мажорской песни (твоя мама варит кофе . подождем твою маму .. подождем твою мать )


нет, подождем все же.

Съездил к представителям. Обновили ПО- результат тот же.

Взяли еще один модуль Ф1- результат тот же.


Даже чистые корейцы обходятся при помощи без ключевого.

и с корейцами не было проблем.

Подскажите мне ребята ответ на один вопрос))) По поводу имитации открытия двери. Только помидорами не бросайтесь)

К концевику водительской двери подключен канал 3. В разрыв провода диод поставил. Выход канала 3 к аноду. После остановки двигателя( режим турботаймера) имитация проходит. Рулевая колонка блокируется, но освещение( габариты) не отключаются. Они отключаются только после открытия двери водителя. Как побороть? Подключить еще один канал программируемый?


концевики по кан ? и если просто запустить машину , включить габы , заглушить( если турбо нажать тормоз) , открыть, закрыть дверь габы тухнут ?

Да по кан. " и если просто запустить машину , включить габы , заглушить( если турбо нажать тормоз) , открыть, закрыть дверь габы тухнут ?" --Да, тухнут


если по кан то непонятно К концевику водительской двери подключен канал 3. В разрыв провода диод поставил. Выход канала 3 к аноду зачем диод ?

Он существенно влияет на работу?


1 в разрыв какого провода ?

2 с какой целью ?

Вопрос по имитации открытия водительской двери. Простой пример с турботаймером. Турбатаймер включен. Быстро и долго ехал, остановился, "ручник" , "выключение зажигания" , выхожу из машины , ставлю на охрану. Время работы турботаймера 1 минута. Авто закрыто, двигатель работает, глохнет, выключается зажигание И начинает орать штатная(родная) охранка (первый раз сегодня ее услышал). Как ее обмануть? Здесь она начала реагировать на появление импульса на концевике водительской двери после остановки двигателя.) то значит работало ?

Вот и вопрос- если контроль дверей по кан- надо ли подключать дополнительный канал 3 для имитации открывания двери или нет?


в прошивке кан есть имитации открывания двери или нет?


даже если есть ,аналогом лучше.

Просто наблюдение. На Санте бывает не срабатывает по кан


тогда не понял смысл (Вот и вопрос- если контроль дверей по кан- надо ли подключать дополнительный канал 3 для имитации открывания двери или нет?)

нет в кане но надо подключаем аналог !

Вот аналог и подключил.

Вот снял видео попытки автозапуска :


попробуйте белый провод ф1 поставить на место синего


Вы ответьте (не задавая вопросов) на

1 в разрыв какого провода ?

2 с какой целью ?

Вопрос по имитации открытия водительской двери. Простой пример с турботаймером. Турбатаймер включен. Быстро и долго ехал, остановился, "ручник" , "выключение зажигания" , выхожу из машины , ставлю на охрану. Время работы турботаймера 1 минута. Авто закрыто, двигатель работает, глохнет, выключается зажигание И начинает орать штатная(родная) охранка (первый раз сегодня ее услышал). Как ее обмануть? Здесь она начала реагировать на появление импульса на концевике водительской двери после остановки двигателя.) то значит работало ?

В разрыв провода от концевика водительской двери на блок BCM

Имитация открытия двери

Работало при подключении без диода( но срабатывала сигнализация)


Работало при подключении без диода( но срабатывала сигнализация)

выбросить диод и внимательно прочитать инструкцию по установке (про программирование данной функции )!

Но габариты тоже не гасли)


тогда Ваше Работало при подключении что значит ?

Только блокировка руля.


может блокировка руля работает после выключения зажигания ?

Проверил блокировку руля.

Обычная остановка двигателя: (ситуация- двери не открываются)

  • ключ просто лежит в салоне- нет блокировки после остановки
  • ключ снаружи- нет блокировки
  • ключ стоит в своем месте в салоне- глушим мотор, достаем ключ из держателя- блокировка руля срабатывает.

Габариты не гаснут во всех случаях. Гаснут только после открытия двери.

Остановка двигателя в режиме турботаймера: (остановился, "ручник" , "выключил зажигание кнопкой" , вышел из авто, закрыл дверь)

Остановка двигателя. Через примерно 2 с на приборке загорается индикатор открытых дверей(это имитация срабатывает) - блокируется руль. Габариты не гаснут. Погаснут только если дверь еще раз открыть

Настройка фукнции AF Пункт 15 (алгоритм работы доп.канала №3 ) (желто-белый провод) -- Вариант 1 ( Импульс 3 сек. через 2 сек. после остановки двигателя)


поставьте вариант 2

С вариантом 2 ситуация та же.


фонарики в дверях стоят ? попробуйте так подключите к проводу вод концевика провод и после отработки турбо подайте на него -

На время этой проверки допканал 3(имитации открытия) отключить или нет?


Стоят. Концевик -двухконтактный. Один контакт- на BCM, второй -зажигание фонаря в двери( и подсветка ног водителя)


может второй идет и на тужение габов (первый на щиток и включение блокировки руля)


когда стоят фонарик иногда надо усилить сигнал доп канала


попробуйте так. подключите два провода., просто запустите машину заглушите и подайте( - )с начало на один потом на другой

Да, разобрались, надо на 2 провода подключать.

По поводу автозапуска. Съездил в к одному парню. У него есть программатор для обходчиков. При мне еще раз переобновили софт. И вуаля- все работает.

Непонятно что вчера представители там программировали.

Никому нет доверия.


я про то что каждый должен заниматься своим делом. Теперь СОГЛАСНЫ?

Вроде как раздел форума- самостоятельная установка?? Или нет?

Автозапуск работает как часики.

GSM модуль Starline Master c А93 совместим? Что-то не могу его на сайте в каталоге найти



Как часики))))) только две недели заводили часы с кукушкой.

Не я не спорю. . авто ваш.

Только могли бы уложиться в пару дней,если бы слушали советы.

Не было времени нормально. Уделял по 15-20 минут. Вот и возня. Ну и кривой Ф1 добавил еще.


Ф1 кривой? ))) это руки. Не надо валить на серого

Вы сознательно что ли косите под неграмотного?

Я вроде же написал на вашем родном языке- Ф1 из коробки не заработал из коробки с моим авто. И следующий распакованный тоже не заработал.

Только после перепрошивки он наконец-то начал работать как надо.


Под "грамотного" косите вы.

Что и как было сказано 4 дня назад . и про то кто что должен делать . и про прошивку ф1.

Может кому пригодится. Точка подключения доп.канала №3( имитация открытия двери водителя).

На СантаФе 2011 год. Разъем М13-В на блоке BCM , 3-й контакт( зелено-оранжевый провод)




Спасибо ! ну всё , теперь Вы консультант по СантаФе 2011

Доброго времени суток.

Возник маленький вопрос в процессе эксплуатации.

Включен режим Slave. С родного брелка ставит и снимает с охраны. Автозапуск с родного ключа тоже есть(обнаружил случайно)-при закрытом авто- вроде как 5 нажатий на кнопку закрытия на ключе. Вот здесь и вопрос возник- заглушить с родного ключа можно или нет? И возможность открыть авто при работающем двигателе? Подозреваю что врядли. Хотел бы брелок с сигналки оставить дома- занимает места немало)


ну так то 3 нажатия.

На 3 нажатия при попытке запуска реакции нет)


в 2014 санта фе на ВСЕ Ваши вопросы = ответ ДА

Жаль что у меня 2011 а не 2014 ))

Хотел бы брелок с сигналки оставить дома- занимает места немало)

Включен режим Slave. С родного брелка ставит и снимает с охраны.

Вы похоже не поняли, что такое SLAVE. Может пора почитать?

Попробуйте не оставить белок StarLine дома, а просто ПОСЛЕ ТОГО, как поставите на охрану - ВЫТАЩИТЬ батарейку из брелока StarLine.

Мне интересно - что будет у Вас примерно секунд через 15-20-30 после того, как Вы снимете ШТАТКУ с охраны (при условии, что в настройках SLAVE Вы сделали авторизацию по метке-брелоку).

Если же у Вас вообще нет никакой авторизации (ни по метке ни набором ПИН-кода на кнопках в салоне), то это как установить бронированную дверь на квартиру (сигнализацию с невзламываемым грабберами радиоканалом - на машину), но запирать и отпирать эту дверь

деревянной щеколдой поворотом на ржавом гвоздике (штатным радиоканалом машины).

Поскольку двери можно заблокировать без использования ключа носите с собой запасной ключ, которым вы можете воспользоваться если случайно запрете ключ внутри собственного автомобиля.

Чтобы посторонние лица не смогли узнать номер ключа, он выштампован не на самом ключе, а на снимаемой номерной пластинке ( рис. 1.6 ).

Электронный иммобилайзер – противоугонная система блокировки запуска двигателя (дополнительное оборудование)

Все замки автомобиля можно заблокировать и разблокировать одним ключом. Так как двери блокируются без использования ключа, будьте осторожны, чтобы по ошибке не запереть ключ внутри собственного автомобиля.

При запуске двигателя не используйте ключ с кодом другого иммобилайзера. Двигатель может не запуститься или вскоре после запуска заглохнуть.


Рис. 1.7 . Конторольная лампа индикации неисправности иммобилайзера

Если контрольная лампа индикации ( рис. 1.7 ) неисправности иммобилайзера мигает в течение пяти секунд при включенном зажигании, значит иммобилайзер неисправен. Вы не сможете запустить двигатель, не включив аварийный режим работы при помощи ключа зажигания.

Ниже описаны операции, которые необходимо выполнить, чтобы запустить двигатель в аварийном режиме работы (цифры 0, 1, 2, 3 приведены в качестве примера для пароля).

Вы можете узнать пароль для аварийного режима работы при получении нового автомобиля. Если у вас нет пароля, обратитесь к вашему официальному дилеру Хендай.

4. Если все четыре цифры пароля введены успешно, запустите двигатель в течение 30 с. По истечении этого времени запустить двигатель будет невозможно.

5. Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 с, повторите операции для аварийного режима работы.

После перехода в аварийный режим работы по возможности скорее обратитесь к официальному дилеру Хендай.

Рис. 1.8 . Подсветка замка зажигания

Движение с незапертыми дверями опасно. Перед началом движения (особенно если в автомобиле находятся дети) убедитесь, что все двери надежно заперты и не могут быть случайно открыты изнутри автомобиля.

При правильном применении ремней безопасности и запертых дверях пассажиры на могут быть выброшены из салона автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия (аварии).

Пока все пассажиры не выйдут из автомобиля, не блокируйте двери с помощью ключа или пульта управления. В этом случае разблокировать дверь с помощью переключателя дверного замка изнутри автомобиля невозможно (дополнительное оборудование).

Не оставляйте детей, беспомощных взрослых, а также домашних животных в закрытом автомобиле, так как это может привести к тепловому удару вплоть до смертельного случая.


Рис. 1.9 . Запирание и отпирание двери с помощью ключа

Чтобы запереть дверь, поверните ключ в сторону передней части автомобиля, а чтобы отпереть – в сторону задней части ( рис. 1.9 ).


Для предотвращения кражи всегда вынимайте ключ из замка зажигания, поднимайте все стекла и запирайте все двери, когда оставляете автомобиль без присмотра.

Для того чтобы задние двери невозможно было открыть изнутри автомобиля, переместите рычаг блокировки замка двери в положениe и закройте дверь. чтобы вернуться к обычной работе замка двери, переместите рычаг блокировки в положение .

Выключатель центрального замка расположен на подлокотнике двери водителя и переднего пассажира и управляется нажатием на него. Если во время нажатия на вылючатель открыта какая-либо из дверей, то она заблокируется после закрывания ( рис. 1.13 ).

При нажатии на переднюю часть выключателя центрального замка на подлокотнике двери водителя или переднего пассажира, все двери блокируются.

Если потянуть за внутреннюю ручку дверного замка, двери водителя и переднего пассажира будут разблокированы, даже если двери были заблокированы нажатием на переднюю часть выключателя центрального замка.

Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель. Приведите систему в состояние готовность, и как указано ниже.

После выполнения перечисленных выше действий указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что система приведена в состояние готовности.

Однако, если какая-либо из дверей или капот остаются открытыми, указатели поворота не мигнут. После того как все двери и капот будут закрыты, указатели поворота мигнут один раз. Противоугонная система может быть активизирована при закрывании передних или задней двери ключом. При этом указатели поворота не мигают.

Если какая-либо из дверей или капот открыты, система не будет приведена в состояние готовности. В этом случае выведите систему из состояния готовности, как указано ниже.

Не приводите систему в состояние готовности до тех пор, пока все пассажиры не покинут салон автомобиля.

Если в течение 30 с после активации противоугонной системы, какая-либо из дверей или капот открыты, система автоматически выключится для предотвращения ненужного срабатывания звуковой сигнализации.

Положение сигнализации
Сигнализация действует, если авто припаркован и концепция располагается в пребывании готовности в 1 с последующих ситуации.
Открывается холодильник либо задняя двери без применения передатчика.
Открывается задняя двери без применения передатчика.
Открывается крышка.
В данных вариантах включится голосовая передача сигналов (электросирена) и указатели поворотов моргают в процесс 27 с. Для того чтобы отключить концепцию, разблокируйте побочные дверь либо заднюю двери рядом поддержки передатчика.

Отключить систему можно только при помощи передатчика. Если передатчик не работает, когда противоугонная система находится в состоянии готовности, необходимо предпринять следующие меры:

Когда элемент питания передатчика начнет разряжаться, для открывания или закрывания дверей может потребоваться несколько нажатий на кнопки и не будет светиться индикатор. В этом случае замените элемент питания как можно скорее.

Для того чтобы заменить элемент питания, разъедините корпус передатчика при помощи монеты, как показано на рисунке ( рис. 1.16 ).

– передатчик находится вблизи радиостанций, аэропорта или других объектов, генерирующих высокочастотное излучение, которое может помешать его нормальной работе.

Если передатчик не работает, откройте и закройте дверь при помощи ключа. Для устранения неисправности передатчика обратитесь к официальному дилеру Хендай.

Не допускайте попадание воды на корпус передатчика. В случае выхода из строя передатчика вследствие попадания воды или каких-либо жидкостей гарантийные обязательства по ремонту или замене передатчика не действуют.

Во время движения автомобиля задняя дверь должна быть всегда полностью закрыта. Если она будет открыта или приоткрыта, в салон автомобиля могут попасть ядовитые отработавшие газы, что может привести к отравлению или гибели пассажиров.

Для того чтобы закрыть заднюю дверь, опустите ее и прижмите до полного закрытия. чтобы убедиться, что задняя дверь полностью закрыта, попытайтесь открыть ее, не используя наружную рукоятку.

Используйте сетку багажного отделения, прикрепив ее к четырем проушинам, как показано на рисунке 1.17 .

Избегайте повреждений проушин. Излишне не натягивайте сетку багажного отделения. Не используйте сетку, имеющую видимые признаки износа или повреждения.

Чтобы использовать защитную полку багажного отделения, вытяните ее из кассеты и закрепите защелку в замке, как показано на рисунке 1.18 .

Не размещайте багаж на защитной сетке багажного отделения. В случае дорожно-транспортного происшествия (аварии) или резкого торможения багаж может сместиться и причинить травмы пассажирам и водителю.

Никогда не разрешайте пассажирам находиться в багажном отделении при движении автомобиля. Багажное отделение служит только для перевозки багажа.

Для его использования необходимо поднять поддон багажного отделения за специальную ручку ( рис. 1.19 ).

Автомобиль может быть оборудован также багажником крыши. Потянув рычаг фиксатора вверх, переместите поперечину в желаемое положение и опустите рычаг для надежной фиксации поперечины ( рис. 1.20 ).

Поперечины должны быть размещены таким образом, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на продольные крепежные стойки багажника в зависимости от массы и габаритов перевозимого багажа.

Если автомобиль оборудован люком, не располагайте багаж в зоне открывания люка, чтобы не повредить механизм привода и сам люк.

При перевозке крупногабаритных грузов на багажнике убедитесь, что габариты груза не превышают габариты крыши автомобиля.

Крышку наливной горловины топливного бака можно открыть изнутри автомобиля, потянув вверх рычаг привода открывания крышки, расположенный на двери водителя ( рис. 1.21 ).

Если не удается открыть крышку наливной горловины топливного бака вследствие ее обледенения, слегка постучите по крышке или нажмите на нее, чтобы сломать лед и открыть крышку. Если необходимо, воспользуйтесь разрешенным к применению антиобледенительным спреем (не используйте антифриз системы охлаждения) или поместите автомобиль в отапливаемое помещение и подождите, пока лед растает.

Открывая пробку наливной горловины топливного бака, поворачивайте ее медленно. Топливо для двигателей внутреннего сгорания представляет собой огнеопасное / взрывоопасное вещество. Поэтому при заливке топлива во избежание получения тяжелых травм, ожогов, а так же для предотвращения воспламенения топлива, возникновения пожара, взрыва всегда соблюдайте следующие рекомендации:

– перед тем как коснуться топливного пистолета или крышки топливозаливной горловины, убедитесь в отсутствии потенциально опасного статического электричества. Для этого дотроньтесь рукой до какой-либо металлической детали в передней части автомобиля, подальше от горловины, топливного пистолета заправочной колонки.

Во время заправки топлива не возвращайтесь в салон автомобиля. Не касайтесь, не трите любые синтетические материалы (полистер, нейлон и т.п.), способные вызвать разряд статического электричества, который может воспламенить пары топлива с последующим взрывом.

При заливке топлива в канистру убедитесь, что она находится на земле. Разряд статического электричества с канистры может воспламенить пары топлива и вызвать пожар.

Во время заправки всегда глушите двигатель. Искры, создаваемые электрооборудованием двигателя, могут воспламенить пары топлива и вызвать пожар. Обязательно убедитесь, что двигатель выключен перед заправкой топливом. По завершению заправки проверьте, что крышка топливозаливной горловины и лючок плотно закрыты, и только после этого запускайте двигатель.

Ничего не зажигайте вблизи автозаправочной станции. Не используйте спички или зажигалку и не курите в автомобиле во время заправки. Строго запрещается курение на автозаправочной станции. Топливо легко воспламеняется.

В случае возникновения возгорания во время заправки топливом немедленно покиньте автомобиль, отойдите от него как можно дальше и сообщите о возгорании сотрудникам автозаправочной станции или вызовете службу по чрезвычайным ситуациям.

День добрый всем присутствующим!
У меня Санта Фе классик, 2.7л с АКПП, 2008 г.в. Пару дней назад, когда ударили первые морозы, случился неприятный момент. Утром пытаюсь завести двигатель - а в ответ тишина. Даже стартер не включается. При этом аккумулятор в полном порядке. По внешним факторам реакция машины похожа на случай, когда КПП находится в положении "R" или "D" (но КПП находилась в положении "Р"!). Первое подозрение - на сигнализацию (установлен Томогавк). Перепробовав много вариантов нажатий кнопок штатного центрального замка и сигнализации и попереключав АКПП, машину удалось завести. Съездил на сервис, там рассказали, что блокировка двигателя при установке сигнализации ставится только на бензонасос, так что если бы в моем случае была виновна сигнализация, то хотя бы стартер включился. Заодно проверил иммобилайзер, тоже оказалось все в порядке. Сервисмены только руками разводят - к электрике/электронике претензий нет. Такая ситуация повторилась уже второй раз и вызвала у меня сомнение в надежности авто. Каковы могут быть причины подобного казуса? Очень не хочется оказаться вдалеке от Москвы с незаводящейся машиной зимой.

имхо -чуть растянулся трос от селектора до автомата и банальнейшим образом при селекторе в P переключатель на коробке чуть не дошел до этого положения.

т.е. при повторении ошибки - перевести селектор в N и, [strong]ничего больше не делая[/strong] , попытаться завести машину.

Если получится - дело либо в тросике, либо в контактной группе на коробке.

сорри, у меня далеко не сантапуз.. поэтому уверенно указать источник индикации я не могу ;-(
а контактная группа прямо на коробке установлена

Владимир еще такой вопрос. Вот Вы к машине подошли,нажали на отключения сигналки так?Если да то-двери должны были откыться! верно?(ну если замок конечно стоит)Далее если они открылись ВЫ сели,замок в зажигание,а она не крутит. так?(Тогда я думаю,что просто провода окислелись и контакт не проходит,ну если исключить автомат.)Я бы снял всетаки клему с акума,малоли ошибка(хотя врятли поможет,но вдруг.А да и еще на всякий случай замените батарейку в брелке,у меня было такое он глючил из-за хреновой батареи(Она была не разряженна,но суди повсему подделка и давала не правильное напряжение,из-за чего брелок глючил.)

Читайте также: