Mazda 626 горит лампочка

Обновлено: 05.07.2024

Ситуация такая: купил автомобиль mazdа 626 1995года коробка автомат:
При останавливках и (в пробке, на светофоре или просто при остановке и с работающим двигателем) периодически начинает мигать надпись HOLD раньше она не появлялась. И при этом при нажатии на педаль газа авто начинает ехать только при больших оборотах около 3000?

Ситуация такая: купил автомобиль mazdа 626 1995года коробка автомат:
При останавливках и (в пробке, на светофоре или просто при остановке и с работающим двигателем) периодически начинает мигать надпись HOLD раньше она не появлялась. И при этом при нажатии на педаль газа авто начинает ехать только при больших оборотах около 3000?

Два дня ездил на роботу проблем не было а на третий начила появляться периодически надпись
Кстати в положение N переводил все равно моргает?

Два дня ездил на роботу проблем не было а на третий начила появляться периодически надпись
Кстати в положение N переводил все равно моргает?

Два дня ездил на роботу проблем не было а на третий начила появляться периодически надпись
Кстати в положение N переводил все равно моргает?

А перед покупкой диагностику АКПП делал ? Возможно проблема с мозгами коробки.

нет не делал
а коробкой передач тоже копьютер управляет может он просто сбился?
На переключателе коробки есть кнопка HOLD которую когда включаеш и загорается эта надпись но при этом горит постоянно ( в книге написанно что это режим включения блокировки)

а коробкой передач тоже копьютер управляет может он просто сбился?
На переключателе коробки есть кнопка HOLD которую когда включаеш и загорается эта надпись но при этом горит постоянно ( в книге написанно что это режим включения блокировки)

Да, у коробки свой блок управления. А что за блокировка ? В общем, надо бы продиагностировать коробку.

В общем я в интернете нашел она включает пониженную передачу

Когда Hold off то при положении селектора
D - переключаются 1-2-3-4
S - 1-2-3
L - 1-2
Если включен Hold, то
D - 2-3
S - 1-2
L - 1
плюс увеличены рабочие диапазоны (по оборотам)
Русскими словами Hold включают при торможении двигателем с горки или при движении в пробке, чтобы не работать еще и тормозом. А также зимой при трогании с места на 2 передаче для уменьшения момента с целью исключения пробуксовки и просто езды по скользким дорогам.

И еще на некоторых коробках Hold работает иначе.
Если включен Hold, то
D - 1-2-3 (3-я передача включается очень рано)
S - 2 (трогается со второй)
L - 1

В общем, где-то прочитал, что если она мигает - возможна проблема с мозгами коробки (причем вроде бы в мануале так написано). Диагностика в любом случае не помешает.

У меня такая же проблемма возникла. Обороты набирает сама, при плавном разгоне растут с 2 500 до 4000, и не переключается в четвертую, иногда моргает когда стою на светофоре ХОЛД, трогаюсь перестает. После скачков оборотов глючит задняя, надо дать побольше оборотов чтоб машина поехала назад. Все началось после ТО

Промыми камеру сгорания( в одном цилиндре была низкая компрессия), промыли инжектор, поменяли свечи, сасло в двигателе, фильтра, акамулятор и после этого началось. Объездил кучу сервисов, не могут определить прричину и не могут сделать диагностику, говорят машина старая). Один правда сказал что коробку надо разбирать и смотреть, после того как проехался. Уже ума не приложу что делать, коробку уже разбирали года три назад, меняли фрикционные диски передач, проехал 65 000 км.


Mazda 626 1988, engine Gasoline 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 13


Сгорел задний габарит.


Спасибо, разобрался так годика 2 назад))


Или напряжение идет не то на лампочки


Та же картина только моргает на приборной панели, вроде всё горит


У меня габаритные лампочки перегорели, если моргает значит они тоже накрываются, у меня тоже моргала потом постоянно гореть осталась.


Она ещё при неисправном стопе загорается при нажатии на педаль тормоза)


Скорее всего перегорел один из габаритов!


Сегодня залез, проверил, нашел время. Обе лампочки в задних габаритных огнях перегорели. Спасибо


лампочка перегорела в задних габаритных огнях


+1 Или могли замкнуть и тогда у всех горит не предохранитель, а дорожки в релюшке (под педалью сцепления вверху) тут косяк японцев надо ставить слабенький предохранитель… а потом горит эта контролька на панели и многие вынимают лампочку с приборки и выводят откуда нибудь с проводки фаркопа … (хотя дорожки можно продублировать запаять и проблема решена. у меня в бж где то было)



Решил попробывать заменить щетки на генераторе ( в надежде, что свет перестанет мерцать) ну а заодно и регулятор напряжения и диодный мост! (В итоге проблема исчезла и шел хороший заряд!)
Опыт разбора генератора у меня кое-какой имелся! Поэтому недолго думая, я полез под капот снимать генку)) находится он под впускным коллектором, сфотогрофировать не получилось! Места там очень мало, японцы все компактно уместили в подкапотном пространстве))
Кратко опишу, как я снимал генератор! Для начала, я скинул минусовую клеммы с аккумулятора и отключил фишечку с проводами, котороая подходит к генератору! Затем, открутил ключем на 13 провода, отходящие от генератора(несущие заряд к блоку предохранителей и к аккумулятору)
Следующим шагом было ослабление и снятие ремня! Болтик ослаблял ключем на 12 (если память не изменяет)) далее откручиваем болт крепления генератора к блоку цилиндров! Подошел ключ на 14!
Все это дело не трудное, но из за тесноты пришлось чирикаться долго! Советую использовать ключ с трещеткой-дело пойдет гораздо быстрее))
Самое трудное впереди-это вытащить генератор! Может кто то снимал через низ, но мы не идем легкими путями и решили вытащить его через верх! Для удобства протаскивания, открутите болт крепления шланга, идущего от гура через клапанную крышку (поверх движка)! Ну а дальше крутите, вертите, ищите положение в котором генератор выйдет наверх))
Итак, после 15-20 минутных мучений, мы все таки вытащили генератор! Теперь почистим его железной щеткой от грязи и приступим к разборке!
Для того, чтобы разобрать генератор нам понадобится крестовая отвертка и ключ на 10! Отворачиваем ключем контакт, к которому крепятся провода(ведущие к аккумулятору), затем отверткой откручиваем 4 болта крепления крышек генератора. Далее как вам угодно и удобно! Берете молоток или плоскую, толстую отвертку и тихонько, по всей окружности генератора начинаете отжимать верхнюю крышку!
Отжимайте аккуратно, чтоб обмотка генератора осталась в крышке с щетками и диодным мостом(хотя, если собираетесь все менять, можно варварски вырвать, но не факт, что не пострадает обмотка!) Следующим шагом делаете так: греете паяльник и отпаиваете от 4 контактов диодного моста 4 провода обмотки! Отпаяв провода, нужно так же аккуратно, не повредив обмотку, отверткой или другими подручными средствами вытащить эту самую обмотку из крышки генератора)))
Берем отвертку, отворачиваем щетки с регулятором напряжения (как оказалось потом, в ходе вскрытия-это одна деталь) и диодный мост.всего три болта!
После всех этих операций можно все почистить и протереть! Думаю не мало грязи у вас, как и у меня там накопилось за 20 лет)))
Собираем все в обратном порядке! Когда прикрутите новые щетки с регулятором и диодный мост, аккуратно ставьте на место обмотку. Смотрите, чтоб провода четко вставали на свои посадочные места! Это облегчит вам в дальнейшем их припаивание)))
В итоге вы должны припаять 4провода и 2 контакта регулятора с щетками к диодному мосту! Далее небольшой нюанс: не забудьте вставить проволочку через дырку в крышке и зафиксировать щетки- это облегчит дальнейший сбор генератора и не позволит повредить щетки! После сборки генератора не забудте вытащить эту проволочку))
Ну а дальше как разбирали так и собираем!
Если есть вопросы- пишите! Чем смогу, тем помогу)))

Моргает лампочка подушек безопасности!!

Моргает лампочка подушек безопасности!!

У меня Mazda Tribute 2004г.в.Буквально с пару недель назад начала периодически моргать контрольная лампочка подушек безопасности!Смотрел на диагностике,говорят ошибок в компутере нет!Отсоединял на ночь аккумулятор,результатов ноль.
Может у кого то подобное случалось,посоветуйте ПЖЛ что можно сделать.

Под сиденьями фишки разъедени и соедени несколько раз. Я где то это прочитал . У меня было тоже самое , мне помогло.

у мня тоже моргает.. давно моргает. насчет разъединения фишек не пробовал. Пробовал сбрасывать как по книжке через разъем диагностический - тоже не помогло.

моргает лампочка подушек безопасности

Aleksey555 писал(а): Под сиденьями фишки разъедени и соедени несколько раз. Я где то это прочитал . У меня было тоже самое , мне помогло.

Привет,
Большое спасибо за ответ и совет,
Вопрос,
под каким сиденьем искать эти самые фишки??
Заранее благодарен.

Aleksey555 писал(а): Под сиденьями фишки разъедени и соедени несколько раз. Я где то это прочитал . У меня было тоже самое , мне помогло.

Привет,
Большое спасибо за ответ и совет,
Вопрос,
под каким сиденьем искать эти самые фишки??
Заранее благодарен.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

EvgenyS писал(а): Сегодня подзамерзла машина и лампа тоже моргала. Выключил/включил зажигание - прошло.

Модели Mazda 626. 323. 6 укомплектованные подушками безопасности со стороны пассажира начиная с 98 года оснащаются датчиком присутствия пассажира. Датчик представляет собой сенсорный мат изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке переднего пассажирского сидения. При наличии пассажира показания датчика считывается блоком управления, который предает в систему AIRBAG сигнал разрешающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. При отсутствии пассажира – в систему AIRBAG передается сигнал запрещающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. Данный алгоритм позволяет сохранить нефункциональные подушки безопасности при ДТП.
Ввиду конструктивных особенностей датчика срок его наработки на отказ составляет в среднем 5-8 лет. О неисправности датчика свидетельствует моргающая красная лампа "airbag" на комбинации приборов и ошибка или 45 или 47 или 48 (4 продолжительных 8 коротких вспышки = код 48) сохраняющаяся в блоке AIRBAG. Замена сенсорного мата сопряжена с немалыми финансовыми затратами (датчик идет только в комплекте с нижней частью сидения стоит 650 $)
Наиболее бюджетным решением является установка эмулятора датчика присутствия пассажира.

опять про лампочку SRS

EvgenyS писал(а): Сегодня подзамерзла машина и лампа тоже моргала. Выключил/включил зажигание - прошло.

Модели Mazda 626. 323. 6 укомплектованные подушками безопасности со стороны пассажира начиная с 98 года оснащаются датчиком присутствия пассажира. Датчик представляет собой сенсорный мат изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке переднего пассажирского сидения. При наличии пассажира показания датчика считывается блоком управления, который предает в систему AIRBAG сигнал разрешающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. При отсутствии пассажира – в систему AIRBAG передается сигнал запрещающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. Данный алгоритм позволяет сохранить нефункциональные подушки безопасности при ДТП.
Ввиду конструктивных особенностей датчика срок его наработки на отказ составляет в среднем 5-8 лет. О неисправности датчика свидетельствует моргающая красная лампа "airbag" на комбинации приборов и ошибка или 45 или 47 или 48 (4 продолжительных 8 коротких вспышки = код 48) сохраняющаяся в блоке AIRBAG. Замена сенсорного мата сопряжена с немалыми финансовыми затратами (датчик идет только в комплекте с нижней частью сидения стоит 650 $)
Наиболее бюджетным решением является установка эмулятора датчика присутствия пассажира.

Считывается алгоритм обмена между датчиком и SRS при наличии пассажира и прописывается в память эмулятора Эмулятор подключается вместо датчика у себя сделал все работает

Совсем я уже измучился с этой лампой. Не знаю,что и думать.
То не горит неделю, то горит постоянно, причем от наличия/отсутствия пассажира результат не меняется. Через компутер пробовал снять, пишет "ОШИБОК НЕТ".
Расскажите поподробнее как сделать эту эмуляцию. А то толковых электриков у нас нету.

Aleksey555 писал(а): Под сиденьями фишки разъедени и соедени несколько раз. Я где то это прочитал . У меня было тоже самое , мне помогло.

Привет,
Большое спасибо за ответ и совет,
Вопрос,
под каким сиденьем искать эти самые фишки??
Заранее благодарен.

Перепробовал разъединить/соединить все три фишки под передним сиденьем, но опять же-НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ!

серебристая mazda familia s wagon 2002г. была когда то.сейчас ваз 21074 2002г. 2827232 89029827232
icq 356306387

моргает контрольная лампа подушек SRS

KiCH писал(а): у мня тоже моргает.. давно моргает. насчет разъединения фишек не пробовал. Пробовал сбрасывать как по книжке через разъем диагностический - тоже не помогло.

моргает контрольная лампа подушек SRS

Да вроде как на месте. в аварии со срабатыванием подушек, ТТТ, ни я, ни прежний хозяин не были.
Причем что интересно,заметил, после поездки по трассе(300-500км) лампа тухнет и не горит потом ~ 10-15 дней, а вот в городе опять начинается все по-прежнему.

Перепробовал разъединить/соединить все три фишки под передним сиденьем, но опять же-НУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ![/quote]

Я разъединял и соединял фишки под обоими сидениями.
У меня загоралась лампочка подушек сама по-себе, то не горит-то загорится. Диагностика ничего не показала. После шевеления фишек. лампочка не горит уже почти год . Попробуй еще посмотреть предохранитель.

При установленном аккумуляторе категорически запрещается разнимать фишки системы безопасности. Они для этого в ядовитый жёлтый цвет на всех машинах покрашены.

В памяти контроллера SRS два раздела: текущие неисправности и история неисправностей за всё время. Смотреть и очищать нужно оба раздела памяти.
Кроме того есть вариант, когда лампа SRS но наглому пересоединена перед продажей куда-то в нештатное место.

Мазда проверить лампочку двигателя может загореться из-за чего-то простого, например, из-за слабой газовой крышки, или из-за плохих свечей зажигания, неисправного датчика кислорода, каталитического нейтрализатора, датчика массового расхода воздуха, прокладки выдувной головки. , так далее.

В этом руководстве вы узнаете, что индикаторная лампа двигателя Mazda (CEL) означает , общие причины и , как самостоятельно диагностировать Mazda CEL .

  • 1 симптомы
  • 2 Что означает проверка на двигателе Mazda?
  • 3 Что я должен делать?
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Цепь синхронизации
    • 4.2 Термостат
    • 4.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 4.4 Обнаружена утечка в системе управления испарением
    • 4.5 Датчик кислорода
    • 4.6 Наращивание углерода
    • 4.7 Вакуумная утечка
    • 4.8 Свечи зажигания

    симптомы

    Что вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Mazda:

    • Двигатель работает неровно
    • Автомобиль не будет реагировать на педаль акселератора
    • Проверьте, мигает ли лампочка двигателя и загорается ли лампа контроля тяги
    • Автомобиль дрожит из-за пропуска зажигания
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычный звук двигателя
    • Дым от выхлопа

    Что означает проверка на двигателе Mazda?


    Если на вашем двигателе Mazda проверьте свет двигателя, ваш автомобиль сообщает, что двигатель работает не так, как должен. Сам свет не может сказать, в чем проблема.

    Это может быть проблема с двигателем, системой контроля выброса испарений (EVAP) или даже признак проблемы с передачей. Код неисправности, сохраненный в системе бортовой диагностики (OBD), может помочь вам понять, почему ваш Mazda CEL включен.

    Иногда нет никаких симптомов, и решение может быть таким же простым, как затягивание свободной газовой крышки. С другой стороны, у вас может быть неисправный датчик MAF или датчик CPS, который может быстро повредить ваш двигатель.

    Что я должен делать?



    Диагностика Mazda Check Свет двигателя

    Если ваша Mazda работает и едет без какого-либо снижения производительности, убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта.

    Если ваша крышка топливного бака не закреплена и вы затянули ее, лампочка проверки двигателя должна сброситься в течение нескольких дней или использовать сканер OBD-II, чтобы самостоятельно очистить лампу проверки двигателя.

    В некоторых случаях проблема не в газовой шапке. Считывание сохраненных диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью сканера OBD-II будет следующим шагом.

    Запустите сканер Creader OBD2

    Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, Autozone, PepBoys, O’Reilly, могут бесплатно прочитать коды проверки двигателя Mazda.

    Общие причины


    Вот некоторые распространенные проблемы, которые приводят к тому, что Mazda проверяет свет двигателя. Каждая ситуация отличается, что означает, что вы должны прочитать коды, чтобы узнать, почему индикатор CEL горит в вашей Mazda.

    Цепь синхронизации

    Двигатели с изменяемой фазой газораспределения (VVT) иногда страдают от запаздывания газораспределения. В большинстве случаев это вызвано грязным экраном фильтра VVT. Он забивается смазанным маслом. Другая возможность – неисправный соленоид. У Mazda CX-7 было много проблем с натянутыми цепями ГРМ. Коды: P0012 и P0014

    Термостат

    В результате двигатель не может достичь рабочей температуры. Распространено на Mazda 3, где загорается индикатор двигателя и присутствует код P0126.

    Датчик массового расхода воздуха

    Если вы испытываете грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях, вполне вероятно, что ваш двигатель работает бедно. Обычно это происходит из-за загрязненного датчика MAF, который дает ложные показания потока воздуха. Это еще одна распространенная проблема на больших пробегах моделей Mazda3 и Mazda 6.

    Для очистки не используйте ничего, кроме чистящей жидкости MAF. Другая возможность – утечка на впуске. Код: P 0171

    Обнаружена утечка в системе управления испарением

    На некоторых моделях они могут сломаться с течением времени.Типичный код неисправности: P0455

    Датчик кислорода

    Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Коды: от P0420 до P0431 (эффективность катализатора ниже порога)

    Наращивание углерода

    Двигатели прямого впрыска склонны к накоплению углерода на впускных клапанах. Это может вызвать всевозможные проблемы с работой двигателя и ввести в заблуждение коды ошибок. Например, у вас может быть перебои зажигания или плохая реакция газа.

    Вакуумная утечка

    Большинство новых двигателей Mazda имеют изменяемую геометрию впускного коллектора. Изменение геометрии осуществляется вихревыми заслонками, которые направляют поток впускаемого потока. Эта система контролируется ЭБУ и работает в вакууме.

    Свечи зажигания

    Если у вас более 100 000 миль от оригинальных свечей зажигания, пришло время их заменить. Плохая свеча зажигания, катушка зажигания или провод свечи зажигания могут стать причиной проверки двигателя Mazda и пропуска зажигания, что приведет к сотрясению автомобиля.

    Будут присутствовать коды P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P305 P0306.

    Проверьте, мигает ли индикатор двигателя | Свет контроля тяги включен


    Если ваша лампа проверки двигателя Mazda мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

    Общие причины включают в себя:

    • Плохая катушка зажигания
    • Изношенные свечи зажигания
    • Поврежденный жгут проводов
    • Выдувная прокладка головки
    • Проблема каталитического нейтрализатора

    Движение с контрольным миганием лампочки двигателя может привести к дальнейшему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

    Если ваша Mazda прошла более 100 000 миль и свечи зажигания не менялись, установите новые свечи зажигания.

    Если вы получаете осечку только для одного цилиндра, у вас может быть плохая катушка на этом цилиндре. Например, если у вас есть код ошибки P0301, у вас есть пропуски зажигания в цилиндре 1, что может быть связано с неисправной катушкой в ​​этом цилиндре.

    Что означает гаечный ключ на мазде?


    Световой индикатор на Mazda означает, что ваше транспортное средство подлежит техническому обслуживанию. Индикатор обслуживания не совпадает с индикатором проверки двигателя.

    Ваша Mazda может быть из-за замены масла, замены воздушного фильтра, замены свечи зажигания, вращения шин и т. Д.

    Световой ключ Mazda не запускает контрольную лампу двигателя.

    После того, как вы выполните необходимое обслуживание, вам нужно будет сбросить индикатор обслуживания.

    Это руководство относится к автомобилям Mazda 1996 года и более новым, включая Mazda 2, 3, 5, 6, MX-5 Miata, 626, CX-5, CX-7, CX-9.

    Часто задаваемые вопросы

    Что может вызвать грубый холостой ход и плохую экономию топлива в моей Mazda?

    Первым делом проверьте термостат охлаждающей жидкости, так как они могут застрять в открытом положении. В этом случае двигатель не достигнет рабочей температуры. Другой вариант – загрязненный датчик MAF, который дает ложные показания на впуске воздуха или утечку во впускном коллекторе.

    У моей Мазды есть коды VVT даже после замены соленоидов? Как это возможно?

    Система VVT имеет масляный экран, похожий на масляный фильтр, который защищает его от возможного мусора или масляного шлама. Этот экран может сильно загрязниться, мешая потоку масла к приводам VVT, которые питаются от давления масла. Лучший способ предотвратить это – регулярная замена масла и использование высококачественного масла.

    Что означает гаечный ключ на мазде?

    Световой индикатор гаечного ключа означает, что ваша Mazda подлежит обслуживанию на маршруте. Гаечный ключ не связан с лампой проверки двигателя. Например, гаечный ключ может означать, что ваша Mazda нуждается в вращении шин, замене масла или других работах по техническому обслуживанию.

    Будет ли проверяться сам сброс двигателя?

    Мазда проверить двигатель свет может сбросить самостоятельно, если проблема больше не присутствует. Например, если свет загорелся, потому что вы забыли затянуть крышку бензобака.Лампа перезапустится сама по себе в течение 3-4 дней после того, как вы закрутите газовую крышку. Если индикатор остается включенным, проблема все еще присутствует.

    Нужно ли сбрасывать контрольную лампу двигателя после ремонта?

    Нет. Вы можете управлять автомобилем, и в течение 3–4 дней индикатор самостоятельно выключится. Предполагая, что все проблемы были исправлены.

    Читайте также: