Как завести киа оптима с кнопкой

Обновлено: 07.07.2024

Запуск в экстренной ситуации Kia Optima c 2015 года


A — Соединительные кабели. B — Добавочная аккумуляторная батарея. C — Разряженная аккумуляторная батарея.
Кабели следует подключать в соответствии с порядковыми номерами, а отключать в обратном порядке.

Некорректный запуск от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому, чтобы обезопасить себя от травм, а автомобиль или аккумулятор — от повреждений, соблюдайте порядок запуска от внешнего источника. При возникновении сомнений настоятельно рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту или в эвакуаторную службу за помощью в запуске вашего автомобиля от внешнего источника.
Внимание:
Аккумулятор:
- Разрешается использовать только систему внешнего запуска с напряжением 12 вольт. При использовании источника питания 24 В (два последовательно соединенных аккумулятора по 12 В или мотор-генераторный агрегат на 24 В) возможен полный выход из стоя двигателя стартера на 12 В, системы зажигания и других электрических компонентов.
- Не проверяйте уровень электролита в аккумуляторе, поскольку при этом он может разрушиться или взорваться с причинением тяжелых травм.
- Держите аккумулятор на расстоянии от источников открытого огня и образования искр. Аккумулятор выделяет водород, который под воздействием огня или искр может взорваться. При несоблюдении данных инструкций возможно причинение вреда здоровью или повреждение автомобиля! Если вы не уверены, что сможете правильно выполнить данную процедуру, обратитесь за помощью к специалисту. Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту. Это ядовитое и крайне агрессивное вещество. При запуске от внешнего источника рекомендуется использовать защитные очки и следить за тем, чтобы кислота не попала на тело, одежду или автомобиль.
- Не пытайтесь запустить автомобиль от внешнего источника, если разрядившийся аккумулятор замерз или уровень электролита в нем низкий: аккумулятор может разрушиться или взорваться.
- Не допускайте соприкосновения положительного (+) и отрицательного (–) кабелей для запуска от внешнего источника. Это может привести к образованию искр.
- Если при запуске от внешнего источника аккумулятор сильно разряжен или замерз, то он может разрушиться или взорваться.

1. Убедитесь, что напряжение добавочной аккумуляторной батареи, используемой для запуска, составляет 12 вольт и что ее отрицательная клемма заземлена.
2. Если добавочный аккумулятор находится на другом автомобиле, не допускайте контакта двух транспортных средств.
3. Выключите все ненужные электрические нагрузки.
4. Подключите соединительные кабели точно в той последовательности, которая показана на рисунке. Сначала подсоедините один конец соединительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора (1), а затем другой конец к положительной клемме дополнительного аккумулятора (2).
После этого подсоедините один конец второго соединительного кабеля к отрицательной клемме дополнительного аккумулятора (3), а затем другой конец к прочному стационарному контактному элементу (например, к такелажной скобе двигателя) на значительном расстоянии от аккумулятора (4). Не подключайте его к элементам, двигающимся при проворачивании двигателя, или рядом с ними.
Не допускайте контакта соединительных кабелей ни с чем, кроме соответствующих клемм аккумулятора или места заземления. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей при установлении соединений.
Внимание:
- Не подключайте соединительный кабель от отрицательной клеммы дополнительного аккумулятора к отрицательной клемме разряженного аккумулятора. Это может привести к перегреву разряженного аккумулятора и его растрескиванию с вытеканием аккумуляторной кислоты.
- Подсоедините один конец соединительного кабеля к отрицательной клемме добавочного аккумулятора, а другой конец ― к контактному элементу на значительном расстоянии от аккумулятора.
5. Запустите двигатель автомобиля с дополнительным аккумулятором и дайте ему поработать на 2000 об/мин, а затем запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.
Примечание:
Если причина разрядки аккумулятора не ясна, следует провести проверку системы в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Запуск двигателя буксировкой
Этот автомобиль оборудован механической коробкой передач и не должен заводиться с помощью буксировки, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности выхлопа.
Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач/коробкой передач с двойным сцеплением, нельзя завести с помощью буксировки.
Внимание:
Никогда не буксируйте автомобиль для запуска двигателя, потому что резкий рывок вперед при запуске может привести к столкновению с буксирующим транспортным средством.

С автозапуска: заводится и глохнет, заводится и глохнет, заводится и работает настроенное время (информации в момент когда авто само по себе глохнет отсутствует).

Если заводить авто с сигнализации, затем глушить с сигнализации, то в момент остановки двигателя открываются замки дверей (при этом в настройках автомобиля эта функция отключена), происходит открытие замков не всегда, примерно один раз из 5-7.

Ключ прописывается в сигнализацию с примерно 3-5 попытки и то не всегда. Нажимаем сервисную кнопку 14 раз, включаем зажигание, в ответ тишина. После 3-5 попыток, всегда по разному, звучит долгожданный двойной сигнал сирены:)

Все это появилось недавно, я обновил автомобиль примерно 1 месяц назад и проблемы начались. Раньше такого не было и все работало стабильно.

Прошивка блока сигнализации А93 (S2 и R7)

Ответы 13



контроль зажигания с самого начала сделан по аналогу, в шине отключен. Имитацию открытия двери водителя отключали и включали в настройках кана, ничего не меняется. Делать по аналогу имитацию открытия двери не вижу смысла, так как на более ранних версиях кана все работало. Подскажи где можно взять прошивку под этот автомобиль более раннюю? Например на 3-5 прошивок назад. Есть возможность их скачать, на сайте старлайн кан только текущая, без права и возможности выбрать другую:)




А может быть у Вас есть информация какую версию все же лучше поставить, что бы и функционал не сильно пострадал, но и что бы работа была стабильной? Просто сейчас и не вспомнить какая версия кан стояла на момент установки, до обновления мной примерно месяц назад:) Автосигнализацию устанавливали примерно в октябре-ноябре 2018 года, и прошивка базового блока и кана была установлена самая новая, на момент установки, вопрос только в том, какая именно прошивка на тот момент была доступна для скачивания на сайте старлайн кан. Может есть у Вас информация о том, что именно затрагивалось конкретно в этом автомобиле при выходе обновлений кана? Заранее спасибо. А то не очень хочется методом тыка перелопачивать все версии кан модуля и тестировать, что работает, что не работает, а что работает но не совсем корректно:)


Здравствуйте. К сожалению, на сегодня не удается воспроизвести описанное Вами поведение системы. Поэтому пока что сложно что-то сказать о причинах и возможных решениях. На сегодня изучаем работу на доступных автомобилях и проводим исследования возможных причин.



Здравствуйте. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем. Возможно потребуется дополнительное чтение информации из шины CAN этого автомобиля.

Вашу информацию я переслал разработчикам. Если указанное поведение повторится на доступных нам автомобилях, мы проведем чтение информации и внесем изменения в ПО.


Автомобиль находится в городе Нягань (Ханты-Мансийский автономный округ), с каким представителем нам связаться и где он находится? до Тюмени нам 900 км, до Екатеринбурге 890 км, до Перми 950 км, до Серова 500 км, до Сургута 500 км. Проехать столько километров для считывания информации с кан шины? Очень несерьезно все это:)



В ближайшие дни с Вами свяжется Представитель.



Добрый вечер. Технический специалист, Артур, связался и помог с прошивкой. В данный момент автомобиль заводится с первого раза и больше не глохнет. Есть замечания по имитации открытия двери на этот автомобиль. Артуру рассказали о проблеме и он должен передать программистам. Будем ждать новые прошивки, уже с рабочей имитацией открытия двери (тушение магнитолы и света). Спасибо еще раз за помощь, уже переделали свою машину и машину клиенту:)


В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.


Как завести автомобиль при слабой батарее
Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.

Стоп-сигналы не работают

С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.

Индикатор передачи не показывает передачу в парковке


Симптомы слабой батареи

Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.

Как открыть Киа Оптима, если сел аккумулятор?

Современные автомобили сделаны удобными в эксплуатации, в том числе и касательно открытия/закрытия машины. Все удобства требуют наличия питания, без которого ничего не работает. По этой причине у многих автовладельцев Киа Оптима, Сид и Сорренто, а также всех остальных марок и моделей автомобилей в один прекрасный момент возникнет вопрос: как открыть авто, если имеется только электронный ключ, а аккумулятор при этом сел? Проблема довольно распространенная, потому что на всех современных машинах используются системы центрального замка, которые напрямую зависят от питания.

Решение проблемы с закрытым замком без аккумулятора

Киа Оптима, как, в принципе, Сид, и Соренто — очень популярные машины. Они занимают немалую долю всего гражданского автопарка. Соответственно, на форумах часто можно найти темы о том, как открыть капот авто или попасть в салон, если сел аккумулятор. Чтобы помочь разобраться с этой проблемой, попытаемся подробно рассказать о действующих способах.

Варианты действий есть всегда. Поэтому, если сел аккумулятор на Kia Optima или Ceed, не стоит паниковать, все еще можно вернуть на круги своя, без обращения к мастерам по взлому. Наверное, уже многие познакомились с их методами действий. Крайне редко после услуги не требуется установка нового замка, потому что старый уже негоден, так как они его просто высверливают. Но на Киа Соренто и той же Оптиме отверстие для ключа находится снизу под дверной ручкой.

  • открытие дверей ключом;
  • использование подушки для отгибания дверей или капота, чтобы подключить внешнее питание на АКБ;
  • подача питания на генератор:
  • поддевание троса капота;
  • разбивание стекла или высверливание замка

Использование обычного ключа

Попытаться открыть при помощи обычного ключа. Если он не вставляется в замок, потому что давно не использовался, не спешите паниковать и ломать двери. Смажьте ключ маслом, дайте чуточку WD-40 в щель и подождите пару минут. Удача повернется к вам лицом, и вы сможете попасть в салон и без аккумулятора. Но если ключ найти не удалось, есть другие варианты.

Проникновение в салон при помощи подушки

Как открыть Киа Оптима или Сид, если сел аккумулятор? Второй вариант также вполне под силу любому автовладельцу. Для его реализации потребуется иметь при себе специальную подушку. Это резиновый мешок с грушей. Нужен запасной или другой источник питания на 12 В и провода с крокодилами достаточной длины, чтобы можно было подключить аккумулятор на вашей машине к внешней батарее. Еще потребуется спица, чтобы ей можно было поддеть запор для открытия двери. Можно купить готовую из каленой стали или изготовить самостоятельно.

Если есть все необходимое, процедура открытия будет состоять из нескольких этапов:

  1. Сначала нужно установить подушку между дверью или капотом и кузовом. В первом случае нужно выбрать верхнюю точку и придется использовать деревянный клин, так, чтобы дверь могла отгибаться без последствий для стекла. Обычно устанавливают ее сверху. В сдутом состоянии она легко проталкивается в щель. Далее ее нужно надуть. Создавшееся давление отодвинет дверь от кузова, образовав щель.
  2. При помощи стальной проволоки нужно дотянуться до кнопки запора замка и понять ее вверх, чтобы открыть дверь. Если щель достаточно большая, сделать это несложно, но все-таки действовать нужно аккуратно.
  3. Когда дверь будет открыта, нужно открыть капот стандартным способом, за рычаг.
  4. Получив доступ к аккумулятору, можно демонтировать севший АКБ или выполнить его зарядку прямо на автомобиле, без снятия.

Как показывает практика, выполнить аккуратное отгибание дверей удается не всегда. Если при себе нет деревянного клина подходящего размера, можно сразу подать питание на АКБ. В таком случае нужно установить подушку в щель между капотом и кузовом в том месте, которое находится как можно ближе к источнику питания. После надувания груши образуется достаточный зазор, в который можно просунуть провод для закрепления на плюсовой клемме. После выполнения этой манипуляции вы сможете попасть в салон автомобиля Kia Ceed при помощи брелока. Минусовой провод от внешнего источника необходимо подключить к металлу без краски. Возможно, придется залезть за колесо и нацепить на деталь подвески.

Когда капот будет открыт, обязательно замените или проведите зарядку батареи. Рекомендуемая длина проводов — 2 м. Сечение провода должно быть не менее 2 кв. мм, потому что по нему будет протекать достаточный ток для открытия центрального замка.

Подключение на клемму генератора

Если вы ощущаете, что аккуратно поднять капот не получается или невозможно добраться до аккумулятора, потому что он закрыт дополнительной крышкой, можно подключиться напрямую к генератору. В этом методе есть свои особенности, поэтому для него потребуются следующие элементы приспособления:

  • домкрат с подставкой, чтобы поднять машину на безопасную высоту;
  • внешний источник питания достаточной мощности для запитки бортовой сети;
  • медные провода, гибкие с сечением не менее 2 кв. м и длиной до 2 м;
  • ключи для снятия защиты и подключения к плюсовой клемме на генераторе.

Когда автомобиль будет поднят и надежно установлен на подставку, нужно найти плюсовой контакт на генераторе и подключить к нему положительный вывод с внешнего источника, предварительно демонтировав защиту двигателя, потому что она перекрывает доступ к этому агрегату. Для этого потребуется набор ключей. Чаще всего хватает накидной головки на 10.

Этот способ неудобен тем, что требуется больше приспособлений, но зато капот будет цел. Если вы не спешите, лучше воспользоваться именно им, поскольку он еще и дешевле.

Поддевание троса капота

Еще один метод проникнуть под капот. Для его реализации можно воспользоваться стальной проволокой с надежным крючком. При помощи нее необходимо подцепить трос, который открывает капот. В большинстве автомобилей, в том числе и на Киа Соренто, Сид или Оптима он проходит под левым крылом. Также можно попытаться подцепить его снизу возле радиатора. Потребуется подлезть под авто и подсветить фонариком. Если получится, резко дергайте за него вниз — защелка сработает и капот откроется. Это, пожалуй, самый простой вариант и самый безопасный для автомобиля, но требующий определенной ловкости от исполнителя.

Проволока под стекло

Если подсунуть проволоку невозможно, потому что щели между стеклом и дверью нет, можно отогнуть ее при помощи подушки, как было описано ранее. В таком случае проволоку нужно изогнуть так, чтобы можно было поддеть запор.

Методы с разрушением

Если применить ранее описанные способы не получилось по техническим или иным причинам, остается самый простой вариант. Заранее рекомендуется приготовить документы о том, что автомобиль принадлежит именно вам. Данный метод максимально прост и заключается в разбивании стекла молотком. Далее открываете двери, капот, заряжаете АКБ и так далее.

Открытие багажника без аккумулятора

Если сел аккумулятор, на авто Киа Оптима можно открыть багажник и попасть в салон автомобиля. Главная задача состоит в том, чтобы подключить плюс с внешнего источника питания к плюсу на автомобиле. На этой модели определенного года выпуска имеется скрытый замок. Он, скорее всего, располагается в зоне рукоятки открытия багажника.

Обратная ситуация

Если ваша Киа Соренто стоит бесхозно, а аккумуляторная батарея разряжена, то закрыть машину также реально без источника питания. Заранее позаботьтесь о том, как вы будете ее открывать. Оставлять дверь открытой не вариант, так как злоумышленники обязательно попробуют дернуть за ручку. Отличным будет решение с проволокой на тросе капота. Закрепите ее, пока он еще будет открыт и опустите конец вниз, чтобы за него можно было ухватиться из-под низа и дернуть. Заранее потренируйтесь, чтобы вдруг не возникла заминка, когда утром нужно завести авто и срочно поехать на работу.

После того, как вы это выполните, можно закрывать салон с брелока, снимать батарею и захлопывать капот. Такой вариант подойдет для тех, кто забирает источник на ночь в сильные морозы или чтобы зарядить. Машина остается на общественной стоянке.

Закрытие ключом при механически исправной личинке замка

Если есть ключ и замок действует, можно воспользоваться другим способом. Он может показаться очевидным для владельцев этих автомобилей, но все-таки стоит освещения и это будет не лишним. Он заключается в выполнении следующих несложных действий:

  1. Поставьте автомобиль на стоянку.
  2. Выключите двигатель в обычном режиме.
  3. Установите ключ в замок и только затем нажмите кнопку закрытия двери.
  4. Затем откройте капот и снимите АКБ.
  5. Закройте капот и ключом заприте водительскую дверь.

Если вы читаете эту статью для общего развития — первым делом проверьте замок в двери. Смажьте его или замените, если его невозможно разработать. Аккумулятор довольно непредсказуем. Если на улице сильно похолодает или в нем деградирует всего одна банка, вы не сможете открыть автомобиль. Останется одна надежда — на механический замок. Если вы обратитесь к специалистам, велика вероятность того, что они предложат самый простой для них вариант — высверлить замок или отогнуть дверь. Бесследно ни тот, ни другой не пройдут. Всегда останется неприятный осадок и дополнительные затраты на восстановление. Носить с собой подушку и спицу тоже не вариант, потому что не всегда ее можно положить в носимые вещи. Лучше и проще поддерживать механический замок в исправном состоянии и периодически его проверять.

Читайте также: