Как завести ларгус без ключа зажигания

Обновлено: 05.07.2024

Все уже давно привыкли к удобной и комфортной жизни. Если раньше многие из людей ходили пешком, то сегодня такой выбор называется здоровой жизнью. Теперь все привыкли ездить на машинах. И вот мы поговорим о некоторых хитростях, которые помогут выйти из сложной ситуации.

Каждый человек знает, что ничего вечным в этом мире быть не может. Такое можно и сказать о машине. Бывает, что возникает какие-то неисправности в деталях автомобиля, а бывает такое, что вы обнаружили потерю ключей. А если вы в это время в лесу? Нельзя оставлять машину! Вот поэтому вам нужно узнать, как завести машину без ключа.

А как же это сделать? Как открыть автомобиль? Есть несколько несложных способов это сделать. Теперь нужно только разобраться какая у вас машина: или это обычная машина со времен СССР, или это новенькая модная иномарка с разнообразной электроникой. Если вы владелец первого типа машин, то вам не придется сильно выдумывать, как завести машину без ключа. Ведь такие машины не имеют изысканной защиты против взлома. Чтобы открыть, можно просто сделать замыкание проводов, идущих на массу и на стартер. Предупрежу, чтобы не было никаких непонятных обстоятельств, вы должны более тщательно изучить свой автомобиль.

Что касается второго вида, то тут все будет не так легко. В наше время нельзя ничего оставлять без хорошей защиты и поэтому такие машины оборудованы разнообразными системами против угона. Ведь в свободной стране всегда процветают свободные действия. Вскрытие дверей автомобиля без специального ключа практически невозможно будет сделать.

Теперь давайте подробней рассмотрим способы, как завести машину без ключа.

Второй способ

Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Готово! Теперь нужно снять провод со штырем замка зажигания, и свести их все вместе. Это способствует тому, что заработают и фары, и стартер, но самое главное – заработает зажигание. После этого вам нужно найти провод от стартера, его вы убираете из общей массы. Остальные провода заворачиваем между собой, и вы добились того, что заработало зажигание. Легким касанием стартового провода к этой всей группе проводов — запускается движок.

Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя

Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.

Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:

Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.

Замок КПП

Если же на автомобиле стоит замок КПП, единственным разумным вариантов будет поиск ключа или изготовление нового — снять действие этой системы по-другому не получится. Вы ведь сами хотели обезопасить свой автомобиль от злоумышленников.

Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.

Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.

Третий способ

Для начала нужно снять декоративный кожух с вывинченных винтов крепления рулевой колонки. Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Затем берем отвертку, желательно тонкую, и убираем стопорное кольцо с замка зажигания. Замок же остается в корпусе колонки руля, а контактная группа оказывается в ваших руках со всеми своими проводами. Теперь дело за малым, нужно провернуть отверткой валик с прорезью по часовой стрелке. Великолепно! Теперь и вы научились, как завести машину без ключа.

← Смотреть другие Статьи


Способы завести двигатель без ключа

Можно выделить 3 способа, как воспользоваться машиной ВАЗ 2107 без ключа зажигания. Только применять методы стоит исключительно на своем транспортном средстве. В противном случае можно довольно близко познакомиться с уголовным кодексом.

1 способ

Изначально следует снять кожух, закрывающий рулевую колонку. После того, как получен доступ к замку зажигания, необходимо выяснить расположение проводов. Определить нужный провод (заземление) можно мультиметром, замкнув второй контакт на корпус автомобиля. Напряжение должно отсутствовать.

Видеоурок о том, как завести двигатель ВАЗ без ключа

Когда провод будет определен, его нужно будет хорошо заизолировать, чтобы не спалить проводку. Оставшиеся кабеля и потребуются для того, чтобы завести двигатель. Соединяем их между собой. Важно после этого заизолировать провод стартера, чтобы он во время движения машины случайным образом не начал крутить.

Все действия следует выполнять очень внимательно и аккуратно. Ошибка может привести к выводу из строя проводки и датчиков. Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то лучше не применять данный метод, а обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор.

2 способ

В определенных марках автомобилей (ВАЗ 2101) даже не придется снимать кожух рулевой колонки. Будет достаточно лишь просверлить отверстие немного выше замочной скважины, тем самым разрушив запирающийся механизм. Получится открыть замок — получится завести двигатель. Однако после подобных манипуляций придется сменить замок зажигания. Если модель автомобиля более нового образца (ВАЗ 2109), то замок зажигания будет стоить довольно дорого.

3 способ

Для того чтобы завести двигатель транспортного средства без ключа от замка зажигания, необходимо соединить катушку зажигания с плюсом АКБ. После этого следует провести от клеммы стартера провод к плюсу того же АКБ.

Подводя итог, стоит сказать, что в крайней ситуации можно завести двигатель автомобиля описанными выше методами и добраться до автосервиса своим ходом. Однако важно понимать, что таким образом можно нанести своему железному коню значительные повреждения. Если есть возможность, лучше воспользоваться услугами эвакуатора.

Большинство современных автомобилей устроены так, что конструкция рулевой колонки не позволяет запустить автомобиль без ключа. При этом вопрос, как завести машину без ключа зажигания, если она выпущена до середины 90-х годов, практически не возникает. Во многих фильмах мы видим, как один из героев открывает дверь чужого автомобиля и, доставая какие-то контакты и скрещивая их, заводит двигатель. Потребность в запуске двигателя без ключа может возникнуть при его утере.

Какие Провода Соединить Чтобы Завести Машину

в качестве заводить машину без ключа на примере ВАЗа

Иногда в жизни возникают неожиданные ситуации, и хотя бы какой-то водитель может остаться без ключей от собственной машины. И подобные случаи встречаются в большинстве случаев в природе или в стране. Как запустить машину без запуска двигателя должен быть подключен. А чтобы попасть в автосервис, чтобы заменить все замки автомобиля, сначала нужно запустить его без ключа.

Многие современные автомобили спроектированы таким образом, что их невозможно будет получить без ключа. Они поставляются с бесчисленными механизмами безопасности, которые могут заблокировать руль и стартер. Компьютерные цепи зажигания также предотвращают использование автомобиля без ключа.

Какие Провода Соединить Чтобы Завести Машину

Большинство современных автомобилей не будут работать без ключа

Я даже знаю как заводить машину без ключа эту возможность смогут использовать только те, кто владеет автомобилями 80-90-х годов, а именно ВАЗ 2106 или другими моделями этого автомобильного концерна.

пути делать бесключевой двигатель

Есть 3 метода, которые вы можете использовать с автомобилем ВАЗ 2107 без ключа зажигания. Вы можете использовать методы только на своем собственном транспортном средстве. В неприятном случае вы можете внимательно прочитать Уголовный кодекс.

READ Хендай Акцент Не Заводится Стартер

1 способ

Сначала снимите кожух, закрывающий контрольную колонку. Заведите автомобиль без гаечного ключа для подключения провода, что приводит к короткому замыканию. Как только у вас появится доступ к зажиганию, вам необходимо выяснить расположение проводов. Подключите провода, чтобы запустить машину. Если машина. Вы можете найти соответствующий провод (заземление) с помощью мультиметра, замкнув 2-й контакт на кузове автомобиля. Там не должно быть никакого напряжения.

Как завести машину без ключа

Распространенной ситуацией является разбивка контактной группы на ВАЗ 2101-2106, на этом видео показано решение этого препятствия.

Запускаем машину без ключа зажигания.

в качестве делать

ВАЗ 2114 без ключей,
провода
как в американских фильмах. Помните, что почти все замки имеют блоки.

Видеоурок о том, как завести ВАЗ безключевого двигателя

Как только провод определен, он должен быть полностью изолирован, чтобы не обжечь проводку. Сколько проводов нужно подключить, чтобы получить хотя бы все возможные провода. Остальные кабели потребуются для запуска двигателя. Давайте свяжем их вместе. Затем изолируйте провод стартера, чтобы он случайно не перекрутился во время движения автомобиля.

READ Какой Аккумулятор Лучше Для Ауди 80 Б4

2 пути

В некоторых автомобилях (ВАЗ 2101) вам даже не нужно снимать крышку колонки управления. Достаточно будет просверлить отверстие чуть выше замочной скважины, тем самым сломав механизм блокировки. Откроется замок. запустится двигатель. Но после таких манипуляций придется поменять зажигание. Если модель автомобиля последнего стандарта (ВАЗ 2109), то выключатель зажигания будет довольно дорогим.

3 пути

Для того, чтобы запустить двигатель машина без ключей от зажигания, необходимо подключить Катушка зажигания с плюсовой батареей. Затем подключите провод от клеммы стартера к плюсу той же батареи.

Подводя итог, следует сказать, что в последней ситуации возможно запустить двигатель Транспорт по вышеуказанным методам и доберитесь до автосервиса. Но важно понимать, что такая катушка может нанести значительный ущерб вашему собственному металлическому жеребцу. Скажите кому-нибудь, какие провода (какие цвета) на выключателе зажигания необходимо подключить для запуска автомобиля ВАЗ 2105? По возможности лучше воспользоваться услугами эвакуатора.

READ Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2107

Как завести машину без ключа?

Все мы видели, как в боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив несколько проводов. Не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне.

  • Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
  • Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
  • Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
  • Первым делом вычислим провод заземления.
    Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы
  • Теперь нужно вычислить провод питания.
    Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
  • Теперь необходимо найти провод, который питает стартер.
    Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
  • Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
  • А теперь делаем как в кино
    — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.

Как можно замкнуть стартер напрямую

Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.


На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.

Возможные последствия

Недостатком данного способа реанимации стартера является риск спалить катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.

Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.

Подключение напрямую к аккумулятору



Самодельная переноска с крокодилом
Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.

http://forum.ladalargus.net/picture. 9&pictureid=50
Забрал, вот, сегодня.
Встал в очередь в начале мая в Лада Центр Авиамоторная. Отзвонились еще в четверг. Пока то да се, кредит, доп. оборудование, выдали сегодня.
Доп. оборудование, конечно, - полное разочарование. За такие деньги могли бы и парктроник в цвет покрасить. Сигнлка с дистанционным запуском: если бы предупредили заранее - не стал бы ставить. т. к. изъяли один ключ для нейтрализации штатного иммобилайзера. Теперь один ключ с кнопками, которые нельзя нажимать и брелок сигналки, и смотри не запутайся. А нам с женой нужны два комплекта ключей. Заведеный движок просто так не остановить: если на нейтралке, глушишь мотор, вынимаешь ключ, а движок продолжает работать, глушить нужно только на передаче (это из-за опции дистанционного запуска). Придется долго привыкатью Код инициализации магнитолы никому не известен, надо узнавать на ВАЗе. Завтра обещали отзвониться, магнитола не работает пока.
Ну а по самой машине, конечно, щенячий восторг! Я 20 лет проездил на подержаных ВАЗах, послдней была "Надежда". Разница колосальная. Движок - зверь, жена говорит, укачивает. Добросовестно обмазали всю чем то вроде мовиля, только так не пачкается. Заметил вроде краем глаза в сервисной книжке - рекомендация делать антикор. В общем, впечатления положительные.

greg, Мои поздравления Вам
Были ли в комплекте задние подкрылки или только как доп. оборудование? Интересует розничная цена
Ну и стоимость комплекта ковриков интересует

все подкрылки как доп опция. Правда дилер сомневался надо ли их ставить, там в задней части задних колесных арок какая то защита предусмотрена

Всем привет! Сегодня специально заехал к оф.дилеру Челябинск-Лада, так вот, что интересно - господа "менеджеры" (типа торговые представители датской компании, которые впаривают по космическим ценам китайский ширпотреб) ну короче - сделали большие глаза - Какие продажи, какой тест-драйф. машина вот одна стоит для показа - даже цены нет. Ахринеть. Вот Вам и оф.дилер. Вот берите калину универсал - вот у нас скидки.

Костя-Чел,
Сочувствуем, только к этой теме Ваше сообшение не имеет ни какого отношения.

Поздравляю с покупкой, значит допов навязали по полной программе?
Сигналка, парктроник, не понятнаная антикорозийная обработка! Самое интересно, про рекомендации по антикору, хотелось бы фотку из сервисной книжки, чтобы мотивированно написать вопрос производителю.

И самое не приятное.
Про сигнализацию, если надумаете страховать КАСКО, то для страховой нужны все комплекты ключей, иначе в случае угона Вас пошлют в пешее, эротическое путешествие.
Если Вы не против, я задам производителю вопрос, как Завод смотрит на остановку двигателем через глушения коробкой передач.

И не смущает Вас, что будете "срать" на людей без задних брызговиков?!
Сейчас ГТО проходить не надо, для авто выпущенных в 2012 году, а то сразу бы завернули. 2 брызговика в Логан шопе стоит 500 руб.

Добрый день!
Специально почтал вчера сервисную книжку. ВАЗ настоятельно рекомендует делать антикорозийную обрабртку кузова и скрытых полостей ЕЖЕГОДНО. Даже намекает на снятие с гарантии. Фото книжки постараюсь в ближайшие дни выложить. Пока с этим трудности: машина на даче.
Про сигнализацию, Стас, Вы не поняли. Нужно, оставив автомобиль на скорости (удерживая сцепление) выключить ключем зажигание, тогда движок заглохнет. Если оставить на нейтралке (сцепление можно отпустить), поставить на ручной тормоз, выключить зажигание, вынуть ключ, то движок продолжает работать. Выхожу из машины, закрываю двери, ставлю на сигнализацию, - двагатель выключается. Это условие последующего автозапуска. Я этого раньше не знал. Конечно, глушить двигатель отпусканием педали сцепления на скорости с последующим дерганием - это нонсенс.
КАСКО мне оформл в салоне кредитно - страховой агент еще до установки допов. Собственно лично я не вижу особой необходимости в страховке, она нужна для кредита, а его мне уже дали.
Брызговики салон мне остался должен - они входят в допы. К моменту выдачи ихние какие-то не подошли, и они просили подождать, или заехать позже, я предпочел второе.
Салон называется Стрим Авто Сити по документам и на сайте ВАЗа, а вывеска у них - Лада Центр Авиамоторная и на сайте ихнем так же.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Вадим Агафонов

Сегодня приобрел Ларгус .В салоне установили сигналку старлайн 93.со второго ключа стартер крутит но не заводится машина.Позвонил в салон и мне обьяснили ,что чип с этого ключа ушел в сигналку.Если ключ потерять ,то всё ,кирдык получается?

Вадим Агафонов

Вот имобилайзер второго ключа. У меня тоже ОД устанавливал старлайн. Так что что то не то тебе рассказывают)

DELETED

DELETED

DELETED

Вадим, если чип с ключа в сигналке, то зачем тогда второй чип? т.е. если чип иммобилайзера находится уже в машине, то хоть с какого ключа можно завести. у меня вообще нет в ключах иммобилайзеров. поеду к ОД выяснять в чём дело и где оба иммобилайзера.

Вадим Агафонов

Евгений, возможно у тебя подключили запуск двигла с сигналки? Тогда все логично: чип из ключа где-то рядом с замком (напримаер в катушке имобилайзера) приклеили

Вадим Агафонов

DELETED

DELETED

Вадим Агафонов

Вадим Агафонов

Алексей Кулябко

Есть два способа установки сигнализации с автозапуском - с модулем обхода штатного иммобилайзера, либо без него. Я, когда ставил сигнашку Стар Лайн 91, приобрел сразу этот модуль, поэтому у меня два действующих ключа. Многие дилеры не предлагают данную опцию из-за дороговизны (примерно 4500 руб.), а по умолчанию вытаскивают чип со второго ключа и используют в качестве обхода. Поэтому вторым ключом машину завести не возможно. его можно использовать в качестве "открывалки"

Как завести авто без ключа

Завести автомобиль без ключа — задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся — полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

Представим самую банальную ситуацию — ключи были потеряны, а машину завести как-то нужно.

Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть машину без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

Первый метод. Как завести машину без ключа.

Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка — от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача — выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.

Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода — это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.

Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

0 — отключенное питание;
1 — зажигание отключено, но питание подается на другие потребители — фары, магнитолу, датчики и др.;
2 — питание подается на стартер.

Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:

заземление — черное или зеленое;
питание — красный или желтый — этот провод обычно самый толстый;
провод стартера — обычно оранжевый.

Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера — автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.

Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.

Как завести авто без ключа

Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.

Третий метод. Как завести авто без ключа

Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ — так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ — двигатель должен завестись.

Рекомендации

Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).

Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

Видео. Как завести машину без ключей.


Отметим, что на нашем сайте уже есть статья о том как завести машину в мороз, ведь не каждый автомобиль выдерживает сильно низкую температуру.

А самое главное — такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно — стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся. А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания.

При запуске двигателя с электронным впрыском, не нажимайте на педаль газа перед или во время запуска. .

Длительная работа двигателя на высокой скорости вызывает значительное повышение температуры двигателя и системы выхлопов, что может привести к возгоранию или другого ущерба. Таким образом, не припарковуйте транспортное средство вблизи сухой травы или других сухих покрытиях.

Не запускайте транспортное средство на длительное время в закрытом гараже или других тесных помещениях, поскольку выхлопные газы являются вредными. Откройте дверь гаража перед тем, как запускать двигатель.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ

• Убедитесь, что ремни безопасности всех пассажиров пристегнуты. .

• Убедитесь, что питание передних фар и других электрических приборов выключен.

• Включите стояночный тормоз.

• Убедитесь, что переключатель коробки передач выставлен в нейтральное положение.

• При включении зажигания, убедитесь ли горят лампы индикации панели приборов. Если нет, необходимо проверить транспортное средство в авторизованной точке технического обслуживания

Если ремень безопасности водителя был пристегнут к запуска воспаление, лампа сигнализации ремней безопасности не будет загораться.

ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

Для блокировки рулевого вала следует извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону до блокировки замка рулевой колонки.Чтобы разблокировать рулевой вал слегка поверните ключ в замке зажигания и сам руль.

При выключенном зажигании дополнительное оборудование (автомагнитола и т. п.) продолжает работать.

Зажигание включено – автомобиль с бензиновым двигателем: двигатель готов к запуску.

Если двигатель не запустился с первой попытки, перед повторным запуском стартера ключ нужно повернуть в исходное положение (St). Сразу после запуска двигателя отпустите ключ зажигания.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1. Поверните ключ зажигания, не нажимая при этом на педаль газа и отпустите его, как только двигатель запустился, после чего ключ вернется в обратное положение.

2. Если температура окружающей среды является нормальной или выше среднего, а двигатель не запускается в течение 5 секунд, поверните ключ обратно в положение "St", подождите 5-10 секунд и попробуйте еще раз.

3. Если температура окружающей среды гораздо ниже среднего и двигатель не запускается в течение 15 секунд, попробуйте повернуть ключ обратно в положение "St" и подождать 10 секунд. Если двигатель не запускается со второго раза, нажмите на педаль сцепления и поверните ключ в положение "D". После того, как двигатель был запущен, отпустите ключ и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, а после того уже включайте сцепления.

4. Нормальной для запуска двигателя считается температура окружающей среды от -25С° до +40С° (если температура окружающей среды выходит за рамки этого диапазона, могут возникнуть технические проблемы).

Читайте также: