Замена подушек двигателя geely emgrand ec7

Обновлено: 04.07.2024

Всех приветствую. Начались проблемы при трогании с места а так же при торможении и езды задним ходом! Так как при .

Как заменить переднюю и заднюю опору двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на автомобиле Chery Tiggo .

В этом видосе будет показано как можно устранить вибрацию руля и избежать такие неприятные ситуации, как порванные .

Замена опоры подушки двигателя, устранение вибрации кузова руля на холостом ходу и при разгоне Самостоятельный .

Как поменять опору двигателя на Geely Emgrand EC7 JL4G15. 1. Открутить гайки и болты с опоры, 2. Слегка подсократить .

Всем привет с вами: Денис Зверуго! В своём обучающем видео я расскажу, как заменить переднюю подушки на двигателе в .

У меня на канале было видео про замену подушки, но народ жаловался, что видео ниочем. Не показал процесс замены.

Ребята спасибо за подписку на мои канал, очень благодарен. в дальнейшем, сделаю топовый контент. AsKey .

продолжение капитального ремонта двигателя,в этой части все собрали закинули в машину завели, были некоторые .

На видео показан процесс замены передней подушки двигателя на автомобиле Дэу Сенс, ЗАЗ Сенс, ЗАЗ Ченс. Применена .

Всем привет машина geely emgrand ec7. Показываю как можно снять заднюю подушку двигателя. Короткая которая очень .

Меняем передние подушки двигателя на СангЕнг рекстон 2006 года SsangYong Rexton Благодарю вас за просмотры и за .

Вот эту подушку и вот боковую подушки же просевшие приступаем замене лапкой на 17 выращивают из 4 балл за 1 2 3 4.

отличие оригинала от неоригинала . покупайте лучше оригинальные деталь для вашего авто . не экономьте вы .

В данном видео я делюсь своим опытом замены задней подушки двигателя автомобиля Geely CK, а так же показываю .

Замена подушек двигателя Матиз в очередном ролике от проекта Мир Матизов. Видео рассказывает о Matiz у которого .

Как заменить опору двигателя на Kia Sorento 2-го поколения. На данном автомобиле установлено четыре опоры .

Двигатель Тоета 1ZZ-FE (производился в США), на данном авто, возможно, стоит копия японского мотора, под маркой .

Honda Accord cl 7- cl 9 Замена передней, правой подушек двигателя и многое другое . ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

Приветствую всех читателей моего бортжурнала. С момента последней записи утекло очень много воды. Надеюсь вы еще помните, что при попытке заменить прокладку между коллектором и катализатором мной был обломан один болт. Так вот найти мне его нигде не удавалось. Я объездил все магазины, авторынки и даже на экзисте их не было. Партнамбер болта: 1064000045. Ну да ладно — вроде ездил и ничего не мешало.
По весне при проезде неровностей появился нехороший звук и передачи стали включаться труднее. Я почитал форумы, посмотрел наш сайт и понял, что накрылась задняя подушка двигателя. Нужно что-то было решать, тем более, что и на передней появились надрывы. Снова полез в интернет. Посмотрел, что люди ставят аналоги подушек от Тойоты. Решил тоже заказать подушки двигателя, но не родные, а заменители. Кстати к этому времени на Экзисте появились болты. Сразу заказал их и прокладку между коллектором и выхлопной.

Дождался прибытия запчастей (причем переднюю подушку сняли с доставки — на нее выросла цена пришлось брать другую) и выбрал время для ремонта — вечерами после работы.
С момента получения запчастей до начала работ прошло недели три. Машинка за это время нам очень помогла и не закапризничала, за что ей большое спасибо.
Начали работу с папой в понедельник вечером- в семь часов. Для начала под капотом отцепил фишки, идущие на лямбда-зонды. Главное не забыть пометить их, чтобы не перепутать при сборке.
Далее откручиваем единственный оставшийся болт от коллектора и два болта крепящие катализатор к глушителю. Все… путь к обломку болта свободен! Приступаем к его ликвидации!

На следующий день приступили к замене подушек.
Дело здесь пошло веселее. Все резьбовые соединения еще с прошлого дня были залиты ВД-40. Тут сделаю небольшое отступление — для работ вам необходимы будут нестандартные размеры ключей и головок — на 18 и на 15.
Приступаем к замене задней подушки. Хочу отметить, что все соединения затянуты были на совесть и от руки ничего не откручивалось.
В замене ничего сложного нет. При отсутствующем катализаторе проводить работы одно удовольствие. Старую снял — новую поставил ))) При условии что двигатель мы закрепили лебедкой — чтоб он не упал. хотя можно и домкрат подставить под него.

Поставили опору — затягивать не стали. Приступили к замене передней опоры — там совсем ничего сложного. Нужно открутить три болта и все!
Но вытащив из коробки новую опору, я был несколько удивлен. Они разные.

На новой — какая-то резиновая хрень. Правда она не мешает установке. Можно было бы ее болгаркой спилить. Кстати, когда я заказывал и смотрел картинки в интернете, наша опора продавалась с точно такой же хренью.

После этого опустили двигатель с лебедки и покачали машину. Заводить без глушителя не стали.
Далее собираем глушитель. Фотки запчастей прикладываю.

Кстати вот эта прокладка не подходит. Она меньше реально установленной. Возможно я заказал не ту.

Ну вот и все! Машина собрана. Можно в путь!
Кстати, сегодня заметил, что машина стала мягче и тише работать, пропали вибрации. Так что мероприятие считаю оправданным. Два дня в гараже вечерами и все — мы снова в строю!
Если есть вопросы — задавайте.

Кронштейн двигателя верхний правый Geely Emgrand EC7 1136000013
Подушка двигателя левая Geely Emgrand EC7 1064001143
Кронштейн двигателя левый Geely Emgrand EC7 1064001144
Подушка двигателя передняя Geely Emgrand EC7 1064001145
Кронштейн двигателя передний Geely Emgrand EC7 1064001146
Подушка двигателя правая Geely Emgrand EC7 1064001147
Опора двигателя задняя Geely Emgrand EC7 1064001148
Кронштейн двигателя задний Geely Emgrand EC7 1064001149
Подушка двигателя задняя Geely Emgrand EC7 1064001150
Прокладка левой опоры двигателя Geely Emgrand EC7 1066002828
Прокладка правой опоры двигателя Geely Emgrand EC7 1066002829

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8 (843) 239-20-13
8 (937) 614-95-66

Price tag: 1 011 ₽ Mileage: 111000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Я упростил себе задачу, срезал длинный болт, вместо его приварил гайку, то есть у меня сейчас переднее крепление подушки на болтах, +упростил замену сайленблока, розрезал посадочное кольцо, приварил сверху два уголка с дыркой под стяжной болт.Сейчас замена сайлента происходит примерно минут 40,и подушка выходит через верх + открутил один болт и сайлент выпал, вставил новый закрутил

Ну ты Кулибин! Ну ты понимаешь, что конструкция потеряла жёсткость от этих изменений?

А у Фордов перевернутые болты, для того чтобы отпускать подрамник, и не всякий разберется почему так сделано

Я упростил себе задачу, срезал длинный болт, вместо его приварил гайку, то есть у меня сейчас переднее крепление подушки на болтах, +упростил замену сайленблока, розрезал посадочное кольцо, приварил сверху два уголка с дыркой под стяжной болт.Сейчас замена сайлента происходит примерно минут 40,и подушка выходит через верх + открутил один болт и сайлент выпал, вставил новый закрутил

Ну ты красавчик! Хорошая мысля! Рисунок супер! 8)

Ну прям технология, как у тебя! )))

Да )))) наша технология проще, если болты намертво не прикипели, ведь снять левую подушку- двумя болтами не отделаешся

Да нет. Эта подушка снимается легко. Там болты не успевают сильно заржаветь, если ты на машине ездишь. Каждые 30000 подушки рвутся. У меня по времени это не больше года, а раньше ещё быстрее было.

Ты не ищешь лёгких путей! Пол машины разобрал. Чтоб снять заднюю опору надо было открутить левую опору (под воздушным фильтром) и поднять двигатель вверх и тогда она спокойно выходит и заходит- замечательно выходит.

Это если на яме менять? Или если двигатель поднять, зацепив за за кронштейн левой подушки, хреновиной, которая в лонжероны будет упираться?
Просто не одупляю, как это будет выглядеть, если машину на подъёмнике поднимать.

Ну почти. Сперва откручиваем подушки. Левую полностью снимаем. И гидростойкой или просто домкратом под коробку подымаем двигатель и вверх свободно выходит задняя.

Мне момент с полностью снятой левой и непонятен) Если открутить левую опору сначала, не поддомкрачивая, двигатель же упадёт) По этому и спросил, каким образом дрыгатель держаться будет, пока машина вверх вниз катается на подъёмнике, с открученной левой опорой. )

Ну, дык, значит всё правильно написал сначала, что нужна либо яма, чтобы домкратить двиг слева с пола, либо хреновина, которая будет в лонжероны упираться и лебёдкой двигатель тянуть наверх, либо какой то подъёмник, с лебёдкой, но я такие в сервисах не видел.

А так, по опыту, мне чел менял заднюю опору за несколько минут, который в прошлый раз про****лся с моей машиной до этого часа три:
Поднял машину, открутил заднюю опору, задомкратил, поставил стремянку, залез наверх, открутил сверху кронштейн задней опоры, вынул заднюю опору и далее в обратном порядке. Единственное, не помню точно в какой момент он кронштейн откручивал, и достал ли он до него снизу, чтобы открутить. Но факт в том, что уже имея опыт, заднюю опору он поменял за пять — десять минут, легко и непринужденно)

Подушки ДВС

У меня после замены на китайский оригинал тоже появилась вибрация на руле, через неделю прошла

А переднюю не менял? я и её поменял. она становится в любом положении-но где её перед? в новой передней подушке, саленблок тоже другого плана чем тот что стоял. этот с виду похож на тот что на фото тайотовских аналогов. я вчера поставил-а сегодня повернул в другую сторону-вроде бы лучше, но не факт.
вибрация на руле, на холостых, довольно ощутимая.

А переднюю не менял? я и её поменял. она становится в любом положении-но где её перед? в новой передней подушке, саленблок тоже другого плана чем тот что стоял. этот с виду похож на тот что на фото тайотовских аналогов. я вчера поставил-а сегодня повернул в другую сторону-вроде бы лучше, но не факт.
вибрация на руле, на холостых, довольно ощутимая.

Пробег 38000км.На подушки вообще нет жалоб.Тут под машиной с ТО копался,все целые.В чём причина такого кол-ва замен на малых пробегах?Может брак резины?

.В чём причина такого кол-ва замен на малых пробегах?Может брак резины?

Я честно говоря от своих дорог тоже не в восторге,хотя может разница и есть.По Вашим дорогам я лет 20 не катался.Меняются то они хоть самостоятельно?Без гемора?Или кроме дороговизны подушек(у нас они тоже стоят от 1500р.и до 3000р.-в зависимости какая откуда)надо ещё и на станцию катить и тамошним дармоедам деньги выкладывать за замену?

стоимость подушек у нас (самое дешевое что получилось найти в кратчайшие сроки): передняя 580 грн., задняя 690 грн., за замену каждой платил по 100 грн.

Итак, господа, докладываю. ))

Мною на exist были заказаны две подухи:

img.jpg 64К 12 Количество загрузок:

А вот с задней. пришлось помучаться.

С горем пополам я её разобрал, взял в руки старую и новую, а новая ( самка собаки!) НЕ подходит.

Подушки двигателя джилли емгранд ес7 от тойота королла

Аналог подушек двигателя джилли емгранд ес7.

Информация проверена на 100%.

12361-0D050 передняя подушка от тойота королла

1237221070 левая подушка тойота королла

1237122140 задняя подушка от тойота королла

Аналог подушек двигателя джилли емгранд ес7.

Информация проверена на 100%.

12361-0D050 передняя подушка от тойота королла

1237221070 левая подушка тойота королла

1237122140 задняя подушка от тойота королла

12372-21070, у меня такая стоит уже два года, подошла идеально.

подскажите кто менял подушки на эмгранде и ставил от короллы, ставили оригинал или другой фирмы?

просто на exist есть неоригиналы фирм Japan Parts, Kavo parts, Febest и Akitaka.

не знаю какие заказывать, необходимо решить в течении 4 дней?

Подскажите кто что знает?

Febest точно НЕ бери

А я переднюю взял подушкой, а заднюю сайлентом, но вчера пока переходники для выпресовки выточили и заменил переднюю с задней провозился около часа и бросил. Во вторник с новыми силами назад.

А я переднюю взял подушкой, а заднюю сайлентом, но вчера пока переходники для выпресовки выточили и заменил переднюю с задней провозился около часа и бросил. Во вторник с новыми силами назад.

При замене задней катализатор будешь снимать?

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Спасибо. У меня не совсем съемник. Пресс на базе гидравлического домкрата и два кольца, одно по диаметру обоймы, вторая по внешнему диаметру сайлентблока.

я заднюю опору снимал, потом открутил кронштейн и все гамузом вытащил, менял сам сайлентблок, ставил в обратном порядке. 3 часа на все. да и болт (длинный), который из опоры торчит очень мешает, мы опору модифицировали, вместо болта приварили гайку и болт теперь закручивается снизу.


А я переднюю взял подушкой, а заднюю сайлентом, но вчера пока переходники для выпресовки выточили и заменил переднюю с задней провозился около часа и бросил. Во вторник с новыми силами на зад.

Дима, ткни носом. Подрамник снимать нет желания, как и катализатор. А найти что-то не получается.

Подушки двигателя

Полезная реклама

Привет всем!
Подскажите пожалуйста, можно ли устранить вибрацию двигателя на холостых, после замены подушек двигателя, не меняя их снова.

для начала попробуйте повернуть переднюю подушку на 180 градусов.

И ещё, всю тему просмотрел, но так и не увидел, где конкретно эти подухи смотреть?

Вот сегодня в пятницу (10.02.17) заменили мне по гарантии подушки двигателя.

Вот что поставили от Длили-моторс (как я понимаю)

Передняя подушка моя в хлам:

Не сделал фото подушки новой передней. Как мне сказали, и я увидел, она сильно отличается от старой. Там, типа была, пересчитана нагрузка. и внутренняя резина с ребрами жёсткастями была повернута внутри оси подушки. И есть стрелка на железке, где верх подушки. И это я понял идут на рестайл машины.

Задняя мне сказали, не поменялась.

Это повтор из ТО на главной.

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

так дело в чем что звук гдето в стороне левой или центр не понятно,не скрипит когда качали машину на сто, только когда в движении на полицейских.и они ж все пере-дергали ниче не нашли.но спасибо за совет все ж мне подушку менять она визуально порвана итак а при поиске подушки гляну резинки врозьму и их( 22тысячи пробег)


не меняй подушку,поменяй сайлентблок,подушки приходят неоригинальные,по размеру не подходят,потом горя не оберешься

так дело в чем что звук гдето в стороне левой или центр не понятно,не скрипит когда качали машину на сто, только когда в движении на полицейских.и они ж все пере-дергали ниче не нашли.но спасибо за совет все ж мне подушку менять она визуально порвана итак а при поиске подушки гляну резинки врозьму и их( 22тысячи пробег)

Люди же сказали, меняй втулки стабилизатора. Была такая же байда, качаешь на месте, не скрипит, скрипело впереди на ходу не по-детски. Поменял на такие Toyota 48815-33090 и забыл и забил на скрип. Ну а подушку ДВС менять точно надо, если порвана.

Но, так, как и один и другой узел металлические, то в результате контакт двух металлических изделий будет создавать дополнительный шум. Мало того, вибрация от двигателя во время его работы будет передаваться на раму и все другие детали, узлы и агрегаты, которые к ней прикреплены.

Всё это в конечном итоге будет негативно сказываться на комфортабельности конкретного автомобиля.

В данном случае разговор пойдёт о современном автомобиле среднего класса Джили Эмгранд ЕС7 .

Так вот, чтобы избежать такого пагубного влияния на комфорт и плавность передвижения, двигатель в Geely Emgrand EC7 устанавливается не прямо на раму, а на специальные резинометаллические опоры.

В связи с тем, что эти опоры в значительной степени смягчают уровень вибрации ДВС во время его работы их ещё называют подушками двигателя.

Помимо смягчения ударов и толчков, применяемые подушки двигателя удерживают его в одном и том же положении независимо от характера движения.

Особенность места расположения обусловливает и характер работы опор двигателя.

Они работают во время работы последнего и испытывают большие нагрузки во время запуска мотора, начала движения и остановки автомобиля.

В связи с этим подушки двигателя и подвергаются повышенному износу.

Поэтому необходимо постоянно уделять внимание этим деталям, проводить их осмотр и проверять состояние.

В случае выхода со строя опоры-подушки двигателя необходимо безотлагательно менять, поскольку в противном случае на сам силовой агрегат будет возрастать нагрузка, что в свою очередь может привести к его поломке.

Меняем сами переднюю подушку двигателя Geely Emgrand EC7

В предлагаемой вашему вниманию статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому заменить переднюю подушку двигателя на Джили Эмгранд ЕС7.

Автосервисы Джили Эмгранд ЕС7 на карте Екатеринбурга


1. Автотехцентр 196

Надежный и качественный ремонт автомобилей в автосервисе Екатеринбурга сегодня – это возможно! Не так просто найти СТО в Екатеринбурге с высо.


2. Оками Сервис

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, Шефская улица, 116

Первый в Екатеринбурге мультибрендовый автосервис Оками.

3. Авто Стартер Генератор


4. ДЕТАЛИ РФ


5. Авторитет на улице Раевского

Виды работ: замена масла, ремонт акпп, ремонт грузовых авто, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем.


6. Авант

Ремонтируем только то, что действительно требует ремонта!АБСОЛЮТНАЯ ГАРАНТИЯ на все виды слесарных работ - 12 месяцев!СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ АВТОСЕРВИС.


7. АвтОЕкаТ

Ремонт ваших железных любимцев, любой сложности!А так же вы можете заказать любые запчасти, как на отечественные, так и на зарубежные авто ПО ОПТОВО.


8. Технарь

С техникой мы с детства на ты, сами собирали по частям велосипеды, потом мотоциклы. Название "Технарь" родилось сходу - образование техническое, т.е.


9. Перспектива-авто на Альпинистов

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, микрорайон Химмаш, улица Альпинистов, 69

Приглашаем вас в современные автокомплексы "Перспектива-авто".В него входит:цех основного ремонта, цех по ремонту малотонажных грузовиков, шин.


10. SV

Компания АВТОТЕХЦЕНТР SV представляет вам недорогой и качественный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей в центре Екатеринбурга. Мы приним.


11. PRO MOTORS


12. Перспектива-Авто на Расточной улице

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Железнодорожный район, микрорайон Старая Сортировка, Расточная улица, 42А

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт грузовых авт.


13. Миксавто

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Фронтовых Бригад, 15к30

Автосервис "Миксавто" оказывает полный спектр услуг по диагностике, ремонту, техническому обслуживанию легковых автомобилей, как иностранного, так и о.


14. Автодеталь96

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Библиотечная улица, 62А

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт карбюраторов, ремонт подв.


15. Перспектива-авто на Расточной

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Железнодорожный район, микрорайон Старая Сортировка, Расточная улица, 42А

Приглашаем вас в современные автокомплексы "Перспектива-авто".В него входит:цех основного ремонта, цех по ремонту малотонажных грузовиков, шин.


16. Castrol

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Библиотечная улица, 62А

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, рем.


17. Кандидат

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Студенческая улица, 1Нк4

ПРОИЗВОДИМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ:Диагностика и ремонт:-двигателя, КПП, сцепления, -подвески:амортизаторы, сайлентблоки, подшипники, стойки стабилизатор.


18. Команда-А

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Студенческая улица, 1К

Техническое обслуживание. Двигатель и система охлаждения. Кузовной ремонт. Подвеска и рулевое управление. Выхлопная система. Ремонт МКПП.


19. ForYourAuto

Автомастерская ForYourAuto:Выправление удаление вмятин без покраски! от 900руб, Покрытие авто жидким Стеклом и Керамикой, Локальная полировка ца.


20. Автотехник

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, улица Шофёров, 11

Свежие отзывы об автосервисах Geely Emgrand EC7 в Екатеринбурге

просто почитайте отзывы на флампе про эту шаражку не стоит сюда обращаться - бесполезная трата времени и денег!


Купил запчасть не работает.Деньги не вернули обратно не принимают,типа сам сломал у них все работало.Рескуете,решать каждому самому ,я не рекомендую!


хорошая большая авто разборка Екатеринбурга обращался сюда несколько раз всегда всё есть во всяком случае для моей машины но очень не просто дозвониться телефон на сайте один !

А вообще эту рейку снимать -лафа, до 3-х кубов на иксах она идет без сервотроника, с простым червем, движка ввиду своей компактности позволяет вынуть рейку без особых сложностей.другое дело иксы с объемом по-боле (они уже с сервотроником), на них приходится опускать балку, предварительно поддомкратив движку, да и червь там тот еще подарок, кстати из-за него, (т.е самого золотника), руль тоже бывает тугим, есть в нем одна нездоровая фишка, кому надо -обращайтесь, подробно опишу сей гемор. Хотелось бы, чтобы подробнее по подушке двигателя посоветовал бы.

А другие бы разводили на замену цепи. На мой взгляд правильное решение- регулировка. Спасибо за наглядное видео.

Лучше что-то конкретное объяснил бы по подушке двигателя… Здравствуйте, а вы из Украины или России? Мне нужен ваш ремонт акпп емгранда х7,(Украина)

День добрый, подскажите такой момент, у меня тоже пошел небольшой люфт есть, мне мастер подтянул ее (руль туже крутится стал и не возвращался назад, потом послабил и все пришло почти в норму) люфт не ушел и сделали заключение что нужно рейку либо менять либо ремонтировать. Получается просто заморачиваться не хотят или от незнания такое?

И все бы ничего, только Вы забыли упомянуть про состояние червячной пары штока и распределителя, а именно про выработку в центральном положении руля, если выработка есть, то никакой вкладыш а точнее (фолье вставка) Вас не спасёт!90% случаев именно износ по центру, ремонту НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ. Периодические трудности с подушкой двигателя уже напрягают!

А на каком пробеге регулирывал первый раз клапана? Судя по лаку в двигателе пробег далеко за 200тысяч?

Желательно в деталях посоветовал бы по подушке двигателя >) Спасибо информативно. И самое главное без динамы.

Шикарное видео, спасибо. Один момент только: это не фторопласт, а POM - пластик. Фторопласт куда более скользкий и мягкий чем POM-пластик и намного дороже в производстве (насколько я понимаю, только фрезеровка, никакого литья), к тому же не износостойкий, а наоборот быстроистирающийся.

Прокладка впускного коллектора Geely Emgrand X Джили Эмганд Х7 Лицензия

Как снять дверные ручки на джили эмгранд geely emgrand

Geely Emgrand EC7 Замена задних сайлентблоков переднего рычага своими руками

Geely Emgrand. Разборка и прокачка передней стойки

Снятие и промывка форсунок джили мк

Как чистить датчик регулятор холостого хода

Скрип сцепления, устранение скрипа сцепления на Geely GC7,Emgrand,Geely

Emgrand 7 антифриз

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности Mitsubishi Carisma

Реле з паузою на Geely дворников с паузой

Монтаж поршневых колец - Motorservice Group

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: