Как завести машину на сигнализации без ключа

Обновлено: 05.07.2024

Видео: как отключить сигнализацию если нет связи с брелком

  • Удалили ли пластиковый лоскут?
  • Это необходимо для защиты аккумулятора в аксессуарах.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

В случае нарушения питания или интернета сигнализация будет продолжать регистрироваться, и сирена останется активной. Батареи длятся в среднем 2-4 года. Это зависит от функции и местоположения, в котором установлен аксессуар. Батарея детектора открытия на передней двери намного быстрее, чем индикатор открытия на балконной двери на первом этаже. Чем интенсивнее используются аксессуары, тем быстрее должна быть заменена батарея.

Отключение сигнализации других производителей

Вам также будет сообщено следующее. Вы можете сами менять батареи. Их также можно заказать прямо здесь. В руководствах аксессуаров вы можете увидеть, как следует заменять батареи. Внутренняя сирена оснащена аварийным источником питания. Это аварийное электропитание гарантирует, что внутренняя сирена остается активной до 12 часов в случае сбоя питания. Как только текущая неисправность будет удалена, внутренняя сирена автоматически переключится на источник питания.

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Проводной: камера должна сначала подключиться, прежде чем она сможет работать по беспроводной сети. Подождите 30 секунд перед повторным подключением шнура питания. . Эгардия обеспечивает ваш дом 24 часа в сутки. Интеллектуальный дом начинается с продуманной системы сигнализации.

Вы остаетесь до тех пор, пока не найдете дату, которую вы можете определить сами. Отлично, если вы отправляетесь в отпуск или не на выходные. Выключите сигнальную лампу в случае тревоги. Затем выберите лампы, которые должны мигать красным при срабатывании будильника. Как только срабатывает тревога и включается сигнальная лампа, лампы мигают красным цветом. Лампы перестают мигать, когда будильник выключен. Лампы остаются красными.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Стиль: будильник 4 кнопок Проверенная покупка. Для нас работа с смартфоном не проблема. Однако, когда мы находимся в отпуске, наши попечители кошек приезжают несколько раз в день. До недавнего времени это означало, что мы должны были отменить отпуск в системе сигнализации, потому что у кошек не было доступа к элементу управления. Проблема решена с помощью этого небольшого пульта дистанционного управления, которое можно прикрепить к ключу ключа с закрытым кольцом. Преподавание пульта дистанционного управления в соответствии с инструкциями - детская игра, обновление устройства должно было быть сделано в течение 24 часов и было легко выполнить.

Сел аккумулятор автомобиля


Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Поскольку мы использовали этот пульт дистанционного управления, мы больше не забываем активировать систему сигнализации. Сама схема работает очень надежно. Маленький диод используется для указания, был ли он включен. Однако это трудно обнаружить при воздействии солнца.

Отключение сигнализации при помощи кнопки Valet

Заключение: Функционирование надежного дома защищено с тех пор - переключить немного большой диод, чтобы распознать. Имейте 2 части его заказанного и функционируют как описано. Структура вокруг которой чувствует себя так. Но 4 кнопки, которые у вас есть, но после короткого ознакомления также находятся под контролем. Как уже написано здесь, цветовое кодирование кнопок было бы очень практичным, так как вы не видите в темноте, где вы должны нажимать на него, вы должны это почувствовать.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления


По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

Проблемы с электроникой автомобиля


Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Когда это произойдет, управление начнет искать связь с автомобилем и после того, как не найдет его через 45 секунд, будильник начнет звучать, и через 60 секунд двигатель автомобиля начнет постепенно останавливаться, потому что инъекция будет разрезана, чтобы полностью остановить его, они объясняют в Полное мобильное оборудование, где они продают эту систему.

Отключаем сигнализацию Старлайн A6

Вы также отмечаете, что иногда загорается индикатор аварийного давления масла, что означает, что фокусировка сигнала тревоги на приборной панели прекрасна. Если после испытаний сигнализация сохраняется, затем измерьте давление масла, потянув верхнюю часть и подключив манометр, необходимо подумать о механической неисправности.

Как отключить сигнализацию CENMAX

Во-первых, мы должны заметить, что эти советы даются с целью их использования. Это по соображениям безопасности, и мы рекомендуем использовать эти методы только в очень специфических случаях. Помимо обязательного ремня безопасности, правда, во многих случаях сигнал тревоги на ремне может стать очень раздражающим, а тем более, когда он активируется, когда пассажир не сидит.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:


Существует несколько способов отключить эту тревогу, хотя мы попытаемся объяснить наиболее эффективные на уровне пользователя и не требуем какого-либо знания механики. Первое, что мы должны сделать, это проконсультироваться с инструкцией нашей машины, поскольку много раз здесь идет техника отключения этой тревоги. Многие автомобили, если мы закрепим и расстегните ремень три раза, отключены, хотя, как мы говорим, лучше проконсультироваться с руководством, которое, несомненно, ответит.

Как отключить сигнализацию без использования брелока

Если мы не найдем ничего в учебнике, мы можем прибегнуть к другим типам непогрешимых трюков для любого типа автомобилей. Например, многие таксисты отправляются на обрезку и забирают клипсы для пояса во время их поездки в коробку. Это может быть очень полезно, например, если мы несем некоторый вес на пассажирском сиденье.

Срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

Выход из строя контактов


Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

Существует альтернативный вариант, который потребует более специализированного лечения для его исполнения. В основном это было бы найти кабели внутри автомобиля, которые соединяют звук с ощущением сиденья. Хотя, как мы говорим, если вы не знаете об автомеханике, лучше всего пойти в профессионал в этом секторе, чтобы избежать какой-то аварии.

Проблемы с механизмами дверей


Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

Большинство автомобилей с сигнализацией снабжены кольцом для ключей, который используется для блокировки и разблокировки автомобильных дверей на расстоянии, а также для отключения тревоги при его срабатывании. Цепь ключей может прерывать время от времени. Если ваш брелок не работает должным образом, возможно, настало время заменить батарею. Но пока вы не заработаете брелок, есть несколько способов остановить большинство автосигнализаций без брелка.

На автомобилях с заводскими аварийными сигналами разблокировка двери водителя с помощью ключа обычно отключает сигнализацию. Если дверь уже разблокирована, заблокируйте ее снова, а затем откройте ее ключом. 2 Включите автомобиль. Почти все автосигнализации автоматически выключаются, как только ключ используется для включения зажигания. 3 Найдите предохранитель. Предохранитель для сигнализации находится в блоке предохранителей на рулевой колонке или в одном из блоков предохранителей под капотом. Руководство пользователя автомобиля может помочь вам найти предохранитель системы сигнализации. Если сигнал тревоги не является оригиналом, предохранитель не будет отмечен, и вам придется угадать. 4 Вытащите предохранитель с помощью плоскогубцев. Если вы поправитесь, не волнуйтесь. Это не повредит ваш автомобиль. Просто замените его и продолжайте потянуть предохранители до остановки будильника. Помните, как только вы вытащили предохранитель, автосигнализация не будет работать, пока вы не вернете ее на место. 5 Отсоедините кабель аккумулятора. Если вам не нужно водить автомобиль, вы не можете найти предохранитель, и сигнал тревоги не прекратится, выключение батареи - хороший способ перезапустить систему вашего автомобиля. Это должно привести к сбросу системы сигнализации. Поэтому, когда вы снова подключаете аккумулятор, будильник должен быть выключен. Ваша автомобильная сигнализация вызывает вас в покое, и ваши соседи уже очень расстроены.

Неправильная работа датчиков

Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

Иногда владелец авто может оказаться в не очень хорошей ситуации. Может произойти следующее: у брелка, отключающего систему охранной сигнализации Starline может сесть батарейка. Что делать в таком случае? Как воспользоваться своим автомобилем?

Если проблема в брелке, который открывает машину, можно конечно сбегать за батарейкой и проверить будет ли он с ней работать. Еще одна частая причина неисправности этой сигналки - у брелка легко может сломаться одна из кнопок. Все дело в том, что кнопки брелка очень хлипкие и очень просто ломаются. Со сломанной кнопкой такой брелок превращается в бесполезную игрушку. Если есть время, можно разобрать устройство и припаять контакты. Делается это очень просто.

Если брелок отремонтировать не получилось, или он, скажем, утерян придется искать другие варианты разрешить аварийное положение. Конечно, можно оставить автомобиль на стоянке пока вы не достанете исправное устройство, если дома есть запасное, но в большинстве ситуаций - это не выход. Существуют ли другие, более быстрые, способы решения данной проблемы?

Зачем нужна кнопка Valet

Практически любую сигнализацию Starline можно выключить при помощи кнопки Valet, которая располагается в любом месте салона автомобиля (обычно ближе к самой системе). Ее прячут в неприметном месте, чтобы ее было не просто найти. Это нужно для того, чтобы максимально защитить машину от угона. Она может быть под рулем - для ее обнаружения придется снять верхнюю или нижнюю панель. Кроме того Valet может быть расположена за приборной панелью, на двери под резинкой и в других местах. В каждом автомобиле место может быть разным. Все зависит от установщиков.


Деактивация сигнализаций Старлайн А1, А2, А4, А8 и А9

Для того, чтобы отключить сигналку не используя персональный код необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. владелец открывает дверь при помощи ключа (будет активирована сирена);
  2. вставить ключ в зажигание и повернуть;
  3. три раза (Starline А1, А2 и А4) или четыре раза (Starline А8 и А9) нажать кнопку Valet и отключить зажигание автомобиля.

Однако, важно помнить следующее: проделать все действия нужно за 20 секунд или меньше - в противном случае охрану не выключить.

Если сигнализация деактивируется при помощи ввода двухзначного числа, после того как габариты мигнут четыре раза, нужно выполнить следующие действия: после активации сигнализации вставьте ключ в зажигание и нажмите кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре (1-9). После этого выключите и включите зажигание и введите вторую цифру. На все у вас есть 20 секунд. Иначе сигнализация не разблокируется.

Деактивация сигнализации Старлайн А6

В этой версии Старлайн отключить охранную защиту можно только с использованием секретного кода. Если вы не знаете этого персонального кода использовать машину не выйдет. Заводской персональный код сигнализации Старлайн А6 - это 11. Для отключения сигнализации включите зажигание автомобиля, после чего один раз нажмите на кнопку. Затем повторно выключите и включите зажигание и снова нажмите Valet. Если все сделано правильно, сигнализации деактивируется.

Деактивация сигнализации Старлайн А91

Как и во всех предыдущих случаях для деактивации охраны Старлайн А91 нужно знать программный код или, если он не менялся, воспользоваться значением по умолчанию. Действуйте по следующей схеме:

  1. Откройте машину вашим ключом. После включения сигнализации обратите внимание на повороты. Если машину заблокировали без брелка они загорятся четыре раза.
  2. У вас есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание автомобиля и нажать Valet три раза.
  3. Поверните ключ в зажигании и выключите его. Вы услышите пару сигналов сирены и замигает аварийное освещение. После этого Старлайн будет деактивирована, а вы сможет воспользоваться своим автомобилем.

Для отключения охраны Старлайн А91 при помощи секретного кода с нажатием Valet, используйте советы, которые были даны выше. Они также работают в этой версии сигнализации. Учитывайте, что если персональный код перепрограммирован, то, для разблокировки, придется вначале его узнать. Секретный персональный код в данном случае может состоять из двух и более цифр. Для каждой модели сигнализации данного производителя (постоянно появляются новые) может быть свой секретный код и комбинация нажатий кнопки Valet. Однако в целом, все действия выполняются по той же самой схеме.

Итак, подведем итоги: если нужно деактивировать охранную систему без брелка проще всего использовать скрытую кнопку Valet. Для того, чтобы ею воспользоваться, нужно знать где она находится. Если вы не знаете где, эту информацию можно выяснить у тех, кто устанавливал сигнализацию или, если машина куплена с рук, поинтересоваться у предыдущего владельца. Если так и не получилось разобраться что к чему, то единственное решение вызвать эвакуатор и отвезти аварийное авто на СТО. За отдельную плату специалисты решат вашу проблему.

Необходимость завести машину без ключа может возникнуть в нашей жизни достаточно часто. Конечно, речь не идет о противоправных действиях. В повседневной жизни водителя случаются разные ситуации — ломается или теряется ключ зажигания, выходит из строя замок, нарушается целостность или правильное соединение электрической проводки.

Зажигание

Все эти случаи заставляют нас вспомнить, как герои голливудских фильмов лихо вскакивают в любой автомобиль, достают из-под панели целый набор проводов, соединяют красный с зеленым или желтым и спокойно уезжают. Но в жизни все не так просто.

Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя

Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.

Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:

Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.

Замок КПП

Если же на автомобиле стоит замок КПП, единственным разумным вариантов будет поиск ключа или изготовление нового — снять действие этой системы по-другому не получится. Вы ведь сами хотели обезопасить свой автомобиль от злоумышленников.

Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.

Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.

Разбираемся с проводами

Необходимо снять пластиковую защиту с рулевой колонки, чтобы получить доступ к проводам контактной группы. Вашим объектом внимания будут провода, которые подведены к замку зажигания. Зачастую они делятся на три группы:

  • входящее на замок питание — провод, который идет с аккумулятора;
  • распределение питания по основным системам автомобиля;
  • подведение питания к стартеру.

Также среди этого пучка проводов обязательно будет провод заземления, который мы ищем в первую очередь. Этот провод единственный черного окраса. Если же в вашем авто использована альтернативная схема электрической проводки, провод заземления будет зеленого цвета.

Провода

Далее отправляемся на поиски провода питания. Зачастую он имеет желтый или красный окрас — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Для уверенности в правильном выборе проводов отлично будет воспользоваться мультитестером или обычной лампочкой. Если проводов питания несколько, то завести автомобиль получится, лишь связав их все в один пучок.

Самым сложным процессом является поиск провода, который подает питание на стартер. Для этого есть лишь один способ: проверить каждый провод поочередно. Необходимо подсоединить оставшиеся провода с питанием и посмотреть на результат. От одного включится освещение, другой инициирует аварийную сигнализацию и так далее. Так вы доберетесь до провода стартера, который нужно как-то пометить.
Далее следует самый ответственный момент.

Правильное соединение проводов

Когда все провода найдены, осталось только грамотно соединить их и заводить автомобиль. Для этого стоит выполнить следующие действия:

  • провода заземления и стартера оставьте несоединенными;
  • остальные провода, отвечающие за питание разных систем авто, соедините с питающим проводом;
  • приставьте провод стартера к питанию и дождитесь, пока автомобиль заведется;
  • как только двигатель запустится, уберите провод стартера от группы проводов под напряжением;
  • вы получите в ваше распоряжение заведенный автомобиль с рабочими системами для транспортировки.

Помните, что соединять провода с питанием нужно достаточно надежно. По дороге контакт может ослабиться, и вы останетесь без головного света, к примеру.
После транспортировки автомобиля сразу же займитесь его ремонтом и приведением в нормальное состояние.

Подводим итоги

Как видите, завести автомобиль, потеряв ключи, возможно. Но последствия этого весьма непредсказуемые. Лучше всегда иметь запасной ключ от автомобиля или оставить авто, а самому отправится на поиски решения проблемы.
Часто неквалифицированное вмешательство в электрическую систему автомобиля становится причиной выхода из строя самых разных узлов и агрегатов.
Будьте внимательны к своему транспортному средству и не используйте крайних мер без явной необходимости.

Related posts

Машина не заводится — попробуй с толкача!

2 thoughts on “ Потеряли ключ? Как завести машину без него? ”

Полезные советы. Правда, чтобы завести машину такими способами, надо соображать, а не только следовать инструкции. Лично у меня всегда с собой два ключа зажигания, ещё один лежит дома, как запасной. Может, покажется странным носить 2 ключа, но однажды это мне помогло. Приехали с друзьями на природу на моей машине, так я один из комплектов потерял, а до ближайшего населенного пункта 70 км. Хорошо, что второй комплект всегда с собой.

Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

1

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

13

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

14

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Прежде всего, необходимо попасть в автомобиль. То, что этот автомобиль должен быть своим – это уже по умолчанию, так как даже великий комбинатор Остап Бендер чтил уголовный кодекс, а мы и подавно будем это делать.

После того, как мы попали в машину и отключили сигнализацию – если вы лишились только ключа зажигания, вы легко отключите её, а если и брелока сигнализации – то вы знаете, как её отключить, а советы юным угонщикам мы давать не будем, договорились уже.

Необходимо снять кожух рулевой колонки. Под ним мы увидим провода, тянущиеся к замку зажигания. Отсоединяем их и держим наготове изоленту, так как после выполнения процедуры провода необходимо надёжно изолировать. Для выполнения задачи нам также понадобится индикаторная отвёртка или просто тестер.

Если вам не жалко замок зажигания, можно попробовать просверлить его дрелью на глубину ключа. Восстановлению он подлежать не будет, но зато разрушатся запирающие штифты, повторяющие форму ключа, и вы сможете завести вашу ласточку обычной отвёрткой. На старых машинах советской поры даже сверлить ничего не нужно. Там за личинкой замка зажигания таится обычная щель, в которую засовывается отвёртка, поворачивается как ключ зажигания и бинго! Автомобиль завёлся.

Однако самым надёжным способом завести машину всё же является не терять ключи от автомобиля. Дело не только в сохранении времени, нервов и денег, но и в том, что данные хитрости могут не сработать с автомобилями последних серий, на которых применяются разные противоугонные новинки. И если блокиратор руля вы можете сломать резкими движениями влево-вправо (естественно, придётся тратиться на новый), то новейшие системы смогут заблокировать и двигатель… да всё, что угодно. Поэтому лучше всего – будьте бдительны.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи .

Читайте также: