Как завести москвич 412 без замка зажигания

Обновлено: 05.07.2024

Подпишись на мой Инстаграм: В Инстаграме будет то, чего не будет на ютубе. Выгорела внутренняя часть замка зажигания, а именно Контактная Группа. И нужно срочно ехать, но выход есть! Я снял все 5 проводов с замка зажигания, и соединил Белый + Зелёный это Зажигание Чёрный + Коричневый это Габариты (Красный это Стартер) Красный рывками чиркал на Белым вместе с Зелёным, когда машина завелась, то я красный убрал в сторону

Комментарии к теме Замена замка зажигания Москвич 412

Приветствую, спасибо за информацию. Вылез косяк с долгим запуском, крутит в холостую. При одиночном нажатии заводит без проблем.

Здравсвуйте. У меня мазда мпв 2001г. У меня такая проблема, замок переворачиваю, прибор панелей включается, но не заводится, поменял несколько замков, ничего не изменилось, короче сейчас машина заводится только перемычкой, так что стартер работает, ни хрена не поняли электрики в чём проблема

Ребята подскажите клавиши на вектре ц, которые находятся на рулевом колесе управление штатной магнитолой, работают через раз добавляю звук, а он выключается, а при нажатие на сигнал то работает то не работает, что там нужно сделать подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой?

Комментарии к теме Замена замка зажигания Москвич 412

схема работает но есть одно но предохранитель выттаскиваешь а габариты горят в случае пользования зоводской схемы как быть подскажите пожалуйста.

У него такой шум всегда, когда температура ниже -18. Ничего особенного нет. Мой первый год без прогрева в -35 заводился и грохотал еще сильнее. Было как серпом по яйцам. на следующую зиму поставил прогрев. Все нормально. На свечах одних проехал 28000 км и было хоть бы хны. Но все-таки сменил.

Здравствуйте! У меня машина заз таврия, проблема - машина заводится но обороты плавают при прогретом двигателе, на первую втыкаю и пытаюсь тронуться машина глохнет. Открываю капот вижу что провод толстый идущий к трамблеру пробит, тоесть есть трещина на проводе, тронул за это место при заведеном двигателе меня шарахнуло током

Добрый день. Не знаю куда правильно написать, но поскольку проблема с проводами от замка зажигания, напишу здесь. Проблема в следующем - буквально недавно обратил внимание на то,что при включении поворотов или нажатии на тормоз выключается автомагнитола. Эффект такой, как при запуске авто, т.е. при повороте ключа магнитола включается и начинает работать, а при довороте ключа для зажигания она кратковременно отключается и потом снова включается. Т.к. питание магнитолы я сделал по двум отдельным проводам (от АКБ и ЗЗ), то решил проверить провод от ЗЗ. И тут то обнаружил, что шлейф проводов и колодка контактной группы почти горячие. Скажите пожалуйста, должны ли эти провода при работающей машине нагреваться? если не должны, то не могли бы подсказать, где и в чём искать проблему? Или всё таки лучше бы сделать провод питания магнитолы через реле, управляемым включением зажигания? Спасибо.

Люди зарабатывают деньги, и показывают самый сложный способ с выпаеванием. В каков веке живём? CDP+ все это умеет программно. Соединяемся, входим в настройки и регулирование, отключить или включить сигнализацию. Не каких танцев с бубном. Delpi 150 и CDP+ рулит.


Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Зачем выставлять зажигание?

Трамблер в автомобиле

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Трамблер в автомобиле

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Схема проводки Москвич 412: особенности обслуживания электрооборудования


Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.


Одна модель – два производителя

Параллельно с этим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машина выпускалась сразу на двух независимых предприятиях:

  1. С 1967 по 1977 года – на МЗМА;
  2. С 1968 по 1997 года – на автомобильном заводе в Ижевске.


На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще двух моделей, у которых был грузопассажирский кузов, приспособленный для перевозок:

  1. ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в пикап.

Дополнительная аббревиатура

Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х перестал отвечать требованиям пассивной безопасности.

А поскольку в те годы большая часть автомобилей продавалась за рубеж, то конструкторам пришлось поработать над решением этих проблем:


Силовые агрегаты

Интересна и история разработки силового агрегата Москвича 412, имевшего краткое заводское обозначение М-412, и более полное – УЗАМ-412, которая очень схожа с историей предшественника – мотора М-408:

Тем не менее, конструкторами многие элементы силового агрегата были переработаны и улучшены, что сделало автомобиль Москвич 412 самым скоростным легковым автомобилем тех лет.

Особенности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.


На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
  2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.


Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.

Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:


Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Схема электрооборудования Москвич М-412



Нажмите для увеличения (500 КБайт)

1 — подфарник;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — лампа габаритного света в фаре;
5 — лампа дальнего и ближнего света;
6 — лампа габаритного света;
7 — лампа переднего указателя поворота;
8 — боковой повторитель указателя поворота;
9 — свеча зажигания;
10 — распределитель зажигания;
11 — генератор;
12 — реле-регулятор;
13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 — прерыватель указателей поворота;
16 — штепсельная розетка;
17 — выключатель света заднего хода;
18 — блок плавких предохранителей;
19 — выключатель сигналов торможения;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — стартер;
22 — датчик указателя давления масла;
23 — катушка зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
26 — соединительная муфта;
27 — прикуриватель;
28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель (замок) зажигания;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — плавкий предохранитель;
33 — радиоприемник;
34 — громкоговоритель;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 — лампа освещения шкал приборов;
38 — указатель давления масла;
39 — указатель уровня бензина;
40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 — амперметр;
42 — выключатель фонарей света стоянки;
43 — центральный выключатель света;
44 — фонарь света стоянки;
45 — ножной переключатель света;
46 — лампа освещения багажника;
47 — плафон освещения салона;
48 — дверной выключатель плафона;
49 — датчик указателя уровня топлива;
50 — задний указатель поворота;
51 — лампа габаритного света;
52 — задний фонарь;
53 — лампа сигнала торможения;
54 — лампа света заднего хода;
55 — фонарь освещения номерного знака.

Оценить статью

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (7)
| Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Схема электропроводки — “Москвич”- 412

Электрическая схема “Москвич”412.

  1. Подфарник габаритного огня.
  2. Фара.
  3. Сигнал звуковой .
  4. Лампа габаритной подсветки в фаре.
  5. Лампа двунитиевая дальнего и ближнего света в фаре.
  6. Лампа в подфарнике габаритного света.
  7. Лампа указателя поворота в передних подфарниках.
  8. Плафон с лампой бокового повторителя указателя поворота.
  9. Свечи зажигания.
  10. Распределитель (трамблёр) зажигания.
  11. Генератор постоянного тока.
  12. Реле-регулятор напряжения.
  13. Температурный датчик охлаждающей жидкости для указателя температуры.
  14. Рычажный переключатель для указателей поворота скомбинированный с кнопкой включения звукового сигнала.
  15. Реле-прерыватель для указателей поворотов.


Для того, чтобы сохранить схему у себя на компьютере — кликните по ней мышью и увеличте стрелкой до полного размера и сохраняйте рисунок “как..” .

Похожие авто электро схемы

  • Электросхема Газель бизнес. (0)
  • Электрические схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
  • Схема электропроводки Шевролет Лачетти. (0)
  • Схемы электропроводки LADA KALINA люкс (0)
  • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)

Автор: admin
Последнее редактирование: 06 Янв 2012 в 01:40

Замок зажигания москвич 412 схема подключения

Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск.

Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей.


1 — Фара; 2 — Передний фонарь; 3 — Лампа габаритного огня; 4 — Лампа указателей поворота; 5 — Звуковой сигнал; 6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — Колодка соединительная; 8 — Аккумулятор; 9 — Генератор; 10 — Стартер; 11 — Трамблер; 12 — Катушка зажигания; 13 — Свечи зажигания; 14 — Блок управления ЭПХХ; 15 — Клапан электромагнитный; 16 — Выключатель на карбюраторе; 17 — Датчик давления масла; 18 — Реле звукового сигнала; 19 — Реле стеклоочистителя; 20 — Электродвигатель стеклоомывателя; 21 — Блок управления стеклоочистителем; 22 — Прерыватель указателей поворота; 23 — Реле-повторитель указателей поворота; 24 — Выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов; 25 — Лампа подкапотная; 26 — Реле дальнего света фар; 27 — Реле ближнего света фар; 28 — Боковой фонарь указателей поворота; 29 — Электродвигатель стеклоочистителя; 30 — Электродвигатель отопителя; 31 — Добавочное сопротивление; 32 — Переключатель отопителя; 33 — Прикуриватель; 34 — Переключатель аварийной сигнализации; 35 — Блок предохранителей; 36 — Розетка штепсельная; 37 — Антенна; 38 — Радиоприемник; 39 — Выключатель света заднего хода; 40 — Выключатель контрольной лампы ручного тормоза; 41 — Индикатор температуры охлаждающей жидкости; 42 — Контрольная лампа стояночного тормоза и аварийного состояния тормозов; 43 — Выключатель СТОП-сигнала; 44 — Лампы освещения панели приборов; 45 — Лампа контроля дальнего света фар; 46 — Лампа контроля указателей поворота; 47 — Индикатор давления масла; 48 — Индикатор уровня топлива; 49 — Амперметр; 50 — Переключатель стеклоочистителя; 51 — Переключатель наружного освещения; 52 — Замок зажигания с противоугонным устройством; 53 — Выключатель плафонов; 54 — Плафон; 55 — Кнопка звукового сигнала; 56 — Переключатель света фар; 57 — Переключатель поворота; 58 — Датчик уровня топлива; 59 — Лампа освещения багажника; 60 — Лампы освещения номерного знака; 61 — Фонарь СТОП-сигнала; 62 — Фонарь задний.

Замок зажигания москвич 412 схема подключения



А давайте разберем замок?
Видим маленькую дырочку около отверстия для ключа (показана стрелкой на фото). Поворачиваем ключ против часовой стрелки до упора, и суем в дырочку скрепку или иглу. Требуется нажать на кончик стопорного колечка в этой дырке, и при этом повернуть ключ дальше против часовой стрелки в секретное пятое положение. После этого личинку можно легко вынуть.


Собственно, изнутри ничего примечательного, как и ожидалось. Протрем личинку, протрем гнездо личинки, намажем смазкой (за неимением чего-то другого намазал литолом).



Нажмите для увеличения (500 КБайт)

1 — подфарник;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — лампа габаритного света в фаре;
5 — лампа дальнего и ближнего света;
6 — лампа габаритного света;
7 — лампа переднего указателя поворота;
8 — боковой повторитель указателя поворота;
9 — свеча зажигания;
10 — распределитель зажигания;
11 — генератор;
12 — реле-регулятор;
13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 — прерыватель указателей поворота;
16 — штепсельная розетка;
17 — выключатель света заднего хода;
18 — блок плавких предохранителей;
19 — выключатель сигналов торможения;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — стартер;
22 — датчик указателя давления масла;
23 — катушка зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
26 — соединительная муфта;
27 — прикуриватель;
28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель (замок) зажигания;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — плавкий предохранитель;
33 — радиоприемник;
34 — громкоговоритель;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 — лампа освещения шкал приборов;
38 — указатель давления масла;
39 — указатель уровня бензина;
40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 — амперметр;
42 — выключатель фонарей света стоянки;
43 — центральный выключатель света;
44 — фонарь света стоянки;
45 — ножной переключатель света;
46 — лампа освещения багажника;
47 — плафон освещения салона;
48 — дверной выключатель плафона;
49 — датчик указателя уровня топлива;
50 — задний указатель поворота;
51 — лампа габаритного света;
52 — задний фонарь;
53 — лампа сигнала торможения;
54 — лампа света заднего хода;
55 — фонарь освещения номерного знака.

Оценить статью

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (7)
| Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

какие-то казлы залезли в машину и зачем то оторвали провода от замка зажигания.

во и думаю теперь какой и куда ставить
замок штатный имеет 4 контакта
1 посередине
и 3 вокруг

тот, который посередине промаркирован АМ
слева СТ
справа ПР
сверху КЗ

Читайте также: