Как завести скутер после зимы с кикстартера

Обновлено: 07.07.2024

Топливо
Во время длительно простоя образуется конденсат в топливной системе и это мешает запуску.
Но прежде чем преступить к карбюратору, нужно опустошить бензобак от старого бензина и залить свежекупленный.
Далее преступаем к сливу конденсата в поплавковой камере карбюратора. Ищем в самом низу вот такой винт:

карбюратор скутера

Во многих случаях от него идет резиновый шланг, который предназначен именно для этих целей. Тот конец трубки, который болтается мы опускаем в небольшую емкость (200гр хватит) и откручиваем болт (не на всю). Бензин начнет капать, а потом литься. После полного слива, закручиваем болт назад. Если у вас нет такой трубки, то можно подложить ветошь под сливное отверстие.

Теперь зажигание
Из-того что мы можем сделать - это обслужить свечу. Выкручиваем ее и вставляем в колпак, а массу свечи прислоняем к головке или цилиндру. Прокручиваем коленчатый вал кик-стартером или электро-стартером, и в тоже время смотрим за искрой. Если она яркая и синяя, то ставим свечу на место, а если ее вообще нету или она слабая, то покупаем новую.

Вот и все, теперь осталось завести. Но сначала прокрутите коленчатый вал в течении 20 секунд чтобы наполнилась поплавковая камера. Заводить следует без акселератора т.е. ручку газа вообще не трогаем. Скутер должен запуститься с 3-4 раза.

Если же не заводится, то берем на вооружение эфир (можно купить в автомагазине). Снимаем воздушный фильтр и пшыкаем в карбюратор эфир, быстро одеваем воздухан на место и пытаемся завести.

Типовые неполадки системы зажигания китайских скутеров


Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки "Пуск", а с кикстартера заводится без проблем (с "ножки"), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.


Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.


Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки "Пуск" не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки "Пуск".

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки "Пуск", ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.


Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.


Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.


Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.


Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.


Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку "Пуск", как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки "Пуск", в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.


Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

Почему не заводится скутер: поэтапная диагностика

Что делать если не заводится с ножки скутер?

Почему не заводится скутер: поэтапная диагностика


Что делать если не заводится с ножки скутер?

Важно! Проверять свечку на наличие искры следует в специальных резиновых перчатках. Держать ее нужно подальше от отверстия в головке. Иначе пары бензина, выходящие из него, могут воспламениться.

Что делать если не заводится с ножки скутер?

Ремонт скутера? Скутер не заводится! Что делать?


Мы продолжаем цикл статей по ремонту скутера своими силами. Половина ремонта скутера – правильно проведенная диагностика скутера. Нет смысла начинать ремонт скутера, если Вы не уверенны в неисправности. Устройство двигателя мопеда простое, и для проведения диагностики Вам не потребуются какие-то сложные диагностические приборы. Достаточно знать несколько приемов для точной установки причины поломки.

Итак, в один прекрасный день, Ваш скутер отказался заводиться и было принято решение провести ремонт скутера. Для работы двигателя необходимы три вещи:

· Компрессия в цилиндре

Бывает, что по незнанию или забывчивости , скутер не завелся не из-за поломки, а из-за несоблюдения правильного алгоритма старта двигателя. Я перечислю несколько требований, которые встречаются на большинстве скутеров, без которых невозможно завести скутер:

· Переключатель блокировки двигателя (на правом пульте) отключен;

· Боковая подножка убрана;

· Нажата кнопка стартера;

· Нажат рычаг тормоза;

По мимо перечисленных процедур, разные производители могут оснастить скутеры разнообразными примочками, усложняющими запуск двигателя. Если требуется, освежите свою память прочтением инструкции по эксплуатации Вашего скутера.

Итак, аккумулятор рабочий и стартер крутит, но двигатель скутера все равно не заводится? Давайте вспомним о трех необходимых факторах, о которых я говорил в начале статьи. Начнем диагностику с проверки наличия топлива в карбюраторе. Бывает, что запавшая игла в карбюраторе мешает свободному наполнению поплавковой камеры и бензин не поступает. При помощи небольшой плоской отвертки открутите винт слива бензина из поплавковой камеры. Он находится в самом низу карбюратора. Как только пошла струя бензина, немедленно закрутите винт. Только что мы выяснили, что бензин в карбюраторе есть.

Проверить компрессию в двигателе возможно только при помощи компрессометра. Вкрутите компрессометр в свечное отверстие и покрутите стартером несколько секунд. На непрогретом двигателе, нормальная компрессия должна быть не ниже 8 bar. Намерили меньше – прямая дорога в мотосервис. Как минимум у Вас большой нагар на клапанах и потребуется снятие ГБЦ и притирка клапанов. Но возможно и проблема в ЦПГ. В любом случае, ремонт двигателя скутера с разбором нужно проводить в специализированном сервисе. Но Вы померили компрессию и получили значение более 8 bar. Значит у Вас неисправность в системе зажигания. Проверить искру можно при помощи отвертки. Снимите свечной колпачок со свечи . Наденьте прокат велосипедов киев колпачок на отвертку и поднесите металлическую часть отвертки к корпусу двигателя.

ВАЖНО: Что бы вас не ударило током, отвертка должна быть с пластмассовой или резиновой ручкой. Не прикасайтесь голыми руками у металлической части отвертки.

Затем покрутите стартером. Вы должны увидеть хорошую, синюю искру. Искра должна пробивать минимум один сантиметр воздушного пространства. Если это не так, скорее всего у Вас проблема с системой зажигания. Стоит проверить исправность катушки зажигания, коммутатора, датчика холла. Начните с катушки зажигания. Лучше всего проверить её работу, заменив на заведомо исправную. Возможно, окислились контакты проводов катушки зажигания. Стоит проверить и сами провода на предмет излома или оплавления. Замеряйте сопротивление на проводах катушки зажигания. У исправной катушки сопротивление должно быть не более 1 Ом. Управляет катушкой зажигания коммутатор. Проверить его исправность, возможно только заменив его на заведомо исправный коммутатор. Проверьте провода на протяжение от катушки до коммутатора.

Обязательно уделите внимание пусковому обогатителю. Замеряйте сопротивление на проводах. Значение должно быть в диапазоне 5 – 15 Ом. Если Вы намеряли больше, замените неисправный пусковой обогатитель. Обязательно осмотрите сам клапан пускового обогатителя. Он не должен иметь коррозии, быть искривленным. При нажатии, клапан должен легко возвращаться в исходное положение.

Надеюсь, эта статья поможет Вам найти неисправность Вашего скутера. Если же так и неясно, почему скутер не заводится, наши механики будут рады видеть Вас в нашем скутерсервисе. Мы выполним ремонт скутера на высшем уровне.

Не заводится скутер – Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

Причин, по которым не заводится скутер, и одновременно не работает электростартер, может быть несколько, рассмотрим основные:


Теперь представим иную ситуацию. Аккумулятор заряжен, после нажатия на кнопку стартера, тот прекрасно проворачивает коленвал в обычном режиме, однако скутер не заводится. В этом случае причины несколько иные, как и варианты решения проблемы. Рассмотрим этот момент более подробно, определив основные причины того, почему не заводится скутер при работающей электрике:

  • Проверьте работу пускового обогатителя. Если проблема в проводке обогатителя, неисправность решается лишь пайкой либо заменой в проводке, однако если проблема в самом пусковом обогатителе, его проще заменить на новый.
  • Если топливо не поступает из бензобака в поплавковую камеру карбюратора, не заводится скутер именно по причине отсутствия топлива. Возможно, причиной этому стало заклинивание игольчатого клапана в поплавковой камере карбюратора. Снимите крышку поплавковой камеры и проверьте работу запорной иглы.
  • Если ваш скутер оборудован бензонасосом (аппараты с нижним расположением бака), возможно бензонасос вышел из строя.
  • Самое элементарное, проверьте, есть ли в баке топливо. Часто даже этот момент игнорируется.
  • Проверьте, не засорился ли канал топливного шланга, фильтра, либо фильтра бензокрана. Тут выручает продувка элементов сжатым воздухом.
  • Проверьте вентиляционное отверстие в крышке бензобака (или в другом месте, в зависимости от конструкции).
  • Если искра есть, но она заметно слабее обычной, возможно неисправна свеча. Следует проверить зазоры между электродами, контакты между свечой и колпачком, а также напряжение аккумулятора (для скутеров, которые отказываются работать без исправного аккумулятора).
  • Искра может отсутствовать вовсе. В таком случае часто помогает замена свечи на новую.
  • Проверьте воздушный фильтр, возможно, он находится в критическом состоянии и не пропускает воздух для образования нормальной топливно-воздушной смеси.
  • Проверьте, нет ли подсоса воздуха в карбюратор в обход воздушного фильтра, например через патрубок фильтрбокса. Подсос воздуха заметно обедняет топливно-воздушную смесь и скутер не заводится.
  • Если двигатель двухтактный, частой причиной того, что скутер не заводится, может стать повреждение сальников коленвала. Проверьте, не подтекают ли сальники в районе вариатора и генератора.
  • Если двигатель четырехтактный, может быть повредилось прокладка кривошипной камеры.
  • Бывает так, что свечу заливает бензином. В этом случае, лучше попробовать завести скутер с использованием новой свечи. Если таковой в наличии не имеется, попробуйте протереть электроды свечи сухой тряпкой и повторить попытку.

Следует понимать, что это только часть основных и наиболее часто встречающихся причин того, что скутер не заводится, и могут быть куда более серьезные проблемы в проводке, двигателе и др.

Скутер — практичное транспортное средство, экономичное и простое в управлении. Современные модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако в процессе эксплуатации скутера могут возникнуть проблемы различного характера.

Одна из наиболее часто встречающихся поломок — отказ мотороллера заводиться с кнопки.

Как правило, сначала скутер заводится с кнопки через раз, а потом и вовсе не запускается при помощи электростартера. Как быть в этом случае?

Чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее возникновения. Как показывает практика, таких причин может быть множество, но есть и довольно распространенные.

Перечислим самые частые причины и приведем способы их решения:

Если скутер заводится с кикстартера, но не заводится с кнопки

Чтобы проверить исправность центрального предохранителя, следует замерить напряжение на клеммах аккумулятора и сравнить с напряжением после предохранителя.

Проблема, когда не работает кнопка стартера на скутере, может быть не только в предохранителе. Вполне вероятно, что нарушена целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">
Разобраться с такой неисправностью новичку будет сложно, поэтому для полной диагностики электроцепи лучше обратиться к автоэлектрику.

Типовые неполадки системы зажигания китайских скутеров

Скутер не заводится

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки "Пуск", а с кикстартера заводится без проблем (с "ножки"), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Центральный предохранитель скутера

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Плавкий предохранитель

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки "Пуск" не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки "Пуск".

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки "Пуск", ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Разбираем скутер: ищем свечу зажигания

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Устройство колпачка свечи зажигания

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свеча зажигания A7TC

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Выкручиваем свечку в направлении против часовой стрелки

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Проверка свечи зажигания

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку "Пуск", как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки "Пуск", в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Колпачок свечи зажигания и высоковольтный провод

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

Человек, только купивший мопед не знает, как можно завести эту технику другими способами помимо использования ключей зажигания. Но иногда случаются ситуации, когда вы потеряли ключи от него, и при этом вам срочно нужно куда-либо ехать. В статье мы подробно расскажем вам об известных способах запуска двигателя без ключа.

Оглавление:

Два способа, как завести мопед с ключом зажигания

Два способа, как завести мопед с ключом зажигания | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Стандартный способ, как завести мопед

Немного об управлении мопедом

Немного об управлении мопедом | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

С правой стороны имеется рукоятка, с её помощью можно добавлять газу. Осуществляется это при помощи вращения ручки, поворачивая на себя газ добавляется. Также там присутствуют дополнительные переключатели, например, для включения света и поворотников. Еще есть кнопки для подачи звукового сигнала и стартера.

Как завести мопед без ключа зажигания

Мы вам настоятельно рекомендуем всегда иметь запасной ключ как раз для таких случаев. Если вы приобретали мопед с рук, то сразу сделайте пару дубликатов.

Если же у вас произошла такая ситуация, а ключей нет, то вам придется как это из нее выходить. Лучше всего вызвать специалиста — он сможет грамотно заменить замок зажигания, при этом у него уйдет на такую работу немного времени. Если вы уверены, что справитесь без специалистов, то ниже мы поделимся с вами информацией, как можно завести мопед без ключа.

Как завести мопед без ключа зажигания | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Если вам не удалось разобрать замок зажигания, то аккуратно снимите с него фишку. Под ней должна располагаться контактная пара. Замкнув контакты кусочком провода, вы сможете завести мопед. Помните, все рекомендации не гарантируют 100%-ого успеха, все действия вы выполняете на свой страх и риск, потому как при подобных манипуляциях вы можете полностью сломать замок зажигания.

Как завести мопед без ключа зажигания | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Имеется ещё один способ, но он более опасный, так как отключает всю электрику мопеда. Для этого необходимо снять фару, и найти под ней связку проводов, идущую от зажигания. Среди них, обычно, имеется черно-белый (либо полностью зеленый). Он нам и нужен. Просто вытаскиваем его и пробуем завести мопед с кикстартера.

Как завести мопед без ключа зажигания | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Как завести мопед с толкача

Несмотря на то, что есть два основных способа запуска двигателя, также есть множество других вариантов.

С помощью веревки

Первым делом необходимо любым безвредным для техники способом добраться до генератора, который располагается с задней стороны. Находим там крыльчатку — нужно обвить ее веревкой 5 раз по часовой стрелке, для этого на конце верёвки можно завязать узел и вставить его с самого начала между парой лопастей. А затем нужно будет сильно её дернуть, с первого раза можете не получиться, поэтому, скорее всего, придется сделать несколько попыток.

Как завести мопед с толкача | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Подробнее узнать про данный способ можете из видео:

С толкача

У людей есть такое мнение, что если мопед с вариатором, то на нем нельзя осуществлять запуск двигателя таким образом. На самом деле это всего лишь миф, специалисты многократно проводили тестовые испытания — ничего страшного не случится.

Чтобы данный метод сработал, необходимо добраться до колокола сцепления, для этого аккуратно снимите защитную крышку вариатора. Далее от нас потребуется застопорить друг с другом колокол и сцепление. Делается это следующим образом: возьмите гайку от защитной крышки вариатора, а потом вставьте его с усилием, чтобы она там зафиксировалась. Для осуществления этого способа обязательно понадобится помощник. Он будет толкать мопед, а вы в нужное время при разгоне должны надавить на ремешок вариатора, так вам удастся провернуть колесо. Когда двигатель заведется, гайка выпадет на землю сама собой, так что вы ее не потеряете — об этом не нужно беспокоиться.

Как завести мопед с толкача | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Вандальный способ завести мопед

Данным способом необходимо воспользоваться в самом экстренном случае, когда вам очень надо куда-то ехать. Дело в том что завести мопед у вас получится, но только в дальнейшем придется заменить замок зажигания.

Вандальный способ завести мопед | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Самый грубый способ завести мопед без ключа зажигания

Для осуществления этой методики запуска нам понадобится только отвертка. Ее следует с усилием затолкать в скважину, а затем провернуть. Отвертку можно не изымать, в таком случае двигатель точно заведется и не заглохнет. Этот вариант также применяют некоторые автомобилисты в том случае, когда других путей решения нет.

Способ для мопедов Альфа, японских мопедов и скутеров

Способ заключается в том, чтобы отключить коммутатор, но работает он только на скутерах и мопедах японских и, иногда, китайских производителей.

Для его отключения нужно будет снять защитный щиток замка зажигания. Под ним находиться по стандарту 4 провода, белый, черный, красный и зеленый — с помощью этих проводов подается питание. Оставшийся проводок это и есть коммутатор, после его отключения мопед можно завести с помощью кикстартера.

Способ для мопедов Альфа, японских мопедов и скутеров | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Будьте осторожны, так как извлечение этого проводка может выключить всю остальную проводку мопеда (поворотники, фары и т.д.)

Подробнее о данном способе можете посмотреть в видео:

Как завести мопед в мороз

Как завести мопед в мороз | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Если вы будете соблюдать все рекомендации по запуску, то мопед заведется при температуре не ниже -20 градусов по Цельсию. Когда вы смогли уже его запустить, советуем дать прогреться двигателю хотя бы минут 5-10.

Провода могут различаться по цвету, поэтому все действия вы выполняете на свой страх и риск. Помните, в случае неправильных действий вся электроника может выйти из строя.

Почему мопед не запускается с кнопки

Такая проблема очень распространена у владельцев мотоциклов, мопедов и скутеров. Если не получается произвести запуск двигателя с кнопки, то проблема кроется в предохранителе. Он располагается в отсеке с аккумулятором, чтобы проверить его работоспособность нам понадобится мультиметр.

Почему мопед не запускается с кнопки | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Ручку мультиметра необходимо повернуть на измерение постоянного тока. Измерьте напряжение на ключе зажигания без предохранителя и с ним. Показания прибора должны быть одинаковыми в обоих случаях. Если вы обнаружили отклонение напряжения на 2 и более Вольт, то предохранитель необходимо сразу же заменить. Неисправность также может скрываться и в цепи старта двигателя, для этого нужно определить целостность проводов идущих к нему. В мультиметре имеется такая функция, поэтому есть возможность проверить это самостоятельно. Чтобы знать, какие провода проверять можно найти схему электропроводки мопеда на сайте производителя. Но такие схемы надо уметь правильно читать, если вы не обладаете этими знаниями, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Почему мопед не запускается с кнопки | Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания

Теперь вы знаете различные способы, как можно завести мопед если вы потеряли ключ. Все варианты можно применять только на благо себе, в мошеннических целях использовать ни за что не рекомендуем, так как это преследуется по закону. Сделайте себе дубликаты ключей, и тогда у вас не будет проблем при их потере, желаем вам успехов!

Читайте также: