Как завести волгу 21

Обновлено: 02.07.2024


С 406 вполне по городу нормально,большой плюс доступность запчастей.На дальняк больше 120 уже не комфортно.

Надо что бы не нормально, а хорошо было и 406 тут не очень. С дудкой все красивее - не надо винтить мотор что бы получить нужный крутящий момент. На счёт комфорта, я в тупике, мотор трансмиссия, подвеска и тормоза без нареканий, а вот аэродинамические шумы не дают жить спокойно! Что с этим делать не знаю.

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari


А вот тут не соглашусь Год назад я сам мучился вопросом "А устроит ли меня Волга в качестве поджопника, после Авео?" Веры в это было мало. Но, как оказалось, в этой машине я и мои попутчики чувствуем себя намного лучше, чем ранее. Я частенько наматываю за день 600-700 км, и могу сказать, что устаю меньше, чем в тех машинах, которые были у меня до этого, гораздо меньше. Плавность хода, когда все работает как положено, таки выше всяких похвал. Крейсеркая скорость по обычным дорогам ( более-менее подлатанным) 120 км/ч - легко и непринужденно. При этом очень приятно иметь уверенность, что любой обгон тебе по силам: хоть по прямой, хоть на подъем. Придавил до 130-140, объехал кого нужно и дальше себе идешь 120. Между Днепром и Запорожьем, да и на Киев после Решетиловки, те же 130-140 можно держать не напрягаясь, а больше и не нужно. Все-таки 406-й - это уже достаточно быстроходный мотор позволяющий ездить более-менее комфортно и обгонять тогда, когда хочется, а не когда можется. За 9 месяцев уже почти проехал по экватору и замечаю, что она мне в эксплуатации все больше и больше нравится. Так что хороший поджопник из Волги - это вполне реально!

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari

Аэродинамику и имел ввиду.По максимален очко раньше начинает сдавать чем двигатель. С дудкой то понятно лучше.Но если сравнивать с бюджетными тачками то волга ещё фору даст.Мотор слабый,аэродинамика и шумка не фонтан,КПП и Гур жах.Но все же в ходу не все так печально.


А вот тут не соглашусь Год назад я сам мучился вопросом "А устроит ли меня Волга в качестве поджопника, после Авео?" Веры в это было мало. Но, как оказалось, в этой машине я и мои попутчики чувствуем себя намного лучше, чем ранее. Я частенько наматываю за день 600-700 км, и могу сказать, что устаю меньше, чем в тех машинах, которые были у меня до этого, гораздо меньше. Плавность хода, когда все работает как положено, таки выше всяких похвал. Крейсеркая скорость по обычным дорогам ( более-менее подлатанным) 120 км/ч - легко и непринужденно. При этом очень приятно иметь уверенность, что любой обгон тебе по силам: хоть по прямой, хоть на подъем. Придавил до 130-140, объехал кого нужно и дальше себе идешь 120. Между Днепром и Запорожьем, да и на Киев после Решетиловки, те же 130-140 можно держать не напрягаясь, а больше и не нужно. Все-таки 406-й - это уже достаточно быстроходный мотор позволяющий ездить более-менее комфортно и обгонять тогда, когда хочется, а не когда можется. За 9 месяцев уже почти проехал по экватору и замечаю, что она мне в эксплуатации все больше и больше нравится. Так что хороший поджопник из Волги - это вполне реально!

отэто забористая трава

Evgen-Nik, всё, что написано - сказки. Все ездили на Волге, многие ездили на 406. С иномарками (даже 1.6 объёмом) она ни в какое сравнение не идёт. Ни по удобству сидения, ни по акустическому комфорту, ни по динамике (особенно в гору), ни по управляемости.

NBZ, Я тебе не сказочник, если что.
Рассказываю только о том, что прочувствовал на личном опыте и на достаточно немалых пробегах. Сравнить есть с чем. А машина-машине, как всем известно, рознь. У меня сейчас и 105-ая появилась ( на запчасти попалась за недорого в вполне приличном состоянии), и у друга 105-ая с пробегом в 30-тыс есть, так вот эти "чужие" Волги едут действительно как ракло. Своя машина, перебранная по винтику собственными руками (причем, далеко не кривыми), а не хапугами на СТО, с нормальными комплектующими, едет вполне себе годно.

Другая машина у тебя есть сейчас? Я тоже на Волгах если что откатал огого, и объективно говоря написана неправда.
Про обгоны. У того же Авео показатель 0-100 лучше, чем у Волги с 406. О 80-120 не в курсе, но думаю также лучше (Мизантропа Енот 1.4 мою с 406 делал вроде до 140 км/ч). Как на Волге можно лучше обгонять на трассе? Никак.
Почему на Волгу 90% владельцев ставят сидения от иномарок? Может всё-таки нифига не удобные стоковые, и в иномарках удобнее? Про саму посадку и педальный узел молчу, это разработка 60ых годов, а на дворе 2019.
Нормальные комплектующие на отечественные авто - это тоже миф если что. Шкворня и управляемость, неуставаемость - миф.

Просто ты перебрал эту машину по винтику, вложил силы-время-деньги, и такое вот у тебя мнение. Но с реальностью оно ничего не имеет общего. Будет другая машина, то же Авео, совсем другие отзывы о Волге будут.

NBZ, Если сравнить с моим Авео, который был 1.5, 8 клапанов, то моя же Волга весьма по-шустрее. Сейчас езжу на иногда на более новом, который 1.6, 16 клапанный - тот примерно так же едет, только тише по мотору, но гораздо громче по подвеске, чем Волга. Меньшие масса и база, проигрывают Волге. По одному и тому же участку трасы Донецк-Запорожье я спокойно иду 120 и внутри всем комфортно, а в Авехе пассажиры на галерке скачут, как мячи. Вот и разница.
Октавия тур, 1.6, 8 клапанов иногда меня катает - та вообще овощ, еще и скрипит по проемам на неровностях своей лядой задней. Я не рассказываю, что моя Волга - "самый люччий машин в мире, Вася атвичаю", но как поджопник на каждый день, по любым дорогам и в любую погоду, для моих потребностей вполне годится.
P.S. Да простит нас владелец гаража за сей флуд.

Я вот смотрю. кто пересел на иномарки. Все стали тузами. Да волга это корч ведро с болтами. и ому подобие. Куда нам до Вас.

ruskiy1, нет, на Волгах мы тоже катаемся и знаем их плюсы-минусы. Где я какую неправду написал? Что ЗЧ гавно, что в Авео тише и разгоняется она быстрее (я даже гуглил если что)? Может сидения и посадка в Волге удобнее? Сержант прекрасно сказал когда-то: мы все больны. Вот и вся арифметика.
Я за правду всегда, а не за мифы какие-то надуманные

"тузы" виноваты в том, что:
1. Динамике 406 мотора Волге хватает (спуски-подъёмы - похер) - многие ставят турбины
2. Сидения удобные - ставят от иномарок
3. Подвески комфортные - ставят шарики + вольвомосты или мультилинки
4. Акустический комфорт на высоте, 700 км в день не вопрос - разбирают до основания, обесшумливают, и ставят коробки от иномарок
5. Запчасти отличные, но всё ставят от иномарок. Про РТИ вообще молчу

Есть пару вопросов.У какой иномарки нормальные сидения?Разве шаровые это не сток.А вообще сейчас прийдёт Хохлов и всем матов нагнет.

с каких ставят на Волги - те и нормальные. У меня от БМВ)))

Но мы ведь и говорим не о чисто стоковых машинах, а о том, что из Волги вполне реально сделать довольно удобную машину на каждый день. Способы, здесь присутствующим, всем известны вроде-бы.

с каких ставят на Волги - те и нормальные. У меня от БМВ)))


Дело в том что для 3110 шаровые сток.Сидение 3110 такое же говно Как в большинстве бюджетных тазиков.Из этого выходит что поджопник должен быть из бизнес класса.

Но мы ведь и говорим не о чисто стоковых машинах, а о том, что из Волги вполне реально сделать довольно удобную машину на каждый день. Способы, здесь присутствующим, всем известны вроде-бы.

думаю возможно, но цена вопроса? Из того, что ты написал - почти всё неправда. Я свою точку зрения высказал.

NBZ, Я тебе рассказал о лично своих впечатлениях о СВОИХ машинах. Каждому своё, как говорится. Кому-то и и на восьмерке чешущей пузом по асфальту нравиться ездить, а кому только s-класс подавай.
Вот ты много за год накатываешь километров? Я - много, и почти каждый день. Хрен его знает, может у меня сиденья какие-то особенные или я сам кривой, но мне в этих седлах не тяжело на дальняк ездить. В других тяжело, через 3-4 часа поясница ныть начинает, а здесь нет, все нормально. Подголовник только для меня далековато назад стоит, но подушечка на резинке которая, эту проблему помогает решить. В 105-ых, там сиденья гуано. Хоть по форме и такие же, как в 3110, но материал совсем не тот, поролон как в дешевом матрасе - мягкий и проваливающийся.

Насчет удобства/неудобства. Как говорит один известный персонаж : "на вкус и цвет все фломастеры разные."
Часто слышу про неудобные двери в Волге и не понимаю. Чем неудобно? В моем гараже при 30 см до стены я спокойно выхожу, а с длиннодверных иномарок и не вылезти. Руки не достают до чего-то там? Да бросьте. Я не отрывая спины от сидения регулирую печку и мафон. Может у меня руки длинее чем у среднего хомо наездникуса?
Скорость? А как часто нужно обгонять при скорости выше 120ти, если дорог для таких скоростей в Украине практически нет? Да, с педалью газа согласен. Нога реально устает через 500-800 км. Но, думаю, если это самая большая проблема - то это не проблема.


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

Поддержу тех кто за Волгу. Абсолютно не раздражает. Единственное что это маловато обьема салона. Чквствуешь себя как в бочке. Но это субьективное ощущение.
Нога устает. Чем старше тем быстрее. Поставил педаль с первой серии напольную.. Небо земля.

К педалям у меня вопросов тоже нет. Сцепление Валео, вут бмв Е39 - и педали мягкие и информативные. Педаль газа тоже вроде норм. Сиденье у меня стоит так: передний болт поднят на максимум, задние кронштейны максимально вниз. Чтобы ноги не уставали в дальней дороге
нужно, чтобы они лежали на сиденье, по типу как в грузовиках. Но так как в легковой сиденье высоко не поднимешь, то нужно максимально наклонить нижнюю подушку назад. Мне, с моими 190 см роста, вполне удобно.

К педалям у меня вопросов тоже нет. Сцепление Валео, вут бмв Е39 - и педали мягкие и информативные. Педаль газа тоже вроде норм. Сиденье у меня стоит так: передний болт поднят на максимум, задние кронштейны максимально вниз. Чтобы ноги не уставали в дальней дороге
нужно, чтобы они лежали на сиденье, по типу как в грузовиках. Но так как в легковой сиденье высоко не поднимешь, то нужно максимально наклонить нижнюю подушку назад. Мне, с моими 190 см роста, вполне удобно.

Walther, Я не знаю почему, но у меня сиденья отодвигаются гораздо дальше, чем в тех двух 105-ых, которые у меня под рукой. Там я не могу усесться нормально. А у себя назад даже не до конца отодвинуто.


Никто, ничего не ставит. Это реальный миф. 95 процентов Волг ездят практически в стоке, кроме сидений разве. Ну так сидения 60х и теперешние естественно ни в какое сравнение не идут. Нигде. О том, что здесь на форуме ставят продвинутые пользователи, большинство не привязанных к интернет сообществу владельцев волг, даже не слышали никогда. просто люди покупают Волгу, что бы пользоваться ею как Волгой, а не пытаться кого то обгонять, догонять и пр. Они не ездят в большинстве своем, ни 120, ни 150, они не делают лихих обгонов, ни за кем не гоняются. Им хватает мотора за глаза, не напрягает никакая управляемость, их все устраивает. Они хотели Волгу именно такой, какая она есть, они ее получили. Все довольны. Я кстати тоже и более чем. И альтернативы пока не вижу, от слова вообще. Загорелся было пересесть на Вольво, но походил, посмотрел, посчитал все хорошенько - лично для меня Вольво проиграла Волге во всем. Ни одного пункта в плюс, все в минус, или на том же уровне. К тому же супруге не понравилась. На фото еще ничего реагировала, а как живую показал, так сразу чемоданом ее обозвала(при чем не зная, что ее так и прозывают) и сказала, что то фигня какая то. )) Потом к Омегам было обратился - первая отпала сразу, примерно по тем же причинам, что и Вольво - плюсов нету, минусы перевешивают. Вторая Омега как бы получше, но блин какие они тесные эти новые машины. Здоровенная дура, а сидишь как в Запорожце, ни повернуться, ни развернуться. Про поспать, отдохнуть вообще молчу. Плюс ко всему низкая очень. Неудобная, но из претендентов пока не вычеркнул, это на случай если в такси начнут еще сильнее щемить и моя занятость в такси останется на сегодняшнем уровне. А так, онли Волга, без вариантов. Устраивает всем, кроме передних сидений.

Видеоблогер Flexiny время от времени занимается оживлением брошенных автомобилей. Как-то ему удалось завести поросший мхом и вросший в землю Audi 100. А недавно ему на глаза попалась старая "Волга" ГАЗ-24.

Как сообщается carakoom.com, "Волга" была брошена в 2005 году. Ее перемещали несколько раз, прежде чем доставили на какой-то сельский участок. Состояние автомобиля плачевное: кузов покрыт слоем ржавчины, пороги прогнили насквозь и превратились в труху, на салон вообще без слез смотреть невозможно. Хорошо, что видео не передает запахи.


Первым делом блогер заменил масло в двигателе, почистил масляный фильтр, поставил новую аккумуляторную батарею и сделал подачу топлива из канистры в обход штатной топливной системы, которая наверняка пришла в негодность.


Этого оказалось достаточно, чтобы двигатель завелся. Правда сначала он работал лишь на части цилиндров, отчего вибрация была просто колоссальная. При этом автомобильный "реаниматор" спалил катушку зажигания, в результате чего ее пришлось заменить. Затем Flexiny промыл радиатор и залил новую воду. И двигатель заработал гораздо лучше.

После этого ему удалось даже вывести "Волгу" на первый тест-драйв за последние 16 лет.

Все это еще раз подтверждает тот факт, что советская техника на самом деле очень живучая. Даже после стольких лет забвения и ужасного внешнего состояния автомобиль удалось не только завести после проведения базовых мероприятий по оживлению, но даже поездить на нем.











Здравствуйте!
Хочу показать вам автомобиль из другой эпохи, когда машины делали из железа.Волга 21 1965 года выпуска, почти полностью в оригинале, полностью в рабочем состоянии(сел и поехал). Гнали ее из Перми в область с братом 140 км, идет мягко, пока ехали все встречные на нас оборачивались.Авто нуждается в качественной покраске(покрашена в 90-е очень плохо),гнили нет, только пара мест с рыжиками.По мере свободного времени будем ей заниматься и выкладывать отчеты сюда.Если кто-то знаком с ремонтом именно 21-ой комментируйте, будет очень интересно услышать ваше мнение.

Дополнения

Волга продана в связи с решением квартирного вопроса.Продана в хорошие руки, ну а пока мое новое авто ипотечника Отзыв о Nissan Primera

Похожие отзывы

ГАЗ 21 Волга, 1971

ГАЗ 21 Волга, 1971

ГАЗ 24 Волга, 1981

ГАЗ 21 Волга, 0

ГАЗ 21 Волга, 1971

ГАЗ 21 Волга, 0

ГАЗ 21 Волга, 0

ГАЗ 21 Волга, 0

Комментарии

какой на куй ремонт?
рестав-рация.. и продать за миллион долларов))
или передавать по наследству, как реликвию

У императорских были в это время уже усилители руля и электростеклоподьемники и не только.так что продавай дальше уши осла)

какой на куй ремонт?
рестав-рация.. и продать за миллион долларов))
или передавать по наследству, как реликвию

За зря ее взяли. В нынешнее время ездить на ней каждый день не получится.
Все таки Волга начинается как машина, надежная машина, на второй можно ездить хоть каждый день с ГАЗ-24. Двадцатьпервая уж очень суровое авто, передняя ходовка замороченная, коробас 3-х ступый, печка очень слабая. Можно конечно много в ней переделать, но это требует много сил и вложений, да и не оригинал уже будет.

Как говорится, удачи в этом не легком деле. Сам, когда-то болел такой волгой и хотел занятся ее восстановлением в полный сток, но что-то перегорел.

Большая часть таких аппаратов в состоянии трухи, не считая с реставраций и т.п. Содержать такой раритет затратная задача. Экономическая целесообразность проекта стремится в минус. Для энтузиастов с деньгами и временем.

С дефлекторами на боковых окнах и неродными зеркалами никакого вида. Волга должна быть строго в стоке.

какой на куй ремонт?
рестав-рация.. и продать за миллион долларов))
или передавать по наследству, как реликвию

Рулит такой однажды по прилегающей территории. Зима, декабрь, надо завести холодное авто, простоявшее на морозе и загнать в бокс. Манипуляции с подсосом, дросселем, запуск с пятого раза, долгий прогрев. Стекла все затянуты, отопитель никакой. Руль тяжеленный, тормоза ватные, сиденье как табурет. С третьего раза вписался в ворота бокса и заехал на подъемник. Себе бы не взял. Снаружи она интересная, "старинная" как дети говорят. Но управлять- такие дрова. Авто из прошлого.

Не понимаю этих авто. Не советских не американских. Дорого и бесмысленно. Да красиво, но не комфортно. Не едет не тормозит не управляется.

Круглый прибор отдельно установленный, это эконометр, по нему смотришь чтобы на красную зону стрелка не заходила.

Не понимаю этих авто. Не советских не американских. Дорого и бесмысленно. Да красиво, но не комфортно. Не едет не тормозит не управляется.

Да и на счёт красоты.. Так же относительно. По мне, 21-я волга не красива. Это баржа. Была у моего деда такая. До 98 года на ней он ездил. Что в ней хорошего? Я так и не понял.. Ни тогда, ни сейчас. Может потому, что я живу сегодняшним днем.. Но, не настольнирую по вчерашнему.

С дефлекторами на боковых окнах и неродными зеркалами никакого вида. Волга должна быть строго в стоке.

Огонь машина, сам в прошлом году такую ремонтировал и гнал своим ходом 2500 км, соседи по потоку были в шоке, особенно когда регион был за 1000 км, много времени и сил нужно, чтоб сделать все в оригинал, с запчастями проблем нет, все упирается в деньги, самая .опа с хромом, ни где не восстанавливают по технологии, кроме как в Волгограде, а покупать новый это полный пиСец 280 тыр. Если нужны контакты по запчастям пиши в личку.

Огонь машина, сам в прошлом году такую ремонтировал и гнал своим ходом 2500 км, соседи по потоку были в шоке, особенно когда регион был за 1000 км, много времени и сил нужно, чтоб сделать все в оригинал.

Хороший тяжёлый аппарат,был такой.Наплюй на сток,-нахрен тебе музейный экспонат.Делай из современных материаллов и начинки.Только делай сразу как надо,на потом останется навсегда.Сегодня можно сделать недорого и шикарно,но чтобы ездить,на сто лет хватит.А сток что сток. понты.

Большая часть таких аппаратов в состоянии трухи, не считая с реставраций и т.п. Содержать такой раритет затратная задача. Экономическая целесообразность проекта стремится в минус. Для энтузиастов с деньгами и временем.

Однажды,будучи на смене(такси),подошел дед,попросил увезти его в сады.Ехать минут 15-20,дед был в подпитии,разговорились про авто.Он похвастался,что в саду в гараже стоит 21 я,его 1 и единственная машина.У меня настроение было отличное,поэтому по приезду на место я попросил авто показать.он и показал-21 196. не помню то ли 5 то ли 8 года,с черными номерами.По его словам он 1 и единственный владелец. Договорились,что если он даст мне 200м.за рулем проехать,я с него денег не возьму.Я проехал,если честно,за такой кайф я б согласился еще ему заплатить. Конечно все люди разные,но я вот такой-не нужны мне нахлобучки электронные и управляемость безупречная-я от НАСТОЯЩИХ авто получаю удовольствие.

Обратите внимание есть ли трещины на рамке лобового стекла снизу в районе зеркала заднего вида справа и слева это у них слабое место раньше таксисты усиливали уголками,рамка лобового стекла отдельный элемент кузова

Машинка довольно неплохая, колхоза не много. Посмотреть пороги, закаты, задние крылья на предмет коррозии. Если терпенья хватит и руки откуда надо растут, то восстановить машину получится, причём без космических вложений. Запчасти ищутся на интернет сайтах, *****, Ретро-деталь, Колёса истории и т.д. Есть всё, в магазинах дороже, у частных лиц дешевле. В городе наверняка есть ретро клуб. Сам восстанавливаю строго в сток, на повседневку есть другая машина, от этой получаю удовольствие именно в стоковом состоянии, с двойным выжимом сцепления, перегазовкой и т.д. На каждый день в городе с пробками конечно тяжело. А прогулки в выходной день в хорошую погоду - просто класс.



У деда моего такая)) год не помню, но сейчас в ней двигатель другой (402 вроде) и коробка 5ти ступая)) ездит почти каждый день на ней. Удачи , автор, в реставрации))

Однажды,будучи на смене(такси),подошел дед,попросил увезти его в сады.Ехать минут 15-20,дед был в подпитии,разговорились про авто.Он похвастался,что в саду в гараже стоит 21 я,его 1 и единственная машина.У.

Солидарен с вами полностью. Мне нравится и дизайн, и ходовые качества, и т.д. и т.п., но вопрос в состоянии таких машин и трудностями в содержании, в условиях дефицита запчастей. Эмоции, безусловно, очень приятные. Ретро!

Солидарен с вами полностью. Мне нравится и дизайн, и ходовые качества, и т.д. и т.п., но вопрос в состоянии таких машин и трудностями в содержании, в условиях дефицита запчастей. Эмоции, безусловно, очень приятные. Ретро!

С деталями не все так плохо.Кое что подходит тот более поздних моделей,у ГАЗа унификация поразительная.Ну и не эксклюзив,авто массовое,детали можно найти. Если,конечно,заниматься полной реставрацией,тогда согласен а если делать авто для ежедневной эксплуатации,то можно ведь кое что улучшить немного.

Мой друг думает купить себе первую машину, приглядывается к ГАЗ-21, которая около его дома стоит. Говорит, что кузов почти в идеале.
Про остальное не известно. Вопрос, а стоит ли так делать?
Точнее - во сколько встанет обслуживание этой машины, сколько она будет бензина кушать, насколько удобно на ней ездить по городу и т.д.

однозначно сложно ответить все равно вопрос останется открытым. Ездить каждый день можно, но для этого надо очень любить эту машину и адекватно ее воспринимать.
Если у твоего друга 21 - мечта - пусть находит авто в хорошем состоянии и берет не думая. Если же нужно просто возить свою. себя дорогого:-)или учиться ездить - не стоит! Уж пусть лучше она достанется человеку, который сможет ее сохранить.

Если руки из правильного места - АДНАЗНАЧНА ДА! у самого 21-я первая машина. Езжу каждый день. Никаких серьезных проблем тьфу-тьфу не доставляет. Ездит классно. Ни разу (. ) не жалел что купил ее! После поездки аж настроение поднимаеццо. Короче машина в техническом плане ничем не хуже других точно.
А уж про красоту молчу.

IMHO Насчет "на каждый день" - почему бы нет ? Я напрмер, летом живу на даче, каждый день езжу на своей лапочке на работу (15 км). Ничуть не напряжно. Уход - да, нужен, ибо машина не ламерская, с другой стороны, ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ почти идеальная. Т.е. просто так ничего не ломается, детали ж сделаны головой, а не через прочие места. За три года эксплуатации и почти 15000 пробега я испытывал проблемы только с неродными железками, то, что 45 лет назад поставили на заводе, в т.ч. ВВ-провода, свечные наконечники, бензонасос, помпа, коробка, мост, двигатель, амортизаторы и вообще 99% всего, даже лампочки на панели приборов, работает ! Основная статья расходов - бензин/масло/литол. Шприцую часто, и все подряд - это уже на автомате и совсем нетрудно, ровно 15 минут. Бензина в городе кушает конечно, поболе тазиков, но и ездить надо уметь. Вообще, освоившись с ее габаритами, поражаюсь ПРАВИЛЬНОСТИ разработки "ГАЗ-21". Любая современная машина - это по сравнению с ней просто телега. Насчет 2й машины в семье - это кому как, я после нее вообще б никуда не сел, ибо просто напрягает. Другой вопрос, что много ездить на ней - ну просто жалко, устает она. А может, лучше лишний раз на общественном прокатиться или пешочком ? Не вредно. А на ней каждый раз - как на праздник :)
====================================================
Андрей и М21И 1960 г.

Стоит. Вобщем такая же машина как и другие Главный плюс - простая конструкция. Отсюда, многое можно делать самому, экономя деньги и нервы на так называемых "автосервисах".

Читайте также: