Как заводить ленд ровер эвок

Обновлено: 02.07.2024

На автомобилях без модуля выявления проникновения доступен только периметрический режим, позволяющий контролировать
закрепленные на петлях панели кузова и действительность пульта дистанционного управления.

Если режим охраны периметра активен,

контролирует выключатели сигнализаторов состояния незакрытых панелей в механизмах

защелок передних и задних дверей, а также в двери багажного отделения. Отдельный микровыключатель датчика открытого капота,
установленный в механизме правой (

) защелки капота в моторном отсеке, контролирует состояние капота.

Если активен режим охраны объема,

отслеживает перемещения в салоне автомобиля при помощи блока обнаружения

проникновения, установленного на передней потолочной консоли.

Если автомобиль не оснащен модулем выявления проникновения и датчиком наклона, активная противоугонная система активируется
в периметрическом режиме при запирании автомобиля или активации двойной блокировки замков.

На автомобилях, оснащенных модулем выявления проникновения, система имеет два режима работы; периметрический режим и
объемный режим.

Периметрический режим

Периметрический режим контролирует только закрепленные на петлях панели кузова и действительность пульта дистанционного
управления в модуле управления пуском. Периметрический режим активируется одиночным нажатием кнопки запирания на пульте
дистанционного управления.

Объемный режим

Объемный режим контролирует салон автомобиля на наличие проникновения. Если автомобиль оборудован сиреной с автономным
питанием и кренометром, при активном режиме охраны объема также контролируется положение автомобиля. Объемный режим
активируется вторым нажатием кнопки запирания на пульте дистанционного управления. Второе нажатие на кнопку должно быть
выполнено через три секунды после первого нажатия. Второе нажатие на кнопку запирания также активирует функцию двойной
блокировки замков дверей в периметрическом режиме.

включает активную противоугонную систему при запирании или двойном запирании автомобиля, если соблюдены все

перечисленные ниже условия:

все двери, дверь багажного отделения и капот закрыты;

не находится в переходном режиме.

После того как автомобиль успешно выполняет программу запирания, однократным миганием указателей поворота будет выдаваться
подтверждение, указывающее на запертое состояние. Если активна функция двойного запирания, подтверждение выдается в виде
двойного мигания указателей сигнала поворота: первое мигание обозначает запирание, а второе длинное мигание – двойное
запирание.

Ошибка при запирании

Если любая из дверей, подъемная задняя дверь кузова или капот открыты в момент получения запроса на запирание или двойное
запирание, активная противоугонная охранная система остается отключенной и

подает короткий сигнал ошибки запирания через

звуковые сигналы или через сирену с автономным питанием, при этом указатели сигнала поворота не загораются. Каждая попытка
запирания подтверждается подачей звукового сигнала.

При включении активной противоугонной системы

сначала активизирует режим охраны периметра и отслеживает состояние

навесных панелей. Если автомобиль оборудован сиреной с автономным питанием,

подает сигнал активации для включения

сирены. Если включено двойное запирание автомобиля и автомобиль оснащен блоком обнаружения проникновения,

сигнал активации на блок и кренометр, если используется функция двойного запирания.

игнорирует сигналы с блока обнаружения

проникновения в течение первых 30 секунд, чтобы состояние салона стабилизировалось, и чтобы предотвратить ложное включение
сигнализации.

Если дверь багажного отделения открывается с помощью пульта дистанционного управления, модуль выявления проникновения и
датчик наклона блокируются. Блокировка действует до тех пор, пока дверь багажного отделения не будет закрыта.

отключает активную противоугонную систему, чтобы предотвратить ложное включение сигнализации в описанных ниже условиях.

когда активная противоугонная система автомобиля включена в режиме охраны объема, если напряжение аккумуляторной
батареи автомобиля падает ниже 9 В,

отключает режим охраны объема и оставляет включенным только режим охраны

периметра. Это предотвращает ложное срабатывание сигнализации, потому что модуль выявления проникновения не может
правильно работать при напряжении 9 В.
На автомобилях, оснащенных сиреной с автономным питанием, если напряжение аккумуляторной батареи понижается с 9,5 до
9 В в течение более 30 секунд,

отключает сирену с автономным питанием и, в случае необходимости, использует сигналы

автомобиля для подачи звукового предупреждения о срабатывании сигнализации. Это предотвращает ложное срабатывание
сигнализации. При напряжении 9 В

не подает сигнал синхронизации на сирену с автономным питанием. Сирена с

автономным питанием воспринимает это как несанкционированный доступ к

и включает звуковой сигнал. Соответственно,

если напряжение аккумуляторной батареи повышается и составляет более 9,5 В,

повторно включает сирену с автономным

питанием.
Если автомобиль отпирается с использованием кнопки отпирания на пульте дистанционного управления и в течение 60 секунд
навесная панель не открыта,

автоматически повторно запирает автомобиль и повторно включает активную

противоугонную систему (если активна функция автоматического повторного запирания). Это предотвращает то, что
автомобиль будет оставлен незапертым и с выключенной противоугонной системой из-за случайного нажатия кнопки
отпирания на пульте дистанционного управления.

Сигнализация

При срабатывании сигнализации

активирует звуковые и световые предупреждения. Звуковые предупреждения подаются

сигнальными устройствами или сиреной с автономным питанием. Световые сигналы тревоги подаются с помощью указателей
поворота.

включает звуковые сигналы или сирену с автономным питанием, а также световую индикацию на 30 секунд. Активное состояние

прерывается на 5 секунд и, если причина срабатывания сигнализации сохраняется,

включает новый 30-секундный цикл

(60-секундный на некоторых рынках). Это будет повторяться максимум до 10 раз (3 раза на некоторых рынках) по 30 секунд работы (60
секунд на некоторых рынках) в течение любого одного периода активации.

игнорирует причину срабатывания, если 10 циклов (3

цикла на некоторых рынках) завершены и причина срабатывания сигнализации сохраняется, или система получает сигнал отключения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сирена с автономным питанием срабатывает в результате обнаружения взлома, световая индикация

указателями сигнала поворота не включается.

Сигнализация может сработать, если: открыта любая из навесных панелей; датчик движения в салоне регистрирует движение в салоне
автомобиля; кренометр регистрирует изменение положения; обнаружен несанкционированный доступ к системе зажигания
(использован недействительный пульт дистанционного управления).

Звуковая сигнализация с автономным питанием

включает активную противоугонную систему в режиме охраны периметра или в режиме охраны объема,

сигнал активации на сирену с автономным питанием по шине

. Когда система работает в режиме охраны объема,

передает сигнал активации на кренометр (если установлен).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль оборудован сиреной с автономным питанием, она активируется запросом блокировки режима

охраны периметра. Однако функция контроля изменения положения не включается в режиме охраны периметра.

не получает сигналов

состояния в течение 12 секунд,

воспринимает это как неисправность и передает сигнал отключения на сирену и/или на кренометр

и регистрирует соответствующий код неисправности. Если сирена отключена в момент включения активной противоугонной системы и
впоследствии система срабатывает,

подает питание на реле сигналов и использует для звукового предупреждения сигналы

автомобиля вместо сирены.

Если сирена включена,

передает на сирену периодический сигнал (сигнал синхронизации) с командой отслеживать подачу

питания с аккумуляторной батареи автомобиля и состояние шины

. Сирена будет работать, когда:

при получении сигнала тревоги с

или кренометра;

при нарушении подачи питания или отказе шины

Датчик наклона замеряет углы наклона автомобиля в продольном и поперечном направлении в диапазоне ±16 градусов относительно
горизонтальной плоскости. Когда активная противоугонная система активирована и находится в режиме защиты внутреннего объема,
датчик наклона запоминает текущее угловое положение кузова, при этом выполняется контроль показаний датчика. Если угол наклона
кузова меняется в любом направлении на величину, превышающую предварительно установленное значение, то кренометр включает
сирену.

Если противоугонная система активна и аккумуляторная батарея или сирена с автономным питанием от аккумуляторной батареи
отключена, сирена работает без визуальной индикации мигающими указателями сигнала поворота.

Общее открывание/ закрывание

Функция общего открывания/ закрывания позволяет пользователю полностью закрывать/ открывать окна одиночным нажатием кнопки
на пульте дистанционного запирания. Кнопку следует нажать и удерживать дольше двух секунд. Любую или обе функции полного
открывания/закрывания можно отключить при помощи диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дистанционное управление общим закрыванием на некоторых рынках отсутствует, например, на автомобилях,

предназначенных для Северной Америки.

Отпирание только двери водителя

Функция одной точки доступа отпирает только дверь водителя. Все другие двери остаются запертыми. При одном нажатии кнопки
отпирания на пульте дистанционного управления отпирается только дверь водителя. Чтобы открыть остальные двери автомобиля и
подъемную дверь багажного отделения, требуется нажать кнопку повторно.

Если включено двойное запирание автомобиля, при первом нажатии кнопки отпирания на пульте дистанционного управления
отпирается дверь водителя. Остальные двери возвращаются в состояние одиночного запирания и, поэтому, могут быть открыты с
помощью внутренних ручек дверей, кнопки отпирания на пульте дистанционного управления или выключателя отпирания на блоке
выключателей щитка приборов.

Переключение из режима центрального запирания в режим одной точки доступа и обратно можно выполнить, одновременно нажимая
кнопки запирания и отпирания на пульте дистанционного управления. Указатели поворота будут мигать, подтверждая этот переход.

Запирание при трогании

Функция запирания при трогании запирает боковые двери и дверь багажного отделения, если они отперты, когда автомобиль достигает
определенной скорости.

определяет по переданному с блока

, что скорость движения составляет более 7

ABS (антиблокировочная система тормозов)

км/ч (5 миль/ч), двери автоматически блокируются.

На автомобилях с механической коробкой передач, когда все двери, подъемная дверь багажного отделения и капот закрыты, если

определяет по переданному с блока

, что скорость движения составляет более 7

км/ч (5 миль/ч), двери автоматически блокируются.

Дополнительные функции пульта дистанционного управления

Помимо кнопок запирания/отпирания, на пульте дистанционного управления имеются кнопки специальных функций.

Сигнализация при нападении

Функция сигнализации при нападении позволяет пользователю активировать систему противоугонной сигнализации автомобиля с
помощью пульта дистанционного управления. Чтобы активировать сигнализацию при нападении, кнопку сигнализации при нападении,
идентифицируемую по символу треугольника, следует нажать 3 раза в течение 3 секунд или нажать и удерживать дольше 3 секунд.

Функцию тревожной сигнализации можно отменить через 5 секунд работы, нажав кнопку с символом треугольника 3 раза в течение 3
секунд или нажав и удерживая кнопку более 3 секунд.

Общее открывание/ закрывание

Функцией глобального открывания и закрывания можно управлять с пульта дистанционного управления. Эта функция позволяет
открывать/ закрывать окна автомобиля одиночным нажатием кнопки запирания или отпирания. Чтобы активировать функцию общего
открывания/ закрывания, кнопку следует нажать и удерживать дольше двух секунд. Функция общего открывания/ закрывания
предусмотрена не для всех стран. Чтобы функция полного отпирания/запирания работала, необходимо инициализировать окна.

Отпирание двери багажного отделения

Чтобы отпереть и отпустить только защелку двери багажного отделения, можно нажать кнопку отпирания двери багажного отделения.
Она будет работать, когда автомобиль заперт и поставлен на сигнализацию или когда он не заперт. Если в момент нажатия кнопки
отпирания подъемной задней двери кузова автомобиль заперт и поставлен на сигнализацию, подъемную заднюю дверь кузова можно
открыть и охранная система не сработает. Когда дверь багажного отделения после этого закрывается, сигнализация активируется
снова.

Дистанционное включение фар

Для облегчения посадки в автомобиль и выхода из него можно нажать кнопку функции подсветки фарами. При однократном нажатии
кнопки фары включаются приблизительно на 25 секунд, после чего они автоматически выключаются. Фары выключаются повторным
нажатием кнопки, если 25-секундный период не истек. Нажатие кнопки остановки/ пуска в течение 25-секундного периода также
выключает функцию дистанционного включения фар.

Режим готовности

Если автомобиль отпирается с использованием кнопки отпирания на пульте дистанционного управления, электросистема автомобиля
включает режим готовности. Становятся активными следующие системы:

память: регулировка сиденья и положение зеркал;
внутреннее и наружное освещение;
аудиосистема
информационная панель на щитке приборов;
звуковой сигнал
прикуриватель/гнездо электропитания.

Наименование элемента

БЛОКИ ДВЕРЕЙ

Блоки дверей обеспечивают интерфейс между электроприводами защелок дверей, выключателями дверей и защелок и

дверей передают данные о состоянии микровыключателей дверей и включают электроприводы защелок дверей по запросу с

Управление блоками задних дверей осуществляется через блоки передних дверей по шине

. Кроме того, блоки передних дверей

управляют функциями наружных зеркал.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА

осуществляет управление следующими функциями:

звуковые сигналы
электродвигатель защелки подъемной двери багажного отделения и микропереключатели (включая внешний переключатель
отпирания двери багажного отделения)
переключатель неплотного закрывания двери багажного отделения
указатели поворота
работой лючка топливоналивной горловины.

также подключена к блоку

для обеспечения

RCM (модуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности)

автоматической работы внутреннего освещения и указателей сигнала поворота в случае ДТП.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены

требуется выполнить конфигурирование в соответствии с главным файлом конфигурации

автомобиля с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.

автоматически включает и выключает активную противоугонную систему, когда автомобиль заперт и открыт после успешного

подтверждения использования действительного пульта дистанционного управления.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Щиток приборов управляет индикатором сигнализации, который встроен в главный дисплей на щитке приборов.

Также щиток приборов совместно с

управляет блокировкой запуска

CJB ECM (модуль управления двигателем)

управляет функцией запуска двигателя и работой топливной системы, а блок

Добрый день! Не совсем уверен, что не ошибся разделом, но вопрос именно по этому авто, думаю тоже будет уместен.

Ситуация RR evoque, вопрос по алгоритмам автозапуска. Подключения кнопка старт\стоп + параллельное штатному реле нештатное реле на управление стартером.

Требуется: При настройках S96v2 "тип замка зажигания - кнопка старт\стоп", чтобы на канале назначенным как "стартер" - появлялся именно стартер, как при настройках "обычный замок зажигания". Будет так?

Извиняюсь за возможную глупость, но вот ранее с таким не доводилось встречаться.

Файл настроек для примера RR_start.slc

Ответы 1


Здравствуйте. При любых настройках системы запуска канал, назначенный как стартер работает как стартер. Канал зажигания работает как зажигание, а канал кнопки старт-стоп работает как канал кнопки старт-стоп.

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к зиме

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 890 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживанию и все это за 890 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, проверка состояния аккумулятора, проверка свечей накала, проверка предпускового подогревателя, проверка состояния и наличия течи технических жидкостей автомобиля. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области

Как добраться в Лр-Премиум из центра

Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь


LRX произвел на публику большое впечатление, и явно не относился к категории абстрактных дизайнерских упражнений: чувствовалось, что этот продукт находится всего в шаге от конвейера. В прессе сообщались вполне конкретные технические детали, включая гамму двигателей , описывались особенности трансмиссии, и многое другое. В частности, утверждалось, что концепт был построен на укороченной платформе EUCD (первой глобальной платформе Ford, которая стала основой для разработки множества автомобилей, от Ford Mondeo и S-Max до Volvo XC60 и Land Rover Freelander 2), и даже назывался срок начала серийного производства — 2009 год.

Однако на самом деле путь модели на конвейер оказался довольно долгим, и производство серийного автомобиля, получившего имя Evoque, началось только в июле 2011-го. Изначально автомобиль получил два типа кузова, пятидверный (просто Evoque) и трехдверный Evoque Coupe. В начале своей конвейерной жизни Evoq унаследовал от модели Freelander 2 турбодизель объемом 2.2 литра в двух вариантах мощности, 150 и 190 л.с. (TD4 и SD4, соответственно). Этот двигатель, разработанный совместными усилиями Ford и Peugeot-Citroen, заработал отменную репутацию своей тяговитостью, неприхотливостью и надежностью. Роль бензинового мотора для самых зажигательных версий было доверено исполнять новой двухлитровой турбированнной четверке из семейства EcoBoost мощностью 240 л.с., сменившей рядный атмосферный 6-цилиндровый Ford SI6.

В паре с этими моторами первоначально работали 6-ступенчатый автомат Aisin AWF21 и 6-ступенчатая механика Getrag M66EH50 (в Россию поставлялись только версии с АКПП), однако в 2013 году Land Rover начал оснащать Evoque новейшим 9-ступенчатым автоматом ZF 9-HP. Evoque мог иметь как передний, так и постоянный полный привод (в Россию поставлялись только полноприводные варианты с АКПП), и, естественно, оснащался фирменными системами Terrain Response и Hill Descent Control.

Range Rover Evoque

В 2015 году произошел ряд примечательных событий. Во-первых, Land Rover сменил и турбодизели семейства Duratorque, и бензиновые Ecoboost на двухлитровые моторы семейства Ingenium собственной разработки. 150-сильным турбодизелем eD4 оснащались в основном переднеприводные версии с механической КПП, а 180-сильным TD4 и 240-сильным Si4 — полноприводные, с 9-ступенчатой АКПП. Ну а во-вторых, Land Rover пошел на смелый эксперимент и запустил в серию вариант Evoque с кузовом кабриолет. Эти автомобили официально продавались и в России (хотя по понятным причинам в весьма ограниченных количествах). В 2017-м производство кабриолетов было прекращено.

Range Rover Evoque Convertible '2016–н.в.

В 2018 году в серию пошло второе поколение Range Rover Evoque, однако на сегодняшний день в дилерских центрах можно приобрести автомобили обоих поколений. На вторичном рынке за Evoque просят от 1 000 000 (за автомобили 2011 — 2012 года с пробегами 100 — 150 тыс. км) до 3 000 000 (за машины выпуска 2018 года, с пробегом от нескольких сотен до нескольких тысяч километров). Естественно, цена зависит и от комплектации. Автомобиль имел три базовых уровня отделки (Pure, Prestige и Dynamic), однако каждый из этих уровней предусматривал множество дополнительных опций, от стеклянной панорамной крыши до систем автоматической парковки.

Ну а в отзывах… В отзывах можно найти все, от восторгов до жесткой критики. Так за что же любят, а за что ненавидят Range Rover Evoque?

Range Rover Evoque '2015–н.в.

10

Evoque, вне всякого сомнения, относится именно к тем автомобилям, в которые влюбляются с первого взгляда, просто потому, что он откровенно красив. Во множестве отзывов можно прочесть рассказ о том, что именно незаурядная внешность автомобиля стала тем фактором, который предопределил окончательное решение о покупке. Естественно, в первую очередь это касается женщин, которые вообще склонны принимать решения, отталкиваясь от своих эмоций:

Выбор на него пал, конечно, из-за внешности. Разработчики дизайна — браво! Это единственный авто, который восхищал меня тогда и не перестаёт восхищать сейчас. А с того момента, как я его увидела, прошло 6 лет.

Но не только. Этой красоте покорны все… Вот рассказ семейной пары о покупке:

Смотрели почему-то легковые, а именно Lexus и Jaguar XF, и было остановились на последнем. Договорились приехать на следующий день на оформление. Поехали в гостиницу и тут. он стоит на подиуме. Реакция у нас двоих была одна — легкий ступор. Зашли. Короче, на следующий день мы уехали домой на Range Rover Evoque.

А автомобиль у дизайнеров действительно получился на отлично: дерзкий, яркий, городской пижон, предмет зависти, заставляющий обратить на себя внимание и большинства автомобилистов, и пешеходов. Широкий, приземистый, с гармоничным и очень пропорциональным кузовом, этакий мускулистый крепыш, уверенно опирающийся на массивные кругляши колес как минимум 19-дюймового диаметра. И во многих написанных недавно отзывах отмечено, что хотя внешний дизайн Evoque разработан восемь лет назад, творение Джерри МакГоверна до сих пор выглядит очень современно. Но, как говорится, красота требует жертв. Об одних жертвах мы уже рассказали, о других речь пойдет в дальнейшем.

Range Rover Evoque Coupe Dynamic

Range Rover Evoque Coupe Dynamic '2011–15

Как уже было сказано, салон Evoque — довольно тесный, и в нем все заточено под человека не больше средних размеров! Людям весом более 85 кг лучше поискать другую машину. Про то, что сзади место маловато, мы уже рассказали, но и на первом ряду все не слава богу. Вроде бы, места хватает, но сиденья сделаны скорее под женщин: подушки узкие, и в длительной дороге мужчина с размером одежды 50-52 чувствует себя не слишком комфортно. Боковые подушки сжимают ноги, даже шов начинает чувствоваться. Ну а люди с проблемами позвоночника жалуются, что спина у них начинает болеть буквально через полчаса езды.

На этом нарекания в части общей эргономики, пожалуй, и заканчиваются. Брюзжание на тему того, что у автомобиля, носящего имя Range Rover, рулевая колонка должна регулироваться при помощи электропривода, можно посчитать именно что брюзжанием. А вот то, что после поездки в плохую погоду как водителю, так и пассажирам вряд ли удастся покинуть салон, не испачкав брюки о порог — это факт.

Но особо владельцы, вне зависимости от пола, выделяют стеклянную панорамную крышу:

Панорамная крыша — это вещь!! Только так, и никак иначе. Шторку закрываю, только когда во время ожидания кого-то смотрю что-либо на телефоне.

К сожалению, в полной мере насладиться всем удовольствием от наличия панорамной крыши могут только редкие пассажиры задних сидений: у тех кто сидит на первом ряду, весь вертикальный обзор закрывает широкая рамка между крышей и лобовым стеклом. Но в любом случае, наличие неба над головой визуально расширяет пространство в салоне, делает его более воздушным и уютным. Единственное, о чем сожалеют счастливые обладатели Evoque со стеклянной крышей, так это о том, что это действительно только крыша, а не открывающийся люк.

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque "Ember Edition" '2016

Салон Range Rover Evoque

Салон Range Rover Evoque

Возможны проблемы и с работой кнопки запуска двигателя, иначе не появлялись бы такие крики души:

Салон Range Rover Evoque

Салон Range Rover Evoque

Наконец, довольно много нареканий связано с управлением климатом. Например, вы не можете подсушить ноги пассажира горячим воздухом без перегрева ног водителя. Особое сожаление это вызывает у жителей дождливого Санкт-Петербурга. Ну или практическая невозможность обеспечить в жару комфортную температуру одновременно и на заднем, и на переднем ряду сидений: либо передним хорошо, а задним жарко, либо на заднем ряду все в порядке, но тогда водитель и передний пассажир получают в лицо поток холодного воздуха.

В свое время, когда Evoque только выходил на мировой рынок, главный инженер проекта Дейв Митчелл убеждал журналистов, что главную задачу, которая стояла перед коллективом конструкторов, можно сформулировать так: соединить в одной машине черты роскошного спорткупе и неприхотливого, функционального, и даже экономичного кроссовера. И это действительно получилось, может быть, и не на 100%, но на 95 — точно. Во первых, ни один человек не пожаловался на недостаток тяги, динамики, медлительность разгона или что-то еще в этом роде. И это касается не только версий, под капотом которых стоит 240-сильный бензиновый турбомотор серии Ingenium. С ними все понятно, и владельцы подтверждают, что они чувствуют соответствие динамики разгона заявленным 7.6 секундам до сотни.

Range Rover Evoque Autobiography

Range Rover Evoque Autobiography '2014–15

Динамика как у самолета — лучше чем у Touareg, на разгоне не тупит, все происходит плавно и предсказуемо, автомат 6-ступенчатый — мягкий, без рывков.

Но точно так же владельцы оценивают и дизельные версии:

190 сил тянут и временами прыгают. АКПП лучше, чем на Cherokee — работает ка-кто предсказуемее и плавнее, хотя тоже любит дернуть три передачи вниз и рвануть с места!

Мощности хватает всегда! И на трассе и в городе, и с любых уровней (не верьте тем, кто говорит, что дизель после 120-140 тухнет, у них уставший дизель). До 180 прет как сумасшедший! Проблем с трассовыми обгонами не испытываешь, в городе вообще — сказка, очень отзывчивый и мощный автомобильчик. Разгоняется резво, тормозит — прогнозируемо и быстро, педаль тормоза — информативная, привыкать не нужно. В общем, удовольствие обеспечено!

Единственное, что огорчает особо русских, ну тех, что жить не могут без быстрой езды, это срабатывающий на отметке 185 км/час ограничитель. Мощности то хватает! Даже с прицепом, на который установлен двухместный квадроцикл, Evoque с легкостью поддерживает скорость в 170 км/час, пугая соседей по транспортному потоку. И вот ведь что интересно: те, кому довелось водить и версии со 150-сильным TD4, и 190-сильным SD4, особой разницы между ними не ощутили.

Не менее положительно оценивают владельцы и управляемость:

Дорогу держит изумительно, едет как по рельсам, машину не кренит, в любой поворот входит уверенно, Дорогу он держит так же, как держал мой седан BMW530D.

Согласитесь, такие сравнения можно считать для английского кроссовера весьма лестными, ведь баварские автомобили всегда считались эталоном управляемости. Очень высоко в отзывах оценивается траекторная устойчивость:

Для премиального автомобиля шумоизоляция явно слабовата – очень хорошо слышен шум шин, двигатель слышен сильнее, чем рассчитываешь на автомобиле такого класса, и что еще более странно, слышно, как работает подвеска на неровностях. Мой Discovery вроде бы позиционируется классом ниже, чем Range Rover, но в нем ничего этого нет. Понятно, что он будет поболее, чем Evoque, но разве только этим можно объяснить худшую звукоизоляцию и разговаривающую подвеску?

И все это в какой-то мере компенсирует только отличный звук аудиосистемы Meridian.

В чем все авторы отзывов абсолютно единодушны, так это в высокой оценке проходимости Range Rover Evoque, и для этого действительно есть все основания. В свое время и я имел возможность на практике убедиться, что Evoque — это не гламурная мыльница, притворяющаяся внедорожником, а вполне серьезный автомобиль, гордо несущий внедорожные гены Land Rover. Для этого было достаточно пройти трассу внедорожного полигона в Йоркшире, рассчитанную на автомобили с пневмоподвеской. Пожалуй, будь автомобиль моим собственным, я на эту трассу все-таки не сунулся бы, но раз компания Land Rover разрешила, то почему бы не попробовать? И ведь пролез, хотя на грани фола, несколько раз ощутимо приложившись бамперами и днищем о перегибы рельефа.

Range Rover Evoque Coupe Prestige

Range Rover Evoque Coupe Prestige '2011–15

Конечно, среди владельцев немало тех, кто даже и не пытался найти предел внедорожного потенциала модели, и честно об этом написал:

Про проходимость ничего не скажу, не знаю, но с сугробами и бордюрами, дырами и лежачими метровыми полицейскими проблем нет, а от него это и требуется.

Но и поклонники активного отдыха на природе не в обиде:

Что касается проходимости — для меня вполне хватает. В какие-то совсем суровые дебр и горы не ездил, но в лес на шашлыки, можно даже по грязи, или на горнолыжку заехать зимой — без проблем. Застрял всего один раз, когда гриндером снег счистили на обочину, и я решил там проехать. Да и то, скорее всего, подвела универсальная резина. Машина отлично подходит любителям положить педаль газа, как я, и при этом дающая возможность заехать в относительно дикие места.

Но еще важнее даже не проходимость автомобиля, как таковая, а его универсальность. Evoque действительно способен на многое. Прокатиться по зимникам вдоль Белого моря в компании донельзя удивленных водителей УАЗов — легко. Покататься по берегу Финского по самые арки, забив всё днище водорослями — легко. Зачерпнуть килограммов пять глины под защиту днища при нырке в большую лужу по дороге к заброшенным ракетным шахтам где-то в Новгородских лесах — очень легко! Переночевать в Плесецке, утром посмотреть на градусник, показывающий -34*С, и очень сильно удивиться без проблем затархтевшему дизелю — вообще никаких проблем. А после этого вернуться домой, отоспаться, помыть машину и поехать… Нет, не в сервис, чинить датчики, тяги, подшипники, жгуты и прочие прелести, а просто на работу. И вот уже ты, как и все, стоишь в пробках, и абсолютно ничего не выдаёт, что вчера полз где-то на грани возможностей техники.

Правда, опытные путешественники предупреждают:

В одном из отзывов автор описывает свое двухнедельное путешествие на Range Rover Evoque по России, по маршруту Санкт-Петербург — Великий Новгород — Калязин — Никола-Ленивец — Тула — Волгоград — Ахтубинск — Гора Большое Богдо и озеро Баскунчак — степи полигона Капустин Яр — озеро Эльтон — Камышин — Саратов — Йошкар-Ола — Казань — Санкт-Петербург:

Общий пробег был около 6,5 тысяч километров настолько разнообразных дорог, что удивляешься, как в одной стране может быть такое разнообразие, от платных участков трассы Дон, до пыльных грунтовок Астраханских степей. Наиболее интересным конечно же был участок между городами Знаменск и Эльтон. Это почти 120 километров жаркой и сухой степи. Температура за окном была +42, и Evoque нещадно молотил вентиляторами, но исправно поддерживал в салоне комфортный климат, и весело пылил по степным дорогам в объезд закрытых городков и полигонов. Загнав автомобиль во двор в пять утра, я был очень уставшими, но безумно довольным. Отходя от машины, как всегда, обернулся и подумал, что за время этой поездки он ни разу, ни единого разу нас не подвёл.

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque '2015–19

И все же обидно, что впечатление о премиальном бренде портят неудачные или не самые качественные комплектующие. Например, понятно, что Land Rover не производил камеру заднего вида, а получил ее от какого-то поставщика, и в том, что она вышла из строя, не виноват. Но почему камеры для других, даже премиальных марок, можно купить за 2 — 5 тысяч рублей, а за вышедшую из строя камеру Evoque в официальных салонах просят 35 000? Или вот, например, что пишет один из владельцев о замене тормозных колодок:

За замену по кругу у дилера объявили 22 000 руб! Я подумал, да и пошел в просторы интернета. Оказалось, что колодки одинаковы с колодками Ford Mondeo. В итоге 4600 руб плюс 2400 руб работа. И это — тоже оригинал.

Мелочи — это неприятно, но дело все же не в них. Увы, хватает и отзывов, в которых пишется о проблемах куда более серьезных. На рубеже 70 000 км нередко требуют замены передние амортизаторные стойки. При этом замена родных активных амортизаторов, даже у неофициалов обойдется примерно в 50 000 рублей на сторону.

Range Rover Evoque Dynamic

Range Rover Evoque '2011–15

Опять же, бывают среди младших из Range Rover машины везучие и не очень. Владельцы везучих честно пишут в отзывах, что за 6, 7, 8 лет ничего не ломалось, только плановые ТО, а хозяева невезучих делятся горестными хрониками:

На 15 000 км по гарантии заменил АКПП (машина начала дергаться при разгоне). На 50 000 км ремонт АКПП (полетел гидротрансформатор) — 120 000 руб. На 60 000 км замена передних рычагов (в сборе) — 60 000 руб. На 65 000 км замена передней стойки (застучала) — 50 000 руб. Что развалится завтра не знаю.

Ну а в целом ситуацию с качеством Range Rover Evoque владельцы описывают так:

Оно где-то между немецким и российским (но по британской цене), так что редкая птица долетает до 100 000 км без дополнительных работ и затрат. Ваш имидж — за Ваши деньги.

Безусловно, среди владельцев нет тех, кто прикупил автомобиль на последние деньги, и теперь от зарплаты к зарплате считает рубли и дырявит в ремне новые дырки. Но и магнатов, которых вовсе не интересует экономичность автомобиля, тоже не наблюдается! Так что то, что в очень многих отзывах экономичность Evoque названа среди основных достоинств модели, не вызывает никакого удивления. Естественно, в первую очередь это касается дизельных версий, тем более, что они составили существенную часть объема продаж, чуть менее 80%.

В большинстве отзывов владельцы называют цифры, не слишком расходящиеся с паспортными. По их словам, на трассе автомобиль расходует 6,6-6,4 л дизельного топлива на 100 км (при скорости 100 км/ч), 7,2 л/100км — при 130 км/ч. Один из владельцев специально замерял расход, и получил 5.8 л/100 км, на отрезке 60 км, при средней скорости 73 км/ч. Зимой в городских пробках, с печкой, или летом, в жару с кондиционером расход составляет порядка 10,3 л, хотя кто-то может укладываться в 8.7 — 9.5 л, а кто-то пишет, что в городском режиме расход может достигать и 14 л/100км.

Огорчают лишь сумасшедшие цены на КАСКО, порядка 150 — 200 тысяч рублей за годовую страховку. Увы, Evoque пользуется изрядной популярностью у угонщиков.

Читайте также: