Как заземлить экран дпкв

Обновлено: 12.05.2024

Opel Vectra B X25XE АКПП.
Проблема начала проявляться полгода назад.Можно ездить месяц или в день несколько раз могла не завестись.Позже начала глохнуть на ходу, под замену датчик ДПКВ, проблема не ушла к осени стала прогрессировать.Полдня езжу полдня стоишь так как не заводиться,вернее перерыв от не завел - до завелась от 15 - до 20-25 минут.Проверил проводку от мозгов да датчиков под нагрузкой (лампочка 55 ватт) проводка держит.Достал мозги грел феном плату на предмет утечки под воздействием температуры - все ок держит обороты двиг работает устойчиво.Плата 3-х слойная пропаивал межплатные но это до одного места.
Возникает спонтанно но в последнее время это не езда а гемор настоящий на дальняк очень не хоца ехать.Да и зима не за горами.
Мозги Motronic 2.8.1 (BOSH 0 261 203 702)
Диагностика без ошибок.Пролез по омежным форумам - там часто упоминают микруха входная в мозгах ДПКВ часто летит.
Проверено много что вот уперся в то что теряется или неправильно формируется сигнал с маховика.
Попробовать нагреть датчик если сильно загуляет по сопротивлению поменять на Siemens?
На опелевских мотрониках по идее обычный индуктивный датчик, отдал за него 1500руб нет никакого желания пучками их менять.

Датчик положения коленвала предназначен для синхронизации системы зажигания и работы топливных форсунок в бензиновой инжекторном двигателе. Соответственно, его поломка приведет к тому, что зажигание будет спешить или запаздывать. Это приведет к неполному сгоранию топливной смеси, нестабильной работе двигателя или полном его отказе.

В настоящее время существует три типа датчиков — индукционные, на основе эффекта Холла, а также оптические. Однако самыми распространенными являются датчики, относящиеся к первому типу (индукционные). Далее мы поговорим с вами о возможных неисправностях и методы их устранения.

Датчик коленвала

Признаки неисправности датчика коленвала

Независимо от того, по какой технологии работает ДПКВ, признаки неисправностей в его работе всегда одинаковы. Если не работает датчик коленвала, то об этом вам скажут следующие признаки:


Датчик коленвала который будет давать сбой из-за большого количества металлической стружки

Далее вкратце остановимся на устройстве датчика коленвала для того, чтобы лучше понять причины возникновения неисправностей и методы их устранения.

Устройство датчика коленвала

Для того чтобы понять работу и ошибки ДПКВ в первую очередь необходимо разобраться с принципом работы датчика. Он представляет собой конструкцию из стального сердечника, обмотанного медным проводом, помещенного в пластмассовый корпус. Все провода изолированы друг от друга компаундной смолой.


Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение

Видео лекция об устройстве и назначению датчика положения коленвала/распредвала. Функциональные особенности и выход из строя датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ).
Подробнее

Задача устройства — фиксировать прохождение возле датчика металлических зубьев шкива. На нем есть 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Именно прохождение этого пустого промежутка должен зафиксировать датчик. Это дает возможность синхронизировать работу системы зажигания и системы питания с тем, чтобы обеспечить правильную последовательность подачи топлива через форсунки. Это необходимо для создания оптимальной топливной смеси.

Перед тем как перейти непосредственно к описанию принципа работы датчика коленвала необходимо указать, что всего существует три их разновидности. В частности:

  • Индукционный датчик. В его основе лежит использование намагниченного сердечника, вокруг которого намотана медная проволока (катушка), концы которой выведены для фиксации изменения напряжения. Именно такой тип датчика чаще всего устанавливается в современных машинах.
  • Оптический датчик работает на основе светодиода, который излучает световой луч и приемника, фиксирующего этот луч с другой стороны. При прохождении контрольного зуба луч прерывается, что фиксируется контрольным прибором. Информация о частоте вращения передается на ЭБУ.
  • Датчик Холла. Он основан на одноименном физическом эффекте. Так, на коленвале установлен магнит, который фиксируется датчиком, в котором в этот момент начинается движение постоянного тока, что фиксируется синхронизирующим диском. Подробнее об этом вы можете почитать в следующей статье.

Далее перейдем к рассмотрению неисправностей.

Три способа как проверить датчик коленвала

Мы поговорим с вами о том, как сделать проверку индуктивного датчика, поскольку, как было указано выше, именно такой тип наиболее распространен на современных автомобилях. Итак, переходим к рассмотрению диагностики.

Проверка OBD-2 сканером

В дороге, быстрее всего выявить сбой поможет диагностический сканер. Самым доступным и популярным является корейский Scan Tool Pro Black Edition.


Как выглядит диагностический сканер


Ошибка датчика коленвала при диагностике

Если при визуальном осмотре вы не заметили грязи и стружки на торце ДПКВ (очистить можно бензином или спиртом), то стоит подключить OBD2 сканер к автомобилю и любым гугл приложением подключится по Wi-Fi или Bluetooth с телефона к ЭБУ автомобиля. Самые популярные приложения на смартфон:

  • Torque (максимальная совместимость с возможностями сканера);
  • Auto Doktor OBD;
  • MobileOpenDiag;
  • InfoCar — OBD2.

Диагностические коды неисправности (DTC) датчика коленчатого вала — P0335 или P0336 в зависимости от того поступает ли вообще сигнал с датчика и удается ли обнаруживать на задающем зубчатом диске синхронизирующий выступ. Также в режиме реального времени можно посмотреть количество оборотов двигателя и есть ли синхронизиронизация фаз зажигания по периоду импульса сигнала напряжения.

Поскольку Scan Tool Pro работает на 32-х битном чипе, то все эти моменты он сможет вам показать и сохранить в памяти. Также с его помощью можно диагностировать не только двигатель, но и другие узлы и агрегаты автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS, ESP и т.д.).

Но, так как возможность проверить сканером есть не у всех, то все же предлагаем более детально остановится на проверке датчика КВ мультиметром и осциллографом, он дает самый точный анализ его работоспособности. Перед тем как снять датчик с его посадочного места, не забудьте обозначить метками его положение на двигателе. Это избавит вас от проблем при повторном его монтаже.

Проверка сопротивления омметром


Проверка ДПКВ с помощью омметра и осциллографа

Это наиболее простой метод проверки своими руками, однако он не дает 100% гарантии того, что такая проверка выявит неисправность. Для этой процедуры вам понадобится мультиметр, который вы должны переключить в режим измерения сопротивления (омметр). С его помощью нужно измерить сопротивление катушки индуктивности. Сделать это можно, просто прикоснувшись щупами мультиметра попарно к выводам катушки. Полярность в данном случае не имеет значения.

Как правило, значение сопротивления большинства катушек находится в пределах 500. 700 Ом. Однако точное значение лучше почитать в документации к датчику или найти в интернете. Соответственно, на мультиметре нужно устанавливать верхний предел — 2 кОм (предел может различаться у разных моделей мультиметров, главное, чтобы он был больше измеряемого и наиболее близок к нему). Если в результате замера вы получили значение, близкое к обозначенному выше, значит, с катушкой все в порядке. Однако успокаивать себя еще рано, ведь такая проверка не полная. Лучше продолжить проверку с помощью других методов.

Проверка значения индуктивности

Любая катушка в возбужденном состоянии имеет свою индуктивность. Это же касается и той, которая встроена в корпус ДПКВ. Метод проверки заключается в измерении этого значения. Для этого вам понадобится:

Измеритель индуктивности

  • мегаомметр;
  • сетевой трансформатор;
  • измеритель индуктивности;
  • вольтметр (желательно цифровой).

Некоторые мультиметры имеют встроенную функцию измерения индуктивности. Если же у вашего прибора ее нет, то стоит воспользоваться дополнительным оборудованием. В любом случае измеренное значение индуктивности катушки ДПКВ должно находиться в пределах 200. 400 мГн (в отдельных случаях может незначительно отличаться). Если вы получили значение, которое сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что датчик неисправен.

Далее нужно измерить сопротивление изоляции между провода катушки. Для этого используют мегаомметр, установив на нем выдаваемое напряжение, равное 500 В. Процедуру замера лучше проводить 2-3 раза для получения более точных данных. Измеренное значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм. В противном случае можно констатировать нарушение изоляции в катушке (в том числе возможность появления межвиткового короткого замыкания). Это указывает на неисправность прибора. Размагничивание катушки необходимо провести с помощью сетевого трансформатора. Однако самый совершенный метод диагностики ДПКВ заключается в использовании осциллографа.

Проверка с помощью осциллографа


Осциллограмма на работающем двигателе. Красным обозначено прохождение места без зубьев

С помощью этого метода можно не только узнать контролируемые значения, но и увидеть процесс формирования сигналов. Это дает исчерпывающую информацию о состоянии и работе ДПКВ. Лучше проводить его на работающем двигателе. Однако можно и снять датчик. Для работы вам понадобится электронный осциллограф и программное обеспечение для работы с ним. Проверка со снятым датчиком проходит по следующему алгоритму:

  1. Подсоединить щупы осциллографа к выводам катушки ДПКВ. Полярность не имеет значения.
  2. Запустить программу для работы с осциллографом.
  3. Взять любой металлический предмет и помахать им перед ДПКВ.
  4. Если датчик исправен, то одновременно с этим на экране будет воспроизводиться осциллограмма, которая будет строиться по данным от датчика.

Если датчик зафиксировал перемещения металлического предмета, значит, он, скорее всего исправен. Однако точный диагноз можно поставить лишь при подключении осциллографа к датчику с работающим двигателем. Это делается просто, подключив щупы параллельно к выводам датчика. Полученная таким образом осциллограмма даст вам информацию о формирующихся сигналах.

Итоги

Датчик положения коленвала индуктивного типа — несложное, однако очень важное устройство. При описанных выше признаках неисправности обязательно проведите его диагностику. Какой метод выбрать, зависит от наличия в вашем распоряжении необходимых приборов и инструментов. Советуем вам начать с простейшего метода по измерению сопротивления катушки. Если у вас нет описанных выше инструментов и приборов, то отгоните машину на СТО, где мастера проведут для вас полную диагностику.

Сделал две емкостные линейки(компенсирующие емкости 3 и 10 пФ),по форумам линейки вроде делают с кондерами на 3-20 нФ,надо переделать и посмотреть снова,а то этими линейками сигналы мне не нравятсяя.
Индуктивной линейкой СОР катушка мне кажется похуже пишет ,чем ДПКВ индуктивный датчик от десятки.
Осцилки не запомнил,запишу заново скину на обозрение.

Вот еще осцилки COP катушек снятых ДПКВ от ВАЗ 2110,по плохой катушке "чек"не горел,пропусков зажигания ЭБУ не регистрировал,просто на ходу машинка бывало подергивалась и как будто её придерживали,это моя Приорка и я на ней катаю.
Так же ДПКВ хорошо видно генератор.Для сравнения практически новый ГЕНА на ВАЗ 21104.Разница хорошо видна,это говорит о качестве диодных мостов и реле-регуляторов.На своей Приорке сделал довесок к реле регулятору из двух диодов Шотки,до этого при полной нагрузке напруга на АКБ-13.2---13,6 V,после доработки поднялось до 14V (ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ)

Вложения ГЕНА+нагрузка.rar ВАЗ 21104 (781.39 Кб) Скачиваний: 1725 21126COP-хор..rar (51.36 Кб) Скачиваний: 1273 21126,COP-плохая.rar (287.3 Кб) Скачиваний: 1154

Кикозик собрал я твою линейку она генератор вобще не снимает а сигнал с дпкв еле видно. Емкость 3.3 пФ . Попробую с дпкв сделать.

Привет!Линейку надо делать с конденсаторами 3-10 нФ а не пФ,во всяком случае так на форумах пишут.Времени все нет перепаять кондеры.

Никаких резисторов(они нужны если делаете из датчиков рамку),цилиндрическое тело ДПКВ обернул жестью от кофейной банки,этот экран(меньше помех) соединил перемычкой с сердечником ДПКВ , с верхним выводом обмотки и на массу,нижний вывод обмотки ДПКВ-сигнальный.

А вообще я переделал осцил в другой корпус,и разъемы все BNC.
Вот так получилось,"лицо"блока осталось красиво оформить.
ДПКВ на картинке видно.

Что значит на массу? Соединить с оплеткой или кроме экрана надо еще провод с осцила с крокодилом на минус акума? Если можно набросай схемку.

Подскажите пожалуйста кто знает, когда снимал головку блока цилиндров случайно оборвался провод по схеме на рисунке указан датчик коленчатого вала,рядом с маслянным фильтром,(слева от фильтра датчик масла(один провод), справа датчик положения коленчатого вала(два провода)) два провода 1- бледно желтый(белый) 2- зеленый, теперь нужно установить в правильном порядке эти провода в штекер, на штекере написано на одном крае "А" на другом "В" какой из этих зеленый, и какой белый? Или разницы ни какой?
Заранее Спасибо за правильные ответы!

Какой А а какой Б не скажу надо распновку смотреть. Но если мозги Январь то при смене полярности машина просто не заведется. На боше заведется но работать будед через зад.

Полярность значение имеет. Зеленый провод - "массовый", по логике должен на "В" идти, белый - "сигнальный".

А вообще подключай как угодно, в первом случае машина заведется, во втором - нет.

Датчик индуктивный, подключать без разницы, про экран не забывать

Ну-ну. На скока я помню ты по 150р. диагнозу делаешь. Удачи!

к чему сарказм? Я то хоть сам по себе ниоткого не завишу

Mityi, ну что, есть сдвиги?

Что за система впрыска стоит? Распиновки есть здесь.

пока еще клапанную крышку осталось поставить и кучу проводов уложить надо скоро соберу раскажу,Если есче заведу

Это не сарказм. Диагностика это не компьютерная игра. Поключился, ошибки глянул и бабосы в карман. Надо хоть примерно основы электротехники знать. Ну и ясно представлять как система работает. Знаеш сколько народа приезжает и заявлют - Я диагностику делал все о.к. ошибок нет , тока машина ниедить, дергается и т. д. и т.п. Вобщем отремонтируйте, тока за диагностику я платить не буду, тем более она у вас 300 р. стоит , а тот парень мне за 150р. все классно сделал.
Ну а независимость здесь ни причем. Если б я независел от конторы, цены раза в полтора поднял бы.

развод ,ком диагностика не панацея, вы меня извините за то что сбиваю цены, но считая за 5 мин больше 150 р брать не разумно. У меня чинятся в основном хорошие знакомые и добрые приятели, разводить на бабки которых совесть не позволяет.
понятно когда есть проблемы, там может и часа не хватить. там и расценки другие, многим и не снилось.(бошсервис)
Работаю ок 13 лет, куча наработок и знаний, тянут сервисы поднимать, таких диагностов обучать, только не к чему мне всё это. Своей работы хватает, которую ещё и люблю. Я думаю этим мы и отличаемся. сорри.

Ну цены ты мне не сбиваешь. Не тот у тебя масштаб. Да и то что ты называшь компьютерной диагностикой, у нас позиционируется , как осмотр. И иногда для клиента ничего не стоит. Компьютер всего лишь инструмент, такой же, как например монометр, мультик, тестер форсунок, разрядник или газоанализатор.
Диагностика - не ритуал, а целенаправленный процесс построенный по определенному алгоритму и преследующий вполне конкретную цель – обнаружение неисправности
Так что пять минут, разглядывани циферек на мониторе, диагностикой назвать трудно.

Ну а по поводу таких диагностов обучать, тем более в контексте данной темы. Сначала проверь или нифу почитай, потом пиши.

Да простят модераторы мне этот флуд.

Полярность значение имеет. Зеленый провод - "массовый", по логике должен на "В" идти, белый - "сигнальный".

А вообще подключай как угодно, в первом случае машина заведется, во втором - нет.

этот ответ оказался правильный, в конце сборки в книжке в цветной илюстрации тоже заметил какой провод должен идти, спасибо за подсказку авто завелась сразу после 5-7 оборотов!, случайно заметил что штекер на коленчатом вале и температуре тосола(ГДЕ ТОРМОСТАТ) одинаковый,только вот провода распрложены на оборот, на термостате провода зеленоного и желтого цвета, а на коленчатом вале белого и зеленого, и обазначения одни и теже А и В(Ни скем спорить не буду может и ошибаюсь, два раза проверять не стал))
P/S:Всем спасибо! ( А- белый, В- зеленый--датчик коленчатого вала)

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Помогите неспециалисту! :)
Калина, пробег 87000.

Неисправность: после стоянки, даже непродолжительной (от 5 минут), при поворте ключа зажигания полная тишина. Стартер не крутит.
Периодичность: может месяц - два заводится нормально, а может за день при каждом глушении двигателя и стоянке так делать.
Температура: не зависит ни от температуры двигателя ни от температуры окружающей среды.
Лечение: сдвинуть машину с места. Можно незначительно (10-15см). Заводится.

В чём может быть причина? Наверное датчик какой то. Кто сталкивался помогите плииз) Сегодня 3 раза двигала, тяжко. :) Заранее спасибо.

Женечка Попробуйте отсоединить колодку от ДПКВ(датчик положения коленчатого вала) и заново подсоединить.

почему имеено датчик !

Для начала стоит проверить контакт с ДПКВ а уже все это потом.

А стартер или втягивающее может барахлить 2,5 года, не сломаться окончательно и стабильно лечиться сдвиганием машины с места? :)

Ни один датчик не влияет на работу стартера.Если стартер не крутит то или дело в самом стартере, либо на него не приходит напряжение на втягивающее,а это или эмобилайзер либо контроллер.а вот как это связанно с толканием машины непонятно.В следующий раз попробуй стартер принудительно отверткой перемкнуть если закрутиться то не он,а если нет то копать в сторону стартера надо.И еще у тебя случаем значок эмобилайзера не загораеться при отказе заводиться.

Согласен с TOSJ,датчики наверно ни причем.Я когда ещё оку держал тоже было как у Женечки.Вылечилось все довольно просто.Был плохой контакт в замке зажигания 1 подгоревший.Стоит наверно снять кожух с рулевой колонки(8 винтов окрутить) и провода потихоньку подёргать и сам разём за 87000км может что перетерлось или держится на "соплях".Стоит присмотреться ещё к релюшкам К3 и К4,их пошевелить,может залипают.Ну и сам замок.

почему имеено датчик ! может стартер, втягивающий барахлит..

Помогите неспециалисту! :)
Калина, пробег 87000.

Неисправность: после стоянки, даже непродолжительной (от 5 минут), при поворте ключа зажигания полная тишина. Стартер не крутит.
Периодичность: может месяц - два заводится нормально, а может за день при каждом глушении двигателя и стоянке так делать.
Температура: не зависит ни от температуры двигателя ни от температуры окружающей среды.
Лечение: сдвинуть машину с места. Можно незначительно (10-15см). Заводится.

В чём может быть причина? Наверное датчик какой то. Кто сталкивался помогите плииз) Сегодня 3 раза двигала, тяжко. :) Заранее спасибо.
Если при включении стартера слышен щелчок, а стартер не работает - окислилась контактная группа втягиваюшего реле, лечится WD-40 или заменой, а датчики не причем.

Всем привет.
У меня беда, мучаюсь уже неделю.Вместо 2,5 вольта на датчик коленвала приходит(0,6) провода прозвонил- все нормуль, контроллер поменял- непомогло. Дайте совет убитому горем что делать? может масса где плохая? или еще чего-нибудь.

меня беда, мучаюсь уже неделю.Вместо 2,5 вольта на датчик коленвала приходит(0,6) провода прозвонил- все нормуль, контроллер поменял- непомогло. Дайте совет убитому горем что делать? может масса где плохая? или еще чего-нибудьмерили как ,с подключенным датчиком или без датчика? ,с датчиком оно просядет ,так как он не электронный ,а индукционный!
а собственно ,двигатель заводится или нет ?

мерили как ,с подключенным датчиком или без датчика? ,с датчиком оно просядет ,так как он не электронный ,а индукционный!
а собственно ,двигатель заводится или нет ?
мерил без датчика

двигатель заводиться
Pavelbl, если двигатель заводится ,работает нормально ,чек не горит (нет ошибок в эбу)тогда зачем вам это (ломать себе голову какое там напряжение на датчике)
и ваще,откуда такие данные про то какое там должно быть напряжение,-случаем не из мануала по диагностике и ремону двс 1,6 с контроллером евро3 ?если от туда ,то я лично вам скажу :-там уйма неточностей и ошибок в описании!
и еще ,если не секрет ,что вас заставило мерять это самое напряжение ,для чего вам это?

Всем привет. У меня беда, мучаюсь уже неделю.Вместо 2,5 вольта на датчик коленвала приходит(0,6) провода прозвонил- все нормуль, контроллер поменял- непомогло. Дайте совет убитому горем что делать? может масса где плохая? или еще чего-нибудь.
Pavelbl,
Интересно кто вам дал такие данные?
Датчик коленвала выробатывает переменное напряжение амплитуда и частота которого зависят отчастоты вращения коленчатого вала, напряжение должно быть 0.3-0.5вольт.
Лутше мерить осцилографом. но можно и мультиком на малые напряжения.
Если есть снятый датчик можете провести эксперемент-подключите к датчику мультик и проведите быстро железякой, например крупной отверткой, на мультике будет бросок напряжения .
Так что не заморачивайтесь.

А.Н, Интересно кто вам дал такие данные?

Ребята на датчик коленвала по проводам подходит 2,5В, это написанно в мурзилке.
А так если машина не заводится, то стоит блок ЭБУ попробовать подменить или провода вызвонить, схему я уже выкладывал недавно в соседней теме.

Ребята на датчик коленвала по проводам подходит 2,5В, это написанно в мурзилке. А так если машина не заводится, то стоит блок ЭБУ попробовать подменить или провода вызвонить, схему я уже выкладывал недавно в соседней теме.

Что касается 2.5Вольт это опорное напряжение входного элемента ЭБУ хотя в разных контроллерах оно может быть не одинаковым (разброс параметров элементов,разные типы элементов).
хотел тоже самое написать,не успел!

А так если машина не заводится, то стоит блок ЭБУ попробовать подменить или провода вызвонить, схему я уже выкладывал недавно в соседней теме.
Dru_lip, пишет что заводится ,значит что-то задумал не хорошее сделать ,ну или еще что-нибудь.

Dru_lip, пишет что заводится ,значит что-то задумал не хорошее сделать ,ну или еще что-нибудь.
Да, и не пишет с чего заморочился, машина то работает.

Вы меня неправельно поняли. Машина заводится но работает неустойчево. я уже поменял датчик хх,ддз,дорв,эбу и модульзажигания результат нулевой. по поводу датчика коленчатого вала, могу вас заверить проверял на другой калине и на инжекторной пятерки показания мультиметра одинаковые 2,5 вольта, а у меня 0,6. прозванивал провод от датчика до контроллера все нормуль. подскажите куда можно еще залесть?

QUOTE='Pavelbl;1181142']Машина заводится но работает неустойчево. я уже поменял датчик хх,ддз,дорв,эбу и модульзажигания результат нулевой. по поводу датчика коленчатого вала, могу вас заверить проверял на другой калине и на инжекторной пятерки показания мультиметра одинаковые 2,5 вольта, а у меня 0,6. прозванивал провод от датчика до контроллера все нормуль.
подскажите куда можно еще залесть[/QUOTE]
Если нечем измерить переменку 0.3- 0.5В то можно измерить сопротивление
датчика=550-750Ом вдруг межвитковое, а также сопротивление цепи датчика, отсоединяеш разъем
с датчика мериеш между собой, и каждый провод на массу должно более 100кОм.
На крайняк подкинуть другой.
А вообше не не его это симтомы, если он накрывается мотор мертвый.
Что значит неустойчиво? На каких режимах? Может вообше не электрическая часть-например фильтр засрался, давления в рампе нет, тот еще расколбас будет.

Вы меня неправельно поняли. Машина заводится но работает неустойчево. я уже поменял датчик хх,ддз,дорв,эбу и модульзажигания результат нулевой. по поводу датчика коленчатого вала, могу вас заверить проверял на другой калине и на инжекторной пятерки показания мультиметра одинаковые 2,5 вольта, а у меня 0,6. прозванивал провод от датчика до контроллера все нормуль. подскажите куда можно еще залесть?
Вот с этого бы и начинал. Как уже сказали, на разных ЭБУ это напряжение будет разным. Например на Январе, вряд ли получим 2,5 В - ибо контакт 34 (ДПКВ-B) соединяется с массой, и только на контакте 15 (ДПКВ-А) будет около 0,6 В (напряжение смещения). А на В7.9.7 вход дифференциальный, поэтому присутствует 2,5 В на обоих входах для ДПКВ. Про 7.3, 7.2+ не скажу - незнаю. Короче, прежде чем сравнивать, следует убедиться что сравниваете однотипное.
Что значит - "работает неустойчево"? Глохнет, троит, плавают обороты, стреляет, сильная вибрация? Что-то еще? И какой мотор?
Непроверено -
тепловые зазоры клапанов
компрессия
подсосы разные
метки ГРМ
форсунки
давление топлива
свечи
свечные провода
ДМРВ
датчик(и) кислорода
противодавление (то бишь забитость) системы выпуска
К сожалению, неисправности всего этого могут приводить к неустойчивой работе мотора. Это не считая проводки, разъемов и тому подобной электрики.
Более можно сказать после хоть каких-то подробностей.

Вот с этого бы и начинал. Как уже сказали, на разных ЭБУ это напряжение будет разным. Например на Январе, вряд ли получим 2,5 В - ибо контакт 34 (ДПКВ-B) соединяется с массой, и только на контакте 15 (ДПКВ-А) будет около 0,6 В (напряжение смещения). А на В7.9.7 вход дифференциальный, поэтому присутствует 2,5 В на обоих входах для ДПКВ. Про 7.3, 7.2+ не скажу - незнаю. Короче, прежде чем сравнивать, следует убедиться что сравниваете однотипное.
Что значит - "работает неустойчево"? Глохнет, троит, плавают обороты, стреляет, сильная вибрация? Что-то еще? И какой мотор?
Непроверено -
тепловые зазоры клапанов
компрессия
подсосы разные
метки ГРМ
форсунки
давление топлива
свечи
свечные провода
ДМРВ
датчик(и) кислорода
противодавление (то бишь забитость) системы выпуска
К сожалению, неисправности всего этого могут приводить к неустойчивой работе мотора. Это не считая проводки, разъемов и тому подобной электрики.
Более можно сказать после хоть каких-то подробностей.

Не хватает ТАНЦЕВ с БУБНАМИ.

Доброго времени суток народ. Не считайте меня за задрота, хотя немного и есть, но забил я себе голову вот. Короче ездел я сегодня на ТО, всё сделали как полагается пошаманили покрутили подкрутили, да вот когда масло меняли не протёрли вытекшее масло из фильтра с защиты картера. Заметил я это, только уже дома, ехать к ним нецелесообразно из за такого пустяка. Решил сам протереть. Рукой туда не добраться, а единственное, что было-это металлический штырь с намотанной тряпкой. Так вот вопрос: Не вредно ли что этот самый штырь несколько раз "Примагнитился," к датчику каленвала "он же намагничен" Только не думайте, я аккуратно всё делал, просто не дотронуться до него очень сложно. И ещё, что то смущает меня крепление разъёма к нему, у всех так? Как то кажется, что не прочно он сидит.

Не считайте меня за задрота, хотя немного и есть улыбнуло ))))

то что ты "примагнитился" к датчику , это совсем не страшно ( главное всё что примагнитилось , перед запуском снять с датчика ) , по поводу разъёма , мне вот тоже кажется что хлипковато он там сидит , сними , защёлкни по новой и забей ( если заводится , то он точно работает , без него не заведётся ) !

Читайте также: