Какая автосигнализация лучше форум

Обновлено: 08.07.2024

Выводы)) : один стандартно установленный старлайн а91 без допов и с хозяином без головы превращается в простую "пикалку" )) умный хозяин ищет хорошего установщика.

Старик

Выводы)) : один стандартно установленный старлайн а91 без допов и с хозяином без головы превращается в простую "пикалку" )) умный хозяин ищет хорошего установщика.

ПОПРАВКА -
ЛЮБАЯ система охраны ДАЖЕ СУПЕРНАВОРОЧАННАЯ, установленная БЕЗ БЛОКИРОВОК, пусть даже элементарны - ПИКАЛКА-МОРГАЛКА
Ну а если еще и хозяин деревянный по пояс, то

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Matrix

ПОПРАВКА -
ЛЮБАЯ система охраны ДАЖЕ СУПЕРНАВОРОЧАННАЯ, установленная БЕЗ БЛОКИРОВОК, пусть даже элементарны - ПИКАЛКА-МОРГАЛКА
Ну а если еще и хозяин деревянный по пояс, то

Старик

Ультрастар, как и другие производители сигнализаций при создании КАРТ монтажа той или иной системы НАМЕРЕННО НЕ приводят цепей ДЛЯ БЛОКИРОВКИ, так как это все в интернете в свободном доступе. Преступники тоже читать умеют.
Это во-первых.
Во-вторых сколько бы представители фирмы НЕ УЧИЛИ людей автосалонов - КАК НАДО устанавливать системы - большинство их будет делать как им проще и быстрее.
Поэтому насчет "мастеров" из автосалона не заблуждайтесь - далеко не все там ставят системы с целью МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ авто или хотя бы КАЧЕСТВА монтажа. Исключения бывают, но они только подтверждают ПРАВИЛА САЛОННОЙ УСТАНОВКИ.

В подавляющем большинстве это РЕКОРД СКОРОСТИ установки. Поэтому все как попало, на виду И БЕЗ БЛОКИРОВОК. Блокировку стартера я таковой не считаю (особенно если авто с МКПП). Но бывали прецеденты (особенно на авто с кнопкой PTS), когда блокировок не было вовсе. То есть авто можно было после открытия ключом (и при начавшейся тревоге. ) завести и ЕХАТЬ, моргая фонарями и оря сиреной (первых можно "убить" коротышом в разъеме любых двух лампочек по разным бортам, вторую просто оторвать - и сигналка будет просто клацать своими релющками, а внешне авто никак не будет выглядеть угнанным, двигаясь по дороге. ).
Потому что КАЧЕСТВЕННО - это как правило - ДОЛГО, а в салоне цигель-цигель-ай-лю-лю. Машин много надо осчастливить - это раз, над электриком в салоне НАДСМОТРЩИКОВ и НАХЛЕБНИКОВ по правилу "один с СОШКОЙ(это плуг такой старинный, если не в курсе) - семеро с ЛОЖКОЙ". И из денег, взятых с клиента (немалых денег, между прочим) мастеру перепадет от силы 1-2 тысячи. А кушать хочется и ему. Вот он и пашет "по-быстрому" и "не глубоко".
Попутно нарушая и правила монтажа и подключений и упраздняя "не влияющие на плавность хода" операции.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

alec67

Matrix, У диллеров чаще всего план, а не инструкции на первом месте. Блокировками особо никто не заморачивается. Чаще всего блокируют зажигание, стартер или бензонасос. Блокировки от пионеров!

tacfire

Старик, я с тобой соглашусь и нет одновременно.
Обеспечить супер защиту это долго, СОГЛАСЕН на 100

А вот если устанощик просто не знает автомобиль и начинает тупо играть с настройками, что и бывает часто и густо.
То это долго тупо и ниХрена не работает.

Если мне сказал установщик что чип ключа они не могут скопировать (не зная машины приняли от жадности под ср..ную Пандору) через трое суток, то какой это установщик?
Замечу под боком производителя аля. в столице нашей Родины.
Стыдоба и гнать нужно 9 из 10 установщиков.
Это я Тебе и всем Вам (установщикам говорю) рядовой пользователь с верхним настоящим образованием в области радиоэлектроники ))))

Старик

tacfire, зря Вы так.
Все новое и неизведанное - это сложно ДЛЯ ТОГО, кто ДВИЖЕТСЯ ПЕРВЫМ или ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ. Это всем последующим проще - учитывай ошибки первопроходца, своди свои к минимуму и так может статься что на финише ты будешь победителем.
ЛЯПЫ и НЕДОРАБОТКИ есть у ВСЕХ. И у AlarmTrade, и у Ультрастар.
И MagicSystem тоже не безгрешны.
Именно системы охраны этих производителей являются законодателями мод по многим направлениям.
Я, как один из "древних" установщиков (начинал еще в середине 1990х) в один прекрасный момент принял для себя решение - НИКАКИХ НОВИНОК. Только системы, как миинимум ПОЛГОДА выпускаемые после выхода на рынок.
ПОЧЕМУ?
Потому что:
1. усложнение электроники автомобилей и её разноплановость (разные автопроизводители идут разными путями в плане фаршей на борту авто)
2. непрерывная "гонка вооружений" между основными игроками на рынке охранных систем

привели к тому, что на рынок стали выходить СЫРЫЕ изделия, дорабатываемые ( с учетом особенностей РАЗНЫХ автомобилей и с целью подчистки ляпов) уже что называется В ПРОЦЕССЕ выпуска. Подозреваю, что такой процесс, как "полевые испытания пилотной партии" на площадках СОБСТВЕННЫХ АВТОРИЗОВАННЫХ установочных центров с целью сбора ГЛЮКОВ и НЕДОДЕЛОК либо исключен, либо сокращен до минимума. (Некогда - конкуренты на пятки наступают).
Но кто-то должен наступать на грабли и сообщать об этом производителю. А задача производителя - быстро реагировать. Проявление возможности обновления ПО (первыми кстати именно ПАНДОРА это заполучили) - серьезный рывок вперед. Ибо раньше не было других вариантов, кроме замены блока системы на другой, с более новой прошивкой.

Опять же - и автомобильная электроника становится все более изощренной и системы охраны становятся ТЕЛЕМАТИЧЕСКИМИ комплексами с функциями НЕ ТОЛЬКО ОХРАНЫ И ЗАЩИТЫ, а и дистанционного мониторинга за системами автомобиля.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

tacfire

Старик,
Ты всю правду написал.

Но скажи зачем мне потребителю (условно конечно )))))
платить за гонку вооружений телематики Пандоры
Убогой и хилой.

О трекиге заявленном, смешно уже (образование позволяет) видеть прямые линии на карте через поле, озеро, в конце концов непроходимый овраг на границе Россия-Украина )))

Радиоканал Пандора-Метка не выдерживает уже ничего в условиях Москвы (в поле конечно работает).
Вот только вернулся домой из города.
Постановка "без метки" даже не знаю как работала, потому как ставлю брелком не надеюсь на ср. ую Пандору.
А вот съем совсем тяжелый.
Раз десять нужно тыкать по кнопкам снять-поставить и о чудо скушает.

Полный ступор Китая (смешно когда о говорят о Калуге. Смешно и стыдно)

Если отключить метку, то вроде как работает и постановка и сянтие.

Вот только убого это, все условно в Пандоре:
метка условно работает
трекинг условно работает
смс сервис условно работает
пуши условно ))))) вооще не работают

За что деньги хотят Калужские Китайцы .

Старик скажи ты ведь по большому счету правду знаешь ((

Старик

Так вот - ПАНДОРА - это пуговицы на том костюме. Если образно.
Да, с сотовыми операторами проблемы и со связью сотовой проблемы и с координатами по LBS, когда сот (вышек) мало - проблемы. И с ГЛОНАСС-GPS не все гладко. И айфоны-майфоны народ "тарит" серые, а точнее желтые, с которыми ПО, написанное смежниками, не хочет дружить. НО ЭТО НЕ КАЛУГА. Это смежники и китайчата + наши люди, никак не привыкнущие, xnj ДЕШЕВО - редко бывает ХОРОШО и НАДЕЖНО.
К тому же в России более 20 лет РАЗРУШАЛИ и УБИВАЛИ способность работать "в кооперации", распределять задачи и обязанности так, чтобы на выходе можно было собрать не действующий макет, а БОЕВОЕ ИЗДЕЛИЕ.
Вам не нравится ПАНДОРА или StarLine? Ставьте TOMAHAWK или Cher Khan и не пудрите мозги ни себе ни другим.
Или, что честнее - СДЕЛАЙТЕ продукт, достойный Ваших ожиданий. Ну или хотя-бы поучавствуйте в его создании. Тогда поймете - "почем фунт изюму".

А то как у классика выходит - "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (Шота Руставели, "Витязь в тигровой шкуре", если не ошибаюсь).

А РАЗУМНЫЕ люди СНАЧАЛА советуются со специалистами - что стОит брать, а с чем лучше "погодИть". Что лучше подойдет на КОНКРЕТНОЕ авто, какие функции получится реализовать легко, а над чем придется поколдовать (и заплатить ДОРОЖЕ за свое желание, но заполучить его исполнение), а от чего придется отказаться ИЛИ ЗАПЛАТИТЬ НУ оЧЧень дорого.
И еще - ПАНДОРА - это не детский конструктор для САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ экспериментов или для установки СЛУЧАЙНЫМИ людьми. Система настолько гибкая и многофункциональная, xnj она не ставится ПРОВОДОКРУТСТВОМ тупым. Она требует ВДУМЧИВОГО подхода и АДАПТАЦИИ к каждому конкретному автомобилю и XNJ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО - к каждому конкретному клиенту. ОНА ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ. Поэтому это именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ. И УСТАНОВЩИК здесь не последний человек.
Что говорить, если даже "простейшую" П-3000 некоторые "установщики" ставили как ТОПОРА (когда она появилась на рынке), обрезая половину поводов и СРУБАЯ НА КОРНЮ все её возможности (видел и даже переделывал такие "ПРОФИустановки"). А что тогда говорить о П-5000 и П-3900?
Да какую супернадежную и ПРАВИЛЬНО работающую систему не выпусти - ГОРЕ-установщики УБЬЮТ её возможности, поставив не криво, а СУПЕРКРИВО.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Treks

А РАЗУМНЫЕ люди СНАЧАЛА советуются со специалистами - что стОит брать, а с чем лучше "погодИть". Что лучше подойдет на КОНКРЕТНОЕ авто, какие функции получится реализовать легко, а над чем придется поколдовать (и заплатить ДОРОЖЕ за свое желание, но заполучить его исполнение), а от чего придется отказаться ИЛИ ЗАПЛАТИТЬ НУ оЧЧень дорого.
И еще - ПАНДОРА - это не детский конструктор для САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ экспериментов или для установки СЛУЧАЙНЫМИ людьми. Система настолько гибкая и многофункциональная, xnj она не ставится ПРОВОДОКРУТСТВОМ тупым. Она требует ВДУМЧИВОГО подхода и АДАПТАЦИИ к каждому конкретному автомобилю и XNJ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО - к каждому конкретному клиенту. ОНА ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ. Поэтому это именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ. И УСТАНОВЩИК здесь не последний человек.

все это хорошо, да только установщики как раз во весь голос и твердят, что лучше пандору ставить или старлайн, а остальных как будто нет даже в продаже. Вот мы обычные потребители и советуемся). На мой взгляд проблема в том, что нет сигнализаций качественного европейского производства, поэтому по большому счету так и получается - ищи хорошего установщика, он по максимуму приспособит сигналку к авто.

Starline logo

Г***о, а не Pandora, с телефона конечно удобно, три года мучилась, очередной глюк, все менять буду.

За пару дней начал садится акум, причем уже и заряжал, все бестолку пара дней и труп. Еду искать причину прожорливости сиги, поскольку до нее проблем у машины не было. Обидно то, что и сигу и установщика я выбирал опираясь на сайт Пандоры.

Пандора за два года мозг ******а вдоль и поперек.

PanDECT X-3110. Давлен как слон, тем что у нашей машины стоит данная система.

Стоит с gsm pandect. Думал в последствии если надоесть с ключа открывать — прикручу к pandect брелок, отказался от этой мысли когда проехался со вторым ключем на котором понтовый значек висит. Приложение норм. На самом деле вопрос не в понтах, а просто в удобстве.

Установил сигнализацию, такую же ставил на гольф, только там никак не получалось обойти штатный иммобилайзер(вшивали второй ключ для работы автозапуска), а тут все спокойно сига обошла. Есть управление с телефона, slave-режим. Отображение температуры, остаток топлива и т.д.

Я остался доволен установкой Pandect на свой автомобиль. У меня установлена меточная система Пандекс X-1800l, хорошо себя показа в ежедневной эксплуатации. Рекомендую однозначно!

Изначально хотел старую версию PANDECT X-1800bt но потом сравнил их и решил остановится на PANDECT X-1800L. Все таки как правило новые версии сигнализаций как правило больше проработанные как это обычно бывает. Ставил её для 2 целей, получить автозапуск и свободные руки благодаря метке и скажу что с этим эта пандора справилась на отлично. Главное тщательно подбирать установщиков.

Езжу сейчас с Пандект x-1800l и скажу честно, за эти сигналка просто топ. Давно хотел себе меточную сигналку, чтобы реализовать комфортную посадку на машине и наконец-то нашел такое решение. Приложение удобное, кучу различной инфы о состоянии авто, в общем доволен. Хотя на круг с установкой эта мне встала в копейку, но зато можно можно не переживать вообще.

Я приобрел н5 установили доп сигналку Pandora при работе автозапуска снимаешь с органы глохнет, дилер говорит это мозги не дают и так же ведёт себя СтарЛайн.

Напишите свой отзыв о автосигнализациях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Klimenko Max

Проголосовал ЗА аккумулятор Forward на странице рейтинга

RAVENOL

Электром

У стартеров Электром только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM VAG

У присадок в топливо OEM VAG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

rider

У пыльника ШРУСа rider появился первый отзыв!

GINZZU

Кедр

У зарядных устройств Кедр только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Рулевая рейка

В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 11 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

R2A

У бампера R2A только 10 голосов! Рекомендуете?

SAT

У щеток стеклоочистителя SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

SAT

У датчика давления масла SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

Street Storm

Chevrolet

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 15 производителей!

Polcar

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

Накладки

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 9 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

уфимцев андрей

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов АСОМИ для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Пламегаситель

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

KOLBENSCHMIDT

На помпы KOLBENSCHMIDT написанно уже 25 отзывов.

NIGAR NERMIN

Проголосовал ЗА шаровая опора MARSHALL на странице рейтинга

Patron

Тормозной суппорт

В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 3 производителей!

Шаверин Владимир

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Patron на странице рейтинга

mironpirman

Поначалу сомневался стоит ли брать запчасти от этого производителя, но и на форумах и на СТО о них отзывались неплохо. В .

MASUMA

ELTRA (ПРАМО)

Смирнов Николай

10 января 2022, 23:46

Проехал 5000,стала жуткая вибрация, внутренний трипойд, в помойку. .

Цыбулька Андрей

10 января 2022, 22:17

Проголосовал ЗА пружины подвески KONI для Audi A6 на странице авторейтинга.

петров артем

10 января 2022, 17:19

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

DGGrig

10 января 2022, 16:45

Взял маршал, в сервисе поставили. Проездил неделю - появился стук. Ну всё, брак купил, поехал в сервис. Оказалось, что н .

Антоненко Данко

10 января 2022, 14:40

Kia ceed ED. Отлично работает 60 тыс км. 90% город, единственное болезнь у всех Kia Ceed ED свистит выжимной со времене .

Пчёлкин Андрей

10 января 2022, 13:04

Два года отработал . .

Жидкое стекло

10 января 2022, 10:30

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

10 января 2022, 08:15

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Сигнализация не реагирует на брелок

Доводчики стекол

Ремонт сигнализации автомобиля

Отключаем сигнализацию на машине

Иммобилайзер - устройство, принцип работы и меры безопасности использования иммобилайзера

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 своими руками

Отзывы владельцев об автосигнализациях

По данным за январь 2022 года на PartReview имеется 460 отзывов о 32 производителях автосигнализаций. 8 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители автосигнализаций

Самые популярные производители автосигнализаций на PartReview представлены такими фирмами:

    - 124 отзыва. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.9. - 106 отзывов. Оценка PR : 83, средняя оценка : 4.2. - 32 отзыва. Оценка PR : 65, средняя оценка : 3.3. - 29 отзывов. Оценка PR : 88, средняя оценка : 4.4. - 29 отзывов. Оценка PR : 76, средняя оценка : 4.0.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках автосигнализаций собрано на этих страницах.

Лучшие производители автосигнализаций

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей автосигнализаций:

    - 83% положительных голосов. Соотношение: +222 голоса - 73% положительных голосов. Соотношение: +186 голосов - 88% положительных голосов. Соотношение: +69 голосов - 95% положительных голосов. Соотношение: +61 голос - 76% положительных голосов. Соотношение: +48 голосов

Сравнения производителей автосигнализаций

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, автосигнализации. На PartReview можно узнать, что лучше:

Собственно сабж.
Смотрю в сторону старлайн и Пандоры, но их куча разных, естественно автозапуск и прочее
Меня интересует момент с центральным замком (штатной сигналкой) объединить их? Мол подошёл со своим ключом штатным к машине к ручке прикоснулся снялось со штатной и пандоры одновременно. Или два ключа тоскать? Как быть то вообще?

я как то потерял линк (никак не могу найти вот уже месяц) на корейский сайт, там была очень отличная система от мобис (хундай-киа) и по деньгам что то чуть болье 200+ за комплект. себе такую брать буду только, тк она ставится штатно, и ставить буду сам.

Собственно сабж.
Смотрю в сторону старлайн и Пандоры, но их куча разных, естественно автозапуск и прочее
Меня интересует момент с центральным замком (штатной сигналкой) объединить их? Мол подошёл со своим ключом штатным к машине к ручке прикоснулся снялось со штатной и пандоры одновременно. Или два ключа тоскать? Как быть то вообще?

Нет, вы не много не поняли вопроса, если вы подойдете с брелком родным и откроется центральный замок, то при открытии двери машина будет пищать, ибо заработает пандора. поэтому ставить как ? что бы работало синхронно? или по отдельности?

Нет, вы не много не поняли вопроса, если вы подойдете с брелком родным и откроется центральный замок, то при открытии двери машина будет пищать, ибо заработает пандора. поэтому ставить как ? что бы работало синхронно? или по отдельности?

ничего не заработает
обычный слейв режим - закрываешь брелоком - включается и сигналка, закрываешь кнопкой на ручке - включается и сигналка
открывается также - открываешь брелоком родным, кнопкой на ручке, брелоком сигналки - сразу все открывается

короче, не заморачиваетесь - все вам сделают как надо, будет е нажимать одну кнопку (на сигналке или на брелоке или на ручке) и все, у самого все без проблем работает с бесключевым доступом

ничего не заработает
обычный слейв режим - закрываешь брелоком - включается и сигналка, закрываешь кнопкой на ручке - включается и сигналка
открывается также - открываешь брелоком родным, кнопкой на ручке, брелоком сигналки - сразу все открывается

короче, не заморачиваетесь - все вам сделают как надо, будет е нажимать одну кнопку (на сигналке или на брелоке или на ручке) и все, у самого все без проблем работает с бесключевым доступом

Вот меня и спрашивали чего я хочу а я растерялся. Слейв режим. А если подойти к машине чтоб багажник открылся, с сигналки снимется автоматом?

Вот меня и спрашивали чего я хочу а я растерялся. Слейв режим. А если подойти к машине чтоб багажник открылся, с сигналки снимется автоматом?

опишите что хотите и вам все сделают

откроется либо только багажник, либо багажник+все двери, как настроят (плюс еще настройки машины разные бывают)

Отказался от всех этих именитых штуковин, вскрываемых спецами быстро, наработанно, и успешно.
Поставил Призрак в паре с механической защитой, что победить в обычных условиях нельзя, без помощи эвакуатора.
И на профильном форуме, где угонщики частые гости, это признали.
И никаких не нужных брелков, настолько это банально, безделушки вечно затёртые, да и по ним те кому нужно забрать ваш авто определяют модель системы, а значит более тонко подготавливаются.

не вскрываются Пандоры, тем более быстро и наработано
и в Пандорах все можно делать через телефон, если не хотите светить брелок
но Призрак надо признать тоже хорош, дей-но хорошие отзывы о нем, а с механической защитой не все так просто
замок на коробку вскрывается за 10 сек - бесполезная вещь
замок на капот - нужен 100 пудов, лучше электромеханический, механический будете забывать ставить на вкл., по себе знаю, и в движении он должен быть открыт для безопасности (что-то там с запрограмированным смещением капота связано)
замок на вал - по мне бесполезно, вакрыть дей-ро трудно, НО сами задолбаетесь скручиваться и замыкать при каждом посещении магазина,а потом размыкать, а если надо за несколько часов несколько раз куда-то зайти? короче задолбает раза после 3-го
маркировка стекол - полезно, стоимость стекол 10% от авто, лишние затраты угонщикам ни к чему, если не на запчасти
лишние иммобилайзеры и маячки - нужно

GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы

Всем привет! Расскажите, пожалуйста о GSM-сигнализациях. Особенностях их работы, плюсах, минусах. Возможно порекомендуйте какую-то определенную. Ни шарю в этом нифига и буду благодарна за любую информацию.

очень удобно. Машина в гараже - перед выходом позвонил-завёл (брелком не достаёт), пришёл в гараж - машина уже тёплая.
Опять же - аналогичная ситуация и в офисе - позвонил-завёл, к машине подошёл - сел и поехал.
Плюс возможность дистанционно и не в зоне действия брелка управлять вебастами-штуками-дрюками.
Плюс на некоторых возможность получать координаты местонахождения машины (если спёрли). Плюс на некоторых есть встроенный микрофон (опять же актуально если сперли). Ну и т.д. и т.п.
Минус тока один - если неудачный тариф, то будет сосать бабло
И СРАЗУ. При установке такой штуки СРАЗУ надо ставить на интернет-кабинет пароль, чтобы если что сменить тарифный план и т.д. и т.п. (если первоначальный не вкатит), потому как потом симку вытащить чтобы пароль установить достаточно проблематично в виду того что блок запрятан далеко.

Плюсы: Удобство запуска/остановки двигателя по сотовому. Информацию о машине можно получить смс-кой.
Минус: Сигнал GSM легко глушится недорогой глушилкой и ее плюсы тают.

Читайте также: