Какая резина лучше амтел или кама

Обновлено: 07.07.2024

С дорогой ЗИМНЕЙ резиной всё понятно, а по поводу дешёвой ЗИМНЕЙ несовсем, выбор между кама и амтел, кто что думает?, какую юзали? склоняюсь к амтел SL.

38 комментариев к записи “кама или амтел”

Зимняя или летняя?
Кама Евро или?

Была кама 505 ирбис,не подводила. Паставил Yokohama намного хуже…я за кама…

По мне Амтел лучше…
Кама Евро тож ниче так…Но простая КАМА гумно ,за исключение Ирбиса.

амтел из российских шин это хороший вариант…
это говорю как бывший сотрудник шинного магвзина…. по амтелу никогда нареканий не было…

Сука заебала со своим спамом. ГНИДА

купи 2 туких2 таких в какоюсторону авария будет та естественно хуже,а поделу — так сранвивать нельзя,пиши конкретные модели ,будут дельные советы,и какая машина ?

Остроумно, конкретная модель нокиан хакапелита 7, но сейчас не об этом.

зима — амтел , лето — кама

а я ваабще за бридштоун =D

а ты малышок подрости сначала))

езжу 2-ю зиму на Amtel Nord master 175/70 шиповка. Резина норм, и снег копает, и по льду идет приемлимо. короч норм вариант вобще

Поставил Amtel Nord master-244, шума при 60, совсем нет.

У меня года три назад на одной шине Amtel NordMaster вздулся нефиговый пузырь, пришлось выкинуть.

вот и меня тоже интересует: что лучше амтел ,кордиант, или кама евро? по цене 1800-2000р.

мне обошлось 1570, в моём городе.

Были до этого Matodor 14, Кама 13, Кама евро, Gislaved 14 зимние (это редкостное г.), ещё что-то импортное 14.
Это на разных машинах само-собой.
Сейчас на лето 15 Мишлены, на зилу Кордианты 15. Так вот из зимних кордианты лучшие.

Кама евро-летняя сточилась за 2 года

если тебя понесет в занос на льду тебе никакая резина не поможет)))) у меня сейчас на ситроене С4 стоит еще с 90-ых годов еще от москвича, Омск- шина как то акт называется ниодного шипа не вылетело и не стерлось))))) и рисунок супер)))

То что ни одного шипа не вылетело это не такой уж и показатель)
Зимняя резина должна быть мягкая.

Проголосовал за каму, потому что у меня амтел нордмастер первый, второй сезон, шипы были бы все, если бы весну не ездил на них, так вот это то еще дерево, не знаю как второй нордмастер, но первый слишком рано срывается в юз, гудит, и вообще любит когда дороги хорошо очищены, тогда дорогу держит нормально. НА ЛЬДУ ХУЙНЯ В общем итоге, сгодятся для овощной езды, и для тех кто хочет сэкономить тоже потянет.

Зимний Амтел это Уг, гудит как будто едешь на ракете

у кого какой опыт. на копье стояла амтел норд мастер, шиповка. всё отлично, сцепление с поверхностью отличное, гудит в пределах разумного, шипы не повылетали и не сносились, отходила 2 сезона и как новенькая…
а если на шиповке будешь больше 110-120 идти, то конечно всдуется, её же остужать надо, т.к. состав резины другой.

бегал на шиповке 190 и ничео не вздулось

Кировская резина ништяк. Мне даже лучше камы показалась. Сезон откатал на ней — а она как новая, сейчас она же стоит. Все шипы на месте, грыжи нет. Сцепление с дорогой отличное, гула практически нет. Называется: А/шина К-190 М. Ш. Брал за 1485. Всем советую.

У меня кама ирбис. Хорошая резина.

Предоставляю услуги взлома электронной почты. БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Обращаться в ICQ 887-805

Предоставляю услуги взлома электронной почты. БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Обращаться в ICQ 887-805

за AMTEL тк у меня амтел уже третий сезон катаюся и не парюсь)))

Стоит кама 505 ирбис, шипы что были что вылетели, разницы особо и нет, меня устраивает, не хуже других

Я ставил над своей 15-шкой эксперимент, зимней резины она у меня с завода не видела, но зимой я ездил не меньше чем летом, и вот в начале мая я поставил новый Амтел, за лето и осень они у меня облысели и зимой я нигде не мог тронуться с места, на следующий год тоже в мае я ставлю Каму, и я спокойно отъездил лето, осень, и зимой она шла не хуже некоторых зимних, и те кто считают что Кама дерьмо — сильно ошибаються, их хвалёный амтел выпускают у нас в Воронеже на шинном заводе, и я себе амтел теперь никогда не возьму, я не хочу выкидывать деньги на ветер…

крутой конечно тест для резины… на зимней лето и осень отъездить? ну да, ты деньги на ветер не выкидываешь, ага.
а то что зимняя увеличивает тормозной путь летом и теряет стабильность авто, это тебя не смущает?

И когда едешь на летней резине зимой, то понимаешь, что если что то можно не успеть остановиться, тронуться и т.д., начинаешь держать дистанцию, и больше внимания уделять дороге, а когда едешь и думаешь что зима тебя спасёт в аварийной ситуации — чаще всего и попадаешь в ДТП…

Навигация по странице:

Сегодня попробуем сравнить далеко не новые, но очень бюджетные шины для зимы российского производства Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ. На сегодняшний день существует несколько моделей Amtel NordMaster ST, в продаже можно найти практически любую из них, по этому в этом обзоре будет представлено две модели шин Амтел : Нордмастер СТ и Нордмастер СТ 310. Начнем? — Кама Евро или Амтел Нордмастер, что лучше для нашей зимы?

Независимый опрос зимние шины Кама или Амтел?

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

Описание шин Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ + СТ-310

Amtel NordMaster ST-310


Начало производства: 2007 год

Рисунок протектора: направленный

Вес шины 175/65 R14: 7.5 кг

Глубина рисунка протектора: 9,3-9,6 мм

Твердость по Шору: 61 ед.

Максимальная скорость: 160км/час

Amtel NordMaster ST


Начало производства: 2011 год

Рисунок протектора: направленный, симметричный

Вес шины 175/65 R14: 6.8 кг

Глубина рисунка протектора: 9,1-9,3 мм

Твердость по Шору: 53 ед.

Максимальная скорость: 160км/час

Kama Euro 519


Начало производства: 2009 год

Рисунок протектора: направленный, симметричный

Вес шины 175/65 R14: 7.9 кг

Глубина рисунка протектора: 8,3-8,9 мм

Твердость по Шору: 59 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Отзывы о Амтел Нордмастер СТ и Кама Евро 519

Отзывы о шинах взяты выборочно с нашего сайта, перейдя по ссылкам вы можете посмотреть все отзывы об интересующей вас шине.

Амтел Нордмастер СТ


Смотреть все Amtel NordMaster ST отзывы в новом окне

Количество отзывов: 7

Средняя оценка: 3.70

Кама Евро 519


Смотреть все Kama Euro 519 отзывы в новом окне

Количество отзывов: 8

Средняя оценка: 2.60

Амтел Нордмастер СТ 310


Количество отзывов: 2

Средняя оценка: 2.50

Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 08.12.17, лидером за отзывами пользователей является автошина Amtel NordMaster ST. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.

Результаты независимых тестов для Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ и Нордмастер СТ-310






























Все три шины относятся к бюджетному классу и во время тестирования не показали высоких характеристики. В представленных выше независимых тестах шины заняли последние и предпоследние места. Разумеется, грань между последним и предпоследним местом не очень значительная, но все же шины Амтел Нордмастер СТ и СТ-310 удосужились места на одну позицию выше чем Кама.

Очень сильно надеемся что представленная информация в этой статье будет вам полезная во время выбора зимних шин. Будем благодарны вам за принятие участия в нашем опросе, в начале статьи, а также за оставленные отзывы об этих моделях шин.

В этой статье мы старались оперировать информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов о шинах, результатов независимых тестов и мнений экспертов.

Мнение наших пользователей не являются статистическими и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос / голосование о шине, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

Ниже, в комментариях, можно написать о своем знакомстве из представленными моделями шин.

Качественные надежные летние шины – это гарант безопасности на дорогах. Они должны мягко ехать и уверенно контактировать с мокрым асфальтом, обеспечивая правильную сцепку. Летние шины должны быть лишены шума, а также отличаться особой маневренностью.

Сегодня мы рассмотрим неплохие модели летних шин на размер 14, чтобы вы выбрали идеальный вариант для личного использования. Какие модели наиболее успешны, вы узнаете из нашего ТОПа.

Водители предъявляют минимальный список требований к летним шинам, и вот он:

  • Сохранение устойчивости на внушительной скорости.
  • Будет здорово, если летние шины будут экономить бензин.
  • Должны обладать низким износом.
  • Летние шины должны иметь хороший ресурс.
  • Иметь минимальные шум, вибрацию и полное отсутствие толчков.

Мы рассмотрим достойные шины размера 14, в нашем рейтинге будут собраны достойные модели.

Перейдем к списку:

  1. Nokian Tyres Nordman SX2 -Узнать, где дешевле всего >>>
  2. Cordiant RoadRunner -Узнать, где дешевле всего >>>
  3. Viatti Strada Asimmetrico V130 -Узнать, где дешевле всего >>>
  4. КАМА Кама-Евро129 -Узнать, где дешевле всего >>>
  5. Yokohama Bluearth ES32 -Узнать, где дешевле всего >>>
  6. Hankook TireK424 (Optimo ME02) -Узнать, где дешевле всего >>>
  7. Bridgestone Ecopia EP150 -Узнать, где дешевле всего >>>
  8. GOODYEAR Eagle SportTZ -Узнать, где дешевле всего >>>
  9. КАМА Кама Euro LCV131 -Узнать, где дешевле всего >>>
  10. Белшина Artmotion -Узнать, где дешевле всего >>>

1. Nokian Tyres Nordman SX2

Эти недорогие износостойкие шины созданы специально для спокойной размеренной езды по городским улицам. Отлично держат любую городскую дорогу, имеют прекрасную курсовую устойчивость и маневренность.

Шины отличатся от конкурентов управляемостью , а также их особенностью является то, что автомобиль тормозит достаточно быстро и вместе с тем аккуратно. Крепкая и экономичная резина придется по нраву автолюбителям, предназначена она для легковушек. Основное преимущество модели заключается в особой износостойкости , благодаря чему шины прослужат вам несколько сезонов. С этими шинами автолюбитель будет уверенно чувствовать себя на дороге, а в качестве дополнительного бонуса производитель оснастил их практически полным отсутствием шума.

Средний рейтинг – 4.5

Средняя цена – 2500 за штуку

Плюсы

  • Отличная курсовая устойчивость.
  • Маневренность, управляемость.
  • Низкий уровень шума.
  • Крепость, прочность.
  • Востребованная модель на рынке.
  • Популярный производитель.
  • Хорошо проявляют себя при температуре до -2 градусов.

Минусы

  • Информативность, передают большие трещины в асфальте.

2. Cordiant Road Runner

Это надежные качественные шины с низким уровнем шума, на них вы можете найти огромное количество отзывов в сети. Единственным недостатком этих шин является довольно высокий износ, так что через 2-4 сезона стоит задуматься о покупке нового комплекта. Шины обладают достаточно доступной для приобретения ценой, что становится важным фактором в принятии решения о покупке.

проездил 2 года на амтеле, очень хорошая резина, по лужам идет практически без отклонений. про шумность свистят) ) мягкая и дорогу хорошо держит, но по гравию управляемость намного хуже. я бы сказал в разы. и грязь плохо месит, асфальовый вариант. .

щас езжу на кама-евро, тож доволен, машина просто прилипает к дороге, повороты отрабатывает четко, нрязь месит не плохо. только с лужами немного похуже чем на амтеле. но в целом хорошая резина.. .

про кордиант ничего не скажу, т. к. не ездил на ней.. .

обычную каму даже обсуждать не буду)) )
амтел прошел 40 тыс, кама-евро уже 60 и еще проходит сезон))

надо не бренд выбирать, а конкретные модели и с учетом адекватности цены
что лучше: телевизор сони или панасоник - такой же мало осмысленный воврос

Ездил на Амтел, но к сожалению Российские шины пока ещё не не оправдали надежд :-(((!
Если вам для нормальной и безопасной езды и сцепления на дорогах в любых погодных условиях, то я бы вам посоветовал по своему личному опыту лучше всего брать Kumho ----понимаю что чуть дороже чем Российское, но на дороге нужна безопасность и увереность и не только в Тормозной системе, но и в шинах!

shina99

Шины Амтел – стоит ли брать?

amtel

У шин Амтел действительно очень много плюсов, однако это не означает, что они не имеют никаких отрицательных качеств.

Что не так с шинами Амтел:

kama22

Что хорошего можно отметить по поводу шин Кама:

Несмотря на все эти явно привлекательные плюсы, минусы все-таки тоже присутствуют и без внимания их оставлять нельзя.

За что ругают шины Кама:

Что приятно удивляет, — это отзывы покупателей. Очень многие автовладельцы советуют именно шины от фирмы Кама, несмотря на все вышеперечисленные минусы. Часто отмечают соотношение цены и качества.

В чем схожи шины фирмы Амтел и шины фирмы Камы

Несмотря на то, что эта резина от разных производителей, у шин от фирмы Амтел и у шин фирмы Кама есть очень много общих качеств.

Что общего у Амтел и Камы:

Это факторы, которые вы можете отбросить при сравнении шин от Амтел и шин от Камы, потому что в этом случае они совпадают.

shin20

Чем отличается резина Амтел от резины Камы

Если вы всерьез решили выбрать между двумя этими фирмами, вам, конечно, необходимо понять, какие главные отличия у Амтел и Камы.

Кому отдать предпочтение:

В любом случае, когда вы взвесите все минусы и плюсы, вы сами решите, какие шины являются наиболее подходящими для вас.

Кому какие шины брать

Конечно, шины от фирмы Амтел и шины от фирмы Кама очень похожи, однако есть некоторые факторы, на которые внимательные водитель обращает внимание.

Если вам нужны крепкие и стойкие шины, которых хватит надолго, которые хорошо справляются со всеми дорожными трудностями, неприятностями и препятствиями, то, конечно, вам лучше обратить внимание на резину от фирмы Кама. Но не забывайте, что, несмотря на свою прочность, эта резина тоже предназначена для летнего сезона.

Если же вам нужны легкие, менее шумные шины с более мягкими покрышками, то ваш взор должен обратить в сторону резины от фирмы Амтел. Выбирайте шины с умом, взвешивайте все за и против и тогда вы не пожалеете о своем выборе.

Зимние шины Кама Евро 519 или Амтел Нордмастер СТ что лучше?

Навигация по странице:

Сегодня попробуем сравнить далеко не новые, но очень бюджетные шины для зимы российского производства Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ. На сегодняшний день существует несколько моделей Amtel NordMaster ST, в продаже можно найти практически любую из них, по этому в этом обзоре будет представлено две модели шин Амтел : Нордмастер СТ и Нордмастер СТ 310. Начнем? — Кама Евро или Амтел Нордмастер, что лучше для нашей зимы?

Независимый опрос зимние шины Кама или Амтел?

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

Описание шин Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ + СТ-310

Amtel NordMaster ST-310

amtel nordmaster st 310

Начало производства: 2007 год

Рисунок протектора: направленный

Вес шины 175/65 R14: 7.5 кг

Глубина рисунка протектора: 9,3-9,6 мм

Твердость по Шору: 61 ед.

Максимальная скорость: 160км/час

Amtel NordMaster ST

amtel nordmaster st 0 1

Начало производства: 2011 год

Рисунок протектора: направленный, симметричный

Вес шины 175/65 R14: 6.8 кг

Глубина рисунка протектора: 9,1-9,3 мм

Твердость по Шору: 53 ед.

Максимальная скорость: 160км/час

Kama Euro 519

kama euro 519

Начало производства: 2009 год

Рисунок протектора: направленный, симметричный

Вес шины 175/65 R14: 7.9 кг

Глубина рисунка протектора: 8,3-8,9 мм

Твердость по Шору: 59 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Отзывы о Амтел Нордмастер СТ и Кама Евро 519

Отзывы о шинах взяты выборочно с нашего сайта, перейдя по ссылкам вы можете посмотреть все отзывы об интересующей вас шине.

Амтел Нордмастер СТ

amtel nordmaster st 0 1

Смотреть все Amtel NordMaster ST отзывы в новом окне

Количество отзывов: 7

Средняя оценка: 3.70

Кама Евро 519

kama euro 519

Смотреть все Kama Euro 519 отзывы в новом окне

Количество отзывов: 8

Средняя оценка: 2.60

Амтел Нордмастер СТ 310

amtel nordmaster st 310

Количество отзывов: 2

Средняя оценка: 2.50

Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 08.12.17, лидером за отзывами пользователей является автошина Amtel NordMaster ST. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.

Результаты независимых тестов для Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ и Нордмастер СТ-310

01 amtel nordmaster st

01 kama euro

01 goodyear ultra grip ice arctic

02 dunlop ice

02 matador mp 50 sibir ice

02 bfgoodrich g force stud

02 yokohama ice guard

02 cordiant polar

02 tigar sigura

12 amtel nordmaster st 0

01 kama euro

01 nokian hakkapeliitta

01 continental contiicecontact

02 nokian nordman

02 gislaved nordfrost

10 pirelli formula

02 bridgestone blizzak spike

01 cordiant snow

02 toyo observe g3

01 kama euro

11 nokian hakkapeliitta

01 michelin x ice north xin2

01 gislaved nord frost

01 pirelli winter carving

01 goodyear ultra grip extreme

01 vredestein

01 cordiant sno

01 bridgestone ice cruiser

01 hankook winter i pike

Все три шины относятся к бюджетному классу и во время тестирования не показали высоких характеристики. В представленных выше независимых тестах шины заняли последние и предпоследние места. Разумеется, грань между последним и предпоследним местом не очень значительная, но все же шины Амтел Нордмастер СТ и СТ-310 удосужились места на одну позицию выше чем Кама.

Очень сильно надеемся что представленная информация в этой статье будет вам полезная во время выбора зимних шин. Будем благодарны вам за принятие участия в нашем опросе, в начале статьи, а также за оставленные отзывы об этих моделях шин.

В этой статье мы старались оперировать информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов о шинах, результатов независимых тестов и мнений экспертов.

Мнение наших пользователей не являются статистическими и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос / голосование о шине, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

Ниже, в комментариях, можно написать о своем знакомстве из представленными моделями шин.

Тема: Амтел или Кама лето?

Дорогие саабратья скоро лето стал вопрос о покупке недорогих покрышек 195/60/R15 остановился на Amtel Planet T-301 либо Kama Euro 129, может кто сталкивался либо может есть опыт эксплуатации.Т.к в интернете отзывы в основном положительные и о том и другом но читал что амтел более шумноват. Склоняюсь больше к амтелу т.к не первую зиму катаю на этой резине и все вполне устраивает. Знакомый шинник советовал брать каму ссылаясь на то что она сделана совместно с пиррели и для российской имеет очень приличное качество.
Может кто предложит ещё какие варианты до 75 у.е

Не стоит утверждать так категорично, уважаемый Kea2xam.

Докинув 10 можно взять корею Кумхо, Ханкук или Нексен, последний в цене Камы и прочего российско-хз шрота.
Новерное сам Вридиштайн или Пирелли не знаю что у них в Раше есть заводы
to Sparepart
Кстати на Туарэге со страта стоит Ханкук, помойму.

по мне так незачем париться по поваду резины с хор-ми 195/60/15 это просто колеса,главное чтоб на скорости не порвало, хочешь ложить в повороты ставь 16-17 диски и соответственную резину

А кто что плохого или хорошего может сказать по Dunlop Sp Sport 9000? Может кто эксплуатировал?

Так что позволю себе настоять на том, что рабочие ручки могут перепаскудить ВСЁ, несмотря на все ТИПА технологические нормы и контроль.
Результат очевиден.

Что же касаемо резины, то тут, по-моему, вопрос априори некорректен. Хотя, чего греха таить- сам когда-то некоторое время пребывал в такой же ситуации, благо вовремя одумался.
С резиной решить проще- достаточно посчитать дельту между Камой какой-нить и тем же Данлопом или Континенталем, а потом посчитать во что выльется ремонт морды своей машины + ремонт кормы другой. Всё сразу встанет на свои места.

Кроилово- оно такое- известно к чему ведёт. И, несмотря на то, что времена нонче непростые, я бы настоятельно рекомендовал чуть поджать земноводное, и купить нормальную резину.

Впрочем- каждый решает сам. это- моя имха.

А кто что плохого или хорошего может сказать по Dunlop Sp Sport 9000? Может кто эксплуатировал?

Именно на ней я и остановил свой выбор 2 года назад- ни разу не пожалел.

11 Ответ от al-aleks 9-3→ 19-02-2010 08:57:19

Сам ездил на Sportiva Z за два сезона почти вноль стерлась (езжу не очень быстро, около 50000 км.) и еще самый большой для меня минус слишком мягкая в жару как желе, по неровной дороге машина рыскает и руль полностью повторяет профиль дороги.

по мне так незачем париться по поваду резины с хор-ми 195/60/15 это просто колеса,главное чтоб на скорости не порвало, хочешь ложить в повороты ставь 16-17 диски и соответственную резину

Замена на 16 в голове крутится но это слишком туго по деньгам получается, зеленая тварь совсем задушит.

12 Ответ от al-aleks 9-3→ 19-02-2010 09:24:07

С резиной решить проще- достаточно посчитать дельту между Камой какой-нить и тем же Данлопом или Континенталем, а потом посчитать во что выльется ремонт морды своей машины + ремонт кормы другой. Всё сразу встанет на свои места.

Почемуто ездию на Амтеле вторую зиму и морда + корма целые (тьфу-тьфу) вроде как целостность авто вомногом зависит от мозгов в голове а не от резины, хотя и она не последняя.

13 Ответ от flanker→ 19-02-2010 09:41:52

С резиной решить проще- достаточно посчитать дельту между Камой какой-нить и тем же Данлопом или Континенталем, а потом посчитать во что выльется ремонт морды своей машины + ремонт кормы другой. Всё сразу встанет на свои места.

Почемуто ездию на Амтеле вторую зиму и морда + корма целые (тьфу-тьфу) вроде как целостность авто вомногом зависит от мозгов в голове а не от резины, хотя и она не последняя.

14 Ответ от SAAB-рат→ 19-02-2010 10:34:38

. С резиной решить проще- достаточно посчитать дельту между Камой какой-нить и тем же Данлопом или Континенталем, а потом посчитать во что выльется ремонт морды своей машины + ремонт кормы другой. Всё сразу встанет на свои места.

Считаю, что тут ни разу не прав. Прежде всего на разбитость морды влияет качество мозга, а не качество резины. Когда первого во много раз меньше, чем второго, то хоть Гуди еар, хоть Данлоп, хоть Кама.

Более того, если посмотреть на нашу зиму, когда вода, вода+снег, подтаявший снег, снег, лед, асфальт, то чисто мое ИМХО ни одна покрышка не будет держать машину стабильно при всех дорожных условиях.

15 Ответ от Shlang→ 19-02-2010 11:08:01

Не буду вступать в полемику- нет ни времени, ни желания.

Скажу лишь то, что на дороге есть не только я с моим мозгом, но и прочие участники дорожного движения, с ИХ мозгами (ну, или без оных- тут уж как повезёт- по ситуации). И вот этот фактор сбрасывать со счетов было бы неверно.

16 Ответ от SAAB-рат→ 19-02-2010 11:09:08

17 Ответ от SAAB-рат→ 19-02-2010 11:11:38

Скажу лишь то, что на дороге есть не только я с моим мозгом, но и прочие участники дорожного движения, с ИХ мозгами (ну, или без оных- тут уж как повезёт- по ситуации). И вот этот фактор сбрасывать со счетов было бы неверно.

18 Ответ от Dimonya→ 19-02-2010 11:29:05

из средне бюджетной резины на зиму. Данлоп граспик дс2 или дс3. Ни разу не пожалел. И колесо на 16 за 110 ненаших очень приемлемо. Кто хочет попробывать эти колеса, звоните. Дам прокатится.

19 Ответ от SAAB-рат→ 19-02-2010 11:32:12

Главное приехать сюда: расширенный Тест-драйв Саабов а там и прокатиться и сравнить.

20 Ответ от a.kurto→ 19-02-2010 11:52:56

Данлоп граспик дс2 или дс3. Ни разу не пожалел.

21 Ответ от ортопед→ 19-02-2010 14:31:33 Отредактировано ортопед (19-02-2010 14:52:27)

Дорогие саабратья скоро лето стал вопрос о покупке недорогих покрышек 195/60/R15 остановился на Amtel Planet T-301 либо Kama Euro 129, может кто сталкивался либо может есть опыт эксплуатации.Т.к в интернете отзывы в основном положительные и о том и другом но читал что амтел более шумноват. Склоняюсь больше к амтелу т.к не первую зиму катаю на этой резине и все вполне устраивает. Знакомый шинник советовал брать каму ссылаясь на то что она сделана совместно с пиррели и для российской имеет очень приличное качество.
Может кто предложит ещё какие варианты до 75 у.е

Лично я поставил TOYO R1R PROXES и пока доволен.Правда у меня 225х45х17
Перед ней стояла YOYO T1R PROXES и тоже был доволен,а ставить мусор,то потом дороже делать ходовую.
Жадный платит дважды.Ставить отстой- себе дороже.

22 Ответ от Sparepart→ 19-02-2010 19:25:18 Отредактировано Sparepart (19-02-2010 19:34:46)

Причем, коллега, вопрос я рассматриваю не с т.зр бла-бла-журналиста, а с т.зр. специалиста СТБ ИСО и QMS ISO, пройдя подготовку в БГУ и в Рюссельсхайме 9 лет назад по этой части, в том числе.

Полагаю, что то же самое происходит и в той отрасли, о которой Вы рассказывали. Имя, брэнд, нынче часто больше весят, чем реальные ТХ продукта. Если бы это было не так, то народ не хапал бы Toyota LC-200, помесь ЗИЛ-131 с богатой гостиной.

Что же касается Renault, то коллега из VALEO, с которым несколько лет назад разговорился на Automechanika во Франкфурте, долго смеялся над французами, которые хуже управляются с QMS у себя на родине, чем их коллеги в Турции.

Навигация

Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Ходовая часть > Калиновцы))! Какая резина лучше (амтел) или (кама) именно летняя

__________________
Землянику в лесу выращивают комары, это приманка для людей, они так охотятся

Хуже амтела у меня резины не было, что лето, что зима. выше правильно пишут, бери камовское виатти

__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей

Читайте также: