Какая резина лучше йокогама или континенталь

Обновлено: 07.07.2024

Какие шины лучше — Continental или BRIDGESTONE? BRIDGESTONE получили оценку PR в 82 из 100, a Continental смогли набрать 84 балла. BRIDGESTONE заняли 11 место в рейтинге лучших производителей, a Continental заняли 8 место. Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.2) выше чем у Continental (4.2).

Какая резина лучше Yokohama или Nitto?

YOKOHAMA получили оценку PR в 84 из 100, a NITTO TIRE смогли набрать 96 баллов. … Средняя оценка на основе отзывов у NITTO TIRE (4.4) выше чем у YOKOHAMA (4.2). Шины NITTO TIRE имеют лучшие оценки свойств, чем у YOKOHAMA: Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у NITTO TIRE лучше, чем у YOKOHAMA.

Какая резина лучше Бриджстоун или Кордиант?

При минусовой температуре на чистом асфальте — опять лучше Росава, на снегу и шуге — чуть лучше Кордиант. В гололед обе никакие, но Кордиант пытается держать по-лучше. В серьёзные морозы Кордиант будет вести себя лучше. По шуму и комфорту предпочтительней Кордиант.

Какая резина лучше Goodyear или Bridgestone?

Удобство езды на новых шинах Goodyear эксперты оценили в 9 баллов из 10ти, Bridgestone, уже по традиции, отстает на балл – твердая 8ка. Изношенные шины понравились экспертам меньше – у каждого комплекта шин отняли по баллу: Goodyear – 8, Bridgestone – 7.

Что лучше Nitto или Toyo?

Toyo получили оценку PR в 89 из 100, a NITTO TIRE смогли набрать 96 баллов. Toyo заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a у шин NITTO TIRE пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Средняя оценка на основе отзывов у NITTO TIRE (4.4) выше чем у Toyo (4.3).

Какие шины лучше Dunlop или Toyo?

DUNLOP заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a Toyo заняли 1 место. Средняя оценка на основе отзывов у Toyo (4.3) выше чем у DUNLOP (3.9). Шины Toyo имеют лучшие оценки свойств, чем у DUNLOP: Шум — владельцы считают, что это свойство у Toyo лучше, чем у DUNLOP.

Если владелец транспорта является ценителем комфортной и тихой работы – стоит выбирать йокогама. Любители езды за пределами города смело могут доверять свои потребности шинам континенталь. … Лучше чем резина континенталь для долгосрочного использования не найти.

Какая резина лучше Nokian или Continental?

Шины Continental имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres: Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Continental лучше, чем у Nokian Tyres. Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Nokian Tyres превосходит Continental.

Какая резина лучше Continental или Bridgestone?

Какие шины лучше — Continental или BRIDGESTONE? BRIDGESTONE получили оценку PR в 83 из 100, a Continental смогли набрать 84 балла. BRIDGESTONE заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a Continental заняли 8 место. Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.2) выше чем у Continental (4.2).

Какие шины Тойо лучше?

Ниже будут рассмотрены самые популярные модели шин для этого времени года, которые предлагает японский бренд Тойо.

  • 1 Toyo Observe G3-Ice. …
  • 2 Toyo Open Country A/T plus. …
  • 1 Toyo Open Country M/T. …
  • 3 Toyo Proxes T1-R. …
  • 2 Toyo Proxes STIII. …
  • 1 Toyo Proxes R888R. …
  • 2 Toyo Proxes C1S. Лучшая цена. …
  • 1 Toyo Tranpath mpZ. Самая комфортная шина

Кто производит шины Toyo?

Тойо — японский производитель автомобильных шин, основанный в 1945 году. С начала своего основания компания активно сотрудничала с такими брендами как Goodyear, Continental, Pirelli. Страна производитель: Япония, США, Малайзия.

Когда начали выпускать Nokian Hakkapeliitta 8?

Разработка шины Nokian Hakkapeliitta 8 началась еще в 2009 году, а самый последний флагманский продукт из семейства зимних шин вышел в 2013 году.

Где производят шины Nokian Hakkapeliitta 9?

Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины. Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа. В нашей стране шинное производство Nokian налажено в Всеволожск — Ленинградской области.

Дима Ильичёв

Хенкук

Ленар Татарин

Павел Волков

Сергей Чакалов

Ленар, плюсуюсь за пирелли. В этом году у них новая айс зеро 2 вышла в продажу, очень интересная и цена не космическая!

Сергей Строев

Евгения Верхова

👍

Сергей, кстати да

Евгений Востриков

Kolya Marketolog


Kolya Marketolog

Е-ОСАГО, восстановление КБМ в Ульяновске

Эдуард Суров

Наталья Федорова

Эдуард Суров

Наталья Федорова

Эдуард Суров

Наталья Федорова

Сергей Сергеев

😉

Наталья, yokohamu не рекомендую, я пожалел что ее брал, кое как отъездил зиму. По весне продал, не много добавил и взял бриджстоун и просто езжу и тащусь. P.S. бриджики НЕ НАШИ, Корея.

Наталья Федорова

Сергей Сергеев

Наталья, у нее ни какого удержания дороги нет, ни сырого снега, ни морозного, боковой снос не управляем, ни чего положительного этой резины нет, любая другая даже "Кама" , но только не Якогама. Пожалуйста!

Алексей Клименко

Наталья, на виатти друг катает, только положительные эмоции, я катаю на formula ice, вроде как завод Пирелли, меня устраивает более чем, у супруги Йокогама ig 35 , да она срывается в занос, но он в 99% при разумной дозировке скорости , управляем, и легко возвращает автомобиль на свою траекторию

Наталья Федорова

Алексей Клименко

Пётр Новоженин

Сергей Сергеев

Пётр, Тайландскую и Японскую в Ульяновске не найдешь, либо очень дорого. Российская говно. Доступная и в наличии только Корея.

Пётр Новоженин

Сергей, хочешь можно поспорить,что есть у нас в Ульяновске шины Bridgestone сделанные в Японии??
Если с нового города могу хоть завтра показать

Кристина Шевякова

Владимир Ибрянов

Сергей Строев

Владимир, больше за бренд переплатите ,есть много других производителей за меньшие деньги но ничуть не хуже по сцеплению и качеству

Kolya Marketolog


Kolya Marketolog ответил Сергею

Сергей, смешно говорить "ничуть не хуже", сравнивая массовку с мировым лидером в шипованной резине.
В случае с Нокиан уместнее формулировка "самые ахуенные шины с большим отрывом от массовки, но 95% овощей за рулём не имеют достаточной потенции, чтобы оценить разницу".

Наталья Федорова

Сергей Строев

Kolya, когда то может быть когда была ещё чисто финская резина да , сейчас ее клепают в России а цена все та же , больше чем уверен что и сырье используют наше

Владимир Ибрянов

Сергей Строев

Kolya Marketolog


Kolya Marketolog ответил Сергею

Сергей, да, в России все ходовые размеры (редкие размеры - отдельная история) с местного завода, который одновременно делает и Нордман. Ничего страшного в этом нет, секрет хорошей резины - знание рецептуры и строгое соблюдение техпроцессов. Сырьё, не соответствующее требованиям, в работу не пройдёт.

Игорь Агафонов


Игорь Агафонов ответил Kolya

Сергей Строев

Kolya, спорить не буду, но это тоже самое что говорить что оригинальное масло Мерседес лучше чем Лукойл, хотя завод изготовитель один и тот же , цена только разная .

Kolya Marketolog


Kolya Marketolog ответил Сергею

Сергей, это ты пытаешься сказать, что шины одного производителя по одной рецептуре с одного оборудования в разных точках мира разные. Глобализация, братан. Чипсы лейз и пепсикола тоже делаются в России из местного сырья.

Kolya Marketolog


Kolya Marketolog ответил Игорю

Игорь, на всех тестировщиков "улучшенных" шин не напасешься. Читай тесты магазинных образцов, а не заказные от производителей. Нокиан - с отрывом в космос от массовки. За ней - x-ice от мишлена. И дальше уже все остальные.

Сергей Строев

Kolya, именно это я и говорю, сырье разное изначально, т.е и качество на выходе разное , а с учётом того что мы в России то и качество у нас значительно уступает твой же Финляндии, я в свое время на 5 хакке ездил , резина неплохая ,но шипов %40 за один сезон оставил , и я далеко не гонял и с пробуксовкой на асфальте не трогался , на тот момент в районе 25 отдавал , тесть тем же годом взял гиславед, тот же год проездил а шипов %5 потеря , и да на его машине тоже ездил ,работа тогда обязывала много накатывать ,так вот к чему я веду разницы от сцепления с дорогой я не почувствовал от слова вообще, только он за резину отдал значительно меньше меня , а радиус у нас одинаковый был . Нравится хакка ,да на здоровье, я не против , я свой выбор сделал уже давно, мне лично kumho понравились , вот пока на них и катаю

Kolya Marketolog


Kolya Marketolog ответил Сергею

автомобильные шины

Страна восходящего солнца славится не только высокими технологиями и уникальной культурой. На рынке автошин она также занимает одно из ведущих мест. Bridgestone и Yokohama – частые гости рейтингов и обзоров от главных мировых специалистов, любимцы миллионов автолюбителей по всему миру. В этой статье мы наконец-то узнаем, кто же из двух знаменитых японских производителей шин лучший в своем деле.

Критерии оценки

Сравнение таких гигантов индустрии требует четкого набора критериев, которых мы будем придерживаться далее. Вот на что следует опираться, выбирая себе достойные шины:

Сопротивление аквапланированию (на мокрых трассах);


Шины бриджстоун

Шины йокогама

Управляемость зимой

Шины bridgestone

Способность автомобиля отзываться на повороты руля мы будем оценивать по нескольким показателям. Для зимы наиболее важна управляемость шины на скользких видах трасс, удобство управления и сопротивление аквапланированию на влажном шоссе.

Тест на управляемость на льду оба соперника прошли с одинаковыми показателями: и Бридж и Йокохама на ледовом круге набрали 7 баллов из 10 возможных. Однако по удобству управления резина от Йокогамы немного обогнала своего конкурента, набрав 8 баллов против 7.

На снегу iceGuard iG60 понесло все дальше от Turanza T001: у нее 9 баллов против 8 за управляемость на заснеженной дороге, и 9 против 7 за удобство управления.

На мокром асфальте участники сопротивляются аквапланированию с одинаковой эффективностью – 7 баллов.

Удобство управления, балл

Удобство управления, балл

На мокром асфальте

Сопротивление аквапланированию, балл

Управляемость летом

шины yokohama

Управляемость эксперты Gute Fahrt оценивали исходя из своих личных впечатлений, а потому объективным показатели теста авторы этот вид испытаний не называли. Однако мы все равно посмотрим на то, как шины показали себя в конечном итоге.

Сопротивляемость аквапланированию оценивалась в двух видах: продольное и поперечное при уровне воды в 7 и 6 мм соответственно. По продольному аквапланированию лидером оказалась резина Туранза Т001 – ее максимальная скорость равна 77,0 км/ч. Йокогама Блю Арт РВ-02 сильно отстала с показателем 73,9 км/ч, и это худший показатель среди всех участников теста Gute Fahrt. В поперечном аквапланировании у Бриджстоуна вновь победа с боковым ускорением в 3,45 м/с 2 , а у Йокогамы снова поражение с 2,85 м/с 2 и это опять же самый слабый результат среди всех девяти участников летнего теста.

Боковая устойчивость на влажной дороге в очередной раз выгоднее у Turanza T001 – 7,67 м/с 2 против 7,55 м/с 2 .

В летних условиях автомобильные покрышки Bridgestone – безоговорочный победитель.

Управляемость на сухой дороге

Управляемость на влажной дороге

Продольное аквапланирование, км/ч

Поперечное аквапаленирование, м/с 2

Боковая устойчивость на влажной дороге, м/с 2

Тяга зимой

Шины йокохама

В продолжение теста тяговые свойства на зимней дороге мы будем оценивать по способности покрышек выбираться из снежных завалов, тормозить и разгоняться на разных типах покрытий.

На льду оба конкурсанта показали абсолютно одинаковые качества: и тормозят, и разгоняются они с одинаковым успехом – 6 по всем показателям.

Как только соперники выходят на снег, Йокохама сразу обгоняет оппонента: в торможении она набрала 9 баллов против 8 – отличный результат у обоих! И по разгонной динамике конкуренты показали себя очень достойно – 9 баллов у каждого. И шло бы для Бридж все как по маслу, если бы не испытания в проходимости в сугробах. Здесь Екогама однозначный фаворит – 10 баллов. Она борется со снегом прекрасно, чего не скажешь про ее соперника, ведь ему удалось набрать всего 5 баллов. Среди всех семерых участников зимнего теста резина Бридж гребет снег хуже всего. Вернее, она не гребет его совсем.

На мокрой поверхности ситуация прямо противоположная. Бридж заработала максимальные 10 баллов по торможению на влажной трассе, а Йокогама смогла заполучить только 6.

Сухая трасса продемонстрировала только небольшие различия между конкурентами: у Йокогамы 9 баллов за торможение, у Бриджстоуна 10.

Если бы не тест в проходимости по глубокому снегу и торможению на мокром шоссе, снова можно было бы сказать, что у конкурсантов есть только небольшие различия. Однако, как видим у обоих есть свои серьезные недостатки. Уж слишком неудачно Бридж показала себя в сугробах. Силенок в снегу у Екохамы однозначно больше, но на мокром покрытии она серьезно проигрывает Bridgestone.

Читайте также: