Какая резина лучше кумхо или йокогама

Обновлено: 30.06.2024

Производитель шин Yokohama появился в 1917 г в Японии. Компания активно выпускает покрышки для спортивных автомобилей и даже обслуживает целые чемпионаты, например, World Touring Car. Но производитель со штаб-квартирой в Токио активно разрабатывает и продает шины для легковых автомобилей всех классов и внедорожников. Наши эксперты изучили сотни отзывов покупателей и продавцов, а также проанализировали характеристики продукции, в результате чего был составлен ТОП-15 лучших шин Йокогама для разных категорий авто.

Рейтинг лучших шин Yokohama

Лучшие зимние шины Yokohama для легковых авто

При подборе зимних шин важно учитывать мягкость компаунда, снегоотводящие функции и сцепление на скользкой поверхности. Вот лучшие модели Йокогама с такими характеристиками.

Yokohama Ice Guard IG65

Зимние шины с шипами и направленным рисунком протектора. Производитель Йокогама оснастил их V-образными прорезями с постепенно увеличивающейся шириной к краям, что посодействовало ускоренному отведению снежной каши. У шин центральное ребро не узкое, а растянутое, поэтому на таких колесах машина уверенно едет прямо и легко входит в повороты. Металлические штифты расположены равномерно по всей ширине беговой зоны, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием при движении в любом направлении. Водители в отзывах отмечают, что у резины нет продольного скольжения во время разгона, поскольку многогранные блоки массивных размеров легко цепляются за поверхность.

Эта модель является хитом продаж во многих магазинах. Резина Йокогама Ice Guard IG65 выпускается в 52 типоразмерах и предназначена для дисков от R16 до R22. Высота профиля бывает от 40 до 65 мм. Большинство размеров всегда есть в продаже в магазине и не придется ждать своего заказа несколько месяцев. Если нужно немедленно купить зимние шины, то обратите внимание на эту распространенную модель.

Достоинства

  • высокий индекс нагрузки 670 кг;
  • отлично тормозят на сухом асфальте;
  • безопасное движение на льду;
  • нет бокового скольжения.

Недостатки

Yokohama W.Drive V905

Зимние не шипованные шины Йокогама выпускаются в 121 типоразмере для дисков R13-22, но в продаже эксперты нашли около 20 вариантов. Остальные придется ждать от двух недель до месяца. Модель имеет высокий индекс нагрузки 670 кг и на ней можно развивать скорость до 210 км/ч. Рисунок протектора выделяется множеством Г-образных блоков, оснащенных дополнительными прорезями и ламелями. Отсутствие цельного ребра посодействовало ускоренному поглощению воды и мокрого снега из пятна контакта. В 2018 г издательство Auto bild опубликовало результаты проведения тестов торможения на этих покрышках Йокогама. Тормозной путь на мокром асфальте составил 36.6 м, а на снегу — 29.5 м. Такие показатели считаются короткими и нравятся водителям в отзывах.

Эти шины Yokohama наши эксперты признали лучшими в плане долговечности среди зимних покрышек. Такого результата смогли добиться за счет добавления в резиновую смесь полимеров, повышающих прочность на разрыв. Одновременно модернизированный компаунд стал лучше сопротивляться истиранию при низких и высоких температурах.

Достоинства

  • сохраняют эластичность при морозе;
  • продолжительный срок службы;
  • отличное сцепление на голом и заснеженном асфальте;
  • эффективно борются с аквапланированием.

Недостатки

  • трудно найти нужный размер в наличие;
  • шумят при скорости 40-80 км/ч;
  • содействуют небольшому повышению расхода топлива;
  • высокая стоимость.

Yokohama Ice Guard IG55

Зимние шины от Йокогама с V-образным протектором острой формы. Резина примечательна повышенной мягкостью компаунда, поскольку японские шинники добавили в нее силику и апельсиновое масло. Обратите внимание на расположение шипов — их значительно меньше по сравнению с другими моделями. Это посодействовало сокращению шума во время движения по голому асфальту, но не привело к падению сцепных характеристик. Стреловидные блоки в беговой зоне дополнительно помогают цепляться о дорожное покрытие при старте автомобиля. Отзывы покупателей показывают, что шины Yokohama обеспечивают предсказуемое управление и дают чувство уверенности.

Нашим экспертам шины Йокогама понравились инновационной конфигурацией шипов. Они созданы по 3D технологии компьютерного проектирования. Стальной штифт имеет звездообразную конструкцию как на фланце, так и в зоне контакта. Это повышает прочность закрепления в резине и улучшает кромочный эффект.

Достоинства

Недостатки

  • слабые тормозные свойства на снегу;
  • сравнительно сложная курсовая устойчивость;
  • присутствует сопротивление качению.

Yokohama Ice Guard IG35+

Эта резина Йокогама выпускается в 241 типоразмере и предназначена для легковых автомобилей с диаметром дисков 10-22 дюйма. Зимние шины шипованные, но стальные элементы расположены только в плечевой зоне. Ц центральной части проходит сплошное продольное ребро, за счет которого обеспечивается прекрасная курсовая устойчивость. Производитель использовал уникальный компонент Zeruma при создании компаунда, являющийся эксклюзивной разработкой Yokohama. Благодаря этому оксид кремния распределен равномерно, что придало резине повышенной прочности и умеренную жесткость. В отзывах водители радуются устойчивому поведению машины на льду и говорят, что пока не выйдешь из салона, даже не знаешь о гололеде.

Наши эксперты выделили шины Йокогама за их высокий индекс нагрузки — на каждое колесо можно подавать вес до 950 кг. Это оптимальный вариант для пикапов или минивэнов, которым приходится перевозить большой груз или 7-9 человек в салоне.

Достоинства

  • крепкая фиксация шипов;
  • не чувствуется гололед, пока не выйдешь из машины;
  • отличное торможение на сухом покрытии;
  • сниженный уровень шума для шипованных шин.

Недостатки

Лучшие летние шины Yokohama для легковых авто

Для летних шин важен ускоренный отвод воды из пятна контакта, износостойкость и сохранение формы при высоких температурах. Вот ряд моделей Йокогама, соответствующий этим требованиям.

Yokohama BluEarth RV02

Yokohama BluEarth RV02

Летние шины Yokohama, выпускаемые для легковых высоконагружных автомобилей типа минивэнов. Покрышка представлена в 32 типоразмерах и рассчитана на диски 15-20 дюймов диаметром. Индекс нагрузки составляет 710 кг на полуось. Передвигаться на такой резине можно со скоростью 210 км/ч. Рисунок протектора выделяется тремя сплошными ребрами и четырьмя продольными бороздками для ускоренного отведения воды. Поперечные прорези расширяют шашки, увеличивая площадь сцепления в месте контакта с дорогой. Отзывы показывают, что на мокром асфальте шины хорошо держатся как по прямой, так и в поворотах. Особенно это пригодится при проезде по серпантину летом.

По нашему мнению это лучшие шины Йокогама по акустическому комфорту. Прототипом модели послужили спортивные покрышки Advan V105. Резиновая смесь активно поглощает мелкие неровности, чем не дает образовываться звуку при столкновении колеса с камнями. Еще прорези на протекторе расположены со смещением относительно друг друга. Таким образом при движении не возникает синхронный низкочастотный гул.

Достоинства

  • облегченное вхождение в повороты;
  • хорошая курсовая устойчивость;
  • стабильное сцепление при любом режиме движения;
  • замедленный износ протектора.

Недостатки

  • всего 32 типоразмера;
  • немного жесткая при проезде неровностей.

Yokohama BluEarth-A AE-50

Судя по отзывам, на таких шинах Yokohama особенно легко трогаться с места. Это возможно за счет зубцов на боковой части трех центральных ребер. Во время прижима к дороге они образуют дополнительные элементы для зацепления. Если Вам часто приходится двигаться в городском режиме и в пробках, то с ними будет гораздо комфортнее совершать многократные плавные старты.

Достоинства

  • мягкий проезд неровностей;
  • акустический комфорт;
  • содействуют экономии топлива;
  • резина остается мягкой во время ранних осенних заморозков.

Недостатки

  • сниженная управляемость;
  • стираются быстрее, чем другие шины.

Yokohama ADVAN Sport V103

А вот летняя резина Йокогама с особенным рисунком протектора. У нее три продольных ребра, каждое из которых имеет свои прорези. Первое (ближнее к внутреннему плечу) снабжено косыми частыми бороздками, повышающими сцепление при маневрировании. Второе оснащено арочными канавками и улучшает реагирование на рулевое управление. Третье ребро (ближе к наружному краю) имеет лишь легкие насечки, а в остальном сохраняет монолитность для курсовой устойчивости. В отзывах водители делятся, что шины Йокогама не сильно размягчаются от летней температуры +35. +40 градусов, чем сохраняют стабильность рулевого управления.

Достоинства

  • эффективная дренажная система;
  • эллипсы в поперченных каналах повышают самоочищающие свойства;
  • устойчивы к высоким температурам;
  • скругленный профиль упрощает вхождение в повороты.

Недостатки

  • мало типоразмеров шин в продаже;
  • машину несет на мокром асфальте;
  • высокая стоимость.

Yokohama Advan Fleva V701

Это еще одни скоростные шины от Йокогама, но у них есть особое преимущество — на протекторе предусмотрены когтеобразные вырезы, обеспечивающие зацепление с дорожным покрытием при резком изменении направления. Такая структура легко прорезает водную пленку и позволяет маневрировать, включая резкие движения, без малейшего заноса.

Достоинства

  • содействуют экономии топлива;
  • разрешена скорость до 270 км/ч;
  • сглаженное плечо улучшает вхождение в повороты;
  • точная управляемость.

Недостатки

  • для некоторых она немного жесткая, особенно если накачать до 2.2 атм;
  • длинный тормозной путь при резком нажатии на педаль.

Yokohama Bluearth ES32

Летняя резина от Йокогама предназначена для легковых машин с диаметром дисков 13-18 дюймов. Шины представлены в 68 типоразмерах. Протектор оснащен тремя продольными бороздами с Z-образными стенками. Такая конфигурация повышает отток воды из пятна контакта. Плечевая зона снабжена частым рядом поперечных борозд для лучшего зацепления с дорогой при вхождении в повороты. Блоки в этой части соединены сплошными стенками, поэтому сохраняется четкость управления. Водителям в отзывах нравится стойкость к аквапланированию в лужах. Еще машина хорошо двигается накатом на нейтральной передаче. Это обеспечивает топливную экономию и быстрый набор скорости.

Эксперты внесли шины в список лучших ввиду брекера с увеличенной шириной. Часть нитей выполнена из нейлона для облегчения веса. В конструкции отсутствуют стыки или швы, что посодействовало снижению сопротивления качению. Подложка улучшает эксплуатационные характеристики и снижает износ протектора.

Достоинства

  • повышенная прочность на растяжение;
  • цепкий протектор на холодом от дождя покрытии;
  • активно экономят топливо;
  • долгий срок службы — до 50000 км летнего пробега.

Недостатки

Лучшие зимние шины Yokohama для внедорожников

Для кроссоверов и внедорожников важно подбирать шины с повышенным индексом нагрузки. У производителя Йокогама есть ряд отличных зимних покрышек, выделяющихся положительными отзывами покупателей и удачными результатами тестов.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

На первом месте в категории эксперты разместили шины Geolandar I/T-S G073. Покрышки всем видом показывают, что они разработаны для внедорожников. Модель от Yokohama выделяется елочным центральным ребром для курсовой устойчивости и дополнительным сеточным рисунком, обеспечивающим отвод снежной каши. Боковина шин обладает повышенной прочностью и развитыми грунтозацепами. Трехмерные ламели надежно удерживают тяжелый автомобиль на льду. Водителям в отзывах нравится, что колеса легко очищаются от грязи или снега после преодоления бездорожья. Еще на таких покрышках Йокогама не составит труда выбраться из колеи.

Мы внесли шины от Йокогамы в список лучших из-за особой эффективности на дороге со свежевыпавшим или укатанным снегом. Это достигается за счет увеличенного количества блоков в беговой зоне. Ромбовидные шашки легко разбивают твердые включения, быстро добираясь до жесткого основания дорожного покрытия. На таких шинах Ваш внедорожник будет особенно устойчивым в условиях частых снегопадов.

Достоинства

  • индекс нагрузки до 750 кг;
  • усиленная боковина;
  • легко выбраться из колеи;
  • хорошо очищаются после бездорожья.

Недостатки

  • нельзя ездить быстрее 160 км/ч;
  • наблюдается незначительное аквапланирование в лужах;
  • на мокром асфальте снижается четкость управления.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Зимние шины для внедорожников в серии iceGUARD SUV G075 от Yokohama представлены в 73 типоразмерах для дисков 15-22 дюйма. Рисунок имеет две продольные бороздки зигзагообразной формы и многочисленные косые канавки. Все это обеспечивает своевременное поглощение снега и создает дополнительные грани для зацепления с дорожным покрытием. Прорези в плечевой зоне образуют выраженные грунтозацепы для преодоления колеи. Все шашки наделены поперченными ламелями для повышения тягово-сцепных свойств. В отзывах водители довольны тем, что шины есть в самом большом размере 22 дюйма, а это редкость для зимней резины.

Эксперты посчитали зимние шины лучшими по индексу нагрузки. Модель Йокогама G075 разработана для самых крупных семиместных внедорожников или пикапов с большим багажником. Даже в размере R15 индекс нагрузки составляет 1120 кг на колесо. При переходе на R16 этот показатель повышается до 1180 кг. На шины стоит обратить внимание тем, кто часто путешествует всемером да еще и с багажником на крыше.

Достоинства

  • отлично идет по очищенному асфальту;
  • тихая езда;
  • представлены в самом большом размере R22;
  • сохраняют мягкость при -10 градусах.

Недостатки

Лучшие летние шины Yokohama для внедорожников

Летние шины для кроссоверов должны хорошо отводить воду, сохранять жесткость при температурах +30. +50 градусов и быть устойчивыми к стиранию. Вот список лучших моделей Йокогама с такими характеристиками.

Yokohama Geolandar SUV G055

Японские шины с симметричным рисунком протектора, выделяющиеся низким сопротивлением качению. Обладают четырьмя продольными бороздками для эффективного поглощения воды и воздушных потоков. Наличие цельного ребра с углублениями помогает сохранять курсовую устойчивость и облегать небольшие камни. G055 SUV от Йокогама отличается повышенным индексом нагрузки 800 км. На таких колесах можно развивать скорость до 210 км/ч. В 2017 г были опубликованы результаты тестов на износостойкость этих шин, где компаунд показал отличные результаты. Отзывы водителей подтверждают, что резины Йокогама хватит минимум на 60000 км пробега.

Наши эксперты занесли шины в категорию лучших из-за реализованной в них технологии BlueEarth. Это подразумевает, что при создании использовались процессы со сниженными вредными выбросами. Для самих покрышек Йокогама это отразилось на повышенной безопасности движения, сниженном аэродинамическом сопротивлении и уменьшенном весе. При таких характеристиках заметно сокращается расход топлива.

Достоинства

  • акустический комфорт;
  • низкая сопротивляемость качению;
  • высокие показатели износостойкости;
  • индекс нагрузки 800 кг.

Недостатки

  • жесткий ход;
  • слабое сцепление на мокрой дороге.

Yokohama Geolandar A/T-S G012

Шины для внедорожников, в которых производитель Йокогама реализовал технологию DAN2. За счет нее блоки протектора активно движутся, адаптируясь под изменяющийся рельеф дорожного покрытия. Резина обладает тремя реберными рядами сложной формы с разнонаправленными шашками. Косые канавки в этой структуре улучшают поглощение воды и грязи, поэтому кроссовер отлично едет по размытым грунтовым дорогам. В отзывах большинству покупателей нравится мощная боковина, которую практически невозможно порезать. Это пригождается во время поездок на рыбалку или охоту, где шины цепляются о выступающие корни деревьев.

Достоинства

  • нет аквапланирования;
  • хороший акустический комфорт;
  • идеальная работа тормозной системы;
  • футуристический внешний вид.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • в протектор набиваются камни, которые потом вылетают на скорости.

Yokohama Parada Spec-X

Эти шины от Йокогама лидируют по имеющимся в продаже размерам для дисков. Кроме стандартных величин — R17-22 дюйма, встречающихся у внедорожников и кроссоверов, модель можно купить для дисков диаметром 24-28 дюймов и даже R32. Это позволяет подобрать колеса для Hummer H2, Tahoe, Ford Expedition и других крупных машин, чтобы повысить клиренс и проходимость на бездорожье. R32 подходит для создания эксклюзивных версий спортивных джипов.

Достоинства

  • индекс скорости 210-240 км/ч;
  • можно нагружать от 850 до 1120 кг;
  • повышенное водопоглощение;
  • тихая езда.

Недостатки

  • тонкая боковина — спустя 30-40 тыс. км начинается отслоение;
  • быстро забиваются грязью;
  • пока резина не прогрелась, на руле чувствуется вибрация.

Yokohama Geolandar G94B

Завершает категорию модель Йокогама с одним цельным и четырьмя прорезанными ребрами в беговой зоне. Увеличенное количество бороздок привело к быстрому поглощения воды и ее увода из пятна контакта. Шина создана для движения по шоссе и городской эксплуатации. Выпускается модель ограниченной серией с 5-ю типоразмерами. Она бывает для дисков R16-18 с высотой профиля 60, 65 и 70 мм. По ширине доступно только два варианта на 265 и 285 мм. В отзывах водителям нравятся широкие плечи с обильной рельефностью, что облегчает маневрирование и сохраняет сцепление при резких поворотах. Но внедорожная резина Yokohama позволяет и съезжать с асфальта. Сдвоенные блоки в центральной части протектора содействуют улучшению тяговых характеристики на грунтовом покрытии.

Это еще одни шины для самых тяжелых машин внедорожного класса, эксплуатируемых летом. Покрышки Йокогама отличаются индексом нагрузки 1250 кг, сохраняя правильную форму протектора, несмотря на вес авто 5 тонн. К шинам японского концерна следует присмотреться тем, кто желает ездить на бронированном кроссовере с толщиной стекол 10 мм и усиленными дверями.

Эта компания из Южной Кореи появилась на рынке производителей шин недавно, в 1960 году. Сейчас Кумхо уверенно занимает лидирующие позиции в отрасли. В нашем рейтинге принимают участие лучшие летние шины Kumho. Рассмотрим особенности этих моделей, познакомимся с достоинствами и недостатками.

letnie shiny kumho

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Kumho

Чем привлекают южнокорейские производители резины своих покупателей?

Надёжностью резинового материала, долговечностью, рабочими качествами, а также ценой.

Как отмечают многие российские автолюбители, такие покрышки вполне подходят для известного соотношения цена/качество.

Kumho Ecsta PS71

Kumho Ecsta PS71

Описание шины. Данная модель относится к сегменту UHP, высокопроизводительных покрышек, выдерживающих большие нагрузки.

Она предназначена для установки на диски автомобилей премиального класса, спорткаров.

Использование бутадиен-стирольного каучука в сочетании с оригинальными полимерами позволило улучшить сцепные качества резины с сухой и мокрой дорогой.

Направленный асимметричный рисунок протектора оснащён действенной системой дренажа, оперативной удаляющей воду с площади контакта шины и дорожной поверхности, что позволяет избежать аквапланирования.

Минимальное количество деталей в рисунке даёт возможность шине показывать хорошую динамику, снижает сопротивление качению.

Размерность. Данная резина производится под диски диаметром 16 – 20 дюймов с шириной профиля 195 – 295 мм.

Высота бортов у разных типоразмеров: 30 – 65% от ширины протектора.

Диапазон индексов. Индексы скорости V, W, Y позволяют ехать на автомобиле с такими шинами со скоростью 240, 270, 300 км/час соответственно.

Нагрузочный индекс равен: 84… 108 или 500… 1000 кг на колесо.

  1. Прочная, тихая, мягкая.
  2. Высокий класс сцепления с дорогой.
  3. Большой срок службы.
  4. Прочные борта – терпит удары.
  5. Не боится колеи.

Kumho Solus HS51

Kumho Solus HS51

Описание шины. Эту модель шин Кумхо с асимметричным рисунком протектора рекомендуется устанавливать на машины спортивного типа, предназначена для любителей высоких скоростей.

Широкие плечевые блоки с поперечными канавками для отвода воды обеспечивают устойчивость автомобилю при проведении маневров, на поворотах.

Три центральных ребра жёсткости позволяют водителю уверенно держать курс в различных скоростных режимах.

Диагональные канавки этих блоков в совокупности с широкими водоотводными каналами оперативно выводят воду и грязь из-под шины.

Особый состав компаунда, а также наличие большого количества поперечных канавок улучшают сцепные свойства резины, сокращают тормозной путь.

Размерность. В модельном ряду – четыре размера под диски 15, 16, 17 и 18 дюймов.

Ширина профиля: 185 – 60 мм, высота боковых сторон: 40 – 65%.

Диапазон индексов. Индексы скорости: H (210), V (240) и W (270 км/час). Индексы нагрузки: 78… 104 (426… 900 кг).

  1. Нет защиты для дисков.
  2. Небольшой размерный ряд.

Kumho Ecsta HS51

Kumho Ecsta HS51

Описание шины. Модель обладает асимметричным рисунком с тремя центральными рёбрами жёсткости по центру.

Дренажная система, в которую входят продольные каналы и разнонаправленные канавки своевременно осушают площадь контакта покрышки и дороги, улучшают сцепление.

Поперечные прорези, расположенные на контактных пятнах плечевых зон, увеличивают комфорт передвижения, снижают уровень шума.

Резиновый материал состоит из оригинальной силики HDMS и высококачественного каучука.

Оптимально подобранные составляющие компаунда усиливают его прочность, делают больше срок эксплуатации.

Размерность. Данная резина выпускается для дисков 14 – 18 дюймов. Ширина протектора меняется в зависимости от размера: 185 – 245 мм, высота: 40 – 70%.

Диапазон индексов. Нагрузочный индекс модели равен: 78… 104, т. е. 426… 900 кг на колесо, скоростной индекс: H, V, W или 210, 240, 270 км/час.

  1. Ухудшается управляемость на сырой дороге.
  2. Слабые боковые части.

Однако, как считают пользователи шин, эти замечания не критичны, резина им нравится.

Kumho KL33

Kumho KL33

Описание шины. Модель выделяется среди сородичей по линейке сложным рисунком протектора и повышенной прочностью материала.

Это неудивительно – она используется на внедорожниках и кроссоверах.

Брекер, боковые стороны покрышки усилены. Модель устойчива к механическим контактам, превратностям движения по бездорожью.

Качество сцепления с дорогой у KL33 на должной высоте. Его обеспечивают широкие площади контактных пятен и наличие большого числа канавок, ламелей, которые своими кромками надёжно схватывают трассу.

Несмотря на сложный рисунок асимметричного протектора, шина стойко переносит вибрацию, издаёт небольшое количество шума.

К числу достоинств модели можно отнести отличную управляемость автомобилем, оснащённого такой резиной, стойкость к около нулевым температурам.

Наличие повышенного содержание силики в смеси позволяет ей оставаться эластичной в период межсезонья.

Размерность. Линейка состоит из шин диаметром 15 – 20 дюймов. Высота бокового профиля: 40 – 70% от ширины, которая изменяется в зависимости от размера от 205 до 275 мм.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190), H (210), V (240 км\час), индекс нагрузки: 95… 111 (690… 1090 кг на покрышку).

Покрышки – это один из самых важных технических аспектов безопасной эксплуатации автомобиля. Ведь от сцепления с дорогой непосредственно зависит управляемость. Естественно, означенная характеристика должна оставаться одинаково высокой вне зависимости от конкретного сезона.

Достичь подобной безопасной эксплуатации возможно только при помощи высококачественных покрышек для колёс. Kumho ECSTA PS31 – это выбор, который успел зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны. В нижеприведённой публикации будет сделано краткое сравнение между крупнейшими азиатскими производителями шин — Kumho и Yokohama.

Yokohama – признанная классика (и не только в спорте)


Японский производитель стал известен в большей степени за счёт активного внедрения в автоспорт. Сегодня же Yokohama предоставляет покрышки не только для легковых автомобилей.

Отличает производителя следующие черты:

  • невероятно широкий ассортимент покрышек;
  • тестирование на полигонах, которые располагаются на разных континентах, в
  • разных климатических поясах;
  • широкая дилерская сеть по всеми миру;
  • использование покрышек в крупнейших спортивных ивентах.

Компания не занимается копированием западных аналогов. Бренд располагает огромным отделом разработчиков, которые заняты поиском наиболее оптимальных сочетаний линий в протекторе.

Вряд ли стоит говорить о том, что высокое сцепление с дорогой достигается не только за счёт мягкости резины, но и за счёт эффективного отвода воды. Аквапланирование – это худшее, что может быть для покрышек.

Однако, у Yokohama имеется весьма сильный конкурент, который в последнее время стал активно набирать обороты.

Kumho – корейцы не желают оставаться в стороне


Корейский производитель активно занят производством покрышек не только для автомобильной техники, но и для самолётов. Уж там-то настоящие нагрузки! Несмотря на это, бренд не особенно распространён.

Качество корейских шин не вызывает сомнения. Репутация продолжает расти с каждым днём. Недавно на официальном сайте производителя была опубликована информация, сутью которой является ведение переговоров с целью внедрения покрышек Kumho в Формулу-1.

Быть может, Pirelli наконец будет сброшена с пьедестала. Если говорить о ходовых качествах продукции Kumho, то её отличает геометрия, которая практически не генерирует шума во время движения.

В видео будет продемонстрировано тестирование шин Kumho по дороге в Словакию:

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.


Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:

  • Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.
  • Максимальная скорость.
  • Условия эксплуатация и нагрузка.
  • Категория резины.
  • Сезонность.
  • Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

Yokohama или Nokian

Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Yokohama или Hankook

В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.

Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:

  • Невысокая цена.
  • Отличная устойчивость.
  • Мягкость.
  • Не издает дополнительно шума.
  • Небольшой тормозной путь.
  • Длительный срок эксплуатации.

Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.

Pirelli или Yokohama

Итальянцы выпускают модели Pirelli:

Highway

Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.

Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.

  • Плохая управляемость.
  • Большой шум при движении по сухому асфальту.
  • Повышенный износ протектора.

All Season

Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.

Performance

Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.

  • Создают дискомфорт при движении.
  • Слишком быстрый износ.

All Season Performance

Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.

И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.

Т.к. тема является архивной.

выбираю резину.
из этих катал только бриджи, но в другом размере! бриджи нравились, и по поведению на дороге, и сцепление с дорогой, и качество резины.
из этих соображений выбираю бриджы.
но они дороже на 2,5 тысячи. комплект выходит дороже на 10ку.
у меня резина редко откатывает весь положенный срок, чаще убивается весной в наших ямах, из этих соображений лучше взять кумхо которое дешевле, а в случае пробития колеса до грыжи, добавить пятёрку к сэкономленной десятке, и взять две таких же новых покрышки, и не переживать за убитое колесо.

йокгоама чёт среднее между кумхо и бриджами, не катал, так уж включил, чтоб было.

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какие летние шины лучше купить для Toyota Corolla (120 кузов) - Yokohama или Nokian? Рекомендованные заводом: 195/60R15. Можно ли поставить 185/65R15?

Йокогама конечно супер, ну уж очень быстро истирается

Присоединяюсь. Я лично не в восторге.

однозначно йока АС02 -супер резина. Комфортнее просто нет. Тем более для короллы, где подвеска достаточно жестковата и шумка слабая.

в принципе без разницы,какую из этих моделей вы предпочтете,но лучше брать ассиметричные ненаправленные-они лучше держат дорогу в дождь,чем симметричные направленные.

ты шумахер что ли. скоростной режим ограничен 90 км. или у тебя в ГАИ всё схвачено, что ты гонишь 150 и они тебе под козырёк?

это всё теория. а на практике до скорости 120 км в час РАЗНИЦЫ нет..или ты на Белшине или на типа самой крутой. нравятся понты и все такое плати 10 штук за колесо и ходи грудь колесом. типа вот какие у меня колёса крутые.

Особой разницы нет. Обе фирмы зарекомендовали себя как производители очень хорошей резины.
Вместо 195/60R15 можно поставить 185/65R15. Но чего вы этим добьетесь? Машина не поднимется, а вот площадь опоры колеса на дорогу уменьшится. Обычно стараются поставить более широкую резину.

йока мне совершенно не понравилась. ожидал большего. нокиан боковины слабые чуть ямка побольше здраствуй грыжа. корейские посмотрите нормальная резина и недорогая. типа кумхо. ханкук.

йока мне совершенно не понравилась. ожидал большего. нокиан боковины слабые чуть ямка побольше здраствуй грыжа. корейские посмотрите нормальная резина и недорогая. типа кумхо. ханкук.

Абсолютно согласен. У меня на Аутлендере родная стояла Йока, резина довольно жесткая на крепкая и не пробивает на большой скорости на ямах, купил Нокию, честно говоря не то что ожидал, ехал по трассе Сургут-Тюмень попал правым бортом в ямку пробил сразу оба колеса (грыжа) пришлось одно переднее переставить на заднюю ось. Помню на предыдущей машине стояла Хенкук по моему 406. Вот была довольно хорошая и недорогая резина. Сейчас решил купить Хенкук (где в смеси побольше силики) и на мокрой дороге хорошо держит и тормозные качества не плохие. А вообще на вкус и на цвет фломастеры разные

Абсолютно согласен. У меня на Аутлендере родная стояла Йока, резина довольно жесткая на крепкая и не пробивает на большой скорости на ямах, купил Нокию, честно говоря не то что ожидал, ехал по трассе Сургут-Тюмень попал правым бортом в ямку пробил сразу оба колеса (грыжа) пришлось одно переднее переставить на заднюю ось. Помню на предыдущей машине стояла Хенкук по моему 406. Вот была довольно хорошая и недорогая резина. Сейчас решил купить Хенкук (где в смеси побольше силики) и на мокрой дороге хорошо держит и тормозные качества не плохие. А вообще на вкус и на цвет фломастеры разные

я сам в том году ханкук оптима поставил. тыщ 15 проехал зима просто началась. доволен как слон. даже гололедик осений первый неплохо шла. по мокрому отлично. и мягонькая в меру.

У знакомого стояла кумхо, грыжи пошли после первого же сезона.
Летняя сейчас стоит Michelin195/60R15, с 2007 года, еще из салона. хотелось подешевле. Только она полысела. По лужам машина "плывет". Зимняя - Нокиан195/65R15, тоже еще не меняла. Шипы только этой зимой начали вываливаться. Проехала машинка 125тыс., ( за последние 2 года 80тыс). 185/65R15 - мягче вроде бы, от кого-то слышала. Потому и советуюсь - что сама плохо разбираюсь.

Советую YOKAHAMA C-DRIVE. Поставил два года назад на COROLLу - доволен! На сырой дороге хорошо держит машину

И у Yokohama и у Nokian есть хорошие шины, вопрос цены. И 195/60R15 и 185/65R15 ставить можно без проблем.

шины Yokohama AVS dB decibel с технологией ранфлат лучшее из всего на чем вообще ездил, стояли на Волге размера 225\60 р15, дорогу держали отлично (разгонялся до 150-160 для Волги это очень приличная скорость), резина не шумная, боковины очень крепкие , может благодаря технологии ранфлат, но это единственный комплект резины поменянный по причине износа а не грыж и боковых порезов. Поищите данную модель в своем размере, не пожалеете.


Какая резина лучше Бриджстоун vrx или Екогама ig 50+ ? Размер 195/65/15. На Екогама говорят мягче и комфортнее, а бриджи по бокам жесткие что якобы защищает от ударов. Кто что скажет? Про такие фирмы как нокиан, мишлен, континентал - даже не упоминайте


silver_dream


Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ 185/65 R14 86S в Москве. Стоимость шин, отзывы о шине Бриджстоун Близзак Рево GZ, наличие и доставка во все города.


Юлианн


Nikolay28rus


капитоша


Graus


Раскаты_Грома


synthetic



klide_2




klide_2


zavxoz



Автошлаки


Шина Bridgestone Blizzak Spike-02 – зимняя шипованная модель 2016 года с направленным рисунком протектора, предназначенные легковых автомобилей ком.


Vivik



Vivik


Автошлаки


alpha



SCRAMBLER75


sweetdreams-85


alpha


romik20688




Пешеходы в городе Поронайск вы думайте что вы бессмертные? Правила учите дорожного движения прежде чем на дорогу выходить. По сторонам не кто не учит смотреть? Автомобиль даже на скорости 20км сразу не остановиться. Водители тоже имейте уважение, правый указатель поворота что у нас включать уже ненадо или вы особенные. Особенно хочу обратиться к тем к включает его перед самым поворотом а не за благовременно до поворота.

Читайте также: