Какие амортизаторы лучше поставить на газ соболь

Обновлено: 02.07.2024

так сдох передний правый амортизатор были газомасленные херокс красные, вот думаю поставить обычные родные ну тут гдето слышал что можно поставить от соболя или газели ток не помню куда в перед или назад, интересен вопрос куда ставятся они если на перед то какие + и -

Комментарии ( 39 )

Вова! Возьми орфографический словарь и учебник по правописанию, ставь запятые! В глаза тебе смотришь — впечетляешь адекватностью, а как почитаешь твои писуары(по другому не скажешь)- визуальное впечатление рассеивается как дым на ветру.
Боже, помоги Вове преодолеть безграмотность пока за бесплатно, а то в думе порешили общеобразование на коммерцию перевести.

у меня спереди каяба, мягко едет, часто на больших кочках пробивают, но это наверное пружины мягкие слишком

мне нежестко, и не пробивают.
а вот родные где-то на 20 тысячах подохли или даже раньше.
нашел когда заменил ) на 32-ой тысяче

да у меня стоях херокс пробег на них 8 т км 1,5 на пробитом езжу 4 новых ставил газомасленные 1 еще масло не пустил все 3 масло пустили уже вот интересно стало что ставить

ты пробелы подлиннее делай, раз запятые не хочешь ставить.
и главное не волнуйся, рассказывай не торопясь, мы подождем.

да жесткие я не хочу. мне нравиться мягкая плавная езда что бы сильно не било. баржа должна плавать спокойно

у меня есть один полностью рабочий, я когда менял на своей, оказалось, что один каяба стоял, а другой как то левый масляный кое-как работал. Поэтому сильно в поворотах кренило и запрещено ставить разные на одну ось к тому же. Могу продать. Потому что я сразу два купил, не знал, что один уже стоит

Приходит мужик в похоронное бюро, спрашивает какие гробы есть? Ему отвечают — есть 10 000 $, все навороты- Дорого!
Есть 10 000руб., из дуба, щелк, все бахромушки и т.п.- Дорого!
Есть 2 000 руб., осиновый, ткань так себе- дорого!
Мужик, а ты кого хоронить собрался?- Тёщу!
Мужик, неси её сюда, мы тебе за 100руб., к ней ручки так прикрутим!

KYB Excel G, передний волговский. Рублей 500 отдам. Он бу, но в отличном состоянии. Я не знал, что у меня каяба стоял с одной стороны, так бы сам один только для замены купил

а что вы все на каябу подсели то )
вот что я те посоветую это -koni,
вот они мощнейщие на сегодняней день)
палазий по инету почитай отзывы и комменты, сравнивай,
p/s у меня родные масляные проходили 40 тыщ, я это к тому что многое зависит от стиля езды)))

а я мудак просто стали снимать амортизаторы 1 работает посмотрели 2 он тоже работает щас лежат в багажнике. парни а дорогу какие лучше держут масло или газмасло?

Вопрос про амортизаторы Плаза от Соболя

Вопрос про амортизаторы Плаза от Соболя

Начитался в интернете,что ставят передние амортизаторы Плаза(от Соболя) на Волгу!?Вот тоже захотелось поэкспериментировать.
Но для начала решил проконсультироваться с участниками форума,которые пробовали данные амортизаторы.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Блюдил, блюжу и блюдь буду.
А я такой бегу и волосы назад
Не летайте быстрее своего ангела хранителя.

Нука-нука, Артём? Я сегодня взял себе передние соболячие газ-масло ЗМЗ двойной ресурс. Вот интересно- ничего добавлять под верхний упор пружин не нужно? Они чутка длиннее наших.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

В общем, поставил сегодня один ЗМЗ двойной ресурс газ-масло. Пришлось помучиться с установкой. Сам амортизатор толще родного, верхний пыльник металлический. Пришлось его срезать и уменьшить диаметр верхнего пятака этого пыльника. Но и это не помогло. Пришлось взять дрель и использовать её в качестве фрезы, выбрав немного металла в местах, где торчат болты крепления нижнего кронштейна амортизатора. Пыльник думаю подобрать от переднеприводных Какой-нибудь подходящий. Завтра буду вторую сторону менять.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Сурово, т е амморты в чашку не лезут?
я поставил масло хола, но все 4, машинка стала почти как новая, конечно газ можно было взять, но и это норм.

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

Да, в отверстие опорной площадки пружины, что на нижних рычагах. Перед поднялся заметно. Пока левая сторона.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Блюдил, блюжу и блюдь буду.
А я такой бегу и волосы назад
Не летайте быстрее своего ангела хранителя.

Кто сейчас на конференции

Главное что бы соПлякраун не стал.)))) Сейчас поставил передние амортизаторы от соболя (называются PLAZA). Морда классно держится. По трассе морда вообще не шевелится. Но задние пружины сломались, поэтому зад машины подпригивает. Теперь жду усилинные пружины задние. На краун-клубе один писал, что задние от газели ставил. Никто не пробовал?

Это издевательство над машиной - не заслуживает она такого.
Хотя люди разные и отношение к авто разное ((

Почему издевательство? Я поставил на своё авто более жесткие амортизаторы. Это называется издевательством? Амортизаторы те же самые, что и каяба. Правда каяба стоит 3000р., а PLAZA 1000р. Здесь отличие только в цене. А амортизаторы, повторюсь, те же самые, и переделывать ничего не надо. Зачем переплачивать за название? Ответь на этот вопрос.

Потому, что их характеристики не рассчитаны инженерами для этого авто.
Даже элементарный пример - полная масса соболя под 3 тонны, а крауна сколько? 1800? И ты думаешь, что использование таких амортизаторов никак не скажется на других узлах крауна? Удачи в эксплуатации!

Спасибо. Зачем гадать? Время покажет. Только по-твоему получается так, если на крауне предназначены родные пружины и амортизаторы, то усилинные уже ставить нельзя. Зачем тогда их придумали? И 55 KYB не слабее по жесткости чем PLAZA.

Ставь потом расскажешь думаю та же каябы отличается от оригинала по характеристикам, сравнивал аморты с таун айса оригинал и каябу обычную не газовую естественно все с магазина, так оригинал вообще никакой очень мягкий не знаю как он машину держит, а вот каяба оказалась в самый раз.

Ну так в том-то и дело. Оригинал вообще не держит. А ПЛАЗА газомасляные амортизаторы и плюс ко всему двухсторонние. По жёсткости как 55 KYB. По кочкам они идут мягко, с лежачих полицейских когда съезжаешь морда в отбойники не бьёт, а по трассе морду держат хорошо. Я не понимаю, людям главное чтобы название было японское что ли? Почему-то многие исходят из теории, а не из практики.

Если бы написал от Лексуса либо от другой стоящей иномарки, отношение было бы другим))) Ну мне 55 не очень понравилась жестковато немного, т.к езжу часто по грунтовкам да и дороги не идеал, а так для хорошей трассы только +++

В смысле? На родных морда сильно качается или если прозеваешь лежачий, машина носом клюёт до отбойников. А на этих (ПЛАЗА) держится хорошо, и кочки-ямы проглатывает.

Допустим на 55 на скорости влетаешь в ямку с острыми краями и чувствуется что амморт из за своей жесткости не успевает отрабатывать и ударчик такой не хилый получается на премиум помоему 34 серия такого нет все таки более поглощает удар, не знаю от этого или нет но когда стояли 55 на 2х колесах грыжи вылезли, видать нагрузка пошла на резину, на 34 вот 5 лет уже все нормуль.

В смысле? На родных морда сильно качается или если прозеваешь лежачий, машина носом клюёт до отбойников. А на этих (ПЛАЗА) держится хорошо, и кочки-ямы проглатывает.

Я бы в этом случае посоветовал ОВК-синие(усиленные), вот только не знаю на рамные выпускают ли? А себе их и приобрёл.
есть ещё стандарт, и повышенный клиренс- но это жип получиться, на грацию повышеные ставил себе, ехал где хотел,да и машина какая то упругая получилась, сбитая, в общем мне нравилось,больше такой ходовки ни на чём не наблюдал. Вот только с места шлифовал постоянно(но там передок ведёт)

Буквально вчера ехал по трассе. И кочки, и ямы машина проходила мягко, не было ни одного удара. Специально испытывал соболевские амортизаторы.

у меня стоят передние амортизаторы от волги самые дешевые масляные по 500 р за штуку - меня устраивают.
зад поставил от газели тоже масляные тоже по 500 р - но они ужас какие жесткие, кто-нибудь пробовал ставить задние амортизаторы от нивы.


После пробега в 7000км. было решено поставить газовые амортизаторы, шаг был вынужденный, потому как на 5000км. потекли задние, а к 7000 заплаки и передние родные амортизаторы.
Использовались:
Плаза Арктика — 7-90000км., 90000-180000км.;
Al-co — 180000-255000км.

Всё-бы хорошо, но в процессе эксплуатации, периодически лопалась рама в районе крепления кронштейнов амортизаторов. Ситуация не единичная и встречалась практически на всех Газелях с газовыми амортизаторами.

Опробовав различные методы усиления рамы пришли к варианту, с которым, без каких либо повреждений рамы, машина прошла более 30000км!

На данный момент на машине установлены масляные амортизаторы, перед — Boge, зад — Monroe


Прокатились крайний раз по полям и пришли к выводу, что на таком лифте родные амортизаторы работают уже неэффективно.
Вернувшись домой, начали изучать тему амортизаторов.
Начали с того, что проанализировали технические характеристики всевозможных тюнинговых амортизаторов, которые заточены под УАЗики.
Пришли к выводу, что проще и дешевле поставить амортизаторы от автомобилей ГАЗЕЛЬ или ГАЗ 53.
От 53-го брать не стали из-за того, что уши и втулки больше по диаметру и что-то выдумывать по креплениям не вижу смысла. Газелевские подходят практически идеально.
По цене разница между тюнингом и газелевскими очень существенная, практически в 3 раза.
Если что пишите комментируйте, кто какие ставил на чем в итоге остановили свой выбор и почему

Характеристики: Амортизатор ГАЗ-3302 Газель газовый MEGAPOWER
Артикул: 3302-2905006 Производитель MEGAPOWER 3302-2905006
Ширина, 0.07 м
Высота, 0.07 м
Длина, 0.5 м
Вес, 2.01 кг

Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 585+/-3
— минимальный 360+/-3
Ход поршня, мм: 225
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 1029,5 (105)
— ход отбоя 2205 (225)

Амортизаторы "Газель" являются одним из основных узлов подвески автомобиля. Управляемая езда машины, по сути, без данной детали практически невозможна. Основная функция амортизаторов – устранение колебаний во время движения машины.

Какие амортизаторы на "Газель" лучше: газовые или масляные?

Исправные амортизаторы обеспечивают безопасность и управляемость автомобиля.
Все детали такого типа делятся на две основные группы: газонаполненные, или газовые, и гидравлические, или масляные.


Каждый из видов обладает своими особенностями, плюсами и минусами, и спор по поводу того, какой из них лучше, ведется десятилетиями.

Масляные амортизаторы

Колебания автомобиля гасятся ими за счет циркуляции масла из одной камеры в другую и его низкой сжимаемости. В результате преобразования энергии колебания смазочная жидкость нагревается.


Масляные амортизаторы "Газель" обладают определёнными минусами:
• Компенсационная камера содержит определённое количество воздуха. С уменьшением его количества масло проходит через камеру без особых усилий. Как результат – амортизатор практически перестает гасить колебания.
• Смазочная жидкость может содержать пузырьки воздуха. Поскольку воздух сжимается легче, чем масло, при работе амортизатора перетекает не смазка, а сжимается воздушная смесь. Из-за этого эффективность гидравлической амортизации резко падает.
• Вязкость масла во время работы узлов может изменяться из-за нагрева,что приводит к ускорению его циркуляции. Из-за этого пропадает эффект гашения колебаний. В холодную погоду ситуация абсолютно противоположная. Подвеска "Газели" может тяжело работать до тех пор, пока смазочная жидкость полностью не прогреется.
• Частая езда по дорогам, которые заставляют амортизаторы "Газель" эффективно работать, может привести к завоздушиванию масла и снижению амортизации.

Газовые амортизаторы

Компенсационная камера в таких деталях заполняется газом, закачанным под высоким давлением внутрь. Для подобных амортизаторов характерны следующие особенности.

По сравнению с масляными газовые отличаются большей жесткостью, благодаря чему управлять автомобилем на высокой скорости несколько проще. Кроме того, это позволяет избежать эффекта аквапланирования.


Изменение температуры не оказывает никакого влияния на газонаполненные амортизаторы. Во время езды не фиксируется никаких изменений эффективности их работы.

Кроме того, газовые амортизаторы отличаются большим ресурсом работы.

Впрочем, и у них имеются свои недостатки:
• Газовые амортизаторы "Газель" дороже своих масляных аналогов на 20-30%.
• Высокая жесткость деталей снижает комфортность передвижения на автомобиле.
• Подвеска автомобиля может изнашиваться быстрее из-за повышенной жесткости газовых амортизаторов.

Газовые или масляные?

Учитывая особенности каждого типа амортизаторов, можно сделать следующие выводы.

Жесткие газовые устанавливаются обычно на автомобили, которые эксплуатируются в достаточно сложных условиях. Однако у них есть небольшое "но": использовать их можно только на дорогах с хорошим покрытием. Смена одних амортизаторов на другие зачастую сопровождается заменой некоторых деталей подвески.


Масляные лучше всего использовать для езды по дорогам, не отличающимся хорошим состоянием, либо устанавливать на автомобили, рама которых потеряла жесткость.

Ремонт амортизаторов

За время эксплуатации амортизаторы могут выходить из строя. В таком случае требуется их полная замена или ремонт. Втулка амортизатора "Газель", как и верхние части штоков, защищена специальным резиновым колпаком, оберегающим детали от грязи.


При возникновении скрипов и стуков после езды по бездорожью необходимо провести диагностику подвески. В первую очередь осматривается именно шток: если он вышел из строя, появились следы коррозии или повреждений, необходимо менять детали.

Амортизатор "Газель" передний

Замена производится в следующем порядке:

• Автомобиль поднимается при помощи домкрата, после чего снимается колесо. Если работы проводятся на смотровой яме, этого можно не делать.
• Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит амортизатор.
• Снимается наружная шайба.
• Верхнее крепление амортизатора ослабляется аналогичным способом.
• Снимается сам амортизатор и внутренние шайбы.
• Втулки вынимаются из специальной проушины.
• Устанавливаются новые амортизаторы.

Амортизатор задний "Газель"

Замена на задней подвеске производится удобнее всего на смотровой яме.

• Откручивается гайка нижнего и верхнего креплений амортизатора.
• Деталь снимается с обеих шпилек.
• На верхней шпильке снимается шайба.
• Резиновые втулки вынимаются из проушин.
• Втулки желательно сменить, после чего амортизаторы устанавливаются на место.

Амортизаторы для "Газели": производители

Зарубежные компании предлагаются больший ассортимент, чем отечественные, однако и стоимость их продукции значительно выше. Среди российских производителей стоит отметить "Плазу", занимающуюся разработкой и выпуском запчастей только для нашего автопрома. Компания "Damp" предлагает весьма широкий выбор деталей для тюнинга подвески. Есть еще несколько фирм, производящих запчасти для отечественных авто высокого качества.


Перечисленные выше компании предлагают широкий ассортимент продукции. Детали, как правило, идеально подходят для отечественных автомобилей. Можно устанавливать амортизаторы "Газель" на УАЗ – они полностью соответствуют конструкции этих машин. С продукцией импортного производства такого не получится: в жертву приходится приносить плавность хода, управляемость или ход механизма в целом. Основным плюсом отечественных амортизаторов все же является то, что создаются они с учетом российских условий – как климатических, так и дорожных, соответственно, и срок службы у них значительно дольше.

На сегодняшний день на рынке автомобильных запчастей можно встретить различные модификации амортизаторов – от масляных до гидравлических. Российские производители предлагают для автомобилей "Газель" гидравлические масляные элементы повышенной мощности, увеличивающие тормозные характеристики и устойчивость машины, снижая при этом эффект планирования и улучшая управляемость.

Производимые российскими компаниями амортизаторы разрабатываются с учетом эксплуатации в жестких условиях. Все характеристики деталей подтверждаются тестами и сертификатами качества.

Малолитражные отечественные автомобили "Газель" эксплуатируются в весьма жестких условиях, и это сказывается не только на состоянии всей машины, но и отдельных ее частей – а особенности подвески и амортизаторов.

Согласно статистике, гидропневматических устройств в среднем хватает на год-полтора использования, причем данный срок может варьироваться в зависимости от стиля вождения, качества дорожного полотна, нагрузок. Соответственно, заменять элементы подвески приходится ежегодно. Выбор подходящих амортизаторов целиком и полностью зависит от предпочтений водителя и его стиля вождения. Специалисты все же придерживаются мнения, что для "Газели" идеальными являются детали отечественного производства, спроектированные с учетом особенностей климата и дорог. Соответственно, прослужат такие амортизаторы значительно дольше, нежели иностранные аналоги.

Читайте также: