Какие диски подходят на гольф 6

Обновлено: 05.07.2024

– Поколение : Mk6 [2008 .. 2014]

Volkswagen Golf 2012 2.0TDi

– Поколение : Mk6 [2008 .. 2014]

Volkswagen Golf 2012 2.5i

– Поколение : Mk6 [2008 .. 2014]

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Mk6 [2008 .. 2014]: 1.2TSi 103hp 1.4TSi 158hp 1.4TSi 121hp 1.6TDi 103hp 1.6i 101hp 2.0 R 267hp 2.0GTi 208hp 2.0GTi 232hp 2.0TDi 138hp 2.0TDi GTD 168hp

Mk7 [2012 .. 2017]: 1.2TSi 103hp 1.4TSi 138hp 1.6TDi 103hp 2.0TDi 148hp

Разболтовка дисков Volkswagen Golf VI - это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса - это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Volkswagen Golf VI

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов - стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.


Для обозначения дисков характерна следующая запись: 6 J x 15, где 6 – это обозначение (в дюймах, 1 дюйм равен 25,4 мм) ширины обода; J – профиль обода, а 15 – посадочный диаметр обода.

Итак, для автомобилей Гольф 6 с двигателями 1,4 и 1,6 л. (55 и 66 кВт соответственно), а также для маломощного турбодизеля 1,9 TDI (66 кВт) и двухлитрового мотора SDI (55 кВт) подойдут следующие шины:

Для Volkswagen Golf 6 с бензиновыми моторами 1,6 литра мощностью 75 и 85 кВт, а также с дизельным двигателем TDI 1,9 л., выдающего 77 кВт, подойдут такие же размерности дисков и шин, однако последние должны обладать более высоким индексом скорости (то есть иметь маркировку Н, V или W).

Кстати, на значение вылета диска (обозначается буквами ET) следует обратить особое внимание. Максимальное его значение для модели VW Golf VI составляет 51 мм. Если поставить диски с большим вылетом, то они будут задевать подвеску, детали кузова, а также быстро будут изнашивать подшипник ступицы.

В качестве зимней резины подойдут шины с размерностью 195/65 R 15 91 Q/T/H на 15-дюймовых дисках или же 16-дюймовый вариант – 205/55 R 16 91 Q/T/H.

Кроме этого, при выборе дисков обращаем внимание на следующие моменты:

• количество крепежных отверстий и их диаметр (PCD);
• диаметр центрального отверстия (DIA);
• показатель статической нагрузки (Fb) – должен быть больше ¼ массы (полной) автомобиля;

Диски в модели Гольф 6 прикручиваются 5-ю болтами 112-го радиуса. Длина резьбы должна обеспечивать вхождение болтов в отверстие для крепления не менее чем на 6-7 полных оборотов. Центральное отверстие имеет размер 57,1 мм.

Конечно не очень приятная ситуация сложилась а вашего друга, но в любом случае на Гольф 6, как и на любую другую машину в идеале будет ставить родную(стандартную под модель) резину, а также и диски.

Иван доброго времени суток : у меня гольф 6 бензиновый 2010. Немецкая сборка — родные колеса на 15 диаметром -сейчас на зиму планирую комплект дисков с резиной новые купить : не подскажите если куплю оригинальные на 16 диаметром Aspen 6Jx16EN 48 не будет проблем с установкой или ездой?

Никаких проблем не будет, всё станет и будет хорошо ехать. Вылет менее 47 мм излишне бы нагружал подвеску, более 50 — вероятность задевания кузова, а Ваши параметры в допуске.

Добрый день! Подскажите пожалуйсто можно ли поставмть на фольксваген гольф 6 диски 7,5 17 ет

43 с резиной 225.45.17? Стоят эйбахи про кит.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;


Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.


Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.


Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.


Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Штатные параметры колёсных дисков Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Подбор штатных колёсных дисков на Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

1. Что такое PCD и ЦО, и какие значения бывают у этих параметров

Колёсные диски из оригинальных каталогов определённой модели автомобиля не всегда приходятся по вкусу всем владельцам, и тогда им приходится искать другие варианты колёс от автомобилей со аналогичными параметрами колёс.

Например, есть колёсные диски Interlagos R18 (от VW Passat CC и Scirocco), и их тоже можно поставить на Октавию А7, тут вопрос вкуса — кому что нравится, но вариантов масса:



Самое главное, чтобы диски садились на ступицу вашего автомобиля без переделок (да, можно использовать переходные проставки, но мы не будем рассматривать этот вариант, так как сейчас речь идёт о подборе колёсных дисков без доработок и адаптеров — то есть bolt-on).

Для того, чтобы подобрать соответствующий своей ступице колёсный диск, нужно знать два параметра:

  • разболтовка ступицы (PCD) (её ещё называют сверловкой, применяемо к колёсным дискам), которая определяет количество от верстий для колёсных болтов, а также диаметр окружности, по которой они располагаются. Выглядит этот параметр так: 5×112, где 5 — количество отверстий (может колебаться от 3 до 6 для легковых автомобилей), а 112 — диаметр окружности в миллиметрах, по которой располагаются отверстия (для концерна ВАГ этот параметр имеет 3 величины: 100 мм, 112 мм, 130 мм);
  • диаметр центрального отверстия (ЦО) диска (он же посадочный диаметр ступицы), который определяет диаметр посадочного отверстия колесного диска, которым диск центруется на ступице. Выглядит этот параметр как: ЦО 57,1, где цифра обозначает диаметр этого отверстия в миллиметрах. Обычно на диске отверстие на 0,1 мм больше, чем диаметр на ступице, чтобы диск можно было легче надевать на ступицу. В случае, если ЦО на колёсном диске больше, чем посадка на ступице, то можно подобрать переходное центровочное кольцо (пластиковые лучше не ставить, так как при сильном нагреве тормозов, они начинают плавиться, поэтому лучше отдать предпочтение алюминиевым).


Более подробно о том, как подобрать правильные по размеру шины и диски чайте в статье об особенностях выбора колёс на автомобиль.

Итак, теперь, мы знаем первый и главный параметр подбора колёсных дисков — это разболтовка и ЦО, от них и будем отталкиваться. Ниже в таблице вы можете найти свой автомобиль и узнать его PCD и ЦО. После того, как вы определили PCD и ЦО своего автомобиля, ещё ниже вы найдёте отдельные таблицы, где сможете найти перечни автомобилей концерна, отсортированные в соответствии с выбранными посадочными размерами колёсных дисков. В этих таблицах как раз и есть все модели, между которыми можно подбирать колёсные диски, чтобы они без проблем ставились на ступицу выбранного автомобиля.

2. Таблица PCD и ЦО для различных моделей Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

Штатные параметры колёсных дисков Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Подбор штатных колёсных дисков на Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

1. Что такое PCD и ЦО, и какие значения бывают у этих параметров

Колёсные диски из оригинальных каталогов определённой модели автомобиля не всегда приходятся по вкусу всем владельцам, и тогда им приходится искать другие варианты колёс от автомобилей со аналогичными параметрами колёс.

Например, есть колёсные диски Interlagos R18 (от VW Passat CC и Scirocco), и их тоже можно поставить на Октавию А7, тут вопрос вкуса — кому что нравится, но вариантов масса:



Самое главное, чтобы диски садились на ступицу вашего автомобиля без переделок (да, можно использовать переходные проставки, но мы не будем рассматривать этот вариант, так как сейчас речь идёт о подборе колёсных дисков без доработок и адаптеров — то есть bolt-on).

Для того, чтобы подобрать соответствующий своей ступице колёсный диск, нужно знать два параметра:

  • разболтовка ступицы (PCD) (её ещё называют сверловкой, применяемо к колёсным дискам), которая определяет количество от верстий для колёсных болтов, а также диаметр окружности, по которой они располагаются. Выглядит этот параметр так: 5×112, где 5 — количество отверстий (может колебаться от 3 до 6 для легковых автомобилей), а 112 — диаметр окружности в миллиметрах, по которой располагаются отверстия (для концерна ВАГ этот параметр имеет 3 величины: 100 мм, 112 мм, 130 мм);
  • диаметр центрального отверстия (ЦО) диска (он же посадочный диаметр ступицы), который определяет диаметр посадочного отверстия колесного диска, которым диск центруется на ступице. Выглядит этот параметр как: ЦО 57,1, где цифра обозначает диаметр этого отверстия в миллиметрах. Обычно на диске отверстие на 0,1 мм больше, чем диаметр на ступице, чтобы диск можно было легче надевать на ступицу. В случае, если ЦО на колёсном диске больше, чем посадка на ступице, то можно подобрать переходное центровочное кольцо (пластиковые лучше не ставить, так как при сильном нагреве тормозов, они начинают плавиться, поэтому лучше отдать предпочтение алюминиевым).


Более подробно о том, как подобрать правильные по размеру шины и диски чайте в статье об особенностях выбора колёс на автомобиль.

Итак, теперь, мы знаем первый и главный параметр подбора колёсных дисков — это разболтовка и ЦО, от них и будем отталкиваться. Ниже в таблице вы можете найти свой автомобиль и узнать его PCD и ЦО. После того, как вы определили PCD и ЦО своего автомобиля, ещё ниже вы найдёте отдельные таблицы, где сможете найти перечни автомобилей концерна, отсортированные в соответствии с выбранными посадочными размерами колёсных дисков. В этих таблицах как раз и есть все модели, между которыми можно подбирать колёсные диски, чтобы они без проблем ставились на ступицу выбранного автомобиля.

2. Таблица PCD и ЦО для различных моделей Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

Какие диски ставить?


Lazer 10 Sep 2005 20:16

zoomer 12 Sep 2005 09:21


dumnov 12 Sep 2005 09:48


Индюк 12 Sep 2005 12:47

предлагаю ставить то, что пишут на пассажирской двери

. или на дверце топливной горловины

Cry0 12 Sep 2005 12:55


СЕРЫЙ GTI 13 Sep 2005 21:53


Voron 21 Sep 2005 19:27

по-моему оптимально по соотношению цена/внешний вид (цена/ездовые качества) это R14.. Сам хочу себе поставить ВСМПО 14″.. копим денги 🙂


Lazer 21 Sep 2005 19:45

Cry0 21 Sep 2005 22:45

а по нашим дорогам зимой на красивых дисках ездить это по моему лишнее.. особенно на 15″..


MWW 21 Sep 2005 22:53

посмотри, там много чего интересного..

И правда. И главное в одном месте:)

ОФФ Может и нам подобие такой галереи сделать:)


Lazer 23 Sep 2005 18:58

а по нашим дорогам зимой на красивых дисках ездить это по моему лишнее.. особенно на 15″..

Спасибо;) Ток эт я не на зиму хочу, а на лето.


F.R.O.S.T. 25 Nov 2005 23:24


F.R.O.S.T. 25 Nov 2005 23:27

а по нашим дорогам зимой на красивых дисках ездить это по моему лишнее.. особенно на 15″..

Ну эт смотря как ездить. если ты катаешься агрессивно — то тебе и вправду это лишнее=) хотя случаи бывают разные.


Lazer 25 Nov 2005 23:30

У тебя R15 с 60-тым профилем. А арки не цепляет?


F.R.O.S.T. 25 Nov 2005 23:36


Markva 26 Nov 2005 19:54


Rabbit GTI 26 Nov 2005 20:57


Lazer 27 Nov 2005 11:58

когда купила машинку, и летние и зимние стояли 13-ого радиуса.
этим летом друг дал погонять 205/50/15 — цепляют, но это не сильно напрягает, теперь я влюбилась в 15 радиус и на следующее лето буду наверно покупать 195/50/15 🙂
что касается зимы, 15 радиус — это на мой взгляд, слишком. 14 или 13 вполне подойдет.
вот, а еще если будет стоять разный радиус зимой и летом, то придется подумать и о разных пружинах — чтобы машину делать повыше зимой на 13 радиусе и пониже летом на 15 радиусе 🙂

Нафига разные пружины то? Если на 13 радиус ставить профиль повыше, а на 15 поменьше, то пружины менять и не надо. Общий радиус колеса то будет одинаковым.


Markva 27 Nov 2005 12:08

Нафига разные пружины то? Если на 13 радиус ставить профиль повыше, а на 15 поменьше, то пружины менять и не надо. Общий радиус колеса то будет одинаковым.

ну не знаю-не знаю, я делаю выводы из собственного опыта.. на 13-ом машина низенькая, прикольная, а када поставили 15-ый, сразу заметно поднялась.


Lazer 27 Nov 2005 12:12

Нафига разные пружины то? Если на 13 радиус ставить профиль повыше, а на 15 поменьше, то пружины менять и не надо. Общий радиус колеса то будет одинаковым.

ну не знаю-не знаю, я делаю выводы из собственного опыта.. на 13-ом машина низенькая, прикольная, а када поставили 15-ый, сразу заметно поднялась.


Для каждой модификации авто производители определяют базовые размеры шин или дисков (их могут устанавливать на заводе) и рекомендуемые (их не ставят официалы, но эти размеры тоже можно использовать). По клику в кнопку КАТАЛОГ ПОДХОДЯЩИХ ШИН или ДИСКОВ вы получите список из всех шин или дисков, подходящих для вашего авто. В этом списке будут все размеры, и базовые, и рекомендуемые.

В этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это "базовый" размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это "рекомендуемый" размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер.

Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

В этом блоке вы видите размеры дисков, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это "базовый" размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это "рекомендуемый" размер. Такие диски не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить диски, кликните в нужный вам размер.
Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.
Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

Читайте также: